Фоторепортаж: Будет ли сдан парк Победителей к 9 Мая?

На субботнике 21 апреля председатель Витебского облисполкома Александр Косинец дал задание ответственным лицам, чтобы набережная Западной Двины в парке Победителей была готова к Дню Победы – чтобы он здесь смог погулять с ветеранами. До праздника сталось пять дней… На важнейшей витебской стройплощадке побывал корреспондент «ННВ».

Понятно, что никто из рабочих говорить на диктофон не захотел. На фотоаппарат народ косился с еще большей тревогой. Поэтому пришлось притвориться, будто я обычная туристка и просто интересуюсь, что это такое здесь в Витебске строят с таким энтузиазмом, какому позавидовали бы и БАМ, и Беломорканал.

Как рассказал один из строителей, рабочий день у них начинается в семь утра. И заканчивается в семь вечера. Иногда, правда, можно позволить себе короткую передышку. Есть время и для обеда: «Мы ж не рабы на галерах, а люди, надо ж и пообедать».

Слово за слово, и мужчина поведал, что начальство их очень торопит. «Зачем?» – продолжаю разыгрывать наивную туристку. – «Так надо ж сдать набережную к Дню Победы, губернатор приказал». – «И что, успеете?» – «Нет, конечно, какое тут «успеете»! Надо ж и качество еще соблюдать… А нас гонят и гонят… Зачем, куда спешить?.. Не могли, что ли, как-то заранее начать тут работу, чтобы не было этой гонки?» Тут мужчина нахлобучил на голову кепку и продолжил работать. Было заметно, что он явно расстроен и что каждая минута у них на счету.

По сравнению с тем, какой была набережная полторы недели назад, во время субботника, здесь кое-что изменилось. Рабочие уложили плиткой пешеходную дорожку, которая идет от Кировского моста. Сегодня утром укладка велась на участке возле Свято-Благовещенского храма. Одолели строители и довольно длинный отрезок на другой пешеходной дорожке.

Стройплощадку сегодня с утра посетили четверо немелких милицейских чинов. С ними какое-то время беседовала начальник отдела культуры горисполкома Наталья Шиенок. Потом она от них отошла, а сотрудники правоохранительных органов еще долго ходили по стройке и что-то деловито обсуждали.

В парке Победителей появились новые аттракционы. А на двери одного из домов на улице Калинина, в двух метрах от ударной стройки, – кто-то вывел злую надпись «ШОС»…


Меткі: , ,

Падобнае

    120 каментарыяў

    1. mr_zhukov.livejournal.com  
      3/май/2012 у 20:41

      ШОС

    2. Александр  
      3/май/2012 у 21:19 1

      хорошо там благоустроили в замен мусорки, которая располагалась только не хватает скамеек и зеленных насаждений...вообще нет новых решений в благоустройстве все однотипно и довольно скучно...можно же использовать новые идеи ...

    3. Сесицкий Сергей  
      3/май/2012 у 22:25 2

       " только не хватает ( в парке ) скамеек и зеленых насаждений…"

      Добавить нечего.

    4. Алекс  
      3/май/2012 у 23:09 3

      Борьба с травой приобретает черты паранои.
      Стоит только ей слегка появиться над землей, тут же возникает доблесный зеленхоз с тримерами и косилками.
      Еще вариант распила бюджета?

    5. Смолікаў  
      3/май/2012 у 23:12 4

      паважаныя віцебскія журналісты. калі ласка, называйце нашую Двіну проста - Двіна. Ніякая не заходняя, а проста Двіна. Дзякуй.

    6. Данила  
      4/май/2012 у 1:42 5

      @ Смолікаў:
      Ну, допустим, есть кроме нашей еще и Северная Двина (пусть даже и не на территории Беларуси)...

      PS На белорусском языке Двина - Дзвіна.

    7. Яна Ільіна  
      4/май/2012 у 6:52 6

      @ Смолікаў:
      Кастусь, а з чым гэта звязана?

    8. Вшывы Блох  
      4/май/2012 у 6:55 7

      Нипириживайте! Если нада сдать - сдадуть. А к симидисятай гадавщине ищо и даделают. Навернае...
      :mrgreen:

    9. DiMarc  
      4/май/2012 у 9:50 8

      сдать-то в срок сдадут, только потом расползется опять все в течение нескольких месяцев, как набережная на Витьбе
      Да и ладно. Будет на чем в следующем году денежек напилить 👿

    10. Сяржук Серабро  
      4/май/2012 у 10:36 9

      Яна Ільіна пісаў:

      Кастусь, а з чым гэта звязана?

      Тым, што ў Беларусі няма іншай Дзвіны -- ні Усходняй, ні Паўночнай. 8)

    11. Бусинка  
      4/май/2012 у 12:42 10

      Я училась в Витебске, помню его таким как он был раньше.. За последние годы город заметно преобразился. Он развивается во всех направлениях. Это благоустройство центральных проспектов, дворовых территорий, фасадов зданий. Благоустройство набережной Двины конечно необходимо, чтобы можно было прогуляться вдоль реки. Это же красота просто пройтись вдоль реки с ребёнком. Для города главное – не остановиться на достигнутом. Должна быть постоянная динамика развития. Очень люблю фестивали, которые проходят в Витебске, постоянно на них приезжаю.

    12. nastas515  
      4/май/2012 у 13:47 11

      А мне нравится, что набережная приобразиться! И пусть строители работают добросовестно, а не сидят без дела, быстрей сделают - можно будет там гулять. Весна ведь на дворе, а там лето!!!!! 🙂

    13. woman  
      4/май/2012 у 14:16 12

      Всё сделают и сдадут вовремя. Я даже не сомневаюсь - ведь работают для людей, для своих детей. Надо понимать, что всё это только на пользу и для красоты родного города. Придётся немного поднатужиться, но результат останется и будет радовать народ долгое время:-)

    14. Pelageya  
      4/май/2012 у 14:16 13

      «Так надо ж сдать набережную к Дню Победы, губернатор приказал».
      А психология у людей такая (может, менталитет) - попроси в сентябре сделать, так к январю дождешься.
      Вообще-то, Витебск, конечно, поменялся: студентами когда были - и теперь. Радует!!!

    15. НеЯнаИльяна  
      4/май/2012 у 14:40 14

      Ну, вот, хоть нормальные комменты пошли. эта горе - журналистка навыдумывает: ни фактов тебе , ни аналитики... Только отчет о передвижениях Шиенок с мужиками. по- моему эту хрень читают только на горе да сами писаки.
      Сколько можно терпеть домыслы! Не знаешь - не пиши. А узнавать где что и как у работяг не надо. Для этого есть и специально обученные люди и определен четкий порядок. А то как про доску Почета написала. Фото 2008 года, информация только о городской стороне, а на другую заглянуть забыла?
      Да и по парку. не ошибается лишь тот кто ничего не делает. А преобразования последних лет существенно обновили наш город, нельзя же оставаться деревней с чащей для алкашни в центре города. Так что респект и уважуха нашим руководителям за их решимость... А деревья и скамейки, поверьте, это дело наживное. ВСЕ БУДЕТ!!!

    16. miteks  
      4/май/2012 у 14:41 15

      Наконец-то ее доделают. А так когда знакомые приезжают половинчатая прогулка получается по набережной. Правильное решение. У данных рабочих почасовая оплата, поэтому им самим отчасти выгодно (было так когда я работал на стройках).

    17. Litvin  
      4/май/2012 у 14:41 16

      вумены, пелагеи,... хоть бы как прикрывались ))) за хвалебными речами
      Никто не спорит, что набережную надо бы привести в надлежащий вид. И впервую очередь её, а не парки выпиливать и "самые большие площади" выстраивать.
      woman пісаў:

      Придётся немного поднатужиться

      и-и-и-и-и-..... ПУК!!! или Пшик! ещё варианты, где надо тужиться?
      Бусинка пісаў:

      Он развивается во всех направлениях. Это благоустройство центральных проспектов, дворовых территорий, фасадов зданий

      :mrgreen:
      Без комментариев, однако. Особенно про фасады..... про подсветку забыли - тож "красива та как.... и чысьтенька"

    18. roza  
      4/май/2012 у 14:42 17

      Благоустроенная набережная - здорово, ведь это всё для нас!!! Давайте видеть во всём позитив!!!

    19. Litvin  
      4/май/2012 у 14:48 18

      НеЯнаИльяна пісаў:

      Для этого есть и специально обученные люди и определен четкий порядок.

      )))))) Ой лопну - только не "обученые", а "натренированные", "натасканые".
      НеЯнаИльяна пісаў:

      А преобразования последних лет существенно обновили наш город, нельзя же оставаться деревней

      А чем вам "дзерэуня" не угодила? вы пошто нашего пересидента так оскорбляете? Он до сих пор с содрагание вспоминает и жалуется в эфире, как его в студенчестве "прэнебрэжыцельна называли - ты! дзеревня!". Мы девушки то сами с какого колхоза то будете?
      miteks пісаў:

      У данных рабочих почасовая оплата, поэтому им самим отчасти выгодно

      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) млять )))))))))) это потому они на стройки Москвы....не Воронеже даже улепётывают? От выгодной работы? А потом назад в гробах возвращаются....

    20. horsereddish  
      4/май/2012 у 14:48 19

      Мне очень нравиться Витебск. В этом городе очень много мест,где можно отдохнуть,прогуляться,подумать о своем. Теперь их список пополниться. Радует,что набережная преобразиться. Со временем будут и насаждения и скамейки. Это говорит только об одном-город развивается. Во время отпуска обязательно приеду в Витебск.

    21. lolita  
      4/май/2012 у 14:49 20

      Рабочие в рабочее время и не должны "говорить на диктофон"!!!!!!!!Работать должны!!! 😉
      Идея с Парком- замечательная! Это наша память! это наше будущее! И сделают вовремя! Наш Витебск ещё красивее и замечательнее станет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УВЕРЕНА!!!!!!!!!!!!!!:!:

    22. Litvin  
      4/май/2012 у 14:55 21

      horsereddish пісаў:

      Во время отпуска обязательно приеду в Витебск.

      ))) как? а вы не боитесь, что здесь местные властьлижущие не любят "дзерэуню"?!
      lolita пісаў:

      Работать должны

      арбайтэн, шнеле, бистро-бистро, а не то ми пудем стрейляйт...

    23. justgirl  
      4/май/2012 у 15:10 22

      Очень радует, что набережная похорошеет! Ведь отдых в парке становится все более популярным у горожан и гостей города. Приятно, что город с каждым годом становится красивее!!! Мы же всё делаем для себя и наших детей!!!!

    24. zloy  
      4/май/2012 у 15:14 23

      woman пісаў:

      Всё сделают и сдадут вовремя. Я даже не сомневаюсь - ведь работают для людей, для своих детей. Надо понимать, что всё это только на пользу и для красоты родного города. Придётся немного поднатужиться, но результат останется и будет радовать народ долгое время:-)

      Объясните мне, тёмному, -- чего тужиться-то? Что, заранее работы эти нельзя было запланировать и, как говорится, -- с тольком, чувством, расстановкой? Так нет -- надо чтоб аж выхлоп из заду струёй свистящей вылетал.... А от "поднатужиться" результат известный...... и пахнет не вкусно! 👿

    25. zloy  
      4/май/2012 у 15:22 24

      НеЯнаИльяна пісаў:

      Ну, вот, хоть нормальные комменты пошли. эта горе - журналистка навыдумывает: ни фактов тебе , ни аналитики… Только отчет о передвижениях Шиенок с мужиками. по- моему эту хрень читают только на горе да сами писаки.
      Сколько можно терпеть домыслы! Не знаешь - не пиши. А узнавать где что и как у работяг не надо. Для этого есть и специально обученные люди и определен четкий порядок. А то как про доску Почета написала. Фото 2008 года, информация только о городской стороне, а на другую заглянуть забыла?
      Да и по парку. не ошибается лишь тот кто ничего не делает. А преобразования последних лет существенно обновили наш город, нельзя же оставаться деревней с чащей для алкашни в центре города. Так что респект и уважуха нашим руководителям за их решимость… А деревья и скамейки, поверьте, это дело наживное. ВСЕ БУДЕТ!!!

      no comment :mrgreen:

    26. miteks  
      4/май/2012 у 15:22 25

      @ Litvin:
      Это был несчастный случай. Трагедия для семей Сенненского района. А по поводы работы в России - ты сам там был, работал. Наверняка нет. А я был и знаю, что это такое. Когда работаешь по 12 часов в сутки, добираешься 2 часа с работы до барачной общаги в Москве, в которой нет горячей воды. И в конце месяца тебе работадатель платит в 2 раза меньше чем обещал, потому что ты социально не защищен. Поэтому лучше на Родине, для себя, близких, будущих поколений.

    27. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 15:24 26

      @ Бусинка:
      @ nastas515:
      @ woman:
      @ НеЯнаИльяна:
      @ roza:
      @ lolita:
      @ justgirl:
      Девочки, вы один трудовой коллектив или перверсивная фантазия с одного IP- адреса ?

    28. Читательница  
      4/май/2012 у 15:36 27

      В лексике Бусинки, как в зеркале, отражается заштатный идеологический работник.

    29. Яна Ільіна  
      4/май/2012 у 15:39 28

      Да, давненько на нашем сайте такие вот "дорогие читатели" такой большой компанией не появлялись.

    30. zloy  
      4/май/2012 у 15:48 29

      horsereddish пісаў:

      Мне очень нравиться Витебск. В этом городе очень много мест,где можно отдохнуть,прогуляться,подумать о своем. Теперь их список пополниться. Радует,что набережная преобразиться. Со временем будут и насаждения и скамейки. Это говорит только об одном-город развивается. Во время отпуска обязательно приеду в Витебск.

      Уважаемое Пони, -- глаголы, отвечающие на вопрос "что делает?" пишутся без "ь" (развивается), на вопрос "что делать?" -- с "ь" (развиваться). Как-то так. Не потому, что сильно граматны да вумны -- просто -- раздражает. Спасибо.

    31. zloy  
      4/май/2012 у 15:55 30

      lolita пісаў:

      Рабочие в рабочее время и не должны “говорить на диктофон”!!!!!!!!Работать должны!!!
      Идея с Парком- замечательная! Это наша память! это наше будущее! И сделают вовремя! Наш Витебск ещё красивее и замечательнее станет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УВЕРЕНА!!!!!!!!!!!!!!:!:

      Лолачка! А что за страсти-то? Негде у Витебску дефилировать, так сказать, клиентов искать / подрабатывать? Или здеся места харашае, рыбнае? Паняааатна.... Тока учтите, что там и менты с контрольными закупками тоже прохаживаться (так, невзначай, для променаду) будут....... :mrgreen:

    32. Франтишка Ковач  
      4/май/2012 у 16:00 31

      ..странное понятие красоты у людей....бараки, пыль и плац....да, еще ограждения и досмотры по праздникам....хотя для зоны вполне прилично)))

    33. zloy  
      4/май/2012 у 16:04 32

      @ Сесицкий Сергей:
      это у них обострение от потепления -- после 1 Майской маёуки..... Скоро пройдёт.... но к сентябрю прогнозирую ухудшение...... 🙁

    34. Prof  
      4/май/2012 у 16:15 33

      Здрасте! Во, повеселело у вас тут, а то грызлось человек пять в своей конюшне, нормальные люди давно уже перестали здесь свои комментарии оставлять, а то ведете себя как шакалы: набрасываетесь стаей и раздираете! Хватит банить!

    35. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 16:23 34

      @ Prof:
      )))) Что там с концертом "Денатурата" 9 мая? Я так слышал, что моя шутка про переодевание волосатых рокеров в военную форму на полном серьезе рассматривалась как креатифф?
      Prof пісаў:

      нормальные люди давно уже перестали здесь свои комментарии оставлять

      а чего тогда пожаловали? приказ или обострение?
      Prof пісаў:

      Хватит банить!

      точно обострение...

    36. Prof  
      4/май/2012 у 16:28 35

      С концертом все нормально. А пожаловали бо, понравились сильно, у нас ведь свобода слова или нет?

    37. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 16:34 36

      Prof пісаў:

      С концертом все нормально. А пожаловали бо, понравились сильно, у нас ведь свобода слова или нет?

      да ради Бога...неясен мотив присоединения к "ненормальным"...

    38. Ricochet  
      4/май/2012 у 16:37 37

      Интересно, где авторы хвалебных од в адрес властей увидели благоустойство? В бесконечнном тротуаре из гнилой плитки, проложенный по вырубленному парку? В пустоте в центре города, которую, не сомневаюсь, заполнят вереницей палаток и надувных аттракционов? И, создавая проект, в том же темпе, в котором он сейчас воплощается, не лишним было бы лучше подумать.
      Сейчас - это пустота. И с обещанными ротондами и скульптурами, которые неизвестно, будут ли - это всё равно неуютная пустота. Это не город. Хотя город там когда-то был. Хорошее решение для парка Мазурино, но не для исторического центра города. Пока - это обычные, невыразительные, заурядные тротуары, но только не благо-устройство.

    39. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 16:38 38

      Prof пісаў:

      С концертом все нормально.

      Периметр, шмон, КПП как обычно или по человечески можно прийти музыку послушать?

    40. Ираида Крот  
      4/май/2012 у 16:41 39

      Я сегодня была в парке Победителей. Слушайте, да как же хорошо посидеть на лавочке, полюбоваться рекой, городом, отличная солнечная погода, чисто и приятно!

    41. Сяржук Серабро  
      4/май/2012 у 16:44 40

      Prof пісаў:

      Здрасте! Во, повеселело у вас тут, а то грызлось человек пять в своей конюшне, нормальные люди давно уже перестали здесь свои комментарии оставлять, а то ведете себя как шакалы: набрасываетесь стаей и раздираете! Хватит банить!

      Нармальныя людзі тут ніколі не банілісь і не баняцца, а баняцца выключна чалавекападобныя робаты з фэйкавымі мэйламі кшталту xyu2012@ass.com.

    42. Сяржук Серабро  
      4/май/2012 у 16:45 41

      Ираида Крот пісаў:

      Я сегодня была в парке Победителей.

      Цяпер гэта правільней будзе называць алеяй. 8)

    43. Сяржук Серабро  
      4/май/2012 у 16:47 42

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Периметр, шмон, КПП как обычно

      Гэта можна назваць фэйс-кантролем і vip-зонай. І ўсё пуцём. 8)

    44. Prof  
      4/май/2012 у 16:48 43

      @ Сяржук Серабро:
      прикольный емейл))) да же не знал, что так можно!)

    45. zloy  
      4/май/2012 у 16:48 44

      @ Сесицкий Сергей:
      н-да...... а покусанные клещами всё пруть...... куды санстанция смотрит!!!
      (С):
      "Больные становятся вялыми, заторможенными, сонливыми (? не похоже ! ). Усиливаются головная боль, тошнота, рвота. Нередко наблюдаются бред, галлюцинации, психомоторное возбуждение, нарушение сознания. У некоторых больных могут быть судороги, эпилептиформные припадки. (!!!!!!!) Поражаются нервы, иннервирующие лицевую, глазодвигательную мускулатуру, и другие черепные нервы....."

    46. rezoner  
      4/май/2012 у 17:59 45

      Бусинка пісаў:

      Это же красота просто пройтись вдоль реки с ребёнком

      Деревья срубили, потому что они ребенку мешали гулять?
      На площади Победы зелень уничтожили для удобства - и все равно ходить вы там не желаете?

    47. йцукен  
      4/май/2012 у 18:29 46

      какая разница, позно начали, рано начали - главное сделают. а так у вас тутака как-то и веселенько, только троллить друг на друга и банить как-то несолидно, все-таки земляки.....))))))))))))) витебляне)))))))))

    48. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 18:37 47

      Гэта можна назваць фэйс-кантролем і vip-зонай. І ўсё пуцём. 
      ---------------------------------------------------
      От оно как. Скокаж я щасця пропустил. "Ну, я лошара!"(с) 😯

    49. rezoner  
      4/май/2012 у 18:39 48

      НеЯнаИльяна пісаў:

      Ну, вот, хоть нормальные комменты пошли. эта горе - журналистка навыдумывает: ни фактов тебе , ни аналитики…

      Надо понимать, что в девачковых комментариях вы узнали о новых фактах и вычитали интересный анализ 🙂
      Хотя возможно, ваша работа наблюдать за поведением девушек-учащихся школы милиции,
      записывать их высказывания и рассуждения.

    50. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 18:40 49

      "какая разница, позно начали, рано начали - главное сделают....."
      ----------------------------------
      Если партия скажет: "есть контакт", то мы будем есть контакт...

    51. Moskoyski 74  
      4/май/2012 у 19:01 50

      вот бы бэк днс увидеть...
      чё так из за плитки и туй возбудились то?
      я вот уже 1мая на открытии марко хорошо так закупился 😀

    52. Moskoyski 74  
      4/май/2012 у 19:12 51

      смотрите как в германии, никакой плитки а суко ровненько
      https://www.dropbox.com/s/5s8icxfsgl0j7oo/_DSC0924.JPG
      у нас же капец, открыл на днях велосезон, прокатился по городу так руки отбил опухли!!! на герцена так лучше по дороге ехать тк руль зубами можно споймать, всё в колдобинах ямах бордюрах
      птфу, показуха!!! на конце московского возле мэбли и то можно споткнуться... а что говорить про окраины... до тудово никогда никакой косинец не дойдёт.
      гагарина, сцуко от 218 дома денег не хватило дорожку до остановки доложить... приходится идти по дороге когда дождь

    53. Сесицкий Сергей  
      4/май/2012 у 19:15 52

      чё так из за плитки и туй возбудились то?
      ----------------------------------------
      Вы думаете туефилы вам здесь ответят? На прием надо записаться.

       вот уже 1мая на открытии марко хорошо так закупился
      -----------------------------------------
      неужели туЯми ?!

    54. rezoner  
      4/май/2012 у 19:22 53

      НеЯнаИльяна пісаў:

      А деревья и скамейки, поверьте, это дело наживное. ВСЕ БУДЕТ!!!

      Если и будет, то не при Косинце.
      У него вырубка зелени, это дело принципа.

    55. rezoner  
      4/май/2012 у 19:35 54

      horsereddish пісаў:

      Со временем будут и насаждения и скамейки. Это говорит только об одном-город развивается.

      Там уже были высокие красивые липы!
      Парк это не обязательно прямые широкие километры плитки.
      вполне могли сделать кривые дорожки, чтобы сохранить все деревья.

      Речь только об этом.

    56. rezoner  
      4/май/2012 у 19:38 55

      lolita пісаў:

      Идея с Парком- замечательная! Это наша память! это наше будущее! И сделают вовремя!
      Я УВЕРЕНА!!!!!!!!!!!!!!:!:

      "Парк Тысячелетия" (это пустырь перед телезаводом) не в состоянии устроить с 1974 года.
      Так что ваши восклицательные знаки выглядят глупо 🙂

    57. goga  
      4/май/2012 у 19:40 56

      Ничыво вы ни панимаици. Роуна- значыт красива.

    58. rezoner  
      4/май/2012 у 19:47 57

      miteks пісаў:

      лучше на Родине, для себя, близких, будущих поколений.

      Так может ради будущих поколений детсады и школы строить в новых районах, а не дворцы КГБ и показушные подземные переходы?

    59. йцукен  
      4/май/2012 у 19:49 58

      а я в студенческие годы там на лыжах катался)))))))))) эх, приятно вспомнить)))))))))))))

    60. rezoner  
      4/май/2012 у 19:54 59

      Prof пісаў:

      Здрасте! Во, повеселело у вас тут, а то грызлось человек пять

      Типа, случайно мимо проходил 🙂

      Наверно сегодня на построении приказали - бегом в интернет молодежный оптимизм демонстрировать.
      Вот всем подразделением и стали по свистку восторгаться мудрым витебским руководством.

      Конечно весело на такие цирковые номера смотреть 🙂

    61. Иванна Иванова  
      4/май/2012 у 20:02 60

    62. Яна Ільіна  
      4/май/2012 у 20:28 61

      Moskoyski 74 пісаў:

      я вот уже 1мая на открытии марко хорошо так закупился

      Завтра собираются открыть "пирамиду". Надо сходить.

    63. krasula  
      4/май/2012 у 23:20 62

      Мальчики-пессимисты, а вы какой трудовой коллектив? Или исполнители одного заказчика?

    64. krasula  
      4/май/2012 у 23:25 63

      И откуда только в Вас столько желчи?@ Litvin:

    65. krasula  
      4/май/2012 у 23:31 64

      Каждый судит о других по мере своей ........ озлобленности@ zloy:

    66. Zamok  
      4/май/2012 у 23:37 65

      незнаю, конечно, кем вы меня обзовете, троллем или прихлебателем, но свое мнение скажу. сам я не живу в витебске, но прошлый год работал здесь, и скажу вам, что лично мне идея облагораживания парка нравится. согласитесь, куда приятнее прогуляться по берегу реки (до тех же 3-х штыков), нежели сначала любоваться стройплощадкой пирамиды, а затем унылыми зданиями по обеим сторонам дороги

    67. rezoner  
      5/май/2012 у 9:27 66

      Zamok пісаў:

      лично мне идея облагораживания парка нравится. согласитесь, куда приятнее прогуляться по берегу реки

      Лично я еще года три-четыре назад писал, что необходимо облагородить это место у Калинина.
      Тем более, что денег на это требовалось совсем немного: проложить дорожки, поставить скамейки, соорудить туалет и площадку с кафе (все коммуникации там рядом).

      Вместо этого повырубали больше половины прекрасных высоких лип.
      Вначале запёрли туда военную технику, вспомнили о парашютной вышке - гордости Осоавиахима,
      А потом всё закатали в бетонную плитку, купленную за наши деньги у своих производителей.

      Все кричащие о превращении деревни в город (в том числе Косинец с Николайкиным),
      даже не подозревают, ЧТО ТАКОЕ ГОРОДСКОЙ ПАРК
      , ради чего туда ходят люди.
      Посмотрите на картинки из Летнего, Люксембургского сада, да любого городского парка. Где там аллеи из плитки?
      Может тогда догадаетесь, кто тут "деревня"?

    68. 1  
      5/май/2012 у 9:55 67

      zloy пісаў:

      horsereddish пісаў:
      Мне очень нравиться Витебск. В этом городе очень много мест,где можно отдохнуть,прогуляться,подумать о своем. Теперь их список пополниться. Радует,что набережная преобразиться. Со временем будут и насаждения и скамейки. Это говорит только об одном-город развивается. Во время отпуска обязательно приеду в Витебск.
      Уважаемое Пони, — глаголы, отвечающие на вопрос “что делает?” пишутся без “ь” (развивается), на вопрос “что делать?” — с “ь” (развиваться). Как-то так. Не потому, что сильно граматны да вумны — просто — раздражает. Спасибо.

      Примета: Когда кто-то пишет "мне нравитЬся", в мире умирает еще один учитель русского языка.

    69. Яна Ільіна  
      5/май/2012 у 10:00 68

      1 пісаў:

      Мне очень нравиться Витебск. В этом городе очень много мест,где можно отдохнуть,прогуляться,подумать о своем.

      Стиль сочинения в первом классе.

    70. 1  
      5/май/2012 у 11:01 69

      Яна Ільіна пісаў:

      1 пісаў:
      Мне очень нравиться Витебск. В этом городе очень много мест,где можно отдохнуть,прогуляться,подумать о своем.
      Стиль сочинения в первом классе.

      Это не 1 писал, а horsereddish. Правильнее было бы назваться horseradish

    71. Roma  
      5/май/2012 у 22:20 70

      Большое дело начали!!! В городе появится ещё одно благоустроенное место для отдыха и прогулок. А может всем поучаствовать?

    72. Helena  
      5/май/2012 у 22:59 71

      @ Ираида Крот:
      На досуге доберитесь до Гомеля, сходите в Дворцово-парковый ансамбль и посмотрите, как выглядит настоящий парк, в котором можно провести с чадами и домочадцами многие часы без риска получить солнечный удар из-за оригинальной стрижки случайно уцелевших при благоустройстве деревьев.

    73. Алекс  
      5/май/2012 у 23:11 72

      @ Roma:
      А я дом хочу себе построить. Тоже большое дело, может все поучаствуем?
      Такого массового вброса пропагандистского бреда давно не было на сайте.

    74. goga  
      6/май/2012 у 0:29 73

      roza пісаў:

      Давайте видеть во всём позитив!!!

      --------- Умные люди говорили так :" Чего всё время смеёшься-рад что дурак ???" Т.е. вы предлагаете закрыть глаза на безхозяйственность, творимую назначенцами и прикинуться счастливыи дурачками ??? Оглянитесь . Хватает вокруг таких.

    75. goga  
      6/май/2012 у 0:49 74

      krasula пісаў:

      Мальчики-пессимисты, а вы какой трудовой коллектив? Или исполнители одного заказчика?

      krasula пісаў:

      Каждый судит о других по мере своей ……..

      --------- Ну красуля. Сама спрашивает -сама отвечает . Почему вы считаете, что все продаются за чарку и шкварку ???

    76. Сесицкий Сергей  
      6/май/2012 у 15:29 75

      прогулялись сегодня с женой по набережной от моста до моста...осталось тайной почему это место называется парком...деревьев нет...на глаз дорожек из плитки будет больше чем травы...это не парк, это ЗОНА отдыха...

    77. obozrevatel1  
      7/май/2012 у 9:02 76

      Кто работает......а кто-то прикидывается туристкой.....с фотиком и диктофоном.........видно нравится смотреть как другие люди работают) а 9 мая, в День Победы главное хорошее настроение, погодка солнечная......ощущение праздника.....С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!

    78. Aleksandrina  
      7/май/2012 у 10:21 77

      Во всем мире строительство парковых зон (вырубка, насаждение …)- предмет особого внимания властей и общественности. Кто-то их создает (работает), кто-то злорадствует, кто-то радуется этой красоте …
      Наш парк Победителей- это наша гордость, «зеркало» души!!!

    79. velikydeyatel1  
      7/май/2012 у 10:40 78

      Для подавляющего большинства городов важное значение имеет внешний вид городской территории. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Согласитесь: когда кругом чистота и порядок, даже настроение поднимается!

    80. Ricochet  
      7/май/2012 у 10:45 79

      Aleksandrina пісаў:

      Наш парк Победителей- «зеркало» души!!!

      Лучше не скажешь. Только душа получилась какая-то кастрированная.

    81. Сесицкий Сергей  
      7/май/2012 у 11:13 80

      @ velikydeyatel1:
      @ obozrevatel1:
      вы б хоть маскировались...

    82. Aleksandrina  
      7/май/2012 у 11:14 81

      @ Ricochet:
      Души у нас разные... Звиняйте, получается, что у вас ее нет... Зато вы хороший танцор...

    83. xxx  
      7/май/2012 у 11:36 82

      Результат деятельности дровосеков:

      1. Было: Площадь Победы, газоны, деревья парк - Стало: зона, плитка, плац, экраны, видеонаблюдение

      2. Было: деревья вдоль проспектов-легкие города, тень - Стало: обрубки, плитка, колхозная подсветка видеонаблюдение.

      3. Было: часть живой природы вдоль реки - Стало: лестницы, плитка, зона

      4. Было: Синий дом, клумбы, деревья - Стало: белый дом, грязные пырамиды, плитка, колхозная подсветка.

      Вывод: плиткокладство наше главное и основное!

    84. rezoner  
      7/май/2012 у 11:58 83

      Aleksandrina пісаў:

      Наш парк Победителей- это наша гордость, «зеркало» души!!!

      Интересно, почему невежественные люди так кичатся своей безграмотностью?
      В парке не может быть столько бетона по определению.
      В идеале, там вообще не должно быть ни одной плитки.
      То что сделали, это ни как не парк, а вырубка очередного витебского зеленого массива.

    85. rezoner  
      7/май/2012 у 12:07 84

      velikydeyatel1 пісаў:

      когда кругом чистота и порядок, даже настроение поднимается!

      Странное у вас представление о чистоте и порядке 🙂 Почему-то в него включен смог от автомобильных выхлопов, пыль 🙂
      Это всё следствие нашей бездумной вырубки городских деревьев.
      Вместо того, чтобы садить их вдоль улиц, устраивать новые парки и скверы В ТОМ ЧИСЛЕ И В НОВОСТРОЙКАХ, у нас вырубают уже существующее.

    86. Ricochet  
      7/май/2012 у 12:09 85

      @ Aleksandrina:
      Догадываюсь, какая там у вас душа называет всё это "красотой".

    87. Aleksandrina  
      7/май/2012 у 13:10 86

      @ rezoner:
      Я- не архитектор по образованию, точного определения этих понятий (зона, парк…, сколько и чего там должно быть…) не знаю. Я просто высказала свае мнение: мне нравится это МЕСТО.

    88. Aleksandrina  
      7/май/2012 у 13:12 87

      @ Ricochet:
      Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет!!!

    89. Litvin  
      7/май/2012 у 13:21 88

      miteks пісаў:

      в России - ты сам там был, работал.

      Утверждение или вопрос? Если вопрос, то и был, и работал. И потому мне и грустно и смешно от того, что ты называешь "им выгодно". Была бы такая работа на косинецких стройках выгодна, не ехали бы мы в недоразвитую Россию работать иногда в откровенно скотских условиях в х*йковичи, а не в Москву даже и не привозили бы наших ребят оттуда в гробах...
      zloy пісаў:

      Тока учтите, что там и менты с контрольными закупками тоже прохаживаться (так, невзначай, для променаду) будут…

      Так им ето и не страшна - с быками они по очереди на субботниках отрабатывают.....
      krasula пісаў:

      И откуда только в Вас столько желчи?@ Litvin:

      А это иммунитет вырабатывается.... от болезней типа: бизоблюдство, пресмыкание перед начальством, глупое восторгание уродливыми деяниями Дровосека и т.п.
      Zamok пісаў:

      идея облагораживания парка

      а, ивините, где там сейчас ПАРК..? То, что осталось и аллей можно с трудом назвать...
      rezoner пісаў:

      Все кричащие о превращении деревни в город (в том числе Косинец с Николайкиным).
      Посмотрите на картинки из Летнего, Люксембургского сада, да любого городского парка. Где там аллеи из плитки?
      Может тогда догадаетесь, кто тут “деревня”?

      Так про, то что его "дзирэвней" дразнили жалился начальник Косинца.....
      Roma пісаў:

      Большое дело начали!!! В городе появится ещё одно благоустроенное место для отдыха и прогулок. А может всем поучаствовать?

      теперь "Ромы" пошли!)))) :mrgreen: Случаем не попугай?

    90. obozrevatel1  
      7/май/2012 у 15:09 89

      @ Сесицкий Сергей:
      А мне нечего маскироваться........я высказал свое мнение, как и все тут высказывают............

    91. Viktoriya  
      7/май/2012 у 15:21 90

      Якія вы ўсе тут разумныя, аж брыдка, мусіць няма вам чаго рабіць, дык на сайце глупства несяце!

    92. Viktoriya  
      7/май/2012 у 15:25 91

      Маё меркаванне, работы заўсёды вяліся і ўсюды, так што можа нічога не рабіць, пакінуць усё як ёсць?!Глядзіце вы за сабой і сябе абмяркоўвайце, дзе і што вы зрабілі за сваё жыццё і як вы гэта рабілі!

    93. Ricochet  
      7/май/2012 у 15:34 92

      @ Aleksandrina:
      А ещё говорят: о вкусах не спорят, из-за них дерутся.
      Для вас красота - чистая, безликая, депрессивная пустыня?
      Для вас Витебск - не древний город с историей, а территория, которая благоустаивается к очередному юбилею или дате?
      Пока там строили вашу гордость и зеркало вашей души, они умудрились без всяких археологов разрыть древнюю слободу, снести архитектурный памятник возле нового КГБ и запроектировать ЗАГС на месте средневековых проезжих ворот. Вот где красотища!

    94. rezoner  
      7/май/2012 у 15:58 93

      Viktoriya пісаў:

      Глядзіце вы за сабой і сябе абмяркоўвайце, дзе і што вы зрабілі за сваё жыццё і як вы гэта рабілі!

      Вы думаете, что придумали красивую отмазку?
      На самом деле этому демагогическому приёму тыщи лет 🙂
      С помощью криков: -"Сперва добейся сам!" и "Попробуй сам!", можно оправдать не только витебского Дровосека, но и любого: Дорофееву с Солодухой, белорусских хоккеистов, П.П.Прокоповича.

      Так что оставьте в покое зелень и вообще историческую часть города
      И тренируйтесь на своих агрогородках.

    95. Viktoriya  
      7/май/2012 у 16:17 94

      @ rezoner:
      твае развагі і думкі для мяне самыя тупыя, даваць справаздачу перад вамі не збіраюся, вам добра так, а мне так, і ад свайго я не адступлюся, а вашы малюнкі стаўце ў кантакце ці яшчэ дзе-небудзь або так такую ??паслугу адключылі?)))

    96. rezoner  
      7/май/2012 у 16:58 95

      @ Viktoriya:
      Хорошо, представим, что не кривляетесь, а искренне верите тому, что написали.

      Глядзіце вы за сабой і сябе абмяркоўвайце, дзе і што вы зрабілі за сваё жыццё і як вы гэта рабілі!

      Например, вы так же как Косинец обожаете подсветку хрущевок
      и соответственно, следуя своему же совету, захотели повесить прожектора на свой дом.
      Чем это закончится предсказать не трудно.
      Штраф, а при особом упорстве "9-й км"

      Или захотели облагородить участок Витебска в стиле Косинца - спилить дуб у мемориала Машерову и посадить парочку красивых туй.
      Штраф за вандализм и опять "9-й км" очень вероятен.

      В общем, то, к чему вы тут публично призываете горожан, называется ПРОВОКАЦИЯ.
      Самому в РБ что либо делать, благоустраивать, строжайше запрещено.

    97. goga  
      7/май/2012 у 17:15 96

      Aleksandrina пісаў:

      Наш парк Победителей- это наша гордость, «зеркало» души!!!

      -------- Что вы зеркало взяли в кавычки правильно- какое-то оно у вас даже не кривое ,а уродливое. А в душе выкорчеванные деревья и дешёвая плитка. История города для пришлых людей ничего не значит. Площади 1000-летия- скоро 40 и ничего не сделано. Как и в парке 1000-летия. Зато понты в старом городе к каждой дате . Делаем-переделывем - ВВП повышаем.

    98. edelwaiss  
      7/май/2012 у 18:07 97

      Сдают анализы, экзамены, друзей, соседей и т.д. А парк, посвященный Великой Победе, будет торжественно открыт!

    99. Litvin  
      7/май/2012 у 19:30 98

      @ Viktoriya: :mrgreen:
      Идеолухи на национальном государственном языке заговорили?
      Толькі асьцярожна, а то вашае маскоўска-цыганскае начальства па-беларуску не разумее дый можа заляпіць вымову на парушэньне вялікіх ісьцінаў ад Мазаічнага: "на этам изыке ничыго нельзя виликага сказаць ..."

    100. дааа  
      7/май/2012 у 19:41 99

      @ edelwaiss:
      Согласен, кому как не отделу идеологии, лучше всех известно как Сдают анализы, друзей, соседей и т.д.
      Это их основная работа!

    101. Aleksandrina  
      7/май/2012 у 20:06 100

      Ricochet Says, goga Says, пожалуй, вы правы,- это ваше видение, но ведь ваше мнение может (и не совпадает!) с мнением других (моим в частности). Не будем спорить о том, что лучше, а что хуже. Сдалось вам моё зеркало!..

    102. В.Лом  
      7/май/2012 у 21:20 101

      Viktoriya писал:
      Маё меркаванне, работы заўсёды вяліся і ўсюды, так што можа нічога не рабіць, пакінуць усё як ёсць?!

      Глядя как косинец превращает всё к чему прикоснётся в говно- да. Пусть лучше ничего не делает, это только к лучшему. Всё равно что ни сделает- только хуже чем было.

    103. wafer  
      7/май/2012 у 22:34 102

      Витебск красивый город! И то, что его называют северной столицей Беларуси звучит гордо! Витебчане! гордитесь этим! А если из-за стройки и ремонта есть временные неудобства, так вы немного потерпите, а то возьмитесь, как говориться "всем миром" и помогите! С праздником с Днем Победы!

    104. wafer  
      7/май/2012 у 22:37 103

      В.Лом пісаў:

      Viktoriya писал:
      Маё меркаванне, работы заўсёды вяліся і ўсюды, так што можа нічога не рабіць, пакінуць усё як ёсць?!

      Глядя как косинец превращает всё к чему прикоснётся в говно- да. Пусть лучше ничего не делает, это только к лучшему. Всё равно что ни сделает- только хуже чем было.

      Ціва паглядзець да чаго дакрануліся Вы, паважаны, і гэта - напэўна стала - ЗОЛАТАМ?

    105. reader  
      8/май/2012 у 0:11 104

      @Яна Ільіна
      @rezoner
      @Сесицкий Сергей
      @Сяржук Серабро

      комментарии одной направленности из одного и того же источника и от отдного человека

    106. reader  
      8/май/2012 у 1:12 105

      Зачем такую статью писать. Если не сдадут в срок -- спишут на способности губернатора (люди не дурные -- все видят). Сдадут в срок -- авторы опорофинятся со своими поспешными прогнозами (если бы знали что получится -- наверняка бы ничего не писали бы).

    107. fifa  
      8/май/2012 у 1:28 106

      Всегда к праздникам наводят порядок -- непонятно зачем придавать событию такую скептическую окраску. Хотя, впрочем, понятно.

    108. Selianin  
      8/май/2012 у 1:41 107

      Страна непуганых дровосеков... Экономика страны под внешнее управление планомерно переходит, со всеми отсюда вытекающими, а они херню какую-то творят и этим ещё гордятся.

    109. Ян  
      8/май/2012 у 9:38 108

      Яна, почему любой, даже по позитивный по содержанию, материал Вы так скептически оцениваете? Предлагаю перечитать Маяковского "Что такое хорошо..." - педагогическую тайну воспитания детей, и изменить отношение к жизни. Проверьте, только тогда все наладится у вас лично в жизни!

    110. Яна Ільіна  
      8/май/2012 у 10:35 109

      reader пісаў:

      @Яна Ільіна
      @rezoner
      @Сесицкий Сергей
      @Сяржук Серабро

      комментарии одной направленности из одного и того же источника и от отдного человека

      Приятно оказаться в компании умнейших мужчин на этом сайте - главного редактора и двух наших самых активных читателей.

    111. Litvin  
      8/май/2012 у 14:00 110

      wafer пісаў:

      Ціва паглядзець да чаго дакрануліся Вы, паважаны, і гэта - напэўна стала - ЗОЛАТАМ?

      :mrgreen: :mrgreen:
      Сяржук, а я бачу адно вельмі станоўчае "але" - ідэолагі загаварылі на нацыянальнай мове гэтай краіны ...... гэта нешта...
      і наваліліся на Лома - ён жа свой!! :mrgreen:
      fifa пісаў:

      Хотя, впрочем, понятно.

      и что вам понятно?

    112. rezoner  
      8/май/2012 у 17:17 111

      reader пісаў:

      комментарии одной направленности из одного и того же источника и от отдного человека

      От вас ничего не утаишь 🙂

      А вы не подумали, что другой проницательный человек может решить, что и за вас тоже я пишу?

    113. reader  
      8/май/2012 у 20:00 112

      Как жа же ж харашо стала ф парках нашага прэкрастнаха горада.
      слофно ф зерколе души маёй отрожаеццо прикрастная БИТОННОЯ ПЛИТКА!!!!!
      Визде пиньки и асвальт! Спасиба партии и придседателю за ето Чуда!

      дружный коллектиф отдела идэалохии

    114. rezoner  
      8/май/2012 у 20:22 113

      woman пісаў:

      Всё сделают и сдадут вовремя. Я даже не сомневаюсь - ведь работают для людей, для своих детей.

      lolita пісаў:

      И сделают вовремя! Наш Витебск ещё красивее и замечательнее станет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УВЕРЕНА!!!!!!!!!!!!!!:!

      йцукен пісаў:

      какая разница, позно начали, рано начали - главное сделают

      reader пісаў:

      Сдадут в срок — авторы опорофинятся со своими поспешными прогнозами

    115. BMW  
      8/май/2012 у 21:32 114

      Каментатар писал:
      @Яна Ільіна
      @rezoner
      @Сесицкий Сергей
      @Сяржук Серабро

      комментарии одной направленности из одного и того же источника и от отдного человека

      Видно долго наблюдал, раз сделал такой глубокий вывод.

    116. goga  
      9/май/2012 у 23:11 115

      Ну что ???? Хрен сделали. Где эта бригада прикорытных подпевал ??? Порубили,раскопали- красатишча.

    117. goga  
      9/май/2012 у 23:15 116

      Ну что ???? Хрен сделали. Где эта бригада прикорытных подпевал ??? Порубили,раскопали- красатишча. В Германии при строительстве подземки дали археологам в земле поковыряться - так они от счастья без ума.

    118. prof  
      22/Чэрвень/2012 у 8:47 117

      кругом одно злорадство, будто не себе делаем

    119. rezoner  
      22/Чэрвень/2012 у 9:41 118

      prof пісаў:

      кругом одно злорадство, будто не себе делаем

      Вырубили зеленый уголок, высоченные липы, уж точно не для меня.
      А вот соорудили очередную дорогущую бетонную нелепость точно за народные, т.е. и мои личные деньги.

      Чему ж тут радоваться?

    120. goga  
      22/Чэрвень/2012 у 12:16 119

      Вот если бы эту халтуру гнали в тамбовской или смоленской - вот тогда,тов. проф .- хай оно там всё говном заплывёт... А так как делают в родном городе нелепости ч/з попенгаген - звиняйте , за наши кровные ,имеем право и поинтересоваться - кому нужна ускоренная показуха ????

    Каментаваць