“Бильярду невозможно научиться окончательно…”

Наталья Пименова – единственная профессиональная бильярдистка в Витебске. Поначалу ей было не очень легко в этом традиционно мужском виде спорта. Но постепенно мастерство оттачивалось, и девушка доросла до участия в бильярдных турнирах. Пока на соревнованиях в нашем городе прекрасную половину человечества представляет только она одна. И мужчины уважают свою соперницу. А некоторые даже побаиваются – мужское самолюбие не позволяет проиграть женщине.
Наталья Пименова – единственная профессиональная бильярдистка в Витебске. Фото Сергея Серебро

В обычной жизни Наталья занимается бизнесом. А по вечерам у нее ежедневные тренировки в бильярдной «Шанс». Практически каждый вечер после работы она идет сюда и проводит за бильярдным столом по несколько часов.

Наталья Пименова – единственная профессиональная бильярдистка в Витебске. Фото Сергея Серебро

«Предпочитаю американку на русском столе. Но вообще-то мне все равно, во что играть. Лишь бы играть! Знаю правила всех игр, вплоть до снукера, которого у нас в Витебске нет – снукерные столы в Беларуси не популярны, это больше европейская игра. 99% моих игр происходило с мужчинами. Я всегда играла с более сильными соперниками. С мужчинами как-то легче собраться. В партии с ними чувствую силу и веду себя намного увереннее, чем играя с женщиной», – признается спортсменка.

Наталья Пименова – единственная профессиональная бильярдистка в Витебске. Фото Сергея Серебро

Сейчас в областном центре проходят соревнования из 10-ти туров, в которых участвуют 40 человек из Витебска, Полоцка и Новополоцка. И по итогам четырех туров Наталья Пименова входит в число 16-ти лучших игроков. 19 марта состоится пятый тур соревнований.

Наталья Пименова – единственная профессиональная бильярдистка в Витебске. Фото Сергея Серебро

«Моя задача – пройти 10 туров, попасть в число 16-ти сильнейших игроков и поиграть с ними в суперфинале. Среди моих соперников есть очень титулованные. Например, мастер спорта по бильярду Илья Казаченко, мастер спорта международного класса Руслан Якубкин. Играть с ними достаточно сложно, но чтобы повысить свой уровень, и надо играть с более сильными партнерами. А вообще бильярду невозможно научиться окончательно. Учишься все время…» – говорит Наталья.

Народныя навіны Віцебска” желают ей здорового спортивного азарта и побед в турнире!


Меткі: , ,

Падобнае

    54 каментарыя

    1. Елена  
      15/сакавік/2011 у 11:28

      Здорово, что есть такая девушка. А где проходят соревнования? Можно ли на них попасть?

    2. Яна Ильина  
      15/сакавік/2011 у 15:44 1

      Соревнования проходят в бильярдной "Шанс" на улице Петруся Бровки. 19 марта в 11 часов начнется очередной тур. Наталья Пименова говорила, что болельщикам вход в бильярдную разрешен.

    3. Елена  
      15/сакавік/2011 у 16:07 2

      Спасибо за информацию, Яна)))

    4. goga  
      15/сакавік/2011 у 16:57 3

      Все на уровне!!! И дресс-код тоже!!! Желаю ей прославить наш город на бильярде и предлагаю на конкурс МИСС ННВ - 2011 !!!!

    5. torpedonosec  
      15/сакавік/2011 у 23:18 4

      А сиськи не выпадут? Или это отвлекуха для соперника?

      А на шпильках вокруг стола много не набегаешь.

    6. Udaff  
      15/сакавік/2011 у 23:24 5

      Щас её не хуже флагоносца пропиарят на сайте...чтобы за неё болели...
      Интересно скока она заплатила? Товарищ Гвардии майор?

    7. goga  
      15/сакавік/2011 у 23:59 6

      1. Если имеются в наличии- не прятать же. Вы же какой- никакой бицепс тоже стараетесь показать. 2. На чем ей бегать я думаю она и без торпедоносцев разберется. А женщины в боксерках в другой статье-там написано где на них можно плюбоваться.

    8. goga  
      16/сакавік/2011 у 0:02 7

      Любителей женщин с разбитой рожей приглашают на ЦСК.

    9. grenouille  
      25/сакавік/2011 у 9:27 8

      А гд дресс-код? рубашка и жилет?
      Гога, Вы колхозник! 🙂
      А такие ботфорты никогда бы не одела...

    10. goga  
      28/сакавік/2011 у 19:08 9

      Гринуля!!! Меня тут обзывают /и не только меня/ по -всякому, потому я не обращаю внимание. А Вы ,часом ,не "боксана" ??? Что-то у Вас не очень с чувством юмора.

    11. Наталья Пименова  
      16/Ліпень/2012 у 18:58 10

      Только женщина с низкой самооценкой могла это написать.Для начала,научись хотя бы малой доле того,что умею я.А научишься,лет через 10 сыграем.Да,кстати,по дресс-коду,женщине не обязательно надевать жилетку.(Если не знаешь-то лучше лишний раз промолчать),а не позориться.@ grenouille:

    12. Наталья Пименова  
      16/Ліпень/2012 у 19:00 11

      да,и советую Гринуле))))))))) приобрести очки! Потому что я и в рубашке и в жилетке!!)))))):-P@ grenouille:
      :-P:-P:-P:-P:-P

    13. BMW  
      16/Ліпень/2012 у 19:54 12

      Наталья Пименова, подскажите, где в Витебске купить хороший кий?

    14. Вшывы Блох  
      16/Ліпень/2012 у 20:43 13

      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      2BMW
      С киём проблема?
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      Или Наташка понравилась?
      Она, похоже, дамочка с характером!
      😀

    15. BMW  
      16/Ліпень/2012 у 20:55 14

      Реально кий хочу купить нормальный. Нет нигде. Проблема.

    16. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 9:10 15

      @ BMW:
      Как денежка, позволяет купить хороший? Закажите у Каюкова. Могу дать телефон, но логичнее через сайт, там все параметры под себя выберете. Если в каких-то сомневаетесь, не заполняйте, сформируете при окончательном заказе. Срок изготовления — 2 недели. По денежке от 400$ кажется, зависит от дерева и запилов. Лично я очень доволен.

    17. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 9:21 16

      Как можно кий купить через сайт? А как же пощупать, поиграть? Надо хотя бы несколько посмотреть. В Витебске нет ни где? А то в магазинах только Китай не понятного качества.

    18. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 9:28 17

      В смысле в Витебске нет нигде? В свободной продаже их не бывает в принципе. Каждый кий Каюкова номерной, делается под заказ, бьётся через сайт. А так у меня есть, в Адмирале пареньки молодые играют, ещё где-то видел. По эмблеме СК (или КС, не помню) опознаете.

    19. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 9:34 18

      Я не о Каюкове. 400$ - дороговато. Что-нибудь подешевле долларов за 200?
      tarkus, еще вопрос, может вы в курсе, у нас обучают где-нибудь игре на бильярде?

    20. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 9:37 19

      За 200 в принципе не знаю и не советовал бы. Для фабрички дорого, для ручной работы под заказ — дёшево. Берите тогда обычный Кьютек баксов за 70. Вот только точку не подскажу, увы. Обучают и в "Адмирале", и в "Шансе".

    21. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 9:41 20

      Что-то вроде этого?
      http://ruptur-billiard.by/biljardnye_kii/3238/3253/

      Или этого?

      http://ruptur-billiard.by/biljardnye_kii/3238/3251/

    22. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 9:41 21

      Что-то вроде этого?
      http://ruptur-billiard.by/biljardnye_kii/3238/3253/

      Или этого?

      http://ruptur-billiard.by/biljardnye_kii/3238/3251/

    23. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 10:01 22

      @ BMW:
      Насколько помню, авторский кий начинается от 150 у.е. Чаман или Каюков. Важны вес, длинна, баланс.Это как одежда - примерять надо.

    24. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 10:02 23

      Да, вроде этих. Конкретную модель не подскажу, пардоньте. В фабричных не разбираюсь, только фирму могу посоветовать. Возможно, есть смысл съездить в Минск, пощупать вживую и выбрать. Если сразу не знаете, какую длину, вес, диаметр наклейки и т.п. хотите, то лучше щупать. А если думаете обучаться — вначале начните, там и подскажут, и сами определитесь. А то, к примеру, возьмёте тяжёлый кий, им кажется, что бить удобней и проще. Но удар хороший им не получится, это поймёте позже. К примеру.

    25. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 10:04 24

      Сесицкий Сергей пісаў:

      @ BMW:
      Насколько помню, авторский кий начинается от 150 у.е. Чаман или Каюков. Важны вес, длинна, баланс.Это как одежда - примерять надо.

      Каюкова не бывает за 150$. Учтите, что торговая марка "Каюков" осталась за Руптуром, а настоящие кии Сергея Каюкова ныне маркируются "КС". Маркировка "Каюков" — это Руптур, а не Каюков. Может вы купились на это.

    26. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 10:16 25

      @ tarkus:
      может быть...я покупал лет семь тому палку от Чамана...200-250 не помню..

    27. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 10:24 26

      Я брал Каюковский ровно 2 года назад, один из самых дешёвых, турняк — чёрный граб. Цену уже 100% не вспомню. Кажется по сайту вышло 460, как белорусу скинули до 420.

    28. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 11:04 27

      Сесицкий Сергей писал:
      <b>@ BMW</b>:
      Насколько помню, авторский кий начинается от 150 у.е. Чаман или Каюков. Важны вес, длинна, баланс.Это как одежда - примерять надо.

      Я как бы теорию выбора кия уже знаю. Купил домой стол небольшой, с ним дали три палки стареньких и кривеньких. Поменял наклейки на них - уже разницу почувствовал очень большую. Теперь раз есть стол, надо бы и играть научиться получше. Раньше, лет 10 назад увлекался бильярдом и играл много. Кое- что получалось. Теперь вот озадачился выбором кия. Понятно, что можно и за тысячу кий купить и за две. У нас в магазинах нашел только это:
      http://ruptur-billiard.by/biljardnye_kii/6287/

    29. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 11:05 28

      Сесицкий Сергей писал:
      <b>@ tarkus</b>:
      может быть…я покупал лет семь тому палку от Чамана…200-250 не помню..

      Есть реальная разница с фабричным?

    30. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 11:07 29

      Каментатар писал:
      <b>Сесицкий Сергей</b> пісаў:

      Каюкова не бывает за 150$. Учтите, что торговая марка “Каюков” осталась за Руптуром, а настоящие кии Сергея Каюкова ныне маркируются “КС”. Маркировка “Каюков” — это Руптур, а не Каюков. Может вы купились на это.

      Так "Каюков" руптура - это плохо.

    31. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 11:28 30

      @ BMW:
      да, есть...пройдитесь по бильярдным...спросите у профи, они скажут где купить...бывает сами приторговывают...может получиться дещевле, чем в магазине...

    32. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 14:06 31

      о...прочитал...
      tarkus пісаў:

      @ BMW:
      Как денежка, позволяет купить хороший? Закажите у Каюкова. Могу дать телефон, но логичнее через сайт, там все параметры под себя выберете. Если в каких-то сомневаетесь, не заполняйте, сформируете при окончательном заказе. Срок изготовления — 2 недели. По денежке от 400$ кажется, зависит от дерева и запилов. Лично я очень доволен.

      tarkus пісаў:

      ... Возможно, есть смысл съездить в Минск, пощупать вживую и выбрать. Если сразу не знаете, какую длину, вес, диаметр наклейки и т.п. хотите, то лучше щупать...

      простите Таркус, но это советы редкого ламера, для которого главное выпендреж, а не игра....палка очень важна в игре и ее нельзя заказать по определенным параметрам в интернете...ну, никак...это как кабина у гонщика Ф-1 - весчь индивидуальная...особенно позабавило " вид дерева и запилов"...

    33. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 14:53 32

      Вот именно, что кий очень важен, потому делается он именно что под заказ. Или вы считаете, что профи будет выбирать из уже готовых? 🙂 Нет, он как раз закажет свой, как вы правильно писали, индивидуальный кий. По Интернету, по почте, по телефону, вживую — это пофиг.

      Я простой любитель, но и то не находил киёв с наклейкой 12,5мм. А 12 или 13 — мне уже играть сложнее. Так что только под заказ.

      Что же вас смутило в дереве и запилах? Вид дерева для турняка и количество запилов (ну и плюс конструкция кия, но я думаю, мы исключительно про двухсоставные пишем) — основные моменты, от которых зависит цена. У одного и того же мастера, разумеется.

      Так что меньше понту, больше мыслей 🙂 По Каюковскому кию за 150$ всем, кто в теме, прекрасно видно, кто здесь редкий ламер 🙂

    34. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 15:29 33

      tarkus пісаў:

      Или вы считаете, что профи будет выбирать из уже готовых?

      ))...профи уровня чемпионата РБ нет...он ( да уже и мастер ) знает длинну, вес...баланс индивидуально определяется после теста...но советовать начинающему заказать параметры " по интернету " может только ламер...мне так не советовали, когда учился...
      tarkus пісаў:

      Я простой любитель, но и то не находил киёв с наклейкой 12,5мм. А 12 или 13 — мне уже играть сложнее.

      с одним Чемпионом РБ знаком...еще пару именитых игроков часто видел, когда играл...наклейки все себе клеили сами...лично...
      tarkus пісаў:

      Что же вас смутило в дереве и запилах? Вид дерева для турняка и количество запилов

      не смутило, а рассмешило...ни один серьезный игрок это определяющим качеством палки не выделял...

      tarkus пісаў:

      По Каюковскому кию за 150$ всем, кто в теме, прекрасно видно, кто здесь редкий ламер

      перечитайте внимательнее...я ссылался на время моей покупки кия...лет семь тому...

    35. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 15:43 34

      Ой божухна. Сергей, лучше молчите 🙂 Диаметр наклейки определяется кием. Или вы наклейку от балды клеите, на кий 13 мм — наклейку в 12 мм? :)))

      Человек спросил хороший кий — я посоветовал заказать. Заговорил про учёбу: я посоветовал пощупать самому или посоветоваться с учителями. Читайте внимательнее.

    36. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 15:54 35

      tarkus пісаў:

      Диаметр наклейки определяется кием. Или вы наклейку от балды клеите, на кий 13 мм — наклейку в 12 мм? :)))

      я тоже любитель и сам наклейки не клеил никогда...кий покупал по результату теста...размером не интересовался, поэтому перепутал диаметр с высотой - ваша правда...

    37. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 16:21 36

      Ну вот и поругались на ровном месте из-за недопонимания.

      По поводу наклейки:
      http://www.youtube.com/watch?v=R8JLJFYUU1A&feature=channel&list=UL

      По поводу кия:
      http://www.youtube.com/watch?v=8ZXN5StPSfs

    38. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 16:28 37

      BMW пісаў:

      Ну вот и поругались на ровном месте из-за недопонимания.

      не...не поругались, а померялись...

    39. BMW  
      17/Ліпень/2012 у 16:30 38

      Вернемся к теме. tarkus, а чем плох Каюков Руптура?
      http://ruptur-billiard.by/kii_kayukov/

    40. Сесицкий Сергей  
      17/Ліпень/2012 у 16:59 39

      BMW пісаў:

      Вернемся к теме. tarkus, а чем плох Каюков Руптура?

      винт не тот, плотности нет, да и вообще...без торговой марки мастера как играть-то?

    41. tarkus  
      17/Ліпень/2012 у 17:50 40

      BMW пісаў:

      Вернемся к теме. tarkus, а чем плох Каюков Руптура?
      http://ruptur-billiard.by/kii_kayukov/

      Да я не говорил, что он плох. Не юзал. Дешевле, может на свои деньги и неплох. Но настоящих Каюковских киёв даже по логике хуже. Иначе зачем использовать марку и прикидываться? Не станет же Мерседес Фордом прикидываться, если он лучше Форда, так?

    42. BMW  
      19/Ліпень/2012 у 15:41 41

      Кто знает, подскажите. Посоветовали для шаров 60мм купить лучше кий для пула. Правильно ли это? У меня стол 6 футов, поэтому шары маленькие и более легкие.

    43. tarkus  
      19/Ліпень/2012 у 16:33 42

      Считаю, что правильно.

    44. BMW  
      19/Ліпень/2012 у 17:04 43

      Каментатар писал:
      Считаю, что правильно.

      Спасибо.
      В итоге купил два: для пула (неразборный) и для РП (двухсоставной) Кьютек Бегиннер. Кстати кий "Каюков классик" отдавали за 250 долларов при цене на сайте 350. Но решил пока подождать. Поиграю кьютеком, потом посмотрим. Купил еще новое сукно

    45. Наталья Пименова  
      2/жнівень/2012 у 15:43 44

      привет всем-ребятки.очень приятно читать ваши обсуждения.А хороший кий в Витебске очень даже реально купить.Если надо-пишите,договоримся!

    46. Наталья Пименова  
      26/жнівень/2012 у 18:10 45

      Дорогие любители бильярда!!!8-9 сентября 2012года,в бильярдном клубе"Шанс" в Витебске по адресу :ул.П.Бровки 6а,(бывшее кафе "КОРЧМА"-цокольный этаж),состоится очередной рейтинговый турнир по бильярдному спорту (комбинированная пирамида).Приглашаю всех желающих поддержать игроков,а так же при желании,так же принять участие в соревнованиях.Вход свободный для всех.:smile: Информация для желающих принять участие в играх:взнос из расчёта 15 у.е., дресс-код:тёмные брюки,однотонная рубашка,жеребьёвка в 10.00.утра-8 сентября.Жду всех желающих.С уважением Наталья Пименова.

    47. BMW  
      26/жнівень/2012 у 23:53 46

      Каментатар писал:
      А хороший кий в Витебске очень даже реально купить.Если надо-пишите,договоримся!

      Пишу. Договоримся? )

    48. Litvin  
      27/жнівень/2012 у 10:31 47

      BMW пісаў:

      Договоримся? )

      )))))))))))))))))))))))) Счас схамлю. )))))))))))))

    49. BMW  
      27/жнівень/2012 у 12:32 48

      Litvin писал:
      <b>BMW</b> пісаў:

      )))))))))))))))))))))))) Счас схамлю. )))))))))))))

      Схами)

    50. Наталья Пименова  
      27/жнівень/2012 у 13:43 49

      а вот хамить необязательно совсем здесь!!!
      свои дешёвенькие репризки,господа оставьте для своих барышень!!!(если они таковые имеются)
      а если действительно,кому-нибудь нужна помощь в покупке кия-обращайтесь!!!

    51. Litvin  
      27/жнівень/2012 у 13:47 50

      Наталья Пименова пісаў:

      свои дешёвенькие репризки,господа оставьте для своих барышень!!!(если они таковые имеются)

      А юмором у Натальи совсем туго? Хотели бы схамить - схамили бы... 8) и даже без проблем

    52. BMW  
      27/жнівень/2012 у 15:33 51

      Каментатар писал:
      а вот хамить необязательно совсем здесь!!!
      свои дешёвенькие репризки,господа оставьте для своих барышень!!!(если они таковые имеются)
      а если действительно,кому-нибудь нужна помощь в покупке кия-обращайтесь!!!

      Первую часть вашего комментария опустим. А по второй есть вопрос: чем именно можете помочь в покупке кия?

    53. Наталья Пименова  
      5/Верасень/2012 у 11:03 52

      здравствуйте.по поводу кия, могу помочь его купить в Витебске до 300 у.е..Мой напарник по игре недавно приобрёл себе новый кий Каюкова (чёрный граб)новый всего-лишь за 280 у.е.оставьте мне свои контактные данные на ящик natalivitebsk@mail.ru я вам позвоню.с уважением Наталья Пименова.

    54. Наталья Пименова  
      3/Лістапад/2012 у 17:04 53

      Дорогие любители бильярда!!!10-11 ноября 2012года,в бильярдном клубе”Шанс” в Витебске по адресу :ул.П.Бровки 6,(бывшее кафе “КОРЧМА”-цокольный этаж),состоится очередной рейтинговый турнир по бильярдному спорту (комбинированная пирамида).Приглашаю всех желающих поддержать игроков,а так же при желании,так же принять участие в соревнованиях.Вход свободный для всех.:smile: Информация для желающих принять участие в играх:взнос из расчёта 15 у.е., дресс-код:тёмные брюки,однотонная рубашка,жеребьёвка в 10.00.утра-10 ноября.Жду всех желающих.С уважением Наталья Пименова.

    Каментаваць