В Витебске женщина упала с восьмого этажа

23 июля в Витебске женщина упала с восьмого этажа жилого дома №5 по проспекту Победы.
В Витебске женщина упала с восьмого этажа. Courtesy photo

Женщина выпала с балкона трехкомнатной квартиры на восьмом этаже, где жила со своей матерью, примерно в 18:45. Падение смягчил куст, и она осталась жива. Но вот машина скорой помощи, которую, по словам очевидцев, вызывали и милиционеры, и жильцы дома приехала почти через двадцать минут — в 19:04.

В Витебске женщина упала с восьмого этажа. Courtesy photo

Случайное было это падение или попытка суицида предстоит выяснить правоохранительным органам.

В Витебске женщина упала с восьмого этажа. Courtesy photo

В Витебске женщина упала с восьмого этажа. Courtesy photo


Меткі: , ,

Падобнае

    40 каментарыяў

    1. Forestor  
      24/Ліпень/2011 у 6:02

      Берегите лес-лес спасает людей!

    2. milt  
      24/Ліпень/2011 у 8:46 1

      Ужос! А интересно, за какое время должна приезжать скорая?

    3. rezoner  
      24/Ліпень/2011 у 8:54 2

      У президентов, типа Лукашенко или Каддафи, медсестра обязана быть всегда под боком.
      А для бедуинов с восьмого этажа - помощь по возможности.

    4. Arafat  
      24/Ліпень/2011 у 9:14 3

      20 минут, это не так и плохо. У приятеля отец так умер, 40 минут ждали помощи, сердце прихватило. А жил в доме на Воинов со скорой помощью на первом этаже. Очень тонкий момент с принципами гуманизма, как посмотришь сколько времени и квалифицированных сил прикладывают к обоссаным бомжам в алкогольной коме и в БСМП и в Областной, хочется что-то изменить. Вот тут, в РФ, эти нюансы регулируются наличием страхового полиса. Иногда чрезмерно жестко, но хоть какая-то оптимизация.
      Женщине - скорейшего выздоровления.

    5. Вася Рогов  
      24/Ліпень/2011 у 12:51 4

      У меня дед умирал, скорую ждали 1,5 часа, так и не дождался...... Вот тебе и скорая мать их помощь..... За то на днях ментов вызывал дежурного аж пришлось уговаривать чтоб наряд в соседский притон прислал, надо наверное было сказать что они в портрет всемогущего дротики метают, хлопают в ладоши и поют революционные песни и еще флаг на дом им повесить, наверно через минуту бы прилетели. Короче страна козлов и баранов 🙁

    6. Алексей  
      24/Ліпень/2011 у 14:21 5

      Ответ всем.
      Приехали поздно, потому что какой-то чудак ( на букву м ), в это время вызвал скорую, потому что его жена кушать не хочет.И мы долго уговаривали сьесть корочку хлеба( иначе вдруг пожалуется)

    7. anderman  
      24/Ліпень/2011 у 14:28 6

      Алексей пісаў:

      Ответ всем.
      Приехали поздно, потому что какой-то чудак ( на букву м ), в это время вызвал скорую, потому что его жена кушать не хочет.И мы долго уговаривали сьесть корочку хлеба( иначе вдруг пожалуется)

      а как же приоритет вызовов?

    8. Алексей  
      24/Ліпень/2011 у 14:42 7

      @ anderman:
      Принимается все

    9. Iмя  
      24/Ліпень/2011 у 14:43 8

      При упоминании станции скорой помощи на Воинов вообще плеваться хочется... Знакомый лет 6-7 назад едя на велосипеде ОЧЕНЬ неудачно упал, столкнувшись с другим велосипедистом. открытый перелом руки... Буквально через дорогу от этой самой станции. Врачи добирались около 20 минут, хотя всего лишь стоило бы перейти дорогу... я понимаю. что вручную они бы его не понесли в больницу, машина нужна. Но оказать первую медицинскую помощь вполне можно было бы...

    10. Искандер  
      24/Ліпень/2011 у 14:50 9

      Передача вызова бригадам осуществляется - 4 минуты передача экстерного вызова; 15 минут передача срочного вызова, до 1 часа передача неотложки, плюс время бригады в пути в среднем около 15 минут езды по городу, и 80 минуты по району.
      А вообще скорая под каждым домам не стоит, а обслуживает Витебск и Витебский район, а вызовов хватает, и вызова передаются по мере освобождения бригад с других вызовов.
      @ milt:

    11. anderman  
      24/Ліпень/2011 у 15:41 10

      Алексей пісаў:

      @ anderman:
      Принимается все

      Понятно, что принимаются все, но в случае обращения с болью в животе и с болью в сердце, скорая выезжает в очерёдности приёма вызовов или всё-таки существует некоторый приоритет?

    12. Искандер  
      24/Ліпень/2011 у 16:08 11

      вырезки из ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
      12 октября 2009 г. № 110

      26. Приоритеты вызова бригады СНМП подразделяются на:
      экстренные;
      срочные;
      неотложные.
      27. К экстренным вызовам бригады СНМП относятся:
      авария;
      потеря пациентом сознания;
      сыпь с высокой температурой у детей;
      отравление пациента химическими веществами или лекарственными средствами;
      повешение, утопление;
      обширный ожог;
      глубокие и обширные раны;
      судороги;
      острые нарушения дыхания;
      чрезвычайная ситуация;
      дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими;
      электротравма;
      падение с высоты выше собственного роста;
      пожар.
      Экстренный вызов бригады СНМП передается фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов службы СНМП свободной бригаде СНМП в соответствии с ее специализацией не позднее 4 минут с момента его регистрации.
      28. К срочным вызовам бригады СНМП относятся:
      нарушение ритма сердца (аритмия);
      сердечный приступ;
      приступ астмы;
      травма;
      инородное тело;
      кровотечение (желудочно-кишечное, маточное, носовое);
      отморожение;
      роды;
      внезапные нарушения двигательной активности;
      вызов бригады СНМП, связанный с резким ухудшением состояния здоровья пациента при невозможности уточнения причины обращения.
      Срочный вызов бригады СНМП передается фельдшером (медицинской сестрой) по приему вызовов службы СНМП свободной бригаде СНМП в соответствии с ее специализацией не позднее 15 минут с момента его регистрации.
      29. К неотложным вызовам бригады СНМП относятся:
      значительное изменение артериального давления;
      аллергия;
      головная боль;
      боль в животе, спине, грудной клетке;
      гемофилия;
      неадекватное поведение;
      почечная колика;
      рвота;
      сыпь;
      высокая температура (если температура не снижается пероральными лекарственными средствами);
      острая задержка мочи;
      пищевые отравления;
      внезапное изменение поведения у ребенка до 1 года;
      обезболивание;

      Существуют алгоритмы принятия вызовов и их фильтрации по важности.
      Бригады выезжают на вызова согласно приоритету вызова.

    13. Искандер  
      24/Ліпень/2011 у 16:08 12

      Кому интересно сайт скорой помощи города Витебска - http://www.103.vitebsk.by
      В разделах информация для пациентов и информация для сотрудников, есть основные приказы которыми руководствуется служба скорой помощи.

    14. goga  
      24/Ліпень/2011 у 18:52 13

      Да!!! Грустно. У меня тоже только отрицательные примеры: по инсульту - ждали 40минут , по камням -1,5 часа. Наблюдая мучения ожидавших помощи ,а потом пообщавшись с бригадой было желание их прибить... Они так не спеша и безразлично оказывали первую помощь и задавали такие идиотские вопросы, что у нас было впечатление ,что мы их оторвали от какого-то интересного мероприятия или что-то должны.... Положительные случаи бывают,когда хочется сказать спасибо????

    15. Франтишка Ковач  
      24/Ліпень/2011 у 20:11 14

      @ goga:
      goga пісаў:

      Они так не спеша и безразлично оказывали первую помощь и задавали такие идиотские вопросы, что у нас было впечатление ,что мы их оторвали от какого-то интересного мероприятия или что-то должны…

      ...профессиональные деструкции личности наиболее заметны у медиков и сотрудников милиции...защитная реакция психики, тем более для работников скорой...Медицинский цинизм давно стал притчей во языцех... Однако вообще встречаются врачи от Бога, которым их работа, даже самая тяжелая в радость..но таких - один на сотню.... А приемы в медуниверы большие..и оценка за тестирование - думаю, не показатель того, кто действительно может стать хорошим врачом...тем более знаю, как там учат и какие там драконовские порядки и суммы денег за отработки...наверное , уже к концу обучения большинство начинает тихо ненавидеть и будущую работу и пациентов...

    16. goga  
      24/Ліпень/2011 у 21:00 15

      @ Франтишка Ковач:
      ВО-вообще больная тема... А медунивер-большая отдельная.... Многие с призванием оказались за бортом, а блатные - смех ,чем занимаются. Сын Андрейченко-тоже врач. А чем занимается/занимался/??? Да много их "медиков" приблатненных.

    17. Алексей  
      25/Ліпень/2011 у 9:31 16

      Ответ цитатой, почти...
      Почэму ти свьегда к врачам придьераешься? Потому что мы такие простые луди... И за это мы такая лёхкая добича.
      — Что буде?т с нашей страной?! Прямо как в старие времена! Мы ж ни в чем... не виноваты!
      — Какие ваши доказательства?!

    18. Аляксей  
      25/Ліпень/2011 у 9:44 17

      😐 Меня это совсем не удевляет... Все витибчане знают прекрасно где находится Автовокзал и здание скорой помощи, так вот я был свидетелем того, что к женщине, упавшей с лестницы при выходе и разбившей голову, скорая ехала 30 мин . Не взирая на то что вокруг столпилось куча народа, я сам махал проезжающим мимо нарядам скорой помощи, двое сбегали пешком прямо на скорую.... в общем у меня создаётся мнение, что у нас не в минутах норма времени прибытия СКОРОЙ ПОМОЩИ, а в литрах вытекшей крови... Три дня назад попал в аварию, приехал на скорую к автовокзалу, отправили на ул.Фрунзе, пришлось брать такси ( по состоянию здоровья), на ул.Фрунзе посмотрел врач и сказал " Всё что ниже бровей- в областную...." было уже заполночь... что говорить Единицы ВРАЧИ- остальные бездельники- коновалы......

    19. Алексей  
      25/Ліпень/2011 у 10:56 18

      @ Аляксей:
      Если не затруднит, пожалуйста
      Критерии бездельников и коновалов.
      Чувствую пора в ветеринары....

    20. Ветер  
      25/Ліпень/2011 у 12:20 19

      А к моей матери скорая быстро приехала. В 3 часа ночи. С сердцем было плохо и давление высокое. Очень благодарны.

    21. Александра  
      25/Ліпень/2011 у 14:38 20

      Не знаю, кому от чего плеваться хочется, а лично мне от ваших комментариев. Да самый отсталый бедуин, если у него кроме ненависти ко всем и всему, есть какие-то человеческие чувства, поймет, что только благодаря чуду женщина осталась жива и пожелает ей скорейшего выздоровления. А для вас это повод полить грязью сотрудников "скорой". Вы просто зажрались. Чаще смотрите в зеркало и думайте о том, какие профессионалы ва сами. А витебским медикам огромное спасибо. В большинстве своем это не просто профессионалы, которые выполняют свою работу, но чуткие и отзывчивые люди

    22. Петрович  
      25/Ліпень/2011 у 14:47 21

      @ Александра:
      Поддерживаю на все 100%. Да, как говорится в семье не без урода. Но это скорее исключение , чем правило для Витебска.

    23. mr-zhukov.livejournal.com  
      25/Ліпень/2011 у 14:55 22

      "Белорусы зажрались". Я сейчас своё жирное зажравшееся брюхо от смеха порву.
      Всем жителям известна "прекрасная" работа скорой помощи. Но это упрёк не к работникам медицины, а к системе здравоохранения.

    24. Александра  
      25/Ліпень/2011 у 16:34 23

      @ mr-zhukov.livejournal.com:
      Не будем обсуждать толщину Вашего брюха и белорусов в целом, но в черепной коробке у Вас явно бурлит какая-то подозрительная субстанция. Когда человек против системы, причем любой и по любому поводу и в любых проявлениях, то, простите, это диагноз. Всего доброго

    25. Зверобой  
      26/Ліпень/2011 у 0:13 24

      Александра пісаў:

      Когда человек против системы,

      А всё прогрессивное делается как раз вопреки. Это и на Западе так. Но, к сожалению, большинство врачей на Беларуси ведут себя на работе, как запуганные колхозники. Если например, не хватает машин, оборудования или лекарств, в больницах творятся безобразия - то они никогда не напишут докладную записку вышестоящему начальству, не дадут интервью в газету, не поднимут проблему на профсоюзном собрании. И они никогда не сделают так, как положено по науке, но сделают так, как прикажет начальник. Про это медбыдло ещё Чехов написал в палате № 6. С той поры по большому счёту, ничего не изменилось

    26. псіхіятар  
      26/Ліпень/2011 у 2:21 25

      @ Александра:
      "..подозрительная субстанция. Когда человек против системы..."
      Трэба разумець,Аляксандр(а))),гэта мае дачыненне да Міколы Статкевіча і Зміцера Дашкевіча?
      Да маіх сяброў Паўла Севярынца і Вячаслава Сіўчыка?
      І,увы - да мяне....

    27. Александра  
      26/Ліпень/2011 у 10:51 26

      Да! Да! Да! Это так.

    28. Франтишка Ковач  
      26/Ліпень/2011 у 10:59 27

      оййй!!!! не магууу...)))))
      "подозрительная субстанция"...в черепе)))...то есть, если человек начинает думать своей головой, а не верить зомбоящику, у него сразу в голове образуется ента самая субстанция)))...может,тогда по рентгену уже недовольных начать выявлять?...обязательное рентгенообследование головы при приеме на работу: нет субстанции - годен, есть - соси лапу без работы..вообще ничего нет, пусто - можешь руководить))))

    29. Игорь Лапо  
      26/Ліпень/2011 у 14:58 28

      Всю медицинскую вертикаль от Министра до главврачей в тюрьму, а гр-на Косинца к особому ответу - на час голой задницей подержать сидя на бетонной сковороде в центре города!!!

    30. Александра  
      26/Ліпень/2011 у 15:41 29

      Да вы ж действительно быдлячее стадо, коли не в состоянии отличть Бебеля от Бабеля. Как статья называлась? О чем она? А вы о чем - о своем, наболевшем. Ненавидите всех и вся. И вместо мозгов у вас все-таки оно. Кстати, прошу не пользоваться моим ником.

    31. goga  
      26/Ліпень/2011 у 17:41 30

      @ Зверобойи Палата № 6-----В ПОЛИКЛИНИКЕ № 6 ... Участковых врачей не хватает,но место зам. главврача оказывается свободно ...Т.е. ляхторат со своими болезнями сам справится, а без ЗАМа как же- весь процесс нарушится...

    32. Гара Джанін  
      26/Ліпень/2011 у 17:54 31

      Бюджэтная мэдыцына слабая ў нас ... Вось і ператвараюцца нармалёвыя работнікі ў канавалаў і фармалістаў. Можна сказаць і на іх, і за іх.

    33. goga  
      26/Ліпень/2011 у 18:52 32

      @ Гара Джанін:
      Самае цудоунае,што нармалёвыя прауюць цудоуна... Далей нема сэнсу-кожны мае сваего лекара...

    34. doctor  
      26/Ліпень/2011 у 19:21 33

      goga пісаў:

      @ Зверобойи Палата № 6—–В ПОЛИКЛИНИКЕ № 6 … Участковых врачей не хватает,но место зам. главврача оказывается свободно …Т.е. ляхторат со своими болезнями сам справится, а без ЗАМа как же- весь процесс нарушится…

      goga ты хоть сам понял что сказал?

    35. goga  
      28/Ліпень/2011 у 21:02 34

      @ doctor:
      Я хотел сказать ,что беспорядок ... Участковых врачей не хватает- зам.главврача-в наличии... Жанчынка ня хочыць працуваць тэрапэутам- хочыць замам....

    36. Гара Джанін  
      29/Ліпень/2011 у 19:36 35

      goga пісаў:

      @ Гара Джанін:
      Самае цудоунае,што нармалёвыя прауюць цудоуна… Далей нема сэнсу-кожны мае сваего лекара…

      Сапраўды, чё сказаць хацеў, грамаТЭй? :mrgreen:

    37. Ninja  
      29/Ліпень/2011 у 20:59 36

      @ Аляксей:
      Ты "умный" сначала научись грамотно писать по-русски или хотя бы "па беларуску".
      Если ты ходишь на своих двоих, то какого черта ты поперся в "скорую". Для этого есть травм-пункт.
      Кстати, интересно! Ты попал в ДТП? На место ДТП вызывали милицию, скорую? Обычно вызывают... Бывают от вызова отказываются сами пострадавшие, как правило в том случае, если сами в ДТП виноваты и боятся ответственности (бухой был или обколотый). Ты из таких?
      Про женщину, что упала с балкона...
      Вызов бригаде "скорой" передали в 18-55. В 19-04 бригада была на месте. В 19-15 пострадавшая была доставлена в больницу. Как считаешь, оперативно или нет?
      Если нет - подходи к станции "скорой" и выскажи притензии. Думаю, что ты окажешься в больнице гораздо быстрее 😆

    38. goga  
      29/Ліпень/2011 у 21:01 37

      Нягож не зразумеу???? Гы-гы...

    39. УНО  
      29/Ліпень/2011 у 21:08 38

      @ Ninja:
      БРАВО!!!!...граждане в своём большенстве привыкли обвинять всех...вот только не видят,что сами творят!!!!...

    40. татьяна  
      29/Ліпень/2011 у 23:30 39

      просто жуть.

    Каментаваць