Игорь Постнов: «Бесконтрольность власти порождает коррупцию»

Бывает, когда работники госучреждений «созревают» к сотрудничеству с независимой от власти прессой, бывает, что боятся даже самой мысли «засветиться» на страницах независимых изданий.
Игорь Постнов

А вот детский врач из Витебска Игорь Алексеевич Постнов смело и не первый раз высказывает свое мнение на страницах негосударственной прессы по поводу захирелого медицинского хозяйства Витебщины.

– Обращаюсь к свободной прессе, потому что, более двух лет пытаюсь высказать через государственные СМИ свою точку зрения о системе здравоохранения. Но тщетно. Было, когда не так давно отправил письмо в «Советскую Белоруссию». Открытым текстом изложил проблемы витебской медицины. Писал редактору, что губернатор Витебщины Александр Косинец, по моему мнению, нерационально расходует бюджетные средства, обустраивая площади монументальной показухой, забывая о «больной» медицине. Однако Павел Изотович Якубович, наверное, не захотел портить отношения с властью и мою петицию публиковать не стал, а переадресовал тому, кого я критиковал…

Затем пришел ответ из газеты «Медицинский вестник», куда я обращался с аналогичными вопросами. Главное печатное издание Минздрава считает, что, на данный момент, состояние медучреждений его не интересует.

– Игорь Алексеевич, но есть же и другие рычаги воздействия для решения проблемы.

–Зачастую у наших начальников от власти существуют противоречия между словами и делами. Чиновники, заявляя об экономии и бережливости, расходуют бюджет, не всегда рационально, мягко говоря. К примеру, который год подряд выделяется, так называемая премия «Человек года». Миллиард рублей выкладывается на эту акцию. Сто номинантов! Как правило, это люди из окружения властных структур, каждый получает, примерно, по 10 миллионов рублей. Только у одного хватило совести отказаться от этой премии.

– Кто же он, совестливый человек?

– Бывший начальник КГБ по Витебской области отдал «подарок» в школу-интернат. К сожалению, у других решимости не хватило последовать благому, намерению

– Похоже, победителям есть куда потратить деньги. Кстати, за 2009 год «герои» года получили по 3 миллиона рублей…

– Аппетит приходит во время еды. В то же время детские сады Витебска практически все нуждаются в капремонте. Премию, к примеру, получила наш главный детский педиатр, а прием детей велся в антисанитарных условиях. В детской поликлинике №3 на проспекте Фрунзе, где я работал до недавнего времени, штукатурка осыпалась прямо на голову маленьким пациентам. Сквозняки в старых окнах, кровля протекала. Даже врачу руки можно вымыть не в каждом кабинете. Однако главный педиатр города Витбска — родная сестра жены губернатора — тоже оказалась в числе награжденных.

Какие бы ни были бы заслуги, но кумовство, сватовство и прочее родство не должны приветствоваться. Где же, элементарная мораль? По одежке нужно протягивать ножки. В конце концов, должно быть стыдно.

– Стыд не дым, глаза не выест.

– Считаю, не только нельзя транжирить средства на премии, но и на укладку, перекладку плитки на главных тротуарах областного центра. Даже государственная газета «Витьбичи» неоднократно возмущалась по этому поводу. Подземный переход на перекрестке проспекта Строителей и улицы П. Бровки более 30 лет не эксплуатируется. А в «подземке», в конце Московского проспекта, черт ногу сломит. Беда и только. Короче, чиновники, вопреки указаниям Президента, транжирят деньги.

– Вы думаете, Александр Григорьевич не знает о безобразиях на местах?

– Многих вопросов глава государства не знает. К примеру, в апреле 2010 года я побывал на выездной президентской комиссии по работе с гражданами. Попросил представителя Президента сходить и посмотреть инфекционную и вторую городскую больницы, афганский центр, который четвертый год стоит недостроенным. Он разрушается, хотя осталось достроить всего ничего.

– И что, процесс пошел?

– Тут же начался ремонт инфекционной больницы, первой и второй городских больниц. Работы начались в середине года, а не в начале. Значит, мой визит повлиял на процесс. К тому же проект на реконструкцию лежал под сукном.

И все же хочу достучаться до главы государства. Год назад был у помощника Президента по Витебской области Николая Федоровича Домашкевича. Сложилось впечатление, что это довольно-таки приличный человек. Он дал указание государственным СМИ осветить ситуацию в медучреждениях. Но до сих пор его поручение не выполнено подобающим образом. Наоборот, витебские газеты пестрят хвалебными одами в адрес отцов города

– Государево око в лице помощника президента «запылилось»?

– Посмотрите, как неспроста отделан с иголочки фельдшерско-акушерский пункт в Долже — в 2010 году посещал глава государства биофабрику. Там и школу привели в божеский вид. Правда, для создания видимости благополучия, красили крыши жилых домов со стороны магистрали, где должен был прошуршать шинами кортеж Лукашенко. А крыши, в большинстве своем, были дырявые. Выходит, и показуха, и транжирство государственных средств налицо. А казну надо беречь. Не секрет, что ходим по свету с протянутой рукой, просим кредиты. Слабость нашего Президента в том, что его «кормят» показухой.

Или такой пример из тех же «Витьбичей». Под заголовком «Забота о здоровье — первична» от 5 октября 2010 года рассказывалось о перспективе медучреждений Витебска. Тогда губернатор поставил задачи, в частности, по реконструкции областной инфекционной больницы, но они не выполнены. А пребывание больных в этом медучреждении можно прировнять к пыткам: из-за нищенского состояния лечебницы. Было обещано губернатором сдать объект к началу 2011 года, но там по-прежнему разруха.

Следующая пятилетка, по словам Александра Косинца, для Витебской области станет временем инновационного прорыва во всех сферах. Здоровые люди, их навыки и умения должны дать мощнейшее развитие нашему государству. Поэтому наряду с существенным увеличением финансирования здравоохранения области значительные средства — 1,1 триллиона — будут вложены в следующем году в систему образования,

— Отличная перспектива…

Давно пора обратить серьезное внимание и на медицину и на образование, ведь многие школы нашего города находятся в катастрофическом состоянии. Например, школа № 17. А в это время к детской центральной поликлинике по улице Чкалова областного центра пристроено семиэтажное административное здание, причем, построили ударными темпами. Может по-тому, что руководит ею «человек года» — родственница губернатора

Зачем такой размах? Деньги надо тратить и на медицину, и на образование, а не раздувать административные штаты. Примеров бесхозяйственности предостаточно. Поэтому на днях пришлось вновь побывать на приеме у помощника Президента по Витебской области Николая Домашкевича.

— Частые визиты по одной и той же теме могут вызвать отрицательную реакцию?

На этот раз я сразу же заявил столичному гостю, что пришел жаловаться на хозяина Витебской области, ведь он абсолютно неадекватен в своих высказываниях. И в качестве своих аргументов привел только одно из его выражений, дескать, мы добиваемся невозможного, чтобы достигнуть нужного. Даже государственная пресса писала высказывания губернатора под девизом: «Даю людям специально сложные поручения, чтобы они работали хорошо!».

Из истории известно, что таким же методом пользовался основатель ГУЛАГа. Нереальные задания ведут к припискам и прочим негативным последствиям. Кстати, Николай Федорович в этом плане меня поддержал. Он, в присутствии всех, озвучил факт приписок в сельском хозяйстве Витебской области. Директор оршанского предприятия эмигрировал за границу, прихватив с собой общественную казну. Витебский облздрав пытался закупить в России машины скорой медицинской помощи по завышенной цене. Но помощник президента по Витебской области воспрепятствовал этой афере.

Оно и понятно, бесконтрольная власть приводит к коррупции. Неужели пример с экс заместителем председателя Витебского облисполкома, уличенного во взяточничестве, ничему не научил? Справедливости ради, хочу отметить, что Н. Домашкевич заверил, мол, губернатора Витебщины он контролирует и поправляет. И пообещал все проверить и во всем разобраться.

— Блажен, кто верует…

Моя гражданская позиция – помогать больным. Для этого я учился, давал клятву Гиппократа. А некоторые меня не понимают, а точнее, не хотят понять.

Я ведь не для себя стараюсь. И от своих целей не отступлю. Поэтому и вышел на свободную прессу, чтобы доступным путем достучаться до сознания тех, от которых зависит жизнь и здоровье моих сограждан!

— За правдолюбие вы уже однажды лишились работы. Была попытка надеть на вас «усмирительную» рубашку. Не повторится ли «экзекуция» вновь?

На худой конец уеду работать сельским врачом, где медицинских кадров не хватает. Однако повторю: для власти я вреда не делаю и моя гражданская позиция открытая. Порядочные люди, а таких большинство, ее поддерживают: и мои коллеги, и даже представители власти. Ведь всем нам хочется строить правовое государство, причем, без казнокрадства, чтобы в нем жилось всем хорошо и рядовому врачу, и чиновнику. И, естественно, чтобы слова не расходились с делами. Пока же, к сожалению, о той же зарплате в 400-500 долларов остается только мечтать. По крайней мере, мне и моим коллегам. Я, к примеру, работая на ставку с четвертью, имею зарплату в 100 долларов. А мой знакомый руководитель физвоспитания Витебского станко-инструментального колледжа Василий Ильницкий получает и того меньше. Кстати, на приеме у Домашкевича я об этом тоже говорил. Вообще-то, о средней зарплате в 500 долларов — это отдельная тема. Это, что-то сродни средней температуры по больнице. Ведь уже давно руководящие кадры такие деньги имеют.

— Игорь Алексеевич, может вы успокоились бы, получив в системе здравоохранения руководящую должность?

Я простой детский врач. Люблю свою работу. К звездам с неба не стремлюсь. Посоветую и нашему губернатору, доктору медицинских наук, заниматься тем, чему учили в мединституте. У него, как у профессора это неплохо получалось.


Меткі: , , , , ,

Падобнае

    100 каментарыяў

    1. Яна Ільіна  
      8/жнівень/2012 у 8:35

      Смело.

    2. 1  
      8/жнівень/2012 у 8:44 1

      Яна Ільіна пісаў:

      Смело.

      В нашей несчастной стране любая правда - отчаянная смелость. Ничем не отличается от времен СССР. Диктатура она и есть диктатура.

      А наш туёвый дровосек как ловко, оказывается, родственничков пристроил.
      "честнейщий человек", бл...

    3. rezoner  
      8/жнівень/2012 у 9:25 2

      Начальник КГБ - "человек года".
      Это ж надо так презирать народ, который этих чинуш кормит.

      Что КГБ смогло такого выдающегося сделать? Около ёлок круглосуточный ОМОН-АЛМАЗ выставить?

      Зачем им новый громадный бетонный комплекс в центре? У нас что страна на военном положении?

    4. ДеДомОвец  
      8/жнівень/2012 у 9:26 3

      Читаю и ужасаюсь. Не тому что написано (это уже не ново). Страшно от того, что все ведь так и есть. Везде. Во всем. Лицемерие стало нормой жизни. 1984.

    5. ДеДомОвец  
      8/жнівень/2012 у 9:31 4

      Нету у них призрения, rezoner. У меня, когда общаюсь с представителем власти, слаживается впечатление что они живут в какой-то иной реальности. Это меня внизу волнует то, что мне не хватает денег, нет квартиры, порвались кеды и тэде. У них ненависти, они живут миражами.

    6. ДеДомОвец  
      8/жнівень/2012 у 9:33 5

      У них нету ненависти, они верят в то что делают, хоть и живут миражами*

    7. Яна Ільіна  
      8/жнівень/2012 у 9:55 6

      А мне кажется, они не живут миражами. Они вполне четко и ясно отдает себе отчет в том, что делают.

    8. ВЭД  
      8/жнівень/2012 у 9:55 7

      вот это мурлокотам :mrgreen:

    9. ДеДомОвец  
      8/жнівень/2012 у 10:13 8

      @ Яна Ільіна:
      Реально то во что веришь.

    10. Вячеслав  
      8/жнівень/2012 у 11:59 9

      Смело. Уважаю!

    11. LoL  
      8/жнівень/2012 у 12:25 10

      хочет стать новым мэром наверное

    12. Александра  
      8/жнівень/2012 у 12:28 11

      Молодец , достоин уважения .

    13. кусакин  
      8/жнівень/2012 у 13:04 12

      А никто не читал в Витьбичах, как этот же товарищь БНФ клеймил, типа у него кровь в молодости взыграла и он связался с фронтом? Дурной же наш народ...

    14. Магеллан  
      8/жнівень/2012 у 14:14 13

      Наслышан-наслышан про этого правдоруба.

    15. gfif  
      8/жнівень/2012 у 15:32 14

      По думкам ему в друзья к Макаревичу, по активности всплеска - к пшику.

    16. Олег  
      8/жнівень/2012 у 15:59 15

      Наверное данный человек на пару с господином Домашкевичем, Доктора снять хотят, а сами кресло его подгрести 😉

    17. Алексей Гаврутиков  
      8/жнівень/2012 у 16:40 16

      Зря вы так иронично в адрес Игоря Постнова. В начале 90-ых он будучи студентом мединститута был членом БНФ (если я не ошибаюсь) и обращался к нам депутатам с наболевшими вопросами, так что он длительное время проявляет настойчивость в выявлении проблем по результатам работы представителей власти. Другое дело, что Игорь Постнов не понимает того, что "доброго царя" ("Батьку" как он себя сам величает) давно надо менять и систему управления страной одним человеком ломать, т.е. отправить на свалку истории, не хдать что барин приедет и рассудит.

    18. gfif  
      8/жнівень/2012 у 17:01 17

      это удобная позиция, и в гармонии с собой и глядишь кусок какой обломится

      Алексей Гаврутиков пісаў:

      Зря вы так иронично в адрес Игоря Постнова. В начале 90-ых он будучи студентом мединститута был членом БНФ (если я не ошибаюсь) и обращался к нам депутатам с наболевшими вопросами, так что он длительное время проявляет настойчивость в выявлении проблем по результатам работы представителей власти. Другое дело, что Игорь Постнов не понимает того, что “доброго царя” (”Батьку” как он себя сам величает) давно надо менять и систему управления страной одним человеком ломать, т.е. отправить на свалку истории, не хдать что барин приедет и рассудит.

    19. pcholkin  
      8/жнівень/2012 у 17:14 18

      О многом могу поспорить. Но никогда не оспариваю простой и, на мой взгляд, железобетонный тезис - что заслужили, то и имеем..

    20. goga  
      8/жнівень/2012 у 17:35 19

      Мне кажется дядя лукавит. Что значит "не знает"или "не видит "... Может не хочет видеть и знать ??? Люди,которые говорят простые вещи о жизни,о наболевшем,герои.... Чиновники,которые ,кряхтя выполняют свою работу,герои...

    21. Мука Лудак  
      8/жнівень/2012 у 18:20 20

      Нормальный дядька! С чёткой гражданской позицией.Грамотно рассуждает. Ну и зачем сразу ему ярлыки вешать? Мол в мэры метит... Да никуда он не метит - занимается своим делом. Побольше бы таких...Действительно пытается изменить что-то к лучшему. А то, что он не в восторге от БНФ, то это не значит, что он лукашист.

    22. Ricochet  
      8/жнівень/2012 у 18:31 21

      Человек системы. Только у него с этой системой немного резонансы не совпали. В частностях прав абсолютно. Но его вера в государственные СМИ, в то, что должно и чего не должно быть в этом диктаторском государстве, вера в хорошего царя-батюшку и помощника Президента по Витебской области Николая Федоровича Домашкевича, более чем наивна.
      Где-то прочитал, кажется у Плутарха: "Пожар тирании нельзя тушить. Нужно дать ей догореть".

    23. Лесков ЕН  
      8/жнівень/2012 у 23:06 22

      Клятву дал? Иди врачуй? На большее мозгов если не хватает то иди побирайся.
      Если сильно грамотный, то едь в Сирию, там быстро научат кто умный, а кто дурак. Или есть желание устроить сирийский подход к решению личных проблем?

    24. Um.Ko  
      9/жнівень/2012 у 0:27 23

      ха
      Пилюлькин вечный борец за справедливость)
      Витебский Сайков)
      ну или Хадоркин)
      кому как...
      лично знаком
      хороший дядька
      только со своими причудами

    25. zloy  
      9/жнівень/2012 у 6:15 24

      Помнится, в комментах к статье по поводу открытия детской поликлиники на Чкалова, некоторые товарищи призывали "радоваться" и "благодарить губернатора" за сие счастливое событие. В частности:

      тетушка совунья -- "Всем здесь лишь бы со своей критикой всунуться, если мелькнула фамилия Косинца… Уже читать комменты противно становится…"

      Дина Константиновна Чепик -- "Открылась детская поликлиника, хорошее дело сделано. Надо радоваться и благодарить строителей и губернатора за то, что очень изменился и похорошел Витебск. Что же,Вы,люди, исходите желчью даже по такому прекрасному поводу, как ремонт детской поликлиники, где будут лечить Ваших детей и внуков с применением новейших достижений медицины."

      А ано вон как!....

    26. prof  
      9/жнівень/2012 у 9:11 25

      Женится ему надо, да детей завести, а не с мамой жить!

    27. rezoner  
      9/жнівень/2012 у 9:17 26

      prof пісаў:

      Женится ему надо, да детей завести, а не с мамой жить!

      Похоже, семейная жизнь Лукашенко А.Г. вас нисколько не смущает.

    28. ПИТОН  
      9/жнівень/2012 у 10:39 27

      @ rezoner:
      Маеш уладу, маеш мрою,
      Маеш войска, маеш зброю,
      Маеш хэуру, маеш палацы,
      Але ж, фацэт, ці маеш яйцы?

      Маеш яйцы?! Маеш цi не?!
      Вось галоўнае пытанне!

      Маеш яйцы?! Маеш цi не?!

    29. prof  
      9/жнівень/2012 у 11:37 28

      а вот и ответ Чемберлену появился

    30. Сяржук Серабро  
      9/жнівень/2012 у 11:48 29

      prof пісаў:

      а вот и ответ Чемберлену появился

      Харашоба яны спасылку паставілі, на тое, на што адказваюць, ці не ўмеюць? 8)
      Хаця і тое, што хоць тэкстам указалі -- ўжо вялікі прагрэс. 8))

      Асоба ўміліла пра заробак -- не 100, а цэлых 245 долараў. 8)))

    31. prof  
      9/жнівень/2012 у 11:54 30

      @ Сяржук Серабро:
      но в тоже время и не 100, зачем так врать, жалость к себе хочет вызвать или как?

    32. Сяржук Серабро  
      9/жнівень/2012 у 11:54 31

      prof пісаў:

      Педиатр присваивает себе и начало ремонта инфекционной больницы. Только вот «наш благодетель» обращался по этому вопросу в апреле 2010-го, а ремонт больницы начался годом раньше, когда заменили оконные блоки, утеплили стены и разработали проект модернизации лечебного корпуса №1.

      У артыкуле відэа ад 10.01.2012. Гэта бальнічку так за ТРЫ гады адрамантавалі?

      Нагадвае, дарэчы, эапапею з падземным пераходам ля тэлезавода -- "Гавары праўду" сабрала подпісы за рамонт, афіцыозная прэса напісала "мы жэ ужэ самі раньшы началі рымонт". А выбары прайшлі -- пра пераход забылі і ГП, і ўлада.

    33. prof  
      9/жнівень/2012 у 11:57 32

      @ Сяржук Серабро:
      вот вот, и так во многом!

    34. Сяржук Серабро  
      9/жнівень/2012 у 11:57 33

      prof пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      но в тоже время и не 100, зачем так врать, жалость к себе хочет вызвать или как?

      ну кагбэ "у спеціалістов" і "асобна ўзятага ўрача" -- некалькі розныя рэчы, не? Полечка Ясная з ВР называе сярэнюю тэмпературы па бальніцы, я так разумею.

    35. prof  
      9/жнівень/2012 у 12:11 34

      @ Сяржук Серабро:
      Полечка называет номинально начисленную зар. плату витебского педиатра за июль месяц работая на одну ставку, а она составила 2043790 рублей, что примерно и составляет 245$

    36. obozrevatel1  
      9/жнівень/2012 у 12:13 35

      Во сказал, так сказал, Халёныш) любит свою профессию? а я то думала писатель, ну, так из области басни...и т.д и т.п..и в строительных вопросах все знает и как бюджет расходуется, во дает)

    37. obozrevatel1  
      9/жнівень/2012 у 12:23 36

      Ой, забыла добавить. любите свою работу - любите и работайте врачом, а кто-то губернатором, он может тоже любит свою работу, дяденька Игорь, зависть - плохое качество!

    38. miteks  
      9/жнівень/2012 у 12:26 37

      Очередной жалобщик вылез на просторы СМИ. Ряшку наел явно не на сто бакинских.

    39. rezoner  
      9/жнівень/2012 у 12:46 38

      Полина ЯСНАЯ:
      В конце концов, эту премию для начала нужно заслужить своей работой, бессонными ночами, потом и кровью, а уж тогда на эту тему рассуждать.

      Это журналисту такие страсти рассказывал начальник главного статистического управления Витебской области или председатель Витебского областного отделения Республиканского общественного объединения ”Союз писателей Беларуси“
      Очень правильно назвал это prof,
      действительно, это самый настоящий "наш ответ Чемберлену", абсолютно таже самая риторика и аргументация, как у хунвейбинов 20-х годов.

    40. miteks  
      9/жнівень/2012 у 12:52 39

      @ rezoner:
      Хунвейбины появились в 60-х.

    41. rezoner  
      9/жнівень/2012 у 13:23 40

      miteks пісаў:

      Хунвейбины появились в 60-х.

      Это странное слово переводится как банальные "красногвардейцы" 🙂

      "Наш ответ Чемберлену" и риторика "Витебского рабочего", это как раз стиль Культурной революции,
      которую опять же, Китай передрал с наших комсомольцев 20-30-х.

    42. miteks  
      9/жнівень/2012 у 13:59 41

      @ rezoner:
      Не выкручивайся. А то грош цена твоим коментам, если ты путаешся в понятиях

    43. rezoner  
      9/жнівень/2012 у 14:24 42

      miteks пісаў:

      грош цена твоим коментам, если ты путаешся в понятиях

      Вы и вправду считаете, что хунвейбины и Культурная революция - изобретения китайцев?

      Очнитесь, это всё калька с советских реалий 20-30-х, подражание старшим товарищам.
      Те же самы суды над очкариками (буржуазными спецами), те же самые ссылки и поражения в правах, да и концлагеря у нас массово создавали после официального объявления Красного террора летом 1918 года.

      А так-то, да, Комсомол и БРСМ белые и пушистые, а хунвенбины с полпотовцами далёкие негодяи и к нашим боевым ячейкам никакого отношения не имеют 🙂

    44. Vik  
      9/жнівень/2012 у 14:43 43

      Да, полуголодного врача, живущего на 100 баксов, ни с кем не спутаешь.

    45. Бусинка  
      9/жнівень/2012 у 14:50 44

      Не все учреждения здравоохранения в Витебске так уж и плохи. Не так давно довелось рожать в Витебском роддоме. Оборудование отличное, забота и внимание врачей. Палаты современные с удобствами. Очень всем благодарна за поддержку в этот нелегкий для меня момент. Родила сына-богатыря. Так что средства, выделенные на обустройство роддома были использованы по назначению.

    46. mazaav  
      9/жнівень/2012 у 15:25 45

      Уж слишком довольное лицо на фото, я бы своего ребенка к такому "педиатру" не повел бы. Судя по комплекцции этого товарища, на 100 долл. он и отъестся успевает и одется ярко. Вообще минималка чуть больше миллиона и 100 баксов платят всем. Таких умников хватает, а по существу только отдельные детали статьи интересны. Ох и попахивает статеья мылом, точнее мыльными пузырями.
      Про "Человек года Витебщины" - это вообще полный бред.
      Докторенок забыл про рост цен с 2009 года, премии что, должны оставаться на уровне четырехлетней давности? А про номинантов?
      С каких пор механизаторы, доярки, рабочие, учителя, врачи стали "приближенными к власти людьми"?

    47. mazaav  
      9/жнівень/2012 у 15:35 46

      А вообще сразу видно, что уровень "писаки педиатра" - это сельских коров лечить. И лицом вышел и фактурой.
      Если серьезно, то государство уделяет огромное внимание медицине.
      Приведу пример из личной жизни. Жена рожала в роддоме №1, при первых же осложнениях перевели в Центр "Матери и ребенка". Вовремя досмотрели и теперь главное в жизни - семья.
      Так что нашим врачам большое спасибо.

    48. gorodskoi  
      9/жнівень/2012 у 16:15 47

      Я думаю, что Постнов не созидатель, а разрушитель. Гадости наговорит и сидит довольный.
      Город с каждым годом меняется в лучшую сторону и это отмечают гости Витебска при посещении.
      А по поводу медицинских учреждений полный бред. Для сравнения можно выехать к нашим соседям в Россию и Украину. Недавно имел "удовольствие" побывать в одном лечебном заведении (из этических соображений не називаю город России). Мне было не до улыбок.

    49. В.Лом  
      9/жнівень/2012 у 16:33 48

      Каментатар писал:
      Город с каждым годом меняется в лучшую сторону и это отмечают гости Витебска при посещении.

      город меняется только к худшему.
      Стыдно народ на улицу вести- один сплошной асфальт и плитка. смотреть не на что

    50. zloy  
      9/жнівень/2012 у 16:34 49

      Спасибо, за честность тов.  Игорь Постнов 

      такой человек, борющийся за светлое будущее медицины Витебска и области не может быть не замечен.

      он наверное понимая свою незаметность и начал приписывать себе подвиги.

      Вполне возможно наличие отдельных недостатков, но сам постнов недосказал о подвигах в своем отделении и деньгах использованных им на ремонт кабинетов руководства а не приобретение минимального набора медоборудования.

      зато за всю область знает и понимает

    51. rezoner  
      9/жнівень/2012 у 16:41 50

      Очень интересно узнать, чем же ТАК зацепило это интервью, что по поводу внешности и компетентности доктора аж четырнадцать человек внезапно решили высказаться?

      Кого дали команду защищать? Семейство Косинца?

      Почему-то физиономии наших министров и парламентариев этих людей устраивают 🙂

      gorodskoi пісаў:

      Для сравнения можно выехать к нашим соседям в Россию и Украину. Недавно имел “удовольствие” побывать в одном лечебном заведении (из этических соображений не називаю город России). Мне было не до улыбок.

      Очнитесь уважаемый. У нас в отличии от капиталистов-соседей целых 18(!) лет усиленно создаются все условия для простого человека.
      Как язык поворачивается сравнивать две разные системы?

    52. Krodo  
      9/жнівень/2012 у 16:54 51

      prof пісаў:

      Женится ему надо, да детей завести, а не с мамой жить!

      +100500

    53. goga  
      9/жнівень/2012 у 16:58 52

      Похоже дядя где-то прав. Столько негатива от "знающих", "сочувствующих" ну и конечно доброжелателей...

    54. Искандер  
      9/жнівень/2012 у 17:11 53

      Какой то бред про машины скорой помощи, человек абсолютно не осведомлён, машины в России никто не покупал и не собирался, да и это в прицепе невозможно.
      Машины куплены у совместной российско-белоруской фирмы, расположенной в Витебске, которая на законных основаниях выиграла их поставку.

    55. ё  
      9/жнівень/2012 у 17:22 54

      Искандер пісаў:

      Какой то бред про машины скорой помощи, человек абсолютно не осведомлён, машины в России никто не покупал и не собирался, да и это в прицепе невозможно.

      откуда вы так осведомлены?

    56. woman  
      9/жнівень/2012 у 17:28 55

      Так и хочется сказать: "Если ты такой умный, так почему такой бедный?" с З.П. в 100 у.е.? У меня подруга врач - дерматолог зарплату получает около 10 млн. руб. (с небольшой подработкой).
      И на премию "Человек года " посягать не стоит - идея хорошая, поощрение всегда должно быть.

    57. tarkus  
      9/жнівень/2012 у 17:30 56

      Искандер пісаў:

      Какой то бред про машины скорой помощи, человек абсолютно не осведомлён, машины в России никто не покупал и не собирался, да и это в прицепе невозможно.

      Ну почему сразу невозможно? Дата не указана. С 1 января 2012 действует национальный режим, то есть российские поставщики на нашем рынке имеют равные права с отечественными.

    58. rezoner  
      9/жнівень/2012 у 17:52 57

      Самое неприятное в этой внезапной истерике "случайно зашедших" на сайт людей,
      то что речь идёт о педиатрии.
      Не может быть чрезмерной забота о детской медицине.
      Стыдно мужики. К чему сразу обзываться и смеяться над доктором?
      Разве вы с детьми не бывали в витебских поликлиниках и больницах?
      Неужели всех так активно всё устраивает?

      Из моего опыта хочень хорошо работает только дежурная травматология на Шрадера. В больницах лечат неважно, а в поликлиниках вообще только бумаги оформляют, причем половина врачей пенсионеры.

    59. ПИТОН  
      9/жнівень/2012 у 18:17 58

      На счет участковых педиатров ничего плохого не скажу,но что бы попасть "узкому" специалисту в 3-ей детской поликлинике необходимо записываться за месяц.И это в городе,где свой медуниверситет и глава области медик.

    60. Искандер  
      9/жнівень/2012 у 19:41 59

      Так как работаю на той самой скорой помощи
      @ ё:

    61. zloy  
      9/жнівень/2012 у 20:17 60

      zloy пісаў:

      Спасибо, за честность тов.  Игорь Постнов 

      такой человек, борющийся за светлое будущее медицины Витебска и области не может быть не замечен.

      он наверное понимая свою незаметность и начал приписывать себе подвиги.

      Вполне возможно наличие отдельных недостатков, но сам постнов недосказал о подвигах в своем отделении и деньгах использованных им на ремонт кабинетов руководства а не приобретение минимального набора медоборудования.

      зато за всю область знает и понимает

      А ктой-та тута за меня гаукае?!! А, товагышч??!! Не нужно -- я сам!....

    62. ё  
      9/жнівень/2012 у 23:44 61

      woman пісаў:

      У меня подруга врач - дерматолог зарплату получает около 10 млн. руб. (с небольшой подработкой).

      это сколько же на ставку ей платят?

    63. Selianin  
      10/жнівень/2012 у 9:46 62

      Каментатар писал:
      - это сельских коров лечить.

      А осложнение у Вашей жены это не последствия употребления продукции животноводства после успешного лечения последних, Вы не задумывались об этом?

    64. Selianin  
      10/жнівень/2012 у 10:12 63

      Беременность это не болезнь! А роды не хирургическая операция! И если мы сплошь и рядом наблюдаем как раз обратное, а "Полина ЯСНАЯ" убеждает, что это заслуга медицины, достойна награды, то комментировать больше нечего.

    65. Алекс  
      10/жнівень/2012 у 11:23 64

      Игорь Постнов всегда был своеобразным человеком.
      И эта своеобразность находиться на грани нормы, или даже за ней.

    66. Валерий  
      10/жнівень/2012 у 13:38 65

      rezoner пісаў:

      Не может быть чрезмерной забота о детской медицине.
      Стыдно мужики.

      Это что за самец взялся поучать тут всех мужиков? Детей наделал, теперь не знаешь, как из государства денег выдоить на них? Работать иди и зарабатывать.

    67. rezoner  
      10/жнівень/2012 у 14:04 66

      Валерий пісаў:

      теперь не знаешь, как из государства денег выдоить на них? Работать иди и зарабатывать.

      Вы из какой палаты страны пишете?
      С какого перепоя Откуда такое изменённое сознание?

      Для гостей Беларуси сообщаю. У нас в стране по указам мудрого вождя целых 18 лет строили государство для простых людей, чтобы каждый ребенок мог расчитывать на лечение.
      И никакие деньги, никаким Мистерам-Твистерам преимуществ не дают.

    68. ПИТОН  
      10/жнівень/2012 у 15:28 67

      Валерий пісаў:

      Это что за самец взялся поучать тут всех мужиков? Детей наделал, теперь не знаешь, как из государства денег выдоить на них? Работать иди и зарабатывать.

      У нас в стране только один вяликий Самэц который поучает всех как жить на протяжении 18 лет.Вашу цитату полностью можно адресовать ему.
      <Детей наделал, теперь не знаешь, как из государства денег выдоить на них?>

    69. Бусел  
      10/жнівень/2012 у 16:45 68

      Будучи студентом пятого курса, прославленного медуниверситета, проходил медицинскую практику в психоневрологическом диспансере, где со спокойной совестью выкрал свою собственную медицинскую карту.
      http://slon35.bloger.by/9649/

    70. vgmi  
      10/жнівень/2012 у 19:59 69

      Помню его еще по институту-уже тогда был не адекват и в армии не служил (не трудно догадаться почему) , а в те времена даже при наличии военной кафедры студентов-медиков призывали.
      И не думаю, что многие из сочуствующих хотели бы быть его пациентами или лечить у него своих детей. Демагог с манией величия - не его это заслуга, что начался ремонт инфекционной и других больниц. И многие сельские медучреждения, а не только "фельдшерско-акушерский пункт в Долже" как пишет Постнов (это кстати врачебная амбулатория) приведены в нормальное состояние, хотя туда никто из руководства не приезжал, все это делалось планомерно по программе возрождения села.
      Да и зарплата у товарища Постнова не 100$ даже на ставку пусть не смешит людей, санитарки столько не получают.

    71. rezoner  
      10/жнівень/2012 у 20:22 70

      vgmi пісаў:

      не адекват и в армии не служил (не трудно догадаться почему)

      На самом деле уйти от службы в СА, это как раз признак адекватности.
      А вот чтобы добровольно отслужить после института дважды - означает очень серьёзные серьёзные проблемы, и с психикой, и с умением работать с гражданскими людьми.
      По крайней мере, других таких президентов ни у кого нет.

      Из комментариев понятнго, что чиновников-врачей всё устраивает, хорошо бы чтобы и дети в больницах были довольны.
      Для нас они важнее "премий года" и кумовства в облисполкоме.

    72. vgmi  
      10/жнівень/2012 у 21:17 71

      @ rezoner:
      Да уж действительно признак адекватности на лицо.
      А вас судя по комментариям вообще ничто не устраивает.
      Почти как у Паниковского: "Я старый больной человек! меня девушки не любят."

    73. МирБрат  
      10/жнівень/2012 у 22:13 72

      врачи должны лечить, строители строить.ТОЧКА

    74. Валерий  
      10/жнівень/2012 у 22:33 73

      rezoner пісаў:

      Валерий пісаў:
      теперь не знаешь, как из государства денег выдоить на них? Работать иди и зарабатывать.
      Вы из какой палаты страны пишете?
      С какого перепоя Откуда такое изменённое сознание?
      Для гостей Беларуси сообщаю. У нас в стране по указам мудрого вождя целых 18 лет строили государство для простых людей, чтобы каждый ребенок мог расчитывать на лечение.
      И никакие деньги, никаким Мистерам-Твистерам преимуществ не дают.

      С перепоя здесь вы, вечный спорщик и вечно всем недовольный. Целуйте в зад своему вождю и дальше, доживете еще не до того

    75. rezoner  
      11/жнівень/2012 у 8:56 74

      Валерий пісаў:

      Целуйте в зад своему вождю и дальше

      Зря вы с таким пренебрежением о Лукашенко отзываетесь 🙂
      Это только при нём у нас поддерживаются африканские нравы,
      когда министром здравоохранения назначают мать любовницы,
      а главным педиатором Витебщины - сестру жены.

      Или может демонстрируя отровенную глупостью вы пытаетесь доказать, что относитесь не к врачам, а к пациентам?
      Зря.
      Сразу было ясно, что защищаете вы тут не медицину, а теплое кресло.

    76. zveroboy  
      11/жнівень/2012 у 9:33 75

      МирБрат пісаў:

      врачи должны лечить, строители строить.ТОЧКА

      А колхозники декреты издавать и назначать депутатов в парламент. 😆
      Если этот врач не оппозиционер и не подпевала власть предержащим, тогда почему луканоиды так всполошились? Вероятно, ещё один потенциальный конкурент на депутатский мандат.

    77. zveroboy  
      11/жнівень/2012 у 9:41 76

      vgmi пісаў:

      А вас судя по комментариям вообще ничто не устраивает.

      Нас устраивает контроль общества за властью и активная позиция гражданина. Пусть врач высказывается в независимых СМИ. Это его конституционное право. А вы пишите в "Віцебскі рабочы" и "Советскую Белорюссию". Кстати, не подскажете, почему это начальство на предприятиях и организациях заставляет работников выписывать эти собачьи брехаловки?

    78. Selianin  
      11/жнівень/2012 у 13:07 77

      Я неоднажды в дискуссиях высказывал различным представителям так называемой власти, свои убеждения о необходимости повсеместного, тотального контроля общества над властью. За редкими исключениями ответной реакцией в выражениях лица этих людей, читалась смесь чуств: страха, презрения, ненависти, злобы и насмешки. В ответ мне часто звучали реплики:
      -Да кто ты такой, что-бы нас контролировать?
      -Не лезь туда, куда ненужно!
      -Это не твоё дело!
      -Ты что, самый умный?
      И.Т.П.
      Отдельные, ''особо одарённые'' личности опускались до угроз и шантажа, начинали меня воспитывать, рассказывать мне что я должен как раб трудиться, слушаться начальства, производить на свет себе подобных (по видимому, с их точки зрения, будущих рабов) и не создавать подобными убеждениями проблем себе и другим.
      После этого, в качестве кого нас используют эти господа?

    79. коша  
      11/жнівень/2012 у 13:44 78

      @ gorodskoi:
      ОСОБЕННО ЗДОРОВО ПОТРУДИЛИСЬ, чтобы вырубить ценнейшие деревья и "преобразить" город, перекрасив все дома в историческом центре... Город неузнаваем! Разве так должен выглядеть исторический центр? Посмотрите дореволюционные фотографии и картины Шагала. Да за это в нормальной стране судили бы.... А вы сладкие слюни распускаете. ЖАХ!!!

    80. коша  
      11/жнівень/2012 у 13:51 79

      @ woman:
      Так и хочется сказать: “Если ты такой умный, так почему такой бедный?” с З.П. в 100 у.е.? У меня подруга врач - дерматолог зарплату получает около 10 млн. руб. (с небольшой подработкой).
      ОЙ, уж тут-то Вы не просто заврались!!!!!!!!!!! Какой-то стимулятор мозговой деятельности кипит в Вашем мозгу! Зарплата доцента в Витебских ВУЗах - 2200000..... На 1,5 ставки - 3300000. Куда уж там дерматологу? Сифилис и гонорею лечит за взятки?

    81. коша  
      11/жнівень/2012 у 13:57 80

      @ miteks:
      Очередной жалобщик вылез на просторы СМИ. Ряшку наел явно не на сто бакинских.
      Вы не совсем осведомлены, либо лукавите... Всем образованным людям известно, что излишний вес человек приобретает не от полноценного питания, а от макаронных изделий и т.п. Какие блюда могут быть у нас на столе? Какие у нашего благодетеля - генерала?... Помолчали бы уж!!!

    82. коша  
      11/жнівень/2012 у 14:06 81

      @ ё:
      @ МирБрат:
      Так почему же врач, сидящий в высоком кресле, НЕ ЛЕЧИТ?

    83. Snejnaia  
      11/жнівень/2012 у 22:49 82

      @ коша:
      Не знаю как дерматологи, а хирурги и неонатологи 7000000-10000000 получают. Знаю это достоверно. Да и участковые врачи получают "участковость".Плюс категории, плюс никто на голую ставку не работает.

    84. Snejnaia  
      11/жнівень/2012 у 22:52 83

      @ коша:
      Согласна. Блюда у нас на столе доступные нам по цене. И вообще зачем переходить на внешность человека только потому, что кто-то не согласен с его точкой зрения?

    85. жора  
      12/жнівень/2012 у 21:33 84

      Selianin пісаў:

      Я неоднажды в дискуссиях высказывал различным представителям так называемой власти, свои убеждения о необходимости повсеместного, тотального контроля общества над властью.

      Но как только подобный искатель правды сам приходит во власть - моментально меняет взгляды наоборот: только попробуйте контролировать его! Дальше своей палаты на девятке ему власть никто не даст.

    86. bv  
      12/жнівень/2012 у 21:35 85

      rezoner пісаў:

      vgmi пісаў:
      не адекват и в армии не служил (не трудно догадаться почему)
      На самом деле уйти от службы в СА, это как раз признак адекватности.

      Это пишет отставник советского оккупационного войска... :mrgreen:

    87. rezoner  
      12/жнівень/2012 у 21:57 86

      bv пісаў:

      Это пишет отставник советского оккупационного войска…

      Думаете, если написать какой-нибудь откровенный бред, то к вашим словам появится доверие? 🙂

      Очнитесь, всем ведь видно,
      доктор написал чтобы больше внимания уделяли медицине, а не плитке и ремонту чиновничьих кабинетов

      и тут же налетела свора "случайных знакомцев", которые рассказывают интимные подробности этого врача.
      Какая нам всем разница кто такой "Игорь Постнов", главное, что человек призывает губернатора-врача больше средств тратить на медицину. Противиться этому может подонок.

    88. bv  
      12/жнівень/2012 у 22:14 87

      rezoner пісаў:

      Какая нам всем разница кто такой “Игорь Постнов”, главное, что человек призывает губернатора-врача больше средств тратить на медицину. Противиться этому может подонок.

      Действительно, пусть бы сумасшедшие делали всё, что им вздумается, главное польза для медицины области... :mrgreen: На медицину надо не перетягивать средства с социальной защиты, коммунального хозяйства, образования, а просто увеличивать бюджет. Иначе - подонковский подход переьягивания лоскутного одеяла на себя.

    89. goga  
      12/жнівень/2012 у 22:51 88

      bv пісаў:

      пусть бы сумасшедшие делали всё, что им вздумается,

      -------- А ты чего так сразу повёлся на провокационный вброс про психушку??? И вообще ,психиатрия -дело тёмное. Юрасик ,бегающий с фотиком за ОТ - тоже для кого -то псих. Справка у тебя есть у самого,что не придурок ???

    90. bv  
      12/жнівень/2012 у 23:12 89

      goga пісаў:

      bv пісаў:
      пусть бы сумасшедшие делали всё, что им вздумается,
      ——– А ты чего так сразу повёлся на провокационный вброс про психушку??? И вообще ,психиатрия -дело тёмное. Юрасик ,бегающий с фотиком за ОТ - тоже для кого -то псих. Справка у тебя есть у самого,что не придурок ???

      Вы здесь про кого? Мы разве настолько знакомы с вами, молодой человек, чтобы вы тут тыкали?

    91. rezoner  
      12/жнівень/2012 у 23:19 90

      bv пісаў:

      На медицину надо не перетягивать средства с социальной защиты, коммунального хозяйства, образования, а просто увеличивать бюджет.

      Подземный переход, бетонный дворцовый комплекс КГБ, подсветки хрущевок
      у вас по какой статье идут? ЖКХ? Образование? Соцзащита?

    92. bv  
      12/жнівень/2012 у 23:21 91

      rezoner пісаў:

      bv пісаў:
      На медицину надо не перетягивать средства с социальной защиты, коммунального хозяйства, образования, а просто увеличивать бюджет.
      Подземный переход, бетонный дворцовый комплекс КГБ, подсветки хрущевок
      у вас по какой статье идут? ЖКХ? Образование? Соцзащита?

      У меня они нигде не идут. Я на них деньги не выделяю. (Или вы меня тут с Косинцем перепутали?) 😆

    93. горожанин  
      12/жнівень/2012 у 23:27 92

      я бы выдвинул и проголосовал за такого депутата - врача.. это вам не цецохо, сынок номенклатурщика и сам номенклатурщик...

    94. bv  
      12/жнівень/2012 у 23:57 93

      горожанин пісаў:

      я бы выдвинул и проголосовал за такого депутата - врача..

      Весело было бы в совете.

    95. Selianin  
      13/жнівень/2012 у 2:55 94

      Жора писал:
      Но как только подобный искатель правды сам приходит во власть - моментально меняет взгляды наоборот: только попробуйте контролировать его! Дальше своей палаты на девятке ему власть никто не даст.

      Ну что же Вы Жора, себе противоречите? Сваво председателя антикорупционной комиссии Вы откуда вытащили? Теперь что, за локти себя кусаете? Так-как ни контролировать, ни назад запихнуть неможете! Посему Вам приходиться только тявкать, по команде: ФАС!

    96. rezoner  
      13/жнівень/2012 у 10:45 95

      bv пісаў:

      На медицину надо не перетягивать средства с социальной защиты, коммунального хозяйства, образования

      Кстати, про образование.

      Школа в конце Чкалова.
      Можно сказать среди новостроек.
      ttp://grethen.bloger.by/9734/

    97. USB  
      13/жнівень/2012 у 12:33 96

      Конечно, и новую «больничку», и ремонт в «переходе» хочется. Так дело обстоит и у каждого из нас: хотел бы и одно и другое купить, а купил третье – на что денег хватило!!! А город Витебск в области, к сожалению, не единственный – в 20 районах «больнички» тоже хотят.

    98. rezoner  
      13/жнівень/2012 у 13:31 97

      USB пісаў:

      Так дело обстоит и у каждого из нас: хотел бы и одно и другое купить, а купил третье – на что денег хватило!!!

      О том и речь!
      Расходы нужно соизмерять с доходами.
      В голове у губернатора должны быть правильные приоритеты.

      А в Витебске получается важнее детских больниц:
      - новые громадные дворцы КГБ;
      - неимоверно дорогой (и в тоже время бесмысленный) подземный переход от торгового центра семьи Мартыновых;
      - нелепая подсветка хрущевок и т.п.

    99. ИВАН  
      13/жнівень/2012 у 15:01 98

      @ ПИТОН:
      :roll::-( КЛАСС

    100. ИВАН  
      13/жнівень/2012 у 15:24 99

      Заменял как-то господин Постнов нашего участкового педиатора. Как врач он полный НОЛЬ, не дай бог встретиться какому-нибудь больному малышу с этим дядей. После 5-ти минут общения с доктором Постновым, мне показалось что это не доктор, а сбежавший псих.Родители берегите своих детей от встречи с этим "доктором". Я думаю, что история о том что он выкрал свою мед.карту из психушки это реальность.

    Каментаваць