В Витебске появилась «Аллея СМИ»

В Витебске в парке Трудовой славы (что напротив здания областной филармонии) сегодня появилась «Аллея СМИ», на которой посажено 150 саженцев туи, ели, можжевельника, ивы, дуба, клена. На посадке деревьев и кустарников трудились около 30 журналистов республиканских и региональных государственных и негосударственных СМИ. А мастер-класс по посадке зеленых насаждений работникам пера дали губернатор Александр Косинец, мэр Виктор Николайкин и другие чиновники.
В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

Корреспонденты «Народных навін Віцебска» также приняли участие в этой акции. Результат был неожиданным: сначала нашего главного редактора Сергея Серебро губернатор пригласил вместе посадить тую. А после субботника глава области даже пообещал редактору «ННВ» отдельный кабинет в Доме прессы, который скоро построят в Витебске…

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

Вначале для пишущей братии провели инструктаж по технике безопасности, всем раздали лопаты и перчатки. Тут и губернатор подъехал. Он тоже начал субботник с инструктажа – как правильно надевать рабочие перчатки. По его мнению, сверху должна быть именно сторона с синими «пупырышками». Потому что если надеть перчатки «пупырышками» книзу, то на ладони, особенно у женщин, будут натираться мозоли, пояснил А. Косинец.

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

…Пока мы с девчонками неумело выкапывали ямку для туи, губернатор с мэром уже сажали второе дерево. Потом работа стала спориться быстрее, никто и не заметил, как прошел час. Журналисты предложили губернатору назвать эти маленькие деревца «Аллеей СМИ». Он согласился: «Мы сегодня с вами очень дружно работали, так что идея принимается! Это будет хорошая память». Ожидается, что на аллее скоро должна появиться табличка, поясняющая, кем она была посажена. Всего же сегодня в Витебске в ходе городского субботника было посажено около 10 тысяч деревьев.

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

После субботника Александр Косинец побеседовал с журналистами. Наиболее интересные фрагменты из его речи приводим для наших читателей без купюр.

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

Дом прессы

В Витебске, как и в столице, появится свой Дом прессы. И в нем, по заверению А.Косинца, найдется место даже для редакций независимых изданий.

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

«В типографии отводим помещение под Дом прессы. Если не хватит площадей, то будет сделана красивая пристройка. Это все будет в едином ключе, и будет не хуже, чем «Марко-сити». Каждому из вас надо рабочее место, кабинет. СМИ играют важную, ключевую роль в развитии региона, вы – надежные помощники, вы – зеркало нации, поэтому эти условия вам будут созданы. И я вам обещаю: к 20-летию газеты «Витьбичи» (издание отметит его в марте 2011 года – прим. «ННВ») давайте приурочим, никого не обижая, мы же все – витьбичи, открытие красивого Дома прессы, где будет каждому рабочее место, компьютер, ноутбук, все необходимое. Открываем Дом прессы – Сергей (обращаясь к Сергею Серебро – прим. «ННВ»), тебе тоже там дадим кабинет, будешь внештатным фотографом любого из изданий, будешь помогать им», – пообещал А.Косинец.

Оппозиция и губернатор

«Я повторяю: у меня нет ни оппозиционных, ни своих, ни республиканских, ни региональных СМИ – вы все мои. Для того чтобы быть оппозиционером, надо иметь высочайший интеллект, и предложить что-то новое, что-то другое, которое б дало больший эффект. Но когда я предложил всем руководителям партий, которые есть в Витебской области, они пришли, и мы обсуждали на заседании областного исполнительного комитета утверждение центральных комиссий. И когда в течение академического часа, за 45 минут, я осветил все программы, подходы, головы опустили: нет, мы не готовы, мы пойдем лучше критиковать, где там ямка на дороге есть. Так я сам знаю! Поэтому надо именно вдумчиво ко всему подходить. Вдумчиво! Ни одна партия не существует ради каких-то лозунгов. Каждая партия ставит своей главной целью борьбу за власть. Но тогда, если ставится такая цель, покажите, пожалуйста, что вы сделаете лучше, чем делаем мы. Я же вам всегда говорил: мы не стремимся быть первыми, но не допустим, чтобы кто-то был лучше нас. Надо прекрасно понимать, кто с кем имеет диалог. Пожалуйста, покажите кто-нибудь программу, если мы говорим о так называемой оппозиции. Мы готовы посмотреть. Но нет таких программ, нет механизма действия, нет понимания экономики», – заявил председатель облисполкома.

Губернатор и мэр

«Вы меня иногда путаете с мэром города. Я не мэр города, я губернатор. И когда говорят «губернатор» и «председатель облисполкома» – это одно и то же, у председателя облисполкома власти даже значительно больше, чем было у губернатора. Мэр города (показывая на Виктора Николайкина – прим. «ННВ») – вот он стоит. У меня таких мэров городов, как он, – 25».

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

Силиконовая долина по-витебски, Раубичи-2, Витебский заповедник…

Планов у энергичного и целеустремленного витебского губернатора, как всегда, громадье. «Витебск должен быть красивым, зеленым, город должен быть образцом, действительно, как «северная столица», которой мы его величаем. И я не вижу здесь никаких проблем. Это как цепная реакция: сделали один объект, уже стыдно, что другой в непрезентабельном виде», – считает он.

В Витебске появилась «Аллея СМИ». Фото Сергея Серебро

Так, в самое ближайшее время будем кататься на теплоходе. «Уже создана госкомиссия по приемке теплохода. На следующей неделе выезжаем в Пинск, спускаем теплоход на воду, для испытания, и дней через десять перевозим его в Витебск», – сообщил по этому поводу председатель горисполкома В.Николайкин. А губернатор добавил, что «в республике нет таких теплоходов: остов сделан в Пинске, но там будет стоять шведский двигатель».

Наконец дождались своего счастливого часа витебские дворняги – для них будет открыт приют. «Я тоже очень люблю животных. Где-то в ноябре введем приют для животных. Строится около ГАИ хорошее здание, и нами выделено 3 млрд. рублей, чтобы привести его в порядок», – сообщил А.Косинец.

К следующему «Славянскому базару» будет проведена реконструкция в концертном зале «Витебск». Там появятся хороший свет, звук и новые красивые кресла. К концу 2011 года крупный культурно-деловой центр построят на улице Воинов-Интернационалистов. Развитие получит микрорайон Сокольники, там будет возведено жилье для 50 тысяч человек.

А.Косинец намерен вовсю задействовать красивый холмистый рельеф города, по его выражению, «так называемые витебские ландшафты». Например, в Гапеевом овраге и на берегу ручья Дунай будет красивая набережная, появятся «славянские горки». «Практически до улицы Смоленской, куда идет ручей Дунай, мы должны привести все овраги в парковые зоны, чтобы люди могли отдыхать», – сказал губернатор. Зона отдыха появится и под мостом имени Баумана.

Скоро будет совсем не узнать парк на площади Ленина. «Задача: к 20-летию «Славянского базара» сдать полностью этот парк под ключ. Здесь должны быть карусели, обзорное колесо, кафе, ресторанчики, площадки для выгула собак, красивая подсветка. Здесь также напрашивается небольшая лыжероллерная трасса, беговая дорожка, детские площадки. Надо максимально сохранить существующие здесь деревья, за исключением аварийных», – считает А.Косинец.

Кстати, по его распоряжению в Витебске в основном будут высаживать хвойные деревья. «Максимально надо хвойные породы: горная сосна, кедр, пихта, туя, ну и, конечно, лиственные породы – очень неплохо дуб, клен», – считает председатель облисполкома.

По поводу названия парка на площади Ленина у губернатора свои виды. «От площади Ленина до музея Шмырева – это парк Трудовой славы. Дальше идет парк Партизанской славы. Но все люди, увидите, будут называть все это Губернаторский парк. Мы восстановим его историческое название. Он когда-то здесь существовал, потом его забросили, десятилетиями не смотрели», – отметил А.Косинец.

Есть радостная новость и для любителей спорта. «Все же добился я того, что будут Раубичи-2 в Витебской области. Лыжероллерная трасса, вся необходимая инфраструктура для биатлона. Где 100 млрд. рублей стоит этот проект», – сообщил губернатор. На поле для пляжного футбола в районе Витьбы, которое открылось в августе, в следующем году, по его словам, пройдет «мини-чемпионат Европы». Возле ботанического сада зимой для детей с помощью специальных снежных пушек устроят большую горку с подъемником для катания на санках.

Появится в нашем городе и новый памятник – возле музыкального училища установят скульптуру уроженца Витебска, композитора Марка Фрадкина. А еще, пообещал А.Косинец, «обязательно заложим памятный камень на месте Николаевского собора».

Есть у Александра Николаевича еще одна заветная мечта: «Силиконовую долину откроем в Витебске. Я соберу там самых лучших программистов, компьютерщиков».

В зоопарке, который переносится в район Билево, будут жить не только олени, лани другие животные, но даже цари пущи – зубры! И, как отметил А.Косинец, это уже будет «по сути дела, Витебский заповедник». Рай на земле будет и в ботаническом саду – там появятся фонтаны, цветочные оранжереи.

Формула успеха Александра Косинца

«У меня по жизни две формулы. Формула успеха: сказал – сделал. Формула неуспеха – стремление всем понравиться. Я не стремлюсь заниматься популизмом».


Меткі: , , ,

Падобнае

    49 каментарыяў

    1. Лох  
      18/Верасень/2010 у 19:20

      читает ннв и это хорошо

    2. gfif  
      18/Верасень/2010 у 20:23 1

      Красиво говорит, складно. Николайкин какой-то пришибленый... Это же его город, а он как чиновник провинившийся перед Лукашенко смотрится.

    3. rezoner  
      18/Верасень/2010 у 21:06 2

      С одной стороны много хорошего,
      а с другой жутко - все программы только как потратить деньги и ни слова как заработать, как и что будет в городе работать.
      (Кто и когда будет за прожекты расплачиваться?)

      Кому нужны теплоходы и зачем ХВОЙНЫЕ деревья в городе.
      А начинать озеленение, по хорошему, нужно было в Билево 🙂

      Про Фрадкина мысль очень здравая, сам не раз писал 🙂

    4. vesna  
      18/Верасень/2010 у 21:15 3

      Понравиться не пытается - у него это получается само собой. Потому что любит город, полон энтузиазма и знает, как "правильно" надевать перчатки. Я с восхищением читаю все его интервью. Если формула действительно работает, то закончу свой БГУ и вернусь сюда. Может, пустят в Дом прессы:)

    5. Гара Джанін  
      18/Верасень/2010 у 21:33 4

      Чарговы прыступ выхаваўчага цемрашальства. Відаць, пакрыўдзіўся Касінец, што яго раскрытыкавалі за пальчаткі, апранутыя навыварат... А дом прэсы ў нас ужо як бы ёсць, проста там знаходзіцца чортведае што - гэта будынак на Гогаля, дзе "Віцебскі рабочы"

    6. зюзя  
      18/Верасень/2010 у 21:37 5

      "...Можно ли построить свою собственную реальность? Ту, в которой ты сам диктуешь правила и принципы. Ту, в которой ты сам распределяешь ведущие и ведомые роли. Но так распределяешь, чтобы никто даже и не подозревал, что он - всего лишь ведомый. И продолжал пыжиться, понтиться, надуваться. Пусть старается (обязательно поддержите его тщеславие!) - любой набоб всегда допускает критические ошибки, теряет бдительность, самоуспокаивается. После чего бери его теплым, делай марионеткой, води по кругу, прошибая тупой головой бетонные стены..."

    7. goga  
      18/Верасень/2010 у 22:05 6

      И все-таки далек он от народа. И все-таки председатель.

    8. Sergei  
      18/Верасень/2010 у 23:06 7

      Лучше бы хороший спорткомплекс с бассейном и медицинских учреждений построил, чем все что процитировано в статье, уж очень и так уж необходимы на фонтаны, теплоходы, "силиконовые долины", горные сосны и т.д. Хоть памятник Фрадкину сообразили как то и на это выделили средства..

    9. на  
      18/Верасень/2010 у 23:51 8

      Тут и губернатор подъехал. Он тоже начал субботник с инструктажа – как правильно надевать презервативы. По его мнению, сверху должна быть именно сторона с синими «пупырышками». Потому что если надеть презервативы «пупырышками» книзу, то на ладони, особенно у женщин, будут натираться мозоли, пояснил А. Косинец.

    10. Зьміцер  
      19/Верасень/2010 у 0:46 9

      Ну што, Сяржук, пойдзеш у Дом прэсы пазаштатным фатакорам Віцьбічаў, га? ))))))))

    11. Вячеслав  
      19/Верасень/2010 у 1:09 10

      rezoner пісаў:

      С одной стороны много хорошего,

      а с другой жутко - все программы только как потратить деньги и ни слова как заработать, как и что будет в городе работать.

      (Кто и когда будет за прожекты расплачиваться?)

      а зарабатывать на все это будем мы с вами господа 🙂

    12. Лох  
      19/Верасень/2010 у 1:29 11

      Sergei пісаў:

      “силиконовые долины” чтобы зарабатывать, а остальное, чтоб красиво

    13. Ricochet  
      19/Верасень/2010 у 11:12 12

      Ух!.. Подумалось: каким же захолустьем все прошедшие годы был город без всего этого.
      При этом ничего не было сказано о регенерации Задвинья, о перестройке башни облисполкома и о новой областной библиотеке.
      В планах значились второй ледовый дворец, Диснейленд и ВитебскЭкспо.
      Звучали убедительные просьбы горожан построить аквапарк.
      Нужно признать, что в городе до сих пор нет цирка (чур, к этому слову не придираться!), планетария и 5D кинотеатра.
      Промолчал руководитель области и о реконструкции гостиницы "Витебск" под пятизвёздочный отель Grand Hotel Palace Vitebsk по проекту Нормана Фостера.
      А почему ничего не было сказано о разработанной программе по возвращению старых названий улицам в историческом центре? Видимо, проект до поры до времени не афишируется.
      Так же, как и программа под условным названием "Имя на карте города". Кроме Марка Фрадкина весь список замечательных людей Витебщины, кого планируется увековечить решили не оглашать, чтобы не шокировать ветеранов.
      В отдалённых планах властей - строительство в районе "Витебск-Сити" первого в Беларуси небоскрёба.
      А так же перенос за пределы города всех экологически вредных производств и тюрьмы и создание на их месте бутиков-SPA-отелей.

      Но, на мой субъективный взгляд, всё это вместе взятое перевешивает всего лишь один камень. Закладной. На месте Николаевского собора. И это я уже вполне серьёзно и без всякой иронии.

    14. Сяржук Серабро  
      19/Верасень/2010 у 13:40 13

      Ricochet пісаў:

      весь список замечательных людей Витебщины, кого планируется увековечить решили не оглашать, чтобы не шокировать ветеранов

      Нчўжо будзе вуліца Юркі Віцьбіча?

      Ricochet пісаў:

      сё это вместе взятое перевешивает всего лишь один камень. Закладной. На месте Николаевского собора

      Губеранатар сказаў -- у цэнтры горада патрэбная стаянка. Камень закладзём, але...

      Так што пакуль не зробяць падземных стаянак, я так зразумеў, будзе стаянка, а не сабор...

    15. кр  
      19/Верасень/2010 у 13:51 14

      оппозиция - это те кто находится у власти в меньшенстве к руководящему блоку.... пора бы знать такие мелочи. А партийные структуры в период лукашизма являются больше двигателем демократических ценностей на которые колхозная власть уже давно забила... Что касается города, то не всё так уж и плохо... но не исключено что без Лу и лукашистов было бы ещё лучше... хотя бы как в цмвмлизованной Европе... а нас туда "не поведут".

    16. Ваенны гiсторык  
      19/Верасень/2010 у 17:30 15

      Не,Сяржук.Вулiцы Юркi не будзе.А шакiруюць "ветэранау" iншым:вазвярнут гiст.назвы!Замест гэтай мразi:ленiн,кiрау,фрунзэ,лазо,чапаеу,горкi,маркс,энгельс,путна,суворау,бауман,кутузау,урыцкi,шубiн,калiнiн,герцэн,дзiмiтрау,будзены,жорэс,красiн,бебель,люксямбург,мяснiкау...

    17. Вшывы Блох  
      19/Верасень/2010 у 18:26 16

      Я чота нипайму: Идиот или ниидиот?
      Читаеш - есть и здравые мысли, но большинство какията панты колхозныя.
      Спортивные объекты, говориш, хммм...
      А слабо лягушатник в Молодости отремонтировать? Или ента нитот спорт. Во какей и лыджи ента народныя виды спорта, а детишки хай тонут, я ужо и не говорю про спортивные достижения. 🙁
      Зубры, говориш, хммм... И опять будет комунальным унитарныи предприятием? И зверье будет жрать на дохлятину пожертвованую из ближайших колхозов? Олени...
      Силиконовая долина, говориш, хммм...
      А может улицу Гагарина сперва...
      В общем, как говорил один мой знакомый:дурак думкай багацее...
      И еще. Чота мене кажицца, шо у следущем гаду будит тока одна цель - день простоять и ночь продержаться... 😎

    18. Вшывы Блох  
      19/Верасень/2010 у 18:29 17

      И еще.
      Сяржук! Вы с ним на брудершафт пили?
      Чо он тыкает?

    19. наёмнік  
      19/Верасень/2010 у 18:58 18

      Вечно зелёные насаждения в Европе вырубили и получили аномальный климат.Здесь Александр Косинец по-своему прав. Но вот опять же он затронул экономику: где обещанная правительством либерализация? Где самостоятельность хозяйствующих субъектов? Ведь сам же признал, когда принимал область у Андрейченко, что в среднем на предприятие на 300 млн прибыли приходится 7 млрд убытков.Что, опять загонять их в долговую зависимость от госбюджета? А ведь Лукашенко кричал, что на один вложенный им рубль нужно семь рублей отдачи.А вот этого сделать ему не удасться.

    20. Литвинка  
      19/Верасень/2010 у 20:31 19

      За приют для бездомных собак Александру Косинцу низкий поклон. Спасибо! От чистого сердца!

    21. Ліс  
      19/Верасень/2010 у 20:47 20

      Фантазёр аднака. Палёт фантазіі буйны. Падобны на Лу. Толькі ў Віцебску напоўнены. Каб мэрамі, губернатарамі называцца трэба, каб народ такога "разумніка" абраў, а не прызначылі зверху. Ды і не імітацыяй зараз займацца, каб Лу напісалі 85-90%, а дапусціць апазіцыю да падлдіку галасоў. Толькі гэта слабо. Пустая балталогія. Каб спадабацца.
      Акрамя ННВ ёсць шчэ Віцебскі курьер, у свой час прыдушаны абласной вертыкаллю. Яму таксама места ў доме прэсы адвядуць. Ці будзе селекцыя № свае -- чужыя"?
      А праграмы ў апазіцыі ёсць. Толькі вобласць не той узровень, каб абмяркоўваць. Каманды не было ім зверху.

    22. vosen'  
      19/Верасень/2010 у 22:37 21

      усе гэтыя планы -- ад небывалай сваволі карумпаваных дылетантаў, якія захапілі сабе дзяржаву ў сярэдзіне еўропы. натуральна, што адкаты збіраць так зручней. а вось думаць, што рабіць, калі спраўдзяцца прагнозы пра 35-адсоткавае павялічэнне кошту на газ, калі цяперашняя структура эканомкі проста абрынецца, гэта, натуральна, цяжэй. і грошы гэтыя трэба было на развіцце прадпрымальніцтва і прамысловасці, каб каментатару пад нікам "vesna" дзе было ўладкавацца, і тутэйшым выпускнікам, і можна было б на жыцце заробіць тым, хто раптам "вызваліцца" ў выніку абвалу эканомікі.
      і з пальчаткамі адчуваецца той жа падыход,які калісьці меў вынікам выступленне паліны смолавай на еўрабачанні.
      мазалі ад "пупырышкаў" -- гэта, канешне, сцёб, але ці мае адказны чыноўнік права сцябацца ў публічных выступах?
      чаму ў нас на высокія пасады прызначаюць блазнаў? гэта -- кадравая палітыка? ну, дык такая й дзяржава. і ў нармальнай краіне ці не падалі б на чыноўніка, які публічна кажа такія рэчы, у суд за публічнае ганьбаванне чыесьці прадукцыі, а значыць, за нанясенне канкрэтных матэрыяльных стратаў канкрэтнаму вытворцу і шматлікім гандлярам?

    23. Lelik  
      20/Верасень/2010 у 8:08 22

      Не, что ни говори, а Косинец молодец.Разварушил это болото

    24. Gem  
      20/Верасень/2010 у 10:53 23

      Меня больше волнует историческая часть города, идет полное её разрушение без археологических раскопок. В центре исторической части строят пирамиды(они чужды для нашей истории и разноплановость архитектуры в центре города делает её безобразной), около благовещенской церкви собираются строить загс - смесь стилей, вместо того что бы восстановить Витебский Фарный костел в котром он прекрасно бы и разместился(не обязательно использовать исторические здание в их старом предназначении . Советский менталитет рулит, архитектурные стили не поддерживаются. Самое обидное что чиновники не знают и капли истории страны, история Беларуси(старое название Литва) замещается историей времен колонизации нашей страны Россией.Тобишь уничтожается древняя история, а в замен выводится истроия начная с 1772-1774 годов. Забываются все заслуги предков, а в историю выводится деятельность колонизаторов. Эти люди не понимают придет время снесут монстрообразные советские здания и остальные современные ни несущие никакой архитектурной исторической и эстетической ценности и вернут городу былой облик, как во многих городах Европы. Что и было сделано после 2-й мировой, но наши города примут свой исторический облик только после смены нынешних поколений..Когда председатель облисполкома будет выбираться народом и отвечать за потраченные деньги заработанные народом перед им же.

    25. Вшывы Блох  
      20/Верасень/2010 у 11:28 24

      Радостная новость.
      😉
      Губернатор - популярнее козы!
      (25 коментариев против 5)
      🙂 🙂 🙂

    26. Лох  
      20/Верасень/2010 у 17:27 25

      Gem пісаў:

      вернут городу былой облик

      да! желательно 17 века

    27. House  
      20/Верасень/2010 у 18:42 26

      а кто напротив губернатора на фото?
      https://news.vitebsk.cc/wp-content/uploads/2010/09/subotnik-vitebsk-20100918-07.jpg

    28. Ricochet  
      20/Верасень/2010 у 19:21 27

      Сяржук Серабро пісаў:

      Губеранатар сказаў — у цэнтры горада патрэбная стаянка. Камень закладзём, але… Так што пакуль не зробяць падземных стаянак, я так зразумеў, будзе стаянка, а не сабор…

      Усё-ткі гэта пытаньне часу, мажліва і не такога ўжо далёкага. Як, зрэшты, і ўсё іншае.

    29. Сяржук Серабро  
      20/Верасень/2010 у 19:43 28

      House пісаў:

      а кто напротив губернатора на фото?

      Нейкі жыхар горада. Падыйшоў, стаў пытанні нязручныя задаваць. 8)

    30. Александр  
      20/Верасень/2010 у 21:20 29

      классно...прям как в европейских странах власть с народом на равных....вот бы еще бюджетников вывести на работы, а то зачем нам такое кол-во дормоедов пусть бы приносили пользу..и вообще у нас главы администраций не принимают участия в подобных мероприятий...

    31. rezoner  
      20/Верасень/2010 у 21:39 30

      Александр пісаў:

      классно…прям как в европейских странах власть с народом на равных…

      Вот, кстати, да 🙂 🙂
      Почему молчат те, кто тут взахлёб доказывал необходимость кордонов, металлоискателей и прочих режимных строгостей в мирное время?
      Во время праздника они боятся за тех же Косинца с Николайкиным на трибуне,
      а на заранее объявленном субботнике, разве не могли злодеи напасть на "наше всё"? 🙂

      Ну, это к тому, что дорогостоящие милицейские орды, с точки зрения безопасности бессмысленны. А фактически и не нужны.

    32. Лох  
      21/Верасень/2010 у 0:28 31

      rezoner пісаў:

      с точки зрения безопасности бессмысленны. А фактически и не нужны.

      а как же наглядность? они были нужны ,для того только, чтоб продемонстрировать силу и припугнуть народец перед выборами, даже шикарный микроавтобус фольс стоял возле плаца, с надписью "разминирование". тётки пугались.

    33. Горожанка  
      21/Верасень/2010 у 11:28 32

      "Потому что если надеть перчатки «пупырышками» книзу, то на ладони, особенно у женщин, будут натираться мозоли, пояснил А. Косинец."
      Мозолей испугался ?

    34. Litvin  
      21/Верасень/2010 у 15:33 33

      "...Я не мэр города, я губернатор. И когда говорят «губернатор» и «председатель облисполкома» – это одно и то же, у председателя облисполкома власти даже значительно больше, чем было у губернатора."

      Он хоть сам понял, что наплёл здесь?...Бубернатор

    35. наёмнік  
      21/Верасень/2010 у 21:23 34

      Litvin пісаў:

      “…Я не мэр города, я губернатор. И когда говорят «губернатор» и «председатель облисполкома» – это одно и то же, у председателя облисполкома власти даже значительно больше, чем было у губернатора.”
      Он хоть сам понял, что наплёл здесь?…Бубернатор

      Это легко объяснить,почему человек не понимает свою должность. Потому что занимает не своё место в жизни,он никогда по большому счёту не добивался гос. должности собственным трудом. Это за него делали другие. Есть такой термин - "баловень судьбы". Луку депутатом сделал М. Горбачёв, Леонов. Затем НЕКТО в Москве взял за шкирку Луку и посадил в кресло президента. Затем НЕКТО в Минске взял за воротник Косинца и посадил в "губернаторы".Им обоим в страшном сне не могло присниться, что они будут занимать такие высокие должности.Это инерция идёт ещё от идёт большевиков, когда несколько миллионов фанатиков пожертвовали жизнью для блага этой черни.

    36. Лох  
      21/Верасень/2010 у 22:33 35

      наёмнік пісаў:

      Затем НЕКТО в Москве взял за шкирку Луку и посадил в кресло президента.

      нина андреева

    37. Вэд  
      22/Верасень/2010 у 10:13 36

      И ещё, Витебске ПОЯВИЛСЯ магазин шаговой доступности Строителей 6 с интереснейшим названием
      "СОТка"

      до 22.00 широчайший ассортимент оСТОграмится, (под прикрытием пчёл) пиво + мёд это уже не обьект мелкороздничной торговой сети ??? )))

      товарищ ГУБЕРНАТОР !- ВАШЕ решение от 21 декабря 2009 воняет КОРРУПЦИЕЙ !

      (ВАША ИДЕЯ была - СПАСАТЬ НАРОД ! или ЗАдавить пиво-конкурентов в ларьках ?)

    38. rezoner  
      22/Верасень/2010 у 10:39 37

      Всем смотреть! Очень важно! 🙂
      Видео, как Косинец смело говорит президенту правду о положении дел в стране, перед телекамерами.

      http://www.youtube.com/watch?v=DFGIObX_jbA&feature=player_embedded

      Президент: Ты мне скажи о прибыли, рентабельности, деньгахГубернатор: …В сельском хозяйстве рентабельность 7,6%. С дотациями. Если бы без дотаций, было бы минус 7,6%Президент: Короче, ты работаешь убыточно в сельском хозяйстве, и если бы не государство…Губернатор: …естественноПрезидент: …была бы труба. Так я понимаю? Значит ты – иждивенец!Губернатор: Вся страна в таком состоянии!Президент: Да ты про страну не надо. Не вся страна! Слушай меня внимательно! Сумар (брестский губернатор) работает 2-3% в плюс….

    39. Вэд  
      22/Верасень/2010 у 14:38 38

      Смело !!!

    40. Паляўнічы  
      22/Верасень/2010 у 20:41 39

      Паважаныя спадары, нейкі Ліс вас крыху дэзынфармаваў наконт парадка прызначэння на пасаду старшыні аблвыканкама. У нас з Вамі ёсць усе магчымасці для таго, каб уплываць на гэтую сітуацыю. Да гэта трохі складана але.....

      Згодна нашаму заканадаўству дае згоду на прызначэнне старшыні аблвыканкама, ці як вы кажыце Губернатара (хаця ў нас становішча а губерніях ніякага няма) абласны Савет дэпутатаў. А іх у сваю чаргу выбіраюць мінавіта жыхары нашага рэгіена, у тым ліку і па Віцебску. Такім чынам, выбраныя намі прадстаўнікі ў снежні 2008 года падтрымалі прапанову Прэзідэнта наконт прызначэння Косінца на пасаду старшыні аблвыканкама.

      Вынікі яго працы за даволі кароткі час бачны няўзброеным вокам. Нават на сайце ННВ яшчэ ў снежні мінулага года праводзілася апытанне: каго вы лічаце чалавекам года? Больш за 90% адказалі - менавіма ен! Другі прыклад ужо бягучага года. Пыталіся: як вы ставіцеся да апошніх зьменаў у горадзе? Тады яго падтрымалі амаль ўсе наведвальнікі гэтага сайта. Ды і наогул за тое, што ен прымушае чыноўнікаў думаць і працаваць на вынік годна толькі павагі. Сення мы з вамі з'яўляемся жывымі сведкамі і ўдзельнікі карэннага прыабражэньня нашага горада

    41. Фотограф-любитель  
      22/Верасень/2010 у 21:05 40

      @ gfif:
      Дружище, ты не прав. Николайкин очень даже симпотный мужичек, молодой и энергичный трудоголик, а главное толковый. Ведь все возможные и даже невозможные поручения Косинца выполняет именно он. Просто фото сделано не профессионально, что называется застали председателя горисполкома врасплох, так скажем неудачный ракурс. Я думаю у каждого из нас есть такие фото, но вы их не выкладываете в альбомы и не демонстрируете на всеобщее обозрение. Посмотрите, какой он красавец на сайте горисполкома и еще куча разных фото в Инете http://photobelta.by/ru/search?search_on=text&q=%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9%EA%E8%ED&strict=1&last_date=0&date_from=21.09.2010&date_to=22.09.2010.
      P.S.Недаром же Президента фотографирует только специальный фотокорреспондент.

    42. Думаючы  
      22/Верасень/2010 у 21:22 41

      Кепскі Паляўнічы неадэкватна ўспрымае рэчаіснасць. У краіне ёсць ВЫРАБЫ, а няма выбараў. Чыноўнік самі сябе назначаюць пры гэтых кампаніях, а думаючыя грамадзяне нічога не вырашаюць.
      Паляўнічы і пра сайт ННВ нясе лухту. За Ко менш паловы было і Рыбак яму на пяты наступаў. А пра радасць пераменам заявіла менш паловы наведвальнікаў. Так мне падаецца.
      Таму Ко ёсць старшыня, а Нік -- старшыня. Каб называцца мэрамі губернатарамі трэ асновам дэмакратыі навучыцца.

    43. Думаючы  
      22/Верасень/2010 у 21:27 42

      Мне "радасна" за нашых гэбістаў, якіх перавялі на начное дзяжурства і загадалі кідаць "адбельваючыя" каментары на ННВ.
      Вядуць барацьбу па ўсіх накірунках. Будуць прэміі атрымліваць.

    44. Litvin  
      27/Верасень/2010 у 11:26 43

      rezoner пісаў:

      Президент: Ты мне скажи о прибыли, рентабельности, деньгахГубернатор: …В сельском хозяйстве рентабельность 7,6%. С дотациями. Если бы без дотаций, было бы минус 7,6%Президент: Короче, ты работаешь убыточно в сельском хозяйстве, и если бы не государство…Губернатор: …естественноПрезидент: …была бы труба. Так я понимаю? Значит ты – иждивенец!Губернатор: Вся страна в таком состоянии!Президент: Да ты про страну не надо. Не вся страна! Слушай меня внимательно! Сумар (брестский губернатор) работает 2-3% в плюс…

      Ай да Касiнец! ))) Гэта ж так плявузнуць у бок баро! А можа выпраўляецца?)))
      Я его здесь Железноголовым Дровосеком прозвал, а он последнее время только и делает, что садит деревца (то ли рубить уж больше нечего, а может и впрямь прозрел) - уже не Дровосек.
      И Папуколи так правдой-маткой припечатал...и не испугался! Ну не Железноголовый? Браво пан Косинец....ей Богу браво.

    45. Вшывы Блох  
      27/Верасень/2010 у 13:36 44

      2Litvin
      27/Верасень/2010 у 11:26
      И Папуколи так правдой-маткой припечатал…и не испугался! Ну не Железноголовый? Браво пан Косинец….ей Богу браво.
      🙁
      А по моему он просто запи....делся.
      Очень хотелось перед барином оправдаться...
      И сказал первое что в голову пришло...
      Слово, как у наших руководителей принято, опередило мысль...
      Потом, заверное, на коленях за ним ползал прощения просил, объяснял, что он не ЭТО имел ввиду...

    46. Litvin  
      27/Верасень/2010 у 16:19 45

      Вшывы Блох пісаў:

      что он не ЭТО имел ввиду…

      И ЭТО - и на коленях? ))

    47. Юрий Ш.  
      27/Верасень/2010 у 19:43 46

      Интересно, а по какому плану реконструкции, вдоль всего Московского устанавливают огромные, серые, металлические уродские столбы?! Кто эта тонкая, творческая личность,утвердившая подобный безвкусный, топорный проект?! Это же додуматься до такого : вкопать пятнадцатиметровые, толстенные столбы через каждые 50 метров, вдоль всего проспекта, с двух сторон , что бы между ними,на уровне чуть выше середины, натянуть гирлянды иллюминации! Один из столбов вкопали в клумбу возле магазина Вит. продукты в конце Московского. Красота неописуемая...

    48. rezoner  
      27/Верасень/2010 у 20:57 47

      Юрий Ш. пісаў:

      вдоль всего Московского устанавливают огромные, серые, металлические уродские столбы?! Кто эта тонкая, творческая личность

      А пластмассовые и металлические вазоны на столбах по всему городу?
      А треноги-гаргары с цветочками как у ратуши.

      Культурная столица. Город художников.

      Все худграфы и училища искусств давно должны были самоубиться.

    49. Каваленка  
      10/Кастрычнік/2010 у 21:41 48

      Галоунае напiхаць кругом паболе савецкай сымболiкi.Каб усе бачылi што сталiца Вялiкага Альгерда зараз падмаскальскi колхоз.Гнiцесь нiжэй да зямлi,морды халуйскiя.

    Каментаваць