Яна Шипко: «Приходится «держать» регион»

Эту девушку не заметит разве слепой. Когда она берет интервью, многие мужчины смотрят на нее, как на произведение искусства. И забывают закрыть рот. Женщины нередко отпускают в ее адрес завистливые шпильки. А вот зрители телеканала СТВ («Столичное телевидение») ее любят. За интересные, динамичные, запоминающиеся, профессионально подготовленные репортажи. Думаю, с собственным корреспондентом СТВ по Витебской области Яной Шипко заочно знакомы и многие наши читатели. Чаще всего ее можно увидеть в выпусках новостей «24 часа» этого одного из трех национальных телеканалов, вещающих в Беларуси. А сегодня Яна – гостья «Народных навін Віцебска».
Яна Шипко - собственный корреспондент телеканала СТВ по Витебской области. Фото Сергея Серебро

«О журналистике никогда не грезила…»

– Яна, в 2004 году, еще школьницей, ты стала «Мисс Фото Витебск». Тебе можно было смело пойти в артистки или модели. Каким ветром тебя занесло не на подиум, а в журналистику?

– В школе я мечтала стать переводчиком, училась в «немецком» классе СШ №45. Поступила в ВГУ имени П. Машерова на филфак. А потом подумала, что немецкий я и так неплохо знаю, а усовершенствовать знание иностранного можно и самостоятельно. И… забрала документы. В университете на меня округлили глаза! А я решила, что не хочу учиться для «корочки», хочу выбрать то, что мне действительно по душе.

Яна Шипко - собственный корреспондент телеканала СТВ по Витебской области. Фото Сергея Серебро

О журналистике никогда не грезила, даже сочинения в школе не любила писать, хоть и получала за них «десятки». «Зацепила» меня эта специальность, когда я листала справочник для поступающих в вузы. Решила поступать. Для этого были нужны публикации. Написала две статьи для «Витебского курьера». И поступила заочно на факультет журналистики БГУ. Вместе со мной экзамены сдавали люди, уже работавшие в газетах. Они приходили с толстенными папками своих материалов. А я так скромненько – с этими двумя статейками…

Потом редактор «Витебского курьера», замечательный фотограф Владимир Базан спросил у меня: «Ну что, студентка, раз поступила, почему не пишешь?» И я весь первый курс писала для этой газеты. Позже работала в телекомпаниях «Арт-Видео» и «Скиф». А затем меня пригласили «попробоваться» на СТВ. И через неделю стажировки в Минске зачислили в штат.

Журналистикой занимаюсь пять лет. Из них три – на телеканале СТВ. Год назад получила диплом журфака. И решила, что не помешает еще одно высшее образование. Подала документы в Белорусскую государственную академию искусств на специальность «режиссура кино и телевидения». На экзамене по мастерству актера оказалось, что я и в образ войти умею! (смеется) Посмотрим, может быть, что-то из этого получится.

"Корреспондент ведь тоже в какой-то степени режиссер"

– А что в профессии было для тебя поначалу самым трудным?

– Волновалась: что и как буду говорить зрителю. Однажды, когда еще работала на «Скифе», мы поехали в ночной рейд с милицией. И оператор Александр Вычев, к сожалению, ныне покойный, сказал мне: «Не бойся, что ничего не знаешь об этом. Главное, напитывайся эмоциями, впечатлениями, и все само потом пойдет». И он был прав: так оно и есть.

Яна Шипко берет интервью у католического архиепископа Сигизмунда Зимовского. Фото Сергея Серебро

– Знание иностранных языков помогает в работе?

– Я могу общаться практически на любые темы на немецком и английском. Начинала изучать еще и испанский. Этих знаний мне хватает, чтобы получить нужный комментарий для своего материала. Иногда и для коллег с других каналов перевожу то, что сказал иностранный собеседник.

Яна Шипко на параде Дедов Морозов в Витебске. Фото Сергея Серебро– Ежедневная молитва журналиста: только бы что-нибудь случилось! А если ничего не случается, тогда нужно срочно что-то придумать, чтобы заполнить информационную пустоту. Как рождаются идеи твоих репортажей, и насколько свободны корреспонденты СТВ в своем творчестве?

– Работа у меня дистанционная. Наш корпункт – это я, оператор и водитель. Редакция не может лучше меня знать, что происходит в Витебске, поэтому задания мне дают редко, чаще всего я сама заявляю темы. А редакция выбирает, что включить в эфир. Чтобы, как говорил мой первый заведующий корсетью, «держать регион», приходится общаться с различными пресс-службами. Первым делом – МЧС и УВД. Потому что самые рейтинговые новости – это какие-нибудь ЧП. Потом уже все остальное. Очень ценится, если «откопал» что-то оригинальное. Чтобы быть в курсе всех событий, читаю местные газеты, ваш сайт. Иногда даже что-то по вашим следам делаем.

– Ну, информационные «наводки» так многие журналисты ищут. Нередко первоисточником новости вообще бывает какая-нибудь «районка». А приходилось ли тебе работать вразрез со своей совестью?

– Приходилось. Не всегда по душе то, что приходится делать: я бы сняла что-то одно, а в эфире хотят видеть другую тему. Когда стоит задача сделать критический материал, конечно, обращаешь внимание на какие-то недостатки и подчеркиваешь их. Хоть журналисту и нужно сохранять нейтралитет, все равно ты задаешь зрителю какое-то направление мысли. Но почти всегда проблему можно осветить как с положительной, так и с отрицательной стороны. Стараешься искать компромисс.

Эфир слезам не верит

– Был ли у тебя репортаж, который в тебе что-то перевернул, заставил иначе взглянуть на мир?

– Катастрофа польского самолета под Смоленском в 2010 году. Может, звучит кощунственно, но для меня это был новый, серьезный этап в работе. С одной стороны, все внутри переворачивается – такая это огромная человеческая трагедия… А с другой стороны, слезы в эфире никому не нужны. Нужно собраться, чтобы оперативно и беспристрастно донести факты до зрителей. Похожие съемки были и недавно, когда в Поставском районе разбились наши коллеги – съемочная группа ТРО «Союз». Такое, конечно, из памяти не стирается…

Кстати, мы часто летали на съемки на вертолетах, причем на стареньких. Однажды даже летели со снятой дверью, и оператор – привязанный! – снимал город. И для меня всегда полет был в радость, как аттракцион! Никогда не задумывалась про опасность. А здесь, после трагедии с вертолетом Госпогранкомитета, немножко все переоценила.

– А с кем интереснее общаться: со звездами или с простыми людьми?

– Конечно, приятно взять интервью у министров, чиновников, кардиналов, артистов – Киркорова, Леонтьева, Сары Коннор, других звезд. Кстати, к Киркорову я имела неосторожность подойти в розовом платьице в горошек (после скандала этого певца с украинской журналисткой появился фразеологизм «розовая кофточка» – прим. «ННВ»). Но он со мной очень мило побеседовал и даже сказал, что согласился бы прогуляться с нами по «Городу мастеров». Не знаю, может, мне просто повезло, а может, удалось найти к нему подход (улыбается).

Но чаще всего в памяти остаются простые люди. И, как герои сюжетов, они мне ближе. Самая лучшая похвала для меня прозвучала недавно. К 7 Ноября мы снимали сюжет про женщину по имени Октябрина. И она так интересно о себе рассказывала! А когда я ее благодарила за интервью, героиня сюжета призналась, что по жизни она неразговорчивая, и разговориться ей помогли мои вопросы.

– В конце твоих репортажей всегда звучит: «Яна Шипко, Сергей Ковалкин, телекомпания СТВ». С оператором по поводу рабочих моментов не ссоритесь?

– С Сергеем мы уже почти три года вместе работаем. Спорим очень редко.

– Газетчики обычно дружат. А телевизионщики ставят друг другу «подножки»?

– Подвохов я не заметила. Наоборот, помогаем друг другу. Созваниваемся с собкорами других каналов, обмениваемся темами – ведь не всегда же за всеми событиями уследишь. Мы никогда не обсуждали вопрос конкуренции. Но негласно она существует. Потому что всегда хочется показать своей аудитории то, что, может быть, не успели узнать коллеги. Бывает такое, что на съемки собираешься, как пожарник, – есть буквально несколько минут, чтобы одеться. А потом появляется азарт: быть первым, узнать самые интересные факты, получить эксклюзивный комментарий. Причем дать его может не обязательно известная личность. Иногда повезет встретить самого обычного, но очень интересного, фактурного человека.

– За репортажи со «Славянского базара в Витебске» Постоянный комитет Союзного государства Беларуси и России наградил тебя медалью «За заслуги в культуре и искусстве». Надевала ее куда-нибудь?

– Ни разу не надевала, пылится дома вместе с моей школьной «серебряной» медалью. Но это было неожиданно. Наравне со мной тогда наградили певиц Аню Шаркунову, Алену Ланскую и главного редактора отдела культуры Первого Национального телеканала Наталью Бобкову. Приятно, что мою работу так оценили со стороны. Сама себя я обычно не хвалю, занимаюсь самоедством. Когда получается увидеть себя в новостях, редко остаюсь довольна собой на все сто.

– А если тебе предложат уйти на более известный канал, воспользуешься этим?

– Как я шучу, если только на BBC или CNN. А если серьезно, то почему бы нет?.. Это нормально – стремиться к лучшему, развиваться. Прежде всего, должна быть творческая самореализация.

«Мне помогает «метод дилетанта»

– Насколько ты готова жертвовать собой ради этой самореализации? СМИ – это секундная стрелка истории. Выходит, мы пожизненно контуженные этой стрелкой… Трудно ли успевать за секундами?

– Стараюсь везде успеть, хоть везде успеть редко получается. Журналистика – это, конечно, не картошку копать, не вагоны разгружать, но работа тяжелая. Во-первых, это ответственность. Во-вторых, постоянно присутствует нервное напряжение. Я живу на колесах. За время работы мы исколесили – вдоль, поперек и по диагонали – всю область. Скоро, наверное, не останется деревень, где бы мы не побывали. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра. Всегда нужно быть готовым куда-то сорваться, даже в выходные. Часто приходится корректировать личные планы. Спасает чувство юмора. Даже если что-то не получается, я всегда сохраняю оптимизм.

– О СМИ и их сотрудниках многие люди невысокого мнения. Например, Сальвадор Дали считал, что журналисты «способствуют кретинизации населения»…

– Я согласна с тем, что прессу называют «четвертой властью». Это мощный инструмент влияния на сознание. В чем-то телевидение даже манипулирует людьми. Некоторые ведь буквально воспринимают то, что говорят в «ящике». Поэтому ответственность, конечно, чувствуется. Я бы не сказала, что меня постоянно раздирают угрызения совести. Но задумываешься: как подать ту или иную новость.

А по поводу «кретинизации»… Иногда самой приходится использовать в работе «метод дилетанта». Он очень помогает, когда берешь интервью у узкого специалиста. Темы ведь каждый день разные: сегодня математика, завтра – сельское хозяйство… Во всем досконально разбираться невозможно. И для меня высший пилотаж – о сложном рассказать просто. А это, пожалуй, самое тяжелое.

– Что хорошее в тебе воспитала профессия, и что хорошее в тебе она убила?

– (задумывается) Научила мобильности, оперативности, умению собраться с мыслями. Часто бывает так: только что сняли репортаж, едем из района, я сижу на заднем сиденье в машине, прослушиваю взятые «синхроны» – так мы называем интервью, и прямо в пути набрасываю текст. А вообще я человек мягкий. Но не бесхребетный! И профессия заставила проявиться более жестким сторонам моего характера. В нужный момент это и неплохо – показать характер, настойчивость. Бывает сложно договориться о съемках, не все предприятия хотят пускать к себе даже по хорошему поводу. Не всегда чиновники готовы что-то комментировать. Ногами двери я, конечно, не открываю, но иногда и метод скрытой камеры применяем. Отказывается человек от комментария – так и показываем. Это добавляет в репортаж перчинки, чего-то «энтэвэшного».

– У Гагарина как-то спросили: «Полетят ли в космос журналисты?» И он ответил: «Я с ужасом об этом думаю». Тебе не бывает стыдно за то, что люди нашей профессии поневоле бывают назойливыми, неуместными… А иногда и вопросы задают откровенно глупые?

– Мои вопросы остаются за кадром. Но от вопроса, конечно, многое зависит. Бывает и неловко, хочется сквозь землю провалиться. Например, был случай, когда в Лиозненском районе ребенок подорвался на мине. Естественно, родственникам не до журналистов. А нам надо делать свою работу. В таких ситуациях стараешься поставить себя на место этого человека, найти нужные слова. И вначале поговорить без камеры, расположить к себе. Но за свою профессию мне стыдно не было. Я даже горжусь ею. Горжусь тем, что в моей трудовой все записи только по специальности.

«В подарок мне предлагали собственную радиостанцию»

– Яна, ты всегда очень ярко выглядишь. Мужской глаз ты, конечно, радуешь, а вот некоторые женщины любят обмывать тебе косточки, дескать, твои мини иногда верх неприличия…

– Разрушу стереотип, что короткие юбки помогают в работе. Я работаю не за счет внешности, а только за счет своих мозгов. Мини я, конечно, люблю, что отрицать (улыбается). Но для них нужно знать место. Естественно, на мероприятия в облисполкоме в таком кардинальном мини я не пойду. А если еду куда-то на болото или ферму, в рабочей машине у меня всегда лежат резиновые сапоги. Я могу слезть со шпилек и, если нужно, залезть на трактор. В последнее время у нас на телеканале ужесточили требования к одежде. И летом, как бы жарко ни было, уже не наденешь платье на шлеечках, если я появляюсь в стендапе. Не любят на канале и яркие цвета, которые я обожаю. Поэтому теперь чаще появляюсь в белом и черном.

Яна Шипко на параде Дедов Морозов в Витебске. Фото Сергея Серебро

– Наверное, ты немножко лукавишь, что совсем не пользуешься женскими чарами…

– Обаяние играет какую-то роль. Я открытый человек. Ко мне всегда тянутся пожилые люди. Часто они видят слово «Пресса» на машине, подходят, обращаются со своими проблемами. А в деревне Ходцы Сенненского района нам однажды вообще перегородили дорогу. Мы сняли сюжет, показали, в каких домах живут эти люди. А позже приезжаем и видим: тут в Ходцах новое крылечко, тут свежие досочки… Приятно было, что мы подействовали.

– Как ты отдыхаешь?

– Немножко спорт – для поддержания фигуры. Раньше занималась восточными танцами, аквааэробикой. Теперь хожу на шейпинг. Люблю танцевать. А вообще я домашняя, люблю быть дома с семьей. Мама, папа, братик, бабушка, собака Филя – для меня на первом месте. Это моя отдушина.

Яна Шипко - собственный корреспондент телеканала СТВ по Витебской области. Фото Сергея Серебро

– Замуж пока не торопишься?

– У меня всегда есть поклонники. Ухаживания я видела разные, очень красивые. Предложение замуж мне однажды сделали на белом коне – это было в минском цирке. И цветами засыпали, и оригинальными подарками… И даже радиостанцию собственную в подарок предлагали. Но прежде всего я смотрю не на это. Я не люблю, когда бросают слова на ветер, когда на третий день начинают признаваться в любви. Я люблю, чтобы мужчина был мужчиной: держал слово, был порядочным. Чтобы, если уж выходить замуж, то быть там за мужем, как за каменной стеной.

Замужество пока не планирую. Точнее, планирую, но как бы так… абстрактно. Я не оттягиваю этот момент, как некоторые: сначала карьера, потом семья. Нет, для меня наоборот: сначала семья, потом уже работа. На работе я сильная, а дома хочется быть слабой. Естественно, в будущем мне хочется семьи, детей. Чтобы меня ждали с работы… Чтобы было куда спешить… Чего, кстати, и всем читателям желаю!


Меткі: , , ,

Падобнае

    125 каментарыяў

    1. ВЭД  
      5/снежань/2011 у 7:25

      "– Наверное, ты немножко"лукавишь" 🙂

    2. Вячеслав  
      5/снежань/2011 у 8:40 1

      Первый раз вижу, первы

    3. Вячеслав  
      5/снежань/2011 у 8:40 2

      й раз слышу фамилию...

    4. mr_zhukov.livejournal.com  
      5/снежань/2011 у 8:56 3

      Тема сисек не раскрыта.)

    5. torpedonosec  
      5/снежань/2011 у 8:59 4

      Хоть журналисту и нужно сохранять нейтралитет, все равно ты задаешь зрителю какое-то направление мысли. Но почти всегда проблему можно осветить как с положительной, так и с отрицательной стороны.

    6. gfif  
      5/снежань/2011 у 9:06 5

      хорошая девушка, побольше б таких

    7. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 9:40 6

      Постоянный комитет Союзного государства Беларуси и России наградил тебя медалью «За заслуги в культуре и искусстве»
      ========================================================
      ))))...о как...если так дальше пойдет,то через пару лет в стране не останется организаций, не награждающих "медалями" и неомедаленных граждан....хотя медаль несуществующей страны это прикольно...

    8. BMW  
      5/снежань/2011 у 9:54 7

      Сесицкий Сергей писал:
      Постоянный комитет Союзного государства Беларуси и России наградил тебя медалью «За заслуги в культуре и искусстве»
      ========================================================
      ))))…о как…если так дальше пойдет,то через пару лет в стране не останется организаций, не награждающих “медалями” и неомедаленных граждан….хотя медаль несуществующей страны это прикольно…

      И интересно за какие "заслуги в культуре и искусстве"? Три года работы и уже заслуги.

    9. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 9:54 8

      Разрушу стереотип, что короткие юбки помогают в работе. Я работаю не за счет внешности, а только за счет своих мозгов.
      ==================================
      ))..и где разрушение ?
      ==================================
      Предложение замуж мне однажды сделали на белом коне – это было в минском цирке. И цветами засыпали, и оригинальными подарками… И даже радиостанцию собственную в подарок предлагали.
      ==================================
      ))) главное - ум...короткие юбки тут явно не при делах...

    10. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 10:34 9

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Предложение замуж мне однажды сделали на белом коне – это было в минском цирке. И цветами засыпали, и оригинальными подарками… И даже радиостанцию собственную в подарок предлагали

      ===========================================
      В жизни очень часто бывает,что у принца на белом коне есть тока конь, а у того, кто дарит радиостанции уже есть жена и дети. Вопрос в том поверит ли женщина в "лейтенанта" или хочет сразу "генерала".

    11. Litvin  
      5/снежань/2011 у 10:58 10

      "...Замужество пока не планирую. Точнее, планирую..."
      "...Поступила на филфак. А потом подумала, что немецкий я и так неплохо знаю...И… забрала документы"
      "..О журналистике никогда не грезила, даже сочинения в школе не любила писать, хоть и получала за них «десятки»..... Решила поступать
      ."
      :mrgreen: Хочу - не хочу; может - не может; там - не там, здесь - не здесь........ Женщина )))

    12. prof  
      5/снежань/2011 у 12:08 11

      Володька красава )

    13. rezoner  
      5/снежань/2011 у 12:21 12


      "Только ты и я"
      (так картина называется)

    14. egle  
      5/снежань/2011 у 13:41 13

      мммда... С нетерпением ждём содержательных интервью с другими корреспондентами нашего самого объективного БТ, работающих на разных каналах! Ведь это особенно прекрасно, когда симпатичные девушки несут в массы правду о нашей действительности, неукоснительно следуя требованиям государственной идеологии.
      Очевидно, в том же русле собирается работать и сайт ННВ, поддерживая равнение на коллег из других СМИ. Это тоже не может не радовать, и пусть истекают злостью и завистью те, кто бывает несогласен с отражением белорусских реалий в государственных СМИ! Браво, коллектив ННВ! Мы никогда не верили злым измышлениям о том, что вы как бы независимый сайт! Побольше материалов о настоящих героях нашего времени -- таких, как Яна Шипко! Мы с удовольствием смотрим и слушаем её по СТВ, обращая внимание в том числе и на мини-юбки -- визитную карточку нашей любимицы!

    15. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 13:53 14

      egle пісаў:

      Побольше материалов о настоящих героях нашего времени — таких, как Яна Шипко!

      ))))...а что плохого..редко такую девушку встретишь...и красавица и умница (с ее слов) и скромная (" Предложение замуж мне однажды сделали на белом коне – это было в минском цирке. И цветами засыпали, и оригинальными подарками… И даже радиостанцию собственную в подарок предлагали...")...

    16. Віктар Сцяпанаў  
      5/снежань/2011 у 14:02 15

      Рэдакцыі
      Як аўтар, чыё імя з'яўлялася на гэтым рэсурсе, хацеў бы паведаміць, што лічу для сябе недапушчальным далей супрацоўнічаць у любой форме з "Народнымі навінамі Віцебска", пасля таго, як гэтае выданне дазволіла сабе заняцца праслаўленнем дзяржаўных медыяў, у дадзеным выпадку тэлеканала СТВ.
      Гэтыя медыі, як добра вядома і рэдакцыі ННВ, у сваёй штодзённай практыцы займаюцца сістэматычным скажэннем інфармацыі, маніпуляваннем аудыторыяй і перыядычным паклепам на тых, хто насмельваецца супрацьстаяць гвалту і мане. У выніку яны парушаюць падставовыя прынцыпы журналістыкі, перашкаджаюць нармальнамау развіццю медыйнай прасторы ў краіне і псуюць рэпутацыю прафесіі, да якой я маю гонар належыць.

    17. Зверобой  
      5/снежань/2011 у 14:04 16

      И в самом деле, мне дык усегда нравилась Инга Хрущёва. Куда дели, любимицу нашу народную подевали куда...гламур буржуйский подсунули...К Звереву её! Вот за кем будет замужем, как за каменной стеной.

    18. uoldo  
      5/снежань/2011 у 14:13 17

      Чёто глаза у неё подуставшие, для 26 летней журналистки.

    19. Зверобой  
      5/снежань/2011 у 14:14 18

      Віктар Сцяпанаў пісаў:

      У выніку яны парушаюць падставовыя прынцыпы журналістыкі, перашкаджаюць нармальнамау развіццю медыйнай прасторы ў краіне і псуюць рэпутацыю прафесіі,

      В самый сук влепил. Где то от профи слышал, что журналисты подобны собакам, которые должны кусать власть, чтобы это стадо не разбредалось по чужим огородам и знало своё место. А разве такая чиновника куснёт?

    20. Сяржук Серабро  
      5/снежань/2011 у 14:30 19

      Віктар Сцяпанаў пісаў:

      Рэдакцыі
      Як аўтар, чыё імя з’яўлялася на гэтым рэсурсе, хацеў бы паведаміць, што лічу для сябе недапушчальным далей супрацоўнічаць у любой форме з “Народнымі навінамі Віцебска”, пасля таго, як гэтае выданне дазволіла сабе заняцца праслаўленнем дзяржаўных медыяў, у дадзеным выпадку тэлеканала СТВ.
      Гэтыя медыі, як добра вядома і рэдакцыі ННВ, у сваёй штодзённай практыцы займаюцца сістэматычным скажэннем інфармацыі, маніпуляваннем аудыторыяй і перыядычным паклепам на тых, хто насмельваецца супрацьстаяць гвалту і мане. У выніку яны парушаюць падставовыя прынцыпы журналістыкі, перашкаджаюць нармальнамау развіццю медыйнай прасторы ў краіне і псуюць рэпутацыю прафесіі, да якой я маю гонар належыць.

      Віктар, тэлеканал СТВ тут узгадваецца толькі ў кантэксце месца працы гераіні інтэрв'ю.
      Шэраг журналістаў дзяржаўных СМІ ёсць сябрамі БАЖ і нешта ніхто іх не выключае за "парушэнне падставовых прынцыпаў журналістыкі".

      У цябе ёсць канкрэтныя факты пра парушэнне гераіняй рэпартажу журналісцкай этыкі і г.д.?

    21. Сяржук Серабро  
      5/снежань/2011 у 15:09 20

      uoldo пісаў:

      Чёто глаза у неё подуставшие, для 26 летней журналистки.

      А ты думаеш мы тут мёд ложкамі сярбаем? (с) анек

    22. Віктар Сцяпанаў  
      5/снежань/2011 у 15:09 21

      Цану БАЖу ты, Сярожа, ведаеш ня горш за мяне -- наколькі я памятаю, сам туды не ўваходзіш -- з чым цябе чарговы раз віншую.
      Патлумачу прафесійны аспект: падобная публікацыя -- гэта ўскосная рэклама сродка масавае інфармацыі, для электроннага СМІ важная тым, што ў сваю чаргу прыцягвае рэкламу. Асабліва зараз, калі з грашыма ў гэтых "медыях" становіцца ўсё цяжэй.
      Звычайна распаўсюдам такіх інтэрв'ю займаюцца рэкламшчыкі з адпаведных аддзелаў. У дадзеным выпадку я ўпэўнены, што ні ты, ні хто-небудзь з тваёй рэдакцыі не атрымалі ні капейкі.
      Самі гэтыя выданні ў нармальных умовах даўно б ужо закрыліся праз шматлікія судовыя прысуды за паклёп. У будучыні яно так і здарыцца, у выніку зыскаў, пададзеных ад імя тых, напрыклад, хто зараз знаходзіцца ў зняволенні.
      Пакуль жа яны могуць беспакарана абылгаць любога з нас, у тым ліку мяне, цябе і тваю рэдакцыю, усю разам альбо кожнага паасобку, і нават любога з тваіх чытачоў, чым бы ён не займаўся ў гэтым жыцці.
      Я не пабачыў у гэтым інтэрв'ю нічога пра тое, ці выконвала гэтая супрацоўніца палітычныя замовы. У мяне ёсць падставы думаць, што выконвала. Калі-небудзь гэтым зоймецца суд. Пакуль жа хай суддзёй ёй будзе Бог.

    23. goga  
      5/снежань/2011 у 17:05 22

      Девушка конечно дай сюда... А каналы шчасця- сплошная блевотина. Грустно .

    24. житель  
      5/снежань/2011 у 17:06 23

      общался с этой девушкой и встречался, есть анкета у нее на сайте знакомств под никому "Белорусочка", девушка очень глупа и наивная и уж слишком считает себя модной и гламурной! но больше всего убило ее мания в том что все мужики кобели и изменяют и у всех у них чуть ли не горемы женщин!

    25. с югов  
      5/снежань/2011 у 17:07 24

      да с ней поговорить даже не чем! ведомая она очень и не желает чтобы у ее парня было много друзей и подруг, и не важно кто это коллеги по работе, одноклассники бывшие!

    26. !!!  
      5/снежань/2011 у 17:08 25

      гоняет на VW Жуке по Витебску! хуже машины для девушки не придумаешь и типа это гламурно! фу быть такой и на такой машину ((((

    27. Макар  
      5/снежань/2011 у 17:13 26

      Возник вопрос, а разве журналисту во время интервью не нужно соблюдать деловой стиль в одежде?
      Или можно выглядеть как (в данном случае) "дама с проспекту имени..."

    28. BMW  
      5/снежань/2011 у 17:21 27

      Каментатар писал:
      Возник вопрос, а разве журналисту во время интервью не нужно соблюдать деловой стиль в одежде?
      Или можно выглядеть как (в данном случае) “дама с проспекту имени…”

      У нее на это видимо свой вгляд. Она в горисполкоме и облисполкоме так появляется.

    29. Litvin  
      5/снежань/2011 у 17:24 28

      Макар пісаў:

      “дама с проспекту имени…”

      На фото с кзензом? 😉

    30. Сабіна Радзько  
      5/снежань/2011 у 17:53 29

      @ Віктар Сцяпанаў:
      Патлумачу прафесійны аспект: падобная публікацыя — гэта ўскосная рэклама сродка масавае інфармацыі,

      Віктар, а ці не задужа "прафесійны" падыход? Гэта што ж, цяпер незалежнаму сайту нельга напісаць, да прыкладу, пра настаўніцу якой-небудзь віцебскай гімназіі? Толькі таму, што гэта будзе ўскоснай рэкламай навучальнай установы, дзе сотні беларускіх дзетак абалваньваюць піянерыяй і бэрээсэмам?
      Уласна кажучы, я "интересные, динамичные, запоминающиеся, профессионально подготовленные репортажи", падрыхтаваныя гераіняй, ніводнага разу не бачыла. Паводле прапанаванага інтэрв'ю -- свістушка-паскакушка з нявызначанай прафесійнай, жыццёвай і, тым больш, палітычнай пазіцыяй. Ёй, па-мойму, што "Віцебскі кур'ер", што "Советская Белоруссия", што "СТВ", што "БелСАТ" -- адна каўбаса. Але ж чымсьці яна сваіх калег зачапіла -- спадзяюся, не толькі доўгімі нагамі. Значыць, чалавек цікавы. А працуе там, куды паклікалі...

    31. xxx  
      5/снежань/2011 у 17:58 30

      @ Сабіна Радзько:
      Не бычылi - так паглядзiце:

      http://www.ctv.by/news/video/~videofile__m19=16211

    32. Макар  
      5/снежань/2011 у 18:24 31

      Litvin пісаў:

      Макар пісаў:
      “дама с проспекту имени…”
      На фото с кзензом?

      С лошадкой ))))

      xxx пісаў:

      @ Сабіна Радзько:
      Не бычылi - так паглядзiце:
      http://www.ctv.by/news/video/~videofile__m19=16211

      Ну посмотрел, например. И что такого особенного там, "интересного и динамичного"?
      Особенно "умилил" звуковой ряд в моменте, где показывали про Витебский лен. Перуанская музыка - очень "в тему" к нашему льну )))))))))))))))))
      ИМХО - все стандартно и обычно.
      Но там она хотя бы одета сносно.

    33. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 18:27 32

      житель пісаў:

      общался с этой девушкой и встречался, есть анкета у нее на сайте знакомств под никому “Белорусочка”, девушка очень глупа и наивная и уж слишком считает себя модной и гламурной! но больше всего убило ее мания в том что все мужики кобели и изменяют и у всех у них чуть ли не горемы женщин!

      ====================
      в 26 лет с такими ногами и анкета на сайте знакомств....ладно заливать.....

    34. xxx  
      5/снежань/2011 у 18:30 33

      24 года )
      http://www.odnoklassniki.ru/#/yana.shypko

    35. Макар  
      5/снежань/2011 у 18:35 34

      Сесицкий Сергей пісаў:

      в 26 лет с такими ногами и анкета на сайте знакомств….ладно заливать…..

      Ноги - далеко не показатель наличия нормальной личной жизни.)

    36. ленин  
      5/снежань/2011 у 18:36 35

      @ xxx:
      даа, надо в кисокласники разместить

    37. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 18:43 36

      Макар пісаў:

      Сесицкий Сергей пісаў:
      в 26 лет с такими ногами и анкета на сайте знакомств….ладно заливать…..
      Ноги - далеко не показатель наличия нормальной личной жизни.)

      ================
      оно то да, но сайт знакомств это слишком с такими данными...имхо...

    38. Макар  
      5/снежань/2011 у 18:43 37

      Глянул ее фото "Вконтакте" - так с "личностью ее" все более чем ясно.

    39. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 18:48 38

      22 июня сего года в среду был я площади на похлопушках...с краю лукамол проводил свою акцию...там была камера СТВ....лица девочки с микрофоном я тогда не запомнил...а ног не забуду...)))

    40. acrid71  
      5/снежань/2011 у 19:17 39

      Такого остракизма от своих земляков, Яны вряд ли ожидали.

    41. goga  
      5/снежань/2011 у 19:38 40

      Макар пісаў:

      Глянул ее фото “Вконтакте”

      ---- И я глянул . СУПЕР !!! Вот это моделька. Не то что всякие горбатые.

    42. Магеллан  
      5/снежань/2011 у 19:43 41

      acrid71 пісаў:

      Такого остракизма от своих земляков, Яны вряд ли ожидали.

      Согласен с вами. Подколки мелких Завистников.

    43. Магеллан  
      5/снежань/2011 у 19:45 42

      @ Магеллан:
      Всегда ведь так приятно прикоснуться к лучам чужой славы и показать свою осведомлённость...

    44. Макар  
      5/снежань/2011 у 19:48 43

      goga пісаў:

      —- И я глянул . СУПЕР !!! Вот это моделька. Не то что всякие горбатые.

      Так может она не там работает ))))))))))))))

      Магеллан пісаў:

      Согласен с вами. Подколки мелких Завистников.

      А чему завидовать?

    45. goga  
      5/снежань/2011 у 19:49 44

      И в "одноклассниках" ГИПЕР !!!

    46. Магеллан  
      5/снежань/2011 у 19:49 45

      Сам себе похоже ответил:roll:. Извиняюсь.

    47. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 20:02 46

      Магеллан пісаў:

      acrid71 пісаў:
      Такого остракизма от своих земляков, Яны вряд ли ожидали.

      Согласен с вами. Подколки мелких Завистников.

      ================
      от думал,кто ж первый про завистников начнет...от вас не ожидал...з.ы. и почему мелких...во мне почти 110кг живого веса...))

    48. Вшывы Блох  
      5/снежань/2011 у 20:06 47

      Есть такой бородатый анихдот:
      Перед ЗАГСом жених с невестой разговаривают.
      Она: Дорогой! Я должна тебе рассказать до свадьбы одну важную весчь! Ты не будеш злиться?
      Он: Ну что ты дорогая, я так сильно тебя люблю!
      Она: До тебя у меня был музчина, мы сильно любили друг друга, и я выколола на своей правой груди его профиль!
      Он, задумчиво: Уу...
      Она: Но это еще не все. У меня был еще один музчина.... Мы сильно любили друг друга, и я выколола на своей левой груди его профиль!
      Он задумчиво: Уууу...
      А потом начинает дико ржать.
      Она: Дорогой?!?!!
      Он: Дорогая!!! Я представил себе как вытянутся через 30 лет у них лица!!

      Это я к чему?
      Девочка молодая, красивая, активная. Пробивается и лезет. Молодец.
      Главное поступать так, что бы потом стыдно не было...
      Удачи. 😀

    49. Лана  
      5/снежань/2011 у 20:13 48

      @ Вшывы Блох</Все правильно, ВБ. Удачи ей!

    50. Сесицкий Сергей  
      5/снежань/2011 у 20:21 49

      @ Вшывы Блох:
      подписываюсь от немелких завистников...)

    51. Макар  
      5/снежань/2011 у 20:39 50

      Вшывы Блох пісаў:

      Девочка молодая, красивая, активная. Пробивается и лезет. Молодец.
      Главное поступать так, что бы потом стыдно не было…

      эт точно!

    52. goga  
      5/снежань/2011 у 20:41 51

      Вшывы Блох пісаў:

      Главное поступать так, что бы потом стыдно не было…
      Удачи.

      -------- Поддерживаю уважаемого мной блоха !!!!

    53. Litvin  
      5/снежань/2011 у 20:43 52

      Сесицкий Сергей пісаў:

      а ног не забуду…)))

      И ты запомнил? :mrgreen: )))))))))))))))))))))))))))))))))
      Все запомнили только ноги :mrgreen: а между прочим
      "....Я работаю не за счет внешности, а только за счет своих мозгов.
      ...." Только кто-то не согласен? :mrgreen:

    54. goga  
      5/снежань/2011 у 22:07 53

      Litvin пісаў:

      Все запомнили только ноги

      -------- Это тоже хорошо, когда ноги незабываемые !!! Иногда вообще вспомнить нечего . И чтож ей с такими ногами в галихве хадить ??? Любуйтесь, пока замуж не вышла.

    55. Алексей  
      5/снежань/2011 у 23:17 54

      Вся статья чисто корпоративная этика.
      Сегодня купили тебя, за твои ноги, завтра купят меня.
      Я тоже пытаюсь защитить честь мундира, но вынести свою идею на всеобщее внимание у меня не получается ( по сочинениям было 3).
      Все мы продаемся. Девочка нашла свой ценник, наверное, радуется этому.Главное не пропустить срок годности.

    56. goga  
      5/снежань/2011 у 23:30 55

      Алексей пісаў:

      Все мы продаемся.

      --------- Ни нада абабшчать. И завидаваць нада молча.

    57. Читательница  
      6/снежань/2011 у 8:05 56

      goga пісаў:

      Ни нада абабшчать. И завидаваць нада молча.

      +100! Точно подмечено!

    58. Некто  
      6/снежань/2011 у 8:38 57

      а девочка умничка, спору нет:)

    59. torpedonosec  
      6/снежань/2011 у 10:15 58

      Да уж...

      После прочтения такое чуйство, что заглянул в выгребную яму и увидел черцов, обгладывающих случайно упавшую туда куклу Барби.
      ===================

      Ну а Степанов - записной либерал и демократ - отжёг по полной. "В отместку" за право Сяржука на своём сайте давать инфу на свой цвет и вкус обвинил его в коллаборационизме и решил "удавиться"... как автор сайта.
      Полный писец!

    60. Сесицкий Сергей  
      6/снежань/2011 у 10:37 59

      torpedonosec пісаў:

      После прочтения такое чуйство, что заглянул в выгребную яму и увидел черцов, обгладывающих случайно упавшую туда куклу Барби.

      ===================================
      )) штатному золотарю со стажем надо бы знать,что опарыши пластиком не питаются...

    61. Алексей  
      6/снежань/2011 у 11:23 60

      @ goga:
      А кто не продается?
      Назови.
      ..........
      Достаточно. Вы плюнули мне в душу.

    62. Алексей  
      6/снежань/2011 у 11:25 61

      Вечером настроение было не очень. Вот и написал .
      Вообще, надо дать возможность редактирования своих записей.

    63. Зверобой  
      6/снежань/2011 у 11:32 62

      Лана пісаў:

      @ Вшывы Блох</Все правильно, ВБ. Удачи ей!

      Фортуна не покажет зад, если она не пойдёт по неверному пути "мэтров журналистики" - Сашка Зимовского и Юрка Казиятко.

    64. Яна Ільіна  
      6/снежань/2011 у 11:32 63

      Алексей пісаў:

      Вся статья чисто корпоративная этика.

      Алексей, что вы хотели этим сказать? Если можно, поясните.

    65. Зверобой  
      6/снежань/2011 у 11:52 64

      Алексей пісаў:

      @ goga:
      А кто не продается?
      Назови.
      ……….
      Достаточно. Вы плюнули мне в душу.

      С продажами душ пересолили. Дело здесь не в политической проституции с ногами от ушей, а в качестве производимого продукта, продаваемого на медиа-рынок. Этот канал СТВ смотрят точно так же, как читают "совбелку" Якубовича или "Віцебскі рабочы". Посмотрел несколько раз - ничего интересного. Но "рыночный сицилизм" от лукавого их устраивает, впрочем как и большинство субъектов хозяйствования, паразитирующих на бюджете. Поэтому все дрожат и трясутся от страха перед рыночной экономикой, демократией и свободой слова. Сам Олег Пролесковский неоднократно говорил, что гос. СМИ народом не востребованы (подписка принудительная), впрочем как и министерство печати РБ и министр информации. Такого маразма в нормальных странах нет.

    66. Сесицкий Сергей  
      6/снежань/2011 у 12:03 65

      Алексей пісаў:

      @ goga:

      А кто не продается?

      Назови.

      ……….

      Достаточно. Вы плюнули мне в душу.

      ================================
      ))))где-то я похожее слышал....
      "А кто не пьет?
      Назови....
      Нет я жду...
      Достаточно...
      Вы мне плюнули в душу...." (А.В.Велюров к/ф "Покровские ворота")

    67. свой  
      6/снежань/2011 у 13:53 66

      уберите статью!! вообще не о чем.... и видели бы ей кто на белом коне предлагал замуж, то никому такого мужа не пожелаю.... кстати может это фото еще и осталось в одноклассниках на ее же анкете

    68. Алексей  
      6/снежань/2011 у 14:44 67

      @ Сесицкий Сергей:
      Поразительная прозорливость

    69. Алексей  
      6/снежань/2011 у 14:58 68

      Яна Ільіна пісаў:

      Алексей пісаў:
      Вся статья чисто корпоративная этика.
      Алексей, что вы хотели этим сказать? Если можно, поясните.

      Писать корреспонденту о коллеге, ну это как бы не совсем обьективно.
      Это примерно тоже, что и милиционера заставить составить протокол на прокурора.Беспристрастоности тут не будет.
      Возможно Яна прекрасный человек, но уйдем от пофессии.

    70. Gem  
      6/снежань/2011 у 15:27 69

      Шипко - шибкая!

    71. Яна Ільіна  
      6/снежань/2011 у 15:59 70

      Алексей пісаў:

      Писать корреспонденту о коллеге, ну это как бы не совсем обьективно.

      Это не то что не совсем объективно, это немножко другое. В данном случае сложно было сохранить отстраненный взгляд. Журналисту, который обычно смотрит на дело с двух сторон - со своей точки зрения и читателя (слушателя, зрителя), сложно видеть сразу обе стороны.
      А вообще объективность всегда субъективна. Вы же видите: сколько мнений, и совершенно разных, об одном и том же человеке.

    72. goga  
      6/снежань/2011 у 18:15 71

      Зверобой пісаў:

      . Этот канал СТВ смотрят точно так же,

      --------- Да никто его вообще не смотрит ,кроме торпедоносцев.
      Алексей пісаў:

      Возможно Яна прекрасный человек

      --------- Будем на это очень надеяться и верить.
      Алексей пісаў:

      но уйдем от пофессии.

      ---------- А иначе практически всех придётся записать в застабилы .

    73. BMW  
      6/снежань/2011 у 19:03 72

      goga писал:
      <b>Зверобой</b> пісаў:

      ——— Да никто его вообще не смотрит ,кроме торпедоносцев.

      Белорусские каналы не смотрю, а СТВ не смотрю еще больше чем остальные.

    74. Litvin  
      6/снежань/2011 у 19:25 73

      стоп!Пытаньне: .... А гэта не Шыпко "працавала" перад "выбарамі" 2010 г? Брала "інтэрв'ю"?... напрыклад, калi не памыляюся, падчас сустрэчы з Някляевым у Віцебску ........ працавала камера СТВ і кар-т задавала недарэчныя пытаньні людзям якія выходзiлi з залi ДК аб тым, як ім "не падабаецца" Някляеў і за каго яны будуць галасаваць. Адтуль вываліў натоўп БырлаСМгопiкаў, якія перад гэтам спрабавалі сарваць сустрэчу, а як не атрымалася ўсе дружна пайшлі выказваць сваё абурэньне карэспандэнту СТВ, пераконваючы гледачоў гэтага канала, што ўся моладзь выключна за перасiдзента. Часам кар-нт СТВ мабыць памылялася і задавала пытанні "няправільным" рэспандэнтам ........ аднак іх "няправільнае меркаваньне сімпатычную карэспандэнтку СТВ адразу пераставала цікавіць.
      То была яна? Бо таксама памятаю толькi ногi :mrgreen:

    75. лесавік  
      6/снежань/2011 у 20:56 74

      Артыкул так сабе, фатаздымкі шыкоўныя! Не прападаць жа ім...Вэрхал вакол публікацыі злёгку нагадвае аналагічны пад рэпартажам з шумілінскіх палёў у часе уборачнай. Як жа! ННВ забраліся на іншае поле...Па сутнасці, мы ўсе воляй-няволяй на яго заступаем...Недзе працуем, плацім падаткі на карысць дзяржавы. Гэта не значыць, што ўсе згодныя з урадавай палітыкай, але ўскосна гэты урад падтрымліваем...Карэспандэнтка як карэспандэнтка, прыгожая, нічога не скажаш, апалагеткай рэжыму такую назваць язык не паварочваецца...Дармо Сцяпанаў пакрыўдзіўся, без плюралізма любое выданне-сайт стануць маргінальнымі...

    76. Сесицкий Сергей  
      7/снежань/2011 у 10:14 75

      @ uoldo:
      "Хамите, парниша." (с)

    77. Litvin  
      7/снежань/2011 у 11:24 76

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Хамите,

      Можа і грубавата .... і кантэкст зразумелы (жаданьне нахама-абразіць сімпатычную, доўганогую, але "не маю") - калі , канешне,з гэтага боку глядзець. Але ..... але тое, што карэспандэнтка выкручвала ў 2010 (вядома, калі гэта была яна, аб чым вышэй гаварылася) не інакш, як "лізаньне дупы пераседзенту" назваць цяжка. Калі ў гэтым кантэксце, то uoldo мае рацыю - прысмактаўшыся да кармушкі і напляваўшы на прынцыпы, можна які-чаго й займець 8)

    78. Сесицкий Сергей  
      7/снежань/2011 у 11:53 77

      @ Litvin:
      http://www.ctv.by/news/video/~videofile__m19=15408
      вы правы...именно эта девочка снимала сюжет "как Некляев обманывает избирателей в Витебске"...но я не думаю,что она идейная лукашистка...наверняка даже она наснимала различные мнения горожан про Некляева,а редактор просто использовал то,что нужно...а то, что гражданская позиция отсутствует в принципе...ну что ж...таких людей вокруг множество...

    79. Litvin  
      7/снежань/2011 у 13:09 78

      Сесицкий Сергей пісаў:

      наверняка даже она наснимала различные мнения горожан про Некляева

      Если бы только редактор .... Как раз таки она так и снимала - как только кто-то начинал "неправильно" отвечать, вопросы сразу заканчивались на первом же. А хвалебные речи пересиденту выслушивались и снимались не на одну минуту с массой наводящих вопросов. Тоже, думаю, что до "идейности" ей так же далеко, как Мозайке до культурности, причём до идейности любой. В центре Вселенной девушка ставит себя, ещё раз себя ...самую-самую. Что видно по интервью.
      Вместе со мной экзамены сдавали люди, уже работавшие в газетах. Они приходили с толстенными папками своих материалов. А я так скромненько – с этими двумя статейками… ...получила диплом журфака...я и в образ войти умею....Я могу общаться практически на любые темы на немецком и английском. .....знаний мне хватает, чтобы получить нужный комментарий для своего материала...Но он со мной очень мило побеседовал и даже сказал, что согласился бы прогуляться .....героиня сюжета призналась, что по жизни она неразговорчивая, и разговориться ей помогли мои вопросы. ...пылится дома вместе с моей школьной «серебряной» медалью....
      То есть - я вот такая, хотя -
      Сама себя я обычно не хвалю, занимаюсь самоедством.

      Возможно конечно, что было получено задание редакции:
      "А приходилось ли тебе работать вразрез со своей совестью?

      – Приходилось. Не всегда по душе то, что приходится делать: я бы сняла что-то одно, а в эфире хотят видеть другую тему. Когда стоит задача сделать критический материал, конечно, обращаешь внимание на какие-то недостатки и подчеркиваешь их. Хоть журналисту и нужно сохранять нейтралитет, все равно ты задаешь зрителю какое-то направление мысли. Но почти всегда проблему можно осветить как с положительной, так и с отрицательной стороны".
      Если можно то почему не "осветила"? Не умеешь? Но ведь ты "такая вся растакая...Побоялась? Тогда к чему это всё бла-бла в интервью, про "нетралитет" и.т.п. Не получилось?...А у Дорофеева получилось...но тем не менее
      Но за свою профессию мне стыдно не было
      А за свою работу?

    80. Мария  
      7/снежань/2011 у 13:24 79

      Яна умничка и красавица!все чего она добилась-добилась сама,только с помощью своей необыкновенной работоспособности и ума!!!продолжай в том же духе,никогда не сдавайся и не слушай тех,кто бросает нелицеприятные комментарии.таких всегда много было в твоей жизни,но сбить с дороги это не должно ни в коем случае!!!

    81. BMW  
      7/снежань/2011 у 13:29 80

      Litvin писал:

      А за свою работу?

      Хорошо подмечено.

    82. Сесицкий Сергей  
      7/снежань/2011 у 13:41 81

      Litvin пісаў:

      Как раз таки она так и снимала - как только кто-то начинал “неправильно” отвечать, вопросы сразу заканчивались на первом же. А хвалебные речи пересиденту выслушивались и снимались не на одну минуту с массой наводящих вопросов.

      ===========================================
      ну коль так ,то дорога ясная просматривается...по стопам михальченок-якубовичей-суперфосфатовых вверх по карьерной лестнице к лобызанию царственных ...дниц...потом профессиональное забвение...з.ы.хотя тут стройный,длинный "ум" может и выручить...

    83. Зверобой  
      7/снежань/2011 у 16:58 82

      Намекала на то, что занимается чуть ли не экстремальной журналистикой. Опасная профессия: высокая скорость, вертолёты старенькие , её коллеги гибнут. Но извините, причём тут экстрим? Это обычная бытовуха, пренебрежение элементарными правилами безопасности. Если погибла Анна Политковская, которую киллеры от власти застрелили на пороге собственного дома , то это уже и есть экстремальная журналистика. Эта Яна Шипко только имеет диплом журналиста, но она всего лишь телеведущая, такая как Ксения Собчак. И похоже потихонечку превращается в телепропагандистку. Ксеня правда в политику не лезет, но рискует больше Яны. Есть видео, где её в бессознательном состоянии двое жлобов волокут из машины в спальню. Бросили на кровать, она тяжело застонала, оказали помощь: повернули на бок, чтобы не задохнулась. Руки раскинулись, платьице задралось всё... не только ноги. А завтра снова на работу идтить. Экстрим...Хоть Ксеня и "звезда", но наша всё же Яна приличная девушка, по дурным компаниям не шляется, следит за собой...и ноги лучше, чем у собчачихи...

    84. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 11:19 83

      Сесицкий Сергей пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      После прочтения такое чуйство, что заглянул в выгребную яму и увидел черцов, обгладывающих случайно упавшую туда куклу Барби.
      ===================================
      )) штатному золотарю со стажем надо бы знать,что опарыши пластиком не питаются…

      Разве я написал опарыши? Не надо приклеиваться к благородной рыбацкой наживке.
      Я написал черцы! Этим любителям дерьмеца всё по плечу: не обглодают, так в дерьме испачкают.

    85. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 11:32 84

      torpedonosec пісаў:

      Разве я написал опарыши? Не надо приклеиваться к благородной рыбацкой наживке.
      Я написал черцы! Этим любителям дерьмеца всё по плечу: не обглодают, так в дерьме испачкают.

      ===========================================
      Ну, простите несведущего в вопросах дерьмеца. Маэстро, дайте мастер-класс дилетантам. Чем опарыш отличается от черца? з.ы. среду обитания не предлагать.

    86. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 11:36 85

      Сесицкий Сергей пісаў:

      22 июня сего года в среду был я площади на похлопушках…с краю лукамол проводил свою акцию…там была камера СТВ….лица девочки с микрофоном я тогда не запомнил…а ног не забуду…)))

      Оба на! И я был. БРСМовцев видел, камеру СТВ видел, ноги тоже видел... Похлопушников не видел.
      Было там десятка два чел-дыков, которые под плитку маскировались. Я думал в прятки играюцца.

    87. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 11:40 86

      Алексей пісаў:

      Вечером настроение было не очень. Вот и написал .
      Вообще, надо дать возможность редактирования своих записей.

      А может лучше с начала подумать преж чем лабать?

    88. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 11:42 87

      torpedonosec пісаў:

      Оба на! И я был.

      ======================================
      ))..Чего не подошли? Поболтали бы.

    89. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 11:51 88

      torpedonosec пісаў:

      Было там десятка два чел-дыков, которые под плитку маскировались. Я думал в прятки играюцца.

      =============================================
      )) Ну почему маскировались. Я например рядом с ногами камерой пару секунд поговорил с лукомольским активистом. Ну как поговорил. Сказал пару фраз - в ответ тишина. Больше не успел - он отбежал и шалман свой оттащил подальше от нас. Видать по паханскому примеру диалог в этом стаде не приветствуется.

    90. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 11:56 89

      Сяржук! Стирайте мой оффтоп с торпедошей. А то мы сейчас от ног далеко уедем. А этого не хотелось бы. ))

    91. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 12:12 90

      Сергей Сесицкий пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Разве я написал опарыши? Не надо приклеиваться к благородной рыбацкой наживке.
      Я написал черцы! Этим любителям дерьмеца всё по плечу: не обглодают, так в дерьме испачкают.
      ===========================================
      Ну, простите несведущего в вопросах дерьмеца. Маэстро, дайте мастер-класс дилетантам. Чем опарыш отличается от черца? з.ы. среду обитания не предлагать.

      Тем же чем "пёс" от "псины" - эмоциональным окрасом 😆

      Стодесятикилограммовый дяденька и не сведущ в дерьмеце? Это нонсенс! 😳

    92. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 12:15 91

      Сесицкий Сергей пісаў:

      @ Litvin:
      http://www.ctv.by/news/video/~videofile__m19=15408
      вы правы…именно эта девочка снимала сюжет “как Некляев обманывает избирателей в Витебске”…но я не думаю,что она идейная лукашистка…наверняка даже она наснимала различные мнения горожан про Некляева,а редактор просто использовал то,что нужно…а то, что гражданская позиция отсутствует в принципе…ну что ж…таких людей вокруг множество…

      Замечательный сюжет! И как мимо проскочил ума не приложу? Молодец Яна!

    93. BMW  
      8/снежань/2011 у 12:19 92

      torpedonosec писал:
      <b>Сесицкий Сергей</b> пісаў:

      Замечательный сюжет! И как мимо проскочил ума не приложу? Молодец Яна!

      Сегодня как-то очень явно троллишь.

    94. Litvin  
      8/снежань/2011 у 12:31 93

      torpedonosec пісаў:

      Замечательный сюжет! И как мимо проскочил ума не приложу? Молодец Яна!

      🙂
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Мельчает тролль. :mrgreen: А Торпедный не родственник Шипко или оду школу прошли? Как-то обороты у них похожи: сюжета не видел, но тем не менее "замечательный сюжет". Главное что в полном соответствии с линией партии, потому и хороший? И сразу как-то возникает ответ на вопрос об идейности "ног": Торпедный эти ноги явно приписал к застабилам, как минимум :mrgreen:

    95. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 12:31 94

      BMW пісаў:

      torpedonosec писал:
      Сесицкий Сергей пісаў:

      Замечательный сюжет! И как мимо проскочил ума не приложу? Молодец Яна!

      Сегодня как-то очень явно троллишь.

      ============================
      да...чот слабоват сегодня...похмелье пересменка ... матерый золотарь учит стажера-черпальщика...

    96. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 12:32 95

      Не всё что тебе и Ко не в нюх является троллизмом.

    97. Макар  
      8/снежань/2011 у 12:35 96

      Так больше нигде вякнуть не может.
      В актуальных темах ему столько "неудобных" вопросов поназадавали, что "торпедки" враз пересохли в "аппарате".
      Так хоть тут "пометает"

    98. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 12:38 97

      Litvin пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Замечательный сюжет! И как мимо проскочил ума не приложу? Молодец Яна!

      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Мельчает тролль. А Торпедный не родственник Шипко или оду школу прошли? Как-то обороты у них похожи: сюжета не видел, но тем не менее “замечательный сюжет”. Главное что в полном соответствии с линией партии, потому и хороший? И сразу как-то возникает ответ на вопрос об идейности “ног”: Торпедный эти ноги явно приписал к застабилам, как минимум

      А что это ты по-руськи залопотал? Не западло, а?

      Сюжета не видел... Да ты же сам ссылку выложил, пограничный! 😆

      Было бы хуже, если бы эти ноги "прописались" у дестабилов.

    99. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 12:39 98

      Litvin пісаў:

      Торпедный эти ноги явно приписал к застабилам, как минимум

      =============================================
      не-е...история учит,что ноги всегда приписаны к победителю...а идеология значения не имеет...

    100. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 12:42 99

      Сергей Сесицкий пісаў:

      BMW пісаў:
      torpedonosec писал:
      Сесицкий Сергей пісаў:
      Замечательный сюжет! И как мимо проскочил ума не приложу? Молодец Яна!
      Сегодня как-то очень явно троллишь.
      ============================
      да…чот слабоват сегодня…похмелье пересменка … матерый золотарь учит стажера-черпальщика…

      Ну вот и славненько. По дермецу вопросом нет - усвоил. А то бы посоветовал приглядеться к Каштанке и Мухтару - прямо-пропорциональная зависимость.

    101. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 12:47 100

      torpedonosec пісаў:

      Сюжета не видел… Да ты же сам ссылку выложил, пограничный!

      =============================================
      ссылку я выложил...поэтому, на основании данных полученных сегодня от поцыэнта, диагноз торпи однозначен -абстинентный синдром (в миру - похмелье)...чо праздновали?

    102. Макар  
      8/снежань/2011 у 12:49 101

      @ torpedonosec:
      Я зь вядомай пароды сабак, у двары гаспадарскім -- зух,
      Я жыцьцё адчуваю на смак, я жыцьцё адчуваю на нюх.

      Я, варушачы свой ланцуг, выглядаю, каго нясе,
      Той, хто есьці дае, -- мой друг, А астатнія -- ворагі ўсе.

      Я сьвядомай пароды, я з пароды сабак,
      Я жыцьцё адчуваю, адчуваю на смак.
      У двары гаспадарскім гаспадарскі зух,
      Я жыцьцё адчуваю, адчуваю на нюх.

      Трэніруючы галасок, выю, гаўкаю і віжжу,
      Калі смачны пакажуць кусок -- я на задніх лапках скачу.
      А калі налятаю я і зубамі хапаю ахвяр, Хіба ў гэтым віна мая?
      Нацкаваў мяне гаспадар.

      Лямку долю сваёй цягну, мне нялёгка -- нашто хлусіць?
      Цэлы век задачу адну вырашаю: лізнуць ці ўкусіць?
      Знаю многіх, хто на зямлі зразумее маё выцьцё.
      Я пытаю: а вы б змаглі на карачках усё жыцьцё?

    103. Макар  
      8/снежань/2011 у 12:50 102

      @ torpedonosec:
      Не с тебя стихи эти писали?

    104. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 13:02 103

      Макар пісаў:

      Так больше нигде вякнуть не может.
      В актуальных темах ему столько “неудобных” вопросов поназадавали, что “торпедки” враз пересохли в “аппарате”.
      Так хоть тут “пометает”

      Пересохли? Время тебе, непонятому, даю самому чуть-чуть маковкой помыслить.

      Ну, например, пункты 14 и 15 твоего "вопросника"

      14. Прочитав все вопросы, вы хоть поняли, что, даже, в этом открытом формате, нет никого сказавшего, что вы молодцы, расследовали, всё досконально, даже не к чему придраться? Вы понимаете, что 99,9% вам не верят и что ваш суд – фарс?

      15. Господин прокурор, вы читали роман Жюля Верна “Пятнадцатилетний капитан”, в частности, тот эпизод, когда африканских жирафов пытаются выдать за длинноногих южноамериканских страусов?

      это вопросы по обстоятельствам дела или "приговоры" прокурорам

      Отвечать на них ти не?

    105. Litvin  
      8/снежань/2011 у 13:02 104

      torpedonosec пісаў:

      Да ты же сам ссылку выложил

      Игде? :mrgreen: Проспись батенька - ссылок не давал, бо сам только спрашивал.
      torpedonosec пісаў:

      А что это ты по-руськи залопотал?

      А это что б такой пятой колонке, как ты, понятнее было. Вы ж ни одного не знаете - у вас , как выразился ваш хозяин: "хто как хочыт, тот так и гаворыт"

      Сергей Сесицкий пісаў:

      ноги всегда приписаны к победителю

      Т.е., кто девочку кормит, тот её и танцует? Похоже на то 8)

    106. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 13:08 105

      Сергей Сесицкий пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Сюжета не видел… Да ты же сам ссылку выложил, пограничный!
      =============================================
      ссылку я выложил…поэтому, на основании данных полученных сегодня от поцыэнта, диагноз торпи однозначен -абстинентный синдром (в миру - похмелье)…чо праздновали?

      Тоже неплохо. Значит СТВ смотришь.
      А то тут Зверун как всегда: "Никто не смотрит, никто не читает..."

    107. Макар  
      8/снежань/2011 у 13:08 106

      torpedonosec пісаў:

      Отвечать на них ти не?

      Сразу видно, читать не умеешь толком.
      1. "Опросник" - не мой, я всего лишь перепостил.
      2. Ты хоть на что ответь по существу. Без Левых отсылов на гуглы, вики и прочую ерунду.
      А то пока, кроме трусливых соскоков с вопросов, псевдоидиолохической лабуды, либо дешевого поливания грязькой от тебя ничего и слышно.

      torpedonosec пісаў:

      это вопросы по обстоятельствам дела или “приговоры” прокурорам

      Вопросительного знака в конце не видим? Это ВО-ПРО-СЫ.

    108. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 13:25 107

      Litvin пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Да ты же сам ссылку выложил
      Игде? Проспись батенька - ссылок не давал, бо сам только спрашивал.
      torpedonosec пісаў:
      А что это ты по-руськи залопотал?
      А это что б такой пятой колонке, как ты, понятнее было. Вы ж ни одного не знаете - у вас , как выразился ваш хозяин: “хто как хочыт, тот так и гаворыт”
      Сергей Сесицкий пісаў:
      ноги всегда приписаны к победителю
      Т.е., кто девочку кормит, тот её и танцует? Похоже на то

      Ну не давал и не давал. Главное кликнул и посмотрел на уродов аля "Лука, дай порулить!". Уже Яне большой плюс.

      Спасибо, конечно, но раньше и так друг дружку понимали. А может шиза надоела, ну эта... которая "раздвоением" обзывается?

      Не только девочек танцуют, но и старых поношенных баб, типа Халип и Калинкиной.

    109. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 13:34 108

      Макар пісаў:

      Вопросительного знака в конце не видим? Это ВО-ПРО-СЫ.

      Хорошо, начну с конца.

      Ну не знаю я, не-зна-ю, читал ли господин прокурор роман Жюля Верна “Пятнадцатилетний капитан”, в частности, тот эпизод, когда африканских жирафов пытаются выдать за длинноногих южноамериканских страусов.
      Вычёркивай!

      Каюсь, тоже не знаю понял ли ГП что, даже, в этом открытом формате, нет никого сказавшего, что вы молодцы, расследовали, всё досконально, даже не к чему придраться? Вы понимаете, что 99,9% вам не верят и что ваш суд – фарс?
      Вычёркивай!

    110. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 13:36 109

      torpedonosec пісаў:

      Тоже неплохо. Значит СТВ смотришь.

      ============================
      увы, вам...я уже много лет в информационной иммиграции..а алгоритм поиска видео примитивен...вам ли не знать... в гугл забиваем: ств...в их поисковике забиваем: кандидат в президенты некляев...четвертая ссылка...ног,увы, не видно, но рукав белой шубки мелькает...

    111. uoldo  
      8/снежань/2011 у 13:38 110

      Сесицкий Сергей пісаў:

      @ uoldo:
      “Хамите, парниша.” (с)

      Я поддерживаю градус дискуссии.

    112. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 13:39 111

      torpedonosec пісаў:

      Отвечать на них ти не?

      =============================
      не...на тринадцать первых хватит..

    113. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 13:43 112

      Сергей Сесицкий пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Отвечать на них ти не?
      =============================
      не…на тринадцать первых хватит..

      Поздно! Уже ответил 😆

    114. Сергей Сесицкий  
      8/снежань/2011 у 13:47 113

      torpedonosec пісаў:

      Уже Яне большой плюс.....
      Не только девочек танцуют, но и старых поношенных баб, типа Халип и Калинкиной.

      =======================================
      )) С годами хорошее вино становится лучше,а дрянное превращается у уксус. Халип и Калинкина -журналистки. Кто Яна - пока непонятно.

    115. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 13:57 114

      😆
      Интересная картина: я читал "Пятнадцатилетнего капитана", но за давностью времени уже не помню эпизод с жирафами. Поэтому, если бы мне пришлось образно показать как выдают шило за мыло, то воспользовался бы каким нибудь примером из позднепрочитанного. А тут "ЭХсперту" приходит на ум не Чехов, не Ремарк и т.п., а Жуль Верн с "капитаном".

      Поневоле задумаешься: На каком этапе своего развития он остановился?
      ==============
      Всё про убивцев здесь больше ни слова.

    116. Тутейшы  
      8/снежань/2011 у 14:09 115

      Уважаемая, Яна Шипко!
      Съездите пожалуйста в д.Прозорки Глубокского района и снимите репортаж "о истории с усадьбой Игната Буйницкого". Может после выхода этого репортажа на канале СТВ проснётся совесть хоть у кого-нибудь из наших "культурных деятелей".

    117. torpedonosec  
      8/снежань/2011 у 14:10 116

      Как-то в блоге Калинкиной у нас получился небольшой разговор. На её статью я написал возражение. Думал она найдёт в них логическую ошибку и укажет мне, что я не прав. Она ответила:
      - Я пишу не для застабилов!
      - А для кого? - мило поинтересовался я.
      - Для дестабилов, - сострила она.

      Гм, результат "переговоров" вы уже ощущаете. 😆

    118. Сесицкий Сергей  
      8/снежань/2011 у 14:27 117

      torpedonosec пісаў:

      - Для дестабилов, - сострила она.

      =================
      ))....вот какая она умница...и с чувством юмора порядок...а вы тут ее остроту за свою мудрость стока дней выдавали...ни черта сами не можете придумать - тока спереть...в таборе по другому не учат?...

    119. Litvin  
      8/снежань/2011 у 15:35 118

      Тутейшы пісаў:

      из наших “культурных деятелей”.

      А, извините, вы кого к таковым относите? Неужто?.....torpedonosec пісаў:

      Как-то в блоге Калинкиной у нас получился небольшой разговор.

      ))) Ссылку можно?

    120. BMW  
      8/снежань/2011 у 17:07 119

      torpedonosec писал:

      Интересная картина: я читал “Пятнадцатилетнего капитана”, но за давностью времени уже не помню эпизод с жирафами. Поэтому, если бы мне пришлось образно показать как выдают шило за мыло, то воспользовался бы каким нибудь примером из позднепрочитанного. А тут “ЭХсперту” приходит на ум не Чехов, не Ремарк и т.п., а Жуль Верн с “капитаном”.

      Поневоле задумаешься: На каком этапе своего развития он остановился?

      Интересено какой бы ты пример привел из Ремарка?

    121. Макар  
      8/снежань/2011 у 22:05 120

      @ torpedonosec:
      Да не ответил ты.
      Ты в очередной раз "с....л" ответить.
      Юлишь только голой опкой по сковородке горячей.
      Гавкай дальше. Только не удавись ошейником ))

    122. Сосед Яны Шыбко  
      13/снежань/2011 у 8:46 121

      А в детстве была вся такая балезненная девачка, всё по врачам, дефект речи был- шепелявила, в школьное время учителя на дом приходили.

    123. goga  
      13/снежань/2011 у 14:42 122

      Жылаю добраму суседу жэлччу ни захлибнуцца.

    124. Елена  
      8/май/2016 у 4:50 123

      Знаю Яну лично, вместе учились. И... я в шоке от комментов 🙁 Ужас просто... Такая талантливая девушка, очень добрая, милая, очень хороший человек, красивая, умница! И такие злые комментарии... 🙁 Люди, будьте, пожалуйста, добрее. Неужели у вас нет души? :(Когда-нибудь и о вас такого же наговорят... впрочем, кто о вас вообще что-то где-то напишет. Завидуйте молча, как кто-то уже сказал.
      Яна замечательный человек, редко встретишь таких добрых, чутких людей и таких талантливых, и вместе с тем не «зазвездившихся», самокритичных Личностей.
      От всей души желаю Яночке добра, творческих успехов, новых достижений и счастья! 🙂 Она как никто другой заслуживает всего самого лучшего и прекрасного.
      А всем комментаторам желаю состояться как личностям и стать счастливее, чтобы не злопыхать вот так... ведь понятно же, отчего они так. 🙁 Добрее нужно быть. Мира всем в сердцах, добра, любви к ближнему и умения порадоваться за хорошего человека. Всем счастья!
      А Яна очень к тому же ещё и сильный человек. Такие комменты выдержать сложно... особенно девушке. Нужно иметь очень сильный стойкий характер. Желаю ей и дальше стойкости, силы, терпения и оптимизма.
      Замечательно, что есть такие талантливые и жизнелюбивые, добрые люди, как Яна! 🙂
      Всех благ тебе, Яночка и новых достижений! 🙂 Помню, как мы поступали... как учились (кстати, ты была одной из лучших студенток) и вот, теперь так приятно и радостно читать твое интервью 🙂 Ты Молодец! 🙂 Всегда с удовольствием смотрю твои репортажи 🙂 Умничка! 🙂
      Спасибо тебе за талант и тот оптимизм, который ты даришь зрителям, за интересные и отличные репортажи! 🙂 Новых тебе творческих побед и новых достижений! 🙂

    125. Пробегая_мимо  
      8/май/2016 у 21:25 124

      @ Елена:
      Пятилетку текст придумывать... Вам не на ННВ, а в книгу рекордов Гинесса надо...
      P.S. Талантливых, умных, красивых, милых, чутких, не зазвездившихся - море. Чем именно Яна из этого моря выделяется?...

    Каментаваць