Фотофакт: В Витебске на ДСК обрушилось здание строящегося магазина

Словно карточный домик сложилось здание строящегося магазина на пересечении улиц Максима Горького и 5-й Социалистической в Витебске.
Фотофакт: В Витебске на ДСК обрушилось здание строящегося магазина. Фото Сергея Серебро

Работники расположенной рядом школы №14 сообщили «Народным новостям Витебска», что здание обрушилось в ночь с пятницы на субботу. К сожалению, на стройке отсутствует паспорт объекта, поэтому установить владельца сооружения не удалось. По словам местных жителей здесь должен был появиться магазин с кулинарией и кафе, а строительство началось еще в 2011 году.

Фотофакт: В Витебске на ДСК обрушилось здание строящегося магазина. Фото Сергея Серебро

Фотофакт: В Витебске на ДСК обрушилось здание строящегося магазина. Фото Сергея Серебро

Фотофакт: В Витебске на ДСК обрушилось здание строящегося магазина. Фото Сергея Серебро

Фотофакт: В Витебске на ДСК обрушилось здание строящегося магазина. Фото Сергея Серебро


Меткі: , ,

Падобнае

    20 каментарыяў

    1. Вшывы Блох  
      5/Лістапад/2012 у 20:05

      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:

    2. Мука Лудак  
      5/Лістапад/2012 у 20:31 1

      Сразу видно, все нормальные строители в Рашку поуезжали на работу!))))))Остались специалисты сумасшедших разрядов!

    3. igorrrek  
      5/Лістапад/2012 у 21:53 2

      Местные подпилить не могли? Там много кому не нравилось соседство будущего кафе со школой

    4. gan75  
      6/Лістапад/2012 у 0:40 3

      По снимкам конечно не очень хорошо видно, но похоже хорошо, что он рухнул когда там никого не было и он недостроен. Опоры хлипкие, горизонтальных связей не хватает, кровля вообще говно.

    5. Moskoyski 74  
      6/Лістапад/2012 у 1:23 4

      Наверное такой хлев построить стоит не дороже котеджа? главное земельку выбить...

    6. лесавік  
      6/Лістапад/2012 у 20:55 5

      Праектанты, прараб і нехта з установы, падобнай на "Госстройнадзор" у свой час або не вучылі наогул супрамат або здалі яго на халяву. Эпюры - справа тонкая...

    7. Жозефина  
      7/Лістапад/2012 у 13:38 6

      Хорошо, что не рухнул уже построенный с людьми внутри...

    8. tarkus  
      7/Лістапад/2012 у 23:33 7

      gan75 пісаў:

      По снимкам конечно не очень хорошо видно, но похоже хорошо, что он рухнул когда там никого не было и он недостроен. Опоры хлипкие, горизонтальных связей не хватает, кровля вообще говно.

      Обои просто не успели поклеить...

    9. zloy  
      9/Лістапад/2012 у 1:15 8

      @ gan75:
      @ лесавік:
      Да тута и тонкия эпюры вучыть не нуна:
      1. для такого вертикального вылета опоры фундамент явно "мелковат" -- центр тяжести нужно опускать как можно ближе к земле, иначе устойчивости никакой, т.е. масса фундамента д.б. гораздо больше и в земельку его нужно погрузить глубже;
      2. на такой длине пролета просто "по уму" нужно воткнуть хоть одну промежуточную опору по центру тяжести крыши, чтобы нагрузку от крышной массы передать земельке-матушке, а не заставлять надрываться балки в порыве удержать нагрузку;
      3. уклончик крыши, мягко говоря, маловат -- хорошо, что сейчас рухнуло -- снеговую нагрузку такой карточный домик, с учетом выше изложенного, хрен выдержит.
      Но нужно отдать должное "строительно-архитектурным" умам -- мембраны жесткости ( ! ) они предусмотрели ( !! ) -- значит что-то в бОшках еще есть, но этого явно маловато.....

      Так что -- оставьте уж эти эпюры, хоть изредка включайте мозги и здравый смысл и все у вас получится....

      Проектанты!!!! Привед ! 😉

      ПыСы. Заказчики -- никогда не верьте проектантам -- всё подвергайте критическому анализу -- и денюх сэкономите и от тюрьмы (тьфу-тьфу-тьфу) подстрахуетесь....

    10. Бармалей  
      9/Лістапад/2012 у 9:11 9

      zloy, ты - идиот профан. Не разбираешься в конструкциях, так какого черта с умным видом пытаешься быть конечной инстанцией? Так и представляю себе, эдакого продавца "двадцать пятого элемента", в перерывах от вконтактика отвлекающегося на анализ причин аварии по пяти фоточкам, сделанным на рваный тапок.

      1. для такого вертикального вылета опоры фундамент явно “мелковат” — центр тяжести нужно опускать как можно ближе к земле, иначе устойчивости никакой, т.е. масса фундамента д.б. гораздо больше и в земельку его нужно погрузить глубже;

      То, что ты назвал "фундаментом", есть ни что иное, как подливка. Разбабаханная подливка, которая по проекту делается 5-10 см, а здесь: не меньше полуметра. Фундамент же остался под землей. Тупо посрезало шпильки (д16 по проекту, а по факту: максимум 14 мм).

      2. на такой длине пролета просто “по уму” нужно воткнуть хоть одну промежуточную опору по центру тяжести крыши, чтобы нагрузку от крышной массы передать земельке-матушке, а не заставлять надрываться балки в порыве удержать нагрузку;

      Меня, как специалиста, после этого пункта стошнило завтраком. Начальник сделал замечание. Этот-то пункт с головой выдал тебя как специалиста_широкого_профиля, ага.
      Начнем с того, что по_уму (с) здесь запроектирована ферма (нет, не та колхозная ферма, что ты можешь
      наблюдать по утру из своего крэдитного домика, а название конструкции). Как видишь, балками тут и не
      пахнет. Потому и закладывали ферму пролетом 12 м, чтобы не ставить балки по 2х6 м. и под них доп. опору по центру. Она-то (ферма) и рухнула, потянув за собой колонны. Поэтому и завалилось здание внутрь.

      3. уклончик крыши, мягко говоря, маловат — хорошо, что сейчас рухнуло — снеговую нагрузку такой карточный домик, с учетом выше изложенного, хрен выдержит. Но нужно отдать должное “строительно-архитектурным” умам — мембраны жесткости ( ! ) они предусмотрели (!! ) — значит что-то в бОшках еще есть, но этого явно маловато…..

      Насчет уклончика, это называется плоская_кровля, для которой не обязательно делать дикую разуклонку. Чего же ты не кричишь о том, что на тц "моКорона" уклончик_крыши,_мягко_говоря,_маловат (с)? При расчете, все эти нагрузки учитываются. Ну а насчет мембран_жесткости (с), так тут уже ржали вместе в начальником. Без комментариев.

      Заказчик, редкостный жлоб, кидал (подкидывал) на деньги всех, с кем сталкивался в процессе проектирования-строительства, экономил на всем. Не удивлюсь даже, если металлоконструкции делались не на заводе а в горожах. В процессе строительства неоднократно менялись подрядчики, что не в лучшую сказалось на качестве работ (проектировали, кстати, тоже все подряд). Насколько мне известно, это - долгострой, начатый намного раньше 2011 г. Эту тему можно долго мусолить, но точку в этом вопрос все же поставит организованная комиссия по аварии.

      Так что эпюры учить нужно, а нет - тогда занимайся своим делом, продавая утюги в крэдит.
      Профаны! Привет!

      ПыСы: заказчик, никогда не жалейте денег, ато, как в этом случае, концов хрен найдете.
      ПыПыСы: а "земелька-матушка" у проектантов Специалистов называется "ОСНОВАНИЕ".

    11. inki  
      9/Лістапад/2012 у 10:04 10

      фундаменты ушли на экспорт для роста ВВ

    12. Beard  
      9/Лістапад/2012 у 16:38 11

      Это здание явно строило УЧПП " Циркон".Объект берёт подрячик,а Циркон строит по видом этого подрядчика,хотя не имеет права строить объекты такой категории сложности.В Цирконе работал-по этому знаю все фишки директора г-на Иванова А.М.любителя поиметь своих клиентов.

    13. Максим  
      10/Лістапад/2012 у 20:34 12

      Да строили чурбаны магазин) Сам видел) Живу на ДСК. А после маленького ветерка вот все и рухнуло) Криворукие болваны, до сих пор стоит в таком состояние. Даже не кто не думает убирать за собой))):mrgreen:

    14. zloy  
      12/Лістапад/2012 у 20:53 13

      :mrgreen: Аааааа! Во -- адин вылез! Шо, профессиональную гордость задело?
      Ну, давай.

      @ Бармалей:

      "Хады крывыя роит,
      падземны вумны крот,
      нармальныи гирои
      фсихда идут в апхот..."
      Спициалистам пасвясчаитца.

      1. Кто тебе сказал, что пытаюсь быть "истиной в последней инстанции"? Комиссия разберется – ты прав. Но -->
      2. Высказываю свое мнение, ибо довелось общаться с такими умниками, которые затылки чесали, когда предлагали варианты восстановления крыши у аккурат такого же здания, у которого также крыша сложилась, только опоры не полегли. Они (было то ли 3, то ли 4 проектировочные конторы) :
      -- и фундамент раскапывали -- глыбокий, харошый !;
      -- и "мембраны жесткости" -- их жаргончик , видать тоже, как и ты, заборостроительный заканчивали, лицензии по крайней мере у всех были -- обнюхивали, языками цокали -- естчо тута и вот тута такия нада сделать ! (за что купил, за то продал -- но лично мне смысл этих слов понятен -- они не дают двум соседним опорам разойтись в стороны, потому "мембрана" меня и не смущает -- называй как хочешь, чтобы потом не развалилось -- главное);
      -- и "Хферму" (не ту, что ты между тошнениями завтраками и абедами в своем компе паливаишь / прапалываишь, а ту, которую ты выше рекламировал в качестве средства, позволяющего избежать установки промежуточных опор) предлагали зделать -- за-мя-ча-ти-льную – лучшы, чым была старая ! Усё мы пасчытали, гаварат, усё выдиржит, 300 лет прастаит ! А чё ж предыдущая не простояла, спрашиваю, может вы, как предыдущие счетоводы "посчитали"? Может, от греха подальше промежуточную опору то поставить? Согласились.... 😯 Я вот чета не понял этава! Ежели вы такие спецы (с мембранами али без -- мне по барабану), вы имеете строгий расчет нагрузок, какого хрена вы со мной соглашаетесь ? Или взяли ферму из типавова праекта, выполненного какой-нить другой фирмай, который кем-то одобрен, согласован, утвержден. А мне этот типовой проект не упал – мне нужно, чтобы за мои деньги мой проект и сделали, и потом отвечали сами, а не кивали на «типовые проекты»! Но это уже из другой оперы – вспомнил других проектантов. :mrgreen:
      И чито, уважаемый, если бы в приведенном на фото здании, поставили промежуточные опоры, уперли в "землю-матушку", 😯 прастиця (!) -- АСНАВАНИЯ -- неужто и тогда чудо ферма – да чёрт с ней – БАЛКА (‼!), раз прынципиальна (‼‼) для «как спицыалиста» -- с плоской кровлей сложились? Или постояли бы еще? Уверен, что да -- мне это и без построения эпюр понятно. Но :

      «Она-то (ферма) и рухнула, потянув за собой колонны. Поэтому и завалилось здание внутрь» 😯

      Вах-вах! Мот страитиля винаваты?

      3. «Насчет уклончика, это называется плоская_кровля, для которой не обязательно делать ди-кую разуклонку. Чего же ты не кричишь о том, что на тц “моКорона” уклончик_крыши,_мягко_говоря,_маловат (с)? При расчете, все эти нагрузки учитываются

      Да шо Вы гаварыця! 😯 Учытываюцца!? А где? 😯 Судя по фото – нет. Ну, или не совсем -- постояло бы, пока снежку подвалило и в какой-нибудь "день удачной торговли" рухнуло всё на головы посетителям. Или апяць страитиля ва фсем винаваты? А ну ка, пачитай ниже, п. 6….

      4. «Так что эпюры учить нужно…»
      Тут ты прав. Но только их нужно учить не просто, чтобы сдать – забыть, а чтобы применять выученное на практике.

      5. «Профаны! Привет!»
      Голубчик, это Вы кому? Калегам с начальникам? Аккуратнее, они могут не понять. Если бы таких было поменьше, у меня было бы другое мнение о проектантах -- а так пообщался на свою голову -- навучыли мине ниправильна гаварыць!..... 🙁
      А с учетом изложенного и личного опыта общения с проектировщиками -- тваё, любимае -- без комментариев (с). (конечно -- не все! Но боже -- как много....)

      А за «Корону» -- спасиба – большы туды – ни-ни…..

      6. «Заказчик, редкостный жлоб, кидал (подкидывал) на деньги всех, с кем сталкивался в процессе проектирования-строительства, экономил на всем. Не удивлюсь даже, если металлоконструкции делались не на заводе а в горожах. В процессе строительства неоднократно менялись подрядчики, что не в лучшую сказалось на качестве работ (проектировали, кстати, тоже все подряд).»

      Ну, что сказать – бывает. Стечение обстоятельств: жлоб + профаны + круговерть проектантов / подрядчиков = разруха, хорошо без жертв…

      5. «заказчик, никогда не жалейте денег, ато, как в этом случае, концов хрен найдете»
      Соглашусь – жалеть деньги не нужно, их нужно считать, чтобы тебя не развели, как лоха – тут всякий горазд – и «проектанты С(‼!)пециалисты», и старатели С(‼!)троители. И концов тоже – хрен найдешь. Ну, это тоже – из личного….

      Пыс. Гляди -- зафтраками не ташнись боле -- а то начальник наругаить.... 😆
      ПысПыс. Мот ты, канешна, и Специалист, но у тебя доля такая – проектантская :mrgreen: – заказчик всегда прав…. Желаю тебе, если и не щедрых, то хотя бы – адекватных… 😉

    15. rezoner  
      12/Лістапад/2012 у 21:45 14

      Бармалей пісаў:

      ты - идиот профан. Не разбираешься в конструкциях, так какого черта с умным видом пытаешься быть конечной инстанцией

      По делу вы всё грамотно написали, но зря вы из себя фельетониста изображаете. Получается не смешно, а глупо и двусмысленно.

      Один "завтрак с начальником" чего стоит 🙂

    16. Бармалей  
      14/Лістапад/2012 у 15:58 15

      rezoner, отвечал фельетоном на фельетон. Не смешно, ну и ладно. От этого мои доводы по аварии в ошибочные не превратятся.
      zloy, и не лень было такую чушь писать?

    17. zloy  
      14/Лістапад/2012 у 18:36 16

      @ Бармалей:
      не-а! -- вана мине нравицца!!..

    18. zxc  
      18/снежань/2012 у 13:23 17

      слышишь, ты г-но Beard, ты с-ка знаешь, что пдишь, обосновать сможешь???

    19. Litvin  
      18/снежань/2012 у 19:25 18

      Бармалей пісаў:

      а в горожах

      проектируете, строете?

    20. Litvin  
      18/снежань/2012 у 19:26 19

      ст Роете?

    Каментаваць