Любоў Кавалёва стала Чалавекам года Віцебска-2012

Згодна вынікаў галасавання, якое праводзіла інтэрнэт-выданне “Народныя навіны Віцебска”, Чалавекам года Віцебска-2012 абралі Любоў Кавалёву — маці асуджанага за тэракт у мінскім метро і растралянага ў сакавіку 2012 года Уладзіслава Кавалёва.
Любоў Кавалёва стала Чалавекам года Віцебска-2012. Фота Сержука Серабро

Гэтая жанчына не пакінула змагацца за свайго сына і пасля выканання прысуду. Зараз яна дамагаецца выдачы цела растралянага Уладзіслава Кавалёва, дагэтуль ёй вярнулі нават не ўсе яго асабістыя рэчы. Разгледзіўшы заяву спадарыні Кавалёвай, Камітэт па правах чалавека ААН знайшоў, што ў адносінах да яе сына былі парушаныя права на жыццё і абарону, прэзумпцыя невінаватасці і справядлівага судовага разбіральніцтва, права перагляду судовага рашэння. Таксама, на думку Камітэта, Беларусь парушыла шэраг палажэнняў Пакта пра грамадзянскія і палітычныя правы.

У сёлетнім галасаванні прынялі ўдзел 839 чалавек. За Любоў Кавалёву было аддадзена 293 галасы, і, такім чынам, яна набрала 35%. На другім месцы апынуўся вядомы віцебскі актывіст Сяргей Каваленка, які атрымаў 24% галасоў.

Нагдаем, што “Народныя навіны Віцебска” вызначылі найвыбітнейшую асобу горада пяты раз. У папярэднія гады званнем “Чалавек года Віцебска” былі ўганараваныя бізнэсмен і культурны дзеяч Гарык Аганджанян (2011), студэнтка ЕГУ Кася Сцяпанава (2010), старшыня Віцебскага аблвыканкама Аляксандр Косінец (2009 год), “Міс Беларусь” Вольга Хіжынкова (2008 год).

Хто павінен стаць Чалавекам года Віцебска-2012?

  • Любоў Кавалёва (35%, Галасоў: 293)
  • Сяргей Каваленка (24%, Галасоў: 199)
  • Кірыл Кулікоў і Станіслаў Рабунскі (16%, Галасоў: 137)
  • Ігар Пастноў (13%, Галасоў: 111)
  • Аляксандр Міта (9%, Галасоў: 74)
  • Павел Гарадноў (3%, Галасоў: 25)

Усяго галасоў: 839

Loading ... Loading ...

Меткі: ,

Падобнае

    124 каментарыя

    1. Кирилл  
      11/люты/2013 у 12:31

      Ну мир сошел сума... Мать ТЕРРОРИСТА - человек года!!! АБСУРД!!! Спасибо, что воспитали сына убийцу!!!

    2. вась вась  
      11/люты/2013 у 13:14 1

      кирилл, вы уверены на 100 % что это именно те люди пойманы и растрелены? я сомниваюсь! А вот на 90% уверен что они такие же жертвы, этого преступления.. больно их быстро растреляли!

    3. Олег  
      11/люты/2013 у 13:41 2

      вась вась пісаў:

      вась вась

      если бы господин вась вась был тогдабы в метро, он так нерасуждал бы.

    4. Васька  
      11/люты/2013 у 13:44 3

      что то говнецом из серии хартия97 попахивает ваш опрос... печалька...

    5. Алёнка  
      11/люты/2013 у 13:53 4

      @ Кирилл:
      Да уж, действительно, дожились... Целиком и полностью согласна с Вами.

    6. Patriotka  
      11/люты/2013 у 14:12 5

      Олег пісаў:

      вась вась пісаў:
      вась вась
      если бы господин вась вась был тогдабы в метро, он так нерасуждал бы.

      Да не только вась вась. Вот сейчас появится шайка из циников, блохов, троллей и будут нам всем недалеким рассказывать, что они чуть ли не свидетели самих событий, и что там вообще никого не было из казненных. Что все службы затеяли.
      Им глубоко все равно что людей не вернуть, что остались и матери поседевшие, и дети сиротами. Главное - вещи не все вернули. ООН нашел нарушения, следствие неправильное.
      Это действительность наших (даже оппозицией и то не назвать) "правдолюбов" в вышитых сорочках. Их позиция (явно хорошо оплачиваемая) и их задачи - сеять и панику и вносить разброд у простолюдинов.
      Там давно "совесть" - просто слово из 6 букв, не более.

    7. Корум  
      11/люты/2013 у 14:18 6

      Ой вей. Поцреоты поналезли. да, ребята, вы не вносите панику среди простолюдинов (лайт версия слово быдло? 🙂 ), за вас это делает БТ и прочие кошерные сми.
      о себе скажу так - я тоже сомневаюсь в том, что эти люди виновны. Не принадлежу ни к каким партиям, не получаю деньги с запада. А то сейчас понавешаете ярлыков по своей привычке. Вам же не в первый раз, так ведь?

    8. Игорь  
      11/люты/2013 у 14:18 7

      Где нибудь на Кавказе ее бы на кол посадили, а у нас героиней сделали. Может еще ей пенсию надо назначить.

    9. Patriotka  
      11/люты/2013 у 14:34 8

      Корум пісаў:

      Ой вей. Поцреоты поналезли. да, ребята, вы не вносите панику среди простолюдинов (лайт версия слово быдло? ), за вас это делает БТ и прочие кошерные сми.

      о себе скажу так - я тоже сомневаюсь в том, что эти люди виновны. Не принадлежу ни к каким партиям, не получаю деньги с запада. А то сейчас понавешаете ярлыков по своей привычке. Вам же не в первый раз, так ведь?

      Навешивание ярлыков - сугубо ваша забота.
      От темы не отходите. Как понимаю, вы отдали свой голос за горюющую маму.
      Как мать - мне ее жалко, но оправдать, поддержать ни я, ни Аленка, ни Игорь, ни Васька (думаю) не смогли бы. Просто здесь нет фото родственников тех, кого уже никогда не вернуть по вине двух отморозков. В том числе и ее сына.
      Вообще ЦИНИЧНО до безобразия выставлять такие темы на сайтах. Горе в этой трагедии - у каждого свое.

    10. вась вась  
      11/люты/2013 у 14:50 9

      почитайте, даже официальнные.. в чем её сына обвинили! и выводы делает каждый сам. "ярлыки" уже вешать начали. Голосование, ЦЕНИЧНОЕ это точно

    11. вась вась  
      11/люты/2013 у 14:52 10

      И- оочепятка

    12. Маша  
      11/люты/2013 у 14:54 11

      Конечно героиня. Нам аргументированно никто не доказал что именно эти ребята совершили взрыв.
      Почему то даже пострадавшие и их родственники которые шли на суд в убеждении что судят терористов по окончании суда разуверились в том что эти ребята (вернее только Коновалов ) совершили взрыв. А уж Ковалёва за недоносительство лишить жизни - это вообще зверство. Даже Сталин за это только 7 лет лагерей давал

    13. Sergey Sesitsky  
      11/люты/2013 у 15:00 12

      офигеть скока из повылазило...понимают портянки, что смертная казнь за недонесение это тоже преступление...

    14. Sergey  
      11/люты/2013 у 15:09 13

      Если народ сомневается....тогда зачем так быстро расстреляли? В чем причина спешки? Кто даст ответ?

    15. Svet.  
      11/люты/2013 у 15:19 14

      Наверное хотят побольше коментов оставить тролли что бы никто не догадался( секрет Полишинеля) что в Витебске никто не верит что взрыв совершил Коновалов . Ну а за что Ковалёва растреляли даже объяснить толком не удосужился никто

    16. Алена  
      11/люты/2013 у 15:19 15

      @ Patriotka:
      Patriotka, а адкуль вы такая такая дасведчаная??? Гэта падазрона 🙂 Ведаеце, пра версію "службы все затеялі", што камусці нейкія рэчы не вярнулі....Вам вядома, што нехта носіць вышываныя кашулі, і тое нават, што ім за гэта грошы плоцяць....
      Груба працуеце, ваша ведамства будзе незадаволенае 🙁
      Чым ужо кашулі вам замінаюць, Patriotka вы наша! Няўжо значок БРСМаўскі бліжэй? Так што, калі вы не на працы, а па "закліку сэрца", тады і ваш нік -- слова з 9 літар, не больш. Двукоссяў не хапае!

    17. Смолікаў  
      11/люты/2013 у 16:04 16

      думаю прагаласавалі за Кавалёву як за чалавека, які змагаўся з сістэмай і даказаў, што яе сына забілі занадта паспешліва, не выканаўшы ўсіх закладзеных працэдур на аспрэчванне і новых паседжанняў "суда", а тое, што мальцаў трымала віцебскае гэб'ё на кручку ўжо даўно, так гэта здаецца ўсе зразумелі, толькі чакалі спрыяльнага моманту каб прыгожа іх скарыстаць
      Любові Кавалёвай мае спачуванні
      ПыСы. а троляў панавылазіла і нікі якія просценькія:lol:

    18. каментар  
      11/люты/2013 у 16:17 17

      авой, які лямант! здаецца, уся успенка ля кампутараў па клавах ляпае! вы б так злачынцаў шукалі! канешне, прасцей у цёплым тую туфту, каторую менскія вашыя таварышы прыгатавалі, ды народу ўцерці хацелі, абараняць, чымсці справаю, за якую вам народныя грошы ідуць, рабіць, па холадзе і слоце бегаць
      вы што думалі -- страцілі хлопцаў, а пазней і з вашай туфтой зжывуцца?
      чалавек сам часам не ведае, чаго ад сябе чакаць -- у любога з тых, хто да гэтага здзеку над правасуддзем дачыненне мае, могуць нервы здаць, у іх можа сумленне загаварыць, і палезе праўдачка на белы свет...
      і пакуль гэтая жанчына не мае супакою, ім ёсці да каго пайсці, дзеля каго спаведвацца...
      а вы, феліксавы ўнукі -- ну-ка марш справай займацца, хопіць ля кампутараў церціся! а то вам хутка на ганак накладуць, а вы знайсці "выканаўцу" так і не зможаце -- хіба што прымусіце ўсю краіну аналізы здаць? зробіце адпаведны банк дадзеных?
      і так вас маюць усе і так, і гэтак, і калегі, і злачынцы:)

    19. Роман  
      11/люты/2013 у 16:20 18

      Господа продажные шкуры, ответьте, что эта женщина сделала для ВИТЕБЩИНЫ, чтоб стать человеком года??? Что она сделала для ВСЕХ нас, витеблян??? Воспитала ТЕРРОРИСТА??!!! "Спасибо" ей за это!!! Расскажите эту новость тем чьи дети, отцы, матери, братья, сестры умерли по вине этого подонка. Браво, господа продажные шкуры! Вы отлично почтили память убитых!!! Лучше кандидатуры, чем женщина воспитавшая убийцу у нас нет!!! Слепцы.

    20. ПИТОН  
      11/люты/2013 у 16:21 19

      У нас спецы самые-самые,террористов нашли за сутки,а взрыв возле КГБ Витебска все ни как не расследуется.Понимаю не тот размах,жертв нет,но вот когда будут ,тогда быстренько найдем кого надо и расстреляем кого попало.

    21. Кирилл Олег Вова Петя Саша Гриша  
      11/люты/2013 у 16:35 20

      Голосовал за мать, сражается — дай бог каждому.
      По "террористическим" замечаниям удивлен. Кто следил за заседаниями? Там же на каждом шагу что-то не клеилось. Адвокаты указывают на несовпадения, их обсекают и на след. день они как рыба об лёд. Еще эта мантра: "Мы хотели дестабилизировать ситуацию в Республике Беларусь, мы хотели дестабилизировать ситуацию в Республике Беларусь, мы хотели...". После всего этого на 100% ничего не можешь утверждать. Но и года не прошло — расстрел.

    22. Роман  
      11/люты/2013 у 16:43 21

      @ Кирилл Олег Вова Петя Саша Гриша:
      ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛА ЭТА ЖЕНЩИНА ДЛЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ??? ЧТО??? НИХУ... А есть люди которые сделали очень много!

    23. Олег  
      11/люты/2013 у 16:49 22

      Давайте ей плакат в центре города повесим ! Или может денег соберём. А!?

    24. Олег  
      11/люты/2013 у 16:52 23

      Хорошо что Андерс Брейвик не витеблянин. Выб наверное и его опровдали бы

    25. Корум  
      11/люты/2013 у 16:57 24

      Роман, уж не себя ли вы имеете ввиду? Расскажите пожалуйста, о тех славных делах которые вы сделали для области? Наверное сдали толпу людей купленных проклятым западом в кгб? 🙂 ну потом, как выполнивший задание, с чистой совестью на кассе получили деньги за это? Вы великий человек! Давайте ваше фото! Мы сделаем из него демотиватор положим его в толпу тех кого выбрали непонятно кто в люди года(имею ввиду тех сто человек)

    26. corum  
      11/люты/2013 у 17:14 25

      Patriotka пісаў:

      Корум пісаў:

      Навешивание ярлыков - сугубо ваша забота.

      Извините, вы ошибаетесь. Ярлыки я пока не вешал. Но вполне могу заняиться. Время у меня как раз вдоволь. 😉

      От темы не отходите.
      Как понимаю, вы отдали свой голос за горюющую маму.

      Нихрена вы не понимаете. Я не отдавал за нее свой голос. Ви опять таки ошибаетесь, начальство за такие грубые ошибки вас по голове не погладит. 🙁

      Как мать - мне ее жалко,

      Да бросьте вы слезы крокодильи лить - вам же не поверит никто. Не жалко вам ее ни как мать ни еще по какой-либо причине. Вы не знаете слово жалость.

      но оправдать, поддержать ни я, ни Аленка, ни Игорь, ни Васька (думаю) не смогли бы.

      Это весь ваш отдел ГБ или просто группа стукачков проплаченная государством на народные деньги? ))

      Просто здесь нет фото родственников тех, кого уже никогда не вернуть по вине двух отморозков. В том числе и ее сына.

      И опять вы не правы. Полистайте, где-то фото здесь были.

      Вообще ЦИНИЧНО до безобразия выставлять такие темы на сайтах. Горе в этой трагедии - у каждого свое.

      Цинично вот так вот, нихрена не зная, доверяя лишь партии спорить не зная о чем

    27. Пердун  
      11/люты/2013 у 18:22 26

      СЯРЖУК! Что писать совсем не о чем! Зачем?!!!!!
      гавнюк

    28. КР  
      11/люты/2013 у 18:25 27

      Эта женщина заслуживает поддержки за то, что сделала и делает против смертной казни в Беларуси! Если большая часть из тех кто написал отрицательные комментарии чем-то недовольна, переезжайте жить в Иран... там людей казнят по полной... виноват или нет.

    29. Алекс  
      11/люты/2013 у 18:35 28

      Судя по обсуждению, итоги голосования прочитал КТО НАДО, и вставил пистон идеологам.
      Негоже для НЕГО стоять (2009 г.) в одном ряду с матерью человека убитого за недоносительство на своего, хоть и непутевого, но друга.
      Вот пенаидеология и полезла.

    30. MadneSS  
      11/люты/2013 у 18:49 29

      Как же меня удивляют люди, удовлетворившие свой инстинкт кровожадности. Даже если именно так все и было как на "суде" показывали (что очень мало вероятно, если в голове не опилки или "крыжачок" то даже из оф. источников все выглядело неоднозначно). Непонятно, как можно бесноваться и радоваться от того, что "наконец-то расстреляли" того, кто бомбу не делал, не подрывал. Все что сделал - это, во время солидной попойки, не остановил или сдал своего, видимо шибанутого знакомого, который его в общем то использовал для своих целей.
      Самое печальное в этой истории - такой приговор то никак не отменишь, не вернешь назад. Ведь все могло быть и не так...

    31. corum  
      11/люты/2013 у 18:50 30

      Олег пісаў:

      Давайте ей плакат в центре города повесим ! Или может денег соберём. А!?

      Понятно, голова не работает. Вы можете даже свой плакат повесить. Долго он повисит?

    32. Litvin  
      11/люты/2013 у 18:52 31

      Олег пісаў:

      если бы

      Если бы был, то тем более был бы заинтересован, что бы нашли и наказали именно виновных, а не побыструхе расстерляли стрелочников по шитому белыми нитками делу, в угоду кровавому шизоиду.
      Patriotka пісаў:

      ООН нашел нарушения

      Т.е. ООН для весьма умной лукапатриотки не аффтаритет? А белорусский "суд" с телефонным правом во главе - эт конеш более чем афффтарытет.
      Игорь пісаў:

      Где нибудь на Кавказе

      А что бы сделали с вами и вашим бесноватым хозяином? Коновалов (про Ковалёва вообще речи нет - пошёл прицепом, как лишний свидетель и радиуталения жажды крови и ощущения своего всемогущества Мозаичного) в лучшем случае исполнитель. А кто заказчик?

    33. corum  
      11/люты/2013 у 18:55 32

      А где эти, из КГБ? Или отдел только до пяти работает? :mrgreen:

    34. MadneSS  
      11/люты/2013 у 18:58 33

      А приписка "Versus!" это обозначение отдела? Чтобы они друг друга не путали, или как?

    35. corum  
      11/люты/2013 у 19:00 34

      MadneSS пісаў:

      А приписка “Versus!” это обозначение отдела? Чтобы они друг друга не путали, или как?

      Я таки тоже не понял, видимо типа надписи на лбу "Наш", чтоб свои же не покусали. 😀

    36. Volja  
      11/люты/2013 у 19:02 35

      @ Маша:
      поддерживаю

    37. Кирилл  
      11/люты/2013 у 19:18 36

      Голосование это все хрень))) Шкурки-репортеры, крутят как хотят, хотят удаляют коменты, хотят рейтинг в минус гонят... Я против смертной казни, т.к. возможную судебную ошибку невозможно исправить, но я против того чтобы мать убийцы (а он именно убийца, это доказано судом и никто пока обратного не доказал), была человеком года! Пусть лучше будет этим человеком какой нибудь пожарный, который из огня СПАС человека. чем баба породившая того кто жизни забрал.

    38. naszczadak  
      11/люты/2013 у 19:22 37

      Litvin пісаў:

      А что бы сделали с вами и вашим бесноватым хозяином?

      Лучше тебя бы, придурок, в метро взорвали вместо тех, кто там погиб. Храбрая сопля за клавой, а иди и заяви в Минске, на той станции, что ты оправдываешь взрывателя.

    39. vik  
      11/люты/2013 у 19:29 38

      такое голосование и рейтинги-полный бред.

    40. Корум  
      11/люты/2013 у 19:31 39

      И чего они так обижаются, чуть ли не плачут, как только бесноватого хозяина упоминают? Чувство вины?

    41. каментар  
      11/люты/2013 у 20:03 40

      @ naszczadak:
      паколькі, у выніку неперакаўчага і абы як праведзенага следства і суда, сапраўдных тэрарыстаў не знайшлі, яшчэ цалкам могуць узарваць -- таму народ і хвалюецца
      і вас, таптуноў непрафесійных, і вашых сваякоў, таксама могуць узарваць
      бо па выніках тагоследства і суда трэба было рэформу дзяржбяспекі рабіць, а не ўзнагароды раздаваць
      а так -- мы ўсе зараз у вялікай небяспецы

    42. каментар  
      11/люты/2013 у 20:07 41

      @ vik:
      трыэненнем былі і вашае следства, і суд, і паслясудовая мітусня, калі вашыя "ананімныя крыніцы" лухту ў газеты злівалі, штораз новую -- а сацука вы проста класічна спалілі

    43. naszczadak  
      11/люты/2013 у 20:11 42

      каментар пісаў:

      @ naszczadak:
      паколькі, у выніку неперакаўчага і абы як праведзенага следства і суда, сапраўдных тэрарыстаў не знайшлі, яшчэ цалкам могуць узарваць — таму народ і хвалюецца
      і вас, таптуноў непрафесійных, і вашых сваякоў, таксама могуць узарваць

      Вось ужо запісалі мяне ў таптуны ))) А самі-та, самі, таварыш палкоўнік-кадравік? Няўжо вас выбухі абыйдуць?

    44. каментар  
      11/люты/2013 у 20:11 43

      @ corum:
      плакат -- добрая ідэя! і два надпісы: "кожны мае права на справядлівы суд!", і "далоў смяротнае пакаранне!"
      гэтая жанчына сваёй стратай, сваім пачуццём гонару, мужнасцю заслужыла, каб увасабляць сабою гэтыя лозунгі

    45. Корум  
      11/люты/2013 у 20:15 44

      Каментар, я совсем не против. Кто оформит борду?

    46. каментар  
      11/люты/2013 у 20:19 45

      @ naszczadak:
      у тым та і справа, што не абыдуць нікога, пакуль нас прымаюць за дурняў і баязліўцаў
      яны ж спадзяваліся на тое, што як налепяць бірку "маці тэрарыста", дык гэтая жанчына і галаву падняць будзе баяцца -- яна ж казала, ёй жа таксама "ахову" прапаноўвалі, як канавалавым
      і таксама яны спадзяваліся (можна мяркаваць, што і выпрабоўвалі грамадства), што пад шумок, пад агульны страх "запэцкацца", можна будзе прапіхнуць звыклую халтуру, з дапамогай якой яны прывыклі турмы набіваць -- вы папытайце ў людзей, як зараз вядзецца следства

    47. каментар  
      11/люты/2013 у 20:20 46

      @ Корум:
      вазьміцеся -- людзі падтрымаюць

    48. каментар  
      11/люты/2013 у 20:25 47

      @ Кирилл:
      калі кавалёў -- забойца, то лукашэнка -- агульнаабраны прэзідэнт, дашкевіч -- хуліган, а вы -- не на службе

    49. naszczadak  
      11/люты/2013 у 20:43 48

      каментар пісаў:

      @ naszczadak:
      у тым та і справа, што не абыдуць нікога, пакуль нас прымаюць за дурняў і баязліўцаў

      Дэмагогія. Можа вы і баіцеся таптуноў, свістуноў, п*рдуноў ці яшчэ некага, то можаць баяцца. Вас бы ў тую кашу самаго. Засьпявалі б па-іншаму

    50. Александр  
      11/люты/2013 у 21:22 49

      Да вы сошли с ума, витебляне!

    51. cinic  
      11/люты/2013 у 21:44 50

      Да нет,не сошли. Это смелая, несломленная , женщина и вина её сына не доказана , а то что "сшыли" под вышку не тянет - вот и всё. Это вы хотите из всех сделать дурачков. Даже бабушки в кедах не верят вашей вонючей пропаганде.

    52. Сергей Сесицкий  
      11/люты/2013 у 21:57 51

      Расстрел "по быстрому" похож не на правосудие, а на заметание следов. Расстрел за недонесение - тоже преступление. Ну, а учитывая, что материал прошел на Хартии, активность блюдолизов понятна. Еще и завтра будут мимикрировать из кирилов в нащадков и обратно.

    53. cіnіc  
      11/люты/2013 у 22:01 52

      cinic пісаў:

      Да нет,не сошли. Это смелая, несломленная , женщина и вина её сына не доказана , а то что "сшыли" под вышку не тянет - вот и всё. Это вы хотите из всех сделать дурачков. Даже бабушки в кедах не верят вашей вонючей пропаганде.

      Ну вот апяць ты атличылся, клон дурукуватый. Тибе кроме тваей машки-дашки никто ничыво даказать ни можыт, толька скавародкай па лбу если трэснет

    54. naszczadak  
      11/люты/2013 у 22:04 53

      Сергей Сесицкий пісаў:

      Еще и завтра будут мимикрировать из кирилов в нащадков и обратно.

      Пишите еще, уважаемый автор )))) У вас тут у всех такой заскок или только у некоторых особо выделенных, видеть под всеми никами одно лицо или одно сообщество?

    55. каментар  
      11/люты/2013 у 22:25 54

      @ naszczadak:
      з такой законнасцю, з такім следствам і судом, з такой міліцыяй і дзяржбяспекай -- усе можам там апынуцца, ды яшчэ ня раз -- сення вунь некага зноў за выбух затрымалі -- яшчэ не вас?

    56. Александр  
      11/люты/2013 у 22:59 55

      Время расставит всё на свои места. Кто виноват -то клеймо на всю жизнь. Не скрыться тварям от Божьего суда!! Не верят люди, что всё так произошло. И в комитете работают нормальные люди, которые через некоторое время откроют людям глаза!

    57. naszczadak  
      11/люты/2013 у 23:23 56

      каментар пісаў:

      сення вунь некага зноў за выбух затрымалі — яшчэ не вас?

      А заўтра некага узарвалі. Яшчэ не вас?

    58. Михась Барановский  
      12/люты/2013 у 7:12 57

      @ Васька:
      "Если от всех вокруг несет дерьмом, проверьте: может, Вы обделались?"

    59. каментар  
      12/люты/2013 у 8:53 58

      @ naszczadak:
      і ўзарвуць, не сумнявайцеся -- калі будзеце верыць махлярам у пагонах

    60. kaco  
      12/люты/2013 у 9:16 59

      Каментатар писал:
      <b>@ Кирилл Олег Вова Петя Саша Гриша</b>:
      ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛА ЭТА ЖЕНЩИНА ДЛЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ??? ЧТО??? НИХУ… А есть люди которые сделали очень много!

      На Косинуса намекаете? Конечно много, столько деревьев повырубить! И столько пустых обещаний надавать и не выполнить!

    61. пппппппп  
      12/люты/2013 у 12:28 60

      Господа, вы чего ведетесь!!! Этот ДЕБИЛ "Versus" сам с собой начал диалог, потом ему стало скушно и он еще и женские имена вплел. Короче псих. Все равно вы ничего не докажите.

      По мне, так я никому и ни чему не верю, так все это делали скрытно и очень быстро. Вон БРЭЙВИКА, поймали на месте преступления, но суд над ним и следствие тянулось хрен скока, а у нас....... Вот посли и такого задумаешься, а рубить ли с плееча или подумать!!!

    62. Маша  
      12/люты/2013 у 12:33 61

      ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛА ЭТА ЖЕНЩИНА ДЛЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ???

      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      А я смотрю на эти плакаты развешанные по городу и ни одного человека не знаю. Что они сделали для Витебской области? кто их назаначил лучшими ? Х-н их знает.

    63. Сяржук Серабро  
      12/люты/2013 у 12:37 62

      Спадарства 8)
      Versus -- "Супраць" з латыні, а "Pro" -- "за".
      Гэтыя надпісы з'яўляюцца пры нізкім рэйтынгу (мінусы) і і станоўчым (плюсы) адпаведна.
      Да нікаў яны адносінаў не маюць.

    64. пппппппп  
      12/люты/2013 у 12:54 63

      @ Сяржук Серабро:
      спасибо, я не в курсе)))))))))) Но всеравно они.......... Почему? Я уже выше написал)))

    65. Litvin  
      12/люты/2013 у 13:57 64

      Роман пісаў:

      Воспитала

      Кого ж твоя мать воспитала, в таком случае: суку, тварь и подстилку Мозаичного. Да и была ли у тебя мать...
      Пердун пісаў:

      СЯРЖУК! Что писать совсем не о чем! Зачем?!!!!!
      гавнюк

      гавнюк - это твоя подпись или фамилия....или фамилия Пердун? Но вообщет и то и другое верно по сути
      Кирилл пісаў:

      Я против смертной казни, т.к. возможную судебную ошибку невозможно исправить, но я против того чтобы мать убийцы (а он именно убийца, это доказано судом

      Ты против? Чё ж тогда радуешся расстрелу во всех постах? И где судом было доказано, что он убийца? Судом вообще хоть что-то было доказано? Ты видно о суде только из спецметодички знаешь, где тебе указали - верить, виновен, доказано.
      naszczadak пісаў:

      а иди и заяви в Минске, на той станции, что ты оправдываешь взрывателя.

      Тупица, ты понял, что сказал? Я не просто не оправдываю взрывателя, я его ненавижу, того самого, который с малолетним выбля*ком припёрся на ещё тёплую кровь поглядеть, понаслаждаться. Менске прямо на той станции это говорят и большинство менчуков так тоже думает, даже среди родных погибших. Не зря именно родственники пострадавших в этой бойне помогали Любови Ковалёвой. Это вас и таких как вы, скоты, и бесит - вам никто не верит.
      naszczadak пісаў:

      А заўтра некага узарвалі. Яшчэ не вас?

      З такiм сьледсвам i судом магчыма ўсё, бо сапраўдны забойца застаецца непакараны.

    66. corum  
      12/люты/2013 у 15:26 65

      Александр пісаў:

      ..И в комитете работают нормальные люди, которые через некоторое время откроют людям глаза!

      Да ладно? И когда наступит это благословенное время? Когда придет другой хозяин и деваться им будет некуда? Это называете нормальные? Хех... О времена, о нравы.

    67. Ліс  
      12/люты/2013 у 15:56 66

      Бздурь ад гэтых версусаў прэ са шлейфам.
      Ёсць людзі, якім плюй у вочы, а яны кажуць божая раса.
      Гэтак і тыя, хто аспрэчвае прызнанне Любові Кавалёвай чалавекам года ў інтэрнэт супольнасці ННВ.
      Нармальнаму чалавеку зразумела, што Улада растралялі НЕЗАКОННА.
      І гэта не думка Камітэта ААН а рашэнне маючая моц для ўсіх тых, хто незаконным чынам утрымлівае ўладу у краіне... А такія злачынствы не маюць тэрміну даўнасці..

    68. naszczadak  
      12/люты/2013 у 18:40 67

      Литвин, у тебя явный психоз. Если лука мозаичный, то и ты недалеко ушёл от него (вместе лежали видно в дурке)

    69. Корум  
      12/люты/2013 у 19:11 68

      Нашчадак, толсто! Очевидно. Ко? 😀

    70. Корум  
      12/люты/2013 у 19:40 69

      нашчадак, толсто! Очевидное нельзя опровергнуть! 😀 ви таки тоже на народные деньги живете?

    71. naszczadak  
      12/люты/2013 у 20:02 70

      Корум пісаў:
      ви таки тоже на народные деньги живете?

      Дык канечно! На деньги народа США пишу здесь что вздумается :mrgreen:

    72. Корум  
      12/люты/2013 у 20:23 71

      Нашчадак, пешы исчо! Щас ваши же товарищи из гб вас онально и оккупируют. Это же надо какой двойной засланец попался. 🙂

    73. Вшывы Блох  
      12/люты/2013 у 20:34 72

      Жирные, но глупые троли...

    74. naszczadak  
      12/люты/2013 у 20:56 73

      Вшывы Блох пісаў:

      Жирные, но глупые троли…

      У вас очень точная самооценка.
      Корум пісаў:

      Щас ваши же товарищи из гб вас онально и оккупируют. Это же надо какой двойной засланец попался.

      А космодесант из какой-нибудь галактики вам не привиделся в комментариях? Весёлая публика тут в вашей палате )))

    75. Корум  
      12/люты/2013 у 21:25 74

      Нашчадак, конечно привиделся - клоуны-Versus`ы ваши же орлы? 😀

    76. Корум  
      12/люты/2013 у 21:27 75

      вшивы блох, если жирные, то по-любому глупые. 😉

    77. Александр  
      12/люты/2013 у 21:40 76

      @ corum:
      Жаль, что именно так и будет!

    78. Корум  
      12/люты/2013 у 22:59 77

      Александр, так в таком случае какие же они нормальные? И верно потом и оправдание будет: мы просто выполняли приказы..

    79. Selianin  
      13/люты/2013 у 4:58 78

      @ naszczadak:
      @ Александр:
      @ Кирилл:
      @ Олег:
      @ Patriotka:
      И пр.
      И с чего это вы таки все сюда збежались, и верещите как будь-то вам чего-то прищемили?)))
      Перестанте верещать, вас пока не расстреливают! Ответьте лучше на такой вопрос:
      А тех товарищей, которые вели (проф. выражение) тоже расстреляют? Или уже тихо убрали, без суда и следствия? Раз уж так поспешно избавились от свидетеля Ковалёва, кабы лишнего чего не сболтнул....

    80. cinic  
      13/люты/2013 у 6:24 79

      @ naszczadak:
      @ Александр:
      @ Кирилл:
      @ Олег:
      @ Patriotka:------- Прикольные . А верещат они по приказу - думают не видно,что все на одно лицо. На днях сходка была областная идеолухическая-там дали им нагоняя. Ну а если тема расходится с "линией партии" - надо верещать так, чтоб работодатель заметил.... Пытаются умничать ,а выглядят глупыми шавками,выпущенными из подворотни полаять. Аргументировать свой бред им нечем и ни на один прямой вопрос ответа дать не могут/бздят/.

    81. cinic  
      13/люты/2013 у 6:29 80

      @ naszczadak:
      @ Александр:
      @ Кирилл:
      @ Олег:
      @ Patriotka:------- Прикольные . А верещат они по приказу - думают не видно,что все на одно лицо. На днях сходка была областная идеолухическая-там дали им нагоняя. Ну а если тема расходится с "линией партии" - надо верещать так, чтоб работодатель заметил.... Пытаются умничать ,а выглядят глупыми шавками,выпущенными из подворотни полаять. Аргументировать свой бред им нечем и ни на один прямой вопрос ответа дать не могут/бздят/.

    82. Patriotka  
      13/люты/2013 у 8:24 81

      Алена пісаў:

      @ Patriotka:

      Patriotka, а адкуль вы такая такая дасведчаная??? Гэта падазрона Ведаеце, пра версію “службы все затеялі”, што камусці нейкія рэчы не вярнулі….Вам вядома, што нехта носіць вышываныя кашулі, і тое нават, што ім за гэта грошы плоцяць….

      Груба працуеце, ваша ведамства будзе незадаволенае

      Чым ужо кашулі вам замінаюць, Patriotka вы наша! Няўжо значок БРСМаўскі бліжэй? Так што, калі вы не на працы, а па “закліку сэрца”, тады і ваш нік — слова з 9 літар, не больш. Двукоссяў не хапае!

      К счастью, в отличии отвас, мне отчитываться о своем мнении не перед кем. БРСМовский значек примерять поздно в силу возраста. Осведамленность - следствие той бредятины, которую, как правильно заметили и Васька и Аленка, вы несете после информации таких сайтов, как Хартия.
      Удивительно. что "прихвастни демократии", упорно прячут комментарии именно тех, кто никогда бы не додумался выдвинуть в человеки года эту (как мать, могу подтвердить, что она заслуживает сострадания) женщину. Хотябы в память о погибших.
      Где же ваша демократия? Только на грязном языке вашем...

    83. Вшывы Блох  
      13/люты/2013 у 9:02 82

      :mrgreen:
      Ачойта мы так разволновались?
      :mrgreen:
      Снова на работу опоздала?
      :mrgreen:
      "Удивительно. что “прихвастни демократии”, упорно прячут комментарии именно тех, кто никогда бы..."

      Ничиго удивительного. Нас больше. :mrgreen: и мы умеем компом пользоваться.
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:

    84. corum  
      13/люты/2013 у 9:23 83

      Patriotka пісаў:

      К счастью, в отличии отвас, мне отчитываться о своем мнении не перед кем.

      Начальник отдела? Дык и у них есть начальство как ни странно.

      БРСМовский значек примерять поздно в силу возраста. Осведамленность - следствие той бредятины, которую, как правильно заметили и Васька и Аленка, вы несете после информации таких сайтов, как Хартия.

      Да вы никак хартию почитываете? По долгу службы, али для души? :mrgreen:

      Удивительно. что “прихвастни демократии”, упорно прячут комментарии именно тех, кто никогда бы не додумался выдвинуть в человеки года эту

      Они это умеют, эти ваши прихвостни, в отличии от безграмотных, крестьянских бездарей отряда Versus. Даже здесь видна отсталость системы.. да и в вашем комменте ошибок с горкой.. Вот такие у нас поцреоты. Что тут сказать? *развел руками*

      (как мать, могу подтвердить, что она заслуживает сострадания) женщину.

      Представляю какими лицемерами вырастут ваши дети, мамаша, блин.

      Где же ваша демократия? Только на грязном языке вашем…

      Оу! Какой слог! Вроде бы их демократия сюда еще пока не дошла, зато местечковой демократии хоть отбавляй. Её и кушаем или вернее давимся. Отдельная экспериментальная демократия в отдельно взятой стране. Как это совком отдает. )))

    85. Patriotka  
      13/люты/2013 у 9:24 84

      Selianin пісаў:

      @ naszczadak:

      @ Александр:

      @ Кирилл:

      @ Олег:

      @ Patriotka:

      И пр.

      И с чего это вы таки все сюда збежались, и верещите как будь-то вам чего-то прищемили?)))

      Перестанте верещать, вас пока не расстреливают! Ответьте лучше на такой вопрос:

      А тех товарищей, которые вели (проф. выражение) тоже расстреляют? Или уже тихо убрали, без суда и следствия? Раз уж так поспешно избавились от свидетеля Ковалёва, кабы лишнего чего не сболтнул….

      Нам хоть есть, что прищемить, а вам, половые и умственные импотенты, даже и прищемить нечего!
      Вам жаль одного "ребенка", этого-человека года, но тут же грязно выражаетесь по-поводу другого. Дети не в ответе за родителей. Ребенок не виноват, что он чей-то сын. Родителей не выбирают.
      Не сомневаюсь - если бы у вас была возможность выбирать отцов - носили бы все отчество - АДОЛЬФОВИЧ. Ну, по отчеству - туда вам и дорога.

    86. Вшывы Блох  
      13/люты/2013 у 9:34 85

      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:

    87. corum  
      13/люты/2013 у 9:38 86

      Patriotka пісаў:

      Нам хоть есть, что прищемить,

      Вернее у вас есть начальник, который вам это то что там у вас торчит (вы мадам или все таки месье? какие странные люди в органах работают. 🙁 ) прищемит. Сильно видать прищемил. Наверное созвал начальник отдел, попросил добро выложить на стол и долго с наслаждением давил каблуком. 😀 😀

      а вам, половые и умственные импотенты, даже и прищемить нечего!

      Ай-ай, убого и избито.. вы бы хоть почитали бы чего.. Книжек там каких? Ну совсем же скучно пишете.
      Вам жаль одного “ребенка”, этого-человека года, но тут же грязно выражаетесь по-поводу другого. Дети не в ответе за родителей. Ребенок не виноват, что он чей-то сын. Родителей не выбирают.
      Не сомневаюсь - если бы у вас была возможность выбирать отцов - носили бы все отчество - АДОЛЬФОВИЧ. Ну, по отчеству - туда вам и дорога.

      Вот не надо с больной головы кивать на здоровую - да Адольфом сам хозяин восхищается и машет... А вы..

    88. Litvin  
      13/люты/2013 у 9:54 87

      naszczadak пісаў:

      Если лука мозаичный

      Ну тогда с тобой всё ясно. Ты просто сука, дешёвая лукаподстилка. ...."если" , т.е. лука у тебя "если", а в то что Ковалёв- "взрыватель", что он виновен и его по закону грухнули - ты, падла, веришь и за это агитируешь. Желаю тебе, когда твой мозаичный кумир опять решит поразвлекаться взрывами, оказаться не в том месте и не в то время - я думаю с тебя быстро выбьют признание, что ты хотел "дестабббббилллиззировать абстаноуку", а самый справедливый и независимый суд в мире вынесет справедливый приговор.
      Patriotka пісаў:

      Нам хоть есть, что прищемить

      :mrgreen: :mrgreen:
      И что ты себе прищемила немолодая БырлоСМовка? Яйца Рыгорыча, которыми он недалече хвастался. Осталось ему их тока вывалить перед кинокамерой, лицо нации ёпт.

    89. Litvin  
      13/люты/2013 у 9:56 88

      Patriotka пісаў:

      носили бы все отчество - АДОЛЬФОВИЧ

      Ну так Адольф - этож кумир и пример для вашего хозяина. :mrgreen: Хош бы методичку почитали

    90. Selianin  
      13/люты/2013 у 10:44 89

      @ Patriotka:
      А по существу вопроса..... ничего........?
      Patriotka пісаў:

      тут же грязно выражаетесь по-поводу другого

      Вы с утра что пили, перед тем как на "Баррикаду"???
      Patriotka пісаў:

      Дети не в ответе за родителей. Ребенок не виноват, что он чей-то сын. Родителей не выбирают.

      Где-то это я слышал... ах да, вот....!
      "Сын за отца не отвечает"

      <>

    91. Selianin  
      13/люты/2013 у 10:48 90

      "Сын за отца не отвечает"

      (Слова И. В. Сталина (1878—1953), сказанные им на совещании передовых комбайнеров (1 декабря 1935 г.) в ответ на выступление участника совещания А. Г. Тильба. Последний сказал: «Хоть я и сын кулака, но я буду честно бороться за дело рабочих и крестьян» (Правда. 1935. 4 дек.). На что и последовал широко растиражированный советскими газетами знаменитый, хотя и не подтвержденный последовавшими репрессиями, ответ.)

    92. corum  
      13/люты/2013 у 11:34 91

      Selianin пісаў:

      “Сын за отца не отвечает”

      (Слова И. В. Сталина (1878—1953), сказанные им на совещании передовых комбайнеров (1 декабря 1935 г.) в ответ на выступление участника совещания А. Г. Тильба. Последний сказал: «Хоть я и сын кулака, но я буду честно бороться за дело рабочих и крестьян» (Правда. 1935. 4 дек.). На что и последовал широко растиражированный советскими газетами знаменитый, хотя и не подтвержденный последовавшими репрессиями, ответ.)

      При этом дорогой вождь (расово немецкое Führer) слегка лукавил - еще как отвечали сыновья за отцов.

    93. Selianin  
      13/люты/2013 у 12:19 92

      @ corum:
      см. конец цитаты.. и о дальнейшем ответе сыновей, на протяжении всей советской истории тоже в курсе......

    94. corum  
      13/люты/2013 у 12:27 93

      @ Selianin:
      Ага, я уже прочитал конец. 🙂

    95. ПИТОН  
      13/люты/2013 у 12:45 94

      Litvin писал:
      <b>Patriotka</b> пісаў:

      Ну так Адольф - этож кумир и пример для вашего хозяина. Хош бы методичку почитали


      [video]http://www.youtube.com/watch?v=owXXyCKmC2g[/video]

    96. cinic  
      13/люты/2013 у 12:51 95

      Прыдёцца дабавиць прамой рэчы из архивау :::::::: "История Германии-это история... Беларуси на определенном этапе. ...Немецкий порядок формировался веками. При Гитлере это формирование достигло наивысшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента..."

    97. Дядя Вася  
      13/люты/2013 у 13:44 96

      Надо награлить ее орденом матери! Такого героя воспитала!

    98. Валерия  
      13/люты/2013 у 14:46 97

      Ну понятно, надо гладить по шёрстке, мнения тех, кто высказался не так, "схаваны з-за нiзкага рэйтынга каментара". А вообще всю эту ситуацию с выбранным человеком года можно кратко охарактеризовать выражением моего замдиректора по производству: "Это уже не просто полный п....ц, а п....ц полнейший!".

    99. cinic  
      13/люты/2013 у 16:07 98

      А ваш замдирэктара чытал хто иё выбрал и за што ???? Или он ни очынь далёкий ... Но выражаицца да -на уравни рукавадитиля какова-та там звена ... Наверна есть у каво учыцца.

    100. cinic  
      13/люты/2013 у 16:09 99

      Каментатар писал:
      Надо награлить ее орденом матери! Такого героя воспитала!

      Дядька васька-тут ни ардина свинаматкам раздают ....

    101. Litvin  
      13/люты/2013 у 18:05 100

      Каментатар писал:
      Надо награлить ее орденом матери! Такого героя воспитала!

      А орденом отца-героина, вы папуколи наградите?

    102. Aлена  
      13/люты/2013 у 18:47 101

      @ Patriotka:
      Patriotka, вы тут нешта мне пісалі. Але чытаць гэта тнемагчыма, бо 1. Памылак надта шмат 2.Усё , што вы можаце сказаць, на БТ гавораць штовечар.
      Так што вучыце мову - узрост у вас ужо паважны, я так разумею. Верагодна, і званне ўжо саліднае 🙂 Дзеці ёсць. А з правапісам - суцэльная бяда.
      "Хартыя", "БНФ" - гэта ўсе "страшылкі" для дурняў. А іх тут небагата, так што вы не разлічылі....
      Больш сказаць вам нічога не магу. Бо не мае сэнсу спрабаваць дагрукацца да душы, калі ў гэтым месцы пуста. І да сумлення, калі яго няма.

    103. каментар  
      13/люты/2013 у 21:39 102

      @ Дядя Вася:
      @ Валерия:
      вось жы вы ўспомніця кавалёву, і тое, за што яна змагалася, калі будуць на вас усіх дзяліць наробленае лукашэнкам!
      як жа вы будзеце крычаць, каб на вас не вешалі чужое! як будзеце круціцца...
      адзін такі казаў, маўляў, калі гэта яшчэ будзе -- але яму давялося і зараз пашкадаваць, калі пачалі ўніз па лесвіцы службовай распісваць -- а ён жа ў самым нізе! акурат, як вы...
      але і фінальны акорд недалёка -- вы паглядзіце, як галоўны ваш гаспадар ходзіць, што гаворыць... і вось маленькаму хлопчыку пісталецік падарыў -- а як хлопчык будзе страляць па пакаёўцы, а патрапіць у тату? шэльман жа ўжо пэўны вопыт мае, адзінраз прамазаў, а можа і патрапіць... вой-вой, чаго толькі можа не быць, калі справа так далёка зайшла... а вы тут, на людзях, свеціцеся...

    104. naszczadak  
      13/люты/2013 у 21:58 103

      каментар, не нясіце лухты пра службовую лесвіцу, гаспадароў і іншае - выглядаеце на вар'ята, без усякіх там... Ці не падаслалі вас тыя самыя гаспадары для таго, каб вы тут дыскрэдытавалі свой асяродак

    105. каментар  
      13/люты/2013 у 23:45 104

      @ naszczadak:
      дарма вы завялі пра вар'ята
      бо ўсе ведаюць, хто ў нас галоўны вар'ят:)
      і хто яму служыць...

    106. Валерия  
      13/люты/2013 у 23:58 105

      @ каментар:
      У Вас, похоже, контузия на всю голову или паранойя или сразу два недуга одолели?

    107. cinic  
      14/люты/2013 у 0:09 106

      Толсто !!!!

    108. Корум  
      14/люты/2013 у 0:33 107

      Валерия клоун из отряда Versus?
      А ейны замдир это видимо тот начальник который прищемливает. Давит и приговаривает: это еще не полный п...ц, а вот теперь полный п...ц

    109. Selianin  
      14/люты/2013 у 14:54 108

      А ответа на вопрос таки не последовало..... Даже те, которым прищемили так, что они верещали, словно подавились вопросом чем то, и теперь с прищемлеными сидят тихо, видимо терпят.))))

    110. Главный калибр  
      14/люты/2013 у 16:34 109

      Ой, мужики, опять обо....лись! Вам патриотка, как всиньям помоев в корыце набухала, а вы и заверещали! Вы уже и про свою ковалистку забыли, рылами тыкаетесь наперебой, историю поднимаете, Сталина вспоминаете, цитаты из газет выискиваете, а она сидит над вами и ржет!!
      Вас за что угодно так сагитировать можно, если баба вам инфу для размышления кинула, а вы теперь наверно и с женами не спите, все про патриотку думаете!! Если она умная, ей наср..ть что вы про нее думаете, если дура наср...ть вдвойне. А вы в этой....купаетесь, подхрюкиваете.....Умора стадовая

    111. Patriotka  
      14/люты/2013 у 16:49 110

      Aлена пісаў:

      @ Patriotka:

      Patriotka, вы тут нешта мне пісалі. Але чытаць гэта тнемагчыма, бо 1. Памылак надта шмат 2.Усё , што вы можаце сказаць, на БТ гавораць штовечар.

      Так што вучыце мову - узрост у вас ужо паважны, я так разумею. Верагодна, і званне ўжо саліднае Дзеці ёсць. А з правапісам - суцэльная бяда.

      “Хартыя”, “БНФ” - гэта ўсе “страшылкі” для дурняў. А іх тут небагата, так што вы не разлічылі….

      Больш сказаць вам нічога не магу. Бо не мае сэнсу спрабаваць дагрукацца да душы, калі ў гэтым месцы пуста. І да сумлення, калі яго няма.

      Деточка, вы далеко не та фигура (а вернее полное ее отсутствие), ради которой я бы выверяла свою речь. Тем более, что у вас с граммммммотой не совсем и ладиццццца (тнемагчыма и т.п.).
      Во-вторых, к вашему сведению, наукой гинекология доказано, что дети рождаются и зичинаются вне зависимости от оценки родителей в аттестате зрелости.
      И еще - писам вам мне - просто нечего. Приведу анекдотик:
      На исповеди
      -Батюшка, я до свадбы с неветой спал по 25 раз в день, это грех?
      - Да, сын мой, пиз......жь - это большой грех!!!

    112. Litvin  
      14/люты/2013 у 18:18 111

      Главный калибр пісаў:

      если баба вам инфу для размышления кинула

      А где инфа -то? И даже "для размышления"? :mrgreen: Тупое блеяние луковечки - инфа?

    113. cіnіc  
      14/люты/2013 у 19:37 112

      cinic пісаў:

      Толсто !!!!

      Очынь дажа. Вот тут я с табой сагласен!

    114. Patriotka  
      15/люты/2013 у 9:15 113

      Litvin пісаў:

      Главный калибр пісаў:
      если баба вам инфу для размышления кинула
      А где инфа -то? И даже “для размышления”? Тупое блеяние луковечки - инфа?

      Вот именно - на "Блеяние" и столько отзывов.

    115. Главный калибр  
      15/люты/2013 у 12:41 114

      Патриотка - классная тетка. Мне ее ответы нравятся. Вы хаете все комменты, ощущуние, что сами с собой базарите. Сами себя хвалите, восхищаетесь. Я сней даже если не согласен, все равно пишет понятно и по делу.
      Мужики, будем выше! Если писать то не хая, на личности не переходя.

    116. cinic  
      15/люты/2013 у 13:02 115

      Главный калибр пісаў:

      Патриотка - классная тетка.

      А Любовь Ковалёва- НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА И МАТЬ, Она ищет правду в деле незаконно убиенного сына. Одна . Православная церковь со своими заповедями занимается налаживанием отношений с властями.
      Чарочно-шкварочная масса молчит - сегодня мимо пронесло.

    117. Patriotka  
      15/люты/2013 у 13:51 116

      cinic пісаў:

      Главный калибр пісаў:
      Патриотка - классная тетка.
      А Любовь Ковалёва- НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА И МАТЬ, Она ищет правду в деле незаконно убиенного сына. Одна . Православная церковь со своими заповедями занимается налаживанием отношений с властями.

      Чарочно-шкварочная масса молчит - сегодня мимо пронесло.

      А никто не ставит под сомнение ее преданность к сыну. Не верит - ее право. Ищет - возможно, долг. Просто мы делимся на два лагеря. Если вы среди тех, кто уверен в невиновности Ковалева, дайте ссылку - откуда такая уверенность.
      Одил лагерь утверждает, что все шито "белыми нитками". Откуда знаете? Или вы просто "не верю- и точка. Тогда это просто треп, простите.

    118. cinic  
      15/люты/2013 у 14:04 117

      Если я каждой новой патритутке буду давать ссылку - давалка рано выйдет из строя. Эта тема тут уже обсуждалась с участием более достойных застабилов и ни на один из 17(!!!!!) вопросов они ответа не дали .
      И не исключено что Любовь Ковалёва станет не только человеком года на ННВ, а одним из борцов за законность.

    119. Patriotka  
      15/люты/2013 у 14:15 118

      cinic пісаў:

      Если я каждой новой патритутке буду давать ссылку - давалка рано выйдет из строя. Эта тема тут уже обсуждалась с участием более достойных застабилов и ни на один из 17(!!!!!) вопросов они ответа не дали .

      И не исключено что Любовь Ковалёва станет не только человеком года на ННВ, а одним из борцов за законность.

      Засталбил, мой дорогой, наша непутевая давалка, этой женщине, при ее горе еще не хватало за законность бороться, пока мужики на сайтах о зубки чешут. По общению - ты вроде баба базарная, а вот маму тебе никогда не понять.
      Ей поддержка и понимание нужно, а не грязная жижа споров здесь.

    120. cinic  
      15/люты/2013 у 14:44 119

      Так напишыти што -нибудь добрае в иё адрес.

    121. ПИТОН  
      15/люты/2013 у 14:53 120

      @ Patriotka
      [/url]
      [url=http://www.ej.by/news/sociaty/2012/02/21/fakty_i_vymysly_o_pervyh_belorusskih_terroristah__dopros_kovaleva.html]

      Разные взгляды,мнения. Читайте,думайте.Хватит на долго.

    122. Patriotka  
      15/люты/2013 у 14:56 121

      cinic пісаў:

      Так напишыти што -нибудь добрае в иё адрес.

      Писала на ее "благодарность землякам". Понимаете, мы прсто именно из-за сострадания должны в этой теме остановиться.
      Есть замечательная цитата для любого родителя, оказавшегося на ее месте.
      Не приведи судьба на склоне дней, мне пережить родных своих детей.

    123. Litvin  
      15/люты/2013 у 15:27 122

      Patriotka пісаў:

      Одил лагерь утверждает, что все шито “белыми нитками”. Откуда знаете?

      А у вас нет глаз? Или мозгов что б хош чуток проанализировать? Или прозреете, когда на вашего ребёнка сошьют дело и побыструхе шлёпнут под отчёт? А с таким судом и следствием - всё может быть. Если не в курсе, я не считаю Влада полностью невиновным.

    124. каментар  
      16/люты/2013 у 12:37 123

      @ Patriotka:

      спыніцца?
      вось гэта было ў Віцебску праз год пасля "віртуознага" вышуку, следства і паспешлівага суда:
      "Чаму, нарэшце, ніхто не зазірнуў у мае кошыкі, дзе было тры плястыкавыя бутэлькі з вадкасьцю, на якія, у сьвятле зьвязаных з тэрактамі ў Віцебску і Менску падзеяў, супрацоўнікі міліцыі павінны былі зьвярнуць першачарговую ўвагу?"

      а гэта -- з навінавай стужкі гэтага месяца:
      Задержан житель Бреста 1964 года рождения, ранее судимый за незаконное хранение оружия. Оперативникам он рассказал, что заряд он нашел в Бресте на улице Лейтенанта Рябцева возле бывших военных складов, решил от него избавиться и выбросил в мусор. В отношении задержанного проводятся следственные действия.

      спыніцца дзеля маці? а вы пыталіся, найперш у сябе, чаму яна спрабавала рабіць усё, што магла, і пакуль сын быў жывы, і цяпер робіць, калі ёй сказалі, што яго ўжо няма? спыніцца, каб забыць і змірыцца? і хай цяпер гінуць іншыя дзеці, і ад выбухаў, і ад "праваахоўнікаў"?

    Каментаваць