В Витебске похитили и избили менеджера одной из фирм, рэкет или личная неприязнь?

17 августа в Витебске сотрудники 7-го управления по Витебской области ГУБОПиК МВД при силовой поддержке ОМОН задержали пять молодых людей, которые избили, похитили и насильно удерживали человека.
Задержание похитителей. Кадр из видео УВД Витебского облисполкома

Как установили следователи, 10 июня молодые люди в возрасте от 26 до 28 лет, двое из которых ранее судимы за хулиганство и разбой, договорились о встрече с 24-летним менеджером одной из витебских фирм. Вечером около 20:30 они подъехали к дому №99 на улице Максима Горького и избили молодого человека.

Затем менеджера насильно посадили «BMW 520i», причем, там ему так сдавили шею, что потерпевший потерял сознание. После этого молодого человека отвезли на дачу родственника одного из нападавших, и некоторое время держали там. Затем вернули его к дому и скрылись.

Оперативная информация об этом преступлении была получена сотрудниками 7-го управления по Витебской области ГУБОПиК МВД. В ходе ее детальной проработки оперативникам удалось установить и жертву преступления, и круг причастных к похищению лиц.

17 августа двоих подозреваемых задержали на Вороновском кольце на въезде в Витебск, когда они возвращались из России. Еще троих одновременно задержали на территории областного центра.

По этому факту в отношении пяти жителей Витебска городским отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело пункту 6 части 2 статьи 182 УК (похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору).

Двум 27-летним подозреваемым уже предъявлено обвинение, и они заключены под стражу. У троих остальных участников похищения отобрано обязательство о явке. Следователи провели очные ставки, обыска по месту жительства всех задержанных, выясняют обстоятельства совершенного преступления, сообщает официальный представитель УСК по Витебской области Светлана Сахарова.

При обыске по месту жительства молодых людей сотрудники правоохранительных органов обнаружили наручники и 3 пистолета, установить, являются ли они боевыми, должна экспертиза.

По непроверенной информации задержанными могут быть молодые люди, у которых в конце июля на ДСК возник конфликт с милицией, и которые жаловались на побои, нанесенные им сотрудниками ОМОН.


Меткі: ,

Падобнае

    46 каментарыяў

    1. пробегая мимо   Thumb up Thumb down +3
      21/жнівень/2017 у 15:03

      Девяностые годы, похоже, возвращаются. А преступности у нас нет.

    2. Ульяна   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 16:02 1

      Статья- сплошные предположения, никаких подтвержденных фактов, а вот цирк за деньги налогоплательщиков знатный устроили , закрадывается мысль, а нет ли "личной неприязни" у доблестной милиции, после факта жалобы на их действия.

    3. Татьяна   Thumb up Thumb down -1
      21/жнівень/2017 у 16:34 2

      Заказные статьи всегда вызывают брезгливое чувство, но здесь спасибо корреспонденту (?), что хотя бы хватило совести в конце статьи написать причину этого "подвига" ОМОН. А причина проста: "По непроверенной информации задержанными могут быть молодые люди, у которых в конце июля на ДСК возник конфликт с милицией, и которые жаловались на побои, нанесенные им сотрудниками ОМОН" А почему же газета, которая так красочно описала этот подвиг, не потрудилась проверить , были ли избиты ребята, которые осмелились(!) написать жалобу. Офицерам ОМОН стыдно за государственный счёт сводить счёты с пацанами, которые, глупые, поверили в какую-то справедливость в этом мире. И кто-то же отдавал этот приказ на операцию , которая обошлась, наверно, государству недешёво и съёмочку вели, чтобы" подвиг" увековечить А теперь надо же выкинутые деньги оправдать, вот и пошло сочинение шоу. Как это всё противно, и как страшно жить в государстве, когда сегодя сначала изобьют "в горький яблок", а потом ещё и обвинят одних детей, а завтра это сделают с твоими детьми.

    4. Марина   Thumb up Thumb down +2
      21/жнівень/2017 у 17:00 3

      28 летние бритоголовые мужики с тремя пистолетами дома и наручниками - дети??? Не смешите! они пол ДСК в страхе держали, терпилы пикнуть не могли, а вы пишите "сводить счёты с пацанами, которые, глупые, поверили в какую-то справедливость в этом мире" Они свою справедливость устанавливали и далеко не законными методами. Поделом!

    5. Татьяна   Thumb up Thumb down -2
      21/жнівень/2017 у 17:08 4

      @ Марина:
      Оперативно отреагировали. Спасибо Вам. Значит, и правда заказная...

    6. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      21/жнівень/2017 у 17:51 5

      @ Марина:
      Марина, никогда не встречала, чтобы женщины употребляли такой характерный жаргон, как "терпила", Марина ли Вы?)))

    7. Марина   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 18:40 6

      @ Татьяна:
      Ой, да Вы сами определитесь, кто Вы - Татьяна, Ульяна или еще кто...правда глаза режет

    8. Ульяна   Thumb up Thumb down -1
      21/жнівень/2017 у 18:48 7

      @ Марина:Ульяна, могу поспорь показать, мне скрывать нечего, правда глаза резать Вам должна, а не мне.

    9. Татьяна   Thumb up Thumb down -1
      21/жнівень/2017 у 19:06 8

      Марина, чисто по-человечески я Вас понимаю. Только если Вы сидели (а слово "терпила" употребляют именно там), значит Вы на "крючке" или дали подписку о сотрудничестве с милицией. Тогда , конечно, Вам виднее, какая она Ваша правда...

    10. google.com loginza7Hd8m9aA6HHQtuge9nJeHR   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 19:46 9

      А быть может избитым менеджером был сотрудник омона, который избил задержанных ранее?

    11. Man   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 19:47 10

      Татьяна пісаў:

      Марина, чисто по-человечески я Вас понимаю. Только если Вы сидели (а слово "терпила" употребляют именно там), значит Вы на "крючке" или дали подписку о сотрудничестве с милицией. Тогда , конечно, Вам виднее, какая она Ваша правда...

      Не исключено, что я Вас огорчу, но слово "терпила" может встречаться в профессиональном жаргоне
      милицейских работников, сотрудников МЧС, некоторых категорий врачей (напр. для врачей КВД "терпила" - человек, впервые поймавший что-либо). Не только в тюрьме оно употребляется.

    12. Man   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 19:49 11

      loginza7Hd8m9aA6HHQtuge9nJeHR пісаў:

      По непроверенной информации задержанными могут

      Читаем последнюю фразу новости. Ключевое словосочетание - "по непроверенной информации"
      Собственно, ждем-с подтверждений.

    13. google.com loginza7Hd8m9aA6HHQtuge9nJeHR   Thumb up Thumb down 0
      21/жнівень/2017 у 20:29 12

      @ Man:
      Они были связаны, это одна и таже компания. Дсковские ребята.

    14. Сяржук Серабро   Thumb up Thumb down +2
      21/жнівень/2017 у 20:50 13

      Татьяна пісаў:

      Заказные статьи

      Таццяна, гэта не заказны артыкул, а інфармацыя прадастаўленая правахоўнымі органамі.
      Калі Вы ведаеце гэтых людзей і можаце прадаставіць іншую інфармацыю пра гэтыя падзеі, мяне вельмі лёгка знайсці ў любой сацыяльнай сетцы.

    15. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 21:06 14

      @ пробегая мимо:
      Позиция сходная, ник - копирайт :))) Понижаете мой IQ... :))))

    16. Мариванна   Thumb up Thumb down -1
      21/жнівень/2017 у 21:10 15

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ пробегая мимо:
      Позиция сходная, ник - копирайт :))) Понижаете мой IQ... :))))

      Это невозможно. Только если в минус.

    17. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 21:17 16

      @ Мариванна:
      Минус- тоже результат :))

    18. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +1
      21/жнівень/2017 у 21:24 17

      @ Мариванна:
      Я оптимист из анекдота: Двое падают с Эльбруса... Пессимист : "А-а-а.. падаю!", оптимист - "Ух ты, лечу!" :))) Как-то так... :)))

    19. Вася Рогов   Thumb up Thumb down +1
      22/жнівень/2017 у 10:17 18

      @ Татьяна:
      Вас почитать, так они просто няшки, любят котят и щенят, бабушаек через дорогу переводят, а то что у некоторых есть судимости, не смущает, 3 пистолета изъяли, они им наверно нужны были, чтоб отгонять птиц от памятника Пушкина, чтоб на него не гадили? Да и люлей когда от омона отгребли, вы там со свечкой не стояли, у каждого будет своя правда. А заказная статья или нет, пусть будет на совести автора.

    20. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +1
      22/жнівень/2017 у 10:33 19

      Мало информации, зачем именно этого менеджера взяли попугать (денег должен или ещё что из интим-услуг?)... Парни, понятно что не тимуровцы, но и менеджер какой-то мутный...

    21. Ульяна   Thumb up Thumb down -1
      22/жнівень/2017 у 17:05 20

      @ Вася Рогов:
      А Вы - няшка, любящий котят и щенят, бабушек через дорогу переводите? Думаю, нет))) А про других порассуждать под "левым" именем, смотрю, любите))) А со свечкой стоять не надо, один факт, что на одних синие побои, а на других ни царапины, говорит сам за себя. А то что, никаких пистолетов у них не находили, и это все вранье, Вы мысли не допускаете? А то что "в ходе ее детальной проработки оперативникам удалось УСТАНОВИТЬ и жертву преступления" именно после подачи заявления о побоях , а не жертва пришла с заявлением и снятыми побоями в июне, Вас не смущает? А что похищение длилось аж целых 10 минут тоже? Хотя и так понятно. кто Вы и с какой целью пишете.

    22. Штирлиц   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 18:33 21

      В ходе ее детальной проработки оперативникам удалось установить и жертву преступления,.... :))
      Это ж какими спецнавыками надо обладать? Я уже просто готов первому встречному милициянту паспорт подать, чтобы не отвлекать от основной "работы"

    23. Вася Рогов   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 18:40 22

      @ Ульяна:
      Начнем с того, чтобы ППС вызвали ОМОН на подмогу, это надо сильно отличиться, 2-е чтобы так отгрести то же надо не стоять на месте. Далее БЧБ у них не было, на митинге они не были, антиправительственных лозунгов не выкрикивали, на елку не лезли - значит политических причин нет. А бухих компаний с понтами я не одну видел, и как они ментов задирать умеют. Да в ППС очень часто берут людей с невысоким IQ, но и на них есть управа( из личного опыта), но вот чтоб они ОМОН вызвали надо постараться, причем многие из таких "героев" трезвые вполне адекватные люди. Так что еще раз повторю если статья липа то пусть будет на совести автора. И вот еще мысль закралась, что вы подруга одного из этих господ раз так рьяно их защищаете. Да к органам внутренних дел, кгб и подобным организациям отношения не имею.

    24. Штирлиц   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 18:57 23

      Ульяна пісаў:

      @ Вася Рогов:
      А Вы - няшка, любящий котят и щенят, бабушек через дорогу переводите? Думаю, нет))) А про других порассуждать под "левым" именем, смотрю, любите))) А со свечкой стоять не надо, один факт, что на одних синие побои, а на других ни царапины, говорит сам за себя. А то что, никаких пистолетов у них не находили, и это все вранье, Вы мысли не допускаете? А то что "в ходе ее детальной проработки оперативникам удалось УСТАНОВИТЬ и жертву преступления" именно после подачи заявления о побоях , а не жертва пришла с заявлением и снятыми побоями в июне, Вас не смущает? А что похищение длилось аж целых 10 минут тоже? Хотя и так понятно. кто Вы и с какой целью пишете.

      Вы явно жена "силовика" и будете всеми правдами и неправдами защищать даже не честь мужа (что в принципе должно быть). Нееет. Вы будете защищать свой доход, на который Вы пытаетесь вскормить очередное существо "стоп-документы", не понимающее ээээлементантарных законов экономики (кроме как положить себе в карман), и пытающеюся "обуть" очередного приезжего. Вообщем- вы ЛИМИТА

    25. Тимурбек .Бибендыков   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 19:00 24

      Рафик саусем невиновный бил! Никакоуа изибиения не било!!!

      https://vk.com/video73686518_456239035

    26. Штирлиц   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 19:05 25

      Видел я тех ОМОН, трансп. милицию. Конкретные дармоеды. Сидеть на службе и при задержанных про рыбалку на сети говорить - это ж большого ума надо надо уметь! Вот только не смогли обьяснить, как они деньгу ЗАРАБАТЫВАЮТ. "у нас получка скоро" И какого я их кормлю?

    27. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 19:07 26

      @ Штирлиц:
      Это Вы мне?))

    28. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 19:23 27

      @ Тимурбек .Бибендыков:
      Вы НАМЕРЕНО упускаете главное, на сотрудниках ни царапины, а ребята все синие. И следуя Вашей логике, любой спортсмен с татуировками автоматически является преступником. А Вот выставлять чужие личные фото очень некрасиво.

    29. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 19:33 28

      @ Тимурбек .Бибендыков:
      @ Вася Рогов:
      Я - родственница одного из ребят, и не скрываю этого. В статье про суд в показаний сотрудников правоохранительных нет ни слова, о том, что на них нападали или били, лишь "нецензурно выражались" и "стояли в боевой стойке", так за что ребят избили до синевы? Я считаю, что сотрудники, находясь при исполнении, существенно превысили свои полномочия, потому что сила и власть, находясь в руках глупых и непорядочных людей, очень развращает. А некоторые сейчас, пользуясь своей безнаказанностью и деньгами бюджета, сводят личные счеты с мальчишками, которые посмели жалобу на них написать, попутно еще пытаясь и на премию заработать

    30. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 19:40 29

      @ Вася Рогов:
      Опять же, один из избитых был абсолютно трезв, это подтверждают результаты медицинского освидетельствования, а про сказочную историю про "суперхалка", которому распылили в лицо газ, а он все вытер рукавом. и как огурец, так что пришлось палками добивать, я, вообще, молчу. Заметьте, вся эта информация есть в статьях в интернете, а не я придумала.

    31. Вася Рогов   Thumb up Thumb down -1
      22/жнівень/2017 у 19:47 30

      @ Ульяна:
      Так если знаете: "...потому что сила и власть, находясь в руках глупых и непорядочных людей, очень развращает." Зачем провоцировать их, вон в Минске один на новый год на пулю нарвался, и еще вроде 5 лет в плечи дали. По молодости хватает общения с милицией, и если не быковать, то вполне мирно расходились. Главное не давать им повода, а вот то, что в стойки становились - это и есть провокация. Если перед вами встанет человек в боевую стойку, как вы это расцените? Как угрозу, или он так с вами заигрывает? А им очень не нравится когда перед ними скачут, вот и пресанули ребят. Да и если бы побитыми были бы ОМОНОВцы ваш родственник скорей всего был бы в морге, т. к. в данном случае они имеют право применять огнестрельное оружие.

    32. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 20:42 31

      @ Вася Рогов:
      Да, не было там ничего такого, было бы, думаю, не поскупились бы на красочные описания, а так и сказать было нечего. Я знаю ребят, было бы за что, снесли бы побои, и не жаловались бы, а тем более и побои не ходили бы снимать. Просто пресмыкаясь и вводя это в норму, сами роем могилу себе и детям своим. Увы.

    33. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 20:58 32

      @ Вася Рогов:
      А Вы знаете, что ребят, введя в заблуждение родных и адвокатов, не переводят в СИЗО, мотивируя это тем, что нет машины( видимы, все бюджетные средства были брошены на масштабную операцию по захвату несудимых двух без оружия, но с детскими игрушками), потому что в ИВС есть свободный доспуп, можно каждый день ходить и показания выбивать.

    34. Тимурбек .Бибендыков   Thumb up Thumb down +1
      22/жнівень/2017 у 22:36 33

      Ульяна пісаў:

      И следуя Вашей логике, любой спортсмен с татуировками автоматически является преступником.

      Спортсмен назовет свой ролик с треней ауе.mp4???

    35. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 23:08 34

      @ Тимурбек .Бибендыков:
      Обычное ребячество.
      Что значит АУЕ ВК?

      что такое ауеВ контакте, данное слово уже давно потеряло свой исконный смысл. Оно обозначает часто гангстеров и псевдо гангстеров. Его используют, чтобы кого-то высмеять и проч.

      Например, есть мем, где Пушкин говорит: «АУЕ. Фарту, масти, Дантесу по пасти». А Дантес отвечает: «До п*зделся кучерявый».

      Также АУЕ часто применяется для обозначения некоторых мужских групп. Так многие админы пытаются завлечь подписчиков, которые должны повестись на крутое словечко.

      Помимо того, эти буквы обозначают нормальных людей, которые не являются «петушками», дотерами и проч. Например, многие блогеры говорят: «Всем пока, нормальным пацанам АУЕ».

    36. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      22/жнівень/2017 у 23:12 35

      @ Тимурбек .Бибендыков:
      А я смотрю, Вы тоже "в тренде", значит тоже рецедевист и тюрьма по Вам плачет?;))

    37. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      23/жнівень/2017 у 0:08 36

      @ Тимурбек .Бибендыков:
      Хотя, судя по любви к передёргивание фактов, Вы ближе все-таки к "швейному ателье" будете;))

    38. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down 0
      23/жнівень/2017 у 7:45 37

      а ребята все синие
      :))) Может картинок татуировочных меньше на себе делать - будет видно - где синяк, а где так, карандашная мазня... Вот когда мамки-няньки защищать подтягиваются, явно что-то нечисто... Все хорошие-невиноватые-небесноголубоглазые... Ульяна, а Вы - непосредственный участник сей драмы или всё на доверии, со слов мальчиков-зайчиков?...

    39. Ульяна   Thumb up Thumb down -2
      23/жнівень/2017 у 8:37 38

      @ Пробегая_мимо:
      Вся информация, которую я изложила, есть в статьях в интернете, нужно ,просто, внимательно читать и думать, а не "пробегая мимо", ляпнуть что-нибудь ради красного словца

    40. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +2
      23/жнівень/2017 у 11:16 39

      @ Ульяна:
      Изложенная Вами информация эмоциональна и субъективна, мой вопрос о том, являлись ли Вы непосредственным свидетелем событий остался без ответа. И, кстати, совета - как мне бегать, что читать и чем думать я у Вас не спрашивала...
      P.S. И ляпаю я, кстати, немного грамотнее, чем Вы... :)))

    41. Ульяна   Thumb up Thumb down -1
      23/жнівень/2017 у 11:21 40

      @ Пробегая_мимо:
      Вы знаете, продолжать с Вами дискуссию на уровне, кто грамотнее, эмоциональнее и объективнее, не вижу смысла, Ваши комментарии говорят сами за себя, а уж по поводу сравнительного анализа уровня грамотности, считаю, что Вы необоснованно самоуверенны;)))

    42. Валерия   Thumb up Thumb down 0
      23/жнівень/2017 у 12:01 41

      @ Тимурбек .Бибендыков:
      А кто Вам давал права скидывать фото личного характера? Тем более где находится ребенок! Вы может желаете понести наказание "Неприкосновенность частной жизни, а также внешность и образ человека, - его нематериальные блага. Статья 151 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК) предусматривает охрану данных благ различными законными способами, один из которых - самозащита права.

    43. Litvin   Thumb up Thumb down +2
      23/жнівень/2017 у 13:25 42

      <b>@ Валерия</b>:
      Так фото сами фигуранты выложили в свободный доступ, на "всеобщее обозрение" - там и источник, вроде, есть - ВК.

    44. саня калинкин   Thumb up Thumb down -1
      25/жнівень/2017 у 13:19 43

      Ульяна пісаў:

      Статья- сплошные предположения, никаких подтвержденных фактов, а вот цирк за деньги налогоплательщиков знатный устроили , закрадывается мысль, а нет ли "личной неприязни" у доблестной милиции, после факта жалобы на их действия.

      Так ведь это тоже ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ? Вы с автором статьи квиты.

    45. Ульяна   Thumb up Thumb down 0
      31/жнівень/2017 у 13:54 44

      @ саня калинкин:
      Нет, не предположение, а ирония.

    46. саня калинкин   Thumb up Thumb down -1
      31/жнівень/2017 у 22:01 45

      Ульяна пісаў:

      ирония

      Так ирония это не тонкий намёк, а тонкая насмешка.

    Каментаваць