На помощь маме придет стопмен

С начала нового учебного года около всех школ Беларуси, расположенных рядом с проезжей части дорог, могут появиться стопмены. Вместе с сотрудниками ГАИ они будут дежурить возле пешеходных переходов и помогать перейти дорогу школьникам.

Эксперимент с участием стопменов ранее проводили некоторые учебные заведения страны. На основе их опыта разрабатываются методические рекомендации, которые, как ожидается, появятся к сентябрю в школах, сообщает БелТА со ссылкой на информацию, полученную от старшего инспектора по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анны Банадык во время семинара-совещания сотрудников отделений и межрайонных отделов УГАИ Витебской области.

Госавтоинспекция также настаивает на том, чтобы дорога из школы к переходу была обозначена яркими следами, по которым дети смогли бы запомнить безопасный путь домой.

С 27 августа по 10 сентября в Беларуси пройдет комплекс мероприятий "Внимание! Дети идут в школу". А с 3 сентября по 9 сентября МВД и Минобразования проведут во всех школах Неделю безопасного движения.

На семинаре-совещании была озвучена такая печальная статистика: с января по июль 2012 года на дорогах Беларуси погибли 11 детей. С начала августа – четверо детей: двое в Витебской области, по одному – в Минске и Минской области.

По информации БелТА.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Меткі: , ,

Чытайце яшчэ

14 каментарыяў

  1. Лявон  
    20/жнівень/2012 у 13:22

    А из кого набирать-то будут этих стоп-менов или стоп-вуменов? Озадачат учителей, не занятых процессом организации очередных "выборов"? И правильно, все полезнее, чем в школе идеологией заниматься...

  2. goga  
    20/жнівень/2012 у 18:21 1

    У буржуев такая фигня 20 лет назад была.

  3. LEXX  
    20/жнівень/2012 у 22:46 2

    Уважаемый Лявон! Попытаюсь сдержаться и ответить культурно! Если исходить из вашего комментария, то учителя в школе ничего не делают, а только, сволочи и дармоеды, оболванивают детей и организовывают очередные "выборы"! Следовательно, школы нужно закрыть, а учителей-гадов разогнать! А своих детей господин Лявон и остальные граждане будут обучать и воспитывать самостоятельно. Это, видимо, получится у них гораздо лучше!

  4. Квентин  
    20/жнівень/2012 у 22:57 3

    😈

  5. Лявон  
    21/жнівень/2012 у 9:04 4

    Уважаемый LEXX, половину разогнать можно абсолютно безболезненно для учебного процесса, а также количества и качества знаний. Неужели не согласны? Я так понимаю, Вы учитель, поэтому такая болезненная реакция?

  6. Driver  
    21/жнівень/2012 у 10:32 5

    @ Лявон:

    Не стал бы я так гнобить учителей. Из-за всего того, что на них "понавешено", им и вздохнуть некогда. Чтобы сегодня работать в школе, надо быть прирожденным учителем и очень сильным человеком. Не завидую я им, а многими восхищаюсь.

  7. acrid71  
    21/жнівень/2012 у 13:47 6

    Driver пісаў:

    Чтобы сегодня работать в школе, надо быть прирожденным учителем и очень сильным человеком

    Не мешало бы быть и немного более образованным. 110-120 балов проходной на бюджет математики,физики-
    ,,Папа у Васи силён в математике''

  8. Квентин  
    21/жнівень/2012 у 22:17 7

    Я сомневаюсь, что неучи и лоботрясы, поступившие или уже выпустившиеся из ВУЗов, проработают хотя бы один день в современной школе! Как с лёгкостью они поступили, также с лёгкостью бросят такую работу! В школе остаются работать люди действительно рождённые для этой профессии. Странно, что вместо поддержки и понимания настоящие учителя, которых большинство, "получают" как от безмозглого начальства, так и от общества, и практически ни одного доброго слова взамен!

  9. LEXX  
    21/жнівень/2012 у 22:24 8

    Уважаемый Лявон! Я действительно учитель и ЕСТЕСТВЕННО не согласен с вашей точкой зрения! Разубеждать вас не стану. Но ваша логика меня шокирует! Как эксперту во всём хочу задать вопрос. Если, к примеру, половину водителей автопарка разогнать, а оставшихся заставить работать за двоих и ещё вечером требовать мыть полы и мести улицы – это действительно безболезненно скажется на качестве пассажироперевозок? (Или вы убеждены, что труд учителей гораздо примитивнее и проще, чем любой другой?)

  10. Лявон  
    21/жнівень/2012 у 22:57 9

    Уважаемый LEXX! А за двоих не нужно)))) Пусть работают так, как положено за себя. А всяких идеологов, методистов, организаторов и прочих, занятых подобными вещами - на биржу труда. Туда же можно "историков" и "обществоведов". Оставить учителей естественных наук, филологов и уборщиц. Как Вы на это посмотрите? Уверен, что и в автопарке есть энное число водителей, которые таковыми лишь числятся. Как, впрочем, и в любой другой отрасли присутствует значительное число подобного "балласта"....

  11. LEXX  
    21/жнівень/2012 у 23:46 10

    Уважаемый Лявон!С вашим заявлением про избавление от идеологов, методистов и прочих .... согласен. Но я являюсь как раз историком и обществоведом, люблю свой предмет и не считаю себя "балластом". Считаю что выполняю важную социальную функцию, а отнюдь не просиживаю штаны и не оболваниваю детей! По вашему история - это ненужный предмет? Или вы считаете всех историков и обществоведов агентами власти? Доказательства - ?

  12. LEXX  
    22/жнівень/2012 у 0:01 11

    P.S. Кстати о том, что учителя "Пусть работают так, как положено за себя"...
    Откуда такая твёрдая уверенность, что все преподаватели халтурщики или вы о людях судите по себе?

  13. Лявон  
    22/жнівень/2012 у 0:50 12

    Уважаемый LEXX! Вы явно обиделись и впадаете в крайности. Посему попробую уточнить:
    1. Сентенция о том, чтобы работать, как положено за себя -- всего лишь ответ на Ваше предложение работать за двоих. Упрека здесь и не намечалось. Просто за двоих не надо, это нонсенс для здравомыслящих людей, каждый должен выполнять СВОЮ работу -- и Вы, и я, и кто угодно. Думаю, наше мнение здесь совпадает?
    2. Прошу Вас обратить внимание на кавычки у "историков" и "обществоведов". Уверен, Вы понимаете значение сих знаков и просто в запале дискуссии не обратили на них внимания. Вы же не заключили в кавычки свою специальность? Я точно так же мог написать "водители" и пр.
    3.Пожалуйста, не принимайте все так лично. В моих высказываниях идет речь об общей болезни не только учреждений образования, а страны в целом. Надеюсь, Вы не вскинетесь оспаривать существование данной проблемы?
    Засим прощаюсь.

  14. LEXX  
    22/жнівень/2012 у 13:51 13

    Уважаемый Лявон! С данными вашими мыслями согласен. Но изначально вы (возможно сами того не желая) во всех проблемах современной школы и общества в целом обвинили учителей. И только в ходе дискуссии вы уточнили и откорректировали свою позицию, которая во многом совпадает с моей. Если бы вы изначально были более корректны в высказываниях - это бы не вызвало моей болезненной (как вы выразились), но закономерной реакции!

Каментаваць

Вы павінны увайсці каб каментаваць.

Можна ўвайсці праз: