Проект “Открытый диалог” ГАИ Витебской области помог улучшить организацию движения

Проект "Открытый диалог" ГАИ Витебской области уже показал свою эффективность в организации движения. О промежуточных итогах сегодня журналистам рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Владимир Назарко, передает корреспондент БЕЛТА.
Сегодня в Витебске  прошел  областной ежегодный смотр-конкурс на лучшего инспектора дорожно-постовой службы. Фото Сергея Серебро

Не так давно инспекция открыла в интернете специальный электронный ящик otkritiydialog@gmail.com под условным названием "Компетентный собеседник", на который принимает предложения от жителей региона по повышению безопасности на дорогах. За два месяца этого года 67 человек подали 132 идеи или замечания, рекомендации по организации трафика и даже профилактике дорожно-транспортного травматизма. "Жители не безучастны, это радует. Нам это служит подспорьем. Ведь мы не все можем заметить, потому что не до каждого уголка добираемся. Люди нам подсказывают направления, - отметил Владимир Назарко. - Каждое предложение мы оцениваем с выездом на место, анализируем. Все стоящие идеи с учетом законодательства и доработки компетентными органами будут воплощены на территории региона".

В основном предложения касались организации "зеленой волны" на магистральных улицах Витебска, изменения дорожной разметки, обустройства парковочных мест. Отдельные идеи уже воплощены в жизнь или будут в ближайшее время. Например, много вопросов касалось участка Новооршанского шоссе между проспектом Строителей и ул. Воинов-интернационалистов. Владимир Назарко сообщил, что городом разработан целый проект благоустройства парка (за Дворцом спорта). Работы включают и оборудование тротуаров, велодорожки, освещения. Также по инициативе ГАИ на днях завершен ремонт трамвайного полотна на участках его пересечения автомобилями по проспектам Фрунзе и Людникова, а теперь инспекция, по просьбе населения, будет настаивать на первоочередных аналогичных работах на перекрестке у площади Победы.

Поскольку каждый гражданин должен получить ответ на свой вопрос или предложение, инспекция информирует об итогах рассмотрения через СМИ. Причем гражданам сообщается не только результат, но и разъясняются причины, по которым невозможно или нецелесообразно внедрить конкретное предложение.

Екатерина Князева – БелТА


Меткі: ,

Падобнае

    30 каментарыяў

    1. Максим Жуков   Thumb up Thumb down +4
      2/красавік/2017 у 9:43

      Сайт своего ведомства с оперативной обратной связью сделайте сначала, а потом отчитывайтесь через СМИ.
      Но не могут, это же надо умных очкариков на работу к себе брать, да ещё и гражданских.

    2. mkv   Thumb up Thumb down 0
      2/красавік/2017 у 22:18 1

      @ Максим Жуков:
      Это точно.

    3. Дмитрий   Thumb up Thumb down 0
      3/красавік/2017 у 9:38 2

      Лично обращался, подтверждаю, ответили, обещанное выполнили.

    4. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      3/красавік/2017 у 11:15 3

      Дмитрий пісаў:

      Лично обращался обещанное выполнили

      Оштрафовать кого-то просили? Верю! 😐
      У нас тут парочка в последнее время объявилась. Машину гаишную между домов спрячут. Ручки, протоколы, квитанции по карманам рассуют и в засаду... Приятно наблюдать за профессионалами!...
      Так что, нет оснований сомневаться, все предложения, направленные на пополнение захиревшего бюджета, всегда найдут внимательное отношение и бескомпромиссное исполнение со стороны слуг народа. В обратный процесс (из бюджета) не верю! 🙄

    5. angela davis   Thumb up Thumb down -1
      3/красавік/2017 у 11:37 4

      Pcholkin пісаў:

      Машину гаишную между домов спрячут. Ручки, протоколы, квитанции по карманам рассуют и в засаду…

      Может профилактируют правонарушения?)))

    6. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      3/красавік/2017 у 12:11 5

      angela davis пісаў:

      профилактируют

      Ну, если протокол-штраф ( а на кой протокол без штрафа - как минимум, труд по составлению должен окупиться!) считать профилактикой - то да. А что тогда считать принятием мер? Сутки? 15суток х11.5руб. = 172руб. Себестоимость практически никакая... Может быть... 🙄
      Но, всё-таки повторюсь - не до профилактики. Бюджет трещит. Была надежда на тунеядцев - и так бессовестно подвели!! 👿

    7. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      3/красавік/2017 у 13:11 6

      Pcholkin пісаў:

      angela davis пісаў:
      профилактируют
      Ну, если протокол-штраф ( а на кой протокол без штрафа - как минимум, труд по составлению должен окупиться!) считать профилактикой - то да. А что тогда считать принятием мер? Сутки? 15суток х11.5руб. = 172руб. Себестоимость практически никакая… Может быть…
      Но, всё-таки повторюсь - не до профилактики. Бюджет трещит. Была надежда на тунеядцев - и так бессовестно подвели!!

      Эхххх...

      Виноват... Пошутил неудачно. Прости...

    8. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      3/красавік/2017 у 17:17 7

      angela davis пісаў:

      Пошутил неудачно Прости…

      Да, ладно! Я тоже... "неудачно" понял... Квиты... 😉

    9. саня калинкин   Thumb up Thumb down -2
      3/красавік/2017 у 21:53 8

      Pcholkin пісаў:

      В обратный процесс (из бюджета) не верю!

      Неужели начальник про "ремонт трамвайного полотна на участках его пересечения автомобилями по проспектам Фрунзе и Людникова" соврал? Неужели ремонт оплачен не "из бюджета" бюджета? Нет, всё правда? Тогда ты, Пчёла, пи..боллллл!

    10. саня калинкин   Thumb up Thumb down -2
      3/красавік/2017 у 21:55 9

      @ angela davis:
      Чего каешься? Профилактика бывает и через штраф, чтобы не вышло, к примеру, смертоубийство.

    11. angela dаvis   Thumb up Thumb down -1
      4/красавік/2017 у 12:50 10

      саня калинкин пісаў:

      Чего каешься?

      Так, на всякий случай. Повинную голову и меч не сечет...
      саня калинкин пісаў:

      Профилактика бывает и через штраф

      Бывает... У нас бывает и зубы через задний проход удаляют...

    12. angela dаvis   Thumb up Thumb down -1
      4/красавік/2017 у 12:54 11

      Pcholkin пісаў:

      У нас тут парочка в последнее время объявилась. Машину гаишную между домов спрячут. Ручки, протоколы, квитанции по карманам рассуют и в засаду…

      Тут я с карбонарием Пчелкиным согласен... тоже доводилось подобные сцены наблюдать. А они не красят наших доблестных...

    13. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      4/красавік/2017 у 14:51 12

      angela dаvis пісаў:

      Тут я с карбонарием Пчелкиным согласен…

      Я вот что подметил, Иваныч. У тебя когда аватарка жёлтенькая-тёпленькая - ты добрый. А когда синенькая - скажем так, не всегда... 😐 Вот хочу уловить - что первично у тебя - цвет, и под него настроение? Или настроение - и под него цвет?... 🙄

    14. angela dаvis   Thumb up Thumb down 0
      4/красавік/2017 у 15:21 13

      Pcholkin пісаў:

      что первично у тебя

      Материя...

    15. саня калинкин   Thumb up Thumb down 0
      4/красавік/2017 у 15:40 14

      angela dаvis пісаў:

      Профилактика бывает и через штраф

      Я такого не писал!

    16. angela dаvis   Thumb up Thumb down 0
      4/красавік/2017 у 15:56 15

      Pcholkin пісаў:

      Вот хочу уловить - что первично у тебя - цвет, и под него настроение? Или настроение - и под него цвет?…

      С этими глобальными вопросами Вам, карбонарий Пчелкин, к Постнову... Безусловно этот клистирный гений медицины с охотой поведает что-нибудь о связи цвета и настроения у особ с девиациями по половому признаку вроде меня... Хотя он вроде как в отпуске, но может и примет по старому знакомству.

      Но, говоря строго в пределах курса вилософии, прочитанного мне по мере получения мною наивысшего образования, могу утверждать, что для меня, так как я неисправимый материалист (разумется ИМХО и вся эта .уй.та), цвет - первичен, а настроение - вторично-идеалистично... И очень важно при этом, заостряю ОЧЕНЬ - это понимание нахождения меня в пространственно-временном отрезке, так как если принять во внимание, что сегодня завтра будет вчера, а еще вчера сегодня было завтра, то уже завтра я смогу сделать не только лишь то, что я хочу сделать завтра, но и то, что я мог бы сделать вчера, а также и те немногие, которые примут мои выводы сегодня. Таким образом я имею сказать, господин карбонарий, что мы получаем замкнутую петлю, в которой сегодня становится всеохватывающим завтра, хотя вчера оно тоже было таким. Что позволяет нам говорить о том, что сегодня могут писать комментарии не только все, но и те, которые смогут завтра, хотя еще вчера мало, кто мог это делать. И на самом деле сегодня это могут делать одновременно и больше, чем все, и мало кто вообще.

    17. angela dаvis   Thumb up Thumb down 0
      4/красавік/2017 у 16:01 16

      саня калинкин пісаў:

      angela dаvis пісаў:

      Профилактика бывает и через штраф

      Я такого не писал!

      Да? И ты прости...

      Хотя пост №9... я уж не знаю...

    18. cinic   Thumb up Thumb down +1
      4/красавік/2017 у 16:50 17

      @ angela dаvis:
      -------------- Совсем твой "уважаеый" калекин гребанулся. У него уже не только завтра-вчера -позавчера и в обратном порядке... У него всё гораздо хуже. А ведь говорила ему бабушка-тунеядка: "Не читай внучек карлА марксА перед обедом...."

    19. саня калинкин   Thumb up Thumb down -3
      4/красавік/2017 у 17:09 18

      angela dаvis пісаў:

      саня калинкин пісаў:

      angela dаvis пісаў:

      Профилактика бывает и через штраф

      Я такого не писал!

      Да? И ты прости…

      Хотя пост №9… я уж не знаю…

      Пост девять: Профилактика бывает и через штраф, чтобы не вышло, к примеру, смертоубийство.

      Надеюсь разницу с "Профилактика бывает и через штраф." объяснять не надо?

    20. саня калинкин   Thumb up Thumb down -3
      4/красавік/2017 у 17:10 19

      @ cinic:
      Убогий, я здесь. Дуркуй сюда 😆

    21. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      4/красавік/2017 у 17:32 20

      angela dаvis пісаў:

      Таким образом я имею сказать................

      Ёпрст! В следующий раз, сто раз подумаю - стоит ли мне, неграмотному, к такой глыбе со своими дурацкими вопросами приставать!... 😐
      ЗЫ: А ведь всего-то - хотел уловить... 🙁

    22. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      4/красавік/2017 у 17:42 21

      саня калинкин пісаў:

      Профилактика бывает и через штраф

      саня калинкин пісаў:

      “Профилактика бывает и через штраф.”

      Ну, ты действительно, Иваныч! Чего тупишь?!! Это ж как небо и земля!! Вилосовски подходи - зря что ли тебе курс читали! Кавычки для чего придуманы!!! А?!!... Тото и оно!! Да, Иваныч!!... Не ожидал... 🙄

    23. саня калинкин   Thumb up Thumb down -3
      4/красавік/2017 у 20:10 22

      Профилактика бывает и через штраф, чтобы не вышло, к примеру, смертоубийство.
      Профилактика бывает и через штраф.

      Нинада на Пчёлу обижаться, он у нас пришибленный не один. Их однояйцевых на полуцитатах частенько клинит. Ну типа, ведь всё равно, чего лишнее писать, если можно додумать? А затем пришить это оппоненту и с этим яростно сражаться, уличая оппонента в ошибках.

    24. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      5/красавік/2017 у 7:56 23

      Хорошо. Попробую еще раз...

      саня калинкин пісаў:

      Профилактика бывает и через штраф, чтобы не вышло, к примеру, смертоубийство.
      Адказаць  | 

      angela dаvis пісаў:

      Бывает… У нас бывает и зубы через задний проход удаляют…

      саня калинкин пісаў:

      Надеюсь разницу с “Профилактика бывает и через штраф.” объяснять не надо?

      Вот сейчас я понил... У тебя здесь в основе лежит танатолатрия?... Глубоко копаешь, однако.

    25. angela davis   Thumb up Thumb down -1
      5/красавік/2017 у 8:02 24

      @ cinic:
      Да отъе.б.сь ты, косоглазый омериганес... Тут за культ смерти базар, а ты пустоту, как всегда прогоняешь, дефективнай...

    26. angela davis   Thumb up Thumb down -1
      5/красавік/2017 у 8:14 25

      cinic пісаў:

      карлА марксА

      А ты как всегда: таблицы диаграммы пропускаешь и в пролетарскую суть вникнуть не хочешь... пустотник...

    27. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      5/красавік/2017 у 11:03 26

      angela davis пісаў:

      Глубоко копаешь, однако.

      Ну, а я тебе что говорил! Легко, думаешь, ему?! ... зубы профилактику через задницу штраф тащить!... 😐

    28. саня калинкин   Thumb up Thumb down -1
      5/красавік/2017 у 11:54 27

      angela davis пісаў:

      танатолатрия

      А вот материться по беспределу не надо 😆

    29. саня калинкин   Thumb up Thumb down 0
      5/красавік/2017 у 11:58 28

      Pcholkin пісаў:

      У нас тут парочка в последнее время объявилась. Машину гаишную между домов спрячут. Ручки, протоколы, квитанции по карманам рассуют и в засаду…

      Ну и за что дятлов за рулём по преимуществу йеб... гм... сношают?

    30. саня калинкин   Thumb up Thumb down -1
      5/красавік/2017 у 12:02 29

      angela davis пісаў:

      У тебя здесь в основе лежит танатолатрия?

      Не-а. В основе лежат понятия относительности и абсолютности.

    Каментаваць