ДТП на Красном мосту в Полоцке (шокирующее видео)

Видео ДТП в котором автомобиль с российскими номерами сбивает пешехода на пешеходном переходе у Красного моста в Полоцке в группе «TCCC >> Two Cities Crash Club» 12 ноября разместил пользователь социальной сети ВКонтакте Кирилл Красницкий.
ДТП на Красном мосту в Полоцке. Videosnapshot

Запись сделана видеорегистратором автомобиля, проезжавшего мимо места происшествия. Внимание, на видео присутствует ненормативная лексика.


Меткі: , ,

Падобнае

    49 каментарыяў

    1. HighAley  
      14/Лістапад/2012 у 15:24

      Сволочь-водитель поехал дальше. Ни скорую. вызвать, ни ГАИ. Такого надо под суд отправлять!!!

    2. Driver  
      14/Лістапад/2012 у 16:08 1

      Вот ситуация о которой я говорил в комментариях к статье о двух сбитых пенсионерах.

      1. Да, водитель, возможно (!) двигался с неадекватной участку дороги скоростью.
      2. Да, пешеход имел преимущество, переходя дорогу по пешеходному переходу.
      3. НО! На видео очевидно усматривается, что пешеход даже не попытался приостановится перед приближающимся автомобилем. Доказывать свое преимущество в движении ценой собственной жизни? Как можно относится к себе с таким наплевательством?
      4. Еще раз повторюсь, водителя нисколько не оправдываю, в суде разберутся (я надеюсь).

    3. HighAley  
      14/Лістапад/2012 у 16:13 2

      Driver пісаў:

      3. НО! На видео очевидно усматривается, что пешеход даже не попытался приостановится перед приближающимся автомобилем. Доказывать свое преимущество в движении ценой собственной жизни? Как можно относится к себе с таким наплевательством?

      На видео не совсем понятно в какой скоростью ехал автомобиль и на каком расстоянии он был от пешехода.
      Конечно последнее время актуальным становится следующий пункт ПДД:

      17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

      а особенно : убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен

    4. Driver  
      14/Лістапад/2012 у 16:22 3

      @ HighAley:

      Согласен. Вообще ПДД один из немногих сводов правил, которые ВСЕ должны соблюдать неукоснительно, дабы избежать подобных происшествий, хотя бы из чувства самосохранения. При столкновении автомобиля с человеком как правило побеждает автомобиль, и этим все сказано, человеку проще повернуть голову и убрать ногу с проезжей части, чем остановить многотонную железяку на любой скорости. Уже не говорю про бухих водителей, или трындящих по мобильнику, другой рукой держа сигарету.

    5. Александр  
      14/Лістапад/2012 у 19:57 4

      Е...ть твой рот- колхозан, почему не остановился?
      Кто такое видео с такими словами пропустил:?:

    6. rezoner  
      14/Лістапад/2012 у 20:08 5

      Какое-то сборище баранов 🙂

      Один прётся прямо в поток машин, другой не смотрит на пешехода у зебры
      Ну и конечно убивают козлы с видеорегистратором.
      -"Ну, утикаем б*ять", а б*лядь и сами всё понимает 🙂 -"А то участником сделают"

    7. Zhu Zhu  
      14/Лістапад/2012 у 20:51 6

      пешеход странный, якобы, если зебра , то все остановятся и пропустят. Должны пропустить, но не факт, что пропустят.Ждать надо до остановки транспорта, а потом идти. Водитель тоже виноват несомненно, приближаешься к зебре, притормози, будь внимательней, ан, нет, летит как на пожар!Оба дураки.

    8. Driver  
      14/Лістапад/2012 у 21:39 7

      Zhu Zhu пісаў:

      Водитель тоже виноват несомненно, приближаешься к зебре, притормози

      Трудно на этом видео определить скорость машины. А то, что пешеход пёр как лось по кукурузе - факт очевидный.

    9. Сяржук Серабро  
      14/Лістапад/2012 у 21:51 8

      Driver пісаў:

      Zhu Zhu пісаў:

      Водитель тоже виноват несомненно, приближаешься к зебре, притормози

      Трудно на этом видео определить скорость машины. А то, что пешеход пёр как лось по кукурузе - факт очевидный.

      Якая мінімальная хуткасць, на якой чалавек так пераляціць праз машыну?

    10. Дмитрий  
      14/Лістапад/2012 у 21:52 9

      Когда едешь по городу люди постоянно просто кидаются под колёса. Идёт поток машин, неужели трудно пропустить, нет надо кидатся и останавливать весь поток, хотя можно подождать две минуты и поток машин проедет.

    11. ловец грёз  
      14/Лістапад/2012 у 21:59 10

      11

    12. Юрий  
      14/Лістапад/2012 у 23:21 11

      Вот были старые добрые ПДД. Перед переходом посмотри налево, нет машин - дойди до середины, затем посмотри направо, нет машин - заверши переход. И никого никогда не сбивали! А как дали пешеходам права - их мочат с завидной регулярностью! Причем, ни в каких других местах, а именно на пешеходных переходах! Ведь не понимают бараны, что машина - это прежде всего кусок железа, с которым даже у самого внимательного и добросовестного водителя может случится все,что угодно! Так что же проще - остановиться пешеходу, или остановить машину,не одну тонну весом? И баранов, которые это не осознают, давили, давят, и будут давить! И именно на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ!

    13. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 8:34 12

      Сяржук Серабро пісаў:

      Якая мінімальная хуткасць, на якой чалавек так пераляціць праз машыну?

      Обратите внимание на тормозной путь автомобиля после столкновения - он минимальный, машина остановилась практически моментально, т.е. скорость была однозначно невысокой.
      Согласитесь, что фраза "пешеход неожиданно выскочил под колеса автомобиля" точнее описывает произошедшее, чем "автомобиль неожиданно выскочил на спокойно идущего по зебре пешехода".

    14. mr_zhukov.livejournal.com  
      15/Лістапад/2012 у 8:46 13

      "Запись седлана" исправьте.

    15. mr_zhukov.livejournal.com  
      15/Лістапад/2012 у 8:58 14

      Сяржук Серабро пісаў:

      Driver пісаў:

      Zhu Zhu пісаў:

      Водитель тоже виноват несомненно, приближаешься к зебре, притормози

      Трудно на этом видео определить скорость машины. А то, что пешеход пёр как лось по кукурузе - факт очевидный.

      Якая мінімальная хуткасць, на якой чалавек так пераляціць праз машыну?

      Максимум километров сорок в час авто ехало, не больше. Несмотря на это, водитель виноват однозначно. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

    16. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 9:14 15

      mr_zhukov.livejournal.com пісаў:

      Максимум километров сорок в час авто ехало, не больше. Несмотря на это, водитель виноват однозначно. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

      Формально конечно, да. Но судя по видео вряд ли кому-то на месте водителя удалось бы что-то сделать.

    17. Імя  
      15/Лістапад/2012 у 9:30 16

      Driver пісаў:

      “пешеход неожиданно выскочил под колеса автомобиля”

      НЕ СОГЛАШУСЬ!

      Какое нафиг неожиданно выскачил? пешеход шагом шёл, а не бежал! И на дорогу за перекрестком вышел когда машина еще и на перекресток не выехала, и пол дороги уже успел пройти! Сам терпеть не могу когда "бессмертные" под машину в поток выскакивают, но это не тот случай. На таком растоянии вполне оттормозится можно было, а то и справа объехать. Тем более что обзор отличный был. Скорее у водителя сработала привычка, что пешик, как в России, выйдет на дорогу так чтоб авто проехать могло, подождет пока машина проедет, а потом побежит дальше. А наши не так приучены - они посреди дороги не останавливаются - у них преимущество, их надо пропускать. Водила на 100% виноват. На пешика надо реагировать не когда он твою траекторию уже пересечет, а когда он на дорогу ступил, а на пешеходных вообще когда они к дороге подходят!

    18. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 9:48 17

      Імя пісаў:

      Скорее у водителя сработала привычка, что пешик, как в России, выйдет на дорогу так чтоб авто проехать могло, подождет пока машина проедет, а потом побежит дальше. А наши не так приучены - они посреди дороги не останавливаются - у них преимущество,

      Вот и я том же. Собственная жизнь дороже, чем упёртая реализация права на преимущество в движении. Всегда, даже переходя дорогу на самый зеленый из всех зеленых светов, надо рассчитывать на то, что водитель может пешехода не заметить, отвлечется, быть под градусом или просто идиотом.

    19. HighAley  
      15/Лістапад/2012 у 10:07 18

      Driver пісаў:

      Вот и я том же. Собственная жизнь дороже, чем упёртая реализация права на преимущество в движении. Всегда, даже переходя дорогу на самый зеленый из всех зеленых светов, надо рассчитывать на то, что водитель может пешехода не заметить, отвлечется, быть под градусом или просто идиотом.

      Какая разница пьяный или трезвый! Перед ПП надо снижать скорость и быть готовым к выходу пешехода. Особенно если видно, что он идёт к ПП. А иначе можно ещё и сигналить каждому пешеходу, типа: "куда прёшь не видишь, что я на куске железа едую"

      И да, я всегда при подъезде к нерегулируемому ПП смотрю нет ли поблизости пешеходов, которые могут захотеть перейти дорогу. А если не видно, то сбрасываю скорость. Но тем не менне не останавливаюсь в 3-ей полосе, если пешеход на дорогу наступил.

    20. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 10:25 19

      HighAley пісаў:

      Какая разница пьяный или трезвый! Перед ПП надо снижать скорость и быть готовым к выходу пешехода. Особенно если видно, что он идёт к ПП.

      Совершенно верно и понятно для любого адекватного водителя. Но, будучи пешеходом, ни за что не полезу под колеса, будучи даже трижды правым. Я всего лишь об этом.

    21. HighAley  
      15/Лістапад/2012 у 11:16 20

      Driver пісаў:

      Совершенно верно и понятно для любого адекватного водителя. Но, будучи пешеходом, ни за что не полезу под колеса, будучи даже трижды правым. Я всего лишь об этом.

      Все нормальные люди за себя отвечают и ведут себя на дороге нормально, но не стоит забывать про кучу неадекватов на дорогах.

    22. barvinok75  
      15/Лістапад/2012 у 12:40 21

      Пешеходу, конечно больно. Но стоять и ждать, пока приблизится поток автомобилей и начать переходить дорогу, по-моему попытка к самоубийству или безразличие к своей жизни и к другим людям. Хозяин видеорегистратора, конечно, поразил...

    23. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 13:09 22

      barvinok75 пісаў:

      Но стоять и ждать, пока приблизится поток автомобилей и начать переходить дорогу

      По-моему он быстро шел по тротуару навстречу движению потом резко свернул, не снижая скорости на переход, а водитель не видел его из-за столба и поэтому не успел среагировать. Так мне видится.

    24. Сяржук Серабро  
      15/Лістапад/2012 у 13:27 23

      Driver пісаў:

      barvinok75 пісаў:

      Но стоять и ждать, пока приблизится поток автомобилей и начать переходить дорогу

      По-моему он быстро шел по тротуару навстречу движению потом резко свернул, не снижая скорости на переход, а водитель не видел его из-за столба и поэтому не успел среагировать. Так мне видится.

      Не, ён хутчэй падымаўся збоку -- ад будкі за каторай фургон стаіць. Перад праезджай часткай прыпыніўся на секунду. З-за слупа сапраўды яго магло быць не бачна, як і яму машыны.

    25. rezoner  
      15/Лістапад/2012 у 14:16 24

      Driver пісаў:

      По-моему он быстро шел по тротуару навстречу движению потом резко свернул, не снижая скорости на переход

      Мне кажется, он шел по ходу движения. Наушники, к примеру, воткнул.

      Потому что если идти навстречу и видеть машину с включенными фарами? Ну не знаю.
      В таком случае, самоубийце не обязательно было доходить до зебры.

    26. вапвап  
      15/Лістапад/2012 у 14:26 25

      @ rezoner:
      пешеход шел против движения, это прекрасно видно.
      пешеход прекрасно видел поток машин и ни доли секунды не останавливаясь резко пошёл по диагонали.
      пешеход думал что его резкий манёвр увидят и поймут.
      водитель даже не успел понять что человек только что двигавшийся паралельно дороге навстречу движения резко стал резко переходить дорогу.
      Скорость была 30-40 км\ч.
      Очень странно что пешеход не стал раньше переходить дорогу, когда машин не было, а бросился под колёса.

    27. Litvin  
      15/Лістапад/2012 у 17:11 26

      Driver пісаў:

      1. Да, водитель, возможно (!) двигался с неадекватной участку дороги скоростью.

      Всё.... и на этом можно было закончить: водятел нарушил ПДД, сбил пешехода на ЗЕБРЕ (!!!) всё...какие могут быть рассуждения и оправдания? Пешеход вполне нормально переходил дорогу - не кидался под машину перед самым авто и любой нормальный водитель вполне мог его пропустить.
      Driver пісаў:

      и этим все сказано, человеку проще повернуть голову и убрать ногу с проезжей части

      А может проще соблюдать ПДД? и ехать с адекватной скоростью и пропустить адекватного пешехода?
      Zhu Zhu пісаў:

      Водитель тоже виноват

      Я фигею с вас ребята: что значит ТОЖЕ? В данном случае только водятел и виноват. И его за это (что б другим не повадно было) нужно вытащить из авто и медленно его же тачкой наехать ему на я*ца (если они у его/её есть) и так оставить до приезда скорой, которая окажет помощь сначала пешеходу, а потом может и ему.
      Дмитрий пісаў:

      неужели трудно пропустить

      Это вопрос в водятлу?

    28. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 18:12 27

      @ Litvin:

      17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, – по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода – на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

      Как вам этот пункт?

    29. Litvin  
      15/Лістапад/2012 у 18:22 28

      @ Driver:
      нормально - авто несколько десятков метров до зебры в городе, при городском скоростном режиме не вполне нормальный пункт, что бы спокойно переходить дорогу?
      И вообще при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. Точка.
      А насчёт: железо... посмотрите... будте осторожны.... - не водятлы ли кроют матом и сигналят пешеходам (типа чё стоишь - переходи быстрей) когда те пытаясь перейти дорогу, но, как тут многие советуют, осторожно, пропуская поток дебилов, потому как не знаешь, что за чудо там на баранкой и остановится ли оно?

    30. Driver  
      15/Лістапад/2012 у 18:46 29

      @ Litvin:

      Видимо вы не очень внимательно читали мои комментарии, об этом я говорил в том числе. Но пешеход не в состоянии контролировать "нормальность" всех водителей, не правда ли? Зато в состоянии контролировать свою нормальность. Я на 100% уверен, что если бы главный герой этого видео просто посмотрел налево, мы с вами сейчас обсуждали коров в навозе, например. 🙂

    31. Litvin  
      15/Лістапад/2012 у 19:17 30

      Нет, я понял, что вы не оправдываете "водителя", но при этом часть "вины" всё равно оставляете за пешиком, который в принципе не виновен ни в чём, кроме того, что ..... посчитал, что водители, как не странно, тоже должны соблюдать ПДД 😕 и пропустить его. Ведь он явно видел, что машина на вполне приличном расстоянии от перехода, движется не очень быстро, да и он сам вышел (именно вышел), а не выскочил на дорогу вполне спокойно и вмеру быстро ( повторюсь - будешь выходить медленно и осторожно - рискуешь нарваться на хамство со стороны водятлов, сам грешу матом, когда приближаюсь на авто к зебре и вижу, как пешик доверчиво смотрит мне в глаза и не решается переходить, а я спешу и думаю -тормозить аль ехать дальше) 🙂 Поэтому без никаких НО - водитель виноват и никто более.

    32. Бульбуль  
      16/Лістапад/2012 у 8:55 31

      "Поэтому без никаких НО - водитель виноват и никто более."
      А пешеходу от этого легче? Я сам водитель, но когда перехожу дорогу лучше лишний раз посмотрю по сторонам,чтобы убедиться в собственной безопасности.

    33. Sergey Kukor  
      16/Лістапад/2012 у 17:33 32

      Как бы оно ни было, но судя по видео, парень серьезных травм не получил.

    34. LeonidBlogerBy  
      16/Лістапад/2012 у 19:55 33

      Всю вину повесят на водителя.. Потому что когда кто-то бросается под колеса, забывают про обязанности пешехода.
      17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному,
      надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись,что
      выход на проезжую часть дороги безопасен,
      - по наземному пешеходному
      переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке
      по линии тротуаров или обочин);

      У нас начали водителям внушать что они должны останавливаться как только пешеход ногу на проезжую часть поставил.. Посему пешеходы прутся не смотря по сторонам.
      Водитель ехал медленно. Виноват в том что не предусмотрел появление камикадзе под колесами.

    35. cinic  
      16/Лістапад/2012 у 20:26 34

      "У нас начали водителям внушать что они должны останавливаться как только пешеход ногу на проезжую часть поставил".
      Чалавеча даражэньки , так ва всей цывилизаванай ивропи делаицца,так што нада внушаць,раз ни панимают што едуть ни на кани... Иначы астанимся татара-манголами...

    36. Driver  
      16/Лістапад/2012 у 23:02 35

      cinic пісаў:

      "У нас начали водителям внушать что они должны останавливаться как только пешеход ногу на проезжую часть поставил".
      Чалавеча даражэньки , так ва всей цывилизаванай ивропи делаицца,так што нада внушаць,раз ни панимают што едуть ни на кани… Иначы астанимся татара-манголами…

      Этот вариант поддерживаю. А еще хорошо, если будет предусмотрен вариант выбегания пешехода из-за столба и напрыгивания на движущийся автомобиль.
      Еще мысль - запретить пешеходам разговаривать по телефону во время передвижения по пешеходному переходу, они (сознаюсь, у меня тоже бывало, отсюда и мысль) не совсем, мягко говоря, контролируют ситуацию.
      Короче, далеко можно зайти в усовершенствовании правил, а нужно руководствоваться инстинктами, они не подведедут (в смысле выживания).

    37. Сяржук Серабро  
      16/Лістапад/2012 у 23:13 36

      Driver пісаў:

      cinic пісаў:

      “У нас начали водителям внушать что они должны останавливаться как только пешеход ногу на проезжую часть поставил”.
      Чалавеча даражэньки , так ва всей цывилизаванай ивропи делаицца,так што нада внушаць,раз ни панимают што едуть ни на кани… Иначы астанимся татара-манголами…

      Этот вариант поддерживаю. А еще хорошо, если будет предусмотрен вариант выбегания пешехода из-за столба и напрыгивания на движущийся автомобиль.
      Еще мысль - запретить пешеходам разговаривать по телефону во время передвижения по пешеходному переходу, они (сознаюсь, у меня тоже бывало, отсюда и мысль) не совсем, мягко говоря, контролируют ситуацию.
      Короче, далеко можно зайти в усовершенствовании правил, а нужно руководствоваться инстинктами, они не подведедут (в смысле выживания).

      Ну, тэлефон гэта гіпербалізацыя, а вось за ўсялякія плэеры/навушнікі я штраф увёў. 8)

    38. Driver  
      16/Лістапад/2012 у 23:59 37

      @ Сяржук Серабро:

      Размаўляючы па тэлефоне чалавек адцягваецца значна больш, чым слухаючы Флилиппа Кіркорава (цьфу-цьфу-цьфу). 😆

    39. cinic  
      17/Лістапад/2012 у 0:10 38

      А я скажу вам всем так. Если чылавек культурны /как я напрымер/ ,то он и пишком культурны , и в абшчэствинным транспарти и за рулём. "А если жил ты как свинья-останешся свиньёю.." Патамушта прэжде чэм сесть за руль карыта кажды быу пишаходам , да и выйдя с сваиво тазика апяць становицца пешыкам. И пруць свинни папирок дароги хде им уздумаицца ,а другии свинни их давюць надавив на газ инасрамки. Тот у каторава в/рыгистратар - с ним усё ясна па иво маналогу и павидению . Вопшчым идёт истествинный адбор. Жаль тока невиновных .

    40. Cool&Gun  
      17/Лістапад/2012 у 0:18 39

      Driver пісаў:

      barvinok75 пісаў:
      Но стоять и ждать, пока приблизится поток автомобилей и начать переходить дорогу

      По-моему он быстро шел по тротуару навстречу движению потом резко свернул, не снижая скорости на переход, а водитель не видел его из-за столба и поэтому не успел среагировать. Так мне видится.

      Смешной вы человек. По вашему, он должен был дойти до перехода, затем - "НАПРА-О!" и, повернувшись на 90 градусов, поморгав фликерами и подпрыгнув пятнадцать раз, громко пукнуть и перейти дорогу. Так?

      А про "не снижая скорости" - в мемориз ))) До скольки он должен был снизить скорость? С шести до пяти с половиной км/час?

    41. Driver  
      17/Лістапад/2012 у 0:19 40

      cinic сабрал усе маи масли у адну кучу, за што я иму нафсигда благадарын. карочы, цыник рулит!

    42. Driver  
      17/Лістапад/2012 у 0:22 41

      @ Driver:

      Нет, он должен был тупо погибнуть, или вкушать казённую гречу в больнице. Ни того, ни другого ему не желаю.

    43. Driver  
      17/Лістапад/2012 у 0:24 42

      @ Cool&Gun:

      Аймсорри, пред. пост адресовался не мне самому, а вам, Cool&Gun.

    44. Cool&Gun  
      17/Лістапад/2012 у 0:27 43

      @ Driver:
      по существу есть что? Кроме заезженного штампа "про дело рук самих утопающих"?

    45. Driver  
      17/Лістапад/2012 у 0:39 44

      Cool&Gun пісаў:

      По вашему, он должен был дойти до перехода, затем - “НАПРА-О!” и, повернувшись на 90 градусов, поморгав фликерами и подпрыгнув пятнадцать раз, громко пукнуть и перейти дорогу. Так?

      А про “не снижая скорости” - в мемориз ))) До скольки он должен был снизить скорость? С шести до пяти с половиной км/час?

      Нет, не направо, а налево, (может он как раз и засмотрелся направо), и это его освободило бы от отдыха на крыше чужого автомобиля, вы не согласны?

    46. Cool&Gun  
      17/Лістапад/2012 у 0:45 45

      @ Driver:
      а еще лучше он бы дома всё время сидел и носа на улицу не показывал.

      Простите, Driver, вы - идиот? Уж извините за прямоту.

    47. Driver  
      17/Лістапад/2012 у 0:54 46

      @ Cool&Gun:

      Идиоты залетают на крыши авто.

    48. Cool&Gun  
      17/Лістапад/2012 у 0:59 47

      @ Driver:
      всё ясно. Слив засчитан.

    49. Driver  
      17/Лістапад/2012 у 1:09 48

      @ Cool&Gun:

      Желаю успехов в борьбе с неадекватными водятлами. Летите, голуби, летите.

    Каментаваць