Теплоход «Витебск» отправился в плавание

Сегодня в витебском речном порту торжественно спустили на воду пассажирский теплоход, который назвали в честь нашего города. (Кстати, первоначально были другие варианты, например, «Двина», «Александр Невский»). Свидетелями этого события стали многие горожане, под звуки оркестра наблюдавшие за всем происходящим с высокого берега Западной Двины. А первую прогулку на новом теплоходе совершили представители местной власти, почетные гости и журналисты.
Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

В своей речи с трибуны, устроенной на берегу, мэр Витебска Виктор Николайкин отметил, что «этот красавец-теплоход построен за счет средств, выделенных из областного бюджета». «С этого момента Витебск опять становится судоходным, а в речном порту начнут осуществляться пассажирские перевозки по Западной Двине. Этого события мы ждали несколько месяцев. И то, что обещали жителям нашего города, сегодня воплощается в жизнь. Это одна из программ по развитию инфраструктуры нашего региона. Все это стало возможным благодаря материальной поддержке, прежде всего, президента нашей страны Александра Григорьевича Лукашенко. Он очень внимательно следит за развитием нашего города и постоянно поддерживает словом, делом и рублем, чтобы эти программы претворялись в жизнь», – сказал витебский градоначальник.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Далее он выразил благодарность губернатору Витебщины Александру Косинцу, «при всемерной поддержке и инициативе которого был построен теплоход», директору и рабочим Пинского судостроительно-судоремонтного завода, которые трудились над изготовлением теплохода «Витебск» в две смены.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

В.Николайкин вручил директору Пинского завода Виктору Бруцкому благодарность за выполнение заказа. Тот в свою очередь вручил нашему мэру свидетельство годности к плаванию теплохода «Витебск» и ключи от его главного и вспомогательного двигателей. По словам В.Бруцкого, сегодня «более комфортного, более лучшего пассажирского теплохода в нашей республике нет».

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея СереброТеплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Был соблюден и обычай разбивать о новое судно при его спуске на воду бутылку шампанского. Под громкие аплодисменты, с первой попытки, это блестяще сделала батутистка, учащаяся СДЮСШ олимпийского резерва, серебряный призер первых Молодежных Олимпийских игр в Сингапуре Светлана Макштарева.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Новый теплоход освятил викарий Витебской епархии, епископ Друцкий Петр. Он также подарил витебскому речному порту три иконы святого покровителя моряков и путешественников Николая Чудотворца, одна из которых будут находиться на теплоходе в капитанской рубке. Кстати, первый рейс на теплоходе доверили совершить капитану Вячеславу Дробышевскому, который проработал в речном транспорте более 30 лет. Помогал ему моторист Андрей Кокошко.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Судя по радостным лицам и отзывам, теплоходная прогулка всем понравилась. Этому во многом способствовало то, что двигатель у «Витебска» почти бесшумный и не создает пассажирам дискомфорта.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Жители города торжественно встречали первых пассажиров на пристани возле площади Победы. Затем на теплоход пришла свадьба – следующими прогулку совершили витебские молодожены Алексей и Елена Королевы. В течение сегодняшнего дня желающие горожане могли кататься на теплоходе бесплатно.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Затем на теплоходные экскурсии будет установлена цена. Предполагается, что она будет невысокой. Теплоход будет эксплуатироваться, пока позволит погода. Потом он станет на зимовку в речном порту. Пока для него построены три причала – в речном порту, возле площади Победы и возле Кировского моста. Планируется, что в будущем в черте города будет пять причалов.

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро

Теплоход «Витебск» отправился в плавание. Фото Сергея Серебро


Меткі: , , ,

Падобнае

    68 каментарыяў

    1. Лох  
      9/Кастрычнік/2010 у 21:02

      стекло синее у всех лица радостных зомби....

    2. Гара Джанін  
      9/Кастрычнік/2010 у 21:52 1

      Ну, больш няма куды бюджэтныя грошы падзець... Цяпер трэба яшчэ самалёт з Маркаўшчыны да Ціраспаля пусціць. ЯК вам гэта, Аляксандар Мікалаевіч?

    3. Сяржук Серабро  
      9/Кастрычнік/2010 у 22:04 2

      Гара Джанін пісаў:

      Цяпер трэба яшчэ самалёт з Маркаўшчыны да Ціраспаля пусціць.

      Пражэкцёрства нейкае, шаноўны!

      Вось мятра ў горадзе не хапае...

    4. Dim  
      9/Кастрычнік/2010 у 23:54 3

      воот да только подумал...

    5. Свет  
      9/Кастрычнік/2010 у 23:59 4

      Мужчины бухтят, а а мамы радуются...

      Сергей, а он правда такой яркий, или ты его фотошопил на первом и 2-х последних фото?

    6. rezoner  
      10/Кастрычнік/2010 у 0:53 5

      Горе-судостроители некомплект поставили.
      Хорошо батюшка успел заметить. В последний момент икону к бардачку прикрутили.

    7. Анонимус  
      10/Кастрычнік/2010 у 10:44 6

      А говорили что в рейс ходят, а плавает только гамно....

    8. на  
      10/Кастрычнік/2010 у 11:58 7

      Самое время гавноходы и бульбоплавы перед ледоходом запускать!

    9. никто  
      10/Кастрычнік/2010 у 16:14 8

      вам не надоело всё время говном всё полевать мудочьё?

    10. саня  
      10/Кастрычнік/2010 у 16:18 9

      забей на них
      когданебуть они там и захлебнутся

    11. Доброжелатель  
      10/Кастрычнік/2010 у 18:56 10

      rezoner пісаў:

      Горе-судостроители некомплект поставили.

      Хорошо батюшка успел заметить. В последний момент икону к бардачку прикрутили.

      Вопрос: "Ну и зачем испортили хороший теплоход своей "иконкой"? Она там совсем ни к чему!!!

    12. rezoner  
      10/Кастрычнік/2010 у 18:56 11

      никто пісаў:

      вам не надоело всё время говном всё полевать мудочьё?

      Инициативная группа при витебском ЛВЗ "за стабильнасць у калхозным балоце"
      пытается изобразить народное ликование от новой губернаторской цацки 🙂

      Всё равно, что не говорят, выходит только нечленораздельное мычание.

    13. Гара Джанін  
      10/Кастрычнік/2010 у 20:15 12

      саня пісаў:

      забей на них
      когданебуть они там и захлебнутся

      Хутчэй захлябнуцца змогуць пасажыры гэтага гаўнахода.

    14. ухх  
      10/Кастрычнік/2010 у 20:51 13

      ОООфигеть!
      Сегодня ходили а точнее сплавлялись на гавноплаве из Мазурино на площадь.
      В кафе бульбохода видели как "никто" и "саня" с другими членами Инициативной группы при витебском ЛВЗ “за стабильнасць у калхозным балоце” бухали дешёвое бырло и заедали шкварками.
      Контингент электората впечатляющий...

    15. Лох  
      10/Кастрычнік/2010 у 22:57 14

      дык пачём на лайнере прокатицца?

    16. Litvin  
      11/Кастрычнік/2010 у 10:25 15

      "......И то, что обещали жителям нашего города, сегодня воплощается в жизнь...."
      Типа вас кто-то из горожан просил об этом. А как Николайкин ласково подлизнул мозаичному и Дровосеку)))
      А если серьёзно, то при Косинце Витебщина окончательно перестаёт быть даже формально белорусской - ни в одной области такого нет: все знаки, все указатели на языке соседней нации (из последнего: реставрируемый "Пушкинский мост" - неужели для туристов было бы не интереснее насвание на национальном языке - хотя б из этих позиций). И даж эта моторная лодка имеет название на русском, а она болтыхается под гос флагом - хорошо, что хоть не Сашкой Невским обозвали. А с другой стороны....поп московский водичкой побрыгал....даж удивительно, что название нейтральное - над было "Александр Суворов" (((.
      Осталось только ещё надпись на намятнике великому князю Альгерду на языке московитов (которых он дубасил) накрамсать - вот будет очередная умора от Косинца. Впрочем теперь не удивительно, что в этом городе может спокойно работать на гос (!!) должности урод Геращенко...мож сам Косинец ЧЛЕН этого РЮсского Дома? Иль он уже себя метит в бубернаторы Витебской губерни России?

    17. М  
      11/Кастрычнік/2010 у 15:23 16

      Уважаемый Litvin,

      Обращаю Ваше внимание, что именно при А.Н. Косинце появились вывески на белорусском языке в Старом городе "Кнігарня ля ратушы", "Аптэка", "Беларускія латарэі", указатели в подземном переходе на пл. Победы, на пл. Свободы "Квітней, родная Віцебшчына".
      Именно при нынешнем главе устанавливается памятник князю Ольгерду.
      Вам не нравится Пушкинский мост, Ваше право, выступить с инициативой о возвращении исторического Театрального моста, можно, к примеру, предложить тротуар вымостить гранитными памятными плитами с именами коласавский актёров (по примеру аллеи звёзд возле Амфитеатра).

    18. Лох  
      11/Кастрычнік/2010 у 16:18 17

      @ Litvin:
      да, действителино, на судне надпись нужно заменить, на беларускамоуную, ато непонятно, што за поклоны росийской империи.

    19. Лох  
      11/Кастрычнік/2010 у 16:23 18

      М пісаў:

      Вам не нравится Пушкинский мост

      пушкин козёл, ваще негр, насаждают тут каланизатары...., перейменовать! запретить! перевести все стишки на арыйскую мову!

    20. Дмитрий  
      11/Кастрычнік/2010 у 16:34 19

      так кто-нить скажет цену проезда?

    21. Гара Джанін  
      11/Кастрычнік/2010 у 16:48 20

      М пісаў:

      Уважаемый Litvin,
      Обращаю Ваше внимание, что именно при А.Н. Косинце появились вывески на белорусском языке в Старом городе “Кнігарня ля ратушы”, “Аптэка”, “Беларускія латарэі”, указатели в подземном переходе на пл. Победы, на пл. Свободы “Квітней, родная Віцебшчына”.

      Якое дачыненне да гэтых шыльдаў ён мае?

    22. rezoner  
      11/Кастрычнік/2010 у 17:02 21

      Дмитрий пісаў:

      так кто-нить скажет цену проезда?

      Один миллион долларов за два лайнера, не считая земляных работ.

    23. местный житель  
      11/Кастрычнік/2010 у 17:27 22

      Да не скажет из них никто! Только г... и поливают все подряд. А что плохого, что теплоходик бегает- дети радуются, молодожены катаются, экскурсии школьников повезут и т.д. Пусть ходит! А насчет рентабельности кто хочет порассуждать- давайте попробуем, только без "понтов" что все плохо-серьезный разговор-(деньги все-же).

    24. Вшывы Блох  
      11/Кастрычнік/2010 у 17:46 23

      2местный житель
      11/Кастрычнік/2010 у 17:27

      Ничего плохого! Все просито замечательно!
      😉
      Но что б Вам было понятно приведу пример: Допустим я, отец троих детей, возвращаясь домой вместо того что бы зайти в магазин и купить чадам пожрать покупаю жане цветы.
      Тоже красивый жест.
      Тока кому от этого приятно?

      Это я к тому как можно денюх тратить...

    25. ухх  
      11/Кастрычнік/2010 у 18:08 24

      @ Лох:
      вчера катали бесплатно, т.е. даром

    26. ухх  
      11/Кастрычнік/2010 у 18:16 25

      @ местный житель:
      А что плохого, что теплоходик бегает- дети радуются, молодожены катаются....

      Всё предельно просто: Когда у "местного жителя" (не дай бог. конечно) прихватит здоровье и
      его поместят к примеру во вторую городскую больничку, ВОТ ТОГДА И СПРОСИТЕ ГДЕ НАБОР ДЛЯ РЕАНИМАЦИИ И ДР. ЭЛЕМЕНТАРНОЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
      И вам обязательно сообщат что деньги ушли на Гавноходик....
      ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ САМИ

    27. Гвардии Майор  
      11/Кастрычнік/2010 у 18:25 26

      ну, смотрим по деньгам:

      НОВЫЙ Мелкосидящий, пассажирский теплоход на подводных крыльях "Полесье"
      Цена: 150 тыс. долл. торг возможен

      http://www.topserver.ru/sailingcharter/steamships/177.html

      Продам теплоход. Пассажирский теплоход типа МОСКВА.
      Построечная пассажировместимость – 243 чел.
      Цена 340 000у.е.

      http://www.topserver.ru/sailingcharter/steamships/395.html

    28. Лох  
      11/Кастрычнік/2010 у 20:14 27

      @ Гвардии Майор:
      50 чел -500тыс, 243 чел -340 тыс разница есть, токо по нашей красавице не пройдёт, посадка великовата, хотя после постройки ряда элекростанций, выше и ниже города, можно брать.

    29. Ліс  
      11/Кастрычнік/2010 у 20:17 28

      Вось так у рэале -- рэальны кошт такога параходзіка на рынку 150-300 тысяч у.а., а з нашага бюджэта ён цягне на 500 тыс.у.а. Купляйце беларускае.
      А кошт паездак будзе дэмпінгавы таксама. З бюджэта будуць пакрывацца страты гэтага шоў. Як зараз робіцца пры пасажырскіх перавозках. Апошні камунізм.

    30. Гвардии Майор  
      11/Кастрычнік/2010 у 21:28 29

      Лох пісаў:

      токо по нашей красавице не пройдёт, посадка великовата

      осадка - 0.9 м - на несколько см больше нашего, фигня

    31. Dimk@  
      11/Кастрычнік/2010 у 21:37 30

      Ну и комментарии.
      Выездное заседание коллегии Комитета госконтроля.
      Зенон Ломать отдыхает.

    32. местный житель  
      12/Кастрычнік/2010 у 5:38 31

      Насчет цветов и денег- даже когда денег мало- цвеьы жене подарить стоит! Интересно, а второй пароход будет? Вроде бы обещали два! ссылки на объявления о стоимости некорректны, вот например полный текст; (Продам: т/х полесье (новый). НОВЫЙ Мелкосидящий, пассажирский теплоход на подводных крыльях "Полесье" не эксплуатировался, отличное состояние 1990 г. В. гомель пр. 17091 класс р 1, 2 l = 21, 32 м h = 5, 0 м М-401 А-2, 1-1000 л. с. Пас-ть – 53 чел. Цена: 150 тыс. долл. торг возможен). На год выпуска глаза закрыди?Или машина 1990 года- новая и цена как у новой?

    33. Гара Джанін  
      12/Кастрычнік/2010 у 8:25 32

      местный житель пісаў:

      Да не скажет из них никто! Только г… и поливают все подряд. А что плохого, что теплоходик бегает- дети радуются, молодожены катаются, экскурсии школьников повезут и т.д. Пусть ходит! А насчет рентабельности кто хочет порассуждать- давайте попробуем, только без “понтов” что все плохо-серьезный разговор-(деньги все-же).

      Уяўляю сабе катанне маладых па зімовай рацэ... Экстрым на ўсё астаняе жыццё запомніцца...

    34. Горожанка  
      12/Кастрычнік/2010 у 9:35 33

      Катамаран - 10 тысяч (педали крутите сами)
      Теплоход - не меньше полтинника

    35. Яна Ільіна  
      12/Кастрычнік/2010 у 10:03 34

      @ Дмитрий:
      Вроде бы речь шла о 7-10 тысячах.

    36. Litvin  
      12/Кастрычнік/2010 у 10:08 35

      М пісаў:

      Обращаю Ваше внимание, что именно при А.Н. Косинце появились вывески на белорусском языке в Старом городе “Кнігарня ля ратушы”, “Аптэка”, “Беларускія латарэі”

      )) Дожились, уважаемый, мы уже в заслугу руководителю области ставим то, что в белорусском городе хош что-то есть на национальном языке - приплыли, как верно сейчас надо говорить. Кстати, вывеска "Аптека" вроде изначально на дореформенном русском накромсана была, пока люди пальцем у виска крутить не стали или я ошибаюсь?

    37. Сяржук Серабро  
      12/Кастрычнік/2010 у 11:17 36

      местный житель пісаў:

      Продам: т/х полесье (новый). НОВЫЙ

      Бачылі? Ёсць такая штука -- кансервацыя. Салідол змыў -- і ў рэйс. 8)

      А па другой спасылцы -- капрэмонт 2009 году. Нармальна.

      Можа варта было б усёж разгледзіць бюджэтны варыянт? Тым боль амаль 250 месцаў. На "Славянскі базар" самае тое. А тонш цеплаходзік на "славянку" нават журналістаў усіх не змесціць. 8(

    38. Вшывы Блох  
      12/Кастрычнік/2010 у 20:47 37

      2местный житель
      12/Кастрычнік/2010 у 5:38
      Насчет цветов и денег- даже когда денег мало- цвеьы жене подарить стоит!

      +Стопиццот!
      Хороший понт дороже денег!
      Приоритеты понятны.
      А детишки перебьются.
      У Вас в родне коммуняк небыло?
      А то можно в одной отдельно взятой ячейке общества голодомор устроить...
      🙁

    39. местный житель  
      13/Кастрычнік/2010 у 7:46 38

      Вшывы Блох писал:
      Хороший понт дороже денег!
      Приоритеты понятны.
      А детишки перебьются.
      У Вас в родне коммуняк небыло?
      А то можно в одной отдельно взятой ячейке общества голодомор устроить…

      Не рассказывайте сказки про новые пароходы 1990 и 1953 года выпуска( даже после капремонта и консервации)- засмеют! Ракеты тогда и законсервировали, что топливо тоннами ели. Насчет коммунистов не знаю, вроде нет. Цветы дарить к сожалению не часто получается, а жаль.Ну а если для Вас это понты.....
      А все-таки что со вторым пароходом? Кто знает?

    40. Litvin  
      13/Кастрычнік/2010 у 8:55 39

      Вшывы Блох пісаў:

      А то можно в одной отдельно взятой ячейке общества голодомор устроить…

      ))))) +1 (хош и чёрный у тебя юмор в последне время)

    41. Вшывы Блох  
      13/Кастрычнік/2010 у 9:48 40

      2местный житель
      13/Кастрычнік/2010 у 7:46
      Цветы дарить к сожалению не часто получается, а жаль.

      🙂 У меня тоже. 🙂

      Но я не про цветы. Я Вам третий раз пытаюсь объяснить, что деньги можно тратить по разному. Можно купить жене цветы или себе водки (тут не принципиально куда деньги потратить - лиш бы удовольствие получить), а можно накормить детей. Есть задачи первоочередные и второстепенные.
      Дык вот параходики для нашего города это даже не второстепенная задача...
      Да и не только параходики...
      На вскидку пол-ста мест назвать можно где эти деньги пригодились бы....
      🙁

    42. Вшывы Блох  
      13/Кастрычнік/2010 у 9:51 41

      Кстати.
      Про параходики!
      Ентаж апсолютна гигиальная идея!
      Параход - енжаш на месных видах топлива, а не на дарагушчай салярки!
      Втарой параход должан быть с паравым двигателем.
      И колорит опятьжаш.
      🙂

    43. Гара Джанін  
      13/Кастрычнік/2010 у 11:08 42

      Вшывы Блох пісаў:

      Параход - енжаш на месных видах топлива, а не на дарагушчай салярки!

      Калі б ён працаваў на гаўне, якога ў нас поўна, то развіваў бы хуткасць 120 км/гадзіну... гы-гы...

    44. Litvin  
      13/Кастрычнік/2010 у 15:25 43

      @ Вшывы Блох:
      Местные виды топлива - это тое, что высек Дровосек?
      А хватит у нас ещё парков на второй такой блядовоз

    45. TARA  
      13/Кастрычнік/2010 у 15:59 44

      КАКОЕ УБОГОЕ ВСЁ!

    46. Лох  
      13/Кастрычнік/2010 у 17:34 45

      Litvin пісаў:

      такой блядовоз

      ну зачем же вы так ,может и чэсныя когда прокатятся, и о молодожонах так сказать нельзя, хотя....

      вот им будет новый свадебный ритуал, только на судно жених невесту штоб на руках заносил и ныряние свидетелей обязательно, ато не будет счастья до самого развода.

    47. Litvin  
      13/Кастрычнік/2010 у 17:53 46

      @ Лох:
      )) Я не тех бля** имел ввиду, а тех что пры гальштуках и "ч" чавкаюче произносят, что б на хозяина быть похожими

    48. Ricochet  
      13/Кастрычнік/2010 у 20:03 47

      @ Лох:
      Точно, новый ритуал. Романтическое свадебное путешествие - круиз на яхте в Мазурино. А потом, глядишь, можно и куда подальше сигануть. Например, из варяг в греки.

    49. наёмнік  
      13/Кастрычнік/2010 у 20:14 48

      В теплоходах не разбираюсь, но когда смотрю на эту прекрасную посудину... Ну почему мне так грустно? Наверное от того, что эту "роскошь"может позволить себе средний американец, какой нибудь нигер. А жители города должны реагировать нормально - заплакать от нищеты, а слёзы - в Двину, чтобы теплоход не сел на мель.

    50. Обыватель  
      14/Кастрычнік/2010 у 13:09 49

      наёмнік
      Улыбнуло. Солидарен.

    51. Гара Джанін  
      14/Кастрычнік/2010 у 19:38 50

      Ricochet пісаў:

      @ Лох:
      Точно, новый ритуал. Романтическое свадебное путешествие - круиз на яхте в Мазурино. А потом, глядишь, можно и куда подальше сигануть. Например, из варяг в греки.

      Калегі па працы, гуляючы з дзецьмі, былі сведкамі гэтага шлюбнага плавання... Кажуць, маладых туды амаль завалаклі, і яны жахліва змерзлі. У іх ужо было, па ўсім бачна, замоўлена куды ісці святкаваць, а тут раптам іх запхалі на ідэалагічную акцыю...

    52. мама  
      22/Кастрычнік/2010 у 22:00 51

      @ Вшывы Блох:
      я ЗА всеми руками и ногами. поликлиники и больницы приводить в порядок нужно, детские сады и школы. толково расходовать деньги. Я бы посмотрела, как А.Н. Косинец и А. Г. Лукашенко (простите, не в обиду сказано - факты) прожили на 250 (теперь 280) тыс. по уходу за ребенком, когда квартплата 200 тыс в среднем, не считая остальных коммунальных расходов (газ, свет, вода, ТV, интернет и прочее). ни есть, ни пить и голыми ходить. зато на теплоходе кататься. вот и приходится нашим мужчинам цветы дарить только по большим праздникам. А мы, женщины, обижаемся, стиснув зубы (ведь 280 тысяч).

    53. rezoner  
      23/Кастрычнік/2010 у 8:55 52

      Давным-давно Витебску напророчили, что однажды к его берегам приплывёт принц на корабле с алыми парусами.

      Ах, что такое движется там по реке,
      Белым дымом играет и блещет металлом на солнце.
      Что такое слышится там вдалеке,
      Эти звуки истомой знакомой на встречу летят.

      Ах, не солгали предчувствия мне,
      Да мне глаза не солгали.
      Лебедем белым скользя по волне,
      Плавно на встречу идет пароход.

      Ах, кто стоит на палубе там у перил,
      И смеется, и плачет, и машет приветно платочком?
      И по ветру весеннему нежно поплыл,
      Мне истомой знакомой на встречу тот голос родной.

      Ах, не солгали предчувствия мне,
      Да мне глаза не солгали.
      Ту, что я видел когда-то во сне,
      В гости на встречу везет пароход
      .

    54. Андрей  
      24/Кастрычнік/2010 у 12:36 53

      Если кому не нравится поезжайте в колхоз!!! Город должен быть красивым!!! Я за пароходик даже два!!!

    55. rezoner  
      24/Кастрычнік/2010 у 13:07 54

      Андрей пісаў:

      Если кому не нравится поезжайте в колхоз!!! Город должен быть красивым!!! Я за пароходик даже два!!!

      За эти две недели пароход преобразил город.
      Столько красоты прибавилось!
      А когда второй появится вообще у людей крышу снесет.

      Андрей, где связь между пароходом и красотой города?
      Я когда по мостам еду специально по сторонам смотрю, но ни разу его не видел. А с другой стороны, что я корабликов не видал? Что в них такого этакого?

    56. Евроазиат  
      24/Кастрычнік/2010 у 13:38 55

      @ rezoner:
      А вы попробуйте ходить, а не ездить 😉 Больше увидите. Теплоход делает каждый день несколько рейсов в Мазурино. Я уже сегодня прокатился.

    57. rezoner  
      24/Кастрычнік/2010 у 14:37 56

      Евроазиат пісаў:

      @ rezoner:
      Теплоход делает каждый день несколько рейсов в Мазурино. Я уже сегодня прокатился.

      По дороге неровной, по тракту ли,
      Все равно нам с тобой по пути, -
      Прокати нас, Петруша, на тракторе,
      До околицы нас прокати!

      Когда в деревне появилась самодвижущаяся техника, это тоже завораживало народ. Потом как-то пообвыкли. (Вам, возможно, тоже романтика речных путешествий приестся)

      У нас ситуация напоминает убыточный колхоз
      у которого председатель берет кредит для установки в деревне "колеса обозрения" (для детей ничего не жалко).
      Типа, видел в большом городе такую красоту.

    58. xx  
      24/Кастрычнік/2010 у 16:52 57

      rezoner
      У нас ситуация напоминает убыточный колхоз
      у которого председатель берет кредит для установки в деревне “колеса обозрения” (для детей ничего не жалко).
      Типа, видел в большом городе такую красоту.

      да да, так все и делали.
      точно -"Зенон Ломать отдыхает." (:

    59. Елена  
      24/Кастрычнік/2010 у 20:51 58

      Удивляет просто что здесь некоторые особи пишут, в вашей жизни нет места эстетическому восприятию?Неужели не приятно разнообразить свою прогулку , прогулкой на теплоходе , или просто всех тупо кроме добывания денег ничего в жизни не интересует, тогда это клиника. Да и в обще у нас культурная столица и она должна в полной мере соответствовать этому статусу, и теплоход, и обустройства набережной , и красивые улицы все это просто обязано быть , чтобы радовать жителей и гостей города.
      Люди радуйтесь что наш город начинает расцветать)))

    60. Гара Джанін  
      24/Кастрычнік/2010 у 21:32 59

      Елена пісаў:

      Удивляет просто что здесь некоторые особи пишут, в вашей жизни нет места эстетическому восприятию?Неужели не приятно разнообразить свою прогулку , прогулкой на теплоходе , или просто всех тупо кроме добывания денег ничего в жизни не интересует, тогда это клиника. Да и в обще у нас культурная столица и она должна в полной мере соответствовать этому статусу, и теплоход, и обустройства набережной , и красивые улицы все это просто обязано быть , чтобы радовать жителей и гостей города.
      Люди радуйтесь что наш город начинает расцветать)))

      А ці ведаеце вы, што гэты "росквіт" адбываецца за кошт грошай камунальнай гаспадаркі, адукацыі, аховы здароўя? У нас няма чым рамантаваць бальніцы і школы, хутка пачнуць падаць ліхтарныя слупы, бо няма чым іх замяняць - і ўсё гэта дзякуючы "ЫстЫтычнаму ўспрыняццю" вось такіх тунеядцаў і неразумных, як вы. Плавайце, дурні, па рацэ, і не выходзьце на бераг - там рэальнае жыццё нармальных людзей, а не Ыстэтаў

    61. Гара Джанін  
      24/Кастрычнік/2010 у 21:34 60

      Андрей пісаў:

      Если кому не нравится поезжайте в колхоз!!! Город должен быть красивым!!! Я за пароходик даже два!!!

      Сам валі ў калгас. А лепей у тайгу ці на Калыму, дзе вялікія рэкі і да хера-хера параходаў, і плавай там хойць заплавайся. Не засірай наш горад

    62. Сталин  
      25/Кастрычнік/2010 у 15:48 61

      Гара Джанін пісаў:

      Ну, больш няма куды бюджэтныя грошы падзець… Цяпер трэба яшчэ самалёт з Маркаўшчыны да Ціраспаля пусціць. ЯК вам гэта, Аляксандар Мікалаевіч?

      мот хватит чужие деньги считать? Ты хоть копейку вложил, жмотяра? А еще побелорусски пишет...

    63. Горожанка  
      25/Кастрычнік/2010 у 16:24 62

      Так сколько стоит прокатиться ?

    64. Гара Джанін  
      25/Кастрычнік/2010 у 17:39 63

      Сталин пісаў:

      Гара Джанін пісаў:
      Ну, больш няма куды бюджэтныя грошы падзець… Цяпер трэба яшчэ самалёт з Маркаўшчыны да Ціраспаля пусціць. ЯК вам гэта, Аляксандар Мікалаевіч?
      мот хватит чужие деньги считать? Ты хоть копейку вложил, жмотяра? А еще побелорусски пишет…

      Так, уклаў сваіх падаткаў да хера-хера. І чаго гэта ты чапляешся да маёй беларускай мовы, сраны грузяшка? Даўно не сядзеў у сваім ГУЛАГу?

    65. мама  
      26/Кастрычнік/2010 у 12:46 64

      @ Елена:
      кроме добывания денег ничего в жизни не интересует, тогда это клиника

      видемо, у ВАС есть откуда помощи просить.
      материальная сторона ВАС не волнует.
      тогда постройте в нашем дворе ЗА СПАСИБО детскую площадку. как раз таки в доме возле реки ДВИНА. А то сколько жители дома не обращались за помощь - денег нет. А квартплата то растет.
      Вот тогда и покататься на теплоходе можно будет - я не против. тем более, что давным давно по реке ходили теплоходы. Вот только порядка тогда было больше. и все без "паказухи" .
      Вот тогда и поговорим на медицинские темы.

    66. Гара Джанін  
      5/Лістапад/2010 у 21:51 65

      Прапаную губернатарскай камандзе ў сувязі з набліжэннем зімы і замярзання ракі

    67. Гара Джанін  
      5/Лістапад/2010 у 21:52 66

      Прапаную губернатарскай камандзе ў сувязі з набліжэннем зімы і замярзання ракі НАБЫЦЬ ЛЕДАКОЛ! Каб жыхары горада не адвыкалі ад плавання па рацэ за зіму... 🙂

    68. Вшывы Блох  
      5/Лістапад/2010 у 23:01 67

      мама
      26/Кастрычнік/2010 у 12:46

      +10000
      Мама давай!
      Соседка?

    Каментаваць