Почему в Витебске на митинг против печально известного декрета №3 пришло мало людей?

19 февраля на стихийную акцию протеста против так называемого «декрета о тунеядцах» собралось около 200 человек. «Народные новости Витебска» провели блиц-опрос и выяснили — почему люди не пошли на площадь Победы.
Почему в Витебске на митинг против печально известного декрета №3 пришло мало людей? Фото из социальных сетей

По оценкам TUT.BY вчера на главную площадь областного центра пришло коло 250 человек, а BELSAT.EU оперирует цифрами от 200 до 250 человек. Подсчет на фото с мероприятия с помощью Count Tool позволяет с уверенностью сказать, что у сцены в какой-то момент находилось не менее 190 человек. Это меньше, чем в Могилеве и больше чем Гродно и Бресте, однако в Гомеле акция была на порядок более массовой.

При этом в Витебской области извещения о необходимости уплаты сбора на финансирование госрасходов были отправлены 61 400 человекам, что составляет около 12% от экономически активного населения региона. Правда, позже, по обращениям граждан, более 10 000 таких извещений были аннулирована из-за отсутствия обязанности к уплате такого сбора у тех, кому они были направлены.

Получается, что 19 февраля в Витебске собрались только примерно 0,5% от тех жителей области, которых коснулся этот декрет, и кому в ближайшие дни необходимо уплатить 360 рублей и тех, кто уже оплатил его (более 5000 человек).

Поскольку призыв собраться 19 февраля на центральных площадях областных центров распространился в основном в социальной сети «Вконтакте», «Народные новости Витебска» провели опрос в группе издания, спросив подписчиков о том, по какой причине они не ходили на эту акцию.

Опрос в группе ННВ

В результате, на момент подготовки материала 50,3% респондентов ответили, что они не знали о готовящемся мероприятии, еще 26,3% по какой-то причине не смогли присоединиться к протестующим.

При этом 15,5% заявляют, что не пошли на площадь Победы, так как их это не касается, а 4,7% ответивших поддерживают декрет №3. Еще 2,8% заявили о своих подозрениях, что подобные митинги организуют пророссийские силы. И только 1 человек указал в ответе, что он не ходил из-за того, что уже оплатил сбор на финансирование госрасходов.

В настоящий момент в социальных сетях «форсится» уже дата очередного собрания — 26 февраля в 12:00 на площади Победы.

Следует отметить, что и на «молчаливые акции протеста» в 2011 году жители Витебска собирались не так активно, как в других городах. На площадь Победы тогда приходило максимум 200—300 человек.


Меткі: , , ,

Падобнае

    70 каментарыяў

    1. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +4
      20/люты/2017 у 20:54

      Витебские долго запрягают, но быстро едут…:lol:
      Слава героям!

    2. Игорь  Versus! Thumb up Thumb down -6
      20/люты/2017 у 21:05 1

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    3. Сергей   Thumb up Thumb down +2
      20/люты/2017 у 21:58 2

      Не приятно что людей с начало увольняют, потом ты тунеядец.

    4. Франтишка Ковач  Pro! Thumb up Thumb down +9
      20/люты/2017 у 22:34 3

      Хочется сказать, как временно отсутствующий товарищ Жора: " Молодец наш Александр Григорьевич! Так и надо! Так их! " Я б на его месте лучезарного ещё противогазы со счётчиком воздуха на всех приклеила бы. Пусть дышат по коммерческим расценкам. Заслужили своим молчанием. Равнодушием и приспособленчеством заслужили.Ещё и документики на поклон в налоговую поволокли…не, все правильно. Пусть выживут и останутся свободными уважающие себя народы.

    5. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      20/люты/2017 у 23:20 4

      Сергей пісаў:

      Не приятно

      Да, уж…. Не выживут беларусы… 😐

    6. Siarhei   Thumb up Thumb down -1
      21/люты/2017 у 1:38 5

      Pcholkin пісаў:

      Сергей пісаў:

      Не приятно

      Да, уж…. Не выживут беларусы…

      Ну вот и я тоже самое говорю -- не выживут. А вы со мной спорите.

    7. Таццяна Севярынец   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 7:06 6

      Не карыстаюся “Вконтакте”, нават не ведала. Але тыя, хто пераадолеў страх-малойцы! сустрэнемся 26-га! А прыносьце з сабой бурбалкі(пузырі)-папускаем. Сымбаль улады, яе указаў і абяцанняў. Такі перфоманс

    8. Valery   Thumb up Thumb down +1
      21/люты/2017 у 8:52 7

      Ничего, вода камень точет. Молодцы, что выходят

    9. Вячеслав   Thumb up Thumb down -4
      21/люты/2017 у 8:59 8

      С одной стороны я против этого указа, поскольку имеющиеся ранее рабочие места заняли люди, которым они не нужны. А вот те граждане, которым они действительно нужны, теперь не могут устроится никуда -- даже дворником, кондуктором, уборщицей. В итоге если человек лишился работы в 50-55 лет, где ему переконтоваться до пенсии ?
      С другой стороны -- я не могу понять протестующих. Если у тебя проблемы с работой -- стань на биржу труда (не ради устройства, а ради отмазки от этого налога). Потрать полдня, и спи спокойно.

    10. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:09 9

      Siarhei пісаў:

      Ну вот и я тоже самое говорю

      С юмором плоховато у вас. Или с иронией. И суетитесь постоянно. Желаемое за действительное выдаёте… Расею то уж точно переживём! 🙂 Пару тройку ваших областей даже подберём. После распада. 😈
      Вот с Литвой сложней. С Вильней… Будем вести переговоры -- мы ж не варвары!… 🙄

    11. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:16 10

      Вячеслав пісаў:

      стань на биржу труда …и спи спокойно.

      Ну, кто-нибудь! Разъясните человеку -- что это за заведение. Сколько на этой бирже, например, можно находиться в качестве безработного. Какие условия “отдыха” в этом заведении… Вячеслав, когда последний раз сами регистрировались?

    12. Вячеслав  Versus! Thumb up Thumb down -5
      21/люты/2017 у 9:21 11

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    13. КТН   Thumb up Thumb down +1
      21/люты/2017 у 9:50 12

      Хорошая статья была по этому поводу в газете “Народная Воля” за 2015 год: 10 причин, почему Декрет №3 противоречит Конституции Республики Беларусь и ее международным обязательствам:

    14. КТН   Thumb up Thumb down +1
      21/люты/2017 у 9:51 13

      Пунктом 1 Декрета Президента Республики Беларусь №3 «О предупреждении социального иждивенчества» от 02.04.2015 установлено, что граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, получившие разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь, в случае их неучастия в финансировании государственных расходов или участия в таком финансировании менее 183 календарных дней в налоговом периоде признаются плательщиками сбора на финансирование государственных расходов.
      Под финансированием государственных расходов в статье 56 Конституции подразумевается уплата налогов от трудовой, коммерческой и иной общеполезной законной деятельности, уплата пошлин, иных платежей и сборов за услуги, оказываемые государством гражданам и юридическим лицам.

      1.Статья 41 Конституции провозгласила, что гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда. Принудительный труд запрещается – закреплено в части 4 статьи 41 Конституции. Аналогичный запрет содержится в статье 13 Трудового кодекса. Таким образом, содержание статьи 41 Конституции, наряду с иными гарантиями прав и свобод, которые заложены в Основном Законе, позволяют утверждать, что нам гарантируется как право на свободный труд, так и право трудоспособного гражданина не заниматься трудовой деятельностью.

    15. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:51 14

      2.Республика Беларусь является членом Международной организации труда с 1954 года. Она ратифицировала 30 июня 1956 года Конвенцию №29 о принудительном труде (1930 г.) и 25 сентября 1995 года Конвенцию №105 об упразднении принудительного труда (1957 г.). Данные Конвенции налагают на государства-члены обязательства по претворению их положений в жизнь. Согласно п.1 ст.2 Конвенции №29 для целей указанной Конвенции термин «принудительный или обязательный труд» означает всякую работу или службу, требуемую от какого-либо лица под угрозой какого-либо наказания, для выполнения которой это лицо не предложило своих услуг добровольно. Кроме того, запрет на использование принудительного труда содержится в подпункте «а» пункта 3 ст.8 Международного пакта о гражданских и политических правах. В нем указано: «никто не должен принуждаться к принудительному или обязательному труду». А в пункте 1 ст.6 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах закреплено право каждого человека «на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно выбирает или на который он свободно соглашается». Оба пакта ратифицированы Республикой Беларусь 12 ноября 1973 года, и их нормы являются частью национального законодательства и подлежат непосредственному применению. Отсюда следует, что нормы Декрета нарушают нормы международных договоров Республики Беларусь о запрете принудительного труда.

    16. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:51 15

      3.Чтобы скрыть новую форму введенного в Беларуси принудительного труда, запрещенного Конституцией (часть 4 статьи 41) и международными конвенциями МОТ, законодатель в Декрете оперирует терминами об обязанности «принимать участие в финансировании государственных расходов», предусмотренных в статье 56 Конституции (уплата государственных налогов, пошлин и иных платежей). В данном случае, я считаю, идет подмена понятий. Конституция и Налоговый кодекс имеют в виду обязательную уплату государственных налогов с налоговых баз при определенных видах деятельности; уплату установленных размеров пошлины, иных платежей и сборов за выполнение юридически значимых действий в интересах граждан со стороны государства (услуги). К примеру, госпошлина за обращение в суд, нотариальную контору, таможенные платежи, регистрационные сборы и т.д. (понятие налогов, сборов, пошлин дается в статье 6 Налогового кодекса Республики Беларусь). Применительно к данному сбору затруднительно найти и определить элементы обложения. Этот сбор не вписывается ни в какие устоявшиеся в мировой практике правовые рамки обоснования необходимости взимания налогов, пошлин и иных целевых платежей. Таким образом, Декретом №3, согласно его содержанию, вводится сбор в виде санкции за неучастие трудоспособных граждан в трудовой деятельности, а за неуплату его – привлечение к административной ответственности. Как назвали его в народе «налог на тунеядство».

    17. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:52 16

      4.Декреты президента Республики Беларусь могут быть двух видов: декреты, издаваемые на основании закона о делегировании президенту Республики Беларусь законодательных полномочий, и временные декреты. Поскольку полномочия на издание Декрета №3 парламент президенту не предоставлял, данный декрет являтся временным. Между тем, согласно ч.3 ст.101 Конституции, временные декреты издаются лишь в силу особой необходимости. Однако в преамбуле Декрета не указано, какой особой необходимостью продиктовано его принятие.

    18. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:52 17

      5.Официальный текст Декрета опубликован 3.04.2015 (вступил в силу), а его действие распространено с 1 января 2015 года. Между тем в соответствие со статьей 101 Конституции президент не имеет права принимать нормы, имеющие обратную силу. Запрет обратной силы закона закреплен также в ч.6 ст.104 Конституции и статье 67 Закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь».

    19. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:53 18

      6.Президент не имеет права своими актами ограничивать конституционные права и свободы граждан. Однако в данном случае Декретом №3 введены очевидные для всех ограничения, которые фактически являются принудительным или обязательным трудом, т.е. основанным не на добровольном предложении гражданином своих услуг по труду, а на его принуждении к труду под страхом применения репрессии в виде дополнительного налога, неуплата которого влечет наказание в административном порядке (штраф в размере от двух до четырех базовых величин или административный арест).

    20. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:53 19

      7.Статья 56 Конституции обязывает принимать участие в финансировании государственных расходов исключительно граждан Республики Беларусь. И это понятно, потому что именно гражданам Республики Беларусь государство в соответствии с Конституцией гарантирует обеспечение прав и свобод, в том числе право свободного передвижения и выбора места жительства (ст.30), право на получение, хранение и распространение информации (ст.34), право на участие в решении государственных дел (ст.37), право свободно избирать и быть избранным (ст.38), право на равный доступ к любым должностям в государственных органах (ст.39), право на бесплатное лечение (ст.45), на социальное обеспечение в старости (ст.47), на жилище (ст.48) и т.д. В то же время на граждан Республики Беларусь возлагается ответственность за неукоснительное исполнение обязанностей, возложенных на них Конституцией (ст.2), в том числе по защите Отечества (ст.57), по уплате налогов, иных платежей и сборов (ст.56) и др. Однако в нарушение конституционных требований в пункте 1 Декрета №3 обязанность принимать участие в финансировании государственных расходов возложена также на иностранных граждан, лиц без гражданства, получивших разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь.

    21. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:54 20

      8.К оплате сбора обязывается один из неработающих родителей, воспитывающих детей (одного или двух) в возрасте старше 7 и до 18 лет, хотя другой трудоспособный родитель работает. Между тем даже в советское время мать (отец) могли не работать, воспитывать детей до 14-летнего возраста. Этот возраст связывался с тем, что дети могли обслуживать себя самостоятельно, совершать простые сделки и нести ответственность, в том числе уголовную. Содержание и воспитание детей, забота об их здоровье, развитии и обучении является конституционной обязанностью родителей (ст.32 Конституции). Требование Декрета №3 посягает на возможность исполнения в полной мере этой конституционной обязанности родителей.

    22. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:54 21

      9.Конституция в статье 32 закрепила и обязанность детей заботиться о своих родителях. Статья 100 Кодекса о браке и семье уточнила данную конституционную норму, закрепив, что содержание нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей является обязанностью их совершеннолетних трудоспособных детей. Между тем Декрет не предусматривает случаев освобождения от уплаты сбора на финансирование государственных расходов детей, которые исполняют свою конституционную обязанность по заботе о своих родителях и осуществляют уход за нетрудоспособными, нуждающимися в помощи родителями, в том числе с инвалидностью.

    23. КТН   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 9:55 22

      10.Декрет №3 вносит серьезные ограничения права на неприкосновенность частной жизни, закрепляя, что сбор, обработка, хранение и использование персональных данных граждан для целей Декрета осуществляются без их письменного согласия. Персональные данные по содержанию Декрета №3 могут быть доступны широкому кругу должностных лиц различных государственных органов и организаций, что может повлечь их несанкционированное разглашение. Декрет не содержит каких-либо серьезных гарантий по защите персональных данных, которые будут использоваться для целей Декрета, и не содержит указаний соответствующим государственным органам о принятии дополнительных гарантий и мер по их защите, в том числе и нормативного характера.

    24. КТН   Thumb up Thumb down +1
      21/люты/2017 у 9:56 23

      Вячеслав, не поленитесь, почитайте.

    25. мудрыс   Thumb up Thumb down +3
      21/люты/2017 у 10:17 24

      А я пойду, хоть ещё пока и работаю, контракты заключают на пол года!
      Усатый вон с дороги!!!

    26. DasBoot   Thumb up Thumb down -1
      21/люты/2017 у 10:31 25

      КТН, это всего лишь копипаста, с каким-то мнением, причем не Вашим. Не факт, что объективным и грамотным.

      В конституции четко прописано, что святая обязанность беларуса -- “(уплата государственных налогов, пошлин и иных платежей)” И под иными платежами может быть все что угодно.
      Что касается рабского труда. Если вас отправляют на “химию”, или в тюрьме привлекают к работам, это не рабский труд, который запрещен? Нет, это наказание. Так и тут получается: 1) Обязан платить иные платежи, сколько бы и каких их не было (надо было думать головой, когда конституцию выбирали), 2) Не заплатил -- иди отрабатывай. Все абсолютно законно.
      И пока будут по 200 человек выражать недовольство и открытый протест власти, до тех пор будут любые налоги и иные платежи. Терпите и хорошего настроения.

    27. КТН   Thumb up Thumb down +3
      21/люты/2017 у 11:40 26

      @ DasBoot:
      Вы правы, приведены всего лишь выдержки из газеты “Народная Воля” за 2015 год, причем это указано в первом моем комментарии. Тем не менее, я имею право поделиться понравившейся мне “информацией к размышлению”. Рассчитываю, что она может воодушевить кого-нибудь, и 26-ого февраля на площади Победы нас будет БОЛЬШЕ.

    28. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      21/люты/2017 у 13:13 27

      DasBoot пісаў:

      В конституции четко прописано, что святая обязанность беларуса -- “(уплата государственных налогов, пошлин и иных платежей

      Много букв всегда плохо воспринимаются. Но, если всё-таки, набраться терпения, прочитать и, главное, вникнуть, в приведённое КТН-ом, то отделаться вашим “четко прописано” не получится. Там (в Конституции) много чего “чотко” прописано. И про принудительный труд в т.ч. И то что международные конвенции, если уж подписываете, должны собственной Конституции соответствовать. А если подписали -- значит признали -- соответствуют. Там десять пунктов. И все “чёткие”. Юристами осмысленные.
      DasBoot пісаў:

      И пока будут по 200 человек выражать недовольство и открытый протест власти, до тех пор будут любые налоги и иные платежи

      А вот с этим соглашусь. Чтобы выйти на площадь, не обязательно юристом быть. Самоуважение, всего то, надо иметь…

    29. DasBoot   Thumb up Thumb down -1
      21/люты/2017 у 14:35 28

      Pcholkin пісаў:

      А вот с этим соглашусь. Чтобы выйти на площадь, не обязательно юристом быть. Самоуважение, всего то, надо иметь…

      К сожалению, последние 25 лет, власти боролись, и весьма успешно, с самоуважением народа к себе. Это как в КНДР, вроде и есть нечего, кроме лебеды, уехать никуда не могут, а на переворот или какие-то изменения народ не может подняться.
      Не нужно за каждым беларусом ставить по два надсмотрщика, достаточно просто на протяжении пары поколений забить в голову, что ничего изменить невозможно, а система работает слаженно и четко.
      Открыл рот, хлопнул в ладоши -- отправился на пару лет в новое место жительства, где из образованного специалиста сделают прекрасного мастера по пошиву рукавиц из мешковины.
      Возможно теперь, нужно подготовить новое поколение, которое будет ходить не на единичные пикеты, а на регулярные акции протеста, поколение, которое не будет бояться пользоваться своими правами.
      Каждый день по 200 человек, через годы это перерастет в силу, с которой власти будут считаться.
      Взять ту же Украину. Даже допустив тот факт, что на майдане “скакали” за бабло, за 10 гривен (или сколько там платили, по версии КиселевТВ), там были и те, кто пришел сам, потому что не побоялся, что получит пулю или дубинкой.
      Но это все возможно в Беларуси, через 10-20 лет после смены режима, не ранее, не сегодня и не завтра.

    30. cinic   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 14:55 29

      DasBoot пісаў:

      Даже допустив тот факт, что на майдане “скакали” за бабло,

      ——-- Сколько человеку надо заплатить,чтоб он пошёл под пули в строительной каске и с фанерным щитом ??? Так что не надо ничего допускать.

    31. DasBoot   Thumb up Thumb down +1
      21/люты/2017 у 15:11 30

      cinic пісаў:

      DasBoot пісаў:

      Даже допустив тот факт, что на майдане “скакали” за бабло,

      ——– Сколько человеку надо заплатить,чтоб он пошёл под пули в строительной каске и с фанерным щитом ??? Так что не надо ничего допускать.

      Ну это ведь вата разная вещает так. Я написал, чтобы предупредить подобные комменты, типа “им всем прошенко заплатил”.

    32. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      21/люты/2017 у 15:16 31

      DasBoot пісаў:

      Даже допустив тот факт, что на майдане “скакали” за бабло,

      А как жа! У меня даже с той поры прейскурант сохранился:

      ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА УСЛУГИ ЕВРОМАЙДАНА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

      1. Участие в шествии в качестве пешехода: 1 $ за каждые 50 метров.
      При движении в горку тариф удваивается. Движение вниз по склону оплачивается по сниженному тарифу.
      2. Махание флагом на шествии – 1 доллар за каждый мах.
      Махом считается попеременное движение удилищем с присоединенной к нему государственной или партийной символикой слева направо и обратно, сопровождающееся торжественным развиванием полотнища. Махи слабой интенсивности приравниваются к покачиваниям и оплачиваются по тарифу – «Покачивание государственной символикой» см. пункт «Покачивания, присвистывания и перетоптывания».
      3. Приветственные крики и речевки:
      «Слава нації» -- 2 доллара за крик.
      «Смерть ворогам» -- 1 доллар.
      «Слава нації» с красивым Ивано-Франковским акцентом – 3 доллара.
      «Спасибо жителям Донбасса…» -- не оплачивается в связи с высокой популярностью данной речевки и связанной с этим сложностью подсчета количества выкриков.
      4. Ношение на одежде символики Майдана 2013:
      Ленточка жовто-блакитная – 1 доллар
      Ленточка жовто-блакытная вместе с ленточкой эмблемой Евросоюза – 1,5 доллара.
      Доплата за каждую последующую ленточку – 0,3 доллара.
      Ношение одновременно более 10 ленточек оплачивается по тарифу раздела «Привлечение душевнобольных к агитационной деятельности», подпункт «Сказочный патриот».
      5. Исполнение гимна Украины:
      В ноты – 3 доллара. Мимо нот – 1 доллар.Доплата за исполнение тому, кто знает текст гимна дальше слов «Ще не вмерла України…» -- 1 доллар за каждую правильную строчку.
      Тем, кто еще сомневается в целесообразности рабочего визита в Киев…..
      Простой арифметический подсчет показывает, что неленивый человек со здоровым горлом и ногами может легко зарабатывать от 200 до 900 долларов в день. С 22-00 до 7-00 действуют ночная надбавка – 30% к каждой позиции прайса.

      DasBoot пісаў:

      там были и те, кто пришел сам, потому что не побоялся, что получит пулю или дубинкой.

      И таких было много. И они были, прежде всего, хорошо самоорганизованы. Всё что наблюдал у нас и где участвовал из серии -- Можно пройти? Разрешили -- спасибо! Не разрешили -- извините!… Очень большой культуры наш “народец”. Нам Майданы не нужны!
      Правда, это если “грошы” не задействованы. Вот сейчас материальные затруднения наметелись… И даже проявились. И сразу “самоуважение” стало пробиваться… 😐
      Тем не менее, придём с женой. Хоть и без писем счастья обошлись. Пока. А вот к детям подбираются…

    33. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      21/люты/2017 у 21:26 32

      Pcholkin пісаў:

      Разъясните человеку -- что это за заведение.

      А Вячик не спрашивает, что это за заведение. Он не понимает, почему не имеющие работы не регистрируются, чтобы зафиксировать свой безработный статус?

    34. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      21/люты/2017 у 21:29 33

      КТН пісаў:

      10 причин, почему Декрет №3 противоречит Конституции Республики Беларусь и ее международным обязательствам

      А на сайте Минтруда статья, почему декрет соотвествует К и её МО.

    35. саня калинкин  Versus! Thumb up Thumb down -6
      21/люты/2017 у 21:40 34

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    36. German Zveroboy   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 21:58 35

      Те же, кто заплатил дань — совершили роковую сверхглупость, подставили и себя, и своих соотечественников.
      Во-первых, эти поборы незаконны. Во-вторых, и самое главное, эти лохушники все равно остались нелегалами и бомжами.
      Главное — гражданский статус. Им не будет записи ни в трудовой, ни стажа, ни вклада в соцстрах. Без бумажки, как говорится — ты букашка. Чем грозит отсутствие статуса — видели в совковых анклавах «республиках»… Фейковые «паспорта», фейковые главари-однодневки, фейковое существование одноразовых людей..
      Зря засветили свои бабки. С уплативших будут требовать еще и больше. А затем еще. И еще…
      А потом вещи с квартиры начнут выносить….
      https://www.youtube.com/watch?v=VZ14wzhW-7s
      Богема И.Т.Д -- Одноразовые люди [bogema i.t.d -- odnorazovye lyudi] (Lyrics)
      jannnoify

    37. Зрячий   Thumb up Thumb down +3
      21/люты/2017 у 22:19 36

      @ Вячеслав:
      Вот уж действительно- разделяй и влавствуй…У части населения напрочь отсутствует
      чувство СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА -- ОНИ ГОТОВЫ НА САМЫЕ НИЗКИЕ ПОСТУПКИ:
      Лож,Лицемерие,Показухи,эгоизм ,равнодушие ,ПРЕДАТЕЛЬСТВО И.Т.П.
      не задумываясь что уничтожают будущее своей нации в том числе и своим потомкам !

    38. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      21/люты/2017 у 22:37 37

      КТН пісаў:

      Таким образом, содержание статьи 41 Конституции, наряду с иными гарантиями прав и свобод, которые заложены в Основном Законе, позволяют утверждать, что нам гарантируется как право на свободный труд, так и право трудоспособного гражданина не заниматься трудовой деятельностью.

      Нипонииииил!!! Из какого места ст. 41 это вытекает (следует, напрашивается)? Как её не читай, но смысл права на труд в ней расшифровывается после слов “то есть” -- это право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на здоровые и безопасные условия труда. ВСЁ! Ни о каком праве на шалтай-балтай ни слова!

      пысы: В Конституции СССР по правом на труд подразумевалось другое.

      Статья 118. Граждане СССР имеют право на труд, то есть право на получение гарантированной работы с оплатой их труда в соответствии с его количеством и качеством.
      Право на труд обеспечивается социалистической организацией народного хозяйства, неуклонным ростом производительных сил советского общества, устранением возможности хозяйственных кризисов и ликвидацией безработицы.

    39. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      21/люты/2017 у 23:01 38

      саня калинкин пісаў:

      Нипонииииил!!!

      Понииииил?!!! 👿
      А Конституцию, в момент рухнувшего нерушимого, засунь… на полку. Может, когда внукам пригодится… Вместо сказки почитать …

    40. Игорь  Versus! Thumb up Thumb down -5
      21/люты/2017 у 23:37 39

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    41. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      21/люты/2017 у 23:56 40

      Игорь пісаў:

      Бабки заплати

      О, святая простота! ©
      Даражэнькi, “заплати” это повелительное наклонение… От слова “повеливать”… Или нет?

    42. Oleg974   Thumb up Thumb down +4
      22/люты/2017 у 9:02 41

      Информировать нормально нужно, а не только в каких-то там группках, каких-то там соц. сетей, которыми большинство адекватных, взрослых людей не пользуются. На сайтах “нашей” конченой, то ли зашуганой, то ли прикормленой, “оппозиции” никакой инфо о предстоящем митинге в Витебске ничего не было. Уверен, что такое малое кол-во людей было, в основном, по этой причине. Приду 26-го,только для того, чтобы увидеть, что не все у нас в стране (в городе) такие бараны в загоне, как некоторым этого хочется. Хотя, за последние двадцать лет жизни у нас, уже и самому так начинается казаться…

    43. Oleg974   Thumb up Thumb down 0
      22/люты/2017 у 9:20 42

      Да вот, попутно наткнулся, может кому пригодится.http://www.belhelcom.org/ru/news/dekret-no3-o-tuneyadcah-obrazcy-poyasneniy-i-zhalob

    44. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      22/люты/2017 у 10:03 43

      Oleg974 пісаў:

      конченой…зашуганой… прикормленой… Приду 26-го,только для того, чтобы увидеть, что не все у нас в стране (в городе) такие бараны в загоне

      Что читаем по вашей ссылке:
      Как направить пояснения в ИМНС…
      Как составить пояснения…
      Параллельно обратитесь в местный Совет депутатов…
      Т.е. все формы. раскарячивания “тунеядца” перед “трудящимися” в поте лица своего, чиновниками! Этот всеобщий поход верблюдов по инстанциями. И как же это всё сочетается с вашим грозным пафасом?! Вы уж определитесь -- или требовать, или выпрашивать… 😐

    45. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      22/люты/2017 у 10:10 44

      Pcholkin пісаў:

      для того, чтобы увидеть, что не все у нас в стране (в городе) такие бараны в загоне

      Вы, прежде чем убедиться в других, попробуйте убедиться в себе… Так как-то логичнее выглядит… 🙄

    46. Oleg974   Thumb up Thumb down +1
      22/люты/2017 у 10:29 45

      Ссылка была дана не для путей беганий по инстанциям, а для ознакомления всех нарушений которые делает декрет. Это раз, во-вторых, если ты не умеешь читать и выделять мысль из прочитанного, то словоблудием заниматься с тобой никакого желания нет. Засим, сей чудный диалог считаю оконченным.

    47. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      22/люты/2017 у 12:25 46

      Oleg974 пісаў:

      Засим…считаю

      Серьёзный! . 🙄 Тыкало…

    48. саня калинкин   Thumb up Thumb down -3
      22/люты/2017 у 14:20 47

      @ Pcholkin:
      Государство тебе создало условия и всё о чём говориться в п. 2. А чем ты не доволен?

      Ещё раз для дебилов. В декрете ни слова о том, что все должны работать! Все должны платить! Эта панятна, юродивый?

    49. КТН   Thumb up Thumb down +1
      22/люты/2017 у 14:22 48

      Мальчики, не ссорьтесь по пустякам. Приходите на тусовку единомышленников 26-ого.

    50. саня калинкин  Versus! Thumb up Thumb down -7
      22/люты/2017 у 14:22 49

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    51. саня калинкин  Versus! Thumb up Thumb down -9
      22/люты/2017 у 14:23 50

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    52. КТН   Thumb up Thumb down +1
      22/люты/2017 у 14:26 51

      Что-то доказывать калинкиным и тому подобной братии -- время тратить (себя не уважать).

    53. саня калинкин  Versus! Thumb up Thumb down -5
      22/люты/2017 у 14:32 52

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    54. саня калинкин  Versus! Thumb up Thumb down -5
      22/люты/2017 у 14:37 53

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    55. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      22/люты/2017 у 15:59 54

      КТН пісаў:

      Мальчики

      Девочка?!! 😯

    56. Litvin   Thumb up Thumb down +4
      22/люты/2017 у 16:40 55

      Франтишка Ковач пісаў:

      как временно отсутствующий товарищ Жора

      Не вспоминай это чудо, пани Франтишка 🙂 потом не отцепится

    57. патологоанатом   Thumb up Thumb down +6
      23/люты/2017 у 1:49 56

      мяркуючы па колькасьці ВАТНЫХ каментаў -- у Віцебску стварылі філію Ольгінскіх портянычей.

    58. elka   Thumb up Thumb down +2
      23/люты/2017 у 17:53 57

      17% ошибочных писем!!! 10 из 60!
      Живем во времена, когда власть следит за тем чтобы никто письку во вКонтакте не показал, а не за тем как и за что живут граждане. Насколько ленива власть и насколько податливые люди! Ходили и тратили свое личное время, чтобы доказать что ты не верблюд! Это работа государства -- собирать и распространять среди своих структур необходимые сведения!
      Все хорошо в этой стране. Власть именно такая, какой ее заслуживает большая часть населения. Истинная демократия -- власть большинства!

    59. elka   Thumb up Thumb down 0
      23/люты/2017 у 18:15 58

      еще я абсолютно не понимаю почему данный сбор ассоциируется с принудительным трудом. Человек живет, при этом не является субсидируемым гражданином. Значит существует за счет содержания другими лицами.
      Чиновники только не до конца проработали механизмы оплаты. Т.к. “тунеядец” не имеет средств для существования кроме содержания другими лицами, то и сбор должен платиться не непосредственно “тунеядцем”, а кем-либо ЗА него. Тогда все логично. Я работаю и зарабатываю и хочу содержать “тунеядца” и плачу за него сбор. Только необходимо чтобы величина сбора была налоговым вычетом для моих собственных налогов.

    60. elka   Thumb up Thumb down 0
      23/люты/2017 у 18:44 59

      Но больше всего я не понимаю популизм протестующих. Ведь есть явные и всеобщие косяки в декрете.
      Причина в декрете -- нехватка средств в казне. И акцент надо делать именно на то, почему в бюджете дыры, а не где взять еще больше денег. Бюджетные деньги тратятся на поддержку убыточных предприятий, на инвестиции, которые никогда не будут возвращаться, на кредиты, выгода от которых оседает в частных руках.
      Я уже не говорю о таких мелочах как неудовлетворительная работа сотрудников МВД и Налоговых органов в сфере экономических преступлений. Тут и не собранные налоги от незаконной предпринимательской деятельности, и уклонение от уплаты налогов через непрозрачные схемы и оргструктуры, и прямая и косвенная коррупция.
      Т.е. государство неэффективно расходует свои средства и при этом заставляет людей эти средства пополнять.
      Я бы был не против такого сбора. Если бы у нас не декларировалось в Конституции социальная ориентация государства. Почему власть гордиться бесплатными медициной и образованием, но тут же заставляет людей покрывать расходы на это.
      Первое и самое главное в данном вопросе -- это добиться прозрачности государственных расходов и возможности влияния на распределение этих расходов по средствам выборов чиновников, отвечающих за решения по этим расходом.

      P.s. печально то, что большинство несогласных с чиновниками граждан, вряд ли бы смогли поддерживать такой же уровень своей жизни, если бы они были гражданами, например, Германии или США. Там чтобы быть здоровым и богатым, необходимо много учиться и работать. Наши специалисты и результаты их работы не востребованы за рубежом, потому что ни знаний и опыта соответствующих не имеюют о требованиях к продуктам и услугам на западе, ни качества должного обеспечить не могут.
      Поэтому и пишут у нас работники в своих резюме “Уверенное владение ПК” и отступы нового абзаца в Ворде пробелами выставляют. Не говорю уже о знаниях иностранных языков.
      Может, у власти и не самые эффективные и грамотные люди. Но дорускает эту власть сам народ. Если бы сами люди работали на совесть каждый на своем месте, то и влияние власти на жизнь в стране не было бы таким значительным.

    61. Litvin   Thumb up Thumb down +3
      23/люты/2017 у 19:48 60

      elka пісаў:

      Бюджетные деньги тратятся на поддержку убыточных предприятий, на инвестиции, которые никогда не будут возвращаться, на кредиты, выгода от которых оседает в частных руках.

      На содержание огромной армии чиновников, назначенцев, лукаjugend, кучу министерств-ведомств-инспекций-легавых и прочих дармоедов, многие из которых к томуж на пенсию выходят на 10 лет раньше (на них хоть паши, выгулявшись) и пенсия у них в разы выше.

    62. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +4
      23/люты/2017 у 20:13 61

      elka пісаў:

      Я бы был не против

      Ещё один мужик с женским ником… Анжела, у Вас под носом воруют, причём с дискредитацией… 🙂

    63. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +4
      23/люты/2017 у 20:47 62

      @ elka:
      Вы прямо классический чеховский персонаж… Два последних дня перед смертью он был в бессознательном состоянии и бредил, но и в бреду говорил только то, что всем известно:
      -- Волга впадает в Каспийское море… Лошади кушают овес и сено…

    64. cinic   Thumb up Thumb down +1
      23/люты/2017 у 21:05 63

      Пробегая_мимо пісаў:

      Ещё один мужик с женским ником…

      ———-- Я сегодня,да после бани -- чуть въехал… ёлка,элка мужского рода …

    65. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      24/люты/2017 у 8:00 64

      Пробегая_мимо пісаў:

      elka пісаў:
      Я бы был не против
      Ещё один мужик с женским ником… Анжела, у Вас под носом воруют, причём с дискредитацией…

      Это безобразие!!! Я буду жаловаться в Лигу Наций!!! Ну и конечно в Гениатальный совет. Вернее в его нижележащую структуру -- Подкомитет по правам Унылых Чмошников и Борцунов за права бездомных Трансгендероф (ПУЧБТ). Почти ОБСЕ…

    66. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      24/люты/2017 у 8:13 65

      Спасибо милая @ Пробегая_мимо:
      , что заострили внимание. С этим беспределом нужно бороться. Тем более, что у меня на ННВ все запатентовано и интеллектуальные авторские права на данные универсалии мне были даны, прямо даже делегированы, лично, персонально, непосредственно, авторитарно-волюнтаристски, с применением метода ненасильственного внедрения в подсознание при посредстве воздушного шара в мягкие ткани седалища, самим Великим Цынегом. Да-с…

    67. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +2
      24/люты/2017 у 12:31 66

      @ angela davis:
      Без обид 🙂 Вы -- стёбно-интеллектуальный, а ёлка -- петрушечно-огородный… 🙂

    68. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      24/люты/2017 у 13:11 67

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ angela davis:
      Без обид Вы -- стёбно-интеллектуальный, а ёлка -- петрушечно-огородный…

      Какие обиды??? Обидаются люди с заниженной самооценкой. А у меня наоборот -- мегаломания )))

    69. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      24/люты/2017 у 13:12 68

      ОбиЖаются )))

    70. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      24/люты/2017 у 13:14 69

      Хорошо хоть не “стебнуто” ))

    Каментаваць