Новый год через турникет

На площади Победы в Витебске будет организована режимно-ограничительная зона во время музыкально-развлекательных мероприятий 25 декабря и в ночь с 31 декабря 2012 на 1 января 2013, а также праздничных дискотек 1, 7 и 13 января 2013.
Новый год через турникет. Фота Сергея Серебро

Как сообщает УОПП МОБ УВД Витебского облисполкома, мобильными турникетами будет огорожена часть площади Победы со стороны Октябрьского района. Здесь будут оборудованы 4 пункта пропуска: пл. Победы (выход из подземного перехода); пр-т Московский, 8 (Главпочтамт); пр-т Московский, 8 (со стороны ул. Жесткова); пл. Победы (со стороны перекрестка ул. Ленина - ул. Жесткова).

Кроме того, 1 января, в связи с подготовкой пиротехнических установок, с 1:00 и до окончания праздничного фейерверка будет ограничен доступ на площадь Победы со стороны Железнодорожного района и в парк Победителей.

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» сотрудниками органов внутренних дел, будет проводиться личный досмотр граждан и досмотр находящихся при них вещей, в том числе с помощью технических и специальных средств. В этих же местах для контроля за поведением граждан, фиксации преступлений и правонарушений будут установлены камеры видеонаблюдения.

В связи с принимаемыми мерами безопасности в местах проведения праздничных мероприятий милиция напоминает, что категорически запрещается:

  • иметь при себе холодное, огнестрельное, газовое или иное оружие, а также имитаторы и муляжи данных предметов;
  • проносить с собой спиртные и иные напитки в стеклянной таре, в тетрапакетах и пластиковых бутылках тёмного цвета, за исключением прохладительных напитков в прозрачных пластиковых бутылках емкостью не более 0,5 литра;
  • находиться в месте проведения мероприятия в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;
  • иметь при себе либо использовать пиротехнические изделия;
  • пользоваться флагами, вымпелами, а также эмблемами, символами, плакатами и транспарантами, за исключением Государственных символов и атрибутики, разработанной для этих целей Витебским горисполкомом.

В случае отказа гражданина от личного досмотра либо от досмотра находящихся при нем вещей он, в соответствии с Законом Республики Беларусь «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь», не будет допускаться в место проведения массового мероприятия.

Гражданам, обнаружившим подозрительные предметы, ставшими свидетелями или жертвами правонарушения рекомендуется незамедлительно проинформировать милицию по телефону 102 либо обратиться к ближайшему сотруднику милиции.


Меткі: , , ,

Падобнае

    31 каментарый

    1. Litvin  
      22/снежань/2012 у 15:00

      пользоваться флагами, вымпелами, а также эмблемами, символами, плакатами и транспарантами, за исключением Государственных символов и атрибутики, разработанной для этих целей Витебским горисполкомом.
      ептель, а у мине на на шапке эмблема Феррари - этаж менты шапку сымуть бо нельзя - не разработана гореисполкомом
      В концлагере праздник. И мальчики-педерасты в униформе.

    2. Sergey Sesitsky  
      22/снежань/2012 у 15:00 1

      можно уже и не предупреждать...отменят шмон - вот это событие будет...

    3. sc  
      22/снежань/2012 у 17:13 2

      Сяржук, повнимательней бы надо:
      "01.01.2013 в связи с подготовкой пиротехнических установок, в период времени с 1:00 и до окончания праздничного фейерверка будет ограничен доступ граждан на пл. Победы (сторона Железнодорожного района г. Витебска) и в парк Победителей.

      Кроме того 1 января, в связи с подготовкой пиротехнических установок, с 1:00 и до окончания праздничного фейерверка будет ограничен доступ на площадь Победы со сторона Железнодорожного района и в парк Победителей."

      Дважды для тупых? 🙂

      Ну и вообще-то почтамТ....

      А по теме -- не пойду и не собирался в это новогоднее гетто!

    4. игорь  
      22/снежань/2012 у 18:32 3

      Ну хватит уже ересь нести !!! Это нормальная практика везде !!! Что здесь такого ? Тем более если учитывать ментальность молодежи города Витебска , которая как кроме паленой водки и пивчаги в Энергии и Зебре и ZTE в рассрочку больше не хрена не может , так там надо три кордона ставить !

    5. cinic  
      22/снежань/2012 у 18:42 4

      Пирычислите хде такая практика везде . Был на дне Киева , дажа ни поняли што на том канцэ майдана выступаит прызидент.

    6. игорь  
      22/снежань/2012 у 18:50 5

      простите сударь а хохлы причем здесь ?

    7. sc  
      22/снежань/2012 у 19:03 6

      Игорь, а украинцы особенные? Посмотрите концерт Ж-М.Жарра на церемонии бракосочетания принца Альбера в Монако, Евроньюс в прямом эфире показывал, без комментариев, несколько часов. Наследник престола с женой среди подданных в толпе. Еще примеры надо? Или для вас "везде" -- это везде в Беларуси?

    8. Яна Ільіна  
      22/снежань/2012 у 19:05 7

      @ sc:
      Исправлено. Но можно было просто указать на ошибки, без ёрничества.

    9. Сесицкий Сергей  
      22/снежань/2012 у 19:16 8

      Игорь...если вы никогда не выезжали за околицу и под "везде" подразумевается Минск, Гомель, Брест, Гродно и далее в рамках глобуса РБ, то можно согласиться, такая практика есть...но это НЕ "нормально"...если же в Витебске продают паленую водку, то может сим доблестным стражам стоит пресекать эти факты, а не елки сторожить...

    10. Litvin  
      22/снежань/2012 у 19:40 9

      игорь пісаў:

      Что здесь такого ?

      Ну для лиц нетрадиционной ориентации и вправду "што тут такога" - мальчики у униформе вас облапают, заглянут у кажду щолачку....... и будет вам пряздник и настроение :mrgreen:
      sc пісаў:

      Или для вас “везде” — это везде в Беларуси?

      А для игорюней страшен собственный народ, так же как и для местного пересидента - везде где эта *** приезжает устраивается минивоенноеположение, несмотря на то , что "...народ мине любить...". Видимо боится реального проявления этой "любви". Потому игорюни и пытаются загнать народ в загон, как стадо.

    11. Михась Барановский  
      22/снежань/2012 у 20:46 10

      "В связи с принимаемыми мерами безопасности в местах проведения праздничных мероприятий милиция напоминает, что категорически запрещается:"
      "...находиться в месте проведения мероприятия в состоянии алкогольного опьянения"
      ? Я не понял, а что на Новый год в основном все трезвые, шампанское никто не употребляет? Кто меня просветит?

    12. rezoner  
      22/снежань/2012 у 21:26 11

      Сказав "А", говорите и "Б".
      Давайте грузите всех в вытрезвитель, кто вышел на Новый год "в состоянии алкогольного опьянения" на улицу и выписывайте штраф.

      А то объявили всех горожан нарушителями, а потом - захочу помилую, захочу накажу.
      Нет уж если озвучили правила, то следуйте им до конца.
      За свои слова нужно отвечать.

    13. volny  
      22/снежань/2012 у 22:29 12

      Litvin пісаў:

      А для игорюней страшен собственный народ, так же как и для местного пересидента - везде где эта *** приезжает устраивается минивоенноеположение, несмотря на то , что “…народ мине любить…”. Видимо боится реального проявления этой “любви”. Потому игорюни и пытаются загнать народ в загон, как стадо.

      А для лже-литвинов страшнее всего - санитар со шприцом: сейчас зайдёт, уколет, и закончится "демократия", наступит крепкий здоровый сон.
      cinic пісаў:

      Был на дне Киева , дажа ни поняли што на том канцэ майдана выступаит прызидент.

      Много водки выжрал, видимо, раз не увидел такую быдлятину, как сам.

    14. Сесицкий Сергей  
      22/снежань/2012 у 22:57 13

      Вольный, вы аккуратнЕй. А то у вас какое-то некошерно получается в последнем коменте. Водка, быдлятина и президент в одной смысловой связке. Эдак лишат премии и портянок к Новому году.

    15. cinic  
      23/снежань/2012 у 0:03 14

      А чыво недаvolny взбисился ??? Што нада на праздник на марози шчупаць пьяны лихтарат за яйцы ??? Эта ваш выбар.

    16. volny  
      23/снежань/2012 у 0:18 15

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Вольный, вы аккуратнЕй. А то у вас какое-то некошерно получается в последнем коменте. Водка, быдлятина и президент в одной смысловой связке. Эдак лишат премии и портянок к Новому году.

      За премию пишете вы, и это сразу видно. Чуть кто не по-вашему думает, заклевать, в лучших традициях лукашизма. Не надоело в каждом комментаторе видеть кого-то или что-то?

    17. Сесицкий Сергей  
      23/снежань/2012 у 0:36 16

      Простите, Вольный, если ошибся в отношении вас. Может и не за портянки пишите, а просто вам нравится, когда вас мужчины в форме трогают. Это ваше право, хотя президент таких не любит, да.

    18. cinic  
      23/снежань/2012 у 0:52 17

      volny пісаў:

      раз не увидел такую быдлятину, как сам.

      Я писау што там не была ашчупываюшчых и заградатрадау,снайперав. А так как я ни мент,то выходит вы их быдлятинай и абазвали, ну вам там кала карыта видней.

    19. volny  
      23/снежань/2012 у 1:24 18

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Простите, Вольный, если ошибся в отношении вас. Может и не за портянки пишите, а просто вам нравится, когда вас мужчины в форме трогают. Это ваше право, хотя президент таких не любит, да.

      Если вы хотите, чтобы вас трогали женщины в форме, станьте женщиной.

    20. игорь  
      23/снежань/2012 у 12:40 19

      @ Сесицкий Сергей:
      z я как бы вобщето выезжаю за околицу и в Москве уже 5 лет проживаю постоянно .

    21. sc  
      23/снежань/2012 у 17:14 20

      @ игорь:
      О, гастарбайтеры-нелегалы подтянулись :mrgreen:

    22. Серый  
      23/снежань/2012 у 18:55 21

      Я вот не понимаю чего они так боятся. Или великих белоруских героев патрыетау которые всем табаром полезут на елку флаги вешать. Или ждут что с дсковских подвалов терористы гурьбой повылазят.

    23. cinic  
      23/снежань/2012 у 19:12 22

      Спецыальна запугивают лихтарат ну и попачку прыкрывают - мала ли чыво. В обшчым как всигда- лучшы лишний раз перыбздеть ,пардоньтя перыбдеть,чым недабдеть какова нибудь упившывася ёлкалаза...

    24. игорь  
      24/снежань/2012 у 10:52 23

      @ sc:
      ты кого гастером дятел назвал , могу встретиться с тобй и рассказать что ты не прав .

    25. sc  
      24/снежань/2012 у 12:36 24

      @ Игорь
      Ты со своими братьями-джумшутами встречайся, пингвин. В Москве.

    26. Лявон  
      24/снежань/2012 у 16:17 25

      Игорь, а что так зацепило? Не согласен с определением "гастарбайтер"? Что в нем обидного?
      "Гастарба́йтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — жаргонизм, обозначающий иностранца, работающего по временному найму."
      Есть, правда, другой вариант, если ты там по линии правительственных связей, какой-нибудь сотрудник дип- или торгпредства. Тогда , действительно, не гастарбайтер, просто лукоблуд...

    27. Сесицкий Сергей  
      24/снежань/2012 у 20:42 26

      Игорь, вы можете и в Пхеньяне жить, но идиотизм с обысками, КПП и вертухаями на новогодней елке от этого лучше не станет...

    28. Volc  
      25/снежань/2012 у 0:36 27

      @ volny:
      А ты ужо и стал жэнщынай? Тота я гляжу ты так распирыжывался ))) И как у цибя получылась? Тибе штота атарвали ва врэмя абщупываний мальчыки в униформе? Или тибя проста начальства нагнула и .....

    29. borshch  
      25/снежань/2012 у 0:59 28

      Во, еще один типа несогласный поделился личным опытом становления "мужчины".

    30. Volc  
      25/снежань/2012 у 1:08 29

      @ borshch:
      йопть, а ты из тех кракадилау, хто учыть варыть боршч? :mrgreen: И на усё сагласная-нагнутая?

    31. borshch  
      25/снежань/2012 у 12:55 30

      Volc пісаў:

      @ borshch:
      а ты из тех кракадилау, хто учыть варыть боршч?

      Из твоих кишек, если чё.

    Каментаваць