Приговор не взявшему отпечатки пальцев у Коновалова милиционеру еще не вынесен

Приговор сотруднику милиции, по вине которого в базе данных не оказалось отпечатков пальцев Дмитрия Коновалова, еще не вынесен, судебный процесс продолжается. Подсудимого будут этапировать в Минск для допросов, поскольку большинство свидетелей находится именно в столице. Об этом 14 декабря сообщил журналистам заместитель генерального прокурора Алексей Стук.

Он сказал, что из двух осужденных по делу о теракте в минском метро прошение о помиловании на имя президента подал только Владислав Ковалев. "Коновалов и Ковалев содержатся в изоляторе КГБ. О конкретных условиях содержания — одиночная камера или нет — я не знаю, но, насколько я понимаю, если лицо осуждено к исключительной мере наказания, то оно содержится в одиночной камере. Меры безопасности, которые применяются к этим лицам, конечно, должны быть направлены на всякое исключение возможности совершить самим лицом что-либо над собой. Но на ночь его не приковывают", — сказал заместитель генпрокурора.

БелаПАН


Меткі: , ,

Падобнае

    81 каментарый

    1. rezoner  
      14/снежань/2011 у 23:23

      Наверно он содержится там же, где боеприпасы из гаража, которые показывали по БТ в том декабре.

      Ясно, что ни имени, ни фотки так никто и не узнает и не увидит 🙂

    2. Иванна Иванова  
      14/снежань/2011 у 23:37 1

      Опять - а был ли мальчик?..

    3. rezoner  
      14/снежань/2011 у 23:43 2

      Иванна Иванова Склад боеприпасов показывали неоднократно. Правда расследовать почему-то не захотели.
      Витебских рыночных продавцов тротила тоже искать не стали.
      И про польские лагеря, где готовят боевиков, как говорил белорусский главнокомандующий, тоже забыли.
      Интересно, что за диверсии натворили эти обученные головорезы?

    4. goga  
      14/снежань/2011 у 23:44 3

      Следаки нюх потеряли??? Пацанов и "нашли" за сутки и "делов" насбирали грузовик и уже "приговорили". А тут никак и свидетели в Минске.

    5. Сесицкий Сергей  
      15/снежань/2011 у 8:40 4

      rezoner пісаў:

      Склад боеприпасов показывали неоднократно. Правда расследовать почему-то не захотели.

      =============================================
      ну почему...на партизане была статья про этот "склад боеприпасов"...такая же бт-гб дешевка как и "площадь с арматурой, топорами и бутылками"....
      http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=6&news=75100&newsPage=0

    6. torpedonosec  
      15/снежань/2011 у 11:30 5

      А что скажут "источники близкие к правоохранительным структурам, пожелавшие остаться неизвестными"?

    7. Вшывы Блох  
      15/снежань/2011 у 11:42 6

      Его тоже под расстрел готовят?

    8. BMW  
      15/снежань/2011 у 11:54 7

      "Подсудимого будут этапировать в Минск для допросов, поскольку большинство свидетелей находится именно в столице."
      --------------------------------------------------------------------------
      Свидетелей чего? Того как он отпечатки не снял?

    9. Сесицкий Сергей  
      15/снежань/2011 у 13:36 8

      "Подсудимого будут этапировать в Минск для допросов...."
      ---------------------------------------------------------------------
      "Стойка трымауся юнак на дапросе, Тоячы стогны и думы свае..."

    10. Советский психолог  
      15/снежань/2011 у 13:37 9

      Обращение к А.Г.Лукашенко

      Те, кто взрыв устроил в метро -
      Это выродки и садисты.
      Коновалов и Ковалёв -
      Те же гитлеровские фашисты.

      Палачи из концлагерей
      Из таких набирали подручных.
      Долг единственный их матерей -
      Удавить их собственноручно.

      Им повесил бы Гитлер крест,
      В них нашёл бы "достойную" смену.
      Ну а Минск, и Хатынь, и Брест
      Голосуют за высшую меру.

      Пусть фашист, чтоб уйти от суда,
      Сиротой притворился казанской,-
      В Белоруссии партизанской
      Не щадили таких никогда.

      Уважаемый Президент
      Героического народа!
      Для фашистов прощения нет, -
      Покарайте моральных уродов.

      Пусть шипят враги клевету:
      "Не доказано…», «Не виноваты..."
      И шипящим врагам по кресту
      Фюрер выдал бы бесноватый.

      Вас назвали Батькой не зря
      Сыновья партизан и внуки.
      Тех не может носить земля,
      Кому в радость людские муки.

      Не обманут нас клеветники:
      На земле нашей - не дураки
      Разберёмся с подлой оравою.
      Не убить наш дух их отравою.
      Если нас ненавидят враги,
      Значит, дело мы делаем правое.

      Ермакова Е.Ю.,
      советский психолог

    11. torpedonosec  
      15/снежань/2011 у 13:41 10

      BMW пісаў:

      “Подсудимого будут этапировать в Минск для допросов, поскольку большинство свидетелей находится именно в столице.”
      ————————————————————————–
      Свидетелей чего? Того как он отпечатки не снял?

      Откуда (от кого) стали известны обстоятельства неснятия отпечатков? От Коновалова. Поэтому один свидетель известен - Коновалов. Да, по делу эксперта он свидетель 😯
      Если эксперт не соглашается с показаниями Коновалова, то "для чистоты эксперимента" необходим его (Коновалова) допрос в качестве свидетеля в суде.

    12. Сесицкий Сергей  
      15/снежань/2011 у 13:46 11

      Советский психолог пісаў:

      И шипящим врагам по кресту
      Фюрер выдал бы бесноватый.

      ====================================
      так и выдал...причем до оглашения приговора...

    13. Сесицкий Сергей  
      15/снежань/2011 у 13:49 12

      Советский психолог пісаў:

      Ермакова Е.Ю.,
      советский психолог

      ======================================
      вам в пос.Витьба прогуляться надо...под капельничкой полежать...успокоиться...там глядишь и смиритесь вместе с "фюрером бесноватым", что союза уже нет...

    14. BMW  
      15/снежань/2011 у 14:03 13

      torpedonosec писал:
      <b>BMW</b> пісаў:

      Откуда (от кого) стали известны обстоятельства неснятия отпечатков? От Коновалова. Поэтому один свидетель известен - Коновалов. Да, по делу эксперта он свидетель
      Если эксперт не соглашается с показаниями Коновалова, то “для чистоты эксперимента” необходим его (Коновалова) допрос в качестве свидетеля в суде.

      "Большиство свидетелЕЙ" - множественное число, притом "большиство", значит даже не два, а больше.

    15. BMW  
      15/снежань/2011 у 14:04 14

      "Советский психолог" - новый толстый тролль? Или стеб?

    16. goga  
      15/снежань/2011 у 15:44 15

      За восемь месяцев невозможно в деле сотрудника разобраться- сложное дело. Или приказа не было???

    17. Франтишка Ковач  
      15/снежань/2011 у 15:54 16

      "советский психолог"...какой стишок-то хороший..в стиле соцреализма 37-го года. Такие даже в лагерях сталинских писались, к максимальным срокам приговоренными. Как у Гинзбург в "Крутом маршруте", годами сидящие ни за что перлы выдавали,типа, "Сталин, солнце мое золотое...." В общем, полный БТ-шный пропагандос головного мозга в последней стадии с разжижением....

    18. rezoner  
      15/снежань/2011 у 16:00 17

      goga пісаў:

      За восемь месяцев невозможно в деле сотрудника разобраться- сложное дело. Или приказа не было???

      Тут уже обсуждали.
      До признания судом виновности Коновалова,
      формально расследовать дело этого "вредителя-двурушника" было нельзя.

      Скорее всего, этого эксперта выдумали. Чтобы всё было как у взрослых.

    19. torpedonosec  
      16/снежань/2011 у 23:03 18

      rezoner пісаў:

      goga пісаў:
      За восемь месяцев невозможно в деле сотрудника разобраться- сложное дело. Или приказа не было???
      Тут уже обсуждали.
      До признания судом виновности Коновалова,
      формально расследовать дело этого “вредителя-двурушника” было нельзя.

      Скорее всего, этого эксперта выдумали. Чтобы всё было как у взрослых.

      А он тогда на горшке был... пропустил интересное 😆

      BMW пісаў:

      "Большиство свидетелЕЙ" - множественное число, притом "большиство", значит даже не два, а больше.

      Два - "множественное" число?

      1 и 2... где большинство?
      ==============
      Я уже писал, что в одной из опповских электрогазетёнок прошмыгнула тема, что якобы эксперт заявил, что отпечатки снял, но какой-то большой чин заставил его их из базы удалить (что не придумаешь, когда срок светит?). Вполне возможно, что этой версии в каком-то виде он придерживается. Тогда как то понятнее становиться причина нахождения большинства свидетелей в Минске. Это помимо того, что этапировать смертника в Витебск для допроса никто не будет.

    20. BMW  
      16/снежань/2011 у 23:20 19

      Торпедоносец, тебе:
      Большинство — бо?льшая часть
      чего-либо . Под большинством в
      редких случаях имеют в виду
      абсолютное большинство, то есть
      более половины какой-либо группы.
      Обычно большинство означает
      количественное преимущество одной
      части над другой. К примеру, треть и
      четверть.

    21. goga  
      16/снежань/2011 у 23:33 20

      torpedonosec пісаў:

      Скорее всего, этого эксперта выдумали. Чтобы всё было как у взрослых.

      А он тогда на горшке был… пропустил интересное

      ---------- Самая интирэснае ишчо ни начыналась . А с таких как ты , тарпидный , в вайну палучались палицаи.

    22. torpedonosec  
      16/снежань/2011 у 23:44 21

      Франтишка Ковач пісаў:

      "советский психолог"…какой стишок-то хороший..в стиле соцреализма 37-го года. Такие даже в лагерях сталинских писались, к максимальным срокам приговоренными. Как у Гинзбург в "Крутом маршруте", годами сидящие ни за что перлы выдавали,типа, "Сталин, солнце мое золотое…." В общем, полный БТ-шный пропагандос головного мозга в последней стадии с разжижением….

      А ты, Франечка, всё ужастики чудом выживших читаешь. Дарэчы, тебя не удивляет, что они все как один (во всяком случае, как говорил Бумер, большинство) из одних палестин?
      Отвлекись, развейся. Посмотри "Московскую сагу" и почитай рецензию на нетленку http://www.x-libri.ru/elib/bushn004/00000086.htm
      ==============
      Советский высказал своё мнение. Но если за это ты поставила ему "диагноз"... тогда мы все психи... по разную сторону баррикад.
      Свой анамнез знаешь? 😆

    23. Selianin  
      17/снежань/2011 у 0:21 22

      torpedonosec пИсал:
      <b><a href=
      тогда мы все психи

      Ну вот видиш, а ты боялся.

    24. Франтишка Ковач  
      17/снежань/2011 у 0:41 23

      torpedonosec писал:
      <b>Франтишка Ковач</b> пісаў:

      А ты, Франечка, всё ужастики чудом выживших читаешь. Дарэчы, тебя не удивляет, что они все как один (во всяком случае, как говорил Бумер, большинство) из одних палестин?
      .....
      ==============
      Советский высказал своё мнение. Но если за это ты поставила ему “диагноз”… тогда мы все психи… по разную сторону баррикад.
      Свой анамнез знаешь?

      ...я, Торпедонюшка, эти "ужастики", плюс Оруэлла еще в классе 6-м прочитала, и мне этого хватило, чтобы привиться от поклонения всяким возомнившим себя Богом, и чтобы не верить официальной пропаганде - тоже...Тем более, что действуют они все по одной схеме - что Сталин, что Гитлер, что помельче - типа нашего....А что писатели из "палестин", так не все выжили и написали...почитай списки....и дело врачей не забудь, да и выживать они научились за сотни лет ...пришлось, история народа такая..грустная.
      А с диагнозом я и правда переборщила...он значительно проще - идиотизм бытовой обыкновенный, почти не лечится. Только личным попаданием под колеса режима, да и то не всегда....

    25. goga  
      17/снежань/2011 у 0:48 24

      Франтишка Ковач пісаў:

      Только личным попаданием под колеса режима, да и то не всегда….

      --------- БРАВИССИМО !!!!

    26. Litvin  
      17/снежань/2011 у 13:21 25

      Франтишка Ковач пісаў:

      да и то не всегда

      Во время расстрела будет кричать да здраствует хозяин?

    27. Франтишка Ковач  
      17/снежань/2011 у 14:00 26

      Litvin писал:
      <b>Франтишка Ковач</b> пісаў:

      Во время расстрела будет кричать да здраствует хозяин?

      ....многие верили, что Сталин ничего не знает про беспредел, творящийся в стране, да и сейчас ТНП ту же фишку использует - мол, я хороший, чиновники - плохие, за его спиной народ оболванивают, цены поднимают...поэтому и показательные порки и аресты устраивает...Сказка про доброго царя как работала, так и работает...для "лехторату"...

    28. zloy  
      17/снежань/2011 у 15:35 27

      "Советский психолог" -- конечно стеб, не понятно, почему вы его "заминусили", юмора, сарказма, сатиры не поняли? По-моему, там все это присутствует.

    29. zloy  
      17/снежань/2011 у 15:42 28

      Не в тему (параллельно). Вы сдавали «адбитки»? Сдайте. Желательно в Октябрьском РОВД, что на Суворова. 2-х этажный сарай, грязища при подходе. Первый этаж – типа туалет с предоставлением возможности попытаться после процедуры вымыть руки холодной водой с хозяйственным обмылком – дверь настежь, убогая «времязастойная» еще плитка – это чудо-помещение когда заходил не заметил, т.к. сама процедура откатки для меня возмутительна – мысли другим заняты. Скрипучая лестница – 2-й этаж. Тут же налево убогий разрисованный стол с бланками, на стене форма-пример заполнения, там же одинокая люминесцентная лампа ват на 36, вдоль стола видно списанные, сращенные в один ряд стулья из актового зала «дома офицеров 70-х». Кабинет налево – процедурная. Потолок грозит причинить увечья «всяк входящему» в любой момент. Заполнять бланки предлагают самим «приговоренным» – прямое на-рушение закона. Возмущен. Дядька (лет за 50-т) поддержал, ругается с представителями МВД (далее – МВД). Очки он не брал, – «как заполнять?». МВД – «вас таких столько за день проходит, что если мы сами заполнять еще будем, то никаких планов-процентов по откатке к 2020 не выполним». Мужик взвился. МВД – «счас заполним». Я на коня – «руки у вас хоть есть возможность помыть? если нет – в гробу видал и вас, и ваши проценты!». МВД (любезно) – «да, на 1-м этаже». Желание плюнуть и уйти едва преодолел – аргумент – все равно мозг вынесут. Сел за «обшарпыша», ручка своя (казенная должна быть уничтожена как бактериологическое оружие), заполнил бланк, – мог написать все, что в голову взбредет, т.к. перед процедурой НИКТО, НИЧЕГО не проверял, с паспортом не сверял (обязан по закону). Я – «справку о счаче дадите?». МВД (обернулось (!), лицо – два округленных до предела глаза) – «какую? Никаких справок не даем» (обязаны по закону, что верно: сейчас оппов будут тягать на октатку когда вздумается – попробуй докажи, что сдавал – БАМАЖКИ ЖА НЯМА!!!!). Приступим. Завершили. Я – «а как вы здесь работаете?». МВД (оборот, лицо то же) – «што?». Я – «не што, а здание аварийное, вот-вот развалится, его закрывать и сносить надо, а не граждан подвергать опасности». МВД (явно расслабившись после внезапного предчувствия угрозы) – «привыкли к риску». Я – «ладно, пока. Дверью хлопать не буду (чтоб сарай не сложился)». МВД (благодарный взгляд) – «до свидания».

      Вопросы :
      Массам : 1. Что вы хотите от служивых, если они работают в таких условиях и если начальство относится к ним как к скотам?
      2. О каком уважении к закону и гражданам с их стороны может идти речь, если их начальство (заседает оно на Фрунзе в совсем других условиях) держит их за послушное быдло?
      3. Вы удивляетесь, что отпечатки у Коновалова не сняли, удалили из базы или просто тупо потеряли?

      Санстанции, пожнадзору : Господа-инспекторы, когда вы там (РОВД) были с проверками? Почему не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила, как санитарные, так и противопожарные (план эвакуации, знаки «ВЫХОД», огнетушители – т.е. в самом деле – простые)? Что, – взять с них, как с бюджетников, нечего или очко играет, или корпоративно-государственное невынесение сора из избы работает? В любом случае, – ваш подход к исполнению закона, который вы (в первую очередь!!!) должны не только чтить, но и строго надзирать за его выполнением, – наплевательский? Все равны, но кто-то «более ровный»?

      Руководству УВД облисполкома (г-н Найденко А.Т) : когда вы там (в РОВД) были в последний раз? Заботитесь о подчиненных? Желаете повысить авторитет сотрудников в народе? – начните с себя!!!!!!!

      В воздух : если бы от проекта по разгрому площади Победы отковырнуть 0,01 % и направить средства на создание человеческих условий работы людей в РОВД (а там тоже все-таки люди : настаивая – надеюсь), успели бы сдать пустынное убожество в срок, или бюджет не потянул бы таких расходов?

      ПыСы : внимательный и думающий читатель без труда найдет ответы между строк.

      ПыСыПыСы : чиновниками и рукаводствам:
      1. «искать ответы между строк» – просто выражение, которое не несет в себе БУКВАЛЬНОГО смысла и не содержит руководства к действию;
      2. подавите в себе ваше первое желание – устроить разгром руководству и простым работникам РОВД (снять, депремировать, выговор, неполное служебное и прочее из вашего богатого арсенала). Повторяю – НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!

    30. goga  
      17/снежань/2011 у 17:09 29

      Их туда никто не гнал , но в " развивающееся" с/х они пахать не идут , в холодные цеха "процветающих" предприятий тоже. Пусть нюхают . Вид у них там : " деловой-попробуй среж" /В. Выс./ Я ходил сдавать в Ж/Д - такая же скотобаза с хозяйственным мылом. Всё остальное в описании -один к одному .

    31. Litvin  
      17/снежань/2011 у 17:43 30

      zloy пісаў:

      а там тоже все-таки люди

      Уверен? Люди из этой клоаки уже давно убежали без огрядки.
      zloy пісаў:

      ПыСыПыСы : чиновниками и рукаводствам:

      :mrgreen:
      Два раза и медленно.

    32. zloy  
      17/снежань/2011 у 19:45 31

      @ Litvin:
      Люди-люди : я же говорю -- "настаивая - надеюсь". Приходилось сталкиваться и не раз. Не могу упрекнуть в некомпетентности, написать про звериный оскал правоохранителей. Один из примеров (маленький). Году в 2003 шел домой по темной улице, где в 1994 один ублюдок 2-х зарезал. Слегка под шафе, но при памяти. Вдруг чую (сами знаете чем), что сзади кто-то тянется за мной, явно проявляя не праздный интерес. Их как минимум двое. Учитывая состояние ускоряюсь, сворачиваю к светлому проспекту (если прибьют может хоть свидетели будут). Они за мной. Делать нечего -- разворачиваюсь с намерением бить первым. Что же? Два ППСника, росточком маленьким, но с автоматами. Сразу отлегло. Проверили документы, -- "куда путь держим?". "До дому". "Мы смотрим вы слегка покачиваетесь. Счастливого пути. Будьте осторожны". Иду. Темень. Они (не смотря на свой маршрут движения) шли тихонько следом, метрах в 80-ти, довели считай до подъезда. Нормальные люди.
      В любом случае, охранять правопорядок и законность кто-то должен, как ни крути. Мы все желаем, чтобы это делали порядочные люди, служащие народу, а не мифическому государству в лице чинуш.

    33. Selianin  
      17/снежань/2011 у 20:37 32

      Посмотрел бы я на тебя zloy после того как эти молойцы с невинным видом по указиловке с верху состряпали что-нить нехорошее на тебя.
      Так пускай лучше хорошие в хорошие в хороших плывут,
      а херовые в херовых.

    34. goga  
      17/снежань/2011 у 20:57 33

      К сожалению- ни одного примера положительного привести не могу, хоть сам стараюсь быть законопослушным гражданином . Как будто туда отбирают по какой-то системе. Все случаи контакта с правоохранительными органами вызывают в лучшем случае отвращение. Злому повезло .

    35. Selianin  
      17/снежань/2011 у 21:19 34

      Злому повезло, что два челдона поленились составить на него протокол за нахождение в нетрезвом виде в общественном месте. И всего лиш?

    36. Зверобой  
      17/снежань/2011 у 22:14 35

      Франтишка Ковач пісаў:

      , плюс Оруэлла еще в классе 6-м прочитала, и мне этого хватило, чтобы привиться от поклонения всяким возомнившим себя Богом,

      В младших классах тоже фантастику читал - "Планета обезьян". И все 5 серий пересмотрел. Тогда всё посмеивался, не верил, как это на других планетах обезьяны могут командовать людьми, водить их на поводке? Оказывается могут. Причём лететь никуда не надо. Прямо здесь, тут у нас, гориллы людей в клетках содержат. Сам сидел. Накаркали таки предсказатели-писатели... до сих пор не верится. Чего уж там какие отпечатки пальцев...

    37. zloy  
      17/снежань/2011 у 22:21 36

      Уроды есть везде. В частности негатива : стряпали дела на должностных лиц предприятий города, подкидывая им взятки. Причем тупо, топорно, но попробуй отмойся. Один хороший человек чудом не попался -- в отпуске в это время был, но конкретно под него рыли... Засланный казачек и ко мне подкатывал... Потом их комитетчики накрыли... Т.е. какашки есть и там, вопрос в концентрации и как ее уменьшить до минимума :?::!:

    38. BMW  
      17/снежань/2011 у 22:33 37

      Вообще на эту тему рассуждать можно долго. В моей жизни были и хорошие, были и плохие примеры общения с нашей милицией, гаи, прокуратурой. Большей частю примеры конечно негативные. Самые большие уроды оказались в прокуратуре - одуревшие от власти и безнаказанности.

    39. rezoner  
      17/снежань/2011 у 22:57 38

      Лет 20 назад за границей с меня снимали отпечатки пальцев.
      Какая-то белая пленка и отпечаток на ней как бы проявляется, как на фотобумаге.

      Но сейчас-то 21 век.
      Нашим правоохранителям финансирование не ограничено.
      Сканеры отпечатков пальцев - это ведь недорого и удобно. Сразу сверяется с общей базой данных.

    40. BMW  
      17/снежань/2011 у 23:00 39

      Резонер, они легких путей не ищут.

    41. Volc  
      18/снежань/2011 у 11:12 40

      zloy пісаў:

      Потом их комитетчики накрыли…

      Йопт-топт, и эта што значит? Хорошие ДБкомитетчики накрыли медным тазам плохих ментов? А в ДБдоме разве бывают "хорошие"?

    42. zloy  
      18/снежань/2011 у 11:30 41

      @ Volc:
      Не значит -- оценок в тексте нет, просто : благодаря стечению обстоятельств + не на того наехали + связи +
      извечная война "органов" (как еще госорганизм живет -- ума не приложу 🙄 ) = эффектное вмешательство ГБшников.

    43. Volc  
      18/снежань/2011 у 11:47 42

      @ zloy:
      Панятна. Хатя ох уж эти "стечения". Мы по этим стечениям тихо обтекам в самую ж-пу Эуропы....и давольны этим

    44. zloy  
      18/снежань/2011 у 15:06 43

      @ Volc:
      😆

    45. Selianin  
      18/снежань/2011 у 15:12 44

      Каментатар писал:
      <b>@ Volc</b>:
      + связи............ +органов.........

      Извините, а связи каких органов? Половых? А связи тайные? И Т. Д.?

    46. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 20:32 45

      goga пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Скорее всего, этого эксперта выдумали. Чтобы всё было как у взрослых.
      А он тогда на горшке был… пропустил интересное
      ———- Самая интирэснае ишчо ни начыналась . А с таких как ты , тарпидный , в вайну палучались палицаи.

      Ба!
      ОСТОРОЖНО!!! Дятлов очнулся!!! Недавича как пару месяцев назад он клял РККА и гордился дедом служившим в полицаях.

    47. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 20:39 46

      zloy пісаў:

      Не в тему (параллельно). Вы сдавали «адбитки»? Сдайте. Желательно в Октябрьском РОВД, что на Суворова. 2-х этажный сарай, грязища при подходе. Первый этаж – типа туалет с предоставлением возможности попытаться после процедуры вымыть руки холодной водой с хозяйственным обмылком – дверь настежь, убогая «времязастойная» еще плитка – это чудо-помещение когда заходил не заметил, т.к. сама процедура откатки для меня возмутительна – мысли другим заняты. Скрипучая лестница – 2-й этаж. Тут же налево убогий разрисованный стол с бланками, на стене форма-пример заполнения, там же одинокая люминесцентная лампа ват на 36, вдоль стола видно списанные, сращенные в один ряд стулья из актового зала «дома офицеров 70-х». Кабинет налево – процедурная. Потолок грозит причинить увечья «всяк входящему» в любой момент. Заполнять бланки предлагают самим «приговоренным» – прямое на-рушение закона. Возмущен. Дядька (лет за 50-т) поддержал, ругается с представителями МВД (далее – МВД). Очки он не брал, – «как заполнять?». МВД – «вас таких столько за день проходит, что если мы сами заполнять еще будем, то никаких планов-процентов по откатке к 2020 не выполним». Мужик взвился. МВД – «счас заполним». Я на коня – «руки у вас хоть есть возможность помыть? если нет – в гробу видал и вас, и ваши проценты!». МВД (любезно) – «да, на 1-м этаже». Желание плюнуть и уйти едва преодолел – аргумент – все равно мозг вынесут. Сел за «обшарпыша», ручка своя (казенная должна быть уничтожена как бактериологическое оружие), заполнил бланк, – мог написать все, что в голову взбредет, т.к. перед процедурой НИКТО, НИЧЕГО не проверял, с паспортом не сверял (обязан по закону). Я – «справку о счаче дадите?». МВД (обернулось (!), лицо – два округленных до предела глаза) – «какую? Никаких справок не даем» (обязаны по закону, что верно: сейчас оппов будут тягать на октатку когда вздумается – попробуй докажи, что сдавал – БАМАЖКИ ЖА НЯМА!!!!). Приступим. Завершили. Я – «а как вы здесь работаете?». МВД (оборот, лицо то же) – «што?». Я – «не што, а здание аварийное, вот-вот развалится, его закрывать и сносить надо, а не граждан подвергать опасности». МВД (явно расслабившись после внезапного предчувствия угрозы) – «привыкли к риску». Я – «ладно, пока. Дверью хлопать не буду (чтоб сарай не сложился)». МВД (благодарный взгляд) – «до свидания».
      Вопросы :
      Массам : 1. Что вы хотите от служивых, если они работают в таких условиях и если начальство относится к ним как к скотам?
      2. О каком уважении к закону и гражданам с их стороны может идти речь, если их начальство (заседает оно на Фрунзе в совсем других условиях) держит их за послушное быдло?
      3. Вы удивляетесь, что отпечатки у Коновалова не сняли, удалили из базы или просто тупо потеряли?
      Санстанции, пожнадзору : Господа-инспекторы, когда вы там (РОВД) были с проверками? Почему не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила, как санитарные, так и противопожарные (план эвакуации, знаки «ВЫХОД», огнетушители – т.е. в самом деле – простые)? Что, – взять с них, как с бюджетников, нечего или очко играет, или корпоративно-государственное невынесение сора из избы работает? В любом случае, – ваш подход к исполнению закона, который вы (в первую очередь!!!) должны не только чтить, но и строго надзирать за его выполнением, – наплевательский? Все равны, но кто-то «более ровный»?
      Руководству УВД облисполкома (г-н Найденко А.Т) : когда вы там (в РОВД) были в последний раз? Заботитесь о подчиненных? Желаете повысить авторитет сотрудников в народе? – начните с себя!!!!!!!
      В воздух : если бы от проекта по разгрому площади Победы отковырнуть 0,01 % и направить средства на создание человеческих условий работы людей в РОВД (а там тоже все-таки люди : настаивая – надеюсь), успели бы сдать пустынное убожество в срок, или бюджет не потянул бы таких расходов?
      ПыСы : внимательный и думающий читатель без труда найдет ответы между строк.
      ПыСыПыСы : чиновниками и рукаводствам:
      1. «искать ответы между строк» – просто выражение, которое не несет в себе БУКВАЛЬНОГО смысла и не содержит руководства к действию;
      2. подавите в себе ваше первое желание – устроить разгром руководству и простым работникам РОВД (снять, депремировать, выговор, неполное служебное и прочее из вашего богатого арсенала). Повторяю – НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!

      Ну и я поофтоплю (можна?)

      Резун! А где возмущения о трате денег на строительство ГКБ, переходов и т.п.

    48. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 20:51 47

      zloy пісаў:

      Не в тему (параллельно). Вы сдавали «адбитки»? Сдайте. Желательно в Октябрьском РОВД, что на Суворова. 2-х этажный сарай, грязища при подходе. Первый этаж – типа туалет с предоставлением возможности попытаться после процедуры вымыть руки холодной водой с хозяйственным обмылком – дверь настежь, убогая «времязастойная» еще плитка – это чудо-помещение когда заходил не заметил, т.к. сама процедура откатки для меня возмутительна – мысли другим заняты. Скрипучая лестница – 2-й этаж. Тут же налево убогий разрисованный стол с бланками, на стене форма-пример заполнения, там же одинокая люминесцентная лампа ват на 36, вдоль стола видно списанные, сращенные в один ряд стулья из актового зала «дома офицеров 70-х». Кабинет налево – процедурная. Потолок грозит причинить увечья «всяк входящему» в любой момент. Заполнять бланки предлагают самим «приговоренным» – прямое на-рушение закона. Возмущен. Дядька (лет за 50-т) поддержал, ругается с представителями МВД (далее – МВД). Очки он не брал, – «как заполнять?». МВД – «вас таких столько за день проходит, что если мы сами заполнять еще будем, то никаких планов-процентов по откатке к 2020 не выполним». Мужик взвился. МВД – «счас заполним». Я на коня – «руки у вас хоть есть возможность помыть? если нет – в гробу видал и вас, и ваши проценты!». МВД (любезно) – «да, на 1-м этаже». Желание плюнуть и уйти едва преодолел – аргумент – все равно мозг вынесут. Сел за «обшарпыша», ручка своя (казенная должна быть уничтожена как бактериологическое оружие), заполнил бланк, – мог написать все, что в голову взбредет, т.к. перед процедурой НИКТО, НИЧЕГО не проверял, с паспортом не сверял (обязан по закону). Я – «справку о счаче дадите?». МВД (обернулось (!), лицо – два округленных до предела глаза) – «какую? Никаких справок не даем» (обязаны по закону, что верно: сейчас оппов будут тягать на октатку когда вздумается – попробуй докажи, что сдавал – БАМАЖКИ ЖА НЯМА!!!!). Приступим. Завершили. Я – «а как вы здесь работаете?». МВД (оборот, лицо то же) – «што?». Я – «не што, а здание аварийное, вот-вот развалится, его закрывать и сносить надо, а не граждан подвергать опасности». МВД (явно расслабившись после внезапного предчувствия угрозы) – «привыкли к риску». Я – «ладно, пока. Дверью хлопать не буду (чтоб сарай не сложился)». МВД (благодарный взгляд) – «до свидания».
      Вопросы :
      Массам : 1. Что вы хотите от служивых, если они работают в таких условиях и если начальство относится к ним как к скотам?
      2. О каком уважении к закону и гражданам с их стороны может идти речь, если их начальство (заседает оно на Фрунзе в совсем других условиях) держит их за послушное быдло?
      3. Вы удивляетесь, что отпечатки у Коновалова не сняли, удалили из базы или просто тупо потеряли?
      Санстанции, пожнадзору : Господа-инспекторы, когда вы там (РОВД) были с проверками? Почему не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила, как санитарные, так и противопожарные (план эвакуации, знаки «ВЫХОД», огнетушители – т.е. в самом деле – простые)? Что, – взять с них, как с бюджетников, нечего или очко играет, или корпоративно-государственное невынесение сора из избы работает? В любом случае, – ваш подход к исполнению закона, который вы (в первую очередь!!!) должны не только чтить, но и строго надзирать за его выполнением, – наплевательский? Все равны, но кто-то «более ровный»?
      Руководству УВД облисполкома (г-н Найденко А.Т) : когда вы там (в РОВД) были в последний раз? Заботитесь о подчиненных? Желаете повысить авторитет сотрудников в народе? – начните с себя!!!!!!!
      В воздух : если бы от проекта по разгрому площади Победы отковырнуть 0,01 % и направить средства на создание человеческих условий работы людей в РОВД (а там тоже все-таки люди : настаивая – надеюсь), успели бы сдать пустынное убожество в срок, или бюджет не потянул бы таких расходов?
      ПыСы : внимательный и думающий читатель без труда найдет ответы между строк.
      ПыСыПыСы : чиновниками и рукаводствам:
      1. «искать ответы между строк» – просто выражение, которое не несет в себе БУКВАЛЬНОГО смысла и не содержит руководства к действию;
      2. подавите в себе ваше первое желание – устроить разгром руководству и простым работникам РОВД (снять, депремировать, выговор, неполное служебное и прочее из вашего богатого арсенала). Повторяю – НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!

      Ну а теперь с вами писун.

      Оч интересно чем заняты мысли мущинки недалеко от туалета.

      Вам было неудобно на "офицерских" стульях? Спросите у мамы с папой, удобно ли было им.
      Извините, но к каждому протестантизму, пожелавшему на столе оставить своё знак "протеста" мен6т а не поставишь - у протиков культурки маловато.

      PS искать между строк не буду. Дятлов и тот понял.
      Сдавал и знаю, что всё не так. Оч даже уважительно относились, хотя было мимолётное желание повыё*ываться, но не было заказа.

    49. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 20:55 48

      Зверобой пісаў:

      Пора уже выходить из роли.

    50. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 20:58 49

      BMW пісаў:

      Вообще на эту тему рассуждать можно долго. В моей жизни были и хорошие, были и плохие примеры общения с нашей милицией, гаи, прокуратурой. Большей частю примеры конечно негативные. Самые большие уроды оказались в прокуратуре - одуревшие от власти и безнаказанности.

      Согласен. Но дело в том, что начитавшись партизана ты решил по своему трактовать законы.

    51. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 20:59 50

      rezoner пісаў:

      Лет 20 назад за границей с меня снимали отпечатки пальцев.
      Какая-то белая пленка и отпечаток на ней как бы проявляется, как на фотобумаге.
      Но сейчас-то 21 век.
      Нашим правоохранителям финансирование не ограничено.
      Сканеры отпечатков пальцев - это ведь недорого и удобно. Сразу сверяется с общей базой данных.

      Оба-на!!! Ты конечно возмутился и вспомнил Конституцию!!!!

    52. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 21:01 51

      Не, ну почему когда Резуна "опускали" заграничный дяди это было нормаль? Когда тоже делают свои - нарушение права. Тут уже в ход идёт всё: от близости туалета до офицерских стульев.

    53. torpedonosec  
      19/снежань/2011 у 21:17 52

      rezoner пісаў:

      Сканеры отпечатков пальцев - это ведь недорого и удобно. Сразу сверяется с общей базой данных.

      Ты никогда не задавался вопросом почему у кого то копм грузится быстро, а у кого притормаживает?

      А теперь представь, что комп отбирает по схожести, а заключение делает эксперт. А почему? А для того, что не произошло как в любимом кинчике Франтишки, когда челу-дыку приговор вынес компьютер.

    54. Франтишка Ковач  
      19/снежань/2011 у 21:36 53

      Это ты про какой кинчик, Торпедоша, говоришь?)))..неужели спутал с кем?..неужели память на посты и комментарии подводить старого морского волка стала?...не пугай так, кушай витаминки и отдыхай больше...ты нам нужен здоровеньким, недаром ты здесь в Красной книге на букву Т. Не повторяй судьбу амурских тигров. Береги себя, не поминай активно всех ушедших диктаторов, мрут они как мухи, а печень одна...

    55. goga  
      19/снежань/2011 у 21:43 54

      torpedonosec пісаў:

      пару месяцев назад он клял РККА и гордился дедом служившим в полицаях.

      ------ Закусываць нада ,хрыстапрадавец. Апяць миня с ким-та папутал. Дед мой быу красным камандирам в РККА....Идэйны блин, а ни прадажны как ты.
      torpedonosec пісаў:

      Дятлов и тот понял.

      ------- Атвичай за сибя,паганец лижушчый шакаладнае пятнышка. Вапрос тот-жа : " А быу ли мальчык????"

    56. BMW  
      19/снежань/2011 у 22:25 55

      torpedonosec писал:
      <b>BMW</b> пісаў:

      Согласен. Но дело в том, что начитавшись партизана ты решил по своему трактовать законы.

      Про то что согласен я понял, а про все остальное к чему?
      Партизана не читаю. Законы по своему не трактую.

    57. Зверобой  
      19/снежань/2011 у 22:29 56

      torpedonosec пісаў:

      Пора уже выходить из роли.

      Почему сразу роль? С маразмом советской системы столкнулся ещё в армии. Достало ихнее: "приказы не обсуждаются, а выполняются". Но там были такие приказы...Их не было в уставах. Поэтому пришлось один раз послать аж целого подполковника... Девять суток на гауптвахте отсидел. Кстати, обьяснить вам, почему вы всё время стогнете своё дебильное -"лишь бы не было войны!" Да если бы она началась, то я бы из пушечки шмальнул (служил танкистом) совсем не по приказу, а кончились снаряды, гусеницами давил...

    58. goga  
      19/снежань/2011 у 22:35 57

      torpedonosec пісаў:

      Ну а теперь с вами писун.

      ---------- Кем эта он сибя сиводня вазамнил ??? Ниплоха тарпидный паминул таварышча Кима ... Савсем в тему ни пападаит. Так можна савсем мазни прапиць.

    59. rezoner  
      20/снежань/2011 у 0:34 58

      torpedonosec пісаў:

      Ты никогда не задавался вопросом почему у кого то копм грузится быстро, а у кого притормаживает?
      А теперь представь, что комп отбирает по схожести, а заключение делает эксперт. А почему? А для того

      Представить страх наших мордатых экспертов в погонах, перед монитором совсем не сложно 🙂
      Лукашенко с ГОРДОСТЬЮ рассказывает, что семилетний ребенок лучше его разбирается с компьютером!!!

      – К нам на вооружение поступили новые танки с компьютером на борту. Всё! Вопросы есть?
      – Да, а скажите, какая у компьютера скорость?
      – Для дебилов объясняю: компьютер движется со скоростью танка!!

    60. Сесицкий Сергей  
      20/снежань/2011 у 8:59 59

      torpedonosec пісаў:

      rezoner пісаў:
      Лет 20 назад за границей с меня снимали отпечатки пальцев.

      Какая-то белая пленка и отпечаток на ней как бы проявляется, как на фотобумаге.

      Но сейчас-то 21 век.

      Нашим правоохранителям финансирование не ограничено.

      Сканеры отпечатков пальцев - это ведь недорого и удобно. Сразу сверяется с общей базой данных.

      Оба-на!!! Ты конечно возмутился и вспомнил Конституцию!!!!

      ============================================================
      а с чего ему за границей вспоминать нашу Конституцию...толсто...

    61. zloy  
      23/снежань/2011 у 17:12 60

      torpedonosec пісаў:

      zloy пісаў:

      Ну а теперь с вами писун.

      Во заход! С претензией! Вызов на дуель! Кстати, где это вы были с 14 до 19? У камандировки, али отпуску, краткосрочном? А как жа служба?!? 🙂

      torpedonosec пісаў:

      zloy пісаў:

      Оч интересно чем заняты мысли мущинки недалеко от туалета.

      Вы моего "мущинку" не видали, а то бы, не дай бог обзавидовались 😆 -- вполне себе "Мущинка", а завидовать грешно, -- не могу вас к греху подталкивать. Беседуйте уж дальше со своим "писуном", -- не заморачивайтесь и не отвлекайтесь на коменты. При чем -- если вам ТАК интересно о чем думают -- постойте возле туалета, желательно общественного и в тихом месте, да интересуйтесь у каждого всяк туда входящего : "Мущинка, о чем думаете?!". Уверен, что многие ответы вам будут интересны и неожиданны -- правда часть их может выпасть из вашей памяти по причине периодической потери оной, а также вследствие приобретающего хронический характер сотрясения мозга, ну или что там у вас... И не обольщайтесь своим спортивным прошлым...

      torpedonosec пісаў:

      zloy пісаў:

      Вам было неудобно на “офицерских” стульях? Спросите у мамы с папой, удобно ли было им.

      Я говорил про "неудобно" ? У папы с мамой спросить уже не удастся. Но вас, с вашим потрясающим талантом писать охинею, с удовольствием отправил бы к ним в качестве посредника для получения ответа на сей интеллектуальный вопрос.

      torpedonosec пісаў:

      zloy пісаў:

      Извините, но к каждому протестантизму, пожелавшему на столе оставить своё знак “протеста” мен6т а не поставишь - у протиков культурки маловато.

      Ну если уже в милиции милицию ставить нужно, тогда -- БЕДА!!!

      torpedonosec пісаў:

      zloy пісаў:

      PS искать между строк не буду. Дятлов и тот понял.
      Сдавал и знаю, что всё не так. Оч даже уважительно относились, хотя было мимолётное желание повыё*ываться, но не было заказа.

      Канешна! И не так, и уважительно -- свой как-никак, при пагонах -- а ручканьки запачканыя мыльцам душистым памыли али самому пришлись??
      И где я писал про "не уважительно"? Суть текста -- в наплевательском отношении начальства к своим сотрудникам, нарушение сотрудниками законодательства, невозможности требовать от них соблюдения закона, т.к. начальство их, похоже, за людей не считает.

      Напоследок цитата: "когда вы говорите мне кажется, что вы бредите"

    62. torpedonosec  
      23/снежань/2011 у 23:59 61

      goga пісаў:

      Закусываць нада ,хрыстапрадавец. Апяць миня с ким-та папутал. Дед мой быу красным камандирам в РККА….Идэйны блин, а ни прадажны как ....

      б...н, внук.

    63. torpedonosec  
      24/снежань/2011 у 0:03 62

      goga пісаў:

      torpedonosec пісаў:

      Дятлов и тот понял.

      ——- Атвичай за сибя,паганец лижушчый шакаладнае пятнышка. Вапрос тот-жа : ” А быу ли мальчык????”

      Извини, ошибся. С кинчиком попутал и с Дятловым промашка.

    64. goga  
      24/снежань/2011 у 0:05 63

      Трызвей быстрэй и пишы па теме . Ци быу той милицыанер сикрэтный???

    65. torpedonosec  
      24/снежань/2011 у 0:11 64

      Зверобой пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Пора уже выходить из роли.
      Почему сразу роль? С маразмом советской системы столкнулся ещё в армии. Достало ихнее: “приказы не обсуждаются, а выполняются”. Но там были такие приказы…Их не было в уставах. Поэтому пришлось один раз послать аж целого подполковника… Девять суток на гауптвахте отсидел. Кстати, обьяснить вам, почему вы всё время стогнете своё дебильное -”лишь бы не было войны!” Да если бы она началась, то я бы из пушечки шмальнул (служил танкистом) совсем не по приказу, а кончились снаряды, гусеницами давил…

      Зверун, в преддверии войны ты будешь тихо изъят и отправлен к большинству. Выпить или покурить напоследок ещё может дадут, но на танке покататься вряд ли.

    66. torpedonosec  
      24/снежань/2011 у 0:24 65

      zloy пісаў:

      Суть текста — в наплевательском отношении начальства к своим сотрудникам, нарушение сотрудниками законодательства, невозможности требовать от них соблюдения закона, т.к. начальство их, похоже, за людей не считает.

      Гм, начальнику невозможно требовать от подчинённого соблюдения дисциплины, потому что он не считает подчинённого за человека и плюёт на него? Оч милое и жизненное наблюдение

      “когда вы пишите, мне кажется, что вы бредите”

    67. torpedonosec  
      24/снежань/2011 у 0:25 66

      goga пісаў:

      Трызвей быстрэй и пишы па теме . Ци быу той милицыанер сикрэтный???

      Хболт выплюнь.

    68. torpedonosec  
      24/снежань/2011 у 0:38 67

      @ Франтишка Ковач:
      http://www.newsru.com/cinema/04sep2007/orwell_mi5.html

    69. Франтишка Ковач  
      24/снежань/2011 у 0:51 68

      Торпедонюшке: ..пасиба)..чтоб я без тебя делала, сама то не додумалась бы такое нагуглить, я ж лентяйка)))...только ты, наверно, до конца не дочитал...Оруэлл "несомненно, имеет стойкие левые убеждения, но его взгляды далеки от ортодоксального коммунизма", - делает заключение на страницах досье сотрудник MI-5. "

    70. Volc  
      24/снежань/2011 у 14:56 69

      Ихдеж до сих был этат Напаливон? :mrgreen: Мабыць протрезвел после дня ДБлоидов....Иль поминки по Чену справлял - плакальщымом подрабатывал для массовки..

    71. torpedonosec  
      26/снежань/2011 у 9:22 70

      Сесицкий Сергей пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      rezoner пісаў:
      Лет 20 назад за границей с меня снимали отпечатки пальцев.
      Какая-то белая пленка и отпечаток на ней как бы проявляется, как на фотобумаге.
      Но сейчас-то 21 век.
      Нашим правоохранителям финансирование не ограничено.
      Сканеры отпечатков пальцев - это ведь недорого и удобно. Сразу сверяется с общей базой данных.
      Оба-на!!! Ты конечно возмутился и вспомнил Конституцию!!!!

      ============================================================
      а с чего ему за границей вспоминать нашу Конституцию…толсто…

      А почему вы решили, что "нашу"? Признано, что наша Конституция соответствует лучшим образцам "цывилизованных".

      Поэтому, если "толсто", то надо усваивать потихоньку.

    72. Сесицкий Сергей  
      26/снежань/2011 у 9:24 71

      torpedonosec пісаў:

      Признано, что наша Конституция соответствует лучшим образцам “цывилизованных”.

      =========================================
      Кем признано?

    73. torpedonosec  
      26/снежань/2011 у 9:58 72

      Франтишка Ковач пісаў:

      Торпедонюшке: ..пасиба)..чтоб я без тебя делала, сама то не додумалась бы такое нагуглить, я ж лентяйка)))…только ты, наверно, до конца не дочитал…Оруэлл "несомненно, имеет стойкие левые убеждения, но его взгляды далеки от ортодоксального коммунизма", - делает заключение на страницах досье сотрудник MI-5. "

      Дочитал, лапушка. А что этот сотрудник имел ввиду под "ортодоксальным коммунизмом", а главное кого его проводником? Уж не Лёву Троцкого и его последователей с "перманентной революцией", "Россией как пучком хвороста для разжигания мировой революции", трудовыми коммунами, поголовным атеизмом, теорией свободной любви и тэпэ?
      Как известно, за такие "шутки" в отношении страны и её граждан он схлопотал ледорубом.

      Дарэчы, история сталинизма показывает, что именно тогда в СССР ортодоксального отношения к марксизму, как практическому руководству к построению коммунизма, не было. Да, использовался марксистский понятийный аппарат (так было принято: с использованием его совершена революция, воспитано поколение, требуется время на ломку), но практические дела указывают на обратное.
      Вершиной этого стала статья:
      http://www.skmrf.ru/library/library_files/economy.htm

      Молотов вспоминает, что было продолжение неопубликованное при жизни Сталина, но до сих пор "демократические архивисты" его "не найдут".

    74. torpedonosec  
      26/снежань/2011 у 10:19 73

      Сесицкий Сергей пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Признано, что наша Конституция соответствует лучшим образцам “цывилизованных”.
      =========================================
      Кем признано?

      А вы про какую Конституцию? 😆

      Я лично про ту, при которой "Лет 20 назад за границей с меня снимали отпечатки пальцев"

    75. Сесицкий Сергей  
      26/снежань/2011 у 10:28 74

      torpedonosec пісаў:

      Сесицкий Сергей пісаў:
      torpedonosec пісаў:

      Признано, что наша Конституция соответствует лучшим образцам “цывилизованных”.

      =========================================

      Кем признано?

      А вы про какую Конституцию?
      Я лично про ту, при которой “Лет 20 назад за границей с меня снимали отпечатки пальцев”

      =========================================
      Не отошли еще от праздника и поминок?

    76. rezoner  
      26/снежань/2011 у 12:03 75

      torpedonosec пісаў:

      А вы про какую Конституцию? 😆

      Я лично про ту, при которой

      Предлагаю прекратить этот бред и ответить:
      почему наши супер-пупер эксперты боятся как огня компьютерных технологий.
      Почему мы должны больше доверять условному "Зайцеву" с извилиной напоминающей след от фуражки,
      который неделями будет мусолить карточки с отпечатками в перерывах между чаркой и шкваркой

      и шарахаться от сканера, с помощью которого можно моментально проанализировать-сверить любые отпечатки с любой базой данных.

      Это принципиальный вопрос, кстати 🙂
      С экономикой точно та же картина.
      Взамен "голых экономических теорий" страна руководствуется фантазиями бывшего лектора общества "Знание".
      А Витебске вместо генплана архитекторов-профессионалов город перестраивается исключительно по прихоти вчерашнего медика.

    77. torpedonosec  
      29/снежань/2011 у 19:48 76

      rezoner пісаў:

      почему наши супер-пупер эксперты боятся как огня компьютерных технологий.
      Почему мы должны больше доверять условному “Зайцеву” с извилиной напоминающей след от фуражки,
      который неделями будет мусолить карточки с отпечатками в перерывах между чаркой и шкваркой

      и шарахаться от сканера, с помощью которого можно моментально проанализировать-сверить любые отпечатки с любой базой данных.

      Начнём с того, что сначала базу нужно создать, чтобы потом можно было моментально проанализировать.

      Не надо Зайцеву доверять. Достаточно того, что за ошибку будет ОН отвечать, а не умница-машина с начинкой типа человеческие мозги.
      -------------------------
      Насколько я в курсе, после ввода данных в машину она выдаёт схожие варианты. А потом, Зайцев, подписывается в акте экспертизы о том, что предупреждён об уголовной ответственности, выбирает идентичный случай и пишет заключение.

    78. BMW  
      15/люты/2012 у 13:40 77

      Милиционер, который не взял отпечатки пальцев у признанного виновным в теракте в минском метро Дмитрия Коновалова, осужден на 3 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях поселения. Суд над милиционерами проходил в закрытом режиме.

      Как сообщили в Витебском областном суде, сотрудник УВД облисполкома Руслан Синицын признан виновным в служебной халатности.

      Синицын также лишен права занимать должности, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, сроком на 5 лет и права заниматься экспертно-криминалистической деятельностью сроком на 5 лет, сообщает «Наша Ніва».

      Уголовное дело в отношении Синицына было возбуждено по ст. 428 УК («Служебная халатность»). Милиционер не взял в 2009 отпечатки пальцев у призывника Дмитрия Коновалова, которого в прошлом году признали виновным в совершении взрывов в Минске и Витебске.

      Эксперт не только не провел дактилоскопию, но и выдал молодому человеку справку о том, что тот прошел такую процедуру раньше. И таким образом призывник не был проверен на причастность к взрыву в Минске 4 июля 2008.

      Согласно материалам уголовного дела, именно отпечатки пальцев Дмитрия Коновалова были обнаружены на взрывном устройстве, которое не сработало в 2008-м.

    79. BMW  
      15/люты/2012 у 13:42 78

      Вот и осудили наконец-то таинственного милиционера на з года химии. Нашли козла отпущения. Как-то мало дали за такую преступную халатность.

    80. rezoner  
      15/люты/2012 у 15:48 79

      BMW пісаў:

      Эксперт не только не провел дактилоскопию, но и выдал молодому человеку справку о том, что тот прошел такую процедуру раньше.

      Получаются два варианта и в оба трудно поверить.
      1. Эксперт не снял отпечатки у одного Коновалова (тот почему-то его уговорил?), а всех остальных дактилоскопировал как положено.
      2. Эксперт не снимал отпечатки массово и выдавал липовые справки пачками.
      Тоже не вериться, если вспомнить ту активность с какой затерроризировали отпечатками всех мужчин в стране.

      Следовательно, не удивлюсь, если этого Руслана Синицына нет в природе
      или всё это наказание липовое.
      Никто ведь не верит, что сотрудников русских спецслужб, убивших чечена и которых арабы передали, чтобы они сидели в российской тюрьме
      и в самом деле посадили на родине. Хотя официальные документы из зоны самые что ни на есть настоящие. 🙂

    81. BMW  
      15/люты/2012 у 16:06 80

      rezoner писал:

      Следовательно, не удивлюсь, если этого Руслана Синицына нет в природе
      или всё это наказание липовое.

      По мне так такой вариант единственно похожий на правду.

    Каментаваць