В Витебске водитель автобусного парка борется за соблюдение ПДД владельцами легковушек

Водитель автобусного парка №1 Витебска Олег Денисенко так устал от нарушений правил дорожного движения владельцами легкового автотранспорта, что установил в своем автобусе видеорегистратор и фиксирует нарушения во время следования по маршруту.
Олег Денисенко. Фото odnoklassniki.ru

Свои видео он отсылает в УГАИ УВД Витебского облисполкома и выкладывает на YouTube — в настоящий момент на этом сервисе размещено шесть роликов. Как сообщил «Народным новостям Витебска» Олег Денисенко, правоохранительные органы пока вяло реагируют на его сигналы. Например стоянку для автобусов возле филармонии постоянно занимают легковушки, некоторые автомобили там практически «прописались», а мер к ним не принимают.


Меткі: , , , ,

Падобнае

    117 каментарыяў

    1. Zhu Zhu  
      4/снежань/2012 у 12:44

      АГА! а ещё на всех автобусах сзади приклеили наклейки "Уступи дорогу автобусу", так теперь автобусы самовольно лезут чуть ли не в 3-й ряд потока, хотя согласно ПДД водитель должен уступать автобусу только 1-й ряд. Вы товарищи водители автобусов тоже хороши бываете иногда. А про маршрутки я вообще молчу.

    2. mr_zhukov.livejournal.com  
      4/снежань/2012 у 12:59 1

      А у нашего ГАИ даже сайта своего нет. Ха-ха-ха! Лузеры.

    3. Олег  
      4/снежань/2012 у 13:00 2

      А ничего, что этот Робин Гуд сам нарушил в своих съемках ПДД? Раз так, то и его надо штрафавать.

    4. kaco  
      4/снежань/2012 у 13:05 3

      Олегу респект и уважуха!!! Не боясь последствий, человек пытается наглецов наказать, только наша власть со всеми своими "филиалами" в лице в том числе и ГАИ настолько прогнила, что результат будет, скорее всего, нулевой.

    5. Cool&Gun  
      4/снежань/2012 у 13:46 4

      Кроме незаконной парковки, есть еще какие снятые нарушения? Или новость заключается в том, что "Олег Денисенко ... установил в своем автобусе видеорегистратор"?

    6. wicked_kiD  
      4/снежань/2012 у 14:43 5

      @ kaco:
      Человек немного болен, похоже, понимаю ему бы некуда было поставить автобус, а так места полно, а он занимается просто никому не нужной ерундой. Тут виноваты не водители, им негде больше припарковать свои автомобили, или вы предлагаете им всем поехать в жилую зону парковаться (и это будет несколько дворов всего лишь, т.к. при въезде во многие стоит знак "движение запрещено")? Тут проблема в том, что недостаточно парковочных мест, а стоянка для автобусов постоянно пустует.

    7. Алекс  
      4/снежань/2012 у 15:02 6

      А что такое ППД???

    8. ИВАН  
      4/снежань/2012 у 15:35 7

      😆@ Cool&Gun:

    9. HighAley  
      4/снежань/2012 у 15:52 8

      Молодец, Олег!
      Главное не останавливаться ни смотря ни на что. Особенно на негативные отзывы, которые пишут такие же нарушители. Они просто трусы. Боятся быть замеченными такими борцами за соблюдения ПДД. Поэтому и пытаются давить негативными отзывами.

    10. HighAley  
      4/снежань/2012 у 15:58 9

      @ wicked_kiD:
      Если тебе, Артём, это не нужно, то не надо обобщать.
      Если с этим не бороться, то скоро будут по тротуарам ездить, ведь ехать надо, а на дороге пробка.
      Почему родители без машин ведут своих детей пешком, а те у кого она есть едут к самому крыльцу. Это разве нормально. Почему им больше надо чем другим? Пусть оставляют машину за 2-3 квартала и прогуливаются пешком с детьми.

    11. wicked_kiD  
      4/снежань/2012 у 16:10 10

      @ HighAley:
      Бороться надо с настоящими нарушениями ПДД, которые создают опасность для людей, водителей и т.д., а не с 2мя машинами которые поставили на стоянку для автобусов...

    12. HighAley  
      4/снежань/2012 у 16:13 11

      wicked_kiD пісаў:

      @ HighAley:
      Бороться надо с настоящими нарушениями ПДД, которые создают опасность для людей, водителей и т.д., а не с 2мя машинами которые поставили на стоянку для автобусов…

      А с чего это вдруг? Т. е. если я украду твой кошелёк, то я не создам опасность для тебя. Значит меня не надо наказывать.

    13. HighAley  
      4/снежань/2012 у 16:19 12

      И ещё по поводу опасности. Перед переходом возле Ратуши останавливаются машины. Вроде они никому не мешают.
      А что будет если из-за этой машины выйдет школьник (именно выйдет). А с горки будет ехать (не лететь, а ехать с небольшой скоростью) гружёный грузовик и не увидев его из-за безобидно припаркованной машины собьёт этого школьника? Скорее всего виноват будет водитель грузовика, а водитель припаркованной машины спокойно уедет. А завтра опять оставит здесь свою машину. Это нормально???!!!

    14. wicked_kiD  
      4/снежань/2012 у 17:05 13

      @ HighAley:
      Ты читаешь между строк..? Я написал что надо бороться с нарушениями ПДД, которые могут привести к каим-либо неблагоприятным последствиям. Но в данном случае речь идет о конкретной стоянке, и о нескольких машинах из-за которых это началось, причем человек который снимает это, нарушает ПДД и сам.
      По поводу ситуации, тобою описанной, груженный грузвик будет виноват 100% т.к. в правилах есть пункт, что надо снизить скорость, вплоть до остановки, если не видишь или можешь не видеть пешеходный переход полностью. Но опять же, подчеркиваю, я согласен и с тем, что человека который припарковался возле перехода тоже надо наказать.
      P.S. И на последок - кража кошелька не является нарушением ПДД.

    15. Vudu  
      4/снежань/2012 у 17:57 14

      А ни кто не задумывался, куда должен поставить автомобиль человек, приехавший на рынок? Или это не человек?
      Парковку для автобусов предусмотрели, а для автомобилей где? Или это сделано специально, чтобы пополнять бюджет за счет штрафов .

    16. Vudu  
      4/снежань/2012 у 18:03 15

      HighAley пісаў:

      @ wicked_kiD:
      Если тебе, Артём, это не нужно, то не надо обобщать.
      Если с этим не бороться, то скоро будут по тротуарам ездить, ведь ехать надо, а на дороге пробка.
      Почему родители без машин ведут своих детей пешком, а те у кого она есть едут к самому крыльцу. Это разве нормально. Почему им больше надо чем другим? Пусть оставляют машину за 2-3 квартала и прогуливаются пешком с детьми.

      Как это высказывание отражает менталитет основного населения. Завидуете, потому что у вас нет машины? Вас не учили, что это не хорошо?
      Если Вы пешком ведете ребенка в школу, вы же его доводите или до крыльца или до ворот. Вот и те кто на машинах хотят ребенка довести или до крыльца или до ворот. Проблема не в том на машине или пешком, а в том, чтобы ГАИ и власти дали возможность это сделать безопасно и цивилизовано.

    17. Сяржук Серабро  
      4/снежань/2012 у 18:14 16

      Vudu пісаў:

      Если Вы пешком ведете ребенка в школу, вы же его доводите или до крыльца или до ворот. Вот и те кто на машинах хотят ребенка довести или до крыльца или до ворот

      А да класа не? 8)

    18. karmanov  
      4/снежань/2012 у 19:08 17

      Вот когда поднялась волна выявления нарушений правил движения возле школ, вызванная ДТП в Минске, никто не возмущался: видео на эту тему инет был полон. Но когда тем же занялся водитель-профессионал - на некоторых шапка загорелась... Почему частники могут снимать нарушителей, а автобусник не может?

    19. Driver  
      4/снежань/2012 у 20:08 18

      Эх, была бы проблема нарушения парковок главной среди остальных проблем нарушения ПДД. Во щастя было б! Господину Олегу Денисенко предлагаю заняться выявлением более опасных нарушителей. Вот тогда - нижайший поклон!

    20. HighAley  
      4/снежань/2012 у 20:12 19

      @ Driver:
      правильно, давайте карманников искать не будем, а будем искать только насильников и убийц. Они же ничего опасного не делают. Они учат жизни невнимательных.
      ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ!

    21. HighAley  
      4/снежань/2012 у 20:18 20

      @ Vudu:
      Я никому не завидую. У меня есть машина, есть ребенок. И я вместо того, чтобы парковаться на тротуаре, как это делают другие, водил ребенка в сад пешком чуть более 400 метров в любую погоду. Чего и вам желаю.

    22. Driver  
      4/снежань/2012 у 20:25 21

      @ HighAley:

      Я о приоритетах. Не слышал о ВодителеАвтобуса-Бэтмэне, снимающем, более тяжкие нарушения ПДД. Олегу Денисенко - спасибо (без иронии), ничего не имею против. Пройти десяток метров - проблема (нах мене тада машына?), поэтому создают неудобства и пешеходам и другим водителям. Но аварийные ситуации - редко. Вот, что имел ввиду.

    23. HighAley  
      4/снежань/2012 у 20:32 22

      @ Driver:
      Извиняюсь. не так понял.
      У наших водителе очень ограниченное мышление. Думают если купил машину, то я-король и выстелайте мне на крыльце ковровую дорожку.
      А корень проблемы в панах на штрафах. За мелкие нарушения много времени потратишь и мало поимеешь. Поэтому они сотрудниками ГАИ и игнорируются в открытую. Им это просто не интересно.

    24. Driver  
      4/снежань/2012 у 20:46 23

      @ HighAley:

      Согласен. Плюс общий уровень культуры. Вежливому водителю хочется выйти и пожать руку. Ну бляха-муха, мы ж все едем по одной дороге, зачем с...ать кому-то на голову, если у тебя автомобиль на 20 см выше? "Разруха в головах." (С)

    25. HighAley  
      4/снежань/2012 у 20:53 24

      @ wicked_kiD:
      Я всё правильно читаю. Можно узнать что же нарушил водитель автобуса?
      Кража - это такое же нарушение КОАП РБ, как и остановка в неположенном месте.
      Что за двойная трактовка закона? Это нарушать можно, а это нельзя?
      Т. е. на мелкие нарушения можно и не обращать внимание? Так?
      А если в клубе по шее получишь - это тоже мелкое нарушение?

    26. Сергей  
      4/снежань/2012 у 21:04 25

      Вызвал ГАИ и пусть они разбираются с нарушителями это их обянности, а ты водитель автобуса должен исполнять свои обязанности-перевозить пассажиров,по графику движения.

    27. HighAley  
      4/снежань/2012 у 21:16 26

      @ Сергей:
      ГАИ без заявления разбираться не хотят. Поэтому и надо их ждать. А самодеятельностью ГАИ заниматься не будет.

    28. В.Лом  
      5/снежань/2012 у 8:31 27

      Каментатар писал:
      <b>@ kaco</b>:
      Человек немного болен, похоже, понимаю ему бы некуда было поставить автобус, а так места полно, а он занимается просто никому не нужной ерундой. Тут виноваты не водители, им негде больше припарковать свои автомобили, или вы предлагаете им всем поехать в жилую зону парковаться (и это будет несколько дворов всего лишь, т.к. при въезде во многие стоит знак “движение запрещено”)? Тут проблема в том, что недостаточно парковочных мест, а стоянка для автобусов постоянно пустует.

      Если водителю негде парковать говнотачку кроме как на автобусной стоянке, это проблемы только самого водителя. Никто не заставлял его машину покупать. А то накупили телег и думают что все им должны (место например обеспечить).
      В Европе за парковочные места все платят и стоят они дорого, а иногда и сам въезд в центр на личной машине отдельно платный. Кого не устраивает- ездят автобусами и не жужжат

    29. В.Лом  
      5/снежань/2012 у 8:35 28

      Каментатар писал:
      <b>@ HighAley</b>:

      Я о приоритетах. Не слышал о ВодителеАвтобуса-Бэтмэне, снимающем, более тяжкие нарушения ПДД. Олегу Денисенко - спасибо (без иронии), ничего не имею против. Пройти десяток метров - проблема (нах мене тада машына?), поэтому создают неудобства и пешеходам и другим водителям. Но аварийные ситуации - редко. Вот, что имел ввиду.

      гуглим "теория разбитых окон". Именно борьба с вроде бы незначительными проступками, а не тяжкими преступлениями больше всего влияет на общую картину преступности,
      В Нью Йорке стали бороься с граффитистами и сразу рухнул к мизеру целый куст правонарушений вплоть до грабежей и изнасилований. Начали безбилетников укладывать мордой в асфальт, заковывать в наручники и сажать на 3 месяца в тюрьму - не только за проезд платить стали, но и число краж в транспорте упало

    30. Driver  
      5/снежань/2012 у 9:07 29

      В.Лом пісаў:

      гуглим "теория разбитых окон". Именно борьба с вроде бы незначительными проступками, а не тяжкими преступлениями больше всего влияет на общую картину преступности,

      Мога быть, мога быть... А мога быть и нет. Зыбкая теория, не убедительная на 100%. Поэтому я за то, что при прочих равных условиях в первую очередь надо ловить убийцу, а потом - нарушителя правил парковки.

    31. HighAley  
      5/снежань/2012 у 9:17 30

      @ Driver:
      Главное правильно построить причинно-следственные связи.
      Если водителей приучить парковаться по правилам, перестраиваться с поворотниками, то и тех лихачей, которые на встречку вылетают будут прижучивать ещё на этом этапе.
      Здесь всё логично.

    32. Driver  
      5/снежань/2012 у 9:24 31

      @ HighAley:

      Я ж и говорю "мога быть..." Искренне надеюсь, что инициатива водителя автобуса снизит смертность на дорогах.

    33. Cool&Gun  
      5/снежань/2012 у 9:24 32

      Исправьте, наконец, в заголовке "ППД" на "ПДД"!

    34. rezoner  
      5/снежань/2012 у 9:34 33

      На видео не хватает экшена.
      Всё ждал, что Олег Денисенко запрёт своим автобусом пяток нарушителей или еще какую козу сделает по правилам.

    35. Ответчик  
      5/снежань/2012 у 10:02 34

      @ wicked_kiD:
      А ведь парковочные места для инвалидов тоже зачастую пустые. Так отчего же и на них не напихать машин? Всему своё место!

    36. cinic  
      5/снежань/2012 у 11:06 35

      Ну народиц-ужас. Если там написана для инвалидав-значит для них и далжно быть. А тут хде хачу-карчом сваим варачу.Тольки в нашым калхози усё ч/з нарушэния. Если на дверы написана закрыта-тока нашы добрыи люди будут дёргать и правирать- эта правда??? Што можыт быть прошчы,чэм проста выпалнять законы и саблюдать визде парадак. Так выходит без выпиндрожа калхознава большы и нечым сибя праявить,а жаль. В Швецыи нихто ни дадумаицца запаркавацца там хде нильзя ... Так што пака культуру внутрынюю ни паднимим - нас дажа в плен таких ни вазьмут.

    37. Litvin  
      5/снежань/2012 у 11:44 36

      @ Cool&Gun:
      Наверно правильно ...раз не исправляют ))) ПоПаДалово
      cinic пісаў:

      Если там написана для инвалидав-

      значится для большинства из нас.... мы усе немного ...если не так, то на голову уж точно, если так живём

    38. Vlada  
      5/снежань/2012 у 11:49 37

      Вот и до Витебска стукачество добралось. Мужик видимо только камерой научился пользоваться и так свободное время убивает. Смешно и глупо выглядит.

    39. В.Лом  
      5/снежань/2012 у 12:19 38

      Vlada писал:
      Вот и до Витебска стукачество добралось.

      так это ж хорошо

    40. Олег  
      5/снежань/2012 у 13:20 39

      Что за бред он несет? Что за статья такая, "Уезд с места нарушения"???? С места аварии, да, согласен, есть такое. Оставление в опасности - тоже есть и тоже не подходит... Берет на себя много, пусть бы правила почитал, раз грамотный такой.

    41. bastynda  
      5/снежань/2012 у 14:22 40

      Лучше б это быдло установило в автобусе печки

    42. zloy  
      5/снежань/2012 у 20:36 41

      Ну, началось -- быдло / не быдло.....
      Правила есть? Знаки есть? Права купил? Дажа ездиць купил? Ну дык соблюдай! Можно конечно когда-нибудь, где-нибудь, в темном переулке, без создания общественной опасности цу-цуць и нарушыць (в плане парковки) -- не надолго. Но у ЦЭЛАМ соблюдать должен!
      И у меня предложение. Снесите нахрен статуй, указующий в светлое, но так безвременно и не наступившее будущее, и сделайте там парковку для автолюбителей и любителей авто, любящих посещать филармонию. Елки, по возможности, не пилите........

    43. Driver  
      5/снежань/2012 у 20:47 42

      zloy пісаў:

      И у меня предложение. Снесите нахрен статуй, указующий в светлое, но так безвременно и не наступившее будущее, и сделайте там парковку для автолюбителей и любителей авто, любящих посещать филармонию. Елки, по возможности, не пилите……..

      Глас вопиющего в пустыне 🙂 Ти доживем, zloy? С етым статуем воспитывалися мы, наши дети, и я, так смотрю, и наши внуки будут. "И зъести прациуна, и выкинути жалка", как говаривала моя бабуля. Не, не доживем. 😆

    44. Driver  
      5/снежань/2012 у 20:48 43

      zloy пісаў:

      Елки, по возможности, не пилите……..

      Возможность есть, желанья нету. 😥

    45. водитель  
      5/снежань/2012 у 22:16 44

      Это больной на голову человек!!!!! Где в этом районе ставить машины? Пусть лучше за своим автобусом смотрит водила хренов!!!!! Если на то пошло то в каждом дворе каждой хрущевки все машины подряд можно штрафовать за нарушение правил парковки - все стоят либо на тротуаре либо на зеленой зоне!!!!!

    46. водитель  
      5/снежань/2012 у 22:16 45

      Это больной на голову человек!!!!! Где в этом районе ставить машины? Пусть лучше за своим автобусом смотрит, водила хренов!!!!! Если на то пошло, то в каждом дворе каждой хрущевки все машины подряд можно штрафовать за нарушение правил парковки - все стоят либо на тротуаре либо на зеленой зоне!!!!!

    47. 43  
      5/снежань/2012 у 22:45 46

      я сейчас очень много написал, но стёр, нихочу кавонить унижать,но очень хочется начиная с водителя)) ненужно комментить мой жопный коммент так как я вообще не заслуживаю внимания и уважения! но уверен что найдётся умник которому будет 15 лет и он решит выделиться, зарание передаю ему огромный привет!

    48. bastynda  
      6/снежань/2012 у 3:21 47

      @ zloy:
      Вы сами ответили на вопрос "почему быдло"-потому что у нас подавляющее большинство ляхторату-борцы с последствиями,а не с причиной.Каркам в автобусе-это мерянье пиписками.Пусть этот борец борется с управлением ГАИ,которое даже при новых домах запрещает делать нормальные стоянки,зато под ледовые дворцы у нас и места и денег немеряно.А причина этого бардака стоит,как Вы сказали,на площади с вечно протянутой рукой,государственный преступник,продавший россию немцам за хорошие бабки германскогог генштаба.Точно такое же отродье(живое,к сожалению) собирается приехать в витебск,где на герцена угробят столько асфальта,что можно было бы решить проблему стоянок

    49. Asim  
      6/снежань/2012 у 7:22 48

      водитель, личный автомобиль в городе зло. Продавайте машины и ездите на автобусе, велосипеде и ходите пешком!

    50. HighAley  
      6/снежань/2012 у 7:53 49

      @ bastynda:
      А что вы сделали для создания новых стоянок?
      Может написали в ГАИ или в какую другую инстанцию?
      Собирали подписи у соседей?
      Или горазды только других грязью поливать?

    51. Vudu  
      6/снежань/2012 у 8:11 50

      HighAley пісаў:

      @ bastynda:
      А что вы сделали для создания новых стоянок?
      Может написали в ГАИ или в какую другую инстанцию?
      Собирали подписи у соседей?
      Или горазды только других грязью поливать?

      Не говорить чушь!
      Кто должен подписи собирать?
      Для этого целые армии чиновников мы с вами содержим. Я делаю свою работу, а они должны делать свою. В районе нет парковое. Когда проект реконструкции Смоленского рынка проходил согласования, почему не предусмотрели парковок. Кто то говорил здесь о платных парковках, о платном въезде в центр города. Пусть хотя бы так. Но где хоть какая-то забота о населении. А водила автобуса борется со следствием, а не причиной. Причина- отсутствие парковок.

    52. HighAley  
      6/снежань/2012 у 8:41 51

      @ Vudu:
      А как чиновники должны узнать о проблеме с парковками? Их водители возят.
      Они реагируют на обращения граждан, особенно если это групповое обращение.
      И сколько раз ни приезжал на Смоленский рынок, всегда находил место для парковки. Если не возле главного входа, то в пешей доступности. Места есть, вот только всем надо всунуться к самому входу.
      И не надо говорить про ситуацию, когда мешки с картошкой тягать далеко. В таких случаях даже ГАИ позволяет подъехать как можно ближе.

    53. Vudu  
      6/снежань/2012 у 10:12 52

      @ HighAley:
      Так уже всех чиновников возят водители 🙂
      Тем более они знают о ситуации с парковками. Они же не слепые и живут в городе , а не в полной изоляции от земной жизни простых граждан.
      Открытие любого офиса, магазина и тд сопровождается согласованием документации. В том числе согласование с ГАИ . При согласовании проекта реконструкции Смоленского рынка обязательно было предусмотреть парковку как для посетителей, так и для продавцов. И Парковка должна была быть соразмерна проходимости рынка. Однако... Поэтому , вынуждено люди ставят транспорт у филармонии.
      И еще когда в филармонии проводятся городские мероприятия , вся площадка ( в том числе и остановка для автобусов) заставлена автотранспортом чиновников. И где тогда водитель Денисенко? В ГАИ тоже имеются службы, которые должны анализировать целесообразность установки тех или иных знаков.

    54. HighAley  
      6/снежань/2012 у 10:32 53

      @ Vudu:
      Мне интересно что вы будете делать, когда и на стоянке для автобусов закончится место?
      Между прочим возле Смоленского рынка парковочные места добавили.

    55. Litvin  
      6/снежань/2012 у 12:30 54

      zloy пісаў:

      И у меня предложение. Снесите нахрен статуй, указующий в светлое, но так безвременно и не наступившее будущее, и сделайте там парковку для автолюбителей и любителей авто. Елки, по возможности, не пилите……..

      Ну во - и дельные предложения пошли 🙂 А ведь точно, вместо истукана скока места могёт парковочного получится....удобного. А сам истукан бронзовый? Можнож на дело пустить тож

    56. В.Лом  
      6/снежань/2012 у 12:35 55

      На месте памятника места хватит машины на 4. Охрененное достижение.Больше- только с вырубкой деревьев рядом,
      Но тогда проще сразу парк закатать в бетон и отдать целиком под парковку.

    57. Litvin  
      6/снежань/2012 у 12:55 56

      @ В.Лом:
      Вот тока парки вы со своим Дровосеком и умеете в плитку укатывать. И не 4, а 5 - от ёлки до ёлки аккурат влезет, а если морда в морду ставить и все 10 поместятся - ого-го. Хотя и 4 машиноместа уже не плохо вместо истуканауказателя.

    58. zloy  
      6/снежань/2012 у 18:53 57

      bastynda пісаў:

      @ zloy:
      Вы сами ответили на вопрос “почему быдло”....... Пусть этот борец борется с управлением ГАИ......

      Не-а, я и не отвечал, и не задавал -- прозрачно намекал на отказ от сортировки, по крайней мере публичной, не смотря на ненависть комментаторов к коммуно-социалистическому и пост выше упомянутому строю. А борец свой камень и в ГАИ, и у начальника ихнева бросил -- по этому поводу какие к нему претензии?

      bastynda пісаў:

      А причина этого бардака стоит,как Вы сказали,на площади с вечно протянутой рукой,государственный преступник

      И даже это не причина -- все в людях, в их менталитете и природе человеков в целом -- просто здесь был тот запущенный нарыв, который по безалаберности хозяев превратился в гангрену........ И, уважаемая Колдунья, всего Вашего зелья не хватит исправить ситуацию -- только время, только эволюция......
      В.Лом пісаў:

      На месте памятника места хватит машины на 4. Охрененное достижение.Больше- только с вырубкой деревьев рядом,
      Но тогда проще сразу парк закатать в бетон и отдать целиком под парковку.

      Ну, хоть какое, а достижение..... А спилить и в бетон -- так нам уже и не привыкать......

    59. Vudu  
      6/снежань/2012 у 23:20 58

      HighAley пісаў:

      @ Vudu:
      Мне интересно что вы будете делать, когда и на стоянке для автобусов закончится место?
      Между прочим возле Смоленского рынка парковочные места добавили.

      Куплю видеорегистратор и начну стучать на нарушителей :))
      Это ж где?

    60. bastynda  
      6/снежань/2012 у 23:21 59

      zloy пісаў:

      А причина этого бардака стоит,как Вы сказали,на площади с вечно протянутой рукой,государственный преступник

      И даже это не причина — все в людях, в их менталитете и природе человеков в целом — просто здесь был тот запущенный нарыв, который по безалаберности хозяев превратился в гангрену…….. И, уважаемая Колдунья, всего Вашего зелья не хватит исправить ситуацию — только время, только эволюция…

      Тут немного неточно,позволю вас поправить-природа человеков-быть человеком,а быдлу глубоко фиолетово,у него есть маленькое или большое корыто, 4 семерки на номере лексуса или запорожца и вечный страх,т.е. у него есть ВСЁ.,эволюция ему не грозит.Ситуацию может исправить только снайпер,сначала в россии,потом у нас.Со всем остальным полностью согласен. с ув
      ПЫ.СЫ для ляхторату:http://www.mk.ru/politics/article/2012/12/03/782249-uvolilsya-na-prinuditelnyie-rabotyi.html

    61. Прохожий  
      7/снежань/2012 у 0:06 60

      Люди опомнитесь!
      Надо заниматься своим делом. Не надо чувствовать себя КАРОЛЬками на Местах.

    62. В.Лом  
      7/снежань/2012 у 8:26 61

      надо. Потому что иначе будет беспредел и безнаказанность.

    63. Вован  
      7/снежань/2012 у 22:10 62

      Есть у меня видеокамера и частенько вижу как на конечной остановке водители автобусов сливают солярку и продают . Надо тоже занятся полезным делом .раскрыть преступления водил.Ну раз они так рьяно борются за правду , то нужно уж бороться до конца.

    64. Vudu  
      8/снежань/2012 у 0:35 63

      Сегодня появилось желание позвонить в ГАИ . У филармонии стояла около 8 автобусов, в 3 ряда. Даже на стоянке для инвалидов. Что примечательно, ни каких легковых машин на местах для автобуса не было. Ни кто не мешал.
      И вот что показалось, что и для автобусов не хватает парковочных мест .

    65. aligatord  
      8/снежань/2012 у 17:58 64

      Люди! Вас просто просят не мешать работе городского транспорта, не лезть на остановку перед подъезжающим автобусом для покупки сигарет в ларьке или там еще чего-то и не ставить свои прекрасные автомобили в зоне, ближе 15-ти метров перед остановкой и за ней! Вот и всё! Неужели это так сложно понять??? Или вы права купили за сало? И не стоит тут собирать всё да кучи!
      И приходите в парк работать водителями, раз вы беретесь обсуждать наши проблемы. Вот я и посмотрю, как Вы справитесь с парковкой в городе во время обеда!

    66. Вован  
      9/снежань/2012 у 19:09 65

      Да этот водитель который бегает с фотокамерой конкретно шизанутый. И правила ПДД тут ни при чём.
      Я видел когда он на пустой стоянке бегал вокруг одной единственной машины (которая , кстати и не мешала парковатся автобусам)Хочется что бы усе кругом баялися.

    67. Кирилл  
      9/снежань/2012 у 20:48 66

      Все я решил заняться бесплатным стукачеством. Покупаю регистратор, и буду писать в ГАИ на водителей автобусов, которые перестраиваясь из первой полосы во вторую, и даже в третью и четвертую не пропускают идущий поток (по принципу "я большой мне можно") и тем сам создают аварийную ситуацию, вынуждаю меня применить торможение или изменить траекторию движения.
      В заявлениях поданных в ГАИ я буду указывать о об общественной опасности таких противоправных деяний и обязательно буду ходатайствовать о лишении права управления.

    68. cinic  
      9/снежань/2012 у 20:58 67

      Кирилл пісаў:

      Все я решил заняться бесплатным стукачеством.

      Во как. Во такой он хлопчык кируша. А да этава за денюжку стучал ??? Налоги хоть платиу с падработки или этат вид деитильнасти налогами ни аблагаецца ???

    69. HighAley  
      9/снежань/2012 у 21:09 68

      @ Кирилл:
      И не будет у нас общественного транспорта 🙂

    70. Кирилл  
      9/снежань/2012 у 21:10 69

      @ cinic:
      Нет, я не такой, но меня Олег вдохновил )))))
      Начну бесплатно (а там посмотрим), да и в нете пишут, что не платят ))))))

    71. aligatord  
      10/снежань/2012 у 3:49 70

      Из парка за этот год уже уволилось половина водителей, кондукторов и слесарей...😥
      @ HighAley:

    72. HighAley  
      10/снежань/2012 у 17:46 71

      @ В.Лом:
      Перехват тоже заговорил про теорию разбитых окон 🙂
      http://perehvat.gov.by/news/8544.html

    73. aligatord  
      12/снежань/2012 у 7:49 72

      ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО У ВАС ХВАТИТ СМЕЛОСТИ, ДЕНЕГ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, А ТАК ЖЕ - ВРЕМЕНИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПДД, К СОЖАЛЕНИЮ ВЫ ПРОСТО ПУСТОСЛОВИТЕ, А НАДО ДЕЛАТЬ!
      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДОБРОВОЛЬНЫЕ ГАИШНИКИ!
      КСТАТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ОТ РАБОТЫ ОФОРМИТЬСЯ ДЕЖУРИТЬ НА ДОРОГАХ ГОРОДА СОВМЕСТНО С ЭКИПАЖЕМ ГАИ, ВАМ ДАЖЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО!
      И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ ТАКЖЕ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ О ДАЧЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ!
      ТАК ЧТО - УДАЧИ ВАМ! ЖДУ ВАШЕГО ОБВИНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ИЛИ ВАМ СЛАБО???И @ Кирилл:

    74. cinic  
      12/снежань/2012 у 9:49 73

      ВАМ ДАЖЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО! написал чудак.... Очынь интирэсна с чыиво кармана будут аплачывацца дабравольныи даишники ???

    75. Витек  
      12/снежань/2012 у 15:25 74

      @ aligatord:
      А это Олег заговорил ?

    76. Витек  
      12/снежань/2012 у 15:41 75

      @ aligatord:

      Не могу понять почему съемка в общественном туалете на пл.Ленина именуется "служебной", кто уполномочил водителя снимать сортиры на видео ? Если никто то это личная запись, а не служебная.

      http://www.youtube.com/watch?v=bw28ziUaUTw&feature=plcp

    77. Oleg Aligator  
      28/снежань/2012 у 0:15 76

      Ну вот и угомонились, не прошло и месяца... 😆

      А я уж было решил, что все будут обсуждения тут писать минимум - до конца зимы ...

      Теперь только осталось всем нарушителям ПДД своевременно оплатить штраф (от 100 000 рублей РБ) и

      сделать соответствующие выводы для себя!

      А водителям-частникам, на будующее - не мешайте автобусам и троллейбусам выполнять свою работу в

      городе и не лезте Вы на остановки общественного транспорта, за Вами теперь постоянно ведется видео-

      наблюдение!

      Водитель ДЕНИСЕНКО!

    78. Александр  
      10/сакавік/2013 у 19:29 77

      Олег, Вы - молодец. Таких как Вы уже много, и становится всё больше и больше. Желание жить в европейском государстве охватывает людей. И те кто бранит ГАИ на самом деле никогда туда не обращались с просьбами. Нормальная у нас ГАИ, а такие хамы пусть за своё неуважение к другим платят в городской бюджет "налог на бессовестность".

    79. Олег (Московский-21)  
      10/сакавік/2013 у 23:39 78

      Oleg Aligator пісаў:

      А водителям-частникам, на будующее - не мешайте автобусам и троллейбусам выполнять свою работу в
      городе и не лезте Вы на остановки общественного транспорта, за Вами теперь постоянно ведется видео-
      наблюдение!
      Водитель ДЕНИСЕНКО!

      А водителю Денисенко, на будущее и настоящее вот что.
      Вы уж давайте обо всех докладывайте тогда... а то когда автобусники рвут на красный свет - то всё нормально. Вот сегодня в 13.20 ваш коллега Фокин М на автобусе АА 3460-2 (известный скандалист, его половина пассажиров знает еще со времен, когда у него был на двенадцатом автобус 9166) на маршруте №8 возле 11-й школы просто на красный прорвался! И плевать хотел, что пешеходов толпа шла, в том числе детей! Так этих случаев вы не видите? Вам это невыгодно, за это вам не платят? Или прямо вашему Иллюковичу звонить, чтобы вышвырнул на биржу такого работника?

    80. Лявон  
      11/сакавік/2013 у 9:54 79

      @ Олег (Московский-21)
      Поддерживаю полностью!!! Для начала пусть за собой посмотрят!

    81. Елена  
      11/сакавік/2013 у 13:15 80

      Александр пісаў:

      а такие хамы пусть за своё неуважение к другим платят в городской бюджет “налог на бессовестность”.

      Тогда автобусные, а тем более трамвайные хамы будут платить такие налоги, что нам сразу хватит на все долгострои города ))) Пусть этот грамотей напишет номер автобуса , а мы с видео будем у него ездить и следить за выполнением правил. Давайте уж тогда за равенство

    82. Олег (Московский-21)  
      11/сакавік/2013 у 20:51 81

      Напишите номер своего автобуса, отважный герой-борец за ПДД, а мы будем вас снимать на видео. Причём не только соблюдение правил контролировать, а и культуру обслуживания, чтобы остановки речевым информатором объявлялись чётко, а не как попало. Чтобы с места не рвали как в космос. Да и расписание соблюдать не помешает, а то пока всех снимете - уже в другом конце города должны быть.

    83. Лявон  
      11/сакавік/2013 у 22:16 82

      "Друг, оставь докурить!...
      А в ответ -- тишина..."
      В.Высоцкий.

      Наверное, снова с видеокамерой в засаде у филармонии )))

    84. Patriotka  
      12/сакавік/2013 у 11:59 83

      HighAley пісаў:

      @ wicked_kiD:

      Если тебе, Артём, это не нужно, то не надо обобщать.

      Если с этим не бороться, то скоро будут по тротуарам ездить, ведь ехать надо, а на дороге пробка.

      Почему родители без машин ведут своих детей пешком, а те у кого она есть едут к самому крыльцу. Это разве нормально. Почему им больше надо чем другим? Пусть оставляют машину за 2-3 квартала и прогуливаются пешком с детьми.

      Не оправдываю нарушителей, но поясню собственным примером.
      Рабочий день начинается в 8.00, детские садики работают с 7.00, школа примет младшеклассников с 7.30 (одних их не оставишь в фойе УО - дети еще маленькие). Вот и считайте - не во всех районах, особенно новостройках, есть места для деток в садах, приходится пользоваться детскими садами далеко от дома. Школы, особенно если специализированные (языковые, математические и т.д.) тоже не у каждого дома расположены. В этом случае, особенно если у вас не один ребенок, а даже минимум двое, приходится мотаться по городу, чтобы развести потомство, а потом еще успеть на работу. Не все водители под ворота школ подкатывают, и из-за отсутствия "школьных автобусов", которые так распространены в европейских странах, приходится деток подвозить к месту их "дислокации".
      А ГАИ только благодарить должна новатора. Лишь бы их сотрудничество было во благо.

    85. Patriotka  
      12/сакавік/2013 у 12:15 84

      cinic пісаў:

      Кирилл пісаў:
      Все я решил заняться бесплатным стукачеством.
      Во как. Во такой он хлопчык кируша. А да этава за денюжку стучал ??? Налоги хоть платиу с падработки или этат вид деитильнасти налогами ни аблагаецца ???

      А вы все про деньги....бедствуете или стратегируете?
      Это для вас -
      Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов - цель. А.Декурсель,
      И по вашим комментариям -
      Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека. Николай Гоголь
      Вы меня смутили...

    86. cinic  
      12/сакавік/2013 у 19:47 85

      Вадила маладец !!! Нада каму та как та навадить парадак.
      Patriotka пісаў:

      и из-за отсутствия “школьных автобусов”, которые так распространены в европейских странах

      Так вапшчэ вы чыво патрыотка собствинна ???Patriotka пісаў:

      приходится пользоваться детскими садами далеко от дома.

      Вы никам ни ашыблись ????
      Patriotka пісаў:

      Как ни глупы слова дурака

      А хде шкала ??? Мне очынь прыятна апшчацца с граматнай и умнай жэншчынай,асобинна если ана такавой и являицца.
      А вадила всё равно маладец.

    87. Zhu Zhu  
      13/сакавік/2013 у 10:52 86

      Глупый водила-стукач!Если б был умный, то боролся бы не со следствием, а с причиной.
      Нужно болезнь лечить, а не симптомы!

    88. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 12:41 87

      Каментатар писал:
      Тогда автобусные, а тем более трамвайные хамы будут платить такие налоги, что нам сразу хватит на все долгострои города ))) Пусть этот грамотей напишет номер автобуса , а мы с видео будем у него ездить и следить за выполнением правил. Давайте уж тогда за равенство

      видать задело крепко )))
      А ты не нарушай

    89. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 12:43 88

      Zhu Zhu писал:
      Глупый водила-стукач!Если б был умный, то боролся бы не со следствием, а с причиной.
      Нужно болезнь лечить, а не симптомы!

      хех, исчо адна абиженая киса вылезла.
      Значить правильно водитель делает

    90. Елена  
      13/сакавік/2013 у 13:41 89

      видать задело крепко )))

      А ты не нарушай
      А я и не нарушаю )))) А вот автобусники оборзели, вкупе с ними и ТТУшные - чуют халяву: раз они государственные, то их государственная инспекция покрывает (а идеологические шавки подбрехивают)

    91. bef-er  
      13/сакавік/2013 у 13:43 90

      В.Лом
      хех, исчо адна абиженая киса вылезла.

      Значить правильно водитель делает
      Давай ещё ломы им выдадим и разрешим стекла нарушителям выбивать

    92. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 14:56 91

      Каментатар писал:
      А я и не нарушаю

      тогда бояться автобусника нечего, тебе он ничего плохого не сделает
      Но раз так раздухарилась, видать грешки за собой знаешь, вот и вылезает из подсознания страх что поймают

    93. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 14:57 92

      Каментатар писал:
      Давай ещё ломы им выдадим и разрешим стекла нарушителям выбивать

      а чо, если это число нарушений снизит почему бы не?

    94. Zhu Zhu  
      13/сакавік/2013 у 15:19 93

      Лом, ты реально не понимаешь чё пишешь, раз загадил своей ахинеей пол-страницы. Не хватает в городе парковочных мест, вот народ и паркуется где придётся, вынужденно. Возле Евроопта на пирамиде есть парковка,хорошая большая, но подъехать к ней невозможно,т.к. с 2-х сторон висит знак "кирпич"-спрашивается-где логика?Как попасть на парковку легально? На Чкалова возле магазина Придвинье, есть парковочный карман, но (!) с двух сторон к нему въез также запрещен. Спрашивается как туда заехать припарковать машину без нарушения правил? Возле магазина Евроопт (бывш.маг.Ольга)-парковка на 25-30 мест. Разве это нормально для такого магазина большого с такой проходимостью людей??? Идиотизм на каждом шагу. ЗАТО!!! фонарики развешали новые и асфальт в мороз на ДСК уложили перед проездом "президента", который сейчас с успехом сойдет вместе со снегом!

    95. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 15:37 94

      стандартное оправдание любого преступления "это не я это обстоятельства". К счастью его за оправдание не засчитывают
      на всех парковок полюбому не хватит, кому то придётся страдать. Тем более не проблема для города, который можно из конца в конец за пару часов пройти пешком
      За руль собаками никого не загоняют, негде ставить машину - ездите общественным транспортом или ходите пешком.

    96. Zhu Zhu  
      13/сакавік/2013 у 15:52 95

      Видимо ты пешеход, раз не понимаешь сути проблемы.
      Почему на ТЦ Корона (Витебск) все нормально и никто не лезет под твои автобусы и трамваи? Потому что построили все по уму и предусмотрели парковочные места для всех (!). Никто не обижен и никто не страдает.
      Нужно просто признать, что в нашем городе очень многое сделано через ж**пу, а штрафами и стукачеством ничего не исправишь. Проблема останется! Нужно искоренять первопричину, а не следствие!!!

    97. Litvin  
      13/сакавік/2013 у 16:22 96

      Zhu Zhu пісаў:

      Видимо ты пешеход,

      Все мы иногда пешеходы, иногда не очень.
      А в остальном согласен

    98. Елена  
      13/сакавік/2013 у 19:03 97

      В.Лом пісаў:

      Но раз так раздухарилась, видать грешки за собой знаешь, вот и вылезает из подсознания страх что поймают

      Тыкать, быдло водиловское, будете жене дома. Мне как раз и мешают ездить такие, как вы нарушители за рулём общественного транспорта, которым ГАИ ничего и близко не делает. Потому и защищаете их, что сами так ездите, как вздумается.

      негде ставить машину - ездите общественным транспортом или ходите пешком.

      Так вот ведь за рулём общественного вот такие вот "спецы", которые сами не умеют ездить, но стучат на других. Также читайте выше коммент о шофёре, который ездит на красный

    99. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 19:38 98

      Zhu Zhu писал:
      Видимо ты пешеход, раз не понимаешь сути проблемы.
      [/quote]
      ну да, и нас большиснтво (даже в Минске на 100 семей только 43 машины, а в областях ещё меньше)
      А меньшиснтво подчиняется большинству
      [quote] а штрафами и стукачеством ничего не исправишь. Проблема останется! Нужно искоренять первопричину, а не следствие!!!

      зато будет справедливость: нарушил - получи наказание.

    100. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 19:40 99

      Мне как раз и мешают ездить такие, как вы нарушители за рулём общественного транспорта, которым ГАИ ничего и близко не делает. Потому и защищаете их, что сами так ездите, как вздумается.

      синдром "знает кошка чьё мясо съела" во всей красе
      Если б не нарушали, вам было б пофиг

      Так вот ведь за рулём общественного вот такие вот “спецы”, которые сами не умеют ездить, но стучат на других. Также читайте выше коммент о шофёре, который ездит на красный

      а вы не нарушайте и вам будет похрен, есть у автобуника регистратор или нет, стучит он или по делам ездит. И для нервных клеток полезнее

    101. Елена  
      13/сакавік/2013 у 19:44 100

      [quote]Если б не нарушали, вам было б пофиг[/quote]

      Если бы автобусники не нарушали - мне было бы пофик. А если бы вам не платили за стукачество - вам бы тоже было пофик :mrgreen:

      [quote]зато будет справедливость: нарушил - получи наказание[/quote]

      Я именно это и утверждаю, а вы тут начинаете фантазировать. Автобусник нарушил - должен ответить.

    102. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 20:12 101

      Если бы автобусники не нарушали - мне было бы пофик.

      а какое к этому отношение имеет сообщение автобусником о нарушениях со стороын водителей? Тема то именно про видеофиксацию

      А если бы вам не платили за стукачество - вам бы тоже было пофик

      неа, я за бесплатно тоже стукну.
      Чтоб мудак на машине в следующий раз трижды подумал а стоит ли садиться за руль не зная ПДД

      Я именно это и утверждаю, а вы тут начинаете фантазировать. Автобусник нарушил - должен ответить.

      я тоже за.
      Но вы то цеплялись именно к регистратору и "стукачеству", отсюда напрашивается вывод что вам есть за что бояться.

    103. Елена  
      13/сакавік/2013 у 20:17 102

      В.Лом, не тупите, вы ведь, надеюсь, не блондинка? Все предельно ясно, и не приплетайте ваши домыслы сюда. Автобусники нарушают ПДД не меньше, чем любые другие категории водителей. Только их не штрафуют, потому что они государственные.

    104. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 20:21 103

      Каментатар писал:
      В.Лом, не тупите, вы ведь, надеюсь, не блондинка? Все предельно ясно, и не приплетайте ваши домыслы сюда. Автобусники нарушают ПДД не меньше, чем любые другие категории водителей. Только их не штрафуют, потому что они государственные.

      в огороде бузина а в киеве дядька
      напомню тему:

      Водитель автобусного парка №1 Витебска Олег Денисенко так устал от нарушений правил дорожного движения владельцами легкового автотранспорта, что установил в своем автобусе видеорегистратор и фиксирует нарушения во время следования по маршруту.

      это очень хороший поступок, достойный одобрения. вопрос нарушениям водителями автобусов ПДД с ним никак не пересекается. Мифическое "их не штрафуют" вообще из разряда одна бабка сказала. Вы же так усиленно переводите разговор на тему нарушения некими автобусниками ПДД, что возникает вопрос - а может вы просто боитесь что и вас поймают за нарушением?

    105. Елена  
      13/сакавік/2013 у 20:41 104

      ВЛом, нечего забалтывать разговор. Комментарии читайте - кто и что писал и где тема. А если стукачество достойно одобрения, то почему в вас такое возмущение вызывает предложение следить за нарушениями автобусников? Вы один из них? Сочувствую... на дальнобой силы не хватило устроиться, в такси - ловкости не хватает, начальника возить в облисполкоме - связей нет ... прозябаете на гос. корыте. Торчите, гнийте там и дальше.

    106. В.Лом  
      13/сакавік/2013 у 21:01 105

      Каментатар писал:
      ВЛом, нечего забалтывать разговор. Комментарии читайте - кто и что писал и где тема. А если стукачество достойно одобрения, то почему в вас такое возмущение вызывает предложение следить за нарушениями автобусников?

      я не против, берите видеорегистратор, ходите следите, по итогам пишите письма в гаи, исполком, прокуратуру, в администрацию президента. Запрещаю что ли?

    107. Litvin  
      14/сакавік/2013 у 12:49 106

      Елена пісаў:

      Тыкать, быдло водиловское, будете жене дома.

      :mrgreen: :mrgreen:
      и куда он ей тыкает

      Елена пісаў:

      В.Лом, не тупите, вы ведь, надеюсь, не блондинка?

      :mrgreen:
      ну какая же он блондинка, если вы его тыкать заставили... жене. Если Лом была блондинкой, то тыкали бы ему ей, как Диниське

    108. Selianin  
      15/сакавік/2013 у 1:29 107

      Litvin писал:

      тыкали бы <del>ему</del> ей, как Диниське

      Ну чаво ты Диниську абижаиш, зачэм иво сюдой приплёл?

    109. Patriotka  
      15/сакавік/2013 у 11:33 108

      cinic пісаў:

      Так вапшчэ вы чыво патрыотка собствинна ???Patriotka пісаў:

      А вы циник по каковски?
      Тот, для которого нет ничего святого, или последователь философской школы, который не признает нравственные и общественные нормы ??

    110. Patriotka  
      15/сакавік/2013 у 11:46 109

      cinic пісаў:

      А вадила всё равно маладец.

      Я тоже так считаю. Бороться с причиной - не вего компетенции. Значит будет бороться так, так ему ближе и сподручней.
      С барышней Еленой соглашусь частично. Если у автомобилистов нарушение правил - сугубо личная инициатива, то зачастую у городского транспорта просто нет выбора. Именно у них есть точный график следования, маршрут и т.д. Есть нарушители среди таких водителей городского транспорта - но как известно, не без овцы

    111. Litvin  
      15/сакавік/2013 у 13:15 110

      Selianin пісаў:

      зачэм иво сюдой приплёл?

      ак всётки иво или иё?

    112. Selianin  
      15/сакавік/2013 у 21:56 111

      Litvin писал:
      ак всётки иво или иё?

      Диниськааа! Ди-ни-сь-каааааа!
      Нука быстро абъисни таварышшу зачэм Валодька сбрыл усы...)))

    113. Litvin  
      18/сакавік/2013 у 12:36 112

      Selianin писал:
      Диниськааа!

      Диниська сбрыла усы?..... У кого?

    114. Люда  
      4/май/2014 у 16:52 113

      а видео то нет. С ЧЕГО БЫ ЭТО?

    115. Люда  
      4/май/2014 у 16:57 114

      @ Vudu:
      вот это точно.

    116. юртй  
      14/май/2014 у 23:10 115

      учи правила(борец с ветряными мельницам}а потом строчи доносы.а то я возмусь за твою должностную инструкцию{сам работал водилой}тогда посмотрим как измненится твоя глупая и довольная физиономия.в частности этот донкихот сфоткал авто такси на остановке омега в сторону телезавода типа стоять запрещено.знак остановки весит при вьезде на неё ана столбе с расписанием дублирующего знака нет.согласно правил пдд разрешена остановка и стоянка +-15 метров.там около 40.благодоря его незнания пдд водителя оштрафовали.если водитель не сможет доказать неправомерность штрафа и вернуть деньги я прийду к тебе покататься и фото видео поснимаю.потом к начу движения и прощай КТУ

    117. юртй  
      14/май/2014 у 23:22 116

      а оно в разы больше штрафа.затем сяду на авто и покатаюсь с зади(проверим как ты показываеш личным примером правильную езду.затем опять к начу движения и прощай КТУ ну и конечно в ГАИ штрафы платить.и конечно же олним разом не успокоюсь.пару тройку гарантирую.видиш не один тыможешь бороться с нарушителями.пдд я учу каждый год и твою должностную знаю на 5+.так что будем учиться работать и ездить правильно.Привет от борца с донкихотами.

    Каментаваць