Горнолыжный курорт Билево. Фоторепортаж

Жители нового витебского микрорайона Билево могут кататься на горных лыжах и санках не отходя от дома. Ведь возле их подъездов скопились горы снега, высота которых зачастую превышает рост человека.
У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

Снег из Билево, похоже, никогда не вывозился и скапливается там, куда его отбросят дворники. В результате пешеходы и автомобили пробираются по прорытым траншеям. Впрочем некоторые легковушки, чьи хозяева ленятся их раскапывать, уже погребены в огромных сугробах.

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

Если снежные горы продолжат расти, скоро детишки смогут съезжать по ним на санках прямо со своих балконов. А летом, когда начнётся таяние, билевчан ожидает новое развлечение — сплав на байдарках по бурным потокам талой воды.

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

У подъездов домов в Билево накопились огромные горы снега. Фото Сергея Серебро

Уважаемые читатели, а какие сугробы у вас во дворе? Давайте вместе найдём рекордную снежную гору Витебска. Если у вас проблемы с уборкой снега — присылайте фото или вызывайте нашего фотографа.


Меткі: , , ,

Падобнае

    47 каментарыяў

    1. Николай  
      3/люты/2011 у 22:12

      Конечно очень красиво снято и написано!! А как и куда вывезти эти горы снега?? В этом году и центр не успевают убрать,а вам сугробы под окном мешают!! Вместо того чтоб грязью бросатся,вы сначала соберите этот сугроб!!! Попробуйте хлебушка дворника!!

    2. саня  
      3/люты/2011 у 22:59 1

      ДА ТАКАЯ ФИГНЯ В КАЖДОМ РАЙОНЕ,НЕ ТОЛЬКО В БИЛЕВО!!

    3. Гвардии Майор  
      3/люты/2011 у 23:19 2

      Николай пісаў:

      В этом году и центр не успевают убрать

      Ой! Внезапно! Пришла зима. И ВНЕЗАПНО пошел снег.

      а вам сугробы под окном мешают

      А вам не мешают? Вы вот так с колясочкой пробовали, как на первом фото?

      Попробуйте хлебушка дворника!!

      А при чем здесь дворники? Снег ими собран в эти кучи. Должна подойти тяжёлая техника и увезти их. Кто этим занимается в Билево, ГорДорМост какой-нибудь? На ковер к губеру разгильдяев!
      Небось улицу Мира успевают чистить. 😉

    4. goga  
      3/люты/2011 у 23:40 3

      На Мира не намного лучше.Сегодня шел из бани-чуть перелез с дороги на тротуар.И машины встречные с трудом разъезжаются. Кроме центра везде горы снега.

    5. solid  
      3/люты/2011 у 23:50 4

      А навошта сьнег чысьціць ў вёсцы? Ганак разгроб і добра. Вы не глядзіце, што дамы высокія - вёску там ніхто не адмяняў.

    6. Lelik  
      4/люты/2011 у 1:22 5

      goga пісаў:

      На Мира не намного лучше.Сегодня шел из бани-чуть перелез с дороги на тротуар.И машины встречные с трудом разъезжаются. Кроме центра везде горы снега.

      Так баня на другой стороне, а вы пройдите мимо дома Косинца. Вчера там шел, еще удивился, что дорога чистая и мокрая, как летом после дождя))кстати, Мира всегда хорошо чистят

    7. Udaff  
      4/люты/2011 у 1:36 6

      А к нам в район вообще весь снег вывозят который убирают...там горы побольше этих

    8. Сяржук Серабро  
      4/люты/2011 у 2:03 7

      Udaff пісаў:

      А к нам в район вообще весь снег вывозят который убирают…там горы побольше этих

      гэта дзе так?

    9. Лана  
      4/люты/2011 у 8:35 8

      Хлопцы, прыязджайце да нас: тут снегу зусим няма!

    10. Александра  
      4/люты/2011 у 8:48 9

      @ Сяржук Серабро:
      Приезжайте к нам в Тирасполь, посмотрите на то, как у нас снег убирают. Особенно в "центре" (там, где конечная двойки) - из автобусов и маршруток прямо в сугроб выходить приходится, по пешеходному переходу - не выйдет, вынуждены нарушать правила дорожного движения, во время оттепели к магазину "Веста" №85 можно только на лодке подплыть. Про дорогу к детскому саду №109 я вообще молчу. Пока дворнику замечание не сделаешь - возле подъезда снег не уберет. Весело, короче...

    11. mr_zhukov  
      4/люты/2011 у 9:01 10

      http://mr-zhukov.livejournal.com/1875.html
      Здесь описано, как искать виновника завалов. Сегодня попробую заставить виновников поработать, результаты выложу позже.

    12. Cool&Gun  
      4/люты/2011 у 9:08 11

      А кто такие "билевчане"?

    13. Prof  
      4/люты/2011 у 10:48 12

      Странно как то получается, в центре город, по моему всегда чистили, какие здесь претензии? А снег из микрораенов никогда не вывозился, кому он там мешает и даже если мешает, давайте разберемся. Насколько я знаю, в Билево все дома являются товариществом собственников, которые выбирают председателя, бухгалтера и т.д. последние, в свою очередь, набирают штат дворников, с которых и должны спрашивать. По вывозу снега, это опять же вопросы к председателю товарищества, пускай заключает договор с Гордормостом на вывоз снега, башляет бабки, и живет спокойно. Так, что не надо здесь подымать муть на дне стакана.

    14. местный житель  
      4/люты/2011 у 12:37 13

      @ Prof:
      Да что Вы им объясняете про товарищество, договора, гражданское право- не поймут они. Не потому что глупые а потому что все хаять гораздо легче чем серьезно вопрос обсудить. Кстати наличие такого количества снега наверняка является нарушением санитарных норм и правил и председатели таворищества возможно должны быть привлечены к адм. отвественности.

    15. Элен  
      4/люты/2011 у 12:42 14

      Вовсе и не муть на дне стакана. Это часть нашей с вами жизни.И если снег где-то и не вывозился, почему и дальше должно так быть? Дикость какая-то получается! Что значит пусть председатель "башляет бабки"? Давайте сделаем таким образом астрономические "жировки"!- Люди Вас "отблагодарят"! Да у нас товарищество собственников, и свой двор мы периодически силами жильцов в помощь дворнику вычищаем. Только вот когда строили Агропромбанк по Короткевича, 8 до собственников дела вообще не было- мол и не собственники вы , и не люди( было много писем написано в различные инстанции и получены ответы, что собственность по отмостку - городская остальная земля. Так куда же смотрят городские власти, что по самой улице Короткевича скоро машины не разъедутся вообще. А такие советчики пусть возьмут лопаты, как делаем мы у себя во дворе, и вдоль дороги разминаться! Огорчает, что во дворах есть еще очень не сознательные автовладельцы, бросившие зимовать свой транспорт, который не только "утонул" в снегу по крышу (Короткевича, 8), а очень мешает и в ручную снег убрать, и техникой не подъехать - а вот ГАИ приехать взять штраф за якобы не правильную, в то же время не указанную знаком по виду парковку-это запросто, а вот оказать содействие в борьбе с такими подснежниками - а зачем? Если бы каждая служба работала так как она действительно должна работать , не пинали бы мы друг друга каждый от себя и жили бы как ЛЮДИ. Доброго Вам всем здравия.

    16. rezoner  
      4/люты/2011 у 13:39 15

      Prof пісаў:

      Странно как то получается, в центре город, по моему всегда чистили, какие здесь претензии? А снег из микрораенов никогда не вывозился, кому он там мешает и даже если мешает, давайте разберемся.

      Уважаемый, не нужно людей за идиотов держать.
      Все видят как неприлично много снега в городе.
      В начале зимы за его уборку взялись очень рьяно, а потом как то успокоились. Наверно решили, что весна не за горами.

      Зачем расходовать деньги на показушные переделки центра, теплоходы и подсветки хрущевок
      если нет средств для создания элементарных удобств горожан?
      Зима, это что - стихийное бедствие?

      Разделение людей на бар и быдло центр и микрорайоны, это откуда вообще?
      Мы платим разные тарифы ЖКХ и налоги?
      Да и где этот центр если даже по Чкалова расчищена практически одна полоса в каждую сторону?

    17. rezoner  
      4/люты/2011 у 13:42 16

      местный житель пісаў:

      Кстати наличие такого количества снега наверняка является нарушением санитарных норм и правил и председатели таворищества возможно должны быть привлечены к адм. отвественности.

      Если вы такой юридически подкованный специалист,
      может скажете, распространяются эти санкции и штрафы на обычные ЖЭУ и городское начальство в целом? :))

    18. Гвардии Майор  
      4/люты/2011 у 14:11 17

      Prof пісаў:

      Странно как то получается, в центре город, по моему всегда чистили, какие здесь претензии? А снег из микрораенов никогда не вывозился, кому он там мешает и даже если мешает, давайте разберемся.

      Давайте. Разберемся.
      Я надеюсь это ваша позиция, уважемый БРСМ-овец и знаток, а не нашего губернатора?
      Или облисполком решил из Билево Гарлем сделать? Заселили туда народ и бросили?

      Вы фото внимательно смотрели? Горы не только во дворах ведь. Но и вдоль улиц/дорог. Почему их там не убирают тоже? Опять жильцы виноваты?

      Кому мешают - а вы посчитайте объем воды в этих горах, которая весной хлынет размывая всё к чертям. Сколько потом ремонт будет стоить?

      И еще интересно - как оттуда мусор вывозят? Или уже не вывозят?

    19. mr_zhukov  
      4/люты/2011 у 15:11 18

      Территорию дворов убирает либо товарищество собственников, либо ЖЭУ. Проезжую часть убирает Гордормост, некоторые улицы с января этого года горисполком передал предприятиям, типа разных АТП.
      Соответственно, за снег во дворе нужно брать за жабры управляющего товарищества, либо начальника ЖЭУ (в зависимости от принадлежности). По неубранному снегу на проезжей части и тротуарах нужно беспокоить Гордормост, либо отдел коммунального хозяйства соответствующего райисполкома (письменно! и коллективно!).

    20. Александра  
      4/люты/2011 у 16:18 19

      Уважаемые господа! Откуда такое стремление считать себя быдлом, чуть что не так? Надеюсь, ни для кого не секрет, что зима по календарю, и что зимой, как это ни сенсационно, идет снег и бывают сугробы. И сугробы эти не только в Билево, и "убрать в Сибири снег. Весь" нереально сей же час. Естественно, работают и дворники, и соответствующие службы, даже можно пожаловаться, что по ночам грузят и вывозят снег, и шумят при этом. Давайте реально смотреть на вещи. Фотка с колясочкой, конечно, трогательная, но ведь можно ходить и там, где расчищены дорожки. Что касается машин засыпанных, то сами мы и виноваты: если это не наши машины, то уж точно наших соседей, но мы ж не сделаем им замечания, что из-за них не могут подъехать "мусорки", мы антиллигентно покажем фигу в кармане и поругаем кого-нить в Инете.
      Еще можно сказать, что зимой просто не бывает улиц "как летом после дождя". Хоть пару снежинок, но найдете. А если хорошенько поискать, то всегда можно найти, отчего быть самым несчастным
      А зима продолжается. И холод будет, и оттепели. Потом и весна совсеми атрибутами.
      Жаль, что нет общегородского кондиционера. Представляете, какая драка была б за пульт?

    21. mr_zhukov  
      4/люты/2011 у 17:08 20

      Александра, специально для вас заапдейтил свой пост в жж.
      http://mr-zhukov.livejournal.com/1875.html

      Найдите мне "пару снежинок" на проезжей части улицы Мира, пожалуйста. Чем отличается второстепенная улица Мира от какой-нибудь такой же Короткевича, Володарского или дворов Чкалова? Вопрос не в общем снеге, а в местной уборке.

    22. Александра  
      4/люты/2011 у 17:39 21

      Для mr_zhukov отвечаю: Ничем не отличается. Представьте, СКОЛЬКО техники и людских ресурсов нужно, чтобы ВСЕ улицы выглядели идеально. По моему мнению, коммунальщики не курят бамбук, а делают все возможное. Может быть, вопрос Ваш все-таки затрагивает проблемы социального равенства?

    23. goga  
      4/люты/2011 у 18:06 22

      Глянь,б...я!!! Красота то какая-лепота. Такого даже на Гоголя нет тротуара. А что-"практикующий хирург"-там живет???

    24. Александра  
      4/люты/2011 у 18:12 23

      @ Александра:
      Скажите, уважаемая тезка, а какое, собственно, мне дело до той самой техники, если я до магазина с трудом из-за снега неубранного дойти могу? Или бабульке какой-нибудь с палочкой, когда она по сугробом пробирается? Работники, занимающиеся уборкой улиц и чиновники, ответственные за это знали на что они идут. Не нужно за них заступаться. Или Вас профессиональная обида гложет???

    25. Udaff  
      4/люты/2011 у 18:29 24

      Сяржук Серабро писал:
      <b>Udaff</b> пісаў:

      гэта дзе так?

      Зелёный городок,район мехового комбината.

    26. Александра  
      4/люты/2011 у 18:37 25

      Уважаемая тезка! Обижаются только дураки (я не дворником работаю), а умные люди делают выводы. Я просто спокойно отношусь к тому, что не все в жизни устлано розами и лилиями. Иногда случается и идти по колено в снегу, и войнушку с коммунальщиками веду, а соседским бабушкам не считаю ниже своего достоинства помочь, если им тяжело куда-то выйти в такую погоду. А закатывать истерики по поводу погоды или как справляются со своими обязанностями другие люди, по-моему, просто глупо. Если есть проблемы, их всегда можно решить цивилизованно

    27. Николай  
      4/люты/2011 у 19:21 26

      Господа или товарищи!!! Это кому как удобно.
      Разгорелся сыр бор на пустом месте. Внимательно посмотрите на название странички!!! Горнолыжный курорт !! То есть речь идёт не о ДОРОГАХ и ТРОПИНКАХ !!! Речь идёт о сугробах под окнами!!! Первый коментарий в этой теме мой.И я ещё раз повторюсь!!! Если снег собран в сугроб,он почти УБРАН !!! Давайте не будем поливать грязь на комунальщиков!!! Прикиньте трезво сколько нужно НАШИХ с ВАМИ копеечек,чтоб вывезти эти сугробы!!! Кстати ,автору этих фото не мешало быть немного скромнее.Внимательно всмотритесь в фотографии.Ведь снимки сделаны сразу после снегопада!!!! Видно что дворы чистились!!! снега максимум по щиколотку,да и свежий он.Или вам товарищ или господин автор сложно пройтись по улицам города?? и запечатлеть действительно не убранные улицы???

    28. Alex  
      4/люты/2011 у 19:32 27

      Согласен по поводу сыр бора. Посмотрите во дворах в центре. Всё до безобразия одинаково!

    29. Alex  
      4/люты/2011 у 19:37 28

      И вообще, сделали из Билево культ, до рвоты!!!

    30. Василий  
      4/люты/2011 у 19:48 29

      Сугробы. Да. Наверное, не лето на дворе. Или это только в Билево так? И кто это уже прикупил горные лыжи? Карла Маркса, Гагарина, частный сектор что же, в идеале? Весь город в сугробах. Конечно, эстетики маловато. Конечно, из окна хотелось бы видеть не постылый пейзаж, а настоящие Альпы. Так и там случаются снегопады и лавины. А наши отечественные завалы надо убирать, кто спорит. И не надо говорить, что ничего не делается. Может, не так, как хотелось бы, но делается. так надо решать вопрос, а не выяснять, кто виноват и что с ним делать

    31. rezoner  
      4/люты/2011 у 20:26 30

      Приятно послушать простодушных сторонников нашей власти.
      Вбухали деньги в теплоходы и очередную переделку центра - хорошо.
      Не убирают сугробы - тоже хорошо, это же зима 🙂

      Неужели никто не был на севере и востоке? Не видел как там всю зиму по ночам убирают снег?
      У МАЗа и Тракторного завода проблемы со сбытом, почему нельзя обеспечить техникой наши города?
      Если денег у города нет, почему их выбрасывали на убогие подсветки убогих домов (про соборы и старые дома разговор не идет) или непрерывные ремонты своих исполкомов?
      Всегда и во всём начальству виднее, (кстати уже 16 лет, срок как у Брежнева)
      а мы через сугробы полазим. Лишь бы не было войны.

    32. Лана  
      4/люты/2011 у 20:42 31

      А я снега хочу, и сугробов, и морозика!!! Эх, люди, нашли проблему и права-таки Александра.

    33. наёмнік  
      4/люты/2011 у 20:56 32

      Лана пісаў:

      А я снега хочу, и сугробов, и морозика!!! Эх, люди, нашли проблему и права-таки Александра.

      Лана, вы посмотрели "Невыносимоя лёгкость бытия? (Чехия)

    34. эден  
      4/люты/2011 у 21:14 33

      Как в поговорке "я не властью не доволен, я мороженного хочу". И ни один, и никто... да, примем меры, да, возьмем на заметку, да, будем стараться для людей , куда уж там... все же звёзды местного масштаба.И никто хотя бы в качестве надежды, которая как известно умирает последней, даже не попытался , хотя бы хоть с какой-нибудь периодичностью, что будем заглядывать в Билево. А за чем? Лучше же площадь безсмысленно "лизать"

    35. rezoner  
      4/люты/2011 у 21:41 34

      Лана пісаў:

      А я снега хочу, и сугробов, и морозика!!! Эх, люди, нашли проблему и права-таки Александра.

      Эх, не хватает вашему мазохизму отзывчивой душе, садиста-профессионала.
      Тоска не по снегу, а по родному ОМОНу и чиновничьей отзывчивости.

    36. zmit  
      4/люты/2011 у 22:11 35

      Чкалова 44, 44-1, 48, 52, 56 - ледяная колея. одна из причин неправильный процесс заливки котка. я не против котка, но после того как вода замерзает, ее надо бы убирать...

      а снег дворник возле Чк 44 в декабре убирал и в первую неделю января. в соседних домах вообще не убирали. а сейчас и возле 44 не убирают.

      если бы не платили квартплату и налоги, я бы и сам по вечерам выходил чистить. но мне надо работать, чтобы прокормить себя и заплатить налоги и кварплату.

      сволочи... тока по телеку и показывают как им машины мол мешают... кто посреди перекрестков им мешает?? кто в третьей полосе им мешает?? тока соляру налево сливают... расстреливал бы всех ответственных. достали уже.

    37. с югов  
      4/люты/2011 у 23:07 36

      по Воинов-Интернационалистов если проехать от самого начала до П.Бровки, то сами ощутите как стало тесно ездить, прям такое ощущение что попал в другой областной центр: например в Гомель или Могилев... Витебск всегла славился своей развитой транспортной структурой и широкими улицами и проспектами, но в этом году запустили, ужас, просто нет слов, вместо трёх полос по Воинов можно с натягом нащупать две, и это учитывая, что это транзитная зона для фур, их там каждый день очень много проезжает и видели вы бы как они мучаются..... жаль конечно, что деньги ушли куда то в другое русло и в этом году не хватает средств на очистку снега на основным магистралях Витебска( Москвосвкий и то мучаясь сколкьо заходов сделали чтобы расчистить). а сколько СУГРОБОВ лежит на перекрестках возле светофоров, обратите внимание, бедные пешеходы, даже не видят дороги и едит ли там авто..... в общем жесть одним словом!!

    38. Лана  
      4/люты/2011 у 23:58 37

      @ наёмнік:
      Пока нет, но посмотрю обязательно.

    39. с югов  
      5/люты/2011 у 8:09 38

      Коммунальщики Витебска перешли на круглосуточную работу:
      http://news.tut.by/geonews/vitebsk/213968.html

    40. Гара Джанін  
      5/люты/2011 у 10:09 39

      Ды нашай гаўняцкай быдляціне хоць 36 гадзін у суткі чысці - усё роўна дрэнна будзе, будуць еньчыць. Надта шмат развялося "разумовых работнікаў" і сілавікоў, вось іх бы і заперці на расчыстку

    41. 1  
      5/люты/2011 у 13:32 40

      Талантливость или бездарность руководителя определяется именно по таким вещам: чисто во всем городе или только в местах, которые может увидеть Большой Босс или которое показывают по телевизору. Наш Мастер потемкинских деревень, Великий Капитан Западной Двины и Лучший друг витебских рожениц оказался не слишком эффективным менеджером. Так себе..., в общем. Какой был ректор и вице-премьер, такой же и губернатор.

    42. Александр  
      6/люты/2011 у 21:27 41

      а у нас во дворе дороги и аллеи расчищены, согласен что сугробы на клубах и газоне огромные, но они мне точно не мешают!
      спасибо дворникам!

    43. Гара Джанін  
      6/люты/2011 у 21:46 42

      У нас таксама раскалупалі, калі ўжо тыдзень снегу не было. Да вясны ўвогуле расчысцяць цалкам, я думаю 🙂 А вось у 200 метрах ад нас ёсць дарога, якая не належыць ні дваравым дворнікам, ні ведамасным - там можна толькі на трактары праехаць!

    44. юлия  
      8/люты/2011 у 17:10 43

      Александра пісаў:

      @ Сяржук Серабро:

      Приезжайте к нам в Тирасполь, посмотрите на то, как у нас снег убирают. Особенно в “центре” (там, где конечная двойки) - из автобусов и маршруток прямо в сугроб выходить приходится, по пешеходному переходу - не выйдет, вынуждены нарушать правила дорожного движения, во время оттепели к магазину “Веста” №85 можно только на лодке подплыть. Про дорогу к детскому саду №109 я вообще молчу. Пока дворнику замечание не сделаешь - возле подъезда снег не уберет. Весело, короче…

      вот вот.))))это точно...на 2 приедешь в ползком ползком до подъезда!!!!

    45. Жозефина  
      9/люты/2011 у 13:36 44

      Че-то преувеличили малость, не так уж в Билево страшно, тротуары расчищены, дороги с большего - тоже. В других местах и похуже бывает!

    46. Гара Джанін  
      9/люты/2011 у 18:19 45

      Гэта проста за адлігу снег растаў, таму здаецца, што стала чысцей... Вось зноў дадуць маразы, і калі падсыпле снегу - зноў будзе не пралезці

    47. Бармаглот  
      19/люты/2011 у 18:37 46

      Товарищ/Господин Губернатор, а переезжайте-ка Вы жить на Чкалова 6, а то ни проехать, ни пройти - в колеях прятаться скоро можно будет. Хотя дворник у нас женщина и старательная, но убрать такое можно только бульдозером. А на Мира пускай поживут как все...

    Каментаваць