У Віцебску міліцыя перашкаджала ўшанаванню памяці ахвяраў тэракту

Моладзь Віцебска, каардынуючыся праз сацыяльную сетку “ВКонтакте”, збіралася ўшанаваць памяць загінуўшых падчас тэракта ў мінскім метро 11 красавіка 2011 года на плошчы Перамогі, каля ўвахода ў падземны пераход. Аднак на гэтым месцы дзяжурылі міліцыянты ў цывільным, якія забаранялі ўскладаць кветкі або запальваць свечкі.
У Віцебску міліцыя перашкаджала ўшанаванню памяці ахвяраў тэракту. Фота Сержука Серабро

Нагадаем, што менавіта да месца, дзе некалі стаяў знак нулявога кіламетра, у красавіку 2011 года жыхары Віцебска неслі кветкі і тут запальвалі свечкі. Аднак у гэтым годзе супраць жалобнай акцыі чамусьці выступілі праваахоўнікі.

Жители Витебска сегодня вечером почтили память погибших и выразили поддержку пострадавшим в результате взрыва в минском метро. Фото Сергея Серебро

У выніку, як перадае радыё “Свабода”, моладзь накіравалася да Вечнага агню каля “Трох штыкоў”. Там маладзёны запалілі свечкі і ўсклалі кветкі.

Не абышлося і без затрыманняў — журналіста Зміцера Казакевіча супрацоўнікі міліцыі, якія заўважылі, што ён фатаграфуе ўскладанне кветак, запрасілі ў мікраўтобус, дзе трымалі, пакуль моладзь не разышлася. Аднак ніякага пратакола на яго не склалі.


Меткі: , ,

Падобнае

    19 каментарыяў

    1. Сесицкий Сергей  
      12/красавік/2012 у 8:40

      Аднак у гэтым годзе супраць жалобнай акцыі чамусьці выступілі праваахоўнікі.
      ===========================================================
      имхо, причинно-следственная связь стабильная : как бы чего не вышло --- лучше перебдеть, чем недобдеть --- хватать и не пущать...

    2. rezoner  
      12/красавік/2012 у 10:00 1

      Это и называется - "земля под ногами горит".
      Им кажется, что весь мир против них.
      В каждом шорохе и движении они видят угрозу.

    3. Litvin  
      12/красавік/2012 у 11:05 2

      А что за майор там матом крыл (или он так разговаривает?), как последний сапожник?

    4. Сергей  
      12/красавік/2012 у 16:08 3

      Какой позор, даже нормальным людям не дали почтить память погибших!

    5. Вшывы Блох  
      12/красавік/2012 у 21:09 4

      Да, Сяржук, жЭстачашэ за тролей взяуся...
      Ниуспел ответить....

    6. -----  
      12/красавік/2012 у 21:22 5

      Читая комментарии на этом сайте, складывается мнение, что отдельные приверженцы (большинство из них) пришли почтить память не жертв теракта, а их убийц.

    7. -----  
      12/красавік/2012 у 21:23 6

      хорошая свобода слова на этом сайте. Так обычно делают, какда ничего толкового сказать не могут

    8. Вшывы Блох  
      12/красавік/2012 у 21:47 7

      О! Тролик!
      :mrgreen:

      "отдельные приверженцы (большинство из них) пришли почтить память не жертв теракта, а их убийц" (с)

      Дык анижаш людям паминать и мишали!
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:

    9. -----  
      12/красавік/2012 у 22:04 8

      Почитайте комментарии к статьям по теме на "свободном" сайте Народныя навіны Віцебска, приверженцы БЧБ возводят Коваленку и Ковалева в ранг чуть ли не национальных героев и мучеников. Вместе с тем, если бы у еврапейских "правозащитников" были бы хоть какие-то мало-мальски правдоподобные доказательства, подтверждающие их невиновность -- шуму было бы, мам не горюй.
      Просто надо было им использовать шумиху вокруг дела в политических интересах (кстати, если бы не этот факт, Ковалев бы мо расчитывать на помилование, однако его этого шанса лишили сами же его "защитники"). Кстати, очень может быть, что взрыв был организован именно оппозицией и их западными покровителями.

    10. Вшывы Блох  
      12/красавік/2012 у 22:15 9

      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      Ааааа!!! Я пацталом!!!
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      Пригласите ветеринара!!! Тута ----- плохааа!!!
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      Ябыб попробывал быб снова объяснить. А смысл? Комменты ж видиио читал. Там все понятно.
      Или нет?

    11. rezoner  
      12/красавік/2012 у 22:37 10

      ----- пісаў:

      Кстати, очень может быть, что взрыв был организован именно оппозицией и их западными покровителями.

      Ого. Это что за вольнодумство?
      Уже и Шведа в пятую колонну записали?
      Пора и его подвал КГБ отправлять.
      Через 29 часов начнет чистосердечные рассказы как увёл следствие по ложному следу.
      Узнаем отзывы о нём учителей и оценим подвал его дома.

    12. Сесицкий Сергей  
      12/красавік/2012 у 23:14 11

      Вшывы Блох пісаў:

      Пригласите ветеринара!!! Тута —– плохааа!!!

      я бы сказал не ветеринара, а таксидермиста...

    13. goga  
      12/красавік/2012 у 23:33 12

      Да!!! Пунктирчик пукнул ------....

    14. Иванна Иванова  
      12/красавік/2012 у 23:42 13

      Ну чаво вы, чаво... троллик маладой - глупай исчо. Иво пажалець нада.

    15. zloy  
      13/красавік/2012 у 15:23 14

      -----

      пісаў:

      Почитайте комментарии к статьям по теме на “свободном” сайте Народныя навіны Віцебска, приверженцы БЧБ возводят Коваленку и Ковалева в ранг чуть ли не национальных героев и мучеников. Вместе с тем, если бы у еврапейских “правозащитников” были бы хоть какие-то мало-мальски правдоподобные доказательства, подтверждающие их невиновность — шуму было бы, мам не горюй.
      Просто надо было им использовать шумиху вокруг дела в политических интересах (кстати, если бы не этот факт, Ковалев бы мо расчитывать на помилование, однако его этого шанса лишили сами же его “защитники”). Кстати, очень может быть, что взрыв был организован именно оппозицией и их западными покровителями.

      ----- -- пяццць палачак -- Вы идиот?

    16. Litvin  
      13/красавік/2012 у 15:40 15

      ----- пісаў:

      были бы хоть какие-то мало-мальски правдоподобные доказательства, подтверждающие их невиновность

      хотелось сказать троллю - "дурак", если к тому же читал комменты, ноВшывы Блох пісаў:

      Ябыб попробывал быб снова объяснить. А смысл? Комменты ж видиио читал. Там все понятно.
      Или нет?

      +1 действительно есть ли смысл. Обмельчал тролль - из ментовки их что ли теперь подсаживают (тока там такие тупые бывают), хотя вроде они то как раз должны знать, что доказывать нужно не невиновность обвиняемого, а его ВИНУ ....... у нас же всё уже с ног на голову

    17. Litvin  
      13/красавік/2012 у 15:49 16

      а вообще, уровень троллей, смотрю, падает пропорционально оплаты их "труда", видимо. "Высококвалифицированный" :mrgreen: тролль, как правило, требует многа денюх, а их в бюджете всё меньше и меньше. Вот и выпускаю этаких пукальщиков, портящих воздух, типа -----

    18. Демократ  
      14/красавік/2012 у 8:46 17

      Сергей Коваленко прекратил голодовку. ННВ молчат -- наверное общественности надо знать только то, что выгодно для политического пиара.

    19. rezoner  
      14/красавік/2012 у 9:23 18

      Демократ пісаў:

      Сергей Коваленко прекратил голодовку. ННВ молчат — наверное общественности надо знать только то, что выгодно для политического пиара.

      И охота ж вам себя дураком выставлять?
      Тут уже тыщу раз разжевали, что цель голодовки не смерть.
      Это практически единственный способ для для заключенного выразить протест против произвола,
      добиться чтобы общественность узнала о беззаконии.
      Своей цели Коваленко давно добился.
      По хорошему, прекращать голодовку надо было после резолюции Европарламента.
      Просто человек на взводе, повёлся на вой сявок в погонах, взяли его на слабо.

    Каментаваць