Виктор Калина утверждает, что Витебский облисполком уже выдал ему гастрольное удостоверение

На сайте исполнителя «блатняка» Виктора Калины появилось сообщение о том, что он уже получил гастрольные удостоверения на концерты в Витебской, Гомельской и Брестской областях.
Виктор Калина с автоматом среди неизвестных вооруженных людей рядом со стрелковой ячейкой

Хотя раздел с афишей по-прежнему пустует, в разделе «Спроси-Отвечу» Калина написал 29 января, что Витебский, Гомельский, Брестский облисполкомы выдали гастрольные удостоверения на все заявленные концерты в этих областях. При этом он подчеркивает, что у нас демократическая страна и сейчас разрешили концерты «ранее не рекомендованных артистов», например, Сергея Михалка.

Скриншот с сайта Виктора Калины

Чуть ранее в этот же день исполнитель разместил у себя на сайте «Обращение к сексуальным меньшинствам Беларуси». В нем он, зачем-то признается в том, что не дружит с русским языком — в школе по этому предмету получил 3-ку по 5-бальной системе. Также Калина жалуется на свои пальцы — мол, это колуны, а не руки. Странно, что при этом человек выбрал в качестве основного занятия сочинение песен и игру на гитаре…

В своем обращении к секс-меньшинствам он объясняет, почему ездил к сепаратистам на восток Украины — родная сестра жены Виктора Калины живет в Донецке. При этом певец утверждает, что возил только гуманитарную помощь мирным жителям. «Я никогда не участвовал в боевых действиях на юго-востоке! Я никогда не стрелял в украинских военных. Я никогда не призывал, к каким либо действиям, направленным на свержение действующей власти, расчленению Украины, или тем более навязыванию «русского мира»,— пишет он, при этом, как сообщали «ННВ», на этом же сайте опубликованы фото, где Виктор Калина запечатлен с оружием в руках в камуфляжной униформе на позициях боевиков, на другой фото на его рукаве видна нашивка «ДНР», так что говорить о какой-то нейтральности не приходится.

Скриншот с сайта Виктора Калины

Интересное признание делает господин Калина в конце своего несколько странного сообщения: оказывается, если верить написанном, он в свое время ввез в Беларусь несколько сумок, в каждой из которых находилось по 200 000 — 300 000 долларов, предназначенных для подкупа избирателей на выборах.

В целом же, исходя из этого текста, похоже, что Виктор Калина устал от неожиданно свалившейся популярности в соцсетях — он просит критиков и недоброжелателей оставить его в покое, а также отписаться от его страниц и групп.

Напомним, что скандал вокруг Виктора Калины разгорелся после того, как в Витебский облисполком обратился блогер Сергей Сесицкий. В своем письме он указал, что публичная гастрольная деятельность этого певца прямо противоречит национальным интересам Республики Беларусь и угрожает гражданскому миру в нашей стране из-за его действий в зоне АТО в Украине и высказываний о Беларуси.

Ответ управления культуры, идеологической работы и по делам молодежи Витебского облисполкома Сергею Сесицкому

Тогда управление культуры, идеологической работы и по делам молодежи облисполкома сообщило, что ни Калина, ни его доверенные лица не обращались к ним за удостоверением на право проведения концертов в Витебской области и не заключали договоров с учреждениями культуры Витебщины.

Виктору Калине было указано на недопустимость рекламы концертов без получения такого удостоверения, и он удалил из афиши на своем сайте сначала информацию о гастролях в Витебской области, а затем и про другие концерты.


Меткі: , ,

Падобнае

    70 каментарыяў

    1. derby  Versus! Thumb up Thumb down -11
      29/студзень/2017 у 13:20

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    2. Талаш  Versus! Thumb up Thumb down -11
      29/студзень/2017 у 14:30 1

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    3. cinic  Pro! Thumb up Thumb down +9
      29/студзень/2017 у 14:38 2

      Так не с казны же- чего ты встрепенулся ??? Вот когда тебя заставят “дашкевич ньюс ” выписывать под угрозой непродления контракта и на субботник идти чтоб собрать денег для “дашкевич … клуб ” тогда можешь попробовать ляпу разевать…

    4. vk.com Максим Маханов  Versus! Thumb up Thumb down -13
      29/студзень/2017 у 15:42 3

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    5. DasBoot   Thumb up Thumb down +6
      29/студзень/2017 у 16:00 4

      Максим Маханов пісаў:

      Чего прицепились к исполнителю русского шансона? Что он вам плохого сделал то?

      Какой шансон, болезный? Это блатняк.

    6. cinic  Pro! Thumb up Thumb down +8
      29/студзень/2017 у 17:42 5

      Максим Маханов пісаў:

      Чего прицепились к исполнителю русского шансона?

      ———- А как ты себе представляешь такую ситуацию: русский гармонист “Вася Ложкин” где-нибудь в 42-м поехал к немцам на передовую и сбацал им там десяток песняков в окопе , надел форму оккупантскую и сфоткался на память… А потом вернулся оттуда и поехал с гастролями по беларусским вёскам….

    7. Вася Рогов   Thumb up Thumb down +5
      29/студзень/2017 у 19:02 6

      Он себя попытался сравнить с Михалком? Так до него калине как до луны раком.

    8. Вася Рогов   Thumb up Thumb down +1
      29/студзень/2017 у 19:03 7

      Сяржук, поправь фамилию неправильно написал, Михалка.

    9. Сесицкий Сергей  Pro! Thumb up Thumb down +8
      29/студзень/2017 у 20:04 8

      Написал ВиктОру. Надо дать шанс. Человек страдает.
      “Виктор! У Вас есть шанс реабилитироваться за Ваши, назовём их необдуманными, высказывания и добиться того, что бы Вас перестали воспринимать как потенциального сепататиста в Республике Беларусь.
      Для этого предлагаю Вам публично в социальных сетях подтвердить, что Вы согласны с политикой проводимой А.Г.Лукашенко в вопросе отношения к военному конфликту в Украине.
      А.Г.Лукашенко заявил, что братский украинский народ ведёт войну за Независимость.Так же Республика Беларусь поддерживает территориальную целостность Украины.
      Подпишитесь под этим и лично мои претензии к Вам будут сняты.
      Если Вы этого не сделаете, то сори…”

    10. vk.com Максим Маханов  Versus! Thumb up Thumb down -10
      29/студзень/2017 у 20:04 9

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    11. ИГОРЬ ПОСТНОВ  Versus! Thumb up Thumb down -9
      29/студзень/2017 у 20:32 10

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    12. Сесицкий Сергей  Pro! Thumb up Thumb down +8
      29/студзень/2017 у 21:08 11

      Суда по текстам, у него или креативный смм-щик или он поцыэнт доктора Постнова.))

    13. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      29/студзень/2017 у 21:12 12

      ИГОРЬ ПОСТНОВ пісаў:

      Пусть кому нравится тот слушает….

      Мудрейшие слова.!!! Позволю себе примазаться. А кому не нравится -- пусть не слушает!!! 😯
      ИГОРЬ ПОСТНОВ пісаў:

      Если человек поёт,то не важно его взгляды!

      Ещё более мудро!!! И снова проявлю не скромность. Если не поешь, будь добр, изложи свои взгляды. И мы ещё посмотрим -- возможно тебе придётся запеть! 👿

    14. angela davis   Thumb up Thumb down +1
      29/студзень/2017 у 21:58 13

      Итак поет, член Гениатального совета, внимание, ммммм, Ииииигорь Пооооостнооооффф!!!

      Просим!!!!

    15. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      29/студзень/2017 у 22:13 14

      @ Максим Маханов:
      Максик, ээ….специально для подкацапских ватничков, безнадежно застрявших в середине 20 века…Как их обдолбанный совковой пропагандой моск выглядит со стороны 😆
      https://www.youtube.com/watch?v=y_OSTZYJzt8

    16. Вячеслав  Versus! Thumb up Thumb down -13
      29/студзень/2017 у 22:37 15

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    17. German Zveroboy  Pro! Thumb up Thumb down +7
      29/студзень/2017 у 22:41 16

      @ Вячеслав:
      Во Славичек, для тебя еще одна хорошая новость. Может “ваши” наконец Авдеевку возьмут 🙂
      http://censor.net.ua/news/425444/boyi_pod_avdeevkoyi_ne_zatihaet_rossiyiskie_naemniki_vveli_v_boyi_tanki_voiny_72yi_mehbrigady_ne_otstupayut

    18. vk.com Максим Маханов  Versus! Thumb up Thumb down -11
      29/студзень/2017 у 23:19 17

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    19. Pcholkin   Thumb up Thumb down +4
      29/студзень/2017 у 23:56 18

      Вячеслав пісаў:

      Облом

      Максим Маханов пісаў:

      Пацан … не фартануло

      Пацаны хорошо информированы? Из облисполкома? Почитатели “творчества” ? Или друзья из лугандонии ?

    20. Вадим  Pro! Thumb up Thumb down +12
      30/студзень/2017 у 2:46 19

      @ derby:
      “кого они за освободителей держут”
      акститесь, милейший. там никого не за что не держут, а сидят и ждут. в семьях по три номера на тачку -- украинский, сепарский и русский. кто придёт, с тем и будем. обычные люди, которые не хотели никакой войны. если б не фанатики с двухголовой империей в одном месте и калашниковами в руках, добывали бы уголь, ходили на футбол и праздновали день шахтёра.

    21. у чаканни адказу  Versus! Thumb up Thumb down -11
      30/студзень/2017 у 9:42 20

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    22. Пробегая_мимо  Pro! Thumb up Thumb down +7
      30/студзень/2017 у 11:33 21

      @ Pcholkin:
      Бог с ней, с калиной какой-то. Микромедийный персонаж… А маршала 🙂 Пчолкина поздравляю с очередным! Желаю и далее блестящих комментариев, в которых всегда присутствуют две составляющие -- юмор и оптимизм… Ну, а так же -- здоровья и etc. etc. etc. 🙂
      P.S. Отдельные поздравления супруге. Оч. внятная женщина 🙂

    23. Litvin  Pro! Thumb up Thumb down +8
      30/студзень/2017 у 12:45 22

      derby пісаў:

      оформи в ДНР с местными жителями переговори

      Ты там был? Много там местные хотят что сказать (не оглядываясь)? Из тех местных, что остались там …. И сколько там “не местных”.
      Максим Маханов пісаў:

      к исполнителю русского шансона?

      )) Урка, не умеющий толком даже бренкать (не играть -- про это вообще речь не идёт) на гитаре, и завывающий тюремный блатняк…. И это chanson?
      ИГОРЬ ПОСТНОВ пісаў:

      то не важно его взгляды!

      Дохтур, так вы ещё и дурень…. “Не важны взгляды”? Даже если это “взгляды” фашиста, оккупанта, насильника, убийцы? Вы его в свою палату честным членом Гениатального совета запевалой не возьмёте?

    24. vk.com Sergey Sesitsky  Pro! Thumb up Thumb down +8
      30/студзень/2017 у 15:06 23

      Вячеслав пісаў:

      Облом, Сесицкий ? Не удалось концерт прикрыть ?

      тут вот какое, дело, Славик…иногда тяга кушать каку гораздо сильнее усилий санитаров этому помешать…а если назло, вижу, можете и черпаком хлебать…ну, приятного аппетита…кушайте -- не обляпайтесь…

    25. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +1
      30/студзень/2017 у 16:55 24

      @ Максим Маханов:
      Ээ.эээ Максик, о депрессивном состоянии всей российской культуры писал уже ..неохота повторяться.
      Об успехах их певунов и плясунов, халтуривших в сомнительных агитбригадах, продуцирующих варварские войны -- трубит весь мир.
      Проблемы в том, что они всегда во что нибудь вляпаются с кучей трупаков. Страна такая вечных лузеров. А потом весь мир у них виноват. Так что мирным белорусикам лучше держаться от них подальше на цивилизованной дистанции через жесткую цензуру.
      https://www.youtube.com/watch?v=KhtGTxxzuWg
      Молчание о главном

    26. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      30/студзень/2017 у 23:15 25

      @ Пробегая_мимо:
      Вялікі дзякуй!
      Более подробно отписался на «Пожтехнике» …

    27. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      31/студзень/2017 у 0:17 26

      Шапки долой! Распоясались тут…
      А у наших ватничков не дай бог, скоро опять траур будет…Великий сирийский друх Башар Асад боярки хлебнул.
      Долетела таки танцующая ТУшка из Красноярска с партией гуманитарки!

    28. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      31/студзень/2017 у 9:11 27

      была у меня мысль, что билеты на этот шлак распространяют через профсоюзы и видать она не далека от истины…сот что Калина пишет
      “Мне было ими выдана кассирша, для того, что бы я мог проехать по всем предприятиям. Проехал с ней. Она. что заложницей моей была? Встретился со всем руководством. Даже по предварительным оценкам, несколько организаций для своих работников заказали более 200 билетов. Так как до концерта было более месяца, конечно меня заверили все руководители, что проведут опрос все своих работников, и каждый из пожелавших посетить концерт, будет поощрён билетом. Я звоню вчера на несколько предприятий…..”

      ну и просто замечательное…

      Моё огромное спасибо заместителю председателя Витебского облисполкома по вопросам идеологии, который так быстро во всё на вёл порядок и подписал такие гастрольки. Умнейший человек. Даже разговор с ним по телефону обогатил мой внутренний мир новыми знаниями.

      и это в то время когда, по словам А.Г.Лукашенко “предпринимаются отдельные попытки поставить под вопрос суверенитет и независимость нашего государства” и “братская Украина воюет за свою независимость”…

      редкая политичекая близорукость у товарищей идеологов, я скажу, если не сказать, что это вода на мельницу недругов Беларуси…

    29. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      31/студзень/2017 у 9:32 28

      Интересно, а как по времени соотносятся бумага от 21 января и “моё огромное спасибо…”?
      Sergey Sesitsky пісаў:

      гастрольки

      Ну, хотя бы тут проговорился, как трезво оценивает свои таланты…

      Sergey Sesitsky пісаў:

      Умнейший человек. Даже разговор с ним по телефону обогатил мой внутренний мир новыми знаниями.

      😀 Представляю, что за внутренний мир у идеолога, если ему удалось “обогатить” внутренний (русский?) мир исполнителя, да и по сути, блатняка! А если бы не по телефону, а живьем пообщались? Не оторвать бы было друг от друга из объятий?! Идеолух, блин!!!
      Sergey Sesitsky пісаў:

      Умнейший человек

      Умный умного видит из-далека…

    30. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      31/студзень/2017 у 9:44 29

      Sergey Sesitsky пісаў:

      редкая политичекая близорукость… вода на мельницу недругов Беларуси…

      Вот-вот! И где компетентные органы?! И нужны ли нам такие идеолухи, которые не в грош не ставят указания главы (прости Господи!) государства?! Тут, он же, о массовых ( 🙂 ) сокращениях госаппарата заикнулся… В очередной раз… Чем наш зам не первый кандидат?!

    31. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      31/студзень/2017 у 10:07 30

      Pcholkin пісаў:

      И нужны ли нам такие идеолухи, которые не в грош не ставят указания главы (прости Господи!) государства?!

      посмотрим теперь как с политическим чутьем в Гомеле и Бресте…

    32. Витебчанин  Versus! Thumb up Thumb down -5
      31/студзень/2017 у 11:31 31

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    33. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +4
      31/студзень/2017 у 11:39 32

      Витебчанин пісаў:

      Ай ай, горе какое у змагаров, как подгорает… До чего приятное зрелище когда свидомых чмырят, просто услада.

      ну, судя по нытью и потокам словесного поноса у себя на сайте, полыхает исключительно у “автора-исполнителя”…и кажется мне что это еще не конец пожара…))

    34. Pcholkin   Thumb up Thumb down +5
      31/студзень/2017 у 12:01 33

      Витебчанин пісаў:

      Ай ай, горе какое…подгорает

      Какой эмоциональный персонаж! Голосит так, как будто сидит на том самом месте которое подгорает. Ты попу свою попробуй со сковородки убрать, несвядомы … 😐

    35. Витебчанин  Versus! Thumb up Thumb down -6
      31/студзень/2017 у 12:39 34

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    36. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      31/студзень/2017 у 12:58 35

      Витебчанин пісаў:

      анально…мудачки… внизапна

      Ой, ой, ой как закипел! Как почитателя творчества понесло в русле кумира…
      Витебчанин пісаў:

      запрещалка у них не выросла…. автор спокойно едет в Белоруссию

      Не спеши так рано радоваться, нетерпеливый белОрусС! Не хочешь со сковородки слезать -- так хоть чайником с кипятком не будь. Не кипятись! Дождись, когда доедет кумир до места и залезет на Лиозненские подмостки. Как минимум тебе неудобства, “меломан” -- 80 км туда-назад … 😐
      Витебчанин пісаў:

      Обычное злорадство

      Вот тут попал… ВнИзапно… 😆 Трудно не согласиться… 😐

    37. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +4
      31/студзень/2017 у 13:12 36

      Витебчанин пісаў:

      Какое нытьё? Обычное злорадство.

      ок…текущим злорадством аффтара удовлетворен…жду новую серию…и это…Витя не стесняйся, перелогинься..))

    38. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +1
      31/студзень/2017 у 14:27 37

      Витебчанин пісаў:

      До чего приятное зрелище когда свидомых чмырят,

      Наконец то дождались и на своей мордорской улице праздничка 🙂
      А то у вас там свои своих сотни лет так “чмырят”, что ураги и за океаном в обморок падают.
      Во тут. Установили “Град” возле жилых кварталов Донецка и лупят по жилым кварталам Авдеевки.
      Радостные вопли ватников -- так их, так “хохлофашиков”…А им даже и в голову не приходит , что этих “фашиков”, голодраных и голодных завозили в советское время товарными эшелонами из Омсков-Челябинсков, Рязаней-Казаней…
      https://www.youtube.com/watch?v=XNOj0WQbdRg

    39. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      31/студзень/2017 у 14:30 38

      А во тут на журналистов кидаюцца с кулаками…пострадавшие от своих же родных россеянских мин.
      https://www.youtube.com/watch?v=-wPPAyd-5P0
      Авдеевка, жители выгоняют журналистов из Украины

    40. Борис   Thumb up Thumb down -4
      31/студзень/2017 у 23:59 39

      @ ИГОРЬ ПОСТНОВ:
      интересно какое ЧМО определяет рейтинг

    41. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      1/люты/2017 у 0:30 40

      Борис пісаў:

      @ ИГОРЬ ПОСТНОВ:
      интересно какое ЧМО определяет рейтинг

      Интересный диалог может завязаться! И даже задушевная беседа случиться… Боря -- это же реальный кандидат на 13-го члена ГС!… Если предрассудок преодолеют, конечно… 🙄

    42. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +4
      1/люты/2017 у 11:30 41

      так и есть…за этот шлак платят профсоюзы…так понимаю, у нас все дети получили в летние лагеря путевки бесплатно и еще куча денег осталась на Калину…какой ужас…

      “И через аспрофсоюзный комитет они получают такую привилегию: оплачивают половину стоимости билета, остальное компенсирует профсоюз. Полторы тысячи долларов я зарабатываю в любом провинциальном городе Беларуси.”

      другим, сцуко, план нужен

      — Уточните: ваши концерты в Беларуси организуют отделы культуры?

      — Конечно. Ведь дома культуры относятся к отделам культуры райисполкомов. Они мне говорят, что билеты — на мне, но план (посещения концертов, — ред.) ведь и им нужен!

      http://naviny.by/article/20170131/1485881806-viktor-kalina-belarasha-eto-ne-oskorblenie

    43. Pcholkin   Thumb up Thumb down +4
      1/люты/2017 у 13:00 42

      Кроме раши и лугандонии, этот, три года не досидевший отрубатель ушей, нигде свою “культуру” нести не должен!!

    44. Pcholkin   Thumb up Thumb down +4
      1/люты/2017 у 13:29 43

      Кстати, позвонил в Лиозненский райисполком -- отдел идеологической работы и т.д. Зав. -- Татьяна Алексеевна, сказала, что разрешение не давали. Но тексты песен анализировали. Мата, порно нет -- значит, согласно законодательства, можно. Самой, недосидевший, не нравиться. Детей на его концерт не пошлёт, но… в область отослали…
      Звоню в идеологию облисполкома. Долго слушаю Станислава Дмитриевича. Так понял, тоже не фанатик Калины и детей бы от его “творчества” поберёг, но… Это инициатива лиозненских. Нам прислали -- мы проверили. Мата, порно нет -- значит можно. Все остальное вопросы -- к компетентным органам… Эх, Станислав Дмитриевич! Долгий вопросник мог бы быть предъявлен в вашем лице государству… На жаль -- пустая трата времени! Тут, скорее, эффект может случиться от народного бурления. Пускай хотя бы, и интернетного…

    45. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +4
      1/люты/2017 у 14:01 44

      Pcholkin пісаў:

      Кстати, позвонил в Лиозненский райисполком

      не вы один…))
      Pcholkin пісаў:

      Татьяна Алексеевна, сказала, что разрешение не давали

      область выдает, да…

      Pcholkin пісаў:

      Это инициатива лиозненских.

      и это скорее так…бо

      Sergey Sesitsky пісаў:

      план (посещения концертов, — ред.) ведь и им нужен!

    46. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +5
      1/люты/2017 у 14:04 45

      кстати, заметка скорее подходит в раздел “экология”, чем “культура”…

    47. Витебчанин  Versus! Thumb up Thumb down -6
      1/люты/2017 у 17:38 46

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    48. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      1/люты/2017 у 18:58 47

      Да-да, Витеблюня, а еще какую радость жизни доставляют дамы, воспитанные на великороссийской культуре!
      Прямо в оперном театре да молоточком по головушке ветерана войны… и его жену еще ободрала. Благо, что нож из сумочки не успела достать…:shock:
      З. Ы. Нелепые отговорки типа “в семье не без урода” или “больные и фанатики есть в любой стране” -- не принимаются. В вашем кацапском мире -- это тысячелетняя норма.
      https://www.youtube.com/watch?v=OB9HsGnxhLY

    49. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      1/люты/2017 у 19:08 48

      А во ишшо…
      Эту актрисульку-ангелочек небесный пришлось уволить из театра, что хористочка коллегам яду не подсыпала в кофе, как и грозилась…Да уж..ваша российська культурка как то в совсем тяжелый депресняк ушла… А может она всегда такой была?
      https://www.youtube.com/watch?v=kZOerwUMMNY

    50. Хемуль  Versus! Thumb up Thumb down -5
      2/люты/2017 у 9:17 49

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    51. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      2/люты/2017 у 11:22 50

      Хемуль пісаў:

      Будешь за Русский Мир топить -- далеко продвинуться можешь. … Ни перспектив, ни толком профита…

      “Перспективы Русского мира”. Всего три слова, а какой смешной анекдот.

    52. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      2/люты/2017 у 11:48 51

      припекло и брацкий данубасский норот продан за гастрольку…))

      Виктор Калина: Уважаемые “доброй ночи”! Это беда и она постучится, уже постучалась в дома сотнями погибших и раненых. Я повторюсь. Я нейтрален к происходящему на Донбассе. Я гражданин мирной страны. На Донбассе не был полтора года. Продукты питания подвозили к границе переход Куйбышево, у нас их принимали, а мы возвращались.

      а еще недавно как дышал, как дышал…

      Руководство ДНР. Мой новый друг, министр иностранных дел ДНР Кофман Александр. Прекрасно играет на гитаре, знает языки, исключительный юморист. Командир Батальона “Пятнашка” Абхаз. Мой друг, Олег Тимошков, Начальник внутренних войск ДНР, руководитель СВД “Беркут”, исключительно уважаемый мною Батя(Сивоконенко Юрий Викторович) Парни из батальонов Восток, Спарта, просто пацаны на передовой в минуту тишины между боевыми действиями, слушают наши песни. ПАРАД ПОБЕДЫ! Это всё наш, РУССКИЙ МИР!

    53. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      2/люты/2017 у 12:02 52

      Sergey Sesitsky пісаў:

      Я нейтрален к происходящему на Донбассе.

      “что ж ты, фраер, сдал назад…” :mrgreen::mrgreen:

    54. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      2/люты/2017 у 16:18 53

      Sergey Sesitsky пісаў:

      норот продан за гастрольку…

      Да, уж! Продался за печеньку, о которой тут упоминалось… 🙄

    55. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      2/люты/2017 у 20:19 54

      Хемуль пісаў:

      А чё тебе в этом сало-мясо-сальном болоте?

      Гы…стабилизец и процветание. Правда, сейчас все больше по мелочам, зато спокойный, истинно нордический порядок. Иногда кроме шкварки даже арбузные корочки кинут 😆
      А у них в Мордоре у перспективных перебежчиков -- сплошные инфаркты с инсультами 😯
      https://www.youtube.com/watch?v=8eR6BnajLmg
      По ком звонит Болотов

    56. карамультук   Thumb up Thumb down -2
      3/люты/2017 у 14:50 55

      @ Sergey Sesitsky:
      Так что, Сергей??? Калина круче??? Или он проплатил тебе рекламу? Моё мнение такое, что поклонников у него в Беларуси с твоей подачи увеличилось в разы!!!! Если в моем доме начнут поголовно его слушать придется мне на тебя в суд подать за разжигание и т.д.)

    57. Сесицкий Сергей   Thumb up Thumb down +2
      3/люты/2017 у 18:03 56

      Карамультук:
      Еще ни одного концерта не было, во-первых.Афиша снята с сайта.
      Во-вторых, в Лиозно его под роспись предупредили что бы не трёс на сцене “медалями” и за рамки лирических соплей не выходил. Иначе, концерт йок сразу.
      В-третьих, он письменно отрёкся от брацкой недороссии. Что просто замечательно.
      В-четвёртых, еще нет ответа из Бреста и Гомеля.
      На счёт поклонников.
      Безвкусица дело личное.

    58. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      3/люты/2017 у 18:26 57

      карамультук пісаў:

      Моё мнение такое, что поклонников у него в Беларуси с твоей подачи увеличилось в разы!!!!

      Вы совершенно правильно и обдуманно оговорились -- моё мнение. Даже при таком количестве восклицательных знаков, оно лишь ваше… 😐

    59. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      3/люты/2017 у 18:38 58

      @ карамультук:
      Не совсем понял -- вы из поклонников “творчества” недосидевшего?

    60. карамультук   Thumb up Thumb down 0
      3/люты/2017 у 19:02 59

      @ Pcholkin:
      Вы абсолютно правильно прочли то, что это мое мнение. (И количество знаков восклицательных сосчитали правильно). Оно основано на некотором анализе разговоров МОЛОДЫХ людей в общественном транспорте и количестве лайков и постов в соцсетях. Скажите -- не аргумент? Возможно. ( по этому мнение и моё), однако пользуясь те ми же соцсетями завлекают тот самый народ на всевозможные марши все кого попало и очень скрупулезно подсчитывают под ними лайки.
      По поводу чьего-то, как вы выразились, “творчества”. О том, что есть какой-то Калина я узнал недели три (может 5) назад. Ну, когда в г. Сенно оно дало концерт за смешные деньги для смешного количества публики. Музло еще не слушал… но девчонки его любят больше чем меня и вас всесте взятых

    61. 1   Thumb up Thumb down 0
      3/люты/2017 у 19:20 60

      карамультук пісаў:

      но девчонки его любят больше чем меня и вас всесте взятых

      Таких девчонок не дай бог никому…

    62. Сесицкий Сергей   Thumb up Thumb down +2
      3/люты/2017 у 19:52 61

      Карамультук:
      У этого певца ртом тысячи “друзей” в соцсетях и популярность такова, что себе сам на сайте вопросы пишет.

      А девчонки, что его “любят”, в основном Брежнева живым помнят. ))

    63. German Zveroboy   Thumb up Thumb down 0
      3/люты/2017 у 20:19 62

      карамультук пісаў:

      девчонки его любят больше

      Что любят девчонки -- ему так никогда не спеть! 🙂
      Во…классика!
      В шумном балагане девочки что надо.
      Я их угощаю водкой и вином.
      Каждой на прощанье плитку шоколада
      Пососать полезно сладость перед сном.
      Припев:
      Девчонки любят марафет,
      Но жить не могут без конфет.

      Зачем скупая жизнь нужна,
      Ведь завтра может быть война!
      https://www.youtube.com/watch?v=FwcK1UOdap4

    64. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      3/люты/2017 у 20:26 63

      карамультук пісаў:

      количество знаков восклицательных сосчитали правильно

      Ну, да. Если, “при таком количестве”, можно “сосчитать”. 🙄
      карамультук пісаў:

      но девчонки его любят больше чем меня и вас всесте взятых

      Ну, меня то понятно. И вряд ли я помогу усилить тот эффект, на который вы рассчитывали, включив меня в свою компанию… А вам сочувствую… 8)
      карамультук пісаў:

      оно дало концерт

      Вопросов больше не имею…

    65. карамультук   Thumb up Thumb down 0
      4/люты/2017 у 9:56 64

      @ Pcholkin:
      за урок русской грамматики и чистописания -- благодарю))) что на счёт компании и эффекта от того -- это Ваши домыслы…

    66. карамультук   Thumb up Thumb down -2
      4/люты/2017 у 10:16 65

      @ Сесицкий Сергей:
      Ну, соцсети соцсетями, а в троллейбусе сам про себя разговоры не водит вроде…
      Медальки незаслуженные снять -- не велика потеря, а, скорее, поступок честного человека.
      Отречься от чего-то (друзей или кем-то придуманного государства (официально никакой новороссии не существует)) ради перспектив (получения бабла от малоимущих беларусов) -- нормальное поведение неглупого обывателя…
      Зачем ждать ответов из откуда-то, когда можно собрать пару залов в Минске (допустим), организовав доставку поклонников (с разными вкусами) из “неготовых” его принять регионов?…
      К стати, расписание концертов по Витебской, Гомельской (Калинковичи) и Минской (Смолевичи) областям на его сайте появилось 29 января (только сейчас посмотрел).
      И факт все-таки на лицо -- его активность после Ваших телодвижений возрастает…

    67. Сесицкий Сергей   Thumb up Thumb down 0
      4/люты/2017 у 12:44 66

      расписание концертов по Витебской, Гомельской (Калинковичи) и Минской (Смолевичи) областям на его сайте появилось 29 января
      =============

      Вы просто не видели афишу до 23 января. То что там сейчас это обмылки.
      А телодвижения естественны. У него в планах было в камуфляже колорадкой махать под песни про хероев недороссии, а таперича пусть попробует.

    68. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      4/люты/2017 у 14:27 67

      карамультук пісаў:

      его активность после Ваших телодвижений возрастает…

      То, что человек от своего реального имени, высказывает свою гражданскую позицию -заслуживает только уважения. Даже не зависимо от того -- разделяет её кто-то или нет. А вот “телодвижения” -- это когда, например, некто, карамультук, посредством клавиатуры (тут и Pcholkin, надо признать, не далеко ушёл) выражает сомнения в целесообразности этого поступка. Демонстрируя при этом, лишь “здоровый” скептицизм и прагматизм. Да, лайков, возможно, по-больше. В троллейбусе “Калина” прозвучало (не думаю, что больше одного раза “повезло” вам услышать). И, с точки “пиароведения” -- не профессионально… Но не всё же можно обосновать арифметикой. Обрезатель ушей ещё ни одной ноты из себя в Лиозно не извлёк (ноты -- это я образно, вряд ли он с ними знаком), а вы уже с какими то итогами суетитесь… 🙄
      ЗЫ: Уже приходилось высказываться и сейчас не удержусь. Почему на площади нельзя любовью заниматься? Правильно -- советчиков много… 😐

    69. карамультук   Thumb up Thumb down 0
      4/люты/2017 у 20:25 68

      @ Сесицкий Сергей:
      Согласен, не видал афиши. Но уточнил -- на концерте в Сенно он был действительно с медалями непонятными, вроде с Георгиевской ленточкой… Песен ни про хероев новороссиии, ни про них же перехохляндии не пел, политических лозунгов не выкрикивал, фотками на передовой и своим поведением там же не хвастался…. что-то много к нему внимания моего))) Спасибо за беседу)

    70. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +1
      4/люты/2017 у 21:58 69

      @ карамультук:
      А погуглить “достижения” певуна лень? Это же бывший вэвэшник, служил в дивизии Держинского принимал участие в оккупации стран Балтии и получил там тяжелое ранение.
      И если вы наивно думаете, что “когда поют солдаты -- спокойно дети спят”, то крупно лоханулись. Все знают, с какими “концертами” ездят российские “агитбригады” за пределы своей страны.
      Да он и сам этого не скрывает, особенно про “ихтамнетов”.
      Когда я от первых лиц государства Новороссии слышу, что погибло 50 тысяч человек с обеих сторон… Официально очень серьезно занижаются эти данные. С нашей стороны, с российской стороны большие потери. Там идет настоящая кровавая бойня, настоящая война, не уступающая по своему героизму, по своей доблести и по предательству Второй мировой.
      Конечно, без России донецких бы там за неделю просто стерли с лица земли.
      http://udf.by/news/sobytie/116048-po-sledam-porechenkova-belorusskiy-shansone-viktor-kalina-posetil-dnr-gde-ohotno-poziroval-s-oruzhiem.html

    Каментаваць