Молодежь Витебской и Смоленской областей реализует в 2017 году проект “Союзное братство”

Витебский областной комитет совместно с Автономной некоммерческой организацией Центр психолого-педагогической и социальной помощи детям и семьям “Ради будущего” Смоленской области запускают в 2017 году проект “Союзное братство”, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый секретарь Витебского обкома Виктор Глушин.
Флаги Беларуси и России. Фото БелТА

Соглашение о сотрудничестве для реализации социально значимого проекта будет подписано в ходе открытого диалога “Союзы молодежи: различны или похожи?”, который пройдет в Смоленской области 13-14 января. “Проект “Союзное братство” направлен на формирование единого молодежного сообщества Смоленской области и нашей, интереса к общей истории, а также развития совместного информационного пространства Союзного государства, приграничного туризма и патриотического воспитания”, – пояснил Виктор Глушин.

Совместная деятельность по проекту будет поделена по направлениям: “Молодежное сотрудничество” (мероприятия в общественной жизни регионов), “Открытые лекции” (обсуждение вопросов общей истории двух стран, перспектив дальнейшей интеграции в контексте Союзного государства), “Единое пространство” (разработка и реализация культурно-исторических маршрутов по территории Смоленской и Витебской областей), “Медиаплатформа” (формирование молодежного информпространства).

По итогам всех мероприятий проекта по четырем направлениям в сентябре 2017 года будет проведена профильная молодежная смена “Союзное братство”. Кроме анализа проделанной работы, на ней будут представлены и награждены победители конкурсов среди журналистов и разработчиков турмаршрутов, проведены мастер-классы, а также разработан план совместных мероприятий на новый период – по сентябрь 2018 года.

Екатерина Князева – БелТА


Меткі: , ,

Падобнае

    48 каментарыяў

    1. Вячеслав  Versus! Thumb up Thumb down -7
      12/студзень/2017 у 9:00

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    2. Litvin   Thumb up Thumb down +4
      12/студзень/2017 у 9:54 1

      Смаленск наш?

    3. angela davis   Thumb up Thumb down +2
      12/студзень/2017 у 10:21 2

      Litvin пісаў:

      Смаленск наш?

      ))

      Оно нам надо? Был там перед новым годом. Как был колхоз, так и осталса.

    4. Litvin   Thumb up Thumb down +1
      12/студзень/2017 у 10:57 3

      angela davis пісаў:

      Оно нам надо?

      Ну москалям Крым то с какого то ляду понадобился…. Им можна,а нам нет?

    5. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +2
      12/студзень/2017 у 11:37 4

      Litvin пісаў:

      angela davis пісаў:

      Оно нам надо?

      Ну москалям Крым то с какого то ляду понадобился…. Им можна,а нам нет?

      А нам спачатку Мурманск, Калгуеў, Ямал, Унеча там… 8) Там беларусаў не менш чым у Смаленску 8)

    6. angela davis   Thumb up Thumb down +1
      12/студзень/2017 у 11:38 5

      @ Litvin:

      Дык тож орда… А мы лудше! Мы -- европейсы и не можем так некрасиво поступать. Что о нас все скажут? )))

    7. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +2
      12/студзень/2017 у 12:52 6

      с такими братьями и врагов не надо…

    8. Максим Жуков   Thumb up Thumb down 0
      12/студзень/2017 у 13:48 7

      Litvin пісаў:

      Смаленск наш?

      #смоленскнаш

    9. Герман   Thumb up Thumb down +2
      12/студзень/2017 у 16:08 8

      Подобные акции проводятся и в Европе между немцами и французами. Но они же равноценны и знают языки обоих народов, историю Европы в единой трактовке!
      А разве здесь есть необходимый высокий культурный уровень для полноценного общения с регионами РФ? В среде белорусской молодежи полно просвещенных, которые владеют русским языком, знают подлинную историю России ( а не совковые байки) приобщены к российской культуре.
      А разве среди смоленских найдутся такие, которые хорошо знают белорусскую мову, прочитали на мове оригинала хотя бы не менее ста культовых белорусских книг по белорусской культуре, истории, литературе и они приобщены к белорусской культуре так же, как и сами белорусы?
      Хохот в зале…ни одного там не найдете. 100% ватноголовость. Так что именно в данном проекте между молодыми белорусами и россиянами может быть “общего”? Космическая пропасть…Разве что совместно нажратся водки с шашлыками…так это и без проектов каждый день происходит 🙂
      Пустая трата денег. И дармовая зарплата чиновникам.

    10. cinic   Thumb up Thumb down 0
      13/студзень/2017 у 8:58 9

      КАЖЕТСЯ У НАШЕГО ПРОШЛОГО БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ…:mrgreen:

    11. Борис  Versus! Thumb up Thumb down -7
      13/студзень/2017 у 21:23 10

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    12. cinic   Thumb up Thumb down +1
      13/студзень/2017 у 22:00 11

      @ Борис:
      ——— Очень хочется сказать борусику : ты невежда,добитый пропагандой.

    13. Selianin   Thumb up Thumb down +3
      13/студзень/2017 у 22:10 12

      Богис, и что это тебя колбасит, у Богиса приступ националистического психоза??

    14. Борис  Versus! Thumb up Thumb down -5
      13/студзень/2017 у 22:19 13

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    15. cinic   Thumb up Thumb down +1
      13/студзень/2017 у 22:25 14

      Борис пісаў:

      Что же Вы не соизволили ничего написать по-существу.

      ——— А вот какое тебе до нас дело ублюдок ???? Или у вас там сейчас дали команду беларусов гнобить ??? Пердак не порви в злобе националистической !!!!

    16. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      13/студзень/2017 у 22:29 15

      Борис пісаў:

      В.Быков… писал по -- русски.

      Ну, что такому долб..еню можно доказывать и объяснять! Велика честь для шизофреника…
      Сяржук -- троль… ёпрст! 😆 Лечиться и ещё раз лечиться! Как земля таких носит!…

    17. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +1
      13/студзень/2017 у 22:54 16

      Хм…этот Борис всех переплюнул шовинистов мира…даже одесские черносотенцы с колорадами поняли разницу между украиномовными украинцами, русскоязычными советскими украинцами, украинцами русского происхождения с одной стороны и россиянами с другой. После пожара в Доме профсоюзов разумеется.
      Теперь они все как один бьют себя в грудь, что отделять от Украины Одесскую область не собирались и тем более, что российские войска не звали туда. Теперь иной смысл вкладывают в то, что “Одесса русский город”. Но ни разу не российский.
      Аж ПетуШарий по другому запел 🙂
      https://www.youtube.com/watch?v=bUNvkOwnpwA

    18. 1   Thumb up Thumb down +4
      13/студзень/2017 у 23:19 17

      Традиционно неприятно, что от имени русских выступает очередной идиот. На этот раз под ником Борис. И опять ни образования, ни совести, ни стыда 🙁

    19. cinic   Thumb up Thumb down 0
      13/студзень/2017 у 23:26 18

      КОЛ !!!!!! Я плюсую Вас первый раз в жизни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    20. angel   Thumb up Thumb down +2
      14/студзень/2017 у 0:30 19

      Борис пісаў:

      Мной уважаемый и любимый В.Быков, великий писатель земли беларусской писал по -- русски

      Если чуть-чуть только… основное им написано на белорусском. Здесь дураков не ищите, мы читали

    21. Forestor   Thumb up Thumb down -3
      14/студзень/2017 у 2:21 20

      На днях общался с российскими рабочими, которые ездят на калым. На калым в Россию также ездит и много белорусов (как и украинцев). Так мнение о белорусах таково, что они очень вредные, любят много бухать, подкалывать других. И я был готов внутренне с этим мнением согласиться. Так что, белорусы, не превозносите себя и будьте скромнее.

    22. angel   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 8:16 21

      @ Forestor:
      Такия “мнения” можно выдумывать своей хворой башкой сколько угодно, но достаточно реально глянуть на ситуацию в России -- вся эта бредятина развеется. Белорусов охотно приглашают на работу и уважают. Подкололи кого-то из графьёв, видишь ли … :mrgreen:

    23. cinic   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 10:53 22

      Forestor пісаў:

      Так мнение о белорусах таково

      ——-- Кого нибудь твоё мнение из под воронежа интересует, коммунодрочер ????

    24. 1   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 10:56 23

      cinic пісаў:

      КОЛ !!!!!! Я плюсую Вас первый раз в жизни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

      Я всегда знал, что вы добрый человек.

    25. Герман   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 13:11 24

      @ Борис:
      Могу Вам сообщить, что русский язык очень красив устами русской женщины-историка. Словно реченька журчит…Я уже в плену ее знаний. А то байки недомонгола Карамзина как то не впечатляют, особенно о якобы “забытой битве при “Молодях”
      Не против, если бы она возглавила белорусскую делегацию в Смоленск. 🙂
      https://www.youtube.com/watch?v=fTe2FjCeSSA

    26. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      14/студзень/2017 у 16:34 25

      cinic, задроченный нацик, вижу, что ты так злобно и болезненно реагируешь на мое мнение о белорусах, и поэтому делаю вывод, что тебе моя правда глаза колет (на воре и “шапка” горит)!

    27. angel   Thumb up Thumb down +2
      14/студзень/2017 у 16:41 26

      @ Forestor:
      хочешь, мы здесь выложим объективное мнение про русских, и у тебя пукан взорвётся?

    28. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 17:39 27

      @ Forestor:
      Ваша коммуняцкая пропаганда может только поссорить народцы. А русские, которые живут в Беларуси и Украине -- они составляют с белорусами и украинцами одну дружную европейскую нацию
      Во, хорошая русская песня. Где то эту мелодию слышал раньше, или мне показалось?…ну это неважно, если стырили:lol:
      https://www.youtube.com/watch?v=RXKDlx7SVcE

    29. cinic   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 19:51 28

      Forestor пісаў:

      вижу, что ты так злобно и болезненно реагируешь на мое мнение о белорусах,

      ——— Извини , что назвал тебя коммунодрочером. Ты ведь и нюхнуть партийных портянок за 5 лет не успел,тем более самые ярые тогда уже покидали /попрятали/ партийные книжонки и вдарились в “бизнес”/тырить по крупняку/. Ты совкодрочер. И на твоё мнение о беларусах мне насрать . Оно ничем не отличается от тебе подобных , одурманеных пропагандой. ТЫ ТУПОЙ.

    30. Forestor   Thumb up Thumb down -2
      14/студзень/2017 у 21:21 29

      Cinic, с таким же успехом я могу сказать, что мне плевать на твое мнение. Но если ты такой умный и острый (точнее очень вредный), то меня поражает, как можно отвечать такой черной неблагодарностью советской системе, которая наверняка дала тебе бесплатное образование, права на труд, лечение, жилище, в общем равные возможности и т.д.В общем мне это напоминает персонаж Иуды, который предал своего учителя (Христа) за 30 сребреников. Про таких говорят, что у них ничего святого в душе нет. Я на такое не способен: комсомольский и партийный билеты у меня хранятся дома.

    31. cinic   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 21:40 30

      Forestor пісаў:

      с таким же успехом я могу сказать, что мне плевать на твое мнение.

      ——- А мне кроме того насрать на твоё плевать. Я не пишу на твоих подворонежских и прорашистских сайтах ничего про ваши “скрепы” .Кстати ,чтоб ты знал, до вас вообще никому нет дела,пока вы где-нибудь не нагадите.
      Forestor пісаў:

      Но если ты такой умный

      Forestor пісаў:

      как можно отвечать такой черной неблагодарностью советской системе,

      ———- Вот потому что умный- потому и отвечаю. Была такая соковая песенка :”… а потому ,что я жизнь учил не по учебникам….”
      Forestor пісаў:

      Про таких говорят, что у них ничего святого в душе нет. Я на такое не способен: комсомольский и партийный билеты у меня хранятся дома.

      ——-- “Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности ” . Вы уж там определитесь : ” ..или крест
      снимите, или штаны наденьте “

    32. angel   Thumb up Thumb down +3
      14/студзень/2017 у 21:57 31

      Forestor пісаў:

      советской системе, которая наверняка дала тебе бесплатное образование, права на труд, лечение, жилище,

      … на совковые извращения и промыв мозгов в школе и ВУЗе вместо образования … на формальное заполнение карточек в поликлинике вместо медицины… на дырявые хрущёвки с перекошенными стенами и идеальной слышимостью … и труд -- это не тупое вкалывание, как понимали комуняки, а создание общественных ценностей.

    33. Forestor   Thumb up Thumb down -2
      14/студзень/2017 у 23:15 32

      Cinic, где я нахожусь тебе никогда не узнать-это еще раз подчеркивает твою глупость. Я впервые встречаю человека, который отрицает книгу (учебник) как способ учебы. Ведь по Евангелие вначале было слово. Получается: неучение-тьма. О чем мне с тобой тогда говорить. Насчет твоего последнего высказывания, то здесь тебе не хватает широты воображения, а это уже граничит с тупостью. Да поспешил я, назвав тебя умным, забыв с кем имею дело. А он тупой считает, что другой тупой, а не он. Здесь нужно пользоваться Евангелие: не назови другого безумным, иначе сожрет тебя геенна огненная. Хотя все просто объясняется, если вспомнить, что ты ярый белорусский националист. А для всех националистов характерна ограниченность в мышлении, а это уже диагноз (они дальше своего носа не видят). Националисту трудно что-то объяснить: он упрямо будет стоять на своем, уверенный в своей правоте. Отвечая другому оппоненту, напомню, что советское образование признано лучшим в мире, а коммунист Гагарин поэтому оказался в космосе, это и признали и американцы в 60-х годах!

    34. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      14/студзень/2017 у 23:28 33

      Forestor пісаў:

      советской системе, которая дала бесплатное образование, права на труд, лечение, жилище, в общем равные возможности

      Даражэнькi, Forestor. Присоединяясь к angel, хотел бы добавить. Вернее спросить -- а за пределами советской системы права на труд, лечение, жилище… не существовало? И сам же за тебя отвечу на этот, в общем-то, риторический вопрос -- пока в ссср существовало право, за его пределами качественно трудились, качественно лечили, жили в качественных “жилищах”. А совкам вправляли мозги о их правах, равенстве, братстве и тому подобной шелухе… И каждый день уверяли, что вот-вот из-за горизонта появится ОН -- коммунизмь!…
      Да, в совке было бесплатное и, некоторые утверждают, качественное образование. Если допустить что бесплатное может быть качественным… Но позволь тебя спросить, как с такими правами и таким образованием можно было в конце концов, вместо обещанного коммунизма, прийти к такому результату?

      ЗЫ: Комуняка ты конечно квёлый -- 5 лет не стаж. Но мозги, безумоуна, попорчены основательно…

    35. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 23:47 34

      Forestor пісаў:

      Cinic, где я нахожусь тебе никогда не узнать-это еще раз подчеркивает твою глупость

      Борис пісаў:

      Я чешусь в твоих штанах,свербю… Твой лучший друг Борис.(Москва)

      Ну, и чью ты глупость подчеркнул, Листападыч?
      А комуняка, который “свербит” и “чешется в штанах” -- это вообще опущенство!! 👿

    36. angel   Thumb up Thumb down +1
      14/студзень/2017 у 23:53 35

      Forestor пісаў:

      Отвечая другому оппоненту, напомню, что советское образование признано лучшим в мире, а коммунист Гагарин поэтому оказался в космосе, это и признали и американцы в 60-х годах!

      Советское образование признано лучшим только среди совков и стукачей, которые разбежались по свету. А Гагарин вообще-то был избран как лучший среди команды, а вовсе не из-за партбилета.

    37. cinic   Thumb up Thumb down +1
      15/студзень/2017 у 0:28 36

      Forestor пісаў:

      где я нахожусь тебе никогда не узнать

      ——— А мне и на это насрать. Ты совок и этого достаточно .
      Forestor пісаў:

      О чем мне с тобой тогда говорить.

      ——-- А чего ты тут вообще бредишь ??? У нас тут своих совкодрочеров хватает.Ты уже раз триста валил отсюда на…и обещал не возвращаться.
      Forestor пісаў:

      ты ярый белорусский националист.

      ——- С чего это тебе такое взбрендилось ??? Ни у маркса ни в евангелии про это ничего не пишут…

    38. Герман   Thumb up Thumb down 0
      15/студзень/2017 у 13:20 37

      Forestor пісаў:

      А для всех националистов характерна ограниченность в мышлении,

      Пролетарский интернационалист с широким кругозором мышления. 🙂
      https://www.youtube.com/watch?v=emaa9DqrZkw

    39. Forestor   Thumb up Thumb down -2
      15/студзень/2017 у 19:49 38

      Честно говоря, нет желания отвечать на на все ваши глупые измышления, но тщетны и глупы все ваши потуги, устремления белорусских нациков одержать победу. Даже в обожаемой вами Америке интернационал-содружество наций:белых, негров, мексиканцев и т.д., и никто не кричит дайте белорусам свободу и независимость. А Германия пригласила к себе жить различные народы: арабов, афганцев, пакистанцев и т.д. Какие однако сердобольные интернационалисты, не кричат же: “Чемодан, вокзал, Россия!”. Какая же жуть-это же получается коммунистический Интернационал!

    40. angel   Thumb up Thumb down +1
      15/студзень/2017 у 20:22 39

      Forestor пісаў:

      А Германия пригласила к себе жить различные народы: арабов, афганцев, пакистанцев и т.д.

      А теперь вешаются и не знают, как от них избавиться

    41. German Zveroboy   Thumb up Thumb down -1
      15/студзень/2017 у 20:36 40

      Forestor пісаў:

      устремления белорусских нациков одержать победу.

      Одержали уже в 1991 году
      Forestor пісаў:

      и никто не кричит дайте белорусам свободу и независимость.

      Хватит того, что самый главный призвал:
      Задача граждан Беларуси — сберечь страну и передать ее свободной и независимой своим потомкам, заявил президент страны Александр Лукашенко.
      “История предоставила нашим творческим людям уникальный шанс — внести свой вклад в становление белорусской нации. Ведь именно мы с вами, ныне живущие поколения, воплотили в жизнь многовековую мечту наших предков — создали первое в истории независимое белорусское государство. И сегодня наша общая задача — сберечь страну и передать ее свободной и независимой тем, кто придет после нас”
      http://sputnik.by/politics/20170110/1026899115/lukashenko-duhovnaya-belarus-vruchenie-premiy.html
      Как видим, свобода и независимость белорусской нации -- основной приоритет политики официальных властей РБ.
      Так что, коммуняка подкацапский тока пикни еще против нашей незалэжнасци. Бацка вас живо утихомирит , а мы ему поможем 🙂

    42. cinic   Thumb up Thumb down 0
      15/студзень/2017 у 20:38 41

      Forestor пісаў:

      нет желания отвечать на на все ваши глупые измышления

      ——— Ты опять тут надрачиваешь ,хоть и не имеешь желания ???

    43. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      15/студзень/2017 у 20:51 42

      @ cinic:
      Рос. ТВ насмотрится, как генералиссимус Кожеедович через два дня Киев освободит от хунты, а потом испражняется тут 🙂

    44. cinic   Thumb up Thumb down 0
      15/студзень/2017 у 20:56 43

      Forestor пісаў:

      но тщетны и глупы все ваши потуги,

      ——— Вот тебе какое дело ??? Похоже потуги у тебя . Вот чего тебе там под воронежем не хватает ???

    45. Forestor   Thumb up Thumb down -2
      15/студзень/2017 у 21:07 44

      Cinic, ты что, вижу, сексуально озабоченный? У кого что болит, тот об этом и мыслит. Публичный дом еще в незалежной (некоммунистической), европейской Беларуси не открыли? Отправь тогда своих девок-витеблянок на продажу в Москву для развлечения московских олигархов или в французский Куршавель-вот где настоящая “свобода”, добытая вами в 1991 году!

    46. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +1
      15/студзень/2017 у 22:33 45

      Forestor пісаў:

      а коммунист Гагарин поэтому оказался в космосе

      Ага..проект советский космос, когда туда забрасывали собак и майоров с полканами -- это то же самое, что Цусима для голодраной царской России. Миллионы крестьян дохли с голодухи как мухи, накапливая дикую злобу к Романовым, а казну опустошали фантастические расходы на сотни дорогущих морских броненосцев.
      Тоже и в СССР. Космические корабли бороздили просторы мирового океана, а в очередях давился советский народец за колбасой для собак, проклиная Славу КаПээСэС.
      Вот и прорвало. С той лишь разницей, что Романовых шлепнули, а КаПээСэс отделался легким испугом. 😥

    47. 1   Thumb up Thumb down +1
      15/студзень/2017 у 22:51 46

      @ Forestor:
      Не будьте ckbirjv строги к Forestor. Он старенький и пропустил прием лекарств. Потому и тема борделя так его заволновала.

    48. Litvin   Thumb up Thumb down +1
      16/студзень/2017 у 11:47 47

      Борис пісаў:

      В.Быков, великий писатель земли беларусской писал по -- русски.

      Василь Быков писал на мове. А то что ты, неук, читал на москальском изыке -- есть переводы в основном, и часто делал их сам автор, ибо в отличие от тебя, знал в совершенстве и ваше монголькое наречие.

      Борис пісаў:

      Не надо предавать славянство

      А вы, москали, каким боком к “славянству”? Ордынцы и угры каким боком к славянам?
      angel пісаў:

      хочешь, мы здесь выложим объективное мнение про русских, и у тебя пукан взорвётся?

      Само интересное, что Форестор вроде как хохол, но обмоскалившийся… ватник-манкурт короче, ему в Украине соплеменники недавно по кумполу чуть не настучали -- так обиделся комуняка))

      angel пісаў:

      А Гагарин вообще-то был избран как лучший среди команды, а вовсе не из-за партбилета.

      +100. И ещё и имя Юрию помогло, ибо его главный конкурент (а по мнению некоторых их современников и коллег Титов лучше был готов) Титов имел имя Герман….. Ну не мог чел с именем Герман, в то послевоенное время быть первым…. Есть такое мнение, хоть и не факт, что сие так и было.

    Каментаваць