Витебск погрузился в петербуржский сплин

«Славянский базар в Витебске» завершился на минорный лад: 19 июля в Летнем амфитеатре состоялся концерт питерской -группы «Сплин».
Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Вместо точки последний концерт нынешнего фестиваля поставил восклицательный знак — зал был забит под завязку, хотя аншлаги для рок-концертов на «Славянском базаре» скорее исключение, чем правило.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Правда, если от других выступлений рокеров витебляне получали встряску и заряд бодрости, то «Сплин» дал своим слушателям возможность похандрить. Сам уходящий фестиваль вызывает определенное чувство опустошения, «post coitum omne animal triste est», как говорится, а тут еще и колективчик в тему.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

На сцене группа вела себя образом, подобающим образцовому советскому ВИА: музыканты с мест не сходили, жестов себе не позволяли, выкриков не выкрикивали. Солист вообще окопался за бруствером из мониторов и практически весь концерт провел в этом укреплении.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Гитаристов, впрочем, если бы их не было на сцене, можно было бы и не заметить. Кроме вокала и барабанов ничего больше в зале слышно не было. То ли звук так настроили, то ли манера исполнения у группы такая.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Зал вполне отвечал манерам группы и очень долго оставался на местах. Однако, часть новых песен и, безусловно, старые хиты заставили публику подняться и зажечь огоньки на своих телефонах.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Вообще следует признать, что седой музыкант, который поет об институте, экзаменах, сессии представляет собой душераздирающие зрелище. Как-то уж очень стремительно заставляет задуматься о собственном возрасте и о том, сколько тебе было, когда ты эту песню услышал впервые. Но, что поделать, не каждому исполнителю вовремя встречается «Икарус»…

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Но фанатам концерт понравился. Говорят — лучший за последнее время. Не то, что в Смоленске — там концерт был совсем г…, ну, то есть слабенький был концерт, ни в какое сравнение с витебским не идет.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

А в городе разбирают палатки и торговые ряды. Праздник закончился. Конец карнавальной ночи, завтра наступит похмелье… Пустота.

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро

Концерт рок-группы «Сплин» на «Славянском базаре в Витебске». Фото Сергея Серебро


Меткі: , , ,

Падобнае

    126 каментарыяў

    1. broomik   Thumb up Thumb down -3
      20/Ліпень/2017 у 8:19

      "Но, что поделать, не каждому исполнителю вовремя встречается «Икарус»" - Сяржук, похоже, совсем е...ся. Одной фразой растерял последние остатки уважения.

    2. derby   Thumb up Thumb down -3
      20/Ліпень/2017 у 8:48 1

      Растерял не правильное слово, прoсрaл...

    3. broomik   Thumb up Thumb down -3
      20/Ліпень/2017 у 9:23 2

      @ derby:
      Согласен. Оказывается, под личиной доблестного журналиста-змагара скрывался ограниченный провинциал с жалкими претензиями на чувство юмора и оригинальность. Не врубаетесь в Сплин - слушайте Крида или Киркорова. Подобные статьи обнажают вашу глупость и некомпетентность. (Я уже не говорю о вечных грамматических ошибках).

    4. henadz   Thumb up Thumb down -3
      20/Ліпень/2017 у 9:29 3

      Да уж... ну и высер от господина Сяржука. Я бы посоветовал Вам, г-н Сяржук, оставить свое мнение при себе. Или начальник отправил на концерт, а собирался поспать? Тогда понятен негативный настрой.

    5. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 10:01 4

      Праздник закончился. Конец карнавальной ночи, завтра наступит похмелье… Пустота.
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Согласен. ... Но, только бы праздник взял в кавычки, а пустота выделил жирно... Но, конечно же, это сугубо мои ощущения. Причём в этом году, как никогда...

    6. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 10:07 5

      @ henadz:
      @ broomik:
      @ derby:
      "Врубившиеся" в сплин - не врубились в "Икарус"... 😐

    7. Александр   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 10:24 6

      Васильев мастер слова, гений рифмы и метафоры, его можно слушать за мониторами, за стенами и дубами...

    8. Ju   Thumb up Thumb down -2
      20/Ліпень/2017 у 10:30 7

      "Но, что поделать, не каждому исполнителю вовремя встречается «Икарус»" - простите, но это уже диагноз, вызывайте санитаров.

    9. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 10:32 8

      broomik пісаў:

      Не врубаетесь в Сплин - слушайте Крида или Киркорова.

      мне лично сплин фиолетов...не слушал и не планирую...но Сяржук в статье качество творческого наследия и вклад в мировую культуру вроде и не оценивал, а если вы были вчера на концерте, то опишите свои ощущения...

    10. Perdun   Thumb up Thumb down -2
      20/Ліпень/2017 у 11:04 9

      Сяржук, где Вы? и где Васильев! Считал Вас образованным.

    11. Павел   Thumb up Thumb down -2
      20/Ліпень/2017 у 11:07 10

      Статью написал человек обсалютно не знакомый с творчеством Васильева, стыдно за такое освещение концерта!

    12. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -2
      20/Ліпень/2017 у 11:11 11

      СярЖук полностью раскрыл свой талант журналиста. Каков стиль! Каков слог! Каков полёт фантазии! Предлагаю Пулитцеровскую.

    13. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 11:28 12

      похоже вся группа сплин уже отписалась...))

    14. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 11:37 13

      Perdun пісаў:

      и где Васильев!

      И где Васильев? У каждого свое "где". Одни "где" хотят запретить другие "где"? А, например, "где" недоделанного "маркиза", подтверждает для меня правильность моего "где".
      Не вижу оскорблений в тексте - вижу иронию. А фанатизм... Смотри 2-ю заповедь...

    15. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      20/Ліпень/2017 у 11:48 14

      Да,
      и заметьте @ Perdun: я удержался от провокаций по поводу вашего ника. А так напрашивалось... 🙂

    16. broomik   Thumb up Thumb down -2
      20/Ліпень/2017 у 12:02 15

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      СярЖук полностью раскрыл свой талант журналиста. Каков стиль! Каков слог! Каков полёт фантазии! Предлагаю Пулитцеровскую.

      +100500 "Рагу из синей птицы" отдыхает.

    17. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 12:29 16

      @ broomik:
      так что там со сплином?...просветите публику не познавшую глубину глубин и высоту высот

    18. Ju   Thumb up Thumb down -3
      20/Ліпень/2017 у 12:45 17

      @ Sergey Sesitsky:
      Концерт, как концерт. Людей бомбит за манеру написания статьи.
      БЛДЖАД! Да я люто, бешено негодую! В статье не ирония, а прямое неуважение к артистам, граничащее с хамством.

    19. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      20/Ліпень/2017 у 13:13 18

      Если в статье намёк на "Цоевский" Икарус, то это да - мягко говоря, дурной вкус. У меня другая ассоциация возникла. Что касается песен - бубнил в своё время. Не более того. И когда это было... Повторюсь - фанатизм это болезнь. Впрочем, как и хамство...

    20. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +2
      20/Ліпень/2017 у 14:26 19

      Ju пісаў:

      В статье не ирония, а прямое неуважение к артистам, граничащее с хамством.

      а я увидел мнение, что "секс, накротики, рок-н-ролл" превратились в "кино, вино и домино"

    21. vk.com Sergey Sesitsky   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 14:29 20

      Sergey Sesitsky пісаў:

      "секс, накротики, рок-н-ролл" превратились в "кино, вино и домино"

      перед глазами судьба Александра Маршала ... путь от Парка Горького до кобзонщины как бэ намекает, что иногда музыканту лучше вступить в клуб 27...

    22. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 14:40 21

      Александр пісаў:

      Васильев мастер слова, гений рифмы и метафоры, его можно слушать за мониторами, за стенами и дубами...

      З рыфмай у яго асабліва ўдала атрымліваецца:

      Автоответчик пишет послания
      CD поставлен на паузу
      Родригес будет жить еще долго
      А Duke Nukem должен умереть

      :mrgreen:

    23. Litvin   Thumb up Thumb down +4
      20/Ліпень/2017 у 14:53 22

      <b>broomik</b> пісаў:

      "Но, что поделать, не каждому исполнителю вовремя встречается «Икарус»"

      Жёстко, конеш, Сяржук штампанул, но если вдуматься.....и без эмоций, то .... лучше уж как Витёк (уйдя на пике популярным и молодым, на всегда остался легендой и молодым - хоть и тавтология, но как-то так) или даже Саша Башлачёв (не дайбоже, конеш, но...). И это лучше, чем, например, так как сейчас "творит" тот же Маршал... Да и друг Саши и Виктора - Панфилов тот же....из анархобунтаря превратился в "наставника молодёжи" и монархиста с диагнозам ПГМ.

    24. 1   Thumb up Thumb down +1
      20/Ліпень/2017 у 14:53 23

      «post coitum omne animal triste est» - весьма остроумно. Вот только забыли продолжение sive gallus et mulier.
      Автор весьма тонко назвал все предшествующие концерты коитусом. Правда, не вполне ясно, кто кого.

      А вот кто петухи и женщины, вполне понятно

    25. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +1
      20/Ліпень/2017 у 15:02 24

      1 пісаў:

      «post coitum omne animal triste est» - весьма остроумно. Вот только забыли продолжение sive gallus et mulier.

      Прыемна бачыць у каментах інтэлігентнага чалавека, не адзін я Галена чытаў, выходзіць. 8))

    26. Ju   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 15:38 25

      @ Sergey Sesitsky:
      Не смотря на время, Васильев до сих пор делает качественные вещи.
      На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные. Но зачем в таком снисходительном тоне? Честное слово, какой-то уровень жёлтой прессы.

    27. Ju   Thumb up Thumb down +1
      20/Ліпень/2017 у 15:40 26

      Ах, простите, интеллигентной жёлтой прессы.

    28. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 16:02 27

      Ju пісаў:

      Не смотря на время, Васильев до сих пор делает качественные вещи.

      дык усе робяць: і Лепс, і Крыд, і МеладзЕ 8)
      і адпрацоўваюць лавэ якасна на славянцы, без пытанняў -- якасны чос

    29. cinic   Thumb up Thumb down +2
      20/Ліпень/2017 у 16:28 28

      Sergey Sesitsky пісаў:

      перед глазами судьба Александра Маршала ...

      ------- Кинчев тоже не отстаёт. Как окрестили чувака так крыша и поехала... А когда-то "АлисА" была !!!!

    30. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +2
      20/Ліпень/2017 у 16:30 29

      cinic пісаў:

      Sergey Sesitsky пісаў:

      перед глазами судьба Александра Маршала ...

      ------- Кинчев тоже не отстаёт. Как окрестили чувака так крыша и поехала... А когда-то "АлисА" была !!!!

      8)

    31. cinic   Thumb up Thumb down +2
      20/Ліпень/2017 у 17:28 30

      @ Сяржук Серабро:
      ----- Да. Было дело... А так как ОИРКипДМ вместе с лукамольцами уже отписались ,а делают они это быстро и по команде, и других фанов у "хандры" не нашлось/ те что были на концерте не в счёт- было бы другое название на афише - 5,5 тыс гарантировано/ продолжим тему "икаруса". Да. Жестоко. Но от души. И как любили говорить раньше на всяких совковых разборках - "лучше горькая правда,чем красивая ложь". Цой жив. И от этого не уйдёшь. Главное что его слушает молодёжь. И говорит "ЭТО НАША МУЗЫКА !!! " И мне не надо выбрасывать на помойку "болванку" с его записями, потому как он остался таким как был. В отличие от некоторых ,поменявших ориентацию. Политическую ,естественно,а то анжелка про своё подумает...
      Не слышу фанов ХАНДРЫ !!!!!

    32. Ju   Thumb up Thumb down -1
      20/Ліпень/2017 у 17:30 31

      @ Сяржук Серабро:
      Железобетонная логика. Любой заезжий музыкант выступает за деньги. Нет?
      Бесплатно только в переходе.
      Змагары, кстати, только за один "Урок географии" должны Васильева на руках носить.

    33. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +2
      20/Ліпень/2017 у 17:43 32

      Дык не вапрос — якасны чос, значыць малайцы. Справядліва заробілі трудавую капейку.
      А калі акрамя бубнаў больш іншых музычных інструментаў не чутна, гэта не зусім якасна, не?

      І я не разумею, навошта рабіць нейкую дыферынцыю паміж рознымі прадстаўнікамі расійскай поп-культуры. Я іх паважаю аднолькава.
      І «Орбіт», і «Мы сашлі сума» — творы аднаго парадку.
      І Саша Васільеў, ні чым не лепшы за Сашу Саладуху...

    34. vk.com Владимир Атращёнок   Thumb up Thumb down -4
      20/Ліпень/2017 у 18:24 33

      "...твлры аднаго парадку..." Сяржук, а гэта на якой мове?:shock:

    35. Штирлиц   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 19:54 34

      Pcholkin пісаў:

      Праздник закончился. Конец карнавальной ночи, завтра наступит похмелье… Пустота.
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Согласен. ... Но, только бы праздник взял в кавычки, а пустота выделил жирно... Но, конечно же, это сугубо мои ощущения. Причём в этом году, как никогда...

      подписываюсь под каждым словом Вашей реплики!

    36. look   Thumb up Thumb down +4
      20/Ліпень/2017 у 19:56 35

      Чего накинулись на автора статьи? Судя по ролику фрагмента концерта, качество звука там никакое, только деньги люди потратили за откровенное фуфло.

    37. Штирлиц  Versus! Thumb up Thumb down -5
      20/Ліпень/2017 у 19:59 36

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    38. Штирлиц   Thumb up Thumb down -4
      20/Ліпень/2017 у 20:16 37

      Сяржук Серабро пісаў:

      Дык не вапрос — якасны чос, значыць малайцы. Справядліва заробілі трудавую капейку.
      А калі акрамя бубнаў больш іншых музычных інструментаў не чутна, гэта не зусім якасна, не?

      І я не разумею, навошта рабіць нейкую дыферынцыю паміж рознымі прадстаўнікамі расійскай поп-культуры. Я іх павпжаю аднольква.
      І «Орбіт», і «Мы сашлі сума» — твлры аднаго парадку.
      І Саша Васільеў, ні чым не лепшы за Сашу Саладуху...

      про Солодуху молчи, с...а. Когда с моей з/п снимали деньги на билеты пидора республиканского масштаба, я понимаю уровень бел. местечковой эстрады. Ты не пытался соотнести уровень затрат на рекламу подобных концертов с их посещаемостью? Проблемы с географией? Числами? Арифметикой? П..ц, как ты легко отдался необъективности. Это настораживает.: таки всё и все продаются. Дело только в цене. И к чёрту принципы.

    39. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      20/Ліпень/2017 у 20:23 38

      Штирлиц пісаў:

      про Солодуху молчи, с...а. Когда с моей з/п снимали деньги на билеты пидора республиканского масштаба, я понимаю уровень бел. местечковой эстрады

      У гэтым я таксама вінаваты? 8)
      А на суботнік па падхрыхтоўцы канцэрта "Спліна" не хадзіў? На рабочым месцы адбыў?

    40. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -4
      20/Ліпень/2017 у 20:28 39

      @ Штирлиц:
      Силверребела можно понять: он бунтарь только в этих ваших жжшечках, а тут нужно "или хорошее, или ничего" - как и подобает о трупе РБ. Он никогда не напишет с подробностями о принудительном снятии денег с зарплаты на билеты, о принудительной подписке, о том, что творится тут в больницах и поликлиниках, что делается в Центре занятости населения, о том, как перекрывают улицы во время проезда царька и т.д. Вот такой бунтарь белорусского разлива... Других в РБ нет и быть не может. Потому что мигом прикроют этот рассадник свидомитов, только вякни.
      Кстати, и премодерация на этом сайте таки есть. Многие мои комментарии, особо циничные и правдивые, просто не появляются. Ссут паны змагары.

    41. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 20:30 40

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Многие мои комментарии, особо циничные и правдивые, просто не появляются.

      гэта цяпер так абцэнная лексіка называецца? 8))

    42. бурбонисто-самодовольный  Versus! Thumb up Thumb down -5
      20/Ліпень/2017 у 20:39 41

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    43. Зверобой Герман   Thumb up Thumb down +1
      20/Ліпень/2017 у 20:43 42

      Штирлиц пісаў:

      про Солодуху молчи,

      Салодуха не трож! Это святое имя всуе...Единственный певец на фестивале, который хоть какую то музыкальную культуру в массы несет. Истинный белорус, мэтр отечественной песенной лирики. У него потрясающий репертуар! Он такой весь импозантный, красавчег, за ним девушки толпами ломяцца....

    44. Штирлиц   Thumb up Thumb down -3
      20/Ліпень/2017 у 20:57 43

      Зверобой Герман пісаў:

      Штирлиц пісаў:

      про Солодуху молчи,

      Салодуха не трож! Это святое имя всуе...Единственный певец на фестивале, который хоть какую то музыкальную культуру в массы несет. Истинный белорус, мэтр отечественной песенной лирики. У него потрясающий репертуар! Он такой весь импозантный, красавчег, за ним девушки толпами ломяцца....

      я, млять, в своем комменте готов забыть все фуги Баха, лишь бы "солодухи" не забивали рекламой своего "таланта" траффик моего инета. Сетевой маркетинг отдыхает.. Помните "канадские оптовые компании"? 1 к 1.

    45. vk.com Владимир Атращёнок   Thumb up Thumb down -1
      20/Ліпень/2017 у 21:36 44

      @ Сяржук Серабро:
      Сяржук, што абразіла цябе наконт "трнв"? У мяне тры "мінусы". Ад каго?:smile::smile::smile:

    46. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 21:39 45

      Владимир Атращёнок пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      Сяржук, што абразіла цябе наконт "трнв"? У мяне тры "мінусы". Ад каго?:smile::smile::smile:

      Думаеш усе тры я паставіў? 8)
      Я з тэлефона ў маршрутцы пісаў (адтуль і "трнв"), у мабільнай версіі +/- увогуле няма. 8))

    47. broomik   Thumb up Thumb down 0
      20/Ліпень/2017 у 21:54 46

      Сяржук Серабро пісаў:

      Дык не вапрос — якасны чос, значыць малайцы. Справядліва заробілі трудавую капейку.
      А калі акрамя бубнаў больш іншых музычных інструментаў не чутна, гэта не зусім якасна, не?

      І я не разумею, навошта рабіць нейкую дыферынцыю паміж рознымі прадстаўнікамі расійскай поп-культуры. Я іх павпжаю аднольква.
      І «Орбіт», і «Мы сашлі сума» — твлры аднаго парадку.
      І Саша Васільеў, ні чым не лепшы за Сашу Саладуху...

      И о чем тут дальше спорить? Теперь все предельно ясно. Беру свои слова обратно. Я как-то по-другому себе Сяржука представлял. Сорри, господа. Всем спокойной ночи.

    48. Андрей  Versus! Thumb up Thumb down -5
      20/Ліпень/2017 у 22:15 47

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    49. бурбонисто-самодовольный  Versus! Thumb up Thumb down -5
      20/Ліпень/2017 у 22:52 48

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    50. постою послушаю   Thumb up Thumb down +5
      20/Ліпень/2017 у 22:55 49

      Андрей пісаў:

      Я, если написано на белорусском или говорят на белорусском не читаю и не слушаю, даже когда приходил на родительское собрание в школу заставлял учителя мовы разговаривать на русском

      Цяпер уявіце сабе, што вам бы сказалі тое самае пра рускую мову ))) Прымусіць бы настаўніка рас. мовы перайсьці на беларускую )))

    51. постою послушаю   Thumb up Thumb down +5
      20/Ліпень/2017 у 22:56 50

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Ну не хочет человек общаться! Хочет, наверно, просто выпендриться.

      Ён хоча, бо разумее каментарыі на іншай мове. А вы якраз з "андреем" і не ))) Не хочаце дыялогу, ну і навошта тады тут сядзець?

    52. Вася Рогов   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 7:43 51

      Андрей пісаў:

      Я, если написано на белорусском или говорят на белорусском не читаю и не слушаю, даже когда приходил на родительское собрание в школу заставлял учителя мовы разговаривать на русском!бурбонисто-самодовольный пісаў:
      @ Сяржук Серабро:
      Простите, не понимаю. Если хотите диалога - говорите на языке того, с кем беседуете.

      Мне вот интересно, перемкнет царька, и как на Украине сделает белорусскую мову основным языком, и вот что тогды вы будите делать мова фобы? Зеленых человечков призывать, орать наши права притесняют, обижают нас? Идите в Англии или Германии права покачайте, почему там не нарусском говорят.

    53. Вячеслав   Thumb up Thumb down -4
      21/Ліпень/2017 у 8:12 52

      Конец карнавальной ночи, завтра наступит похмелье…
      И они потом еще Русских свиньями называют...

      P.S.

    54. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +4
      21/Ліпень/2017 у 9:13 53

      @ Вячеслав:
      Я так понимаю, что Ваши усилия на антиалкогольном поприще пошли прахом? Сочувствую... 🙂

    55. RIP Chester   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 13:26 54

    56. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 14:22 55

      Сяржук Серабро пісаў:

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Многие мои комментарии, особо циничные и правдивые, просто не появляются.

      гэта цяпер так абцэнная лексіка называецца? 8))

      Тама ня було ниякых дажасть намёкау на абсцэнную лэксыку. На чыстай рускай мовэ. Праста каментарый не прошёл по идэалахичэскому саатвецтвыю данной интарнэт-пласчаткэ.
      К таму жа тут пападаютца бранные слава у камэнтарыех и бэз мяни. Двайные стандарты детектед.

    57. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 14:26 56

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Сяржук Серабро пісаў:

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Многие мои комментарии, особо циничные и правдивые, просто не появляются.

      гэта цяпер так абцэнная лексіка называецца? 8))

      Тама ня було ниякых дажасть намёкау на абсцэнную лэксыку. На чыстай рускай мовэ. Праста каментарый не прошёл по идэалахичэскому саатвецтвыю данной интарнэт-пласчаткэ.
      К таму жа тут пападаютца бранные слава у камэнтарыех и бэз мяни. Двайные стандарты детектед.

      У нас усё хады запісаны 8):

    58. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 14:31 57

      @ Сяржук Серабро:
      Спасибо, что восстановили мой комментарий, хотя бы и в виде скриншота. А то за Пчолкина обидно - не прочитал же ценный ответ.

      Понял вас. Цапэр буду писаць "малообразованные хамоватые слои насельненства" и "онанируешь".

      Огласиця пажалста вэс списак запрэтных слоу.

    59. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 14:33 58

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      Спасибо, что восстановили мой комментарий, хотя бы и в виде скриншота. А то за Пчолкина обидно - не прочитал же ценный ответ.

      Понял вас. Цапэр буду писаць "малообразованные хамоватые слои насельненства" и "онанируешь".

      Огласиця пажалста вэс списак запрэтных слоу.

      я б параіў проста перайсьці на беларускую мову 8)
      а то сістэма некалькі параноістая -- слова "употреБЛЯТЬ" таксама не варта употреблять 8))

    60. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 14:36 59

      Я п тожа параиу, каб поняу, что вы хацэли сказаць.
      Дажа Лукашенко назвал русский язык национальным достоянием Белоруссии
      А вы очень неуважительно к нацианальнаму дастаянию...

    61. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 14:38 60

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Дажа Лукашенко назвал русский язык национальным достоянием Белоруссии
      А вы очень неуважительно к нацианальнаму дастаянию...

      Да нас этого гуталину...

    62. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 14:46 61

      @ Сяржук Серабро:
      Ну что "да вас" не даходиць, гэта я ужо паняу. Гынтэрэсна, а вы и у жызны так же - атвичаецэ на мове усим? Дажа если вас нэ панымаюць? Или всё-таки, кали прыщучиць, перяходзитэ на нормальный язык? Ну вот скажем, доктар такой ниабразованный, панимаець тольки русский, английский и латынь... Ну вот бывают такие непатриоты. Вы с ними тоже на трасянке? Или, хватаясь за воспалившийся аппендицит, бегиця шукаць другога дохтура?

    63. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 14:52 62

      @ бурбонисто-самодовольный:

      Ты, паршивый чатлан, цак надень и sit down, когда с пацаком разговариваешь: Хануд — пацакская планета! Родной! (с)

      Спадзяюся зразумела? 8))

    64. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 14:56 63

      @ Сяржук Серабро:
      Я не знаю, что вы там спадаеся разумели, но хамство уловил. Это норма для малообразованного хамоватого слоя насельненства.
      Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?

    65. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +2
      21/Ліпень/2017 у 14:58 64

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Или всё-таки, кали прыщучиць, перяходзитэ на нормальный язык? Ну вот скажем, доктар такой ниабразованный, панимаець тольки русский, английский и латынь... Ну вот бывают такие непатриоты. Вы с ними тоже на трасянке? Или, хватаясь за воспалившийся аппендицит, бегиця шукаць другога дохтура?

      Когда "прищучит" все доктора мира понимают без слов - на языке жестов. Главное ведь жизнь человеку спасти, не так ли?...

    66. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 14:58 65

      @ Сяржук Серабро:
      И гэта... Цыхра уосэм и дзвя закрываючыя скобачкы што азначаюць?

    67. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 15:00 66

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      малообразованного хамоватого слоя насельненства.
      Та-а-к. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?

      Хто, цікава, менш адукаваны: той, хто ведае (як мінімум) дзве мовы, ці той, які ведае толькі адну і яшчэ ме дурасць кічыцца гэтым? 8))

    68. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 15:00 67

      @ Пробегая_мимо:
      А этот паца́к все время говорит на языках, продолжения которых не знает!

    69. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 15:03 68

      @ Сяржук Серабро:
      Хто гета вам сказау, что я адну тольки мову знаю? Хто гытат идыёт? Ведитя к нэму - я яму хвост атарву!
      Папробую вам паслаць тот же знак:
      8))
      Гэта какая-та тайная цыфрапись, навэрна.

    70. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 15:07 69

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      то гета вам сказау, что я адну тольки мову знаю?

      О, Бакштет, з'еў такі дранік і пачаў разумець беларускую мову. 8))

    71. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 15:15 70

      @ Сяржук Серабро:
      Я Google translate подключил, иначе вас не понять. От слова "вообще". Есть такие люди, как упёртые бараны - и язык знают, и знают, что крайне невежливо отвечать на другом языке, но вот просто вот такие гов... ой, простите, фекалистые по натуре. И при этом самонадеянно считают себя журналистами.

    72. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 15:17 71

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Я Google translate подключил

    73. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 15:22 72

      @ Сяржук Серабро:

    74. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 15:30 73

      Вася Рогов пісаў:

      Андрей пісаў:

      Я, если написано на белорусском или говорят на белорусском не читаю и не слушаю, даже когда приходил на родительское собрание в школу заставлял учителя мовы разговаривать на русском!бурбонисто-самодовольный пісаў:
      @ Сяржук Серабро:
      Простите, не понимаю. Если хотите диалога - говорите на языке того, с кем беседуете.

      Мне вот интересно, перемкнет царька, и как на Украине сделает белорусскую мову основным языком, и вот что тогды вы будите делать мова фобы? Зеленых человечков призывать, орать наши права притесняют, обижают нас? Идите в Англии или Германии права покачайте, почему там не нарусском говорят.

      Нет, Вася - просто поступим, как в Крыму. Там просто взяли свой чемодан полуостров и уехали. Факт.

    75. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +3
      21/Ліпень/2017 у 15:36 74

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      просто поступим, как в Крыму. Там просто взяли свой чемодан полуостров и уехали. Факт.

      Даже интересно посмотреть, как вы своей медвежьей лапой ридикюль подцепите :)))

    76. cinic   Thumb up Thumb down +2
      21/Ліпень/2017 у 16:56 75

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Там просто взяли свой чемодан полуостров и уехали.

      -------- Как знакомо. Чисто по-русски. Сами дали ,сами взяли. Чего бы не поиздеваться над тем, кто не может сразу врезать по зубам ??? Крым ведь не Аляска.
      Там один товарищ поговорки из своего детства "золотого" цитировал ... Так вот там ещё такая была: "Кто даёт и забирает - тот по морде получает !!!"

    77. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -2
      21/Ліпень/2017 у 17:29 76

      @ Пробегая_мимо:
      @ cinic:
      Я рад, понятно высказался на тему. А то мало ли, не на мове же гавару.

    78. cinic   Thumb up Thumb down +2
      21/Ліпень/2017 у 17:41 77

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Я рад, понятно высказался на тему.

      ------- А чемоданчик -то оказался якорем...

    79. Штирлиц   Thumb up Thumb down -2
      21/Ліпень/2017 у 19:40 78

      cinic пісаў:

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Там просто взяли свой чемодан полуостров и уехали.

      -------- Как знакомо. Чисто по-русски. Сами дали ,сами взяли. Чего бы не поиздеваться над тем, кто не может сразу врезать по зубам ??? Крым ведь не Аляска.
      Там один товарищ поговорки из своего детства "золотого" цитировал ... Так вот там ещё такая была: "Кто даёт и забирает - тот по морде получает !!!"

      моя бывшая теща на Украине тоже как клятву при разводе повторяла - "Подарки - не отдарки". Отдала. Но жива до сих пор ))) Потому что успокоилась, наверно, вовремя.

    80. Зверобой Герман   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 20:23 79

      @ бурбонисто-самодовольный:
      Дык и немцы вам Ленинград в 1943-м подарили. А сами укатили в Берлин. Правда небольшой подарок оставили в 1,5 мильёна трупаков. Хотя..кто их там считал. Бабы еще нарожают...

    81. cinic   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 21:47 80

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      А то мало ли, не на мове же гавару.

      -------- Ну не зарекайся. Может и заговоришь. Вдруг тебя в старости в Европу занесёт каким -то образом. А там рашисты ,когда у них спрашивают "русский???" /других языков они не знают, а после того как показали миру свою суть, уже не кричат в чужой стране : "ты что,русский не знаешь???" отвечают тихонько "нет,мы из Белоруссии".

    82. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -2
      21/Ліпень/2017 у 21:55 81

      @ cinic:
      В Европе говорят на белмове? А может, ещё и на трасянке? :mrgreen:
      Мне английского хватит, если меня и правда в Гейропу за каким-то чёртом понесёт. Но это вряд ли.
      Нас и тут неплохо кормят (с). Налогоплательщики.

    83. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 22:03 82

      cinic пісаў:

      Сами дали ,сами взяли

      Ну вот уже хоть какой-то прогресс. Дошло, что не "Укры море вырыли" и полуостров насыпали, (то есть easy come easy go, а "сами дали", а точнее - некто Трепло Кукурузное™ по пьяни подарило Украине Крым. А ведь не все в курсе... Иначе говоря, и укры там временно были. А уж как засрали в своё правление... Ничего не построили, только брали. Сейчас Россия там наконец порядок наводит.

    84. German   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 22:15 83

      @ бурбонисто-самодовольный:
      Ага..твое кацапье там постоянно "порядок наводит". Сказки шута Задорнова...
      При захвате Крыма убито 10 украинских военнослужащих, не оказывающих сопротивления.
      Порошенко присвоил звание "Герой Украины" крымскотатарскому активисту Решату Аметову (посмертно) )
      «В 2014 году Героя похитили и пытали» две недели, выкололи глаза.
      https://www.youtube.com/watch?v=W0tVachb06k
      С начала российской оккупации Крым покинули 30 тысяч крымских татар. Об этом заявил сегодня на брифинге член Меджлиса крымскотатарского народа Риза Шевкиев.
      "На сегодня почти 10% коренного народа покинули родину. Было 300 тысяч населения крымскотатарского народа, из них уехали 30 тысяч. И это за неполные три года. Дальше этот процесс будет продолжаться, и число выезжающих из Крыма будет увеличиваться", – сказал он.
      Шевкиев отметил, что гибридные действия РФ по "выдавливанию" крымских татар с территории полуострова нужно расценивать не иначе как новый геноцид.
      Политики стран Европы и Америки, которые выступают за уменьшение санкций в отношении России, тем самым могут стать соучастниками этого преступления. Преступления, которое уничтожит целый коренной народ", – заявил Шевкиев.
      По информации члена Меджлиса Гаяны Юксель, только за первый год российской оккупации Крыма были похищены и убиты 24 местных жителя.

    85. German   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 22:21 84

      А во исчо кацапские "достижения".
      Наслаждайтесь людоедики москальские...кхе...
      Массовая гибель крымских татар во время голода 1946—1947 годов в СССР.
      Бедственное положение крымскотатарских спецпереселенцев уже 8 июля 1944 года было вынесено на обсуждение бюро ЦК КП Узбекистана. В постановлении СНК Узбекистана и ЦК КП Узбекистана обкомам партии было поручено принять срочные меры по трудоустройству и «улучшению быта» спецпереселенцев. Наркомздраву надлежало принять меры «по улучшению медобслуживания в местах вспышек эпидемий (совхоз Нарпай, рудник „Ташкент-Сталинуголь“ и др.)
      Тем не менее быт депортированных был тяжёлым, условия труда — дискриминационными (выбор места работы был исключён, затруднён доступ к руководящим должностям и умственному труду), смертность — высокой
      Однако максимальное испытания крымского татарского народа произошло во время масштабного голода в СССР 1946—1947 годов, во время которого погибло по оценке М.Эллмана около 1,5 миллиона человек, из которых до 16 тысяч крымских татар.

    86. cinic   Thumb up Thumb down +1
      21/Ліпень/2017 у 22:22 85

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      В Европе говорят на белмове?

      ------- А чаму не ??? Ўсё залежыць ад таго ,якая краіна ,хто і з кім размаўляе.
      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      А может, ещё и на трасянке?

      ------- А вот разгаварывать на трасянки никрасива , а ты исчо и пытаишся этат изык асваивать,прыдурак.
      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Мне английского хватит,

      ------- Был у нас тут один из под воронежа- тоже хвастался знанием английского. Оказалось ,что простые эффемизмы ему не понятны. Так что думаю из тебя "англичанин" как из говна пуля. Типа "ландан из э кэпитал ов грэйт бритн"...
      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      если меня и правда в Гейропу за каким-то чёртом понесёт.

      -------- Это для таких дурачков как ты придумали слово "гейропа" - чтоб страшнее вам было. А братки ,которые это фуфло вам втюхивают- давно скупили там недвижимость, перевезли семьи , выучили, трудоустроили и даже выдали замуж/женили/ детей , уже внуки в европейских школах и университетах учатся. У "нормальных пасанов" из рахи там всё больше чем О.К. Многие уже и насовсем деранули туда,другие "на взлёте" - вдруг шухер очередной. Ну а такие как ты попки дурашливые и тебе подобные сидите и нюхаете... вонь из ящика..

    87. cinic   Thumb up Thumb down +2
      21/Ліпень/2017 у 22:29 86

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      Ну вот уже хоть какой-то прогресс.

      --------- Ты дурнее дурилки картонной. Ты пытаешься тут геббельсятинку свою втюхивать. Кому ??? Не тот ресурс. Неужели ты,прапор,так и не понял,что ты зря тут испражняешься??? Всю эту ахинею , что ты выдаёшь,тут уже раз триста писали такие же попки дурашливые. А может ты из тех "мальчиков - зайчиков"из пятой рашистской колонны ,которые надрачивают за 5 баксов по заказу кураторов ??? Тогда понимаю- пенсия говенная- подрабатываешь ,продав душу.

    88. cinic   Thumb up Thumb down +2
      21/Ліпень/2017 у 22:47 87

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      а точнее - некто Трепло Кукурузное™ по пьяни подарило Украине Крым. А ведь не все в курсе...

      ---------- Даже ты не в курсе, что кукурузник там не участвовал. А всё дело оформили маленков/ворошилов. Меньше телек смотри- умнее будешь выглядеть И на сон тебе грядущий :

    89. cinic   Thumb up Thumb down 0
      21/Ліпень/2017 у 22:48 88

      Ничего не напоминает ???

    90. German   Thumb up Thumb down +1
      21/Ліпень/2017 у 22:50 89

      @ cinic:
      Класс! Все варвары мира в аду перевернулись)
      https://www.youtube.com/watch?v=itetWEt86ig
      Мракобесие русских в Украине (Бал Сатаны)

    91. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 22:58 90

      @ cinic:
      Во-первых, у меня уже лет шесть, как нету телевизора, а во-вторых - где ты это вычитал? В польской методичке, что ли? Слушай, дай почитать! Как раз давно ничего по-настоящему дикого и сумасшедшего не читал. Тебе её наверно, зверобой по эстафете передал? С автографом, небось? 😆

    92. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 23:08 91

      @ cinic:
      cinic пісаў:

      А может ты из тех "мальчиков - зайчиков"из пятой рашистской колонны ,которые надрачивают за 5 баксов по заказу кураторов ???

      Во-первых. Да, я и зарплату прямо в московском Кремле получаю, из рук самого Путена. За каждый диалог с тобой - по 15 баксов. Хи-хи.

      А во-вторых, сегодня мой ответ некоему Пчолкину был удалён за слово "дрочишь", а тут "надрачивают" вполне себе прошло "цензуру".
      СэрЖук, я тебе, низкокультурному и слабообразованному слою населения, уже говорил, что ты, жёваный крот, двуличная тварь? Нет? Ну так говорю. Ты свои правила избирательно применяешь, самка собаки? У пиндосов учишься? Прилежный ученик. Я это запомню.

    93. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      21/Ліпень/2017 у 23:12 92

      @ cinic:
      Cиняк! Я и есть та самая пятая колонна, и "когда придут наши"™©, ты будешь не-гражданином. Как в твоей любимой Проебалтике.

    94. German   Thumb up Thumb down +1
      21/Ліпень/2017 у 23:14 93

      @ cinic:
      Цынег, дело не в пропаганде. Москали-евроазиаты вот уже 800 лет тыкаются сюда, в центр Европы - то мордочками монгольский лошадей, то стволами танков, надеясь здесь найти приют и понимание.
      И никогда не находят. Даже если Россия завтра исчезнет (а кацапский Карфаген неминуемо будет разрушен) , на Востоке все равно образуется новая империя варваров-кочевников, может быть "мусульманско-православная Евразия" и они непрерывными потоками хлынут на Западную цивилизацию, сметая все на своем пути. Так еще 1000 лет будет. Менталитет, хуле...
      И поэтому задача каждого европейца очень простая. Кто скажет, что есть иные методы - плюньте ему в бельмы...
      Во...Симо Хяюхя (фин. Simo Häyhä; ) финский снайпер. Один из самых результативных снайперов в мировой истории. По различным данным, он застрелил от 542 до 742 красноармейцев в ходе Советско-финской войны 1939—1940. Разница связана с учётом или неучётом применения автоматического оружия, из которого он уничтожил около 200 советских солдат.
      Хохлы просто болваны. Им история дала уникальный шанс настрелять горы кочевников - и они его бездарно проипали...

    95. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -4
      21/Ліпень/2017 у 23:16 94

      cinic пісаў:

      простые эффемизмы

      Спасибо, посмеял. Русский выучи, недоносок, ты же на нём пишешь! А, сорри, это твоя трасянка! Тогда годится. Ведь всем известно, что если надо написать по-белорусски, берётся русский, намеренно нарушаются все правила, падежи и склонения и вуаля - вот вам белмова! 😆

    96. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      22/Ліпень/2017 у 13:30 95

      Русский я бы выучил лишь за то, что на нем говорил великий Ленин и творили великие Пушкин, Толстой и Достоевский, и первый космонавт, и первый спутник и т.д....

    97. cinic   Thumb up Thumb down +1
      22/Ліпень/2017 у 14:11 96

      @ Forestor:
      -------- Вспомни его ,вот и оно....
      Начнём с первого "великого русского":"Религия – род духовной сивухи." Это тебе от него...

    98. постою послушаю   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 14:11 97

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      что если надо написать по-белорусски, берётся русский, намеренно нарушаются все правила, падежи и склонения и вуаля - вот вам белмова!

      Ці не наадварот: рускія правілы заснаваныя на старой пісьмовай традыцыі, таму й столькі праблем у дзяцей пры яе вывучэнні, нават калі руская мова для іх родная і сямейная ))) Узяць хаця б невымаўляльныя гукі...

      Forestor пісаў:

      Русский я бы выучил лишь за то, что на нем говорил великий Ленин и творили великие Пушкин, Толстой и Достоевский, и первый космонавт, и первый спутник и т.д....

      СПАДАРОЖНІК ГАВАРЫЎ!!! Капец ))))) Ну а пісьменнікі хоць і тварылі, але ўжыванне рускай мовы наўрад ці далучае да іх...

    99. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +3
      22/Ліпень/2017 у 14:15 98

      постою послушаю пісаў:

      СПАДАРОЖНІК ГАВАРЫЎ!!! Капец )))))

      8)
      https://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File%3ASputnik_beep.ogg

    100. cinic   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 14:27 99

      Forestor пісаў:

      Пушкин,

      --------
      "Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."

    101. Forestor   Thumb up Thumb down -3
      22/Ліпень/2017 у 14:30 100

      @ cinic:
      Моськи (типа беларусов) всегда будут лаять на великого слона (великого русского).

    102. cinic   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 14:31 101

      Forestor пісаў:

      Толстой

      -------- "Русский самоуверен именно потому, что он ничего не знает и знать не хочет, потому что не верит, чтобы можно было вполне знать что-нибудь."

    103. yandex.ru Лявон   Thumb up Thumb down +3
      22/Ліпень/2017 у 14:35 102

      @ Forestor:
      Судя по поведению, это не великий слон, а огромная свинья!

    104. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      22/Ліпень/2017 у 14:45 103

      Если у беларусов такой комплекс неполноценности, то при чем здесь русские?

    105. cinic   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 14:47 104

      Forestor пісаў:

      и Достоевский

      --------- ." Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения".

    106. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      22/Ліпень/2017 у 15:19 105

      @ cinic:
      К твоему сведению, это народ, который спас Европу от монголо-татарского ига!

    107. Ruber  Versus! Thumb up Thumb down -5
      22/Ліпень/2017 у 15:41 106

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    108. cinic   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 16:09 107

      @ Forestor:
      ------- Чуть из кресла не вывалился от восхищения ...Кого ты ещё из великих русских желаешь почитать про русских ???? Может Тургенева ???
      ."Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете".

    109. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      22/Ліпень/2017 у 17:01 108

      @ cinic:
      Лгун и клеветник-это вы cinic, так как ничего подобного в жизни И. С. Тургенев никогда не говорил, а вы , как и подобные вам русофобы, повторяете измышления различных русофобов, так как своего ума у вас нет.

    110. cinic   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 17:13 109

      Forestor пісаў:

      это народ, который спас Европу от монголо-татарского ига!

      --------- "Русскому соврать, что высморкаться. Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ никогда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физических. Убогие люди." - Н.М. Карамзин.
      P.S. Да, русофобия - это боязнь русских, русофобом был генерал выпрыгнувший в окно с криком "русские идут", русофобы - те, кто снимает фильмы про страшную русскую мафию, а отсутствие веры в Россию и в русских - это русоскептицизм. Чисто для расширения кругозора

    111. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -4
      22/Ліпень/2017 у 17:19 110

      @ cinic:
      Цынег, ну так что - методичку имени звероёба дашь почитать? Или зажмотишь?

    112. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      22/Ліпень/2017 у 17:28 111

      @ cinic:
      cinic, ты , наверное, сам скоро выбросишься из окна с возгласом: "Русские идут!"

    113. cinic   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 17:42 112

      @ Forestor:
      -------- В этом вопросе я скептик.

    114. cinic   Thumb up Thumb down +3
      22/Ліпень/2017 у 19:52 113

      <b>бурбонисто-самодовольный</b> пісаў:

      Цынег, ну так что

      --------- А ничего. Повторю - из тебя знаток английского как из говна пуля.
      <b>бурбонисто-самодовольный</b> пісаў:

      Или зажмотишь?

      --------- Я тебе предоставлю документально подтверждённые факты и пускай у тебя опять трещит твой пердак:

    115. German   Thumb up Thumb down +3
      22/Ліпень/2017 у 20:18 114

      cinic пісаў:

      русофобия - это боязнь русских,

      "Русофобию" придумали как раз в самой Москве. Для поддержки собственных штанов, чтобы не обделаться - когда москали очередной раз "с колен подымаюцца". Они сами сочиняют эти байки и подсовывают через пропагандонов так называемым "полезным идиотам Европы". Он и сосут... особенно социалисты, либерасты и мультикультуралисты - немчура Меркель и лягушатник Олланд. 🙂
      Ну в самом деле, разве в Европе боятся папуасов?
      Папуасофобия" - звучит как то нелепо и смешно.

    116. бурбонисто-самодовольный  Versus! Thumb up Thumb down -5
      22/Ліпень/2017 у 20:32 115

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    117. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -3
      22/Ліпень/2017 у 22:02 116

      @ cinic:
      Я недавно сюда переехал из России, потому что мне здесь, на этом сайте, сказали, что России пипец скоро, а тут, в РБ, и рай земной, и люди толерантные, добрые. Вот пытаюсь изучить местный язык. Но возникают трудности из-за массовых заимствований из "соседних" языков - русского, украинского, и даже из не совсем соседних - немецкого, английского, даже из иврита. От этого страдает грамматика - постоянно скатываюсь до оригинального написания. Что посоветуете, белорусы? Убиться ап стену?
      :mrgreen:

    118. German   Thumb up Thumb down +2
      22/Ліпень/2017 у 23:51 117

      @ бурбонисто-самодовольный:
      Вдумываться в смысл, значение и происхождение славянских слов. Украинская мова -самая древняя, затем - белорусская. А русский язык ( расейская мова)- самый молодой, в начальной стадии.
      В нем больше тюркизмов и монголизмов, угро-финских слов, а славянских тока 30% Да и те перекрученные, утратившие первоначальный смысл. Русские плохо понимали славянские слова, когда перенимали их.
      Филологи иронизируют:
      Простой пример.
      Украинское “лелека” (аист) от имени богов Леля и Лили и ихнего ребенка – Ляли. Отсюда и вера в то что ребенка приносит аист. От сюда ребенок лежит в люльке и ему поют Люли-люли. Но слова “лелека” в русском языке нету, а есть "Аист" – сокращенно от украинского “жАб ЇСТь” (жаб ест).
      Вот мля...всего лишь какой то жабоед, а детей почему то приносит.
      В белорусской мове Бусел, Бацян. Бацян - это божок, помощник Бога Перуна. (отводит молнию от людей)
      Таким образом, белорусам и украинцам детей приносят Боги, ребенок - это дар божий.
      А русским - жабоеды 🙂

    119. cinic   Thumb up Thumb down +2
      23/Ліпень/2017 у 17:28 118

      <b>бурбонисто-самодовольный</b> пісаў:

      Но возникают трудности из-за массовых заимствований из "соседних" языков - русского,

      ----- А вот тут ты ,насчёт русского,свистишь. Русский, знанием которого ты кичишься, образовался от русинского , на котором разговаривали в настоящей Руси - Киевской. Вот тебе про заимствования...

    120. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -2
      23/Ліпень/2017 у 18:54 119

      @ cinic:
      Ну, что у тебя РБ головного мозга, я не сомневался, но чтоб пациент вот так прямо об этом сам объявлял, такого в моей практике ещё не было.

    121. cinic   Thumb up Thumb down +1
      23/Ліпень/2017 у 19:22 120

      бурбонисто-самодовольный пісаў:

      но чтоб пациент вот так прямо об этом сам объявлял ,такого в моей практике ещё не было.

      ----------- Так ты ещё себя и доктором возомнил ??? У тебя была практика ???? Всё таки ты что-то куришь. Смотри аккуратно. Это тебе не Европа.

    122. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -2
      23/Ліпень/2017 у 20:34 121

      @ cinic
      Курю сигареты "Минск".
      Что тут не Европа - это и коню понятно. До Европы этой стране - как до Пекина раком.

    123. cinic   Thumb up Thumb down +1
      23/Ліпень/2017 у 20:52 122

      @ бурбонисто-самодовольный:
      ------- Ну с такими "братьями " наверное и этот вариант не катит.
      "Русские почти, как англичане.Англичане уходят не прощаясь, а русские приходят не здороваясь."

    124. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down 0
      24/Ліпень/2017 у 1:22 123

      @ cinic:

    125. cinic   Thumb up Thumb down +1
      24/Ліпень/2017 у 13:12 124

      @ бурбонисто-самодовольный:
      ---------- Ну расскажи теперь как "ты плякаль" ... Гордо как советский мичман или рвал пердак на части как рашистские упыри в поисках места отлова креветок в Минском море ???

    126. бурбонисто-самодовольный   Thumb up Thumb down -2
      24/Ліпень/2017 у 14:09 125

      @ cinic:
      Я нэ плакаль, я смиялси. Над креветками в "минском море" и "флота у берегов Белоруссии". Над белорусскими ананасами тоже смеялся, хотя впору действительно, плакать. Недолго уж РБ осталось, распад неизбежен.

    Каментаваць