На пожаре в Витебске погибла женщина

В результате пожара в доме №39 по улице Чкалова в Витебске, который случился около 18:00 22 ноября, погибла молодая женщина. Подозрение падает на ее сожителя.
На пожаре в Витебске погибла женщина. Фото МЧС

Прибывшим на вызов пожарным удалось спасти из горящей квартиры ученика 9-го класса и сожителя его матери, а вот сама хозяйка квартиры погибла задохнувшись в дыму.

На пожаре в Витебске погибла женщина. Фото МЧС

Как сообщает пресс-служба МЧС, спасенный мальчик получил ожоги 35% тела, а мужчина — 75%. Они доставлены в областную клиническую больницу и находятся в реанимации. Накануне пожара соседка видела сожителя с канистрой в руках, а затем услышала крики женщины о помощи. Также соседи утверждают, что мужчина злоупотреблял спиртным.

Причина пожара устанавливается, проводится проверка следственным комитетом. Как «ННВ» сообщали, в тот же день в Полоцке на пожаре погибли три человека.

Фото МЧС.


Меткі: , ,

Падобнае

    67 каментарыяў

    1. Jaŭhen Hucalaŭ  
      23/Лістапад/2012 у 12:13

      Як заўсёды ўсе,усё бычылі і чулі,але міліцыянтаў ніхто не выклікаў. Кожны жыве ў сваёй будцы.

    2. Александр  
      23/Лістапад/2012 у 17:16 1

      Трагедия. Николай - хороший парень, остался без матери.

    3. Алина  
      23/Лістапад/2012 у 18:20 2

      Бедный коля! отчим козёл облил его и себя и поджог квартиру! а врачи женщину не успели спасти они опоздали всего на 30 секунд!

    4. Roma Volostnykh  
      23/Лістапад/2012 у 18:26 3

      Отчим реально урод,а Колян нормальный парень!Раньше учились вместе,ушол от нас в этом году:(

    5. Roma Volostnykh  
      23/Лістапад/2012 у 18:28 4

      Кто что нибудь знает про состояние Кольки,пишите пожайлуста в личные сообщения или в коментариях.

    6. Алина  
      23/Лістапад/2012 у 18:29 5

      да вобще козёл! его надо посадить пожизненно! такие уроды не должны жить в нормальном обществе

    7. Roma Volostnykh  
      23/Лістапад/2012 у 18:30 6

      Ну Колька сам парень такой,что думаю он с ним поговорит,хотя это уже мое мнение!
      Алина,а вы знакомая Коли?

    8. Алина  
      23/Лістапад/2012 у 18:35 7

      наши родители общались! а мы с ним тока в детстве! ну в школе пересекались

    9. Атастасия  
      23/Лістапад/2012 у 18:57 8

      Соседка слышала крики о помощи...Но почему же никто не помог.Маша,ты такая молодая!была.....Я плачу....Покойся с миром!Соболезную родственникам.

    10. оля  
      23/Лістапад/2012 у 19:22 9

      да уж мне очень жаль моя мама была с машей лутшими подругами а коля это ваше я не знаю как он теперь будит без мамы

    11. Алина  
      23/Лістапад/2012 у 20:11 10

      да ужасно! я не понимаю людей они слышали как она звала на помощь! неужели нельзя было вызвать милицыю хотябы!! или вобще пойти самому и помочь

    12. Roma Volostnykh  
      23/Лістапад/2012 у 20:36 11

      @ Алина:
      Да всем насрать было!Уроды!

    13. Алина  
      23/Лістапад/2012 у 20:47 12

      твари люди безжалостные просто!!!!!!

    14. hrun  
      23/Лістапад/2012 у 20:58 13

      Jaŭhen Hucalaŭ пісаў:

      Як заўсёды ўсе,усё бычылі і чулі,але міліцыянтаў ніхто не выклікаў. Кожны жыве ў сваёй будцы.

      Адкуль такая цяга і павага да міліцыянтаў у апазіцыянера? 🙄

    15. Маргарита  
      23/Лістапад/2012 у 21:18 14

      hrun пісаў:

      Jaŭhen Hucalaŭ пісаў:

      Як заўсёды ўсе,усё бычылі і чулі,але міліцыянтаў ніхто не выклікаў. Кожны жыве ў сваёй будцы.

      Адкуль такая цяга і павага да міліцыянтаў у апазіцыянера?

    16. Маргарита  
      23/Лістапад/2012 у 21:22 15

      Эльмира Худавердиевна и я скорбим! Она была хорошим человеком! Коле скорейшего выздоровления! Классный руководитель окажет любую поддержку!:-(

    17. Маргарита  
      23/Лістапад/2012 у 21:24 16

      Коля в тяжелом состоянии,но в сознании! Много ожогов! Сказали в реанимации!:cry:

    18. Маргарита  
      23/Лістапад/2012 у 21:25 17

      Я бы по убивала таких уродов!!!

    19. Екатерина  
      23/Лістапад/2012 у 21:45 18

      Коля очень хороший парень.Жалко очень...
      Как ещё он с ним жил всё время?

    20. Roma Volostnykh  
      23/Лістапад/2012 у 21:52 19

      @ Маргарита:
      А к нему можно!

    21. Roma Volostnykh  
      23/Лістапад/2012 у 21:53 20

      ???

    22. Маргарита  
      23/Лістапад/2012 у 22:05 21

      Маме сказали пока нельзя!

    23. rezoner  
      23/Лістапад/2012 у 23:37 22

      Что её связывало с этим психопатом? Любовь?

    24. Jaŭhen Hucalaŭ  
      23/Лістапад/2012 у 23:52 23

      hrun пісаў:

      Jaŭhen Hucalaŭ пісаў:
      Як заўсёды ўсе,усё бычылі і чулі,але міліцыянтаў ніхто не выклікаў. Кожны жыве ў сваёй будцы.

      Адкуль такая цяга і павага да міліцыянтаў у апазіцыянера?

      чаго так адразу? ❓

    25. Алина  
      24/Лістапад/2012 у 10:55 24

      их связывала не любовь ей все говорили развестись!! но он претендовал н аквартиру!! их связывала кварира и всё!! а коля отчима за пьянки регулярно бил- и правильно делал!!!

    26. Ё-моё  
      24/Лістапад/2012 у 22:56 25

      @ Jaŭhen Hucalaŭ:
      Это точно!!!!!!!!!!!1 Жутко!!!!!!!!!! особенно если знал человека!!!!!
      @ Алина:
      А квартира, кстати, матери Коли не пренадлежала..... Сожитель - бывший милиционер!!!!!!

    27. Ё-моё  
      24/Лістапад/2012 у 23:00 26

      Кому и откуда знать что их связывало???!!!! Они уже расходились, но.... через некорое время опять сошлись...... Видно... такова судьба!!!!!!!!!!! Но, очень уж жутко!!!!!!!!!! Коля ещё не знает о смерти матери!!!! Надеюсь, люди-добрые не постораются это сообщить раньше родственников!!!!!!!!!!!!

    28. Алина  
      25/Лістапад/2012 у 11:33 27

      вобще то коля о смерти мамы знает, и кстате её вчера похоронили!!!

    29. Алина  
      25/Лістапад/2012 у 11:33 28

      вобще то коля о смерти мамы знает, и кстате её вчера похоронили!!!

    30. Алина  
      25/Лістапад/2012 у 11:33 29

      вобще то коля о смерти мамы знает, и кстате её вчера похоронили!!!

    31. Ё-моё  
      25/Лістапад/2012 у 11:36 30

      @ Алина:
      вообще-то, я вчера была на похоронах его матери........... и вчера до обеда он ещё не знал о смерти Маши...

    32. Бабуля  
      25/Лістапад/2012 у 14:03 31

      Ужасная трагедия...Жаль погибшую женщину и осиротевшего парня, которому долго придётся восстанавливать здоровье... Мои соболезнования родным и близким, а парню - скорейшего выздоровления.
      Что касается бездушия соседей, я не хочу осуждать их, ведь каждый из нас кто понаслышке, а кто и реально, сталкивался с такими случаями, когда, придя на помощь, становился виноватым как в глазах милиции, так и в глазах тех, кто звал на помощь... Боитесь вступиться? Не хочется связываться с милицией? Просто позвоните в дверь и исчезните! Не помогло раз - звоните во второй! Это очень часто останавливает ссоры и драки.

    33. Roma Volostnykh  
      25/Лістапад/2012 у 17:38 32

      @ Алина:
      А кто коле рассказал?

    34. Ё-моё  
      25/Лістапад/2012 у 17:43 33

      @ Roma Volostnykh:
      какой-то доброжелатель, которому совершенно не нужно было этого делать!!!!!! И как умудрились???!!!! ребёнок в реанимации, без интернета, телефона... И главное - зачем????? Родные бы сказали тогда, когда посчитали нужным это сделать!!!!!!!!!!!!

    35. Roma Volostnykh  
      25/Лістапад/2012 у 17:47 34

      @ Ё-моё:
      Понятно,идиот!

    36. Roma Volostnykh  
      25/Лістапад/2012 у 17:48 35

      @ Ё-моё:
      А Колька как отреагировал?

    37. Надюша  
      26/Лістапад/2012 у 0:47 36

      Блиин!а этот козлина с колей в одной палате лежит...коля даже не знает...про вову говорили,что он до утра не доживет,а етот козлина еще в себя пришел...ну правильно!пусть помучается...а сестричку жалко...

    38. оля  
      26/Лістапад/2012 у 20:57 37

      @ Алина:
      хватит писать бредятину если не знаете то не собирайте сплетни противно читать

    39. Екатерина  
      26/Лістапад/2012 у 22:51 38

      Вполне согласна.Нечего говорить того что не знаете.В палате он с ним не лежит это невозможно никак.И с Колей всё будет хорошо.Я в это верю и все в это верят.

    40. Ё-моё  
      26/Лістапад/2012 у 22:55 39

      @ Екатерина:
      А ничего, если это реально близкие люди пишут???!!!! А Надюша, из коментов, его тётя с которой у них разница в возрасте 1 год. Так что, девушки, ваши предположения необоснованы )))))))) а я близко общаюсь с его бабушкой)))))))

    41. Driver  
      27/Лістапад/2012 у 8:39 40

      Господа родственники и знакомые! Вы о парне и его чувствах подумали? Он вам давал право выливать все это на страницы сайта? Поблагодарит он вас за это когда прочтет - рано или поздно? Удалять надо всю эту галиматью, включая мой комментарий.

    42. Ё-моё  
      27/Лістапад/2012 у 8:44 41

      @ Driver:
      ничего "такого" никто не писал, только подтвердили статью... Вот и всё. А так как данная статья не является закрытой, то возникает вопрос:"Какую новую инфу вы узнали после прочтения коментов???"

    43. rezoner  
      27/Лістапад/2012 у 9:06 42

      Ё-моё пісаў:

      возникает вопрос:”Какую новую инфу вы узнали после прочтения коментов???”

      Убийца, бывший мент - психически ненормальный человек.
      Но оказывается, что несчастная женщина жила в его квартире
      и её сын время от времени бил этого придурка.

      Это меняет всю ситуацию, не находите?

    44. Litvin  
      27/Лістапад/2012 у 9:56 43

      Алина пісаў:

      а коля отчима за пьянки регулярно бил- и правильно делал!!!

      М-да.... и правильно? Это многое поясняет. А то, что Коля в ЕГО квартире жил - ничего так? Один пьяница и психопат ... к тому ж бывший мент ( а там вменяемые вообще редкость), второй герой решил хозяина квартиры жизни поучить... и "общество" одобряет, типа "так и надо".... Действительно трагедия

    45. ПИТОН  
      27/Лістапад/2012 у 10:34 44

      @ Litvin:
      Не зная всех фактов и не видя в живую ситуацию,можно лишь предполагать и строить догадки.
      Почему женщина жила с психопатом и пьяницей,можно было узнать лишь у нее.
      А сын возможно заступался за мать при пьяных разборках отчима.
      За такое я не осуждаю,сам бывал и видел будучи подростком похожую ситуацию у соседей по площадке,а при очередном дебоше пьяный сосед пытался ударить мою мать,я сцепился с ним хорошо,что в запале драки хватило ума не сбросить его с лестницы.Сосед постоянно ползал и падал во дворе,получал синяки и ссадины,а местный друзья алконавты говорили,что это его сын избивает.
      Так.что если в плане защиты себя и матери,то повторяюсь - не осуждаю.

    46. Ё-моё  
      27/Лістапад/2012 у 17:40 45

      @ rezoner:
      вы неправильно интерпритировали ситуацию: это сожитель жил на чужой жилплощади, но она не принадлежала и матери Коли, а мальчик просто заступался за мать (впрочем, как и каждый подросток). И ещё, в уголовном кодексе есть статья, которая предполагает презумпцию невиновности, а чтобы назвать кого-то психически не здоровым - необходимо документальное потверждение данного факта... Сделайте правильные выводы... Не бросайтесь так просто словами... И ещё, Коля не герой, а обычный парнишка любящий свою маму...

    47. оля  
      27/Лістапад/2012 у 17:44 46

      если что то это квартира колина и машина,а то что вы там пишете то что это алкаша то вы ошибаетесь.

      и вообще не пишите тут всякий брет

    48. Ё-моё  
      27/Лістапад/2012 у 17:48 47

      @ оля:
      да квартира вообще государственная!!!!!!!!!!! Действительно, полный бред, да ещё с самыми простыми орфографическими ошибками!!!

    49. rezoner  
      27/Лістапад/2012 у 18:19 48

      Ё-моё пісаў:

      чтобы назвать кого-то психически не здоровым - необходимо документальное потверждение данного факта…

      Зря вы так. Тут никто не может никого и пальцем тронуть, тем более посадить в тюрьму или в дурдом. Поэтому никакие презумпции здесь неуместны. Нам дана новость и мы просто обсуждаем факты.

      За то, что этот человек психопат говорит способ убийства. Это ведь не спонтанный поступок в состоянии аффекта. Он загодя принёс в квартиру канистру с горючим. Просто так бензин в дом не несут.
      Вообще, сама мысль поджечь квартиру ненормальна, бредова.
      По большому счету, алкаша, зарезавшего собутыльника, понять можно. Но такой поджог на внезапное помутнение рассудка уже не спишешь.

    50. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 17:54 49

      Алина,хватит умничать!!!!!!откукда ты все знаешь?!и с чего ты взяла что коля избивал этого алкаша регулярно??!!!вот не знаешь и не нужно сплетни разводить!!!

    51. Litvin  
      28/Лістапад/2012 у 18:15 50

      ПИТОН пісаў:

      Почему женщина жила с психопатом и пьяницей,можно было узнать лишь у нее.

      Врятли это нужно.... но то что женщина жила с недоумком (а его поступок говорит о ненормальности, как минимум) и пьяницей - это и о ней кое что говорит.... хотя и надо бы о покойниках или плохо или никак. Если квартира и не этого б/у ментазавра, то всё ещё более запутанней... Грустно, трагично ...и не редкость у нас

    52. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 18:27 51

      так,хорошая новость-КОЛЮ ПЕРЕВЕЛИ ИЗ РЕАНИМАЦИИ В ОБЩУЮ ПАЛАТУ...знакомые можете приходить с 11.00 до 14.00 И С 17.00 И ДО 19.00...Яя думаю что коле будет приятно 🙂

    53. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 18:31 52

      итак,для тупых-------------ЭТО КОЛИНА И МАШИНА КВАРТИРА.ВОВА ТАМ НЕ БЫЛ ПРОПИСАН И МАША ЕГО УЖЕ ИЗ КВАРТИРЫ ВЫГОНЯЛА..ТАК ЧТО НЕ НУЖНО ВИНИТЬ ЕЕ ЗА ТО,ЧТО ОНА С НИМ ЖИЛА!!!!!!!!ПРОСТО ЭТОТ УРОД ЗНАЛ ЧЕГО ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ..ОН ХОТЕЛ "ОТВОЕВАТЬ" МАШИНУ КВАВРТИРУ!!!

    54. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 18:44 53

      Ё-моё пісаў:.
      Но оказывается, что несчастная женщина жила в его квартире
      и её сын время от времени бил этого придурка.
      Это меняет всю ситуацию, не находите?
      ТЫ ЛОШАРА ИЛИ КАК:?::?:КОЛЯ НИКОГДА НЕ БИЛ ЭТОГО АЛКАША!!!!И ЭТОТ УРОД НЕ БЫЛ В КВАРТИРЕ ПРОПИСАН...ОН ЖИЛ В МАШИНОЙ КВАРТИРЕ :evil::evil::evil::evil:

    55. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 19:05 54

      Ё-моё напиши мне в личку если ты есть Вконтакте
      http:/vk.com/id152591666
      ТОЛЬКО НАПИШИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    56. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 19:08 55

      http://vk.com/id152591666

    57. Надюша  
      28/Лістапад/2012 у 19:17 56

      Ё-моё пісаў:

      @ оля:
      да квартира вообще государственная!!!!!!!!!!! Действительно, полный бред, да ещё с самыми простыми орфографическими ошибками!!!

      СЛУШАЙ НЕ УМНИЧАЙ...ТЫ ЧИТАЛ ЧТО олина МАМА БЫЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ МАШИ.ОНА ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ЧЕМ ТЫ...А СО МНОЙ СПОРИТЬ НЕ НАДО....Я МАШИНА РОДНАЯ СЕСТРА И КОЛИНА ТЕТЯ!!!!!!!!!!!!!

    58. Litvin  
      29/Лістапад/2012 у 8:34 57

      Так квартира государственная или Колина? И какого хрена там делал б/у мент-алконавт?
      И Надь, не надо "кричать" капсами - плохо читабельно.

    59. Ё-моё  
      29/Лістапад/2012 у 15:07 58

      а разве квартира приватизирована??? Да, по закону, так как мать была прописана по данному адресу, то за ребёнком закрепляется данная жилплощадь, но она не будет являться его собственностью, т.к. нет приватизации, т.е. продать, обменять, подарить её он не сможет... О машине речи не идёт. Наследство. какие ещё вопросы-претензии будут?

    60. Ё-моё  
      29/Лістапад/2012 у 15:08 59

      меня нет ни вконтакте, ни в другой соцсети.

    61. Лиса  
      29/Лістапад/2012 у 16:03 60

      Бред.Умер человек,а разговоры о квартире.

    62. Лиса  
      29/Лістапад/2012 у 16:12 61

      @ Надюша:
      Надя,не трать нервы и время на людей,которые хотят показать,что они умнее всех и знают больше всех.Ты знаешь как все на самом деле и этого достаточно.А другие....не все конечно...они просто обсуждают новость.Для них это всего лишь текст в колонке "здарэннi",а не что-то личное.

    63. Маргарита  
      1/снежань/2012 у 22:18 62

      Я полностью согласна с тобой! Кольку очень жалко! Я была у него сегодня! Бедный ребенок,как он все это переживет!!!

    64. Алина  
      4/снежань/2012 у 16:24 63

      @ Litvin:
      Вобщето это квартира не отчима была а совместно нажитая а если не знаешь не говори!

    65. Litvin  
      4/снежань/2012 у 16:32 64

      Каментатар писал:
      <b>@ Алина</b>:
      Вобщето

      ВоОбще-то я предполагаю только... на основе вышеизложенных комментов. А вы уж как-нибудь сами разберитесь с формулировками: "нажитая"...это как? В собственности или всё же государственная и просто право проживания? .....хотя какая уже разница..... в принципе....грустно, что такие случаи у нас имеют место быть.

    66. николай  
      22/красавік/2015 у 1:59 65

      @ Litvin:
      вы конченные , гнелые непонятные существа это пишу я - коля , сын марии
      это квартира моей матери и я никого не избивал
      а вы кто говорит и не знает правды вы конченные существа вас даже людьми назвать нельзя

    67. Пробегая_мимо  
      22/красавік/2015 у 3:46 66

      Из личного опыта: когда Вы орёте "Нelp!", будьте готовы, что люди отзовутся. Ну и что, у меня, скажем, случались ситуации и похуже. Я же - живу, делаю выводы и не выпадаю из этой жизни... А Вы /судя по "гнелым существам"/ легко счас впадаете в зависимость - алкогольную, игровую, наркотическую - короче, лепи, что хочешь... Ну, это - Ваш выбор...

    Каментаваць