Имена лауреатов премии «Человек года Витебщины-2012»

1 февраля в концертном зале «Витебск» в торжественной обстановке Александр Косинец наградил обладателей почетного звания «Человек года Витебщины» 2012 года. Церемонию совместили с празднованием 75-летия образования Витебской области.
В Витебске прошло награждение имена лауреатов премии «Человек года-2012» Витебска и Витебской области

Звание «Человек года Витебщины» присуждается в 20 номинациях 100 людям раз в год. Таким образом, с 2009 года в нашей области насчитывается 500 лауреатов этой премии.

В 2012 году среди 100 награжденных 84 человека занимают различные руководящие должности и только 16 — рядовые сотрудники. Интересно, что среди лауреатов есть одно духовное лицо — архиепископ Витебский и Оршанский Димитрий.

Приводим список обладателей звания «Человек года Витебщины» за 2012 год, опубликованный на официальном сайте облисполкома:

В Витебске прошло награждение имена лауреатов премии «Человек года-2012» Витебска и Витебской области

В Витебске прошло награждение имена лауреатов премии «Человек года-2012» Витебска и Витебской области

В Витебске прошло награждение имена лауреатов премии «Человек года-2012» Витебска и Витебской области

В Витебске прошло награждение имена лауреатов премии «Человек года-2012» Витебска и Витебской области


Меткі: , ,

Падобнае

    74 каментарыя

    1. Сесицкий Сергей  
      1/люты/2013 у 23:03

      Согласен, с пролетариатом перебор. 16 много.

    2. Julita  
      2/люты/2013 у 0:07 1

      Вообще не понимаю смысла этой награды, как будто там реально эти люди что-то полезное сделали. У меня дядя родной, человек года, только в Орше. Ну и толку, он обычный строитель, терь конечно уже не обычный) Терь уже глава чего-то. Ну и ничего сверхъестественного он не сделал для города, так и тут скорее всего, непонятно кого наградили и зачем.

    3. Volc  
      2/люты/2013 у 3:15 2

      Julita пісаў:

      У меня дядя родной, человек года, только в Орше. ......Ну и ничего сверхъестественного он не сделал для города

      ))))))))

    4. Вшывы Блох  
      2/люты/2013 у 6:45 3

      а паскольку денюх им у етым годе раздали?
      И ваще - озвучте смету!

    5. госць  
      2/люты/2013 у 10:07 4

      а где же группа медицина и образование

    6. госць  
      2/люты/2013 у 10:08 5

      а где же группа образование и медицина

    7. Яна Ільіна  
      2/люты/2013 у 10:21 6

      @ госць:
      Там есть. Номинации называются: "Здравоохранение" и "Образование и наука".
      Странно, что в номинации "СМИ, издательская и полиграфическая деятельность" всего два человека. Чем СМИ, хуже, допустим, агропромышленного комплекса 🙂

    8. Ольга  
      2/люты/2013 у 10:54 7

      @ Яна Ільіна:

      Тем, что без государственных СМИ, да, по большому счету, и вообще без газет в их современном виде, можно жить, а без мяса, молока и хлеба никак.

    9. Яна Ільіна  
      2/люты/2013 у 10:59 8

      @ Ольга:
      Моя сестра так же мыслит. Она вообще газет не читает и никогда не понимала, зачем они нужны. А меня вот угораздило - пойти в журналисты. 🙂

    10. Ihar Lapo  
      2/люты/2013 у 11:11 9

      такое процентное соотношение не только здесь, вот два примера на вскидку:
      1. депутатский корпус, я уже не говорю про высший законодательный орган государства, хотя бы про местные советы - областные, городские, районные и даже сельские/поселковые
      2. контингент поступивших в престижные ВУЗы, например тот же Витебский ВГМУ - сколько среди поступивших детей из простых семей - рабочих, крестьян ? думаю такое же соотношение - не даром же эта информация тщательно скрывается от народа, по сути находится под не формальным грифом секретности, в противном случае масштабы коррупции поглотившей Беларусь станут очевидны всему белорусскому народу, а это нынешняя власть ни за что не допустит, ибо потеряет её - власть...

      Вот она истинная правда о жизни в современной Беларуси...

    11. Forestor  
      2/люты/2013 у 11:12 10

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Согласен, с пролетариатом перебор. 16 много.

      Человеком года должен быть рабочий человек (пролетариат) или трудящийся крестьянин, как у коммунистов в своё время!

    12. Яна Ільіна  
      2/люты/2013 у 11:12 11

      Ольга пісаў:

      без газет в их современном виде, можно жить,

      Спорно. Отсутствие информации или ее недостаток - начало хаоса.
      А какие газеты и какую инфу несут - это уже другой вопрос, тут можно рассуждать бесконечно.

    13. Ольга  
      2/люты/2013 у 11:54 12

      @ Яна Ільіна:
      Яна, я ведь не о том, что информация не нужна. Речь о том, что в списке лучших людей журналистов сильно меньше, чем работников агропромышленного комплекса. И, как мне кажется, соотношение справедливое. Эта номинация, заметим, самая многочисленная, потому что в нее входят и доярки, и трактористы, и мелиораторы, и переработчики сельхозпродукции. И, кстати, тут соотношение начальства и пролетариата почти 50 на 50.

    14. Ольга  
      2/люты/2013 у 12:26 13

      @ Ihar Lapo:
      А вы всерьез считаете, что среди депутатов должно быть больше доярок и рабочих? Что они будут эффективнее управлять и законы писать? Или что детей из "простых семей", как вы выразились, мало в медуниверситете исключительно по причине коррупции?

    15. kaco  
      2/люты/2013 у 13:40 14

      Каментатар писал:
      <b>@ Ihar Lapo</b>:
      ...... Или что детей из “простых семей”, как вы выразились, мало в медуниверситете исключительно по причине коррупции?

      В том числе и коррупции. А в первую очередь - по причине различия уровней доходов между "простыми семьями" и "непростыми" ! Ведь ни для кого не секрет, что даже "бюджетный студент" тянет из семейного кошелька о-о-очень приличную копейку, а о платниках даже и речь вести не стоит. А при средней зряплате даже в размере декларируемых властью 500 зелёных ( достигнутых по принципу нормальной средней температуры в больнице, где у кого-то 40 градусов, а морге кто-то уже остыл) даже студента-бюджетника содержать в тягость. Вот и получается в нашем "социально-ориентированном" государстве ориентироваться только на социальную прослойку граждан с определённым "минимальным" для этого уровнем доходов, к коим, повторюсь, "простые семьи" ну никак не относятся....

    16. kaco  
      2/люты/2013 у 13:43 15

      К вышесказанному добавлю, что по такому же принципу и в списке людей года только 16 человек - "простых". Кто-нибудь аргументированно может доказать обратное?

    17. Ольга  
      2/люты/2013 у 14:26 16

      @ kaco:
      Закидайте меня тапками, но я считаю, что априори среди "простых" людей меньше выдающихся личностей. Талантливых, ответственных, трудолюбивых – хватает. Но от них зависит только небольшая часть реальности. А если директор дурак, то, простите, никакие талантливые сотрудники предприятию не помогут.
      Кстати, если вы хоть слегка в курсе, найдете среди награжденных много людей достойных, и настоящих профи в своем деле, и ярких лидеров, и тех, кто является проводником перемен и чуть ли не единственной причиной успеха организации. Хотя, ИМХО, награждать каждый год сто человек это перебор.

    18. Поликлет  
      2/люты/2013 у 16:05 17

      Наградили, например, на этот раз водителя трамвая, с формулировкой "он всегда водит трамвай по расписанию". )) Ситуация с «челгодами» смешна, но был и справедливый момент: Вакар Людмила Владимировна. Искусствовед, культуролог. Люди близкие к искусству поймут – умнейший и скромнейший человек, специалист с большой буквы, автор многих уникальных изданий по традиционной культуре витебской земли, книг об инситном (наивном) искусстве Витебска и области (от Пэна до какого-нибудь Крошкина)… И низкий ей поклон! Я горжусь тем, что такой человек живёт в этом городе.

    19. Ihar Lapo  
      2/люты/2013 у 16:14 18

      @ Поликлет:
      дай Бог, если звание "ЧEЛОВЕК ГОДА ВИТЕБЩИНЫ" кто то получил заслуженно, только вот боюсь, что это скорее исключение. Игорь Алексеевич Постнов очень достойный и честный человек и был бы достоин этого звания куда скорее, чем какой нибудь начальник, имеющий подвязки и умеющий подмазаться в кабинетах вертикали власти...

    20. Ihar Lapo  
      2/люты/2013 у 16:29 19

      а среди журналистов вряд ли Косинец или его комиссия пропустит на номинирование Сергея Серебро, хотя, убеждён, он заслужил это звание более чем, своей настоящей, профессиональной журналистской работой, в отличие от т.н. "журналистов" - статистов и популизаторов из госСМИ...

    21. Мука Лудак  
      2/люты/2013 у 16:53 20

      Когда-то на билборде возле Кировского моста вывесили человека года - бывшего главного инженера, а ныне директора Горсвета. Вот я и не понимаю, что такого выдающегося он сделал для города?

    22. Вшывы Блох  
      2/люты/2013 у 17:21 21

      Я так думаю, что этих человеков выбирают по принципу: а от нас у етым году пойдет... ээээ, ну вот к примеру Петров!
      Допускаю, что в сотке есть и приличные люди.
      Но в основном профанация...
      Это как в совке - в депутаты тех кто на местах жить мешал

    23. cinic  
      2/люты/2013 у 21:44 22

      Очынь напаминают чылавекигода статистав... Пачыму 100??? А вдруг были исчо 2 и ни папали ???? А можыт их всиво 10-15 дастойных ??? Нада пад каждым написаць -што он такова харошава наделал в том гаду ... И тахда можна низка пакланицца , а можна и в рожу плюнуць !!! Савковае фуфлагонства ...

    24. Корум  
      2/люты/2013 у 21:51 23

      С пролетариатом по-любому перебор. Понапихают кого ни попадя. 🙁 лучше бы руководителей по-больше. Вот идешь по городу, видишь большую борду, на ней надпись "Человек года" и ряха на всю борду - приятно глянуть. 😀 конечно лица не всегда одухотворённые,
      зато руководящие. чем толще наши лица - тем плотнее наши ряды!
      Кстати, всегда было интересно. Вот висят по городу доски с этими, извините, лицами. Там вроде бы фамилия и имя. А чем он так доставил городу не написано. И почему-то сразу же возникает глупая мысль, что скорее всего не просто так заслуга не указана. Интересно, почему не указывают заслугу? Или нечего?

    25. Яна Ільіна  
      3/люты/2013 у 7:13 24

      Поликлет пісаў:

      до какого-нибудь Крошкина

      Совсем не исключено, что Олег Крошкин читает наш сайт. А если не сам это увидит, то кто-то из других витебских художников (многие постоянно читают "ННВ") ему об этом сообщат.
      Редкий ваш комментарий обходится без унижения других творческих людей. Зачем вы это делаете?

    26. corum  
      3/люты/2013 у 8:27 25

      Ольга пісаў:

      @ kaco:
      Закидайте меня тапками, но я считаю, что априори среди “простых” людей меньше выдающихся личностей. Талантливых, ответственных, трудолюбивых – хватает. Но от них зависит только небольшая часть реальности. А если директор дурак, то, простите, никакие талантливые сотрудники предприятию не помогут.

      Да. Однако, если наоборот, то тоже не легче.
      Ольга пісаў:

      @ kaco:
      Кстати, если вы хоть слегка в курсе, найдете среди награжденных много людей достойных, и настоящих профи в своем деле, и ярких лидеров, и тех, кто является проводником перемен и чуть ли не единственной причиной успеха организации. Хотя, ИМХО, награждать каждый год сто человек это перебор.

      Вы подводите к тому, что скоро начальники кончатся, если каждый год будут по сотне расходовать??:mrgreen:

    27. creativ  
      3/люты/2013 у 11:12 26

      Человек года, говорите... Матёрый человечище! Передовик советского производства, ударник коммунистического труда и победитель соц. соревнования. Вот и собирают их как праведников в рай.
      И не закончатся они скоро, даже если по 300 выбирать. Этой послушной биомассы ого-го сколько. Заместо посаженных за воровство и взяточничество новых назначат.
      Тут всё спрашивают за что этих человеков выбрали. А я хочу спросить: кто выбирал? И за какие такие взаимные услуги?
      Например. Ты мне - липовую статистику об средней зарплате, а я тебе - звание с премией. Вот и висит такой охмуряло на площади, а по нему уже тюрьма давно плачет.

    28. Ольга  
      3/люты/2013 у 12:14 27

      @ corum:
      В других регионах награждают по 6-15 человек в год. Понятно, что такое количество выдающихся событий/достижений ближе к реальному положению вещей.

    29. cinic  
      3/люты/2013 у 12:36 28

      Так па скока лямав кинули этат раз ???

    30. Корум  
      3/люты/2013 у 12:57 29

      Ольга, про реальное положение вещей можно особо и не говорить - у нас многие официальные события не соответствуют действительности. Так что даже не удивляемся, а слегка усмехаемся. 🙂

    31. Алёнка  
      3/люты/2013 у 15:10 30

      А я от души порадовалась, увидев среди награждённых знакомое лицо - Горбунова И.Л. (живём в одном подъезде). Хороший начальник, замечательный специалист, прекрасные человеческие качества, считаю, что получил такую оценку вполне заслужено.

    32. Сесицкий Сергей  
      3/люты/2013 у 16:47 31

      Аленка, видать вы с "соседом" еще и работаете вместе, коль знаете какой он начальньник и специалист. А что еще вместе делаете?

    33. Вшывы Блох  
      3/люты/2013 у 21:39 32

      🙂
      🙂
      🙂

    34. Корум  
      3/люты/2013 у 22:51 33

      Почти без палива. 😀 😀
      тонко подмечено. Чтобы на таком уровне знать человека мало находится в соседстве, надо быть в более близких отношениях.

    35. cіnіc  
      3/люты/2013 у 23:35 34

      cinic пісаў:

      Так па скока лямав кинули этат раз ???

      А тибе фсё жалка, клон дуракаватый. На пива в сильпо №62 тебе и бязэтава хватит.

    36. cinic  
      4/люты/2013 у 7:48 35

      cіnіc пісаў:

      А тибе фсё жалка, клон дуракаватый. На пива в сильпо №62 тебе и бязэтава хватит.

      Очынь ты злапамятный тарпидоша. А па сушчэству вапроса сказаць тибе нечыва ???? Я тибе скажу так ,Миша. Мне бизразлична скока ани там зарабатывают ,эти чылавекигода. Мне интирэсна скока народных дених на эти панты ушло. Можа ты там с кем с чылавекагодав близка знаком- падились с народам радастью ...

    37. prof  
      4/люты/2013 у 10:50 36

      На данную статью можно посмотреть с другой стороны, а не повторить ли нам школьный курс по математике, подсчеты не верны! http://prof.bloger.by/15472/

    38. Sergey Sesitsky  
      4/люты/2013 у 11:27 37

      @ prof:
      А не посмотреть ли нам на "ВитАвиа"?! Самолеты не видны!

    39. prof  
      4/люты/2013 у 11:40 38

      @ Sergey Sesitsky: наша с вами любимая тема до конца ещё не раскрыта))

    40. Ольга  
      4/люты/2013 у 11:51 39

      госць пісаў:

      а где же группа медицина и образование

      Простите, вы каким местом к экрану стоите? В здравоохранении там лауреатов в достатке.

    41. Сяржук Серабро  
      4/люты/2013 у 11:54 40

      prof пісаў:

      На данную статью можно посмотреть с другой стороны, а не повторить ли нам школьный курс по математике, подсчеты не верны!

      Пералічыце "рабочых".
      А ўвогуле яшчэ раз уважліва прачытайце подпісы на дыяграме.

    42. Коментатор  
      4/люты/2013 у 12:08 41

      Яна Ільіна пісаў:

      Ольга пісаў:
      без газет в их современном виде, можно жить,
      Спорно. Отсутствие информации или ее недостаток - начало хаоса.

      А какие газеты и какую инфу несут - это уже другой вопрос, тут можно рассуждать бесконечно.

      Удивительно, что журналист так безграмотен в вопросах основных принципов СМИ!
      Один из основных принципов - достоверность информации. Согласитесь, что к хаосу зачастую приводила и доводимая, порой ложная, информация. Тут смотря кому и зачем она нужна. Необъективность преподненсения касается всех СМИ.
      В африканских племенах, где нет СМИ там и хаоса веками не бывает. Так что хоть вы и являетесь "четвертой властью", но правдивость, взвешенность и цели ваших вещаний должны созидать, быть направлены в первую очередь на прогресс и стабильность. Тогда и среди вашей братии будет лауреатов больше.
      Ольга пісаў:

      @ kaco:

      Закидайте меня тапками, но я считаю, что априори среди “простых” людей меньше выдающихся личностей. Талантливых, ответственных, трудолюбивых – хватает. Но от них зависит только небольшая часть реальности. А если директор дурак, то, простите, никакие талантливые сотрудники предприятию не помогут.

      Кстати, если вы хоть слегка в курсе, найдете среди награжденных много людей достойных, и настоящих профи в своем деле, и ярких лидеров, и тех, кто является проводником перемен и чуть ли не единственной причиной успеха организации. Хотя, ИМХО, награждать каждый год сто человек это перебор.

      Я с Вами согласна полностью!
      Ihar Lapo пісаў:

      а среди журналистов вряд ли Косинец или его комиссия пропустит на номинирование Сергея Серебро, хотя, убеждён, он заслужил это звание более чем, своей настоящей, профессиональной журналистской работой, в отличие от т.н. “журналистов” - статистов и популизаторов из госСМИ…

    43. Коментатор  
      4/люты/2013 у 12:56 42

      cinic пісаў:

      cіnіc пісаў:
      А тибе фсё жалка, клон дуракаватый. На пива в сильпо №62 тебе и бязэтава хватит.
      Очынь ты злапамятный тарпидоша. А па сушчэству вапроса сказаць тибе нечыва ???? Я тибе скажу так ,Миша. Мне бизразлична скока ани там зарабатывают ,эти чылавекигода. Мне интирэсна скока народных дених на эти панты ушло. Можа ты там с кем с чылавекагодав близка знаком- падились с народам радастью …

      А что это лодырей и "правдолюбов" так народные деньги волнуют? Ты хоть копейку когда-нибудь в те деньги положил?
      Пейте пиво, щавлики, вам до людей года любой административной единицы, как до порядочного человека.

    44. Sergey Sesitsky  
      4/люты/2013 у 13:55 43

      Коментатор пісаў:

      Удивительно, что журналист так безграмотен в вопросах основных принципов СМИ!

      неудивительно, что вы не осилили смысла смысла Яниной фразы...там о принципах ни слова, лишь констатация факта, что некоторые газеты "несут"...

      Коментатор пісаў:

      правдивость, взвешенность и цели ваших вещаний должны созидать, быть направлены в первую очередь на прогресс и стабильность. Тогда и среди вашей братии будет лауреатов больше.

      неее...правда, та которая антоним лжи, стабильности очень часто не способствует, бо часто бывает пренеприятной для главных поклонников "стабильности" и их кресел...

      Коментатор пісаў:

      А что это лодырей и “правдолюбов” так народные деньги волнуют? Ты хоть копейку когда-нибудь в те деньги положил?

      так вроде не все тут с Марса, налоги платят, значит имеют право знать, на что они расходуются...

    45. cinic  
      4/люты/2013 у 14:43 44

      "коментатор " с одной буквой "мэ" писал:
      Ты хоть копейку когда-нибудь в те деньги положил?
      Атвичаю : клал и кладу . А вот пра заслуги их хателась бы узнаць падробнее. "Только им-слава в веках" - звучыт красива. Ну ниужэли все ровна 100 ??? Расскажыти пра героев "губирнатарскай сотни" !!!!

    46. Коментатор  
      4/люты/2013 у 16:03 45

      cinic пісаў:

      "коментатор " с одной буквой "мэ" писал:

      Ты хоть копейку когда-нибудь в те деньги положил?

      Атвичаю : клал и кладу . А вот пра заслуги их хателась бы узнаць падробнее. "Только им-слава в веках" - звучыт красива. Ну ниужэли все ровна 100 ??? Расскажыти пра героев "губирнатарскай сотни" !!!!

      Дзеточка, ну не тибе меня править, среди таких грямотных как ты, только так и называцца:shock::shock::shock:

    47. Коментатор  
      4/люты/2013 у 16:16 46

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Аленка, видать вы с “соседом” еще и работаете вместе, коль знаете какой он начальньник и специалист. А что еще вместе делаете?

      Обида и зависть съедает Сергея,
      Хороший начальник - не прихвастень гея!
      И чтобы Аленка ни делела с ним,
      Не станет он другом твоим половым!

    48. cinic  
      4/люты/2013 у 16:32 47

      Так вы исчо и рыфмаплёт !!!! А ну зарыфмуйця пра чылавекагодав што . Тока без ашыбак.

    49. Коментатор  
      4/люты/2013 у 16:38 48

      Сяржук Серабро пісаў:

      prof пісаў:
      На данную статью можно посмотреть с другой стороны, а не повторить ли нам школьный курс по математике, подсчеты не верны!

      Пералічыце “рабочых”.

      А ўвогуле яшчэ раз уважліва прачытайце подпісы на дыяграме.

      Считай, не считай - тебе легче не станет,
      И имя твое в номинанты не вставят.
      И "Человек года" пройдет без тебя,
      А человек-гадость - возможно и да.

    50. Коментатор  
      4/люты/2013 у 16:51 49

      cinic пісаў:

      Так вы исчо и рыфмаплёт !!!! А ну зарыфмуйця пра чылавекагодав што . Тока без ашыбак.

      Лишь cinic, заметя ошибки других
      Не видет корявых писюлек своих.
      Пишу - как хочу, что хочу и когда.
      Ты не переплюнешь меня никогда!

      Поэзия - это полеты души.
      Ты, грамотник речи, хоть так напиши.

    51. cinic  
      4/люты/2013 у 16:51 50

      Брависсима ,кушкин !!!!! Быць вам пахожа чылавекамгода !!!

    52. Сесицкий Сергей  
      4/люты/2013 у 18:31 51

      2 Коментатор:

      В бою ли рифм иль в схватке стали
      Без остротЫ удачи нет.
      Сразить врага, мой друг, едва ли
      Поможет Ваш нетленный бред.

      Чтоб мерять свой язык с другими
      По остроте и по длинне,
      Его сначало надо вымыть-
      В хозяйском он давно дерь..

    53. Корум  
      4/люты/2013 у 20:23 52

      А Коментатор это поэт-БРСМовец?
      Этакий искрометный юмор а-ля Гоганий Гоганович аж за версту шибает. 🙂

    54. Алёнка  
      4/люты/2013 у 20:42 53

      @ Сесицкий Сергей:
      У Вас, уважаемый, когда прочитали такой положительный отзыв, умишко заработал в другом направлении? Поясняю: работаем мы не вместе, специальности у нас совершенно разные, значительная разница в возрасте, что делаем - так только здороваемся при встрече, а прежде чем написать комментарий поинтересовалась мнением у знающих его людей, согласны ли они с тем, что человек удостоился такой награды, на что получила соответствующие отзывы. Или для Вас бальзам на душу, когда ведро помоев на голову выворачивают человеку, тогда мысли не возникает, что "они ещё вместе делают?".

    55. Сесицкий Сергей  
      4/люты/2013 у 20:54 54

      т.е. перед тем, как написать коммент вы позвонили ему на работу и поинтересовались у его коллег и подчиненных какой сей товарищ "руковадитель и спец"?!...не у бабушек на скамейке вы спрашивали...да, Аленушко?

    56. Коментатор  
      5/люты/2013 у 8:03 55

      cinic пісаў:

      Брависсима ,кушкин !!!!! Быць вам пахожа чылавекамгода !!!

      Все в жизни возможно - я не откажусь,
      Но премией точно уж не поделюсь.
      А кушкин, иль рылов - то мне все равно
      И рано вам cinic сходить на .....

    57. Коментатор  
      5/люты/2013 у 8:10 56

      Сесицкий Сергей пісаў:

      т.е. перед тем, как написать коммент вы позвонили ему на работу и поинтересовались у его коллег и подчиненных какой сей товарищ “руковадитель и спец”?!…не у бабушек на скамейке вы спрашивали…да, Аленушко?

      Перед тем, как написать, Аленке не надо было никуда звонить, она вполне обладает информацией о том, о ком пишет.
      А про "любителей помоев" она правильно отметила. Вам в дерьме плавать приятно.

    58. Коментатор  
      5/люты/2013 у 8:13 57

      Корум пісаў:

      А Коментатор это поэт-БРСМовец?

      Этакий искрометный юмор а-ля Гоганий Гоганович аж за версту шибает.

      За комсомольскую версию - спасибо. За шибает тоже. Пока меня ругают - я существую!!!

    59. Корум  
      5/люты/2013 у 9:07 58

      Ругают? Комсомол? Я думал польщу Вам. Странно. Не угадал.

    60. Корум  
      5/люты/2013 у 9:09 59

      Комментатор, я так понимаю, что пока вас кормят вы еще больше жиреете? Однако и так уже толсто.

    61. Коментатор  
      5/люты/2013 у 9:40 60

      Корум пісаў:

      Комментатор, я так понимаю, что пока вас кормят вы еще больше жиреете? Однако и так уже толсто.

      Лучше толсто, чем безфункционально и импотентно

    62. Коментатор  
      5/люты/2013 у 9:43 61

      Сесицкий Сергей пісаў:

      2 Коментатор:
      В бою ли рифм иль в схватке стали

      Без остротЫ удачи нет.

      Сразить врага, мой друг, едва ли

      Поможет Ваш нетленный бред.
      Чтоб мерять свой язык с другими

      По остроте и по длинне,

      Его сначало надо вымыть-

      В хозяйском он давно дерь..

      "Нетленный бред" несу достойно,
      (на то, он таковым зовется).
      И реагирую спокойно,
      На то д...мо, что из вас льется.

    63. Корум  
      5/люты/2013 у 9:48 62

      Комментатор, в том то и дело, что толсто не лучше. Это просто показывает ваш уровень.
      Приходится нехотя согласится с Сергеем.

    64. Коментатор  
      5/люты/2013 у 10:01 63

      Корум пісаў:

      Комментатор, в том то и дело, что толсто не лучше. Это просто показывает ваш уровень.

      Приходится нехотя согласится с Сергеем.

      С вами , наверное, всем очень легко, раз вы даже нехотя, но... соглашаетель.

    65. Sergey Sesitsky  
      5/люты/2013 у 10:10 64

      Коментатор пісаў:

      Перед тем, как написать, Аленке не надо было никуда звонить, она вполне обладает информацией о том, о ком пишет.

      ооо...еще одна "соседка"?!...вижу всем отделом подъездом пишете...

    66. Корум  
      5/люты/2013 у 10:33 65

      Комментатор, тут нельзя дать однозначного ответа. Да вы его и не ждете. А вы точно подчиненный славного начальника-специалиста-просто хорошего и доброго человека Горбунова? Может быть сосед?

    67. cinic  
      5/люты/2013 у 10:49 66

      Коментатор пісаў:

      Удивительно, что журналист так безграмотен в вопросах основных принципов СМИ!

      /О Яне/.------------ "...Искреннее спасибо. Таких мелочей не замечаешь сначала, а потом всех информируешь - смотрите как здорово....Еще раз спасибо."/О Яне/.
      Или там цэлый атдел крапаит пад никам с адной буквай "мэ",либа эта жэншчына /"коментатор"/ лёгкава палитичыскава павидения.

    68. Коментатор  
      5/люты/2013 у 12:32 67

      cinic пісаў:

      Коментатор пісаў:
      Удивительно, что журналист так безграмотен в вопросах основных принципов СМИ!
      /О Яне/.———— “…Искреннее спасибо. Таких мелочей не замечаешь сначала, а потом всех информируешь - смотрите как здорово….Еще раз спасибо.”/О Яне/.

      Или там цэлый атдел крапаит пад никам с адной буквай “мэ”,либа эта жэншчына /”коментатор”/ лёгкава палитичыскава павидения.

      Не бывает плохих и хороших. Есть просто разные поступки. Если нравится и классно - всегда хочется отметить. Если нет - то не взыщите.
      И лучше иметь легкое поведение, чем тяжелую голову.
      А вы всегда тем кто сверху бусла даете? Вам ,как я понимаю, вообще все по-фене. С кем, зачем и куда
      Дешево, но, смотрю зацепило.

    69. Корум  
      5/люты/2013 у 12:50 68

      Комментатор, а лучше для кого?

    70. 1  
      5/люты/2013 у 13:07 69

      все-таки не стоит кормить троллей на формуах. тролль остается троллем, в каком бы стиле он не писал. а от ваших ответов тролль жиреет и наглеет.
      мировой опыт, однако

    71. cinic  
      5/люты/2013 у 13:13 70

      "Не бывает плохих и хороших." ---- Звиняйте барышня, но вы трапло ниабразованае.

    72. Коментатор  
      5/люты/2013 у 14:26 71

      1 пісаў:

      все-таки не стоит кормить троллей на формуах. тролль остается троллем, в каком бы стиле он не писал. а от ваших ответов тролль жиреет и наглеет.

      мировой опыт, однако

      Правильно. Разжиреет, разнаглеет, а потом глядишь, и лопнет от зависти:twisted:

    73. corum  
      5/люты/2013 у 15:11 72

      1 пісаў:

      все-таки не стоит кормить троллей на формуах. тролль остается троллем, в каком бы стиле он не писал. а от ваших ответов тролль жиреет и наглеет.

      Да пусть подавится, об чем речь? )) интересно будет глянуть, как оно лопнет.

    74. cіnіc  
      5/люты/2013 у 16:35 73

      Sergey Sesitsky пісаў:

      Коментатор пісаў:
      Перед тем, как написать, Аленке не надо было никуда звонить, она вполне обладает информацией о том, о ком пишет.
      ооо…еще одна “соседка”?!…вижу всем отделом подъездом пишете…

      Дык жа ж ваша палата в дурке ... ээ... саобшчаства лузиравваш усяки зброд тожа пишат коликтивна, и ничыво, истчо и умными сибя счытаете

    Каментаваць