Павел Севярынец ініцыяваў стварэнне аргкамітэта па дапамозе Сяргею Каваленку

У віцебскім Еўрапейскім клубе 30 снежня адбыўся сход мясцовых дэмакратычных актывістаў, на якім разглядаліся спосабы магчымай дапамогі актывісту КХП БНФ Сяргею Каваленку, які зараз знаходзіцца ў следчым ізалятары. Сход быў арганізаваны па ініцыятыве сустаршыні аргкамітэта па стварэнні партыі “Беларуская хрысціянская дэмакратыя” Паўла Севярынца, які прыехаў дадому ў Віцебск, атрымаўшы трохдзённы адпачынак на “хіміі” ў вёсцы Куплін Брэсцкай вобласці.
Павел Севярынец ініцыяваў стварэнне аргкамітэта па дапамозе Сяргею Каваленку. Фото Сергея Серебро

Нагадаем, што ў 2010 годзе Каваленка вывесіў бел-чырвона-белы сцяг на навагодняй ёлцы ў Віцебску, атрымаў за гэта тры гады так званай «хатняй хіміі». Зараз яму пагражае турэмнае зняволенне нібыта за парушэнне рэжыму адбыцця ўмоўнага пакарання. У СІЗА Каваленка ўжо паўтары тыдні трымае галадоўку на знак пратэсту. На думку Севярынца, “Каваленка – гэта ўжо 15-ты палітвязень, які ёсць у Беларусі”.

Павел Севярынец ініцыяваў стварэнне аргкамітэта па дапамозе Сяргею Каваленку. Фото Сергея Серебро

На сходзе абмяркоўваліся дыпламатычныя, праваабарончыя, міжнародныя, інфармацыйныя і фінансавыя захады дапамогі зняволенаму і ягонай сям’і. Чарговае судовае пасяджэнне па справе Каваленкі пройдзе 12 студзеня. І віцебскія актывісты збіраюцца аказаць яму масавую падтрымку ў судзе.

Маці віцебскага актвіста Лідзія Каваленка. Фото Сергея Серебро

На сходзе прысутнічалі родныя Сяргея – ягоная маці Лідізія Каваленка і жонка Алена. Па словах апошняй, у яе мужа зараз значна пагоршылася здароўе. І таму яна, калі ў СІЗА ёй дазволяць спатканне з Сяргеем, збіраецца прасіць яго спыніць галадоўку. Вельмі непакоіцца за сына і маці. Жанчына падрыхтавала зварот, які плануе разаслаць у праваабарончыя арганізацыі, замежныя амбасады і АБСЕ.

Павел Севярынец ініцыяваў стварэнне аргкамітэта па дапамозе Сяргею Каваленку. Фото Сергея Серебро

У Сяргея і Алены Каваленкаў двое малых дзяцей – шасцігадовы сын і дачка, якой ўсяго паўгады. І фінансавая сітуацыя ў іхняй сям’і складаная: застаўшыся без мужа і бацькі, Алена з дзецьмі жывуць толькі на тыя грошы, якія жанчына атрымлівае ў якасці дапамогі па догляду за дзіцём. Калі хтосьці жадае аказаць дапамогу, ён можа пералічыць грошы на рахунак № 01073849 у віцебскім аддзяленні Беларусбанка 201/85 (да запатрабавання) на імя Каваленкі Алены Юр’еўны.

Жонка віцебскага актывіста Алена Каваленка. Фота Сержука Серабро

Павел Севярынец і Лідзія Каваленка. Фота Сержука Серабро


Меткі: ,

Падобнае

    38 каментарыяў

    1. Беларус  
      31/снежань/2011 у 20:32

      у дэмакратычным асяроддзі( у адрозненні ад навакольнага гадзюшніка, дзе кожны за сябе) прававая і фінансавая дапамога пацярпелым ад свавольстваў улады мусіць быць не проста праяваю салідарнасці, а натуральнай патрэбаю цвярозага здумлення. І Севярынец гэта добра усведамляе, на сваёй уласнай скуры паспытаўшы ласкі прыслужнікаў рэжыму і салідарнасць аднадумцаў.

    2. torpedonosec  
      1/студзень/2012 у 18:47 1

      С Новым годом, мои литвины белорусы. Я белорусов люблю, они замечательный народ.

    3. Ответ дерьмоносцу  
      1/студзень/2012 у 19:27 2

      Да заткнись, ты, лицемерная, лукашистская сволочь !

    4. goga  
      1/студзень/2012 у 20:20 3

      @ Ответ дерьмоносцу:
      -------Хорошо сказано. Грубовато,но это "по-ихнему" - так у них принято общаться и так они друг друга понимают. Только торпидошный сегодня бухой и ничего не понимает . Но гадить пытается даже в расслабленном состоянии и в праздник.

    5. Зверобой  
      2/студзень/2012 у 13:47 4

      Беларус пісаў:

      і салідарнасць аднадумцаў.

      На святое дело завсегда дам. Это старинные традиции белорусского рыцарства. Но надо обращаться дальше в Конгресс США. Пусть примут специальную резолюцию по защите молодой белорусской нации ( и отдельную статью ассигнований по белорусской проблеме). Здесь нарушаются права целой нации на самоопределение, совершаются против неё тяжкие преступления. А США - основной гарант независимости Беларуси.

    6. Зверобой  
      3/студзень/2012 у 19:55 5

      Жалко что Светлогорск на на Витебщине. Там один придурок залез на ёлку и кричал, что он Дед Мороз, пока его не принудили слезть. Теперь ему могут дать 15 суток. А Коваленко разукрасил ёлку белорусским флагом и получил аж 3 года. Ну что "товарищи" батькины судьи, а слабо впаять своим светлогорским алкашам три годика?

    7. Беларус  
      4/студзень/2012 у 14:59 6

      Слава Героям! Свабода Коваленко!!!!!!!!!!!

    8. Беларус  
      4/студзень/2012 у 20:38 7

      Нейкі беларус несапраўдны аб'явіўся. Відаць, з пароды "тоже- белорусов"," ісціно-рускій ціп Северо-Западной Обласці". Пра такіх Купала вуснамі Янкі Здольніка казаў: "...не васількі, а праклятае зелле на нашай беднай зямлі!" У галаве такі вэрхал, што мовы блытаюцца, ажно няёмка за гэтага пісаку.
      Альбо " Свабоду Каваленку!", альбо " Свободу Коваленко!"

    9. Беларус  
      4/студзень/2012 у 21:36 8

      Паслухай беларус. А цi чытау ты Караткевiча. Дык пачытай! Слава Героям! Свабоду Коваленко!

    10. Иван  
      6/студзень/2012 у 9:16 9

      Может Коваленко надо было тоже кричать, что он ДЕД Мороз. Суд тогда бы 15 суток дал. И ради чего дебил на елку лез? Мог ведь и сорваться.

    11. Виталь  
      6/студзень/2012 у 10:17 10

      Всё те же знакомые лица... Жуляпов вон выглядывает...
      Серёгина физиономия торчит из-за мамки-Таньки... )))

    12. Сергей Сесицкий  
      6/студзень/2012 у 11:12 11

      Виталь пісаў:

      Всё те же знакомые лица… Жуляпов вон выглядывает…
      Серёгина физиономия торчит из-за мамки-Таньки… )))

      ====================================
      А вы из засады наблюдаете и подслушиваете?

    13. Виталь  
      6/студзень/2012 у 11:14 12

      @ Сергей Сесицкий:
      Нет, а мы в Москве занимаемся бизнесом.

    14. Сергей Сесицкий  
      6/студзень/2012 у 15:30 13

      Виталь пісаў:

      Нет, а мы в Москве занимаемся бизнесом.

      =================================
      Мы? Виталь, Иван и белорус? А бизнес -20 центов за коммент?

    15. Сергей Сесицкий  
      6/студзень/2012 у 15:54 14

      @ Виталь:
      ))))...я не специалист,но совет дам: пейте настой валерианы...чаще бывайте на свежем воздухе...

    16. Беларус!  
      6/студзень/2012 у 16:53 15

      @ Беларус:
      Каваленка узняу БЧБ Сьцяг i таму ен патрыет! А ты iван-дурак! Таму як у маскальскiм эпасе, iван зауседы быу дурак i у яго нiколi не было нi краiны, нi сьцяга, як i у цябе.

    17. Беларус!  
      6/студзень/2012 у 16:58 16

      Прабач Беларус, гэты камент не табе, а iвану.

    18. BMW  
      6/студзень/2012 у 17:05 17

      Сколько ж вас Беларусов? Уже трое?

    19. kaco  
      6/студзень/2012 у 17:33 18

      Девять с половиной без малого миллиона, вообще-то....

    20. Зверобой  
      6/студзень/2012 у 20:21 19

      Виталь пісаў:

      Нет, а мы в Москве занимаемся бизнесом.

      Бизнесом занимаются в Москве, детей своих учат в Лондоне, деньги хранят в швейцарских банках, лечатся в Австрии, отдыхают на Канарах, а прописаны тут и налоги не платят. А приезжают голосовать за лукавого и впаривать нам залежалое дерьмо из Китая в тридорога.. Ну так и пенсию блин получайте в Зимбабве.

    21. torpedonosec  
      7/студзень/2012 у 12:42 20

      @ Ответ дерьмоносцу:
      Ха, ещё у одного крышу сорвало 😆
      Любящих белорусов... не любит

    22. torpedonosec  
      7/студзень/2012 у 12:49 21

      @ Беларус:
      @ Беларус:
      Беларус пісаў:

      Паслухай беларус. А цi чытау ты Караткевiча. Дык пачытай! Слава Героям! Свабоду Коваленко!

      Рженемагу!!! Два истых перемахнулись 😆

      Воистину Лукашенко Великий Объединитель. Убери его и истые тут же поубивают друг дружку.

    23. torpedonosec  
      7/студзень/2012 у 12:57 22

      Зверобой пісаў:

      Беларус пісаў:
      і салідарнасць аднадумцаў.
      На святое дело завсегда дам. Это старинные традиции белорусского рыцарства. Но надо обращаться дальше в Конгресс США. Пусть примут специальную резолюцию по защите молодой белорусской нации ( и отдельную статью ассигнований по белорусской проблеме). Здесь нарушаются права целой нации на самоопределение, совершаются против неё тяжкие преступления. А США - основной гарант независимости Беларуси.

      Значит трудоустроился и хватает давать. Отлично. А как же кризис? 😆
      А кричал: "Всё, кранты, с голоду пухну, за убеждения никуда не берут, комерсам и тем приказали со мной не яшкаться!!!"
      Слушай, а может это традиция белорусского казачества?

      Вот когда ты на огороде раскопаешь столько нефти как Ливии и Ираке, они тебя прогарантирует. А пока некогда - Иран на носу. Там ужасть что с демократией. Одним словом - недосуг. Жди.

    24. torpedonosec  
      7/студзень/2012 у 13:05 23

      Зверобой пісаў:

      Жалко что Светлогорск на на Витебщине. Там один придурок залез на ёлку и кричал, что он Дед Мороз, пока его не принудили слезть. Теперь ему могут дать 15 суток. А Коваленко разукрасил ёлку белорусским флагом и получил аж 3 года. Ну что “товарищи” батькины судьи, а слабо впаять своим светлогорским алкашам три годика?

      Там ещё писали "В это время на центральной площади было много народу, люди смеялись и снимали балагура на мобильники."

      Можа дашь ссылочку на фото или ролик, а то как та больше это на очередной медиобалагн смахивает?

    25. Беларус!  
      7/студзень/2012 у 19:12 24

      Паслухай тарпедаужопец трыньдзі лепей пра іран ды лівію,Беларусь не чапай!

    26. torpedonosec  
      7/студзень/2012 у 19:44 25

      Каментатар писал:
      Паслухай тарпедаужопец трыньдзі лепей пра іран ды лівію,Беларусь не чапай!

      Ладно, терратубериан (Заико, Романчук "Беларусь на разломе"), не буду

    27. Сергей Сесицкий  
      7/студзень/2012 у 20:35 26

      torpedonosec пісаў:

      Вот когда ты на огороде раскопаешь столько нефти как Ливии и Ираке, они тебя прогарантирует.

      ================================================
      ))) ну вы хоть сказку-боян про то как "американцы забрали иракскую нефть" не повторяйте....не 2003год на дворе...так "наварились" амеры проклятые, что вместо 25 стали 100 за бочку платить...

    28. torpedonosec  
      7/студзень/2012 у 22:04 27

      Зверобой, напомни братьям по разуму что ты там кропал о минусовке.

      Сергей Сесицкий пісаў:

      ну вы хоть сказку-боян про то как “американцы забрали иракскую нефть” не повторяйте….не 2003год на дворе…так “наварились” амеры проклятые, что вместо 25 стали 100 за бочку платить…

      Стыдно не понимать, что цены на нефть связывают лишние доллары. Кроме этого, себестоимость выпуска 100-долларовой бамашки 30 центов. Вот по этой цене ЗАО ФРС покупает бочку нефти. Прекратите вы бредить экономиксом.

    29. Сесицкий Сергей  
      8/студзень/2012 у 14:17 28

      torpedonosec пісаў:

      Стыдно не понимать, что цены на нефть связывают лишние доллары. Кроме этого, себестоимость выпуска 100-долларовой бамашки 30 центов.

      ====================================================
      ))))...я вот думал: писать про 25 и 100 за бочку...ведь наживка слишком явная, а "ответ" очевиден... не ошибся...а вот написать, кто разрабатывает месторождения Ирака вы не решились...и не мудрено...иначе ваша сказка про “американцы забрали иракскую нефть” развалится...

    30. torpedonosec  
      8/студзень/2012 у 21:09 29

      Сесицкий Сергей пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Стыдно не понимать, что цены на нефть связывают лишние доллары. Кроме этого, себестоимость выпуска 100-долларовой бамашки 30 центов.
      ====================================================
      ))))…я вот думал: писать про 25 и 100 за бочку…ведь наживка слишком явная, а “ответ” очевиден… не ошибся…а вот написать, кто разрабатывает месторождения Ирака вы не решились…и не мудрено…иначе ваша сказка про “американцы забрали иракскую нефть” развалится…

      Я рад за вашу прозорливость.

      Однако вы не учитываете, что своё влияние на нефтедобычу и свой откат ЗАО ФРС может получать "кружным" путём и не светясь. Например, через кредитование иностранных компаний через свою структуру банков.

      Вас послушать, так вы как тот Зверобой считаете, что кто-то проливает кровь своих солдат за счастье аборигенов: пиндосы за демократию в Ираке, гитлеровца за ради свободы и независимости БНР.

    31. Сергей Сесицкий  
      8/студзень/2012 у 21:37 30

      torpedonosec пісаў:

      Вас послушать, так вы как тот Зверобой считаете, что кто-то проливает кровь своих солдат за счастье аборигенов: пиндосы за демократию в Ираке...

      ======================================
      Опять пафос вместо списка компаний-разработчиков иракских месторождений. А в Афгане чо амеры добывают? Боян про героин не предлагать.

    32. torpedonosec  
      8/студзень/2012 у 22:56 31

      Сергей Сесицкий пісаў:

      torpedonosec пісаў:
      Вас послушать, так вы как тот Зверобой считаете, что кто-то проливает кровь своих солдат за счастье аборигенов: пиндосы за демократию в Ираке…
      ======================================
      Опять пафос вместо списка компаний-разработчиков иракских месторождений. А в Афгане чо амеры добывают? Боян про героин не предлагать.

      Это вы вырезали пафос (ближе понюхать что ли?)

      А торпедоносец кроме этого написау:
      "Однако вы не учитываете, что своё влияние на нефтедобычу и свой откат ЗАО ФРС может получать “кружным” путём и не светясь. Например, через кредитование иностранных компаний через свою структуру банков."
      --------------------------------
      Что вы такой после НГ беспомощный и приторможенный? Виски дрянные попались? А вы бы водочку, водочку... ВЛВЗ.

      То вы концы с базовой величиной не найдёте, то дай вам список нефтекомпаний в Ираке (как будто я там тоже руку приложил), то ...
      В обчем сегодня уже 8-е, так что завязывайте. Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка 😆

    33. torpedonosec  
      8/студзень/2012 у 23:00 32

      А, да, про Афган.

      Не, я тоже считаю, что выросший в 1000 раз наркотрафик из Афгана, после оккупации его США, связан с мировым потеплением климата и таянием льдов в Арктике.

    34. Зверобой  
      9/студзень/2012 у 1:03 33

      torpedonosec пісаў:

      Вас послушать, так вы как тот Зверобой считаете, что кто-то проливает кровь своих солдат за счастье аборигенов: пиндосы за демократию в Ираке, гитлеровца за ради свободы и независимости БНР.

      А почему бы и нет? Ведь в Южной Корее проливали - результат налицо. А в Северную влезли советы - комментарии излишни. Быков говорил, что "Амэрыка - апірышча дэмакратыі". Политолог Збигнев Бжезиньский сказал, что если США ослабнут, то нам кранты. Москали снова полезут собирать земли "русские". И даже вермахт в борьбе с российским большевизмом много сделал, чтобы ослабить советскую империю. Какая нам разница кто их, москалей лупил? Вам бы и не знать золотое правило политической стратегии: "враг моего врага - мой союзник". Финнам немчура здорово помогла отбиться от этих уродов. А нам что, низзя!?
      ВЕРМАХТ В БОРЬБЕ С БОЛЬШЕВИЗМОМ В РОССИИ / И.С.БАХ - Kommt, ihr Toechter, helft mir klagenhttp://youtu.be/aB1ZkbM4nSQ
      (классное видео, постоянно смотрю).

    35. Сесицкий Сергей  
      9/студзень/2012 у 9:02 34

      torpedonosec пісаў:

      Что вы такой после НГ беспомощный и приторможенный? Виски дрянные попались? А вы бы водочку, водочку… ВЛВЗ..
      В обчем сегодня уже 8-е, так что завязывайте. Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка.

      ========================================
      )))...во-первых, по себе не судите...во-вторых, зачем рекомендуете людям такую гадость,как водка ВЛВЗ...

    36. Сесицкий Сергей  
      9/студзень/2012 у 9:06 35

      Сергей Сесицкий пісаў:

      А в Афгане чо амеры добывают? Боян про героин не предлагать.

      torpedonosec пісаў:

      А, да, про Афган.
      Не, я тоже считаю, что выросший в 1000 раз наркотрафик из Афгана, после оккупации его США, связан с мировым потеплением климата и таянием льдов в Арктике.

      ================================================
      )))...вы, прям, как моя маленькая дочка....так и норовит все ровно наоборот сделать...

    37. Selianin  
      9/студзень/2012 у 14:39 36

      Сесицкий Сергей писал:
      <b>Сергей Сесицкий</b> пісаў:

      <b>torpedonosec</b> пісаў:

      ================================================
      )))…вы, прям, как моя маленькая дочка….так и норовит все ровно наоборот сделать…

      Не, он как его кошка, все норовит напИсать абы-где.

    38. torpedonosec  
      9/студзень/2012 у 16:52 37

      Selianin пісаў:

      Не, он как его кошка, все норовит напИсать абы-где.

      Не абы-где, а на БЧБ матрасик 😆

    Каментаваць