Женщина-водитель спасала выбежавшую на дорогу собаку и погибла

Сегодня, 19 января, около часа дня в районе деревни Давыдовка в ДТП погибла 42-летняя женщина, преподаватель колледжа.
Женщина-водитель спасала выбежавшую на дорогу собаку и погибла. Фото Сергея Серебро

По свидетельствам очевидцев, женщина, ехавшая на своей машине, пыталась совершить маневр, чтобы не задавить собаку, которая неожиданно бросилась под колеса автомобиля. Машину занесло, она выскочила на обочину и врезалась в дерево.

Женщина-водитель спасала выбежавшую на дорогу собаку и погибла. Фото Сергея Серебро

Как сообщили в отделении агитации и пропаганды УГАИ УВД Витебского облисполкома, женщина получила серьезные травмы и погибла на месте.

Женщина-водитель спасала выбежавшую на дорогу собаку и погибла. Фото Сергея Серебро

Погодные условия недалеко от места ДТП в 13:05. Фото Сергея Серебро


Меткі: , ,

Падобнае

    32 каментарыя

    1. пыщпыщадынадын  
      19/студзень/2012 у 16:59

      эх, ну как так то???!( соболезнования родным!

    2. BMW  
      19/студзень/2012 у 17:05 1

      Машина почти целая, а водитель погибла... Жаль. Соболезную.

    3. BMW  
      19/студзень/2012 у 17:06 2

      Не понял к чему последнее фото?

    4. Сяржук Серабро  
      19/студзень/2012 у 17:24 3

      BMW пісаў:

      Не понял к чему последнее фото?

      подпіс к фота прачытай

    5. BMW  
      19/студзень/2012 у 17:30 4

      Сяржук Серабро пісаў:

      BMW пісаў:
      Не понял к чему последнее фото?
      подпіс к фота прачытай

      Прочитал. Теперь понятно. Хотя такая погода во всем городе - сложная.

    6. Вшывы Блох  
      19/студзень/2012 у 18:36 5

      😯
      Давить надо было и не думать.

    7. Сергей Сесицкий  
      19/студзень/2012 у 18:43 6

      Вшывы Блох пісаў:

      Давить надо было и не думать.

      ============================================
      именно так...рядом остановка...могли люди быть...
      R.I.P.

    8. rezoner  
      19/студзень/2012 у 19:23 7

      Вшывы Блох пісаў:

      Давить надо было и не думать.

      На такой машинке, возможно, это бы не помогло.
      Всё равно бы занесло. Могло и на встречку вынести.
      Для севера Беларуси, снег на дороге, экзотика.
      Замучился сегодня по городу ездить. Плетутся еле-еле, полос не соблюдают.
      Что уж там о женщине говорить.

    9. BMW  
      19/студзень/2012 у 20:17 8

      rezoner писал:
      <b>Вшывы Блох</b> пісаў:

      На такой машинке, возможно, это бы не помогло.
      Всё равно бы занесло. Могло и на встречку вынести.
      Для севера Беларуси, снег на дороге, экзотика.
      Замучился сегодня по городу ездить. Плетутся еле-еле, полос не соблюдают.
      Что уж там о женщине говорить.

      rezoner писал:
      <b>Вшывы Блох</b> пісаў:

      На такой машинке, возможно, это бы не помогло.
      Всё равно бы занесло. Могло и на встречку вынести.

      Ну это не факт, если руль не крутить, а только тормозить, то все было бы нормально. Скорость небольшая там 40 - 60 км/ч.

    10. Иван  
      19/студзень/2012 у 21:10 9

      Никто не знает как поведет себя автомобиль на скольской дороге. Здесь даже опыт не поможет.. Женщину жалко. А дорога и впрямь жуть.

    11. rezoner  
      19/студзень/2012 у 21:21 10

      BMW пісаў:

      Ну это не факт, если руль не крутить, а только тормозить

      "Переезд" через внезапно выбежавшую собаку равносилен переезду через кочку или полено.
      По снежку сцепление плохое (и главное, непривычное),
      а тут еще клиренс маленький и машина лёгкая.
      Не думаю, чтобы она руль удержала.
      Закрутило скорее всего от манёвра, в сочетании с торможением.

    12. BMW  
      19/студзень/2012 у 21:32 11

      rezoner писал:
      <b>BMW</b> пісаў:

      “Переезд” через внезапно выбежавшую собаку равносилен переезду через кочку или полено.
      По снежку сцепление плохое (и главное, непривычное),
      а тут еще клиренс маленький и машина лёгкая.
      Не думаю, чтобы она руль удержала.
      Закрутило скорее всего от манёвра, в сочетании с торможением.

      Вы забываете, что скорость там не большая. На трассе да, там может быть по всякому, если опыта нет. А тут еще не факт, что наехала бы. Скользко, могла бы ударить бампером и перед собой протащить, не обязательно, что переехала бы, тем более клиренс маленький.
      А закрутило ее понятно от резкого маневра.

    13. BMW  
      19/студзень/2012 у 21:45 12

      Хотя может авария - это уже последствие, может сердце прихватило или еще что. В любом случае жаль женщину....

    14. Вшывы Блох  
      19/студзень/2012 у 21:52 13

      Меня менты учили, что по ПДД в случае возможности возникновения ДТП - надо только жать на тормоз и не в коем случае не крутить баранку.
      НО! Мало у кого нервы выдержат. И часто есть шанс избежать ДТП.
      Но, если ДТП произошло тебе же твои маневры и предъявить могут - не справился с управлением.
      Палка о двух концах...

    15. Сергей Сесицкий  
      19/студзень/2012 у 22:02 14

      Вшывы Блох пісаў:

      Но, если ДТП произошло тебе же твои маневры и предъявить могут - не справился с управлением.

      ==============================
      так и есть...

    16. Сергей Сесицкий  
      19/студзень/2012 у 22:13 15

      BMW пісаў:

      Ну это не факт, если руль не крутить, а только тормозить, то все было бы нормально. Скорость небольшая там 40 - 60 км/ч.

      ============================================
      в данной ситуации, думаю, правильно было бы не жать на тормоз вообще, а тормозить двигателем, держа крепко руль и ровно авто...скорость вряд ли высокая и как вы написали, не обязательно, что машина переехала бы собаку...

    17. BMW  
      19/студзень/2012 у 22:19 16

      Каментатар писал:
      <b>BMW</b> пісаў:

      ============================================
      в данной ситуации, думаю, правильно было бы не жать на тормоз вообще, а тормозить двигателем, держа крепко руль и ровно авто…скорость вряд ли высокая и как вы написали, не обязательно, что машина переехала бы собаку…

      Почему не тормозить тормозом? Там абс есть, на передних колесах так точно. А насчет маневрирования, так тут по ситуации. Если есть куда, то всегда маневрирую. Много раз спасало.
      А насчет торможения двигателем, то не думаю, что много женщин умеют это делать правильно, тем более в экстремальной ситуации.

    18. Сергей Сесицкий  
      19/студзень/2012 у 22:27 17

      BMW пісаў:

      Почему не тормозить тормозом? Там абс есть, на передних колесах так точно. А насчет маневрирования, так тут по ситуации. Если есть куда, то всегда маневрирую.

      ====================================================
      ну, если есть, то можно и нажать...и на счет маневрирования согласен...однажды так же собачка выбежала перед моей машиной...по встречной машина, по обочине ее хозяева ....бампер треснул...

    19. BMW  
      19/студзень/2012 у 22:47 18

      Каментатар писал:
      <b>BMW</b> пісаў:

      ====================================================
      ну, если есть, то можно и нажать…и на счет маневрирования согласен…однажды так же собачка выбежала перед моей машиной…по встречной машина, по обочине ее хозяева ….бампер треснул…

      Я так довольно часто зайцев встречал по ночам на Сенненской трассе - они на свет фар выбегают. А один раз лось вышел в мою полосу возле Полоцка - вот тут только маневр спас и довольно широкая обочина. А так бы все - не писал бы тут.
      -----------------
      Кстати сейчас довольно популярны стали курсы экстремального вождения - вот это дело многим не помешало бы. Правда у нас нет помоему такого. А зря.

    20. Сергей Сесицкий  
      19/студзень/2012 у 23:14 19

      @ BMW:
      =======================================
      лось не собака...это что в стену практически...без маневрирования шансов мало...надежда на ремень и подушки...

    21. BMW  
      19/студзень/2012 у 23:40 20

      Каментатар писал:
      <b>@ BMW</b>:
      =======================================
      лось не собака…это что в стену практически…без маневрирования шансов мало…надежда на ремень и подушки…

      Да тут лучше уже в кювет - все шансов больше.
      Надежда, что подушки есть.

    22. пыщпыщадынадын  
      19/студзень/2012 у 23:55 21

      Сейчас на остановке стоял, лексус собаку подбил, у лексуса отвалилось что-то, но не большое, скорость была км 20, собака жива, от испугу как дёрнула во двор!

    23. некто 1  
      20/студзень/2012 у 0:27 22

      соболезную родным и близким...

    24. BMW  
      20/студзень/2012 у 13:08 23

      Вот что пишут на онлайнере:
      Orni Сегодня в 0:09

      был на месте этого происшествия: стекло водительской двери разбито, дерево (о которое произошёл боковой удар) всё в крови, женщина была пристёгнута. И самое что меня поразило: у неё практически отсутствовала ПРАВАЯ лобная часть головы. Именно ПРАВАЯ. Почему - так и не понял....

    25. Сергей Сесицкий  
      20/студзень/2012 у 14:07 24

      BMW пісаў:

      был на месте этого происшествия:....

      ====================================
      фигасе...и ремень был пристегнут...чего только на дороге не бывает...R.I.P.

    26. rezoner  
      20/студзень/2012 у 14:54 25

      Сергей Сесицкий пісаў:

      фигасе…и ремень был пристегнут

      Возможно, какой-то твердый предмет в салоне был.
      И прилетел точно в висок.

    27. BMW  
      20/студзень/2012 у 14:56 26

      rezoner писал:
      <b>Сергей Сесицкий</b> пісаў:

      Возможно, какой-то твердый предмет в салоне был.
      И прилетел точно в висок.

      Кстати, да, как вариант могло быть.

    28. Aston Martin  
      20/студзень/2012 у 16:58 27

      она была замечательным человеком, педагогом и матерью. Собелезнования ее дочери и родным. мы всегда будем ее помнить.

    29. Яна Ільіна  
      21/студзень/2012 у 8:51 28

      Факт, который многое объясняет в этой печальной истории. Погибшая была преподавателем ветакадемии.

    30. rezoner  
      21/студзень/2012 у 10:06 29

      Яна Ільіна пісаў:

      Факт, который многое объясняет в этой печальной истории. Погибшая была преподавателем ветакадемии.

      no comment

    31. Яна Ільіна  
      21/студзень/2012 у 11:17 30

      Ошиблась, работала преподавателем не в ветакадемии, а в аграрном колледже в Лужесно, преподавала ветеринарные дисциплины.

    32. GermanY  
      21/студзень/2012 у 11:27 31

      На такой дороге ни в коем случае нельзя "дёргать" руль!!! Только торможение двигателем и резко в педаль тормоза(если рабочее АВS, в противном случае резкие короткие нажатия на педаль) А с собачкой ничего серёзного от удара такой машины не случилось бы. Кстати если она "хозяйская", а не дворняга, то хозяин отвечал бы за ущерб.

    Каментаваць