В Витебске издали книгу об ордене Трудового Красного Знамени БССР

В Витебске вышла книга о первой белорусская государственной награде — ордене Трудового Красного Знамени БССР, который появился в 1924 году.
В Витебске издали книгу об ордене Трудового Красного Знамени БССР

Последнее награждение республиканским орденом состоялось в 1932 году. За это время было произведено чуть меньше 175 награждений: организаций, предприятий и наиболее заслуженных людей республики.

Об истории этой редчайшей награды, о наших земляках и организациях, удостоенных ордена Трудового Красного знамени БССР рассказывает книга журналиста и историка-краеведа Аркадия Подлипского «Первый орден Беларуси», изданная недавно тиражом всего 150 экземпляров. Она проиллюстрирована рядом редчайших фотографий из музеев и частных архивов.

 
Меткі: , , , ,

Падобнае

    69 Каментароў

    1. реалист   Палец угору Палец долу 0
      7/Студзень/2017 у 15:05

      с топором отлично выглядит. я бы еще пятна крови на лезвие добавил для точности образа..

    2. саня калинкин  Versus! Палец угору Палец долу -5
      7/Студзень/2017 у 16:30 1

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    3. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      7/Студзень/2017 у 16:32 2

      тиражом всего 150 экземпляров
      ————–
      Ого! Поганые совки тираж в 50 000 считали неудачным изданием.

    4. реалист   Палец угору Палец долу +2
      7/Студзень/2017 у 17:00 3

      саня калинкин пісаў:

      @ реалист:
      А яйцы свои на серп повесить не хочешь, безголовый?

      Это, точно, орден для подобных калинкину - потомков вертухаев. легко могу представить его в 1917 с окровавленным топором в руках, напевающим песенку “Эге-ге, привыкли руки к топорам…”

      А вот ваши яйца. санёк, на орден не повесят. потому как нет давно у вас яиц… а может, и не было никогда… ведь все коммуняки - травматические импотенты. история отбила у вас все яйца всмятку.

    5. Forestor  Versus! Палец угору Палец долу -6
      7/Студзень/2017 у 17:50 4

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    6. cinic   Палец угору Палец долу +3
      7/Студзень/2017 у 18:02 5

      Forestor пісаў:

      Это говорю тебе я, член КПСС вплоть до августа 1991 года.

      ——– И куда ты здристнул- в подполье ??? Forestor пісаў:

      Идеи коммунизма бессмертны

      ——- Давно тебя не было с твоими лозунгами. Сейчас вы с калекиным новый бунт замутите.
      Forestor пісаў:

      Нет вам, антикомунякам-педерастам, никакого оправдания!

      ——- А как ты относишьмя к проворовавшимся коммунякам ????

    7. Forestor   Палец угору Палец долу -4
      7/Студзень/2017 у 18:08 6

      Реалист, это говорю тебе я, Forestor, член КПСС с 1985 года по 1991 год!

    8. cinic   Палец угору Палец долу +4
      7/Студзень/2017 у 18:23 7

      Forestor пісаў:

      , член КПСС с 1985 года по 1991 год!

      ———– Грех тебе большой человеку верующему вспоминать коммунистов в великий праздник…
      Хотя стаж у тебя говенный- ты не успел прочухать все прелести….

    9. реалист   Палец угору Палец долу +1
      7/Студзень/2017 у 18:58 8

      Forestor пісаў:

      Реалист, это говорю тебе я, Forestor, член КПСС с 1985 года по 1991 год!

      6 лет служить членом это не дай Бог никому…

    10. Вадим   Палец угору Палец долу +4
      7/Студзень/2017 у 19:50 9

      @ Forestor:
      Такой бравый в комментариях. Слова всякие грязные знает. А перед Борькой пасанул: ну раз низя, значит низя, держите партбилет.

    11. Forestor  Versus! Палец угору Палец долу -5
      7/Студзень/2017 у 19:58 10

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    12. реалист   Палец угору Палец долу +2
      7/Студзень/2017 у 20:37 11

      @ Forestor:
      Forestor, согласен с вами, что очень важно иметь ощущение осмысленности своей жизни. понятно, что у каждого смысл свой. я рад, что он у вас есть. но лично для меня (в силу истории моей семьи) КПСС - враг рода человеческого, принесший не осмысленность жизни, а страх и ужас реальным людям (в отличие от сюжетов Н.Островского).

    13. German Zveroboy   Палец угору Палец долу 0
      7/Студзень/2017 у 20:56 12

      Наши идут! В Германии выгрузились американские танки и следуют в Польшу. До Бреста.
      Бацка как то намекнул, что если с Запада кто нибудь танками снова двинет на Москву, то “мы все под них ляжем”.
      Калинкин - первый. Следующий Форестор…А свидомых даже в обоз не возьмут, опасаясь придателей-:lol:

    14. Forestor  Versus! Палец угору Палец долу -5
      7/Студзень/2017 у 21:06 13

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    15. реалист   Палец угору Палец долу 0
      7/Студзень/2017 у 21:17 14

      уверен, что шурик имагинэ сразу же наденет повязку с надписью Полицай. будет на велосипеде ездить по деревням и кричать “Матка, курка и яйка дафай!” порода такая

    16. German Zveroboy   Палец угору Палец долу -1
      7/Студзень/2017 у 21:35 15

      @ Forestor:
      А как же! Конечно учит! Давеча тут некто Пчолкин упрекнул, что я ни разу не француз. Интересно, а кем надо быть, чтобы въехать на белом коне Москву, служить бригадным генералом французской Великой Армии, еще ординарцем у самого Бонапарта, плюс назначенным губернатором Москвы?
      Это мой славный предок. Много походов по Европе совершил. Стал двукратным кавалером Ордена Почётного Легиона (3 и 24 октября 1812 года), Ордена Железной Короны, Креста Неаполитанского (Королевский орден Обеих Сицилий ?) и Креста де ла Флер де Лис (последний получил от графа д’Артуа, будущего короля Франции Карла X).
      А после славных дел даже поставил памятник своему коню, жил спокойно в своем замке в Мартинишках.
      Угадайте кто это. А ваши предки кем были? Подозреваю, что до коммунизма они жили в норах :lol:

    17. реалист   Палец угору Палец долу 0
      7/Студзень/2017 у 21:42 16

      эка шурика имагинэ торкнуло … вчера у него тевтонский дух в крови был, сегодня он себя потомком Коссаковского объявил… что завтра будет?! пришло время заявить, что в предках был сам Моисей. так ближе к истине будет.

    18. German Zveroboy   Палец угору Палец долу -1
      7/Студзень/2017 у 21:52 17

      @ реалист:
      Полицаи-менты э..ээ этот не наше. Хрень какая то. В истинно белорусской армии офицером бы служил. Танки уважаю. Как и писатель Кастусь Акула.
      http://www.radzima.org/be/person/4751.html

    19. Forestor   Палец угору Палец долу -4
      7/Студзень/2017 у 22:12 18

      Все мы произошли от одной праматери Евы-это доказывает современная генетика. Или кто-то считает, что он произошел от инопланетянина или неандертальца-пускай считает, это его проблемы.Что касается национализма, то для него характерна узкая ограниченность (в рамках одной нации), проявляющася в неуважении к другой нации. Мы все братья во Христе!

    20. German Zveroboy   Палец угору Палец долу -2
      7/Студзень/2017 у 22:27 19

      @ Forestor:
      В гробу мы видали ваш пролетарский мультикультурализьм. Откуда бы он не приполз, особенно из Россеянии.
      Можете рассказывать свои левацкие байки в гейя недоўропах, где ватноголовые бараны, дорвавшиеся до власти думают, что у терроризма и преступности не национальной морды.
      А на деле выходит, что уроженец Узбекии пальнул по туркам на дискотеке, дитя степей Казахии пырнула ножом матушку-настоятельницу, которая уроженка из забытой богом хохляцкой деревни, и абое оказались почему то в РБ?
      Тоже и с коммунизмом. Если бы БССР географически оказалась где-то между Данией и Бельгией, то этот коммунизм прожил от силы два президентских срока. Потому как туда не добрались “жареные буряты”.

    21. Forestor   Палец угору Палец долу -4
      7/Студзень/2017 у 23:16 20

      Зверобой, это называется с больной головы на здоровую. Для вашего просвещения: коммунизм зародился не в России, а в вашей любимой Западной Европе, а реакционная царская Россия последней в Европе отменила крепостное право. А где по-вашему была Парижская Коммуна? А где зародились пролетарские первомайские демонстрации (маевки), как не в вашей любимой Америке? Что касается ваших рассуждений о терроре, то они настолько (говоря по-украински) безглуздые, что нет смысла на них отвечать.

    22. Сесицкий Сергей   Палец угору Палец долу +4
      7/Студзень/2017 у 23:51 21

      Ну, сплочённость красножопых хорошо была видна в 91-м. Из миллионов членов партии за СССР не аышел на улицу никто. ))

    23. Pcholkin   Палец угору Палец долу +2
      8/Студзень/2017 у 0:37 22

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Из миллионов членов партии за СССР не аышел на улицу никто. ))

      Тут реалист уже упоминал - безяйцевыми оказались однояйцевые…

    24. sasha   Палец угору Палец долу 0
      8/Студзень/2017 у 0:55 23

      Да, Витебская область самая совково-колхозная! Посмотрите на Гродно, Брест - совсем у людей другое мировоззрение. Тут прям люди еще с серпом и молотом в обнимку, готовые за трудодни работать. Нет в Витебске будущего, се се сер ещё в голове.

    25. Forestor   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 9:45 24

      Витебская область-это прежде всего партизанский край, давшая отпор фашистскому агрессору, значит здесь живет сознательный народ. Ну а Брест и Гродно-это Западная Беларусь (как и Западная Украина), где поляки проводили свою политику ополячивания, отсюда и результат. Я, как коммунист, всегда ратовал за колхозы и совхозы, чтобы производилось много сельскохозяйственной продукции, оберегались леса, не было бы эксплуатации человека человеком, поля бы не пустовали и не застраивались чопорными коттеджами.

    26. cinic   Палец угору Палец долу +2
      8/Студзень/2017 у 10:10 25

      Forestor пісаў:

      Витебская область-это прежде всего партизанский край,

      ——— Ты про партизан видать читал только в книгах….
      Forestor пісаў:

      Я, как коммунист,

      ——— Уже давно выяснилось что с тебя коммунист как с говна пуля.
      Forestor пісаў:

      всегда ратовал за колхозы и совхозы,

      Forestor пісаў:

      не было бы эксплуатации человека человеком,

      ———- Ты даже не знаешь,что в колхозах работали за трудодни и не имели паспортов.
      Forestor пісаў:

      поля бы не пустовали и не застраивались чопорными коттеджами.

      ———- Это уже твой ограниченный взгляд из-под воронежа…

    27. Forestor   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 11:10 26

      Это у тебя ограниченный взгляд-сидишь в своей Беларуси и ничего вокруг себя не видишь. Пора тебе на покой, то есть на пенсию. Судя по твоим высказываниям (хоть бы не позорился передо мной) и высказываниям Зверобоя вы отнюдь не благородного происхождения, а чисто люмпен-пролетариат или чего похуже. Запомни, что коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память всеми теми знаниями, которые человечество выработало за всю историю своего существования. Это слова Ленина. Честно говоря, с вами невежами и невеждами, мне становится неинтересно дискутировать. Пойду лучше общаться с настоящими академиками. Так что набирайтесь опыта, знаний, мудрости, займитесь своим самовоспитанием (или горбатого все-таки могила исправит), тогда может и вернусь к вам.Всё, ухожу!

    28. look   Палец угору Палец долу +3
      8/Студзень/2017 у 11:16 27

      @ Forestor:
      “Я, как коммунист, всегда ратовал за колхозы и совхозы, чтобы производилось много сельскохозяйственной продукции”. Вот в этом месте поподробнее хотелось бы. А то у меня в памяти от коммунистов остались километровые очереди на морозе за молоком с 5-месячным ребенком и кило сосисок в руки в дикой давке, да еще слезные просьбы друзьям во все концы союза (благо, что они выручали, как могли) достать то колготки, то пинетки, то сандалики нужного размера, а то мой ребенок ну никак не мог на себе прочувствовать, как свершались великие коммунистические начертания по эффектной жизни. ,Так что гнать коммунистов поганой метлой - это самое малое, что они заслужили, имхо. Да, еще напоследок уж объясните неразумным, как это коттеджи чопорными могут быть, а то писать-то слово вроде умеете, а в пылу своего благородного негодования, видать, не на ту строчку в методичке заглянули.

    29. German Zveroboy   Палец угору Палец долу -1
      8/Студзень/2017 у 12:50 28

      Forestor пісаў:

      партизанский край,

      Партизаны нынче не те :smile: малолетки какие то , но зато вопрос с коммуняками решили за 24 часа.
      Партизанская песня
      https://www.youtube.com/watch?v=LBPN2r-xwuc

    30. cinic   Палец угору Палец долу +1
      8/Студзень/2017 у 13:40 29

      Forestor пісаў:

      Пойду лучше общаться с настоящими академиками.

      ———– “Академик ” каленкин тебе самый раз…
      Forestor пісаў:

      сидишь в своей Беларуси и ничего вокруг себя не видишь.

      ———- Вокруг меня /почти вокруг/ цивилизация .Вокруг тебя телевизация.

    31. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 14:28 30

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Из миллионов членов партии за СССР не аышел на улицу никто. ))

      Абсолютно верно: из миллионов членов партии, загодя превращённой из авангарда сознательного пролетариата в общественную организацию, не рюхнулся никто. Не мудрено, ведь до этого ПЯТЬ лет им тотально промывали мозги о вреде жить по совести и убеждали в пользе жить по волчьи.
      Удивительно другое. Даже спустя 30 лет наглой лжи и создания симулякров в виде лже-компартий - типа могильщиков капитала - коммунистические идеи живы. Это обнадёживает, хотя дело формирования квалифицированного потребителя (потреблянца), а не человека-разумного (творца), поставлено на широку ногу.

    32. саня калинкин  Versus! Палец угору Палец долу -5
      8/Студзень/2017 у 14:32 31

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    33. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 14:36 32

      @ look:
      Кстати, не вспомните и не подскажите, во что вам обходилась перекличка с друзьями по ВСЕМУ Советскому Союзу? А пересылка посылок? Где друзья всё это брали, если было хоть шаром покати? И, наконец, какими встречными поставками отвечали вы?

    34. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 14:47 33

      Т.к. свядомые делают вид, что не в курсе, придётся напомнить о методах подлой демшизы. Итак:

      1) «Политика перестройки имела свою специфику, которая наложила на все события и свою печать. В чём она состояла? В том что мы не могли открыто сказать о наших далеко идущих намерениях. Вынуждены были говорить, что неизбежные экономические преобразования идут на благо социализма, о политических — то же самое» (А.Н. Яковлев “Постижение”, Москва, “Захаров”, “Вагриус”, 1998 г.).

      2) “Для пользы дела приходилось и отступать, и лукавить. Я сам грешен - лукавил не раз. Говорил про “обновление социализма”, а сам знал, к чему дело идет. А как было иначе? Стоило мне в Перми высказаться в пользу рыночной экономики - сразу же получил взбучку на политбюро. Помню, Николай Иванович Рыжков возмущался: как это можно говорить такие вещи без разрешения ЦК!” (Интервью с А.Н.Яковлевым “Я говорил про обновление социализма, а сам знал к чему дело идёт”, “Независимая газета”, 2 декабря 2003 г.).

      Мерзавец думал, что рассказал о своих трудностях и ловкости, с которой он их преодолевал, а на самом деле заложил с потрохами подельников по Политбюро. Ведь товарищи по партии не изгнали из партии отступника-перевёртыша за крамолу, а посетовали, что вылез с действительной целью - реставрация капитализма - раньше времени.

    35. Сесицкий Сергей   Палец угору Палец долу +4
      8/Студзень/2017 у 15:06 34

      свядомые делают вид, что не в курсе, придётся напомнить о методах подлой демшизы.
      ===============
      Да. С вами, красножопыми, надо только вашими методами.
      Бессудные казни,пытки, жен -развлекать уголовников, детей заставить плевать в отцов.
      Выжившим здоровье в дурке электричеством поправлять.
      Все как завещали классики.

    36. look   Палец угору Палец долу +4
      8/Студзень/2017 у 15:08 35

      @ саня калинкин:
      Убогий ты какой-то, калинкин. Сразу видна стала быдляцко-комуняцкая натура, женщину обозвать - это ж вам не светлый мир построить, на это вы со товарисчи, априори, не способны как были, так и не будете. Вопросы личной жизни разумному человеку с вами обсуждать - это ж надо с диагнозом быть, как минимум.

    37. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 15:14 36

      sasha пісаў:

      Посмотрите на Гродно, Брест - совсем у людей другое мировоззрение.

      Какое?
      sasha пісаў:

      готовые за трудодни работать

      Трудодни - это учёт участия в коллективной работе, согласно которых распределяется конечный продукт работы - УРОЖАЙ! Здесь на деле работает принцип: как потопал, так полопал. Введение в колхозах фактически авансовой оплаты труда резко снизило заинтересованность работников в конечном продукте - бабло уже получено, нет смысла напрягаться.

      Что общее и существенное во всех регионах (Гродно и Брест там же)? http://belarusinfocus.info/by/regiyony/snizhenie-i-zaderzhki-zarplat-zatronuli-vse-regiony-belarusi Не ухудшение экономического состояния, а “несмотря на ухудшение положения, работники предпочитают открытым формам протеста или борьбы за свои права смену места работы, в том числе выезд в Россию и другие страны на заработки.” Т.е. работники отказываются от классовой борьбы по причине не понимания её сущности. Но если ты не борешься, это не означает, что спарринг-партнёр тоже не будет бороться. Будет, объясняя, почему приходиться снижать уровень жизни. Тут сгодиться всё: и внешний враг, и 5 колонна, и руки-крюки, и мировая закулиса с мировым кризисом, и растущий или стоящий доллар…

    38. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 15:20 37

      @ look:
      саня калинкин пісаў:

      Тут сгодиться всё: и внешний враг, и 5 колонна, и руки-крюки, и мировая закулиса с мировым кризисом, и растущий или стоящий доллар…

      Не будет главного. Не будет разговора о фактическом снижении потребления со стороны второго участника классовой борьбы (коль трудно, так давайте ВСЕ затянем пояса), в чьём бы лице этот участник не выступал: чиновников осуществляющих госкапитализм или эффективных собственников.

    39. look   Палец угору Палец долу +2
      8/Студзень/2017 у 15:25 38

      @ саня калинкин:
      А понятие друзья для тебя включает только отношения ты-мне, я -тебе. Куда уж комунякам до альтруизма, мы помогали друг другу по-человечески, а все якобы намеки себе оставь, может, в другой раз пригодятся. Военное летное братство не на бумаге, тебе, калекин, не понять, летали по всему союзу, вот и передавали кто что мог за БЕСПЛАТНО (уразумел ли, хромоногий?) сослуживцы мужа по гарнизонам да училищам, и просто те, с кем нечаянно судьба сводила во время нелетной погоды, пока дожидались вылета. Кстати, и сейчас они же остались, и так же мы вместе, несмотря на то, что в разных государствах оказались. Можешь обзавидоваться, у тебя-то только клава под ручонками твоими погаными в качестве подружки.

    40. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 16:05 39

      @ Сесицкий Сергей:
      Сирожа не против методов демшизы. Он против методов красножопых. Так, Сирожа?

    41. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 16:10 40

      @ look:
      Я вас не обзывал. Я предположил возможные диагнозы человека, который в лютую бескормицу зачинает детей. Или 14 месяцев назад бескормицы не было? Ну так напишите, а не визжите “женщину абыжают”.

    42. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 16:26 41

      look пісаў:

      А понятие друзья для тебя включает только отношения ты-мне, я -тебе.

      Панятна. Рассказа встречных поставках. Почему? Им нинада, они бездетные?

      Вы мне пра “лётное братство” не трындите. Я в курсе как типа защитнички родины будущими эффективными собственниками были включены в расклады всесоюзной спекуляции, которая получила название торгово-посреднический бизнес. Ой, как было хорошо и весело! И так будет всегда… Но не вышло, ВТА ликвидировали. Думаете братаны восстали? Не-а, съели и утёрлись. А ведь присягу давали, членами партии либо были, либо очень в неё стремились.

      Кстати, будете хамить, получите сдачи. У нас швабода и равноправие, не так ли?

      Вопросы те же.

    43. cinic   Палец угору Палец долу +2
      8/Студзень/2017 у 16:31 42

      саня калинкин пісаў:

      придётся напомнить о методах подлой демшизы.

      ———- Ты уже это порно тут выкладывал. Про перестроившихся ублюдков. Как коммуняки покидали ЧЛЕНские билеты и давай лгать по - крупному и грабить ….

    44. look   Палец угору Палец долу 0
      8/Студзень/2017 у 16:34 43

      @ саня калинкин:
      На таких, как вы, визгом не отвечают, им сразу дают пощечину. Хотя для вас это позором осознать, видимо, выше разумения.

    45. саня калинкин   Палец угору Палец долу -3
      8/Студзень/2017 у 16:37 44

      cinic пісаў:

      Ты уже это порно тут выкладывал. Про перестроившихся ублюдков. Как коммуняки покидали ЧЛЕНские билеты и давай лгать по - крупному и грабить ….

      Верно, выкладывал. Однако не до всех дошло. Вон, Сирожа С. порно про никто не восстал включил. А Лукошка про лютый голод. Придётся периодически повторять.

    46. саня калинкин   Палец угору Палец долу -4
      8/Студзень/2017 у 16:42 45

      @ look:
      Верно, мне ваш визг-писк по барабану. Люблю конкретику, а не митинговщину.

      Тов Ленин писал: “…надо изучать то и другое, обязательно требуя точнейших до­кументов, напечатанных, доступных проверке со всех сторон. Кто верит на слово, тот безнадежный идиот, на которого машут рукой. Если нет документов, нужен допрос свидетелей обеих или нескольких сторон и обязательно “допрос с пристрастием” и до­прос при свидетелях.”

      Вы, как Берлага, очной ставки не выдержали :mrgreen:

    47. look   Палец угору Палец долу +4
      8/Студзень/2017 у 17:29 46

      У мамы своей спросите, она была просто дура или отчаянная дура, когда вас зачинала.

    48. German Zveroboy   Палец угору Палец долу -1
      8/Студзень/2017 у 17:53 47

      Вставай, проклятьем заклейменный…:smile:
      Последний бой, нетрудный самый в Киеве..не здавайтесь таварышчы! Подмога на подходе…:lol:
      https://www.youtube.com/watch?v=K2EQWMZRvxM

    49. cinic   Палец угору Палец долу +4
      8/Студзень/2017 у 18:05 48

      саня калинкин пісаў:

      Люблю конкретику, а не митинговщину.

      ——— Сказал коммунозадрот , размахивая “марксистско- ленинскими ” “тезисами”.

    50. look   Палец угору Палец долу +4
      8/Студзень/2017 у 18:53 49

      саня калинкин пісаў:

      look пісаў:

      А понятие друзья для тебя включает только отношения ты-мне, я -тебе.

      Панятна. Рассказа встречных поставках. Почему? Им нинада, они бездетные?

      Вы мне пра “лётное братство” не трындите. Я в курсе как типа защитнички родины будущими эффективными собственниками были включены в расклады всесоюзной спекуляции, которая получила название торгово-посреднический бизнес. Ой, как было хорошо и весело! И так будет всегда… Но не вышло, ВТА ликвидировали. Думаете братаны восстали? Не-а, съели и утёрлись. А ведь присягу давали, членами партии либо были, либо очень в неё стремились.

      Кстати, будете хамить, получите сдачи. У нас швабода и равноправие, не так ли?

      Вопросы те же.

      Эк, как вас, батенька, в разнос понесло. то шепелявите, то вам с какого-то перепугу вздумалось в следователя поиграться. Одного не пойму, с чего вы решили, что на ваш опросник кто-то отвечать намеревался.

    51. Pcholkin   Палец угору Палец долу +5
      8/Студзень/2017 у 18:57 50

      look пісаў:

      хромоногий

      Думаю вы хотели сказать - хромомозгий. Причём на оба полушария… Или что там у него… :roll:

    52. Pcholkin   Палец угору Палец долу +3
      8/Студзень/2017 у 19:03 51

      саня калинкин пісаў:

      Кстати, будете хамить, получите сдачи

      :mrgreen: Ёпрст!!! калекина Абидели!!! В кои веки! Хамят видите ли изысканому! И самое, самое очаровательное - сдачи готов дать!… Ну, пацан, повеселил!… :lol:
      ЗЫ: калекин, с тобой тут столько возятся, и в общем то весьма снисходительно - я бы сказал как к душевнобольному - с сочувствием относятся и терпят… А ты, вишь, этого не ценишь - какую то “сдачу” затаил… Не хорошо, комуняка… :-|

    53. саня калинкин  Versus! Палец угору Палец долу -5
      8/Студзень/2017 у 20:27 52

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    54. саня калинкин  Versus! Палец угору Палец долу -5
      8/Студзень/2017 у 20:33 53

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    55. саня калинкин  Versus! Палец угору Палец долу -5
      8/Студзень/2017 у 20:35 54

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    56. Сесицкий Сергей   Палец угору Палец долу +5
      8/Студзень/2017 у 21:40 55

      Я, калекин, против всех тех методов после которых красножопые выживают.

    57. саня калинкин  Versus! Палец угору Палец долу -6
      8/Студзень/2017 у 22:45 56

      Схаваны з-за нізкага рэйтынга каментара. Націснеце сюды для прагляду.

    58. cinic   Палец угору Палец долу +4
      8/Студзень/2017 у 23:03 57

      саня калинкин пісаў:

      Зачем? Она не визжит пра лютый голод.

      ———– Ну если твоя бабушка всю жизнь ни дня не работала /а кто не работает то что —??? ест ,правильно /,значит и мамке от голода визжать не пришлось. Да и ты один раз только взвизгнул - ” свининка подорожала”.

    59. vk.com Sergey Sesitsky   Палец угору Палец долу +4
      9/Студзень/2017 у 8:15 58

      саня калинкин пісаў:

      Ну вот ты и показал своё настоящее мурло.

      ты так возмущаешься, что можно подумать будто большевики это люди, а не плесень и к ней надо применять правила обращения с людьми…

    60. саня калинкин   Палец угору Палец долу -2
      9/Студзень/2017 у 12:12 59

      Sergey Sesitsky пісаў:

      ты так возмущаешься, что можно подумать будто большевики это люди, а не плесень и к ней надо применять правила обращения с людьми…

      Как хочешь. Но своё лицемерное мурло либерала и демократа, убивающегося за слезу ребёнка, ты показал. В случае ответки - прими её как должное, спокойно.

    61. саня калинкин   Палец угору Палец долу -2
      9/Студзень/2017 у 12:13 60

      cinic пісаў:

      Ну если твоя бабушка всю жизнь ни дня не работала

      А если работала?

    62. саня калинкин   Палец угору Палец долу -3
      9/Студзень/2017 у 12:16 61

      cinic пісаў:

      ты один раз только взвизгнул - ” свининка подорожала”.

      А ты не заметил подорожания? Завидую ребятам, кому что 30, что 60 - пофиг.

    63. cinic   Палец угору Палец долу +2
      9/Студзень/2017 у 12:39 62

      саня калинкин пісаў:

      А если работала?

      ——— Значит ты ранее слюздел…
      саня калинкин пісаў:

      А ты не заметил подорожания?

      ——— Нет естественно. У нас же,судя по вашей информации, з/пл в “фантиках ненавистных которые вот-вот обвалятся”…
      саня калинкин пісаў:

      Завидую ребятам, кому что 30, что 60 - пофиг.

      Ад

      —— А вот завидовать надо молча. Тебя ,коммунозадрота , надо тюлькой кормить и то по праздникам.

    64. vk.com Sergey Sesitsky   Палец угору Палец долу +3
      9/Студзень/2017 у 13:49 63

      саня калинкин пісаў:

      Но своё лицемерное мурло либерала и демократа, убивающегося за слезу ребёнка, ты показал.

      за лицемерием, калекин, это к большевикам…а я никогда и не скрывал, что красные это не люди… когда они резню устраивают, то жалко лишь прохожих…а когда они друг друга крошат в разборках между их сортами говна линиями партии, то здесь чем больше тем лучше…

    65. саня калинкин   Палец угору Палец долу -1
      9/Студзень/2017 у 15:21 64

      cinic пісаў:

      Значит ты ранее слюздел…

      А что, я тебе рассказывал о своей бабушке? Да ты точно ачленел!

    66. саня калинкин   Палец угору Палец долу -1
      9/Студзень/2017 у 15:24 65

      @ Sergey Sesitsky:
      Я тебя понял. Ты воспользовался демократическим правом объяснить, что ты до этого сказал на русском языке.

    67. cinic   Палец угору Палец долу 0
      9/Студзень/2017 у 15:31 66

      саня калинкин пісаў:

      А что, я тебе рассказывал о своей бабушке?

      ——— Мне ??? Всем !!!!

    68. саня калинкин   Палец угору Палец долу -2
      9/Студзень/2017 у 16:28 67

      cinic пісаў:

      Всем !!!!

      Любопытно. А вы часом ВСЕ не ахуе? Такое массовое помешательство бывает.

    69. German Zveroboy   Палец угору Палец долу 0
      9/Студзень/2017 у 19:19 68

      саня калинкин пісаў:

      Такое массовое помешательство бывает.

      А как же! У вас в Мордоре такое каждый раз бывает. Особенно на похоронах вождя. Историки пишут, когда товарищ Сталин кокнул, его скорбящий народец в давке от горя передушил несколько сот человек.
      Чота подумалось: а чего так мало??? пачаму мордорский народец не передушил сам себя всех до единого?
      Вот бы пользу всему миру принесли :lol:

    Каментаваць