Міліцэйская рацыя: “Серебро упакован!”

15 чэрвеня ў Віцебску затрымалі каля двух дзесяткаў грамадзянаў, якія знаходзіліся на плошчы Перамогі. Усе яны, быццам бы, былі падобныя на нейкіх злачынцаў.Міліцэйская рацыя: “Серебро упакован!”. Фота  Сержука Серабро

Мяне затрымалі трохі раней за 19:00. Я ішоў побач з плошчай і заўважыў “хвост”з мальцаў з кароткай стрыжкай і накачанымі вушамі. Спыніўся каля шапіка побач з галоўпаштамтам і, раптам, побач — пяцёра мальцаў з выразам на твары “Я із органаў”:

— Сергей Васильевич, пройдемте во двор для разговора.
— Навошта «во двор»?
— Вы похожи на преступника — в жилетке с фотоаппаратом! Паспорт есть?
— Вось пашпарт, вось журналісцкае пасведчанне.

Маладыя людзі распіваюць піва побач з Кастрычніцім РАУС. Фота  Сержука Серабро

Аднак гэтых двух дакументаў акзалася замала, і мяне затрымалі для высвятлення асобы. Калі грузілі ў мікраўтобус, то па рацыі прагучала “Серебро упакован! И еще какой-то фотограф». Сапраўды, за мной у старэнькі УАЗ увапхнулі маладога хлопца з фотаапаратам.

Па дарозе да пастарунка прапаршчык палка міліцыі спецыяльнага прызначэння спрабаваў дабіцца ад нас праўды — хто ж такі гэты “флэш-моб”? У Кастрычніцкім РАУС у “дзяжурку” следам прывезлі яшчэ шэсць чалавек — такім чынам нас ужо было восем

Як не дзіўна, але ў першую чаргу падазрэннні ў міліцыі выклікалі людзі з люстэркавымі фотаапаратамі. Чымсці яны былі падобныя на злачынцаў. З васьмі такіх было трое.

Міліцыянты да “падобных на здзейсніўшых злачынства”ставіліся вельмі карэктна. Нават дазволілі хадзіць паліць у прыбіральню, паліць і вялі мілыя размовы пра аб’ектывы Minolta.

Затрыманых трымалі ў дзяжурцы амаль паўтары гадзіны, пасля чаго сталі выводзіць у “Актовый зал” дзе бралі “Объяснительые” наконт таго, дзе яны знаходзіліся 14 чэрвеня ад 0:00 да 04:00.

Пасля гэтага ўсе адпускаліся без ніякіх наступстваў. Усяго, па дадзеных “ННВ”, было затрымана больш за дваццаць чалавек. Аднаго хлопца, па яго словах, схапілі супрацоўнікі КДБ, перад гэтым спыніўшы тралейбус, на якім ён ехаў, пры дапамозе машыны ДАІ.

Ужо вяртаючыся да дому заўважыў, што непасрэдна побач з пастарункам моладзь “распивает” піва, седзячы на скамейцы. Доблесным байцам міліцыі, падобна, да гэтага не было ніякай справы.

Нагадаем, што ў Беларусі з’явіўся новы модны трэнд — па сярэдах у 19:00 людзі выходзяць гуляць на цэнтральныя плошчы сваіх гарадоў. Па звестках радыё “Свабода” ўчора ў Віцебску на плошчы Перамогі сабралася каля 200 чалавек.


Меткі: , ,

Падобнае

    54 каментарыя

    1. ВЭД  
      16/Чэрвень/2011 у 7:22

      +1

    2. torpedonosec  
      16/Чэрвень/2011 у 8:28 1

      Прочитал абвестку и подумалось: а что же они такие тупые вас вумных ловят? Почему тупые? Ну как же: прапорщик интересуется "КТО такой Флэш-моб?"; назвав Сергеем Васильевичем и заглянув в паспорт, что не ошиблись, предлагают проехать "для установления личности". А внешний вид? Олигофрены! "Короткая стрижка и накаченные уши"! И все гурьбой (5человек) топают за объектом. А маниакальная любовь к зеркальным фотикам чего стоит?
      (Продолжение следует):-D

    3. Litvin  
      16/Чэрвень/2011 у 8:55 2

      torpedonosec пісаў:

      а что же они такие тупые

      А других там уже и нет. Тока такие и остались

    4. rezoner  
      16/Чэрвень/2011 у 8:57 3

      Это называется защита "стабильности"

    5. дыхт  
      16/Чэрвень/2011 у 9:04 4

      МУСары ўжо і рэліз павесілі: http://www.mvd.gov.by/main.aspx?guid=40653

      Сяржук, трэба пераходзіць на "мыльніцу" 🙂

    6. Штейх  
      16/Чэрвень/2011 у 9:10 5

      Сяржук Серабро, Вы можете излогать свои мысли и на русском языке. Я-бы тоже читал и участвовал в полемике. Почему ущемляете рускоговорящий, у нас-же 2 государственных языка. Гдеже право свободного выбора?

    7. Немец.  
      16/Чэрвень/2011 у 9:47 6

      Штейх Versus

      Ты идиот? Идиот? Идиот!

    8. Немец.  
      16/Чэрвень/2011 у 9:54 7

      "Граждан просили не собираться в группы, в том числе эти призывы обращались и к людям, ожидавшим автобусов на остановках общественного транспорта."

      Давай жги, детка!!!

    9. sotnik  
      16/Чэрвень/2011 у 9:59 8

      @ Штейх:
      translate.google.com (выдатны перакладчык- отличный переводчик)

    10. sotnik  
      16/Чэрвень/2011 у 10:04 9

      а пры чым фотка кампаніі з півам?

    11. Юрий Ш  
      16/Чэрвень/2011 у 10:37 10

      Вместо того, что бы настоящих преступников ловить, они над нормальными людьми издеваются! И в каком это законе написано, что человек не может свой город фотографировать, это же не частная собственность!

    12. Штейх  
      16/Чэрвень/2011 у 11:03 11

      Ок

    13. mitya  
      16/Чэрвень/2011 у 11:15 12

      @ sotnik:
      распитие алкогольных напитков в общественном месте

    14. Рубон  
      16/Чэрвень/2011 у 12:59 13

      Забыли ещё упомянуть про "большие звёзды". Про них по законам жанра положено в таких случаях писать 🙂

    15. Вика  
      16/Чэрвень/2011 у 13:59 14

      Разам з Серабро забрали Уладзимира ( Матаролавича ). Неяк вельми хутка их пабачыли...

    16. Анатолий  
      16/Чэрвень/2011 у 14:07 15

      @ sotnik:
      Для "массовки" больше никого не нашли

    17. Arafat  
      16/Чэрвень/2011 у 14:28 16

      кто последний будет уезжать из РБ, не забудьте выключить свет

    18. Елена  
      16/Чэрвень/2011 у 17:07 17

      Бред какой-то!
      Может у этого серебро мания какая-то?

    19. Макар  
      16/Чэрвень/2011 у 17:31 18

      @ Елена:
      Если для вас случившееся бред, то не лезьте сюда, не понимая сути происходящего.

      Тут и так "личных мнений" всяких пустозвонов аж через край.

    20. Штейх  
      16/Чэрвень/2011 у 22:45 19

      Макар Pro! ООО Новый модератор и блюститель морали сайта и чести Сяржука ... Специалист по пустозвонам.

    21. Макар  
      16/Чэрвень/2011 у 23:42 20

      Штейх пісаў:

      Макар Pro! ООО Новый модератор и блюститель морали сайта и чести Сяржука … Специалист по пустозвонам.

      Для вас отвечу по РУССССКИ )))
      Я не модератои не блюду ничью мораль и честь. Просто как нормального и несколько здравомыслящего человека, которому многое из тут происходящего несколько не безразлично, меня порядком утомили попытки "из пятого ряда" ляпнуть свои 5 копеек. Как эта Елена (ничего лично против ее не имею)
      Или как вы (точно так же ничего личного). Нечего по существу сказать, так не говорите ничего, чем всякую ерунду писать.
      Да к тому же не к месту.

    22. Гнілы Рак  
      17/Чэрвень/2011 у 4:12 21

      Праваабаронцам. Трэба падаваць у ААН паперы аб прызнанні КДБ, спецназа МУС злачыннымі арганізацыямі кшталту гестапа і SS. Гэтую справу трэба зрабіць абавязкова, каб у недалёкім будучым была магчымасць усіх штатных і няштатных супрацоўнікаў злачынных арганізаваных груповак ТОЛЬКІ ЗА ЎДЗЕЛ у гэтых бандфарміраваннях сажаць на 10 год.

    23. uoldo  
      17/Чэрвень/2011 у 9:27 22

      В следующую среду надо прийти посмотреть на этот цирк.

    24. ВитКо  
      17/Чэрвень/2011 у 11:23 23

      А для кого госпадин Косинец такую площадь отгрохал? Неужели для собственных парадов на 9 мая. В 2010 году рабочие коллективы на площадь Победы так же не пустили завернув всю колону во дворы улицы Б.Хмельницкого

    25. Штейх  
      17/Чэрвень/2011 у 15:16 24

      Макар? А кто Вам дал право опердилять "из пятого ряда” ляпнуть свои 5 копеек.
      ... Нечего по существу сказать, так не говорите ничего, чем всякую ерунду писать" что кому говорить или ляпать???

    26. Зверобой  
      17/Чэрвень/2011 у 15:25 25

      Штейх пісаў:

      Макар? А кто Вам дал право опердилять “из пятого ряда” ляпнуть свои 5 копеек.
      … Нечего по существу сказать, так не говорите ничего, чем всякую ерунду писать” что кому говорить или ляпать???

      Право даёт активная жизненная позиция. Люди вышли на социальный протест против повышения цен, провели его как умели. А ваше дело - телячье. Наложил в штаны перед мусорами ещё дома, рассматривая фото задержанных за монитром. Бегите за памперсами, а то подорожают.

    27. Штейх  
      17/Чэрвень/2011 у 17:17 26

      Зверобой, судя по Вашей лексике, Вы ранее судимы. Оо какой отважный, прочитай пост изначально мы вообще не о том дискутируем. И как раз это к Вам относился Макар со словами "ляпнуть свои 5 копеек"

    28. Штейх  
      17/Чэрвень/2011 у 17:18 27

      Зверобой,ь а кто Вам вооще сказал, что этобыл Зверобой пісаў:

      социальный протест против повышения цен

    29. Елена  
      20/Чэрвень/2011 у 10:45 28

      Макару хочу сказать.
      Знаешь в 90 годы было очень распространено выражение: "Кого е... чужое горе?". Так вот это из этой серии! Это во-первых, а во-вторых почему-то меня никуда не забирают. Может потому что я ничего не нарушаю? Не нарушаю ни УК, ни административный кодекс, ни моральные нормы. Не поверишь, но я даже соблюдаю скоростной режим и улицу перехожу в положенном месте. А вот некоторые не знают как вы.....ся, а потом забрали... наказали....пожалейте...защитите....

    30. goga  
      20/Чэрвень/2011 у 13:14 29

      А еще Елена есть такая поговорка по жизни: "И на старуху бывает проруха!" и "От тюрьмы .....". Дай Бог чтоб Вы не оказались на кого-то случайно где-то похожи. И еще сейчас много стали ругаться матом в присутствии ментов, причем слышат это только менты!!!!

    31. rezoner  
      20/Чэрвень/2011 у 13:47 30

      Елена пісаў:

      почему-то меня никуда не забирают. Может потому что я ничего не нарушаю? Не нарушаю ни УК, ни административный кодекс, ни моральные нормы. Не поверишь, но я даже соблюдаю скоростной режим и улицу перехожу в положенном месте. А вот некоторые не знают как вы…..ся, а потом забрали… наказали….пожалейте…защитите….

      Вы наша гордость и опора.

      БЫ?ДЛО, быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию.
      || В устах помещиков - крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.
      Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

    32. Елена  
      20/Чэрвень/2011 у 14:03 31

      Вы наша гордость и опора.
      БЫ?ДЛО, быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию.
      || В устах помещиков - крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.
      Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

      Ну, вот, вы сами понимаете, что хорошо. а что плохо. Быдлом быть плохо, так что берите пример с меня))

      Ну, в
      @ rezoner:

    33. turpedonosec  
      20/Чэрвень/2011 у 19:59 32

      Litvin пісаў:

      а что же они такие тупые

      А других там уже и нет. Тока такие и остались

      А я с тобой соглашусь:mrgreen: И повторю вопрос: А кто же тогда вы, если они такие тупые вас ловят?

    34. Сяржук Серабро  
      20/Чэрвень/2011 у 20:19 33

      turpedonosec пісаў:

      А кто же тогда вы, если они такие тупые вас ловят?

      Я быццам не хаваўся. І не лічыў патрэбным.

      Але асноўная тупізна не ў тым, што ловяць. Аў тым які эфект ад гэтага. А эфект якраз не карысць міліцыі таму, каму яны пакуль што служаць.

      Ну, сабралася ў Віцебску чалавек каля 200, пакулялі па плошчы. Паўсюль бы прайшло адным радком і ўсе. Атка на табе -- затрымалі журналіста ды яшчэ хапалі ўсіх з фотаапаратамі. А патом пра этат случай раструбят па Бі-бі-сі. 8)

    35. turpedonosec  
      20/Чэрвень/2011 у 20:19 34

      uoldo пісаў:

      В следующую среду надо прийти посмотреть на этот цирк.

      ... и на клоунов. Я тоже подтянусь. Только к труппу, т.е. к труппе приближаться не следует. А то потом скажут, что их был мильён

    36. turpedonosec  
      20/Чэрвень/2011 у 20:27 35

      Сяржук Серабро пісаў:

      Але асноўная тупізна не ў тым, што ловяць. Аў тым які эфект ад гэтага.

      Василич, я же согласился. Другое дело, что одно другого не отменяет.

    37. Litvin  
      20/Чэрвень/2011 у 20:39 36

      turpedonosec пісаў:

      вас ловят?

      Меня? )))) Не-а 🙂
      turpedonosec пісаў:

      Я тоже подтянусь.

      🙂

      Да неужели...))) Обозначте себя красно-болотной стужкай, что б по кумполу от своих же бандерлогов резиновым массажёром не отхватить.

    38. turpedonosec  
      20/Чэрвень/2011 у 21:10 37

      Гнілы Рак пісаў:

      Праваабаронцам. Трэба падаваць у ААН паперы аб прызнанні КДБ, спецназа МУС злачыннымі арганізацыямі кшталту гестапа і SS. Гэтую справу трэба зрабіць абавязкова, каб у недалёкім будучым была магчымасць усіх штатных і няштатных супрацоўнікаў злачынных арганізаваных груповак ТОЛЬКІ ЗА ЎДЗЕЛ у гэтых бандфарміраваннях сажаць на 10 год.

      Вот, Сяржук, образчик "тупой ещё тупее" - это ответ на "А кто вы?". Лепить по десятке он уже созрел, а прочитать и понять, что написано в http://www.un.org/russian/hr/complaints/procedures2.htm уже затруднительно. Да и зачем? Ему же "всё ясно"! А соль там в том, что "жалобу следует представить в течение разумного срока после исчерпания существующих средств правовой защиты в вашей собственной стране." Есть ещё нюансы, но долбать клаву неохота, когда "усё разумело".

    39. Lonzeron  
      22/Чэрвень/2011 у 12:07 38

      @ Гнілы Рак:
      НЕ ПУТАЙ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (ГЕСТАПО И SS) с - " КДБ, спецназа МУС " - эти просто фуфло 1

    40. Зверобой  
      22/Чэрвень/2011 у 15:11 39

      turpedonosec пісаў:

      разумного срока после исчерпания существующих средств правовой защиты

      А что такое ООН? Он специально создан для афроазиатских обезьян, чтобы они тоже чувствовали людьми. Так они и там всё разворовали. Один скандал с Кофи Ананом и его сынком чего стоит. Надо брать пример с народов, имеющих военные традиции. Чеченцы не стали дожидаться "справедливого" российского суда над полковником Будановым, который украл из деревни и задушил 18-летнюю Эльзу Кунгаеву. Недавно эту мразь кто-то пристрелил. Вот и у нас надо так. Но мало денег. Дал бы бабки ЕС на подпольные силовые группы для оппов, которые бы мстили своим обидчикам.

    41. torpedonosec  
      23/Чэрвень/2011 у 7:06 40

      Зверобой пісаў:

      Дал бы бабки ЕС на подпольные силовые группы для оппов, которые бы мстили своим обидчикам.

      Да, да, Мухобой. Без бабла как то рука не подымается )))))))) Блин, умора с этого Боя.

    42. grenouille  
      23/Чэрвень/2011 у 12:49 41

      Манией, или паранойей, не может быть, то, что подкреплено реальными фактами. О чем Вы, Елена? Если бы Вас часто обыскивали, допрашивали... Забирали в милицию...
      Ваш пост про "примерного гражданина всея республики" к чему? Мол, "я все делаю по закону, и меня никто не трогает, вот и Вы, Сергей, не выступайте, не нарушайте, и Вас никто не будет забирать, и жаловаться тогда не надо".
      Но Вам же, Елена, интересно посещать этот сайт?... Послушный, идеологически правильный гражданин его бы не создавал и поддерживал ... Однако Вы даже пишете сюда... и, судя по всему, исправно отслеживаете комментарии, адресованные в Вашу сторону...

      И еще... Уже лично...Такое послушание.... "моральные нормы"...
      с такими "моральными нормами" Вы бы, Елена, здесь не вступали в "лаянку" (не знаю, каким русским словом заменить, а белорусское как раз кстати), тем более на сайте, который не явлется сторонником всех идей президента РБ (это уже "непослушание"... "ата-та" :), и не маскировали бы мат многоточием (можно заменить вполне цензурными синонимами)... Последнее уже точно не для таких "высокоморальных" людей, как Вы...

      P.S. Позволила себе всё-таки ляпнуть... Правда, из шестого ряда 🙂

    43. Зверобой  
      23/Чэрвень/2011 у 16:26 42

      grenouille пісаў:

      Но Вам же, Елена, интересно посещать этот сайт?… Послушный, идеологически правильный

      Да приведите вы этой Елене конкретный пример: ехал трамвайчик в трамвайчике зайчик.. короче, 11 апреля сего года ехали в минском метро слишком законопослушные граждане РБ. И тут их ..."разнесла на шматкі". Обычные люди, обыденное дело. Через неделю про их забыли все. Мораль? На их месте должна была быть Елена.

    44. Зверобой  
      23/Чэрвень/2011 у 16:40 43

      torpedonosec пісаў:

      Да, да, Мухобой. Без бабла как то рука не подымается )))))))) Блин, умора с этого Боя.

      А вы как думали? Даже если режим сам рухнет, бабок нужно будет ещё больше. Кто создавал для Мишки Саакашвили грузинскую полицию и армию, когда Шеварнадзе ушёл добровольно? США. Оттуда зарплата чиновникам и сейчас идёт. Без помощи Америки радикальные реформы в Беларуси невозможны. Если бы у Некляева были мозги, он нанял бы себе дружину человек сто. Кандидаты в президенты без охраны не ходят. Впоследствии эта дружина - прообраз будущей белорусской полиции. Надо заранее создавать параллельные гос.структуры. Старый аппарат настолько сгнил, что оставить всё как есть, можно только в глубинке - там люди ещё не испорченные.

    45. torpedonosec  
      28/Чэрвень/2011 у 14:53 44

      grenouille пісаў:

      Вы бы, Елена, здесь не вступали в “лаянку” (не знаю, каким русским словом заменить, а белорусское как раз кстати), тем более на сайте, который не явлется сторонником всех идей президента РБ (это уже “непослушание”… “ата-та” :), и не маскировали бы мат многоточием (можно заменить вполне цензурными синонимами)… Последнее уже точно не для таких “высокоморальных” людей, как Вы…

      Ну песец! "Лаянку" заменить на "Брехаловку" она затрудняется. Зато мастерски владеет заменой мата благозвучными синонимами. Например, б**дь - путана. Это высокоморально и культурненько в её понимании! Ваще-та, человеки должны обращать внимание на смысл слова, а не на набор букавак, из которого слово составлено. Бо как "гомик" он и в Африке пи****с.

    46. torpedonosec  
      28/Чэрвень/2011 у 15:31 45

      Зверобой пісаў:

      Старый аппарат настолько сгнил, что оставить всё как есть, можно только в глубинке - там люди ещё не испорченные.

      Ха-ха-ха! Так они же в глубинке в массе за Лукашенко голосуют! Но раз по твоему они "не испорченные", значит голосуют правильно!?
      А ты уже не заговариваешься?
      --------------
      Зверобой пісаў:

      Кто создавал для Мишки Саакашвили грузинскую полицию и армию, когда Шеварнадзе ушёл добровольно? США. Оттуда зарплата чиновникам и сейчас идёт. Без помощи Америки радикальные реформы в Беларуси невозможны.

      Знаю-знаю. А ты знаешь простое правило - долги отдавать надо, а не... "прощать всем кому должен"! Пока ты должен - ты обязан. Чем? А это на усмотрение взыскателя. Нет бабок - подставляй ж*пу или тех, кому "зарплата идёт". Или ты думаешь Сцыкашвили от собственного маразма на Рашу попёр? Кстати, замечено, что наёмники медленно наступают, зато быстро и весело бегут.
      У Некляева и как его - Санникова (вот, блин, уже еле вспомнил) были телоОхранители (сам видел на встречах с избирателями - стояли как истуканы на сцене). Почему они не прошли по делу как "оказавшие сопротивление органам при защите патрона"?
      Бабло это конечно хорошо. Но без готовности на жертвы за ИДЕЮ - ничто! О наёмниках перечитай ещё раз выше.
      "В 1991 году в печать вышли многие закрытые ранее материалы. В Москве Товариществом русских художников была издана книга начальника Петербургской охранки подполковника А. В. Герасимова «На лезвии с террористами», которую он написал в эмиграции.
      Герасимов настолько монархист, что говорить с ним даже о такой мере сдерживания рабочего движения, как «социальное партнерство», все равно, что сотрясать воздух. Тем более ценен этот документ. В нем можно прочитать о многих событиях, имеющих непосредственное отношение к той лжи для манипуляции массовым сознанием. А именно - к мифам о «германском шпионе Ленине», «пьяной матросне» и т.п.
      Сохранился рассказ о том, как умерла Зинаида Коноплянникова, повешенная за убийство командира Семеновского полка генерала Мина, который в декабре 1905 г. подавил восстание в Москве. Она взошла на эшафот, декламируя строки Пушкина: «Товарищ, верь: взойдет она, / Звезда пленительного счастья, / Россия вспрянет ото сна, /И на обломках самовластья / Напишут наши имена!» Героизм этой молодежи, надо признать, привлекал к ней симпатии в обществе.»
      Описывает террористов после очередной казни свидетель, Герасимов: «Потом мне говорил прокурор, официально по своей должности присутствовавший на казнях террористов: «как эти люди умирали… Ни вздоха, ни сожаления, никаких признаков слабости… С улыбкой на устах они шли на казнь. Это были настоящие герои.»"
      А у вас что? Не пустили на Площу - ай, радуйте! Забрали десяток в каталажку - ай, ратуйте.
      В обчем, "Америка", дай порулить!!!"
      --------------------
      И не отвечай мне по принципу "сам дурак", что в переводе означает "сам попробуй". Пока в ПОПАзиции ты, а не я. Вот и тренируйся...

    47. torpedonosec  
      28/Чэрвень/2011 у 16:02 46

      Зверобой пісаў:

      grenouille пісаў:
      Но Вам же, Елена, интересно посещать этот сайт?… Послушный, идеологически правильный
      Да приведите вы этой Елене конкретный пример: ехал трамвайчик в трамвайчике зайчик.. короче, 11 апреля сего года ехали в минском метро слишком законопослушные граждане РБ. И тут их …”разнесла на шматкі”. Обычные люди, обыденное дело. Через неделю про их забыли все. Мораль? На их месте должна была быть Елена.

      Может в Башнях-близнецах 11 сентября находились "не слишком законопослушные" граждане США? А то за что их то?
      Примеры у тебя, Зайчик-трамвайчик, какие то тупые.

    48. Зверобой  
      28/Чэрвень/2011 у 16:40 47

      torpedonosec пісаў:

      Так они же в глубинке в массе за Лукашенко голосуют!

      Имеются ввиду представители местной власти, а не население. В большинстве своём на оклады и премии живут, так не воруют, как в больших городах. Может потому что, красть больше нечего.А население в массе - за того, за кого скажет местное начальство. Даже если за Луку и бросают, но с фигой в кармане - они и его ненавидят. Но они и в кабине боятся, как бы начальство не узнало. Рейтинг власти, особенно местной - рекордно низкий.

    49. Зверобой  
      28/Чэрвень/2011 у 16:46 48

      torpedonosec пісаў:

      Может в Башнях-близнецах 11 сентября находились “не слишком законопослушные” граждане США? А то за что их то?

      Американцы пострадали за свою гордыню, а белорусы - за свою тупость. Может быть для финансовых клерков такие офисы строить не надо. Ведь там же не элита нации сидела. А примеры от жизни, а лучшей жизни они не заработали.

    50. Зверобой  
      28/Чэрвень/2011 у 16:51 49

      Зверобой пісаў:

      Сохранился рассказ о том, как умерла Зинаида Коноплянникова, повешенная за убийство командира

      Вы бы поменьше читали про экзальтированных эсерок. Они в то время с жиру бесились - у большинства папки-мамки были князья и графини. Тогда было модно от скуки "пострадать за народ". Сейчас времена сильно изменились и методы борьбы с диктатурами тоже. Самые эффективные - международное давление. Учите матчасть.

    51. torpedonosec  
      28/Чэрвень/2011 у 17:37 50

      Зверобой пісаў:

      Ха-ха-ха! Так они же в глубинке в массе за Лукашенко голосуют! Но раз по твоему они “не испорченные”, значит голосуют правильно!?
      А ты уже не заговариваешься?

      Нет, Дихлофос ты наш. Торпедоносец писау: "Ха-ха-ха! Так они же в глубинке в массе за Лукашенко голосуют! Но раз по твоему они “не испорченные”, значит голосуют правильно!?
      А ты уже не заговариваешься?"
      --------------------
      А ты ответил: Зверобой пісаў:

      Имеются ввиду представители местной власти, а не население. В большинстве своём на оклады и премии живут, так не воруют, как в больших городах. Может потому что, красть больше нечего.А население в массе - за того, за кого скажет местное начальство. Даже если за Луку и бросают, но с фигой в кармане - они и его ненавидят. Но они и в кабине боятся, как бы начальство не узнало. Рейтинг власти, особенно местной - рекордно низкий.

      Теперь моя чарга. Ну, помолился? Теперь успокоительное и на бочок. Утро вечера мудренее. А вось и вправду.

    52. torpedonosec  
      28/Чэрвень/2011 у 17:42 51

      Зверобой пісаў:

      Самые эффективные - международное давление.

      Особенно подкреплённое бомбардировками и баблом.

    53. torpedonosec  
      28/Чэрвень/2011 у 17:57 52

      Зверобой пісаў:

      Вы бы поменьше читали про экзальтированных эсерок. Они в то время с жиру бесились - у большинства папки-мамки были князья и графини. Тогда было модно от скуки “пострадать за народ”.

      Ну ведь брешешь как демократ, тьфу, сивый мерин.
      "Зинаида Васильевна Коноплянникова родилась в Петербурге 14 (2) ноября 1878 года в семье унтер-офицера и крестьянки. В 1896 году поступила в учительскую семинарию, которую успешно окончила, получив звание учительницы начального народного училища."
      -------------------------
      Ваще, если бы ты представил что написал, да подумал сколько князей и графьёв должно было быть в Империи, чтобы "у большинства (хотя бы эссеров) папки-мамки были князья и графини), то не сморозил бы очередную глупость. Абстрактное мышление это конечно хорошо, но надо правильно пользоваться и образным. Но!!! смотри не переборщи. Помни про палец и ***.

    54. rezoner  
      28/Чэрвень/2011 у 20:51 53

      torpedonosec пісаў:

      ...без готовности на жертвы за ИДЕЮ - ничто!
      ...«Потом мне говорил прокурор, официально по своей должности присутствовавший на казнях террористов: «как эти люди умирали… Ни вздоха, ни сожаления, никаких признаков слабости… С улыбкой на устах они шли на казнь. Это были настоящие герои.»

      Согласен.
      Неловко и противно читать рассказы об тюремных буднях этих "лидеров нации".
      Человек говорит, что сможет управлять государством, а сам не способен себя правильно поставить в тюремной камере.
      Кандидат в президенты всё время лазит спать под шконку! Позор!

      Отмороженные идейные политкаторжане вполне могли себя поставить среди уголовников.
      А блатные воры в законе, типа, Камо и Котовского на них еще работали.
      ---------------------------
      Ну ничего, во времена перемен новые вожди появляются быстро.

    Каментаваць