Торжества в честь Петра Машерова в Витебске начались с возложения венка к его бюсту

Председатель Витебского областного исполнительного комитета по случаю 95-летия со дня рождения Петра Машерова в торжественной обстановке возложил венок к бюсту трагически погибшего Первого секретаря ЦК Компартии БССР.
Торжества в честь Петра Машерова в Витебске начались с возложения венка к его бюсту. Фото Сергея Серебро

Место торжеств было заранее оцеплено милицией — пикеты были установлены на улице Замковой возле драмтеатра и ювелирного магазина со стороны площади Свободы. Как в личной беседе рассказал корреспонденту «ННВ» подполковник Иванов, это было сделано для удобства людей — чтобы горожане, спешащие к магазину «Для вас» не столкнулись с празднующими массами возле бюста.

Торжества в честь Петра Машерова в Витебске начались с возложения венка к его бюсту. Фото Сергея Серебро

Людей, отобранных для торжественного мероприятия, построили «покоем» — перед хмурым взглядом Петра Мироновича расположились чиновники различного уровня, а по бокам — мобилизованные сотрудники госучреждений и совсем уж незначительные сотрудники обл- и горисполкома, которые инсценировали общественность.

Торжества в честь Петра Машерова в Витебске начались с возложения венка к его бюсту. Фото Сергея Серебро

Первое лицо Витебщины прибыло к памятнику на «Volkswagen Transporter» с тонированными стеклами в сопровождении заместителей. После того, как руководитель Витебской области поправил ленточку на возложенном венке к бюсту Машерова, двинулись остальные чиновники, но были остановлены приказом по милицейской рации. Возложить цветы они смогли только после того, как витебский губернатор начал общаться с выстроенной общественностью, которая в это время должна была оставаться на месте.

Торжества в честь Петра Машерова в Витебске начались с возложения венка к его бюсту. Фото Сергея Серебро

Лишь после того, как Александр Косинец уехал, а чиновники возложили к памятнику свои гвоздички, по рации была произнесена следующая команда: «Теперь общественность возлагает цветы». После этого все с облегчением отправились заниматься своими делами.

Торжества в честь Петра Машерова в Витебске начались с возложения венка к его бюсту. Фото Сергея Серебро


Меткі: , ,

Падобнае

    232 каментарыя

    1. Вiцяблянiн  
      13/люты/2013 у 22:43

      Жэсьць!:( Цi то КНДР, цi то мой родны Вiцебск?

    2. Лявон  
      13/люты/2013 у 23:38 1

      А зачем ему такая шапка огромная??? На улице же оттепель, тем более, из машины вышел, провозгласил и снова в машинку теплую....

    3. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 9:01 2

      «Теперь общественность возлагает цветы».

      А "Приседать и радоваться?" когда команда была?

    4. Krodo  
      14/люты/2013 у 9:04 3

      "Первого секретарЯ" ошибка в первом абзаце((

    5. Крот  
      14/люты/2013 у 9:39 4

      Современные технологии позволяют как шапку надеть, так и шапку снять, не к чему тут придираться! Хорошо, что хоть помнят, что был такой человек. Можно было бы возложить цветы и толпой, дать старт и смотреть кто быстрее добежит. Не надо уподобляться баранам, все было сделано нормально. По меньше сарказма, господа памяркоуныя!

    6. cinic  
      14/люты/2013 у 9:40 5

      Я счытаю ни самый плахой с савков . Можыт дажа "настаясчый камунист". Сразу атвечу апанентам- пачытайти пра пантилиймона панамарэнку - во там жопа.

    7. ita  
      14/люты/2013 у 10:01 6

      Лучше бы затраченные денежные средства перевели на счёт детского дома...человека нет,а памятнику это сто лет не нужно...лучше бы тихо на могилу человека сходили,а не театр устраивали.

    8. cinic  
      14/люты/2013 у 10:19 7

      Вашы слава полнастю расходяцца с гасударствиннай идиалогияй. Матрошки,цветы,винки, караул, начальства в спецушанках , каратенькая рэч - очынь красива и патрыатычна.

    9. cinic  
      14/люты/2013 у 10:20 8

      Вашы слава полнастю расходяцца с гасударствиннай идиалогияй. Матрошки,цветы,винки, караул, начальства в спецушанках , каратенькая рэч - очынь красива и патрыатычна.

    10. Александр  
      14/люты/2013 у 11:04 9

      Лявон пісаў:

      А зачем ему такая шапка огромная??? На улице же оттепель, тем более, из машины вышел, провозгласил и снова в машинку теплую….

      И точно, и шапку надел, и в очках (или без очков?).. но всё равно.. ЗАЧЕМ?

    11. Litvin  
      14/люты/2013 у 11:43 10

      cinic пісаў:

      пра пантилиймона панамарэнку

      Машеров тоже жопа ещё та в некоторых моментах, правда в сравнении с ним, пантелеймон - жопа аба*раная.

    12. zveroboy  
      14/люты/2013 у 11:57 11

      Гениальные фото! Вот эта "массовость" от "народа" и есть истинный рейтинг и большевика Машерова, и его наследников - Косинца и Лукашенко. Кучка бесполезных бюрократов старой формации, паразитирующих на колхозанском быдле (которое тоже на дотациях) . И даже быдло согнать для имитации преданности нет ни сил, ни средств, ни денег.
      А на "рехерендумы" и "выборы" Москва кость кинет. Пока.

    13. zveroboy  
      14/люты/2013 у 12:08 12

      cinic пісаў:

      Можыт дажа "настаясчый камунист"

      Циник, хватит чудить - пиши понятно. Да действительно, Машеров обеспечил плебс "дешёвой" колбасой и "чернилами", не убивал оппонентов и не пытал политзаключённых. В быту был аскетом, не крал миллиарды долларов и золотого туалета не имел.
      Но тотальная русификация, "мелиорация", ликвидация "неперспективных" деревень - на его совести.

    14. Мука Лудак  
      14/люты/2013 у 12:14 13

      Очередная показуха в бутиково-колхозном мюзикле, где Косинус чувствует себя звездой. Вот ведь нравится ему мелькать... Вся страна, как театр лицедеев.

    15. Крот  
      14/люты/2013 у 12:35 14

      Народ, я вам удивляюсь, от куда столько злости, недовольства. Вы, что все безработные? Вам жрать не чего, вам бабы не дают? Что с вами?

    16. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 13:01 15

      Крот пісаў:

      Вы, что все безработные? Вам жрать не чего, вам бабы не дают?

      читайте Маркса...когда человек работает, сыт, одет и "бабы ему дают", то у него появляются общественные потребности...

    17. belka  
      14/люты/2013 у 13:58 16

      :lol:Полностью поддерживаю.

    18. belka  
      14/люты/2013 у 14:00 17

      Народ, зачем столько негатива? Не всё так плохо, ну никто же не "пострадал", прошло мероприятие, которое было заранее спланировано. Люди! Вас не понять, то плохо когда "власть" не идет к народу, то зачем вышел? Вы уж определитесь?

    19. cinic  
      14/люты/2013 у 14:06 18

      Эта был выхад власти к народу ???? Арятуй !!!!

    20. roza  
      14/люты/2013 у 14:08 19

      @ zveroboy:
      А ведь и деревни еще живы, несмотря на то, что вы все стремитесь в города!

    21. батя  
      14/люты/2013 у 14:09 20

      belka пісаў:

      Народ, зачем столько негатива? Не всё так плохо, ну никто же не “пострадал”, прошло мероприятие, которое было заранее спланировано. Люди! Вас не понять, то плохо когда “власть” не идет к народу, то зачем вышел? Вы уж определитесь?

      Мля. В какой народ? Народ не допустили. Шел со стороны театра - завернул здоровый омновец "ждитя аканчания мирыпрятия".

      Губер подошел к кучке согнанных сотрудников госучреждений.

      И то, похоже, хотел побыстрее свалить, но его одернул Терентьев - на фото как раз этот момент.

    22. belka  
      14/люты/2013 у 14:12 21

      А на фото (на заднем плане) детки стоят тоже "согласованные сотрудники госучреждения"?

    23. roza  
      14/люты/2013 у 14:16 22

      И еще: судить всегда легко, особенно обливать грязью. Задумайся лучше о себе! А мероприятие прошло хорошее!!!!

    24. батя  
      14/люты/2013 у 14:17 23

      belka пісаў:

      А на фото (на заднем плане) детки стоят тоже “согласованные сотрудники госучреждения”?

      ОДИН ребенок с дорогим айфоном. Кто-то из чинуш с собой привел дитя.

    25. belka  
      14/люты/2013 у 14:19 24

      батя пісаў:

      belka пісаў:
      А на фото (на заднем плане) детки стоят тоже “согласованные сотрудники госучреждения”?

      ОДИН ребенок с дорогим айфоном. Кто-то из чинуш с собой привел дитя.

      батя пісаў:

      belka пісаў:
      А на фото (на заднем плане) детки стоят тоже “согласованные сотрудники госучреждения”?

      Даже айфон рассмотрели? Респект.

    26. батя  
      14/люты/2013 у 14:19 25

      roza пісаў:

      И еще: судить всегда легко, особенно обливать грязью. Задумайся лучше о себе! А мероприятие прошло хорошее!!!!

      Замечательно! А почему обычных горожан перестали пускать на такие мероприятия?
      Зачем там столько милиции?
      Чего боится губернатор - что в лицо пенсионер какой-нибудь плюнет? Или вопрос неудобный зададут?

    27. belka  
      14/люты/2013 у 14:24 26

      @ батя:
      А как будто там целая толпа горожан стояла, все хотели попасть на данное мероприятие? ((( Не смешите? Ажиотаж из-за того, что кто-то не смог пройти по площади! А на прием к Косинцу всегда можно записаться и задать "неудобный" вопрос.

    28. Andrew  
      14/люты/2013 у 14:53 27

      Машеров, кстати, по проспекту Ленина ходил пешком и с одним охранником. Наезжал еще на него, чтоб сильно близко не тёрся.

      Саша, будь ты проще. Почто строить из себя князька? Менты, пикеты, "общественность"...

    29. Бусинка  
      14/люты/2013 у 14:55 28

      Действительно, мероприятие-то неплохое было, поменьше злобы, люди, будьте выше всего негатива. Живите и просто радуйтесь!!!

    30. Litvin  
      14/люты/2013 у 14:55 29

      roza пісаў:

      А мероприятие прошло хорошее!!!!

      Радасная мираприятие, усе давольные и усе пляцкали у далоньки и бальшие шапки кидали уверх.
      belka пісаў:

      детки стоят

      Ну так детям интересно посмотреть на чудо - явление Большого Начальника у бальшой шапке :mrgreen:
      belka пісаў:

      из-за того, что кто-то не смог пройти по площади!

      Хоть даже и так - у Дрососекуса корона на голове? Где ни появляется везде куча ОМОНовских гоблинов с турникетами. Милиции больше заняться нечем?

    31. sava  
      14/люты/2013 у 15:01 30

      @ батя:
      Вы, как обычный горожанин, там рядом были? и кого там не пускали?

    32. батя  
      14/люты/2013 у 15:05 31

      sava пісаў:

      @ батя:

      Вы, как обычный горожанин, там рядом были? и кого там не пускали?

      Да всех не пускали. По крайней мере со стороны театра. Стоял боец омона и всех заворачивал на пешеходный переход на другую сторону замковой.

    33. Myzucant  
      14/люты/2013 у 15:29 32

      Друзья! Во все века, во все года отмечали талантливыми кинолентами, художественными произведениями, многочисленными обелисками и памятными знаками видных деятелей. Чтить память не такая уж и плохая мысль. И что бы мы имели, если бы не наша история, что бы мы с вами обсуждали, о чем бы спорили. А тут обычное мероприятие. А главное, что все живы и здоровы.

    34. corum  
      14/люты/2013 у 15:41 33

      Крот пісаў:

      Современные технологии позволяют как шапку надеть, так и шапку снять, не к чему тут придираться!

      Вы ему там чо, шапку краном снимаете-надеваете?:mrgreen:

      Хорошо, что хоть помнят, что был такой человек. Можно было бы возложить цветы и толпой, дать старт и смотреть кто быстрее добежит.

      И хдесь соцсоревнования кто дальше, выше, тяжелее? Вот вы гражданин каммуняка и светитесь. 😉

      Не надо уподобляться баранам, все было сделано нормально.

      То есть все по написанному заранее сценарию? Вы чо?? Серьезно?? *Corum уполз пацтол проржаться*

    35. corum  
      14/люты/2013 у 15:43 34

      Крот пісаў:

      Народ, я вам удивляюсь, от куда столько злости, недовольства. Вы, что все безработные? Вам жрать не чего, вам бабы не дают? Что с вами?

      Гражданин чарка-шкварка??

    36. Алекс  
      14/люты/2013 у 15:43 35

      Почитал коменты.
      Вставление пистона идеологическому отделу, после человека года ННВ, не прошло даром.
      Аудитория ННВ расширяется и это радует:-D

    37. corum  
      14/люты/2013 у 15:45 36

      belka пісаў:

      Народ, зачем столько негатива? Не всё так плохо, ну никто же не “пострадал”, прошло мероприятие, которое было заранее спланировано.

      Чтооооо?? Я думал что я пошутил.. А они ЭТО оказывается заранее распланировали.

      Люди! Вас не понять, то плохо когда “власть” не идет к народу, то зачем вышел? Вы уж определитесь?

      Это к какому народу вышел САМ? К согнанному планктону? Укрытый милицией? БУГАГА

    38. corum  
      14/люты/2013 у 15:47 37

      cinic пісаў:

      Эта был выхад власти к народу ???? Арятуй !!!!

      Когда уже нормально под конвоем выведут?? ))

    39. Алекс  
      14/люты/2013 у 15:47 38

      Общее впечатление от выше изложенного - сытый голодного не разумеет.
      Два параллельных взгляда на жизнь с изоляцией друг от друга в виде милиции, секретаря в приемной, помощников, советников и т.д.

    40. corum  
      14/люты/2013 у 15:52 39

      roza пісаў:

      @ zveroboy:
      А ведь и деревни еще живы, несмотря на то, что вы все стремитесь в города!

      Это где деревни-то живы? Не покажите? Тащемта, если в городе еще можно найти работу, то в деревне можно только лапу пососать. И люди едут в россию работать чтобы полностью ноги с голода не протянуть. И только этим могут прокормить семьи. Потому как в этих ваших живых деревнях ну очень маленькая зарплата. да и работа есть на всех во время посевной-уборочной.
      Да, там может быть одна-две крепкие деревни потемкинские есть и на этом все,
      Хоть бы постыдились писать. Наверное надеялись, что селяне не читают ННВ. АВОТХРЕН!! :mrgreen:

    41. corum  
      14/люты/2013 у 15:54 40

      roza пісаў:

      И еще: судить всегда легко, особенно обливать грязью. Задумайся лучше о себе! А мероприятие прошло хорошее!!!!

      Вы из планктона или его секретарша? 😉

    42. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 15:58 41

      corum пісаў:

      а

      corum пісаў:

      roza пісаў:
      @ zveroboy:
      А ведь и деревни еще живы, несмотря на то, что вы все стремитесь в города!

      Это где деревни-то живы? Не покажите? Тащемта, если в городе еще можно найти работу, то в деревне можно только лапу пососать.

      так она не хвалит, а ссылкой угрожает...:mrgreen:

    43. belka  
      14/люты/2013 у 15:59 42

      Алекс пісаў:

      Почитал коменты.
      Вставление пистона идеологическому отделу, после человека года ННВ, не прошло даром.
      Аудитория ННВ расширяется и это радует:-D

      А что было с человеком года ННВ?

    44. belka  
      14/люты/2013 у 16:02 43

      @ corum:
      Да уж, Вы явно не пазитивный человек! Нелегко вам!

    45. belka  
      14/люты/2013 у 16:04 44

      corum пісаў:

      roza пісаў:
      @ zveroboy:
      А ведь и деревни еще живы, несмотря на то, что вы все стремитесь в города!

      Это где деревни-то живы? Не покажите? Тащемта, если в городе еще можно найти работу, то в деревне можно только лапу пососать. И люди едут в россию работать чтобы полностью ноги с голода не протянуть. И только этим могут прокормить семьи. Потому как в этих ваших живых деревнях ну очень маленькая зарплата. да и работа есть на всех во время посевной-уборочной.
      Да, там может быть одна-две крепкие деревни потемкинские есть и на этом все,
      Хоть бы постыдились писать. Наверное надеялись, что селяне не читают ННВ. АВОТХРЕН!!

      Да уж, сельчане, с бешенной зарплатой (по вашим словам) днями сидят и читают ННВ!!! Разумно!

    46. corum  
      14/люты/2013 у 16:10 45

      belka пісаў:

      @ батя:
      А на прием к Косинцу всегда можно записаться и задать “неудобный” вопрос.

      А толку? Ну записался у меня знакомый (правда чуть попал, ну в этом месте понятно - не абы кто, а САМ местного розлива). Вопрос уже два года висит. Дальше что? Задать можно, ага.

    47. corum  
      14/люты/2013 у 16:14 46

      belka пісаў:

      Да уж, сельчане, с бешенной зарплатой (по вашим словам) днями сидят и читают ННВ!!! Разумно!

      А причем здесь сельчане с бешенной зарплатой к чтению ННВ? Сегодня, с развитием технологий это грошовое удовольствие даже в нашей дорогой по ценам и обслуживанию и при этом еще отсталой стране.
      А вот если вы не поленитесь перечитать внимательно мой коммент, то возможно, возможно увидите, что я не говорил о том что сельчане тут толпами сидят, а всего лишь пытался пристыдить человек (то есть достучаться до его разума, если он на месте конечно) о том, что писать лажу не надо - люди тут знаю реальное положение дел, и не смотрят ваш любимый канал.

    48. corum  
      14/люты/2013 у 16:15 47

      belka пісаў:

      @ corum:
      Да уж, Вы явно не пазитивный человек! Нелегко вам!

      Я не позитивный? Хе-хе. Да, я не позитивный! Вы завидуете? 🙂

    49. corum  
      14/люты/2013 у 16:18 48

      Бусинка пісаў:

      Действительно, мероприятие-то неплохое было, поменьше злобы, люди, будьте выше всего негатива. Живите и просто радуйтесь!!!

      Дадите свой наркотик будем радоваться.

    50. corum  
      14/люты/2013 у 16:19 49

      Myzucant пісаў:

      Друзья! Во все века, во все года отмечали талантливыми кинолентами, художественными произведениями, многочисленными обелисками и памятными знаками видных деятелей. Чтить память не такая уж и плохая мысль. И что бы мы имели, если бы не наша история, что бы мы с вами обсуждали, о чем бы спорили. А тут обычное мероприятие. А главное, что все живы и здоровы.

      Абы не было войны?

    51. belka  
      14/люты/2013 у 16:21 50

      corum пісаў:

      belka пісаў:

      Да уж, сельчане, с бешенной зарплатой (по вашим словам) днями сидят и читают ННВ!!! Разумно!

      А причем здесь сельчане с бешенной зарплатой к чтению ННВ? Сегодня, с развитием технологий это грошовое удовольствие даже в нашей дорогой по ценам и обслуживанию и при этом еще отсталой стране.
      А вот если вы не поленитесь перечитать внимательно мой коммент, то возможно, возможно увидите, что я не говорил о том что сельчане тут толпами сидят, а всего лишь пытался пристыдить человек (то есть достучаться до его разума, если он на месте конечно) о том, что писать лажу не надо - люди тут знаю реальное положение дел, и не смотрят ваш любимый канал
      А если же тут всё так плохо, так почему же вы здесь???

    52. belka  
      14/люты/2013 у 16:22 51

      corum пісаў:

      belka пісаў:
      @ corum:
      Да уж, Вы явно не пазитивный человек! Нелегко вам!

      Я не позитивный? Хе-хе. Да, я не позитивный! Вы завидуете?

      Чему завидовать? Глупости, если только!

    53. corum  
      14/люты/2013 у 16:23 52

      @ belka:
      Почему я здесь? Зашел на ннв - понравилось. И вот я здесь. 🙂

    54. corum  
      14/люты/2013 у 16:24 53

      belka пісаў:

      Чему завидовать? Глупости, если только!

      Значит завидуйте глупости, я совсем не против, наоборот, даже даю своё разрешение. :mrgreen:

    55. Литвин  
      14/люты/2013 у 16:25 54

      Мне, тогда еще студенту, посчастливилось не просто стоять рядом с Петром Мироновичем. Разговаривать с ним. Был Пленум ЦК ЛКСМБ. Удивительно простой и реально очень умный человек. Человек! Озабоченный проблемами своей Республики. Всеми проблемами... И СССР тоже. Это его работа!. И он ее работал. Может и с ошибками. Не было рядом смелых подсказать. Уважаю его и буду помнить пока жив. Это было за месяц до его гибели.... Мне с детьми лет 10 назад посчастливилось (именно так) поговорить с А.Г. Лукашенко. Это было в Орше. К нему было легко подойти. Он спорил со всеми кто хотел с ним спорить... Но времена меняются.... Одно не меняеется. Злобность ничтожеств ... Ну ведь даже самомому дебильному идиоту понятно что пришел к власти Косинец и город преобразился. В соседней стране все деньги были бы украдены.....Нет.... обзывают человека, гадят...

    56. corum  
      14/люты/2013 у 16:28 55

      @ Литвин:
      Да, преобразился. Я абсолютно согласен. Особенно я потрясен площадью Победы. Лично я.
      P.S. Походу холивар пошел на новый виток. 🙂

    57. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 16:30 56

      о, как...и у Litvin клон появился...идеологический отдел наносит новый удар..)))

    58. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 16:31 57

      А поп был какой-нидь?

    59. corum  
      14/люты/2013 у 16:32 58

      Sergey Sesitsky пісаў:

      о, как…и у Litvin клон появился…идеологический отдел наносит новый удар..)))

      Нубл, я поначалу даже перепугался, что это с литвином случилось, потом глядь - клоун. :mrgreen:

    60. sava  
      14/люты/2013 у 16:33 59

      @ corum:
      не брешите тату, люди правду знают. свет он от проводов а не включателя

    61. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 16:36 60

      Литвин пісаў:

      В соседней стране все деньги были бы украдены…

      ага...напомнике скока-скака тысяч долларов стоила вывеска "Двина - золотое кольцо..."...и скока ее куратору, еще сидеть? (за другое, правда)

    62. corum  
      14/люты/2013 у 16:36 61

      sava пісаў:

      @ corum:
      не брешите тату, люди правду знают. свет он от проводов а не включателя

      Сказать честно - провода я как раз и делаю . 🙁 :mrgreen: :mrgreen:

    63. Литвин  
      14/люты/2013 у 16:48 62

      Мне плевать на гавкающих на власть шавок... Если им и платят - вшивые центы... Но Косинец останется в памяти людей - воскресшим Витебском. Может вместе и в лихую где-то, кем-то, зачем-то- срубленным деревом. Мне это очень не нравится... Но вырастет! И его патрону - Лукашенко лично я благодарен - за отсутствие лжи, за то что он не заставляет изучать его речи... как было при Петре Мироновиче (не его речи, правда, изучали...), за то, что каждый год правления Лукашенко - дожинки - и один город Беларуси становится "игрушкой"... Мне, повторюсь, плевать на злобу оплаченых центами кликуш.... Я так считаю.

    64. Капля  
      14/люты/2013 у 16:49 63

      @ ita:
      Если бы "театр не устраивали", то никто бы и не вспомнил, никто бы "на могилу тохо" не пришел.

    65. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 16:55 64

      гр. Ко-нец как неуловимый Джо. Неуловимый потому что никто не ловит)))
      а ментами отгородился - граждан боится)))))))
      хотя... Может и не боится , а в падлу ему

    66. Patriotka  
      14/люты/2013 у 16:59 65

      Литвин пісаў:

      Мне плевать на гавкающих на власть шавок… Если им и платят - вшивые центы… Но Косинец останется в памяти людей - воскресшим Витебском. Может вместе и в лихую где-то, кем-то, зачем-то- срубленным деревом. Мне это очень не нравится… Но вырастет! И его патрону - Лукашенко лично я благодарен - за отсутствие лжи, за то что он не заставляет изучать его речи… как было при Петре Мироновиче (не его речи, правда, изучали…), за то, что каждый год правления Лукашенко - дожинки - и один город Беларуси становится "игрушкой"… Мне, повторюсь, плевать на злобу оплаченых центами кликуш…. Я так считаю.

      Знаете, я, наверное и соглашусь с Вами, но мне не всегда понятны некоторые стройки в малых городах. Насколько знаю, в Молодечно, построенные амфитеатр и Дворец не заполняются посетителями, а где же тогда рентабельность? Жалко, если нужен был в городе один объект инфраструктуры, обеспечивающий деятельность какой-л. его сферы, а построено не совсем "необходимое" здание или сооружение. Я пишу, может быть и безграмотно, я не экономист или строитель........Да, и не во всех малых городах после Дожинок бывала.

    67. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:00 66

      Ану марш на совбелию оффтопить!)))))

    68. Patriotka  
      14/люты/2013 у 17:01 67

      батя пісаў:

      belka пісаў:
      А на фото (на заднем плане) детки стоят тоже “согласованные сотрудники госучреждения”?

      ОДИН ребенок с дорогим айфоном. Кто-то из чинуш с собой привел дитя.

      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП, облгаз, теплосети, Ж/дорога могут позволить.

    69. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:02 68

      Да не боится никого Косинец! И если надо, может и в пятак двинуть. Неплохой боксер! Здоровый! Умный. И водку не пьет никогда. Никогда! У него 3 высших образования, в том числе и экономическое, и степень доктора наук! А у гавкающих на него что есть - фига в кармане и то - за углом....

    70. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:05 69

      это вы нас тут как чинуша просвещаете?

    71. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:06 70

      Блох - Вы ведь вшивый. Чешитесь!

    72. corum  
      14/люты/2013 у 17:07 71

      Литвин пісаў:

      Мне плевать на гавкающих на власть шавок…

      Было бы наплевать вы бы тупо заткнулись, а так нет -задело за живое. )))

      Если им и платят - вшивые центы…

      А если не платят, то что? Разрыв шаблона?

      Но Косинец останется в памяти людей

      Останется в памяти, а как же. Я тут уже подсмотрел данное ему прозвище Дровосек. Угадайте почему? 😉

      - воскресшим Витебском. Может вместе и в лихую где-то, кем-то, зачем-то- срубленным деревом. Мне это очень не нравится… Но вырастет! И его патрону - Лукашенко лично я благодарен - за отсутствие лжи,

      Ну? Лично вам?

      за то что он не заставляет изучать его речи… как было при Петре Мироновиче (не его речи, правда, изучали…),

      Эт, вы отец, давайте, завязывайте с пьянством - коммунизм вуна когда закончился, вы все сравниваете.

      за то, что каждый год правления Лукашенко - дожинки -

      А также за Славянский Позор который довели до абсурда?

      и один город Беларуси становится "игрушкой"…

      Да-да, игрушкой в руках бездарей и поэтому становится еще хуже и тошнее.

      Мне, повторюсь, плевать на злобу оплаченых центами кликуш…. Я так считаю.

      Да успокойтесь вы наконец-то нету здесь таких. Все больше вылазят проплаченные народными деньгами, из налогов честных граждан.

    73. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:10 72

      Тем не менее - Орша - город пробразился... И другие.... Может что и не так.. но ведь люди, такие как мы - все это делали. Лучше нужно было делать. Руками. Лучше!

    74. corum  
      14/люты/2013 у 17:12 73

      Patriotka пісаў:

      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП, облгаз, теплосети, Ж/дорога могут позволить.

      Ой ли? А вот недавно (читал на тут.бае) Л.А.Г намекнул что чиновники много получают. Вы хотите сказать что он врет??

    75. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:14 74

      неможет он остановиться))) комсомольская закалка
      Кстати!
      "Да не боится никого Косинец!"
      Я знаю как минимум одного человека которого он так боится, что волосы на мошенке дыбом встают))))))

    76. corum  
      14/люты/2013 у 17:14 75

      Литвин пісаў:

      Тем не менее - Орша - город пробразился… И другие…. Может что и не так.. но ведь люди, такие как мы - все это делали. Лучше нужно было делать. Руками. Лучше!

      Да не руками! Головой лучше надо было думать. привыкли все по советским шаблонам мерить, Еще выразите благодарность партии что к стенке перестали ставить. Эй, эй, дорогой челове - 21 век на дворе! Развитие технологий, а вы все думаете мерками прошлого века

    77. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:19 76

      Есть правило - чтобы было чисто, нужно не бороться с теми кто гадят, а убирать. Не собираютсь спорить с проплаченными борцами с Лукашенко, Косинцем... пустое это дело.... Им бы в начальную ЦПШ и писать научиться на одном из языков... Не нравятся дожинки... не нравятся доведеные до ума города... хорошие дороги... - иди на выборы. Забирай у Лукашенко власть и назначай губернатора Витебка. Сам! Слабо? А они - Лукашенко, Косинец - на это шли....головой рискуя...

    78. corum  
      14/люты/2013 у 17:19 77

      Литвин пісаў:

      Да не боится никого Косинец! И если надо, может и в пятак двинуть. Неплохой боксер!

      Что с того что он хороший боксер? Сколько раундов продержится? Сказали "а" говорите и "б".

      Здоровый! Умный. И водку не пьет никогда. Никогда! У него 3 высших образования, в том числе и экономическое, и степень доктора наук!

      Так-так.. Это здорово. Вот у меня знакомый - две вышки. Дурак дураком. Дальше? Образование не добавляет ума.

      А у гавкающих на него что есть - фига в кармане и то - за углом….

      Миииинууууутку! То вы говорите что гавкающие получают тут зарплату в доллярах (наверное даже больше чем сегодня человек с вышкой или несколькими), а то вы вдруг заявляете, что все гавкающие нищеброды. Будьте добры определитесь куда вы именно хотите говно накинуть. А то некрасиво же так без разбору кидаться.

    79. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:20 78

      Литвин писал:
      Есть правило - чтобы было чисто, нужно не бороться с теми кто гадят, а убирать. Не собираютсь спорить с проплаченными борцами с Лукашенко, Косинцем... пустое это дело.... Им бы в начальную ЦПШ и писать научиться на одном из языков... Не нравятся дожинки... не нравятся доведеные до ума города... хорошие дороги... - иди на выборы. Забирай у Лукашенко власть и назначай губернатора Витебска. Сам! Слабо? А они - Лукашенко, Косинец - на это шли....головой рискуя...

    80. corum  
      14/люты/2013 у 17:25 79

      Литвин пісаў:

      Есть правило - чтобы было чисто, нужно не бороться с теми кто гадят, а убирать.

      И убирают дворники на улицах. Все правильно. А люди сорят. Ибо идешь по улице и урну найти тааакая проблема. Продолжайте убирать. Хотя там вроде как был закон, по которому можно и оштрафовать гражданина кидающего сор.Ну да у нас же советская закалка? Да! Мы лучше уберем, чем поставим людям урны и научим их кидать туда. Голова должна работать, а не только руку, уважаемый гражданин. 🙁

      Не собираютсь спорить с проплаченными борцами с Лукашенко, Косинцем…

      Поимейте совесть - я пойму еще есть проплаченные борцуны с Лукашенко, но с Косинцом.. Кто его знает? Кто за него заплатит? :mrgreen:

      пустое это дело…. Им бы в начальную ЦПШ и писать научиться на одном из языков… Не нравятся дожинки… не нравятся доведеные до ума города… хорошие дороги… - иди на выборы.

      Доведенные до ума?? Вы хоть поняли что ляпнули?? Перечитайте еще раз свою фразу и подумайте над нею. 🙁

      Забирай у Лукашенко власть и назначай губернатора Витебка. Сам! Слабо? А они - Лукашенко, Косинец - на это шли….головой рискуя…

      Ну и люди шли. И? Все сидят. Комментировать дальше? ))

    81. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:28 80

      да он и не думает...
      Раньше за него партия думала, а ща пырзидент и врач- психиатр.
      Думать - это собирать инфу и анализировать, а тут бт и совбелия нефильтрованные. Как чел сюда попал? По зову сердца? Или долг? А может ему расказали чо есть такая всемирная паутина...
      Ну да ничего, ща Litvin придет он этому олуху прояснит как ники тырить)))))

    82. cinic  
      14/люты/2013 у 17:30 81

      Литвин писал: И его патрону - Лукашенко лично я благодарен - за отсутствие лжи, за то что он не заставляет изучать его речи...

      Закусывать надо,дядя . И слюной брызгать тут не надо, если тебе всё равно. Ну косинцу ты конечно лизнул в шоколадное пятнышко.... Забыл ещё написать что он "практикующий хирург".

    83. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:30 82

      "Интересная" тут компания....Я им пишу, что центами за запах скунса платят и за сворачивание фиги в кармане..., а он о долларах в карманах мечтает... С одним, из всех кто тут оберетается, хотелось бы лично пообщаться - с Сержуком С., Человек! Хотя и проплаченный (не центами). А остальные... пациенты, но не мои пациенты. Не поперхнитесь....Вы Косинцу даже в ...... не годитесь! Пока!

    84. corum  
      14/люты/2013 у 17:32 83

      Сбежал. Чудо-юдо-рыба-лизун. :mrgreen:

    85. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:35 84

      Читаю Вас. Читаю!

    86. Крот  
      14/люты/2013 у 17:36 85

      Вшывы Блох пісаў:

      что воло

      ты видел его мошонку со встающими волосами?! Какой ужас!

    87. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:39 86

      Забирай у Лукашенко власть и назначай губернатора Витебска.
      1. Не призыв ли это к свержению существующего строя??? 😎
      2. С позволения сказать"губернатор" должен выбираться. Гр. Л. назначил гр. К. предом облисполкома. Кого боится гр. К? Правильно! Только гр. Л. А на гр.В.Б., гр. Литвина и остальных граждан гр. К. куль ложил. Это и называется " вертикаль" (тм).
      3. Инахфига мене етая власть? Я лет через 7 в эмиграцию... )))

    88. corum  
      14/люты/2013 у 17:42 87

      Литвин пісаў:

      Читаю Вас. Читаю!

      нубл, а обещали коммента четыре назад свалить. Не хорошо обманывать. 🙁

    89. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:43 88

      Долго ли будит "Вшивый блох" в эмиграции на свободе? Там вед шуток не шутят.

    90. corum  
      14/люты/2013 у 17:43 89

      @ Вшывы Блох:
      По моему до них и разжеванное не дойдет. Сильно крепкой дубовой породы.

    91. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:47 90

      2corum Says:
      Люты 14th, 2013 at 17:32;
      🙂
      Литвин Says:
      Люты 14th, 2013 at 17:35

      Какой однако Литвин у нас сообразительный! Нихто на личности не переходил, а он сам догадался! 🙂 🙂 🙂
      и тут же откликнулся!
      Видна партийная сноровка
      🙂

    92. Сергей Сесицкий  
      14/люты/2013 у 17:48 91

      Литвин пісаў:

      У него 3 высших образования, в том числе и экономическое,

      я вам больше скажу...знает, как главное "ноу-хау" луканомики применять...можно, например, строить площадь что-нидь, набрать в долг материалы и работы, а подрядчика обанкротить, чтоб долги не платить...всем поставщикам спасибо - все свободны...это Нобель по экономике, не меньше...

    93. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:50 92

      Все будет хорошо. Вшивых блох изводить сегогдня можно и без керосина... Подохнут или слиняют. А Косинец - нормальный губернатор. Дело делает. При нем в другом городе жить стали. Мне хотелось чтобы многое было немного не так, но....

    94. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:51 93

      Человек может быть идиотом и с четырьмя высшими образованиями.
      Впрочим как и сволочью...

    95. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 17:53 94

      "Дело делает."
      Я так думаю, что там не на одно дело будет.
      🙂

    96. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:54 95

      Когда Косинец был ректором ВГМУ - он никогда не платил 100% за ремонт сразу. Только где-то 50%. А когда через 2 месяца что-то отваливалось... а строитель просил заплати остальное... Косинец спрашивал - за что платить, за то что отвалилось? Приходилось доделывать..... Такой он Косинец. Из простых.....

    97. Литвин  
      14/люты/2013 у 17:56 96

      И посмотрите - как выглядит ВГМУ.

    98. Корум  
      14/люты/2013 у 17:59 97

      Литвин, а почему сегодня без керосина, подохнут от голода?
      Да и это.. Если уже вы себя выставляете граммарнаци [намек на коммент где вы говорите о ЦПШ] , то выучите для начала язык. На самом деле "будет", а не "будит". 😉 Ну да ладно, это все вздор и вам как аппаратчику весьма к лицу. Сколько у вас вышек? LOL

    99. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:01 98

      Оказывается они еще и знакомы! Тот я смотрю как рьяно он хозяину (_)(_) лижет.
      🙂 🙂 🙂
      Хотя и тут хозяин нипричем...
      Это закалка. И привычка.
      Представляю как это существо страдало с 91 по 95 год...
      Такое было ужасное время! Некого лизнуть...

    100. Сергей Сесицкий  
      14/люты/2013 у 18:06 99

      Литвин пісаў:

      он никогда не платил 100% за ремонт сразу.

      сейчас пошли дальше...не платят вообще...

    101. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:07 100

      Однако тенденция!
      Я заметил, что примерно один раз в год на сайт заплывает новый контуженый комуняка с совковым воспитанием. И когда они уже вымрут....
      Хотя свято место пусто не бывает... За 18 лет уже лукомольцы-БДСМовцы травмировались...

    102. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:12 101

      Сколько злобы.... гнойник.... А мы живем. Мы все. И хорошо живем! А блохи и прочие вшивые по щелям.... жалко вас... но не очень.. Блохи вы. Вшивые.

    103. Мука Лудак  
      14/люты/2013 у 18:13 102

      Литвин пісаў:

      Да не боится никого Косинец! И если надо, может и в пятак двинуть. Неплохой боксер! Здоровый! Умный. И водку не пьет никогда. Никогда! У него 3 высших образования, в том числе и экономическое, и степень доктора наук! А у гавкающих на него что есть - фига в кармане и то - за углом….
      Ну да, после того, как в бане ему в глаз по пьяни его бывший дружбан дал, водку не пьёт. Повидали мы таких кухонных боксёров!...

    104. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:15 103

      Ты такую туфту пишешь только потому что ты Мудак. Хотя и прикидываешься Лудаком. Тебе хоть 1% ума Косинца. Дай Бог!

    105. Мука Лудак  
      14/люты/2013 у 18:18 104

      Литвин пісаў:

      Сколько злобы…. гнойник…. А мы живем. Мы все. И хорошо живем! А блохи и прочие вшивые по щелям…. жалко вас… но не очень.. Блохи вы. Вшивые.

      Вы-то живёте... Вас и дустом не выведешь... Население страны на миллион за двадцать лет сократилось, а вы всё неплохо живёте. Жратва по запредельным ценам, а вам всё чарка да шкварка и вы живёте. Экономика на ладан дышит (да и тот вдолг взят) , а вам всё нипочём!

    106. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:23 105

      Это не злоба, а раздражение и разочарование...
      Тут на столько все через (_)(_) на столько все порочно и по идиотски, что злости уже не осталось....
      Но все равно находятся идиоты которые насмотревшись бт затягивают свои мантры про то как хорошо в стране совейской жить...
      А бороться с идиотами я не хочу... Пущай наслаждаются....
      По этому дорога только одна)))

    107. Мука Лудак  
      14/люты/2013 у 18:24 106

      Литвин пісаў:

      Ты такую туфту пишешь только потому что ты Мудак. Хотя и прикидываешься Лудаком. Тебе хоть 1% ума Косинца. Дай Бог!

      Закрой свою помойку! Сам ты МУДАК! И на свою туфту любуйся! У каждого своё мнение. И если ты, выражая своё мнение, начинаешь оскорблять других, значит мозг твой без извилин. Живи и радуйся глядя на мир сквозь свои розовые очки. Но лучше бы тебе их снять, потому что выглядишь ты в них, как придурок, да и разбить могут при случае. Аривидерчи, рагацци!

    108. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:25 107

      Посмотрите на дороги... на каких машинах белорусы "на ладан дышат", такого и в Германии не увидишь....Не надо трындеть! Жили, живем и жить будем! Без блох. Вшивых. Чего 7 лет ждать. Линяй завтра, вшивый блох...

    109. Сергей Сесицкий  
      14/люты/2013 у 18:28 108

      Вшывы Блох пісаў:

      Я заметил, что примерно один раз в год на сайт заплывает новый контуженый комуняка с совковым воспитанием.

      э, нет...настоящий "контуженый" не назвался бы вражеским ником...это молодая поросль бесхребетных приспособленцев...ему дать на 20 процентов больше пайку и будет гавкать в другую сторону...ничего личного...джаст бизнес...

    110. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:38 109

      На тему Линяй завтра есть анихдот:
      Щасливы биларуский калхоз. Коровы некормлены-недоены. Собрались на совет и решили топать к фермеру. Подбили всю остальную живность. Идут мимо конторы. Там на травке пес Шарик лежит. Коровы говорят:
      - Шарик! Пошли с нами!
      Шарик в ответ:
      - Не, нипайду! У меня планы.
      Коровы:
      -Шарик какие еще планы?!? С голоду подохнеш!!!
      Шарик:
      -Неа! У меня планы! Только чо слышал как пред с зоотехником разговаривали. Пред говорит: Если в нашам калхози да канца нидели чуда нислучыцца все будем у Шарика х... сосать! Так что у меня планы!
      🙂
      И у меня ПЛАНЫ!

    111. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:39 110

      Сергей Сесицкий - вы мой враг. Спасибо что представились. Сочтемся. Я презирал коммунистов всю жизнь. Сегодня лучше чем было тогда, при коммунистах. Мне лично хорошо жить. Зарабатываю. больше 1000 Е в мес Потому что знаю свое дело, и умею его делать. Мне что - брехать на власть? За что?

    112. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:40 111

      Блох, он и в Африке вшивый блох.

    113. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:42 112

      о! Чарочношкварочныя рассуждения!
      Кстати: дороги - говно!)))

    114. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:45 113

      Даже на хороших дорогах блох все равно вышивый!

    115. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:46 114

      чо заладил : блохблох! Клал я на такие детские подковырки)))
      Я троль старый и толстокожий))))

    116. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:46 115

      Литвин писал:
      Даже на хороших дорогах блох все равно вышивый!

      Литвин писал:
      Даже на хороших дорогах блох все равно вшивый!

    117. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:47 116

      Литвин писал:
      Даже на хороших дорогах блох все равно вшивый!

    118. Мука Лудак  
      14/люты/2013 у 18:48 117

      Литвин пісаў:

      Посмотрите на дороги… на каких машинах белорусы "на ладан дышат", такого и в Германии не увидишь….Не надо трындеть! Жили, живем и жить будем! Без блох. Вшивых. Чего 7 лет ждать. Линяй завтра, вшивый блох…

      Фраза про машины и дороги из копилки Лукавого.А ты вообще был в Германии? Там у колхозника (фермера по-ихнему) в гараже стоит две машины! А простой гражданин может взять себе новую машину в кредит под 5%, жильё себе может взять в кредит под 5%. Да и в Рашке в самом захудалом регионе хватает таких машин, каких у нас днём с огнём не встретишь.

    119. Сергей Сесицкий  
      14/люты/2013 у 18:50 118

      Литвин пісаў:

      Сегодня лучше чем было тогда, при коммунистах. Мне лично хорошо жить. Зарабатываю. больше 1000 Е в мес Потому что знаю свое дело, и умею его делать.

      При коммунистах сержантом были, а таперича генерал?!

    120. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:51 119

      Кста это сочетание слов не я придумал, а ваш любимый фюрер)))

    121. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 18:54 120

      эвонанокак это чудо штырит)))))))))
      походу вечернюю пилюлю забыл принять))))))

    122. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:56 121

      Бывал и не только в Германии, неуважаемый мною Мудак! И работаем мы не хуже их, немцем, и кто рабтотает руками и мозгами тут и там, в отличие от Мудаков, , все имеют. Не меньше чем в Германии. А ты Лудак-Мудак - ной и вой тут... может пару пенсов и заработаешь.... хотя вряд ли... тупой.....

    123. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:57 122

      Литвин писал:
      Бывал и не только в Германии, неуважаемый мною Мудак! И работаем мы не хуже их, немцев,, и кто рабтотает руками и мозгами тут и там, в отличие от Мудаков, , все имеют. Не меньше чем в Германии. А ты Лудак-Мудак - ной и вой тут... может пару пенсов и заработаешь.... хотя вряд ли... тупой.....

    124. Литвин  
      14/люты/2013 у 18:59 123

      Литвин писал:
      Бывал и не только в Германии, неуважаемый мною Мудак! И работаем мы не хуже их, немцев, и кто рабтотает руками и мозгами тут и там, в отличие от Мудаков, , все имеют. Не меньше чем в Германии. А ты Лудак-Мудак - ной и вой тут... может пару пенсов и заработаешь.... хотя вряд ли... тупой.....

      Литвин писал:
      Бывал и не только в Германии, неуважаемый мною Мудак! И работаем мы не хуже их, немцем, и кто рабтотает руками и мозгами тут и там, в отличие от Мудаков, , все имеют. Не меньше чем в Германии. А ты Лудак-Мудак - ной и вой тут... может пару пенсов и заработаешь.... хотя вряд ли... тупой.....

    125. Litvin  
      14/люты/2013 у 19:01 124

      Andrew пісаў:

      Саша, будь ты проще. Почто строить из себя князька? Менты, пикеты, “общественность”…

      Ну он у другого Саши учится, у афтатыцета в законе
      belka пісаў:

      Чему завидовать? Глупости, если только!

      И ви таки завидуете?
      Литвин пісаў:

      Это его работа!. И он ее работал.

      :mrgreen: Оба, мля и у меня клоун появился. Да тупой-то какой. Иму пощасливилася к Мозаичному подойти...с ребёнком своим.... А Мозаичный тебе не предложил сводить детей на экскурсию в метро после взрыва? Литвин, твой Мозаичный никаких литвинов не признаёт, как и белорусов: у него есть только русские со знаком на горбу и цыгане.

      Sergey Sesitsky пісаў:

      о, как…и у Litvin клон появился…идеологический отдел наносит новый удар..)))

      :mrgreen: Я аж офигел - нашему полку прибыло. И не постеснялись такой ник взять - идеологическивражеский. Знал бы униатом назвался б :mrgreen:

      corum пісаў:

      что это с литвином случилось

      😀 Я стока не выпью и шкварок не хватит 😀
      Patriotka пісаў:

      Это облгаз,

      Ёблгаз? Это унук "сенатара" Шэршня? Эт незаменимый нечиновник :mrgreen:
      Литвин пісаў:

      Тем не менее - Орша - город пробразился…

      :mrgreen: Блин, счас лопну - каб не знал, а мне и про Оршу, пацталом - а через год после дажымак, как преобразился и обвалился. Вся штукатурка обсыпалась, во дворах с центральных улиц как устроили свалки, так и остались. И КГК чывота заинтересовался оршанскими ужимками. А про оршанский воздушный шар, клон, расскажи... :mrgreen:
      Литвин пісаў:

      Когда Косинец был ректором ВГМУ - он никогда не платил

      :mrgreen:
      А сейчас? :mrgreen:
      Вшывы Блох пісаў:

      Ну да ничего, ща Litvin придет

      Я вот думаю, кто им такую тактику в идеолухтическом отделе выдумал - там же все с прямыми извилинами...... Боюсь, приятель, следующий клон у тебя появится. (мля, подсказал) :mrgreen:

    126. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 19:03 125

      "Бывал и не только в Германии"
      В плену?!?
      🙂
      🙂
      🙂

    127. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 19:08 126

      Я тада на 100% трасянку пирайду. Мож как у Цыника будит нисправляцца)))

    128. Litvin  
      14/люты/2013 у 19:11 127

      Сергей Сесицкий пісаў:

      не назвался бы вражеским ником

      Может он не понимает, что он означает?
      Литвин пісаў:

      Я презирал коммунистов всю жизнь.

      Батенька, у вас мозаика?Определитесь. Вы тут Машерову в любви признавались -а эт самы чэсны коммунист. Да и Рыгорыч партбилет под подушкой, наверно, до сих пор хранит.
      А вообще чтот мой клон стал просто тупо ср*ть на ветке и засир*ть по-детски эфир. Как бы это дело прекратить.

    129. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:11 128

      Однако....вшивый блох.... блошивая вошь.... гнида..... Ну и местечко.....

    130. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:12 129

      ...

    131. Litvin  
      14/люты/2013 у 19:16 130

      Сяржук, можа ты заткнеш яго, калі ласка. Адна справа, калі проста ідэалагічную лухту нясе - нармальна. А тут проста ср*ць пачынае

    132. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:19 131

      Машеров был Машеровым. Никогда бы не опустился до блохов вшивых и прочих litvin-подобных.... Трудно представить себе бюст Вшивому Блоху в Витебске или деятелю типа litvin. Вот это была бы потеха... Кроме трындениия в позе троля - что эти организмы вообще умеют делать. Чем на жизнь зарабатывают?

    133. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:22 132

      Litvin - мамке жалуетесь? Кто обидел?

    134. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 19:28 133

      Все, ошибка природы! Я по делам побежал. Ты прими вечернюю пилюльку и разминай булки. Завтра продолжу тебя мудохать. Ну это ежили С.С. тебя идиота незабанит.)))))
      Да!
      Тут кроме этой темы есть еще много других. Попроси кого - откроют еще пару страниц.
      И не вздумай к утру крякнуть. А то переволновался)))))
      В общем - бессоной ночи!
      ))))))))

    135. cіnіc  
      14/люты/2013 у 19:36 134

      Litvin пісаў:

      Сяржук, можа ты заткнеш яго, калі ласка. Адна справа, калі проста ідэалагічную лухту нясе - нармальна. А тут проста ср*ць пачынае

      А пачаму ты свабоду слова затыкаеш? Силы адбицца мала, дитя маё? Вот мой клон здесь тожа нисёт фсякую лухту, но я дажа стибусь с ниво: видь эта мне рэклама и пиар, а иму ат злой жаны отдых

    136. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:36 135

      Ну не назвался бы нормальный человек Вшивым Блохом, Никогда!

    137. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:39 136

      cіnіc - научи так писать. Дураком прикидываться, это ведь каким умным быть надо!

    138. Litvin  
      14/люты/2013 у 19:42 137

      Литвин пісаў:

      Кто обидел?

      :mrgreen:
      Обиженых, как ты, Мозайки наклоняют. Я был бы безмерно рад читать твой идеолухтический маразм. Так даже такому недоумку, как ты, видно дошло (или кто подсказал приказал) прекратить дисскутировать, а то и так народ злите своими хвалебными одаму "хрустальнамусасуту". И решили проста гадить - а какашки после себя убирать не хотите. Троллить поучись бы хотя бы у своих идеологических противников. У того же Блоха, например. Изящества, всё равно не получится у вас (по причине минимализма умственных возможностей), ну так хоть мож тупости поубавилось бы.

    139. Litvin  
      14/люты/2013 у 19:46 138

      cіnіc пісаў:

      Вот мой клон здесь тожа нисёт фсякую лухту,

      Боюсь, какбы это не было одно и тоже морда - уж больно похоже тупят..... Но есть и отличыя :mrgreen:
      Просто сильно ветка заси*ается - видно эту цель и преследуют

    140. Литвин  
      14/люты/2013 у 19:58 139

      Я уважаю Машерова. В памяти о нем - позитив. Уважаю Косинца. Вижу результат его работы. Как и все витебляне. Уважаю Лукашенко. Я его выбирал. Так и живу. Живу неплохо. Назад в коммунизм или в сторону - к вшивым,и к примкнувшим к ним - не хочу. Нескучной всем ночки.

    141. Neooo  
      14/люты/2013 у 20:05 140

      @ Литвин:
      Сука лукашистская, заткнись. А?

    142. Litvin  
      14/люты/2013 у 20:06 141

      [i]"Вставали против честные, сильные, мужественнные.... И были убиты. Подлые, ничтожные... прятались по щелям, выживали, плодили....как и сами - "памяркоуных"!.... Такие вот мы сегодня.... И не мы виноваты что мы такие как мы есть сегодня... Россияне стали плевать в нашу сторону... Гадко? А мне нет. Меня еще не убили. Я буду воспитывать новых, нормальных белорусов-европейцев. Для меня другого пути нет."

      Панове, будете смеяться, но это слова этого же клона....но год назад (Сяржук поправь меня, если ошибаюсь). Что случилось? По стройке в каске гулял - теперь ходишь и улыбаешься? Или тебя перепрограммировали? Или и вправду мозаика заразна. Или я не правильно вышеприведённую цитату понял...... ))))

    143. Litvin  
      14/люты/2013 у 20:07 142

      Litvin писал:
      [i]"Вставали против честные, сильные, мужественнные.... И были убиты. Подлые, ничтожные... прятались по щелям, выживали, плодили....как и сами - "памяркоуных"!.... Такие вот мы сегодня.... И не мы виноваты что мы такие как мы есть сегодня... Россияне стали плевать в нашу сторону... Гадко? А мне нет. Меня еще не убили. Я буду воспитывать новых, нормальных белорусов-европейцев. Для меня другого пути нет.[i]"

      Панове, будете смеяться, но это слова этого же клона....но год назад (Сяржук поправь меня, если ошибаюсь). Что случилось? По стройке в каске гулял - теперь ходишь и улыбаешься? Или тебя перепрограммировали? Или и вправду мозаика заразна. Или я не правильно вышеприведённую цитату понял...... ))))

    144. Сергей Сесицкий  
      14/люты/2013 у 20:12 143

      подытожим...идеолухам начальство вставило по самое не могу, результаты чего мы наблюдаем здесь не первый день...но пена скоро сойдет, отчеты сдадутся и пропагандонам опять можно будет тихо, без аврала, втирать очки и развешивать лапшу...также радует, что "креативщики" остались те же, а от пенделя ума не добавляется...пишите исчо, кирила-патриота-розы...с вами и стараться не надо - сами себя порете, только розги подавай...

    145. cіnіc  
      14/люты/2013 у 20:39 144

      Литвин пісаў:

      cіnіc - научи так писать. Дураком прикидываться, это ведь каким умным быть надо!

      А тибе не дастич таких высот ума никагда.
      Литвин пісаў:

      Уважаю Косинца. Вижу результат его работы. Как и все витебляне.

      Вы в мендуниверситете давно были? Зайдитя паслушайтя, как там ани аб нём фспаминают, кастират иво на фсе лады, можна сказать! Рызультат работы па уничтажэнию площади Пабеды видят фсе, да сих пор успакоицца народ ни можат.

    146. cinic  
      14/люты/2013 у 21:05 145

      Да ,Litvin -цэхмайстар , паслала вам управление клона далбанутава па-полнай . Сам сибе пративарэчыт и па тры паста выкладываит адинакавых. Мой так проста ангел- пытаицца трасянку учыць,тока слаба.

    147. cіnіc  
      14/люты/2013 у 21:24 146

      Если я ангел с крылышками, то ты большэ пахож на дурную варону с крыльями, каторая каркает абычто

    148. Смолікаў  
      14/люты/2013 у 21:40 147

      прачытаў як калыханку на нач, акуляры запацелі, ржу ціхенька і павішчваю ціхенька-ціхенька, мля, заўтра працяг будзе?

    149. Лявон  
      14/люты/2013 у 21:59 148

      А как же, подтянутся сразу после обхода "главврача" и утренней клизмы, со свежими силами)))))))

    150. Алекс  
      14/люты/2013 у 22:14 149

      Почитал все коменты....
      НУ ЭТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО....
      Такого не было со времен торпидона гора.
      Знатный троллинг

    151. Лявон  
      14/люты/2013 у 22:22 150

    152. Александр  
      14/люты/2013 у 22:23 151

      Литвин конечно маразматик. Посмеялся от души.

    153. cіnіc  
      14/люты/2013 у 22:59 152

      Александр пісаў:

      Литвин конечно маразматик. Посмеялся от души.

      Эта точна, прычом как адин так и фтарой! Зато вот мы с клонам, хоць он и дурак, прыкрасная пара, так што магу праздравить иво с днём влюблёных! И дажа пацылую... патом... если захочыць....

    154. cinic  
      14/люты/2013 у 23:06 153

      В шакаладнае пятнышка -хоць сичас- ты прывык в жопу начальству цалаваць !!!!!

    155. cіnіc  
      14/люты/2013 у 23:14 154

      cinic пісаў:

      В шакаладнае пятнышка -хоць сичас- ты прывык в жопу начальству цалаваць !!!!!

      а ты сасаць прывык у ниво жа, так што ни выкручывайся.

    156. cinic  
      14/люты/2013 у 23:30 155

      У меня нет начальства. Зря я тебя козла ангелом назвал. Целуй дальше.

    157. cіnіc  
      14/люты/2013 у 23:38 156

      cinic пісаў:

      У меня нет начальства. Зря я тебя козла ангелом назвал. Целуй дальше.

      чыво ты так психуешь, аж трасянку забылся, эта жэ мелач... Ну раскрыли тибя, выкинут типер за дискрыдитацию, работать пайдёш, чылавекам станеш. Будиш вечирами пад телевышкай с пивам атдыхаць

    158. cinic  
      14/люты/2013 у 23:44 157

      Чудной ты клон... Адин раз гляниш- бытта и ни дурак .... А другой раз - тарпидон-тарпидонам. Цалуй !!!

    159. cіnіc  
      14/люты/2013 у 23:50 158

      Клон зидесь ты, дурачок, а я очынь цыничный цыник. Так што миняй сво

    160. cіnіc  
      14/люты/2013 у 23:50 159

      Клон зидесь ты, дурачок, а я очынь цыничный цыник. Так што миняй свой ник на какой нибуть армянский или грузинский

    161. noch  
      15/люты/2013 у 0:17 160

      Алекс пісаў:

      Почитал все коменты….
      НУ ЭТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО….
      Такого не было со времен торпидона гора.
      Знатный троллинг

      А праздника-то я и не заметил. Вроде неглупые люди, а такой х...нёй занимаетесь. Не жалко времени? Да ни одна страна в мире несовершенна, везде всего хватает. Беларусь - не самый худший вариант, а Витебск - не самый паршивый город. Собаки лают, а караван идет. Береги что есть, можешь сделать лучше - делай. П.Машерова знал - от земли человек!

    162. Корум  
      15/люты/2013 у 0:27 161

      Почитал коменты, спасибо, поржал. Обратил внимание - все те кричащие о том как у нас хорошо жить либо наркоманы [кто-то там сегодня проявился, жизнирадующийся], либо настолько редкие и косноязычные идиоты, с которых слова за деньги тянуть надо. Они даже пары слов связать не могут. Вылазят, пытаются как-то и что-то аргументировать, ничего не получается, запутываются напрочь в том что сами говорят, выходят из себя и переходят на личность. То ли у них там умные люди кончились, то ли это дляпоржать выбирают самых дураков и кидают их десантом отрядами сюда. А может числом хотят взять? 😀
      по поводу Литвина - раз уже начал человек переход на личности, почему бы и не поддержать хорошее начинание?
      Что мы имеем? Имеем мы перед собой жополиза. Причем, по его заверениям, с годами его мастерство росло. Он утверждает что работает руками, но мы-то знаем. 🙂 не руками, совсем не руками. Языком с присосками, чтобы на эти присоски налипали глисты сами знаете откуда. При этом, литвин как только видит начальственную жопу тут же развешивает язык с целью лизнуть поглубже. Пытался подобраться даже к С.С. Ну, это картина в общем. А так, обычный чинуша. 🙂

    163. Корум  
      15/люты/2013 у 0:39 162

      noch, еще один застабил с мантрой: абынебыловойны?

    164. Pcholkin  
      15/люты/2013 у 0:59 163

      Беларусь - не самый худший вариант,
      а Витебск - не самый паршивый город.
      Собаки лают, а караван идет.
      Береги что есть,
      можешь сделать лучше - делай
      -------------------------------------------------
      У вас с литвином похожий алгоритм изложения "мыслей" . Одна и та же среда обитания?.

      ЗЫ: Литвину отдельное спасибо - внес новые оттенки в восприятие мною слова бред..

    165. Moskoyski 74  
      15/люты/2013 у 2:26 164

      лжеЛитвин: кем вы работаете? просто зарплата больше 1000евро в Витеьске легально анриал. Ермошина и та только 10млн получает. Если не секрет.

    166. Selianin  
      15/люты/2013 у 7:05 165

      Корум пісаў:

      Обратил внимание - все те кричащие о том как у нас хорошо жить либо наркоманы

      Интересно было-бы в реале взглянуть на этих клонов клоунов, даже трудно преположить какое чудо в перьях скрывается за этими никами.....

    167. cinic  
      15/люты/2013 у 7:07 166

      Ноч писау : "Береги что есть, можешь сделать лучше - делай. "
      Харошэе напутствие саврыменным назначэнцам. В прадалжэние " Ни навреди".

    168. cinic  
      15/люты/2013 у 7:10 167

      Паважаны Селянин !!! Пасматрыти любой тэлерэпартаж с любой правластнай сходки. Там сплош идейныи васторжэнна-прыпизжэнныи...

    169. Selianin  
      15/люты/2013 у 7:30 168

      cinic пісаў:

      Пасматрыти любой тэлерэпартаж с любой правластнай сходки

      Паважаны Циник!!! Нисматру, патамушта как увижу, так руки сразу чэшуцца па автамату, вилам, тапару, лапате, или даубешкай паправить аэрадром на галаве, ти прычоски васторжэнна-прыпизжэным....

    170. belka  
      15/люты/2013 у 7:36 169

      Мука Лудак пісаў:

      Литвин пісаў:
      Сколько злобы…. гнойник…. А мы живем. Мы все. И хорошо живем! А блохи и прочие вшивые по щелям…. жалко вас… но не очень.. Блохи вы. Вшивые.

      Вы-то живёте… Вас и дустом не выведешь… Население страны на миллион за двадцать лет сократилось, а вы всё неплохо живёте. Жратва по запредельным ценам, а вам всё чарка да шкварка и вы живёте. Экономика на ладан дышит (да и тот вдолг взят) , а вам всё нипочём!

      Простите! А причем тут Косинец донаселения??? Демография не только от него одного зависит!)))

    171. Selianin  
      15/люты/2013 у 7:46 170

      Patriotka пісаў:

      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП,

      Вы хотите сказать, что ИП в зубах этот телефон принесли чинуше в подарок?

    172. Selianin  
      15/люты/2013 у 7:52 171

      belka пісаў:

      А причем тут Косинец донаселения???

      Такое же как чарка со шкваркой до белой горячки.........

    173. Корум  
      15/люты/2013 у 7:55 172

      Белка, прежде всего, демография зависит не только руководства, но и от него тоже. Пока же я вижу[в этом году по крайне мере], что покупаются какие то фонарики для города чтобы гопникам было удобнее мобилы отжимать, а мужчины в довольно большом количестве едут в россию денег заработать, семью прокормить. И вряд ли найдется среди них много, чтобы имея одного ребенка и с трудом его кормя и одевая заводить еще.
      Ну, а как немного снег сойдет, так видимо наше дорогое руководство еще какую архиважную и архи нужную стройку на подобии площади или крыши над амфитеатром затеет. Так сказать, чтобы показать процветание нашей голубой родины. Эм, или голубоглазой?
      Опять таки, подобное мероприятие как обычно обернется фейлом.

    174. Patriotka  
      15/люты/2013 у 8:19 173

      corum пісаў:

      Patriotka пісаў:

      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП, облгаз, теплосети, Ж/дорога могут позволить.

      Ой ли? А вот недавно (читал на тут.бае) Л.А.Г намекнул что чиновники много получают. Вы хотите сказать что он врет??

      Мы с Вами читаем по-разному. "Чиновникам собираются повысить заработную плату, за счет сокращения штатов". Сокращение , как я понимаю, пройдет тоже в чинивьечем аппарате. Но на сегодняшний день, среди знакомых этой сферы васоких заработков ни у кого нет. Может они просто не того ранга - врать не буду.

    175. Patriotka  
      15/люты/2013 у 8:44 174

      Litvin пісаў:

      Литвин пісаў:
      Кто обидел?

      Обиженых, как ты, Мозайки наклоняют. Я был бы безмерно рад читать твой идеолухтический маразм. Так даже такому недоумку, как ты, видно дошло (или кто подсказал приказал) прекратить дисскутировать, а то и так народ злите своими хвалебными одаму “хрустальнамусасуту”. И решили проста гадить - а какашки после себя убирать не хотите. Троллить поучись бы хотя бы у своих идеологических противников. У того же Блоха, например. Изящества, всё равно не получится у вас (по причине минимализма умственных возможностей), ну так хоть мож тупости поубавилось бы.

      Вы пытаетесь определиться с назначением? Признаете себя "идеологическим противником", а почему не "идеолухтическим"? Тогда маленький анекдот про вас, как про протиников (не в обиду):
      Приехали в африканскую страну белорусские оппозиционеры (О)свою идеологию продвигать. Собрали несколько племен (П) с вождями на митинг. (С) - Мы создадим у вас демократическое государство!
      (П) - Набаданга!!! - весело кричали полуголые черные люди.
      (О) - Мы построим вам театры и школы!
      (П) - Набаданга!!! - вторили они.
      (О) - Мы обеспечим вас питьевой водой и медикаментами!
      (П) - Набаданга!!!
      Вечером все напились и пустились в пляс вокруг костров. Главный оппозиционный идеолог тоже не растерялся, разделся и давай отплясывать с черными братьями. Два вождя сидят. Один другому:
      - Надо же какой большой белый человек и какой маленький у него Баданга.

    176. tred  
      15/люты/2013 у 8:52 175

      батя пісаў:

      belka пісаў:

      А на фото (на заднем плане) детки стоят тоже “согласованные сотрудники госучреждения”?

      ОДИН ребенок с дорогим айфоном. Кто-то из чинуш с собой привел дитя.

      я сомневаюсь что у вас и ваших дитей "кирпич", а не смартфон.сейчас это норма.даже дворники со смартфонами ходят

    177. Patriotka  
      15/люты/2013 у 8:53 176

      Litvin пісаў:

      Andrew пісаў:
      Саша, будь ты проще. Почто строить из себя князька? Менты, пикеты, “общественность”…
      Ну он у другого Саши учится, у афтатыцета в законе

      belka пісаў:
      Чему завидовать? Глупости, если только!
      И ви таки завидуете?

      Литвин пісаў:
      Это его работа!. И он ее работал.
      Оба, мля и у меня клоун появился. Да тупой-то какой. Иму пощасливилася к Мозаичному подойти…с ребёнком своим…. А Мозаичный тебе не предложил сводить детей на экскурсию в метро после взрыва? Литвин, твой Мозаичный никаких литвинов не признаёт, как и белорусов: у него есть только русские со знаком на горбу и цыгане.
      Sergey Sesitsky пісаў:
      о, как…и у Litvin клон появился…идеологический отдел наносит новый удар..)))
      Я аж офигел - нашему полку прибыло. И не постеснялись такой ник взять - идеологическивражеский. Знал бы униатом назвался б
      corum пісаў:
      что это с литвином случилось
      Я стока не выпью и шкварок не хватит

      Patriotka пісаў:
      Это облгаз,
      Ёблгаз? Это унук “сенатара” Шэршня? Эт незаменимый нечиновник

      Литвин пісаў:
      Тем не менее - Орша - город пробразился…
      Блин, счас лопну - каб не знал, а мне и про Оршу, пацталом - а через год после дажымак, как преобразился и обвалился. Вся штукатурка обсыпалась, во дворах с центральных улиц как устроили свалки, так и остались. И КГК чывота заинтересовался оршанскими ужимками. А про оршанский воздушный шар, клон, расскажи…

      Литвин пісаў:
      Когда Косинец был ректором ВГМУ - он никогда не платил

      А сейчас?

      Вшывы Блох пісаў:
      Ну да ничего, ща Litvin придет
      Я вот думаю, кто им такую тактику в идеолухтическом отделе выдумал - там же все с прямыми извилинами…… Боюсь, приятель, следующий клон у тебя появится. (мля, подсказал)

      Да, всяк артист за свой клон бороться станет! Весь комментарий на песню с припевами похож.
      А знаете, ciniчный мой, идеолог от лидера отличается как автор от артиста! Вы артист - вам тоже кусочек от гонорара достанется.....Но без автора вы ноль....

    178. cinic  
      15/люты/2013 у 9:00 177

      Patriotka пісаў:

      Приехали в африканскую страну белорусские оппозиционеры (О)свою идеологию продвигать.

      Оппозиционеры- идеологию ????????? Бу-га-га !!!!!
      Савсем там у вас идеолухав адэкватных ни асталась ????? СТАРЫЙ БАРАДАТЫЙ АНИХДОТ ПРА КАМУНЯК ТАК ПАДВЫВЕРНУТЬ ??????? Пахожа ни хила вас там ввалили на абласной сходки идиолухав,што вы такую атсибятину нисёте.

    179. Вшывы Блох  
      15/люты/2013 у 9:13 178

      Доброе утро дорогая Patriotka! По Вам часы сверять можно! )))))))
      Быстрееб утро и снова на работу)))) С 8 до 17.
      Все првильно. Профессионалы работу домой не берут.)))
      Или дома компа нет, а на смарт денюх нехватает?
      😉

    180. Litvin  
      15/люты/2013 у 9:16 179

      Александр пісаў:

      Литвин конечно маразматик

      Я вот только одного не понял: он вчера активничать начал, а до этого всего два коммента было (где-то около года назад)..... так они совсем другого плана. Даже вменяемые. Может с человеком что случилось - крыша накренилась.....
      cіnіc пісаў:

      Если я ангел

      Так всётки прызнаёш што ты всётки клон... :mrgreen:
      @ Selianin:
      Ну так фотографию одного тут выложили - "Наставника молодёжи" - реально клоун. Тож такой активный застабил был.....так он сразу чывота абидилси
      Patriotka пісаў:

      “идеологическим противником”, а почему не “идеолухтическим”

      Ну я понимаю, что вы лухту от логики не отличаете, но не до такой же степени.... А в анекдоте несуразице после какого слова смеяться?

    181. Patriotka  
      15/люты/2013 у 9:23 180

      Вшывы Блох пісаў:

      Доброе утро дорогая Patriotka! По Вам часы сверять можно! )))))))

      Быстрееб утро и снова на работу)))) С 8 до 17.

      Все првильно. Профессионалы работу домой не берут.)))

      Или дома компа нет, а на смарт денюх нехватает?

      Утро доброе, Блох (простите, что без отчества)! Мне на работу не спешить. Борясь за демографичкское положение в стране, могу посидеть и дома. С наличием "смарта" все в полном порядке, потому, зная его стоимость, уверена, что не у каждого чиновника на него "денех" хватит.
      Жаль, нет новых новостей.

    182. Patriotka  
      15/люты/2013 у 9:44 181

      cinic пісаў:

      Patriotka пісаў:
      Приехали в африканскую страну белорусские оппозиционеры (О)свою идеологию продвигать.
      Оппозиционеры- идеологию ????????? Бу-га-га !!!!!

      Савсем там у вас идеолухав адэкватных ни асталась ????? СТАРЫЙ БАРАДАТЫЙ АНИХДОТ ПРА КАМУНЯК ТАК ПАДВЫВЕРНУТЬ ??????? Пахожа ни хила вас там ввалили на абласной сходки идиолухав,што вы такую атсибятину нисёте.

      Все время приписываете участие в "сходках", ну, так опишите, что там бывает, раз вы их участник, и так хорошо осведемлены о тамошних действах. Докажите твердым словом, что там у нас так плохо, кого где и за что так имели и кому ввалили. Хватит демогогничать, делитесь с "идеолохическими противниками" (плагиат, стащила у оппонента)

    183. cinic  
      15/люты/2013 у 10:02 182

      Раскажыти как вы дадумались старый барадатый анихдот пра савецкую дилигацыю в развиваюсчыйся стране так падвывирнуть на саврименный лад ???? Хде вы нашли на ННВ опазицыанерав ,каторым пасвитили этат свой брэд ??? Не пишыти лухту-сайдёти за умную.

    184. Лявон  
      15/люты/2013 у 11:12 183

      Да, уж, при всех различиях во взглядах, считал Patriotku малость поумнее. После анекдота понял - ошибался....

    185. Pcholkin  
      15/люты/2013 у 11:44 184

      То Patriotka
      Свежий анекдот. Специально для вас. Приехали в африканскую страну беларуские идеолухи (ИО)свою идеологию продвигать... Ну, а дальше по тексту. Только буковку О на ИО.

      Патриотка, вы как бы себя положительной дамой позиционируете. Дети имеются, на сколько я помню. А тоже туда же - анекдоты ниже пояса.По методичке - ближе к народу?

    186. cinic  
      15/люты/2013 у 11:50 185

      Ана пахожа и суть анихдота ни паняла в иво изначальным варыанте.

    187. Patriotka  
      15/люты/2013 у 12:06 186

      Pcholkin пісаў:

      То Patriotka

      Свежий анекдот. Специально для вас. Приехали в африканскую страну беларуские идеолухи (ИО)свою идеологию продвигать… Ну, а дальше по тексту. Только буковку О на ИО.

      Патриотка, вы как бы себя положительной дамой позиционируете. Дети имеются, на сколько я помню. А тоже туда же - анекдоты ниже пояса.По методичке - ближе к народу?

      А что по пустым головам бить - только ниже пояса и остается, с кем поведешься, что называете.
      А замечание учту, спасибо.

    188. Patriotka  
      15/люты/2013 у 12:13 187

      Лявон пісаў:

      Да, уж, при всех различиях во взглядах, считал Patriotku малость поумнее. После анекдота понял - ошибался….

      Какая компания - такие и анекдоты. Если многие только хамство за ум приемлют, у вас есть другие примеры ответов? Могли бы и поделиться. Буду признательна.
      А Вас давно не было слышно, жаль. Хотелось бы узнать, что на все "горящие" темы думаете.

    189. tred  
      15/люты/2013 у 12:15 188

      Вшывы Блох пісаў:

      что волосы на мошенке дыбом встают))))))

      фу какая гадость. такое умный человек написать не мог, только "БЫДЛО В АДИДАСЕ" на такое способен!!!

    190. Смолікаў  
      15/люты/2013 у 12:15 189

      https://nash-dom.info/novosti/ideoloxi-dopustili-lyap/
      цікава прачытаць, часы пераклікаюцца

    191. Лявон  
      15/люты/2013 у 12:29 190

      @ Смолікаў:
      С Петрушенко полностью согласен! Вот только сильно сомневаюсь, что нынешних деолухов еще можно обучить какой-либо общественно полезной профессии. Они ж только языком умеют мести (и не только мести). Как говорили раньше: "Рот закрыл -- рабочее место убрано. Можно домой идти..."

    192. Patriotka  
      15/люты/2013 у 12:37 191

      Selianin пісаў:

      Patriotka пісаў:
      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП,
      Вы хотите сказать, что ИП в зубах этот телефон принесли чинуше в подарок?

      Смолікаў пісаў:

      https://nash-dom.info/novosti/ideoloxi-dopustili-lyap/

      цікава прачытаць, часы пераклікаюцца

      Ну, автор бы хоть ссылку на свой источник сделал, а так прикольно. Может специально ошиблись.

    193. батя  
      15/люты/2013 у 12:43 192

      Patriotka пісаў:

      corum пісаў:

      Patriotka пісаў:

      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП, облгаз, теплосети, Ж/дорога могут позволить.

      Ой ли? А вот недавно (читал на тут.бае) Л.А.Г намекнул что чиновники много получают. Вы хотите сказать что он врет??

      Мы с Вами читаем по-разному. “Чиновникам собираются повысить заработную плату, за счет сокращения штатов”. Сокращение , как я понимаю, пройдет тоже в чинивьечем аппарате. Но на сегодняшний день, среди знакомых этой сферы васоких заработков ни у кого нет. Может они просто не того ранга - врать не буду.

      Шикшнян Петр Генрихович, 18 января 1955 года рождения, председатель Лепельского районного исполнительного комитета, проживает в г. Лепеле, беспартийный.
      Сведения о доходах за 2011 год и имуществе Шикшняна П.Г.: общая сумма годового дохода составляет 69 383 277 белорусских рублей, имеет чеки «Имущество» в количестве 70.

      http://www.lepel-kraj.by/?p=2705

      Т.о. ДВА ГОДА НАЗАД чиновник в провинции зарабатывал 700 долларов в месяц.

    194. Litvin  
      15/люты/2013 у 12:45 193

      Patriotka пісаў:

      с кем поведешься,

      Так это заметно: ваш хитрозачёсаный хозяин любит похвастаться тем, что у него ниже пояса (что в Австрии лечил за народные деньги) - наверное они у него там гроздьями теперь, раз так гордиться, и любит пофакать на соседей, типа "а ани ж без я*ц". А раз организму, что считает себя руководителем государстава, типа можно опускаться до уровня ж*пы, то что уж говорить о его челяди (эти тож на такие "анекдоты опускаются): с кем поведёшься 8)

    195. Patriotka  
      15/люты/2013 у 13:33 194

      Litvin пісаў:

      Patriotka пісаў:
      с кем поведешься,
      Так это заметно: ваш хитрозачёсаный хозяин любит похвастаться тем, что у него ниже пояса (что в Австрии лечил за народные деньги) - наверное они у него там гроздьями теперь, раз так гордиться, и любит пофакать на соседей, типа “а ани ж без я*ц”. А раз организму, что считает себя руководителем государстава, типа можно опускаться до уровня ж*пы, то что уж говорить о его челяди (эти тож на такие “анекдоты опускаются): с кем поведёшься

      Я не знаю, что и кто лечил, где и за какие деньги, но ваша осведомленность отдает мнением, что вы вместе лечились!? Что лечили - вам лучше знать.
      Отмечу, что любое государство ежегодно тратит на восстановление здоровья своих президентов, глав, королей и т.д. огромные суммы!!! Какие именно страны - найдете в интернете, раз в вас ума палата. Но основной причиной тому служит не искреннее беспокойство о них, как о людях, а как раз финансовая составляющая. Любые выборы, в любой стране (если это король - то новая коронация) требуют офигенных денежных средств!!! Бюджет всегда планируется из расчета денег на эти выборы. Потому, дабы избежать трат на внеочередные выборы, ЛЮБОЕ государство всегда будет заботиться о своем (плохом или хорошем) руководителе, чтобы избежать именно огромных затрат! Это прослеживается в политике США, Канады, Германии и других странах. Все это всегда делается и будет делаться, за государственный счет. Европейские лидеры многих стран, даже косметические операции позволяют себе спокойно за счет бюджета, аргументируя это необходимостью достойно представить свою страну, иметь вес (как представителя) на международном уровне. На этом была основана пиар-компания Барака. Одна из самых росходных статей - создание необходимой внешности и т.д.

    196. Patriotka  
      15/люты/2013 у 13:41 195

      батя пісаў:

      Patriotka пісаў:
      corum пісаў:
      Patriotka пісаў:
      Да, нет, чинуше на такой телефон не заработать. Это ИП, облгаз, теплосети, Ж/дорога могут позволить.
      Ой ли? А вот недавно (читал на тут.бае) Л.А.Г намекнул что чиновники много получают. Вы хотите сказать что он врет??
      Мы с Вами читаем по-разному. “Чиновникам собираются повысить заработную плату, за счет сокращения штатов”. Сокращение , как я понимаю, пройдет тоже в чинивьечем аппарате. Но на сегодняшний день, среди знакомых этой сферы васоких заработков ни у кого нет. Может они просто не того ранга - врать не буду.

      Шикшнян Петр Генрихович, 18 января 1955 года рождения, председатель Лепельского районного исполнительного комитета, проживает в г. Лепеле, беспартийный.

      Сведения о доходах за 2011 год и имуществе Шикшняна П.Г.: общая сумма годового дохода составляет 69 383 277 белорусских рублей, имеет чеки «Имущество» в количестве 70.
      http://www.lepel-kraj.by/?p=2705
      Т.о. ДВА ГОДА НАЗАД чиновник в провинции зарабатывал 700 долларов в месяц.

      А вы считаете, что это очень много. Какой тогда доход у вас?

    197. батя  
      15/люты/2013 у 13:55 196

      Patriotka пісаў:

      А вы считаете, что это очень много. Какой тогда доход у вас?

      Во-первых, не надо передергивать. Вы писали "чинуше на такой телефон не заработать". Я вам привел пример зарплаты чинуши в Лепельском районе.

      Во-вторых, в 2011 году средняя зарплата в Витебской области была 200 долларов (по области, в Лепельском районе еще меньше). Вы считаете нормальным, что у чиновника зарплата выше средней в 3,5 раза?

      В-третьих, если вы интересуетесь чужим доходом, наверное, нужно сначала назвать свой, нет?

    198. Patriotka  
      15/люты/2013 у 14:07 197

      батя пісаў:

      Patriotka пісаў:
      А вы считаете, что это очень много. Какой тогда доход у вас?
      Во-первых, не надо передергивать. Вы писали “чинуше на такой телефон не заработать”. Я вам привел пример зарплаты чинуши в Лепельском районе.
      Во-вторых, в 2011 году средняя зарплата в Витебской области была 200 долларов (по области, в Лепельском районе еще меньше). Вы считаете нормальным, что у чиновника зарплата выше средней в 3,5 раза?
      В-третьих, если вы интересуетесь чужим доходом, наверное, нужно сначала назвать свой, нет?

      На семью - от 1200 до 1800у.е. Но это не зарплата в госслужбе. Это частная. Тем более я не работаю. Сегодня смарт из нормальной серии - 400 у.е. Для нас это тоже деньги.
      Только не путайте доход общий этого чиновника с ежемесячной зарплатой. У госслужащих есть отпускная выплата, это почти 2 оклада. Вот уже у него не 700, а 550 у.е. А для руководителя района - да, это норамльно.
      Здесь вопрос во взаимозаменяемости. Он может мести улицы, быть продавцом (смотря какая специальность), а вот дворник, рядовой продавец, доярка и т.д., или как утверждалось ранее кухарка любая, на его место не встанут. Я не к вопросу о престижности профессии или легкости труда, только к взаимозаменяемости. Согласны?

    199. corum  
      15/люты/2013 у 15:15 198

      Patriotka пісаў:

      Мы с Вами читаем по-разному.

      А также думаем по-разному и по-разному смотрим на вещи. Кто бы сомневался.

    200. Litvin  
      15/люты/2013 у 15:16 199

      Patriotka пісаў:

      Я не знаю, что и кто лечил, где и за какие деньги

      Так войдите в интернет, раз ума нету. Хотя о его гулях в Австрии со всем табором даже БТ не постеснилось репортаж показать.
      Patriotka пісаў:

      Любые выборы

      Про выборы помолчите, пожалуй, чтоб не выглядеть сволочью. У нас с 1996 года выборов нет. Тем более сравнивать нашу систему с Канадой, Германией и т.п. Лукашендию можно сравнить только с дружественным Зимбабве.
      Patriotka пісаў:

      ЛЮБОЕ государство всегда будет заботиться о своем (плохом или хорошем) руководителе

      :mrgreen:
      Patriotka пісаў:

      Какой тогда доход у вас?

      А у вас? А средний по области?
      Patriotka пісаў:

      Сегодня

      Вам же сказали, что это было в 2011. Чиновник, которого ненавидел весь район: хамло, матершинник, вор (дело тихо под сукном у прокурят лежало), тупица и бездельник - получал в 4 раза больше, чем жители этого совсем небогатого района.

    201. corum  
      15/люты/2013 у 15:22 200

      cinic пісаў:

      Хде вы нашли на ННВ опазицыанерав ,каторым пасвитили этат свой брэд ???

      Да они уже совсем в исступлении от страха, в любом дворнике со смартфоном узнают оппозиционера. Это называется паранойя, которая у них добавляется к мозаичной в виде вируса от самого.:mrgreen::mrgreen:

    202. corum  
      15/люты/2013 у 15:24 201

      Patriotka пісаў:

      Борясь за демографичкское положение в стране, могу посидеть и дома.

      О! да вы борцун! И много набороли? Похвастаетесь 4-мя хотя бы? ))

    203. corum  
      15/люты/2013 у 15:26 202

      Patriotka пісаў:

      А что по пустым головам бить - только ниже пояса и остается, с кем поведешься, что называете.

      Стандартная отговорка. В то время как культурный и воспитанный человек (вы же себя считаете такой?) всегда и везде им остается, в независимости от окружения и среды обитания. 😉

    204. батя  
      15/люты/2013 у 15:35 203

      Patriotka пісаў:

      Только не путайте доход общий этого чиновника с ежемесячной зарплатой. У госслужащих есть отпускная выплата, это почти 2 оклада. Вот уже у него не 700, а 550 у.е. А для руководителя района - да, это норамльно.

      Какая разница, как называется? Свои 700 в месяц он имеет. А по Лепельскому району, я уточнил, 180 была тогда средняя. Причем в эту среднюю включена и з/п г-на Шикшняна.

      Patriotka пісаў:

      Здесь вопрос во взаимозаменяемости. Он может мести улицы, быть продавцом (смотря какая специальность), а вот дворник, рядовой продавец, доярка и т.д., или как утверждалось ранее кухарка любая, на его место не встанут.

      Он сможет вспахать поле на нужную глубину, подоить корову или принять отел? Нет. Как и мы с Вами. Тогда почему доярка должна получать в 4 раза меньше чем он?

      За что этому чиновнику зарплата выше средней по району в 4-ре раза? Чего он достиг? Как улучшил жизнь жителей своего региона?

      И почему он ВНЕЗАПНО стал главой района? Там был очень нужен инженер-гидротехник с опытом руководства ПМК?

    205. corum  
      15/люты/2013 у 15:35 204

      Patriotka пісаў:

      Отмечу, что любое государство ежегодно тратит на восстановление здоровья своих президентов, глав, королей и т.д. огромные суммы!!!

      Так-так, Германия там, Франция.. Да? А короля вы к чему приплели? У нас какбэ и не король. Или вы его так называете?
      О, мой король!!! *corum громко заржал*

    206. corum  
      15/люты/2013 у 15:56 205

      Вшывы Блох пісаў:

      Я заметил, что примерно один раз в год на сайт заплывает новый контуженый комуняка с совковым воспитанием.

      Так эта.. Все же логично, вижу несколько версий:
      1. Это тяжелобольной из психиатрической клиники. Целый год он готовится к побегу, один раз в год бежит, день на свободе отом его опять отлавливают и назад в комнату с резиновыми стенами, чтоб не убился в бессильной ярости пуская пену.
      2. Это тяжелобольной из психиатрической клиники. Раз в год ему удается прорваться к интернету или протянуть на свой комп в палате (где он днями играет в тетрис) интернет.

      И когда они уже вымрут….

      Такие к сожалению не вымирают, а вполне хорошо себе плодятся.

    207. corum  
      15/люты/2013 у 15:58 206

      Patriotka пісаў:

      Если многие только хамство за ум приемлют

      А вы хотите всенепременно быть как все? Зачем? Может самим собой лучше? 😉

    208. cіnіc  
      15/люты/2013 у 18:15 207

      клооооон, ауууу! выхади подлый трус, пара сказаць сваё вескае слова как в бочку с вадой пернуть , а то тут ниправильные какие та диспутанты цему засрали.

    209. главный калибр  
      15/люты/2013 у 18:30 208

      Определись, то про культурных и умных, то помоями поливаешь их же, то тявкаешь не вдумаясь. Как шавка за хвостом бегаешь. Ну, не дано тебе с патриотами тягаться, может они другое мнение имеют, и не такое как ты, да пишут по делу. А ты цыпанешь, да за угол, сиди ужо там и подлизывай обрубок хвоста.

    210. главный калибр  
      15/люты/2013 у 18:35 209

      Может комуняки сюда только заплывают, а вы, смотрю и не тонете по понятным причинам

    211. Елка  
      15/люты/2013 у 19:11 210

      corum пісаў:

      Patriotka пісаў:
      Отмечу, что любое государство ежегодно тратит на восстановление здоровья своих президентов, глав, королей и т.д. огромные суммы!!!
      Так-так, Германия там, Франция.. Да? А короля вы к чему приплели? У нас какбэ и не король. Или вы его так называете?

      О, мой король!!! *corum громко заржал*

      Прилепили! Чучмек, это даже не ее мысли! Читай политологию, да не только в иннете!(не только нашу) Есть шанс поумнеть! По фиг, какие у нас выборы, Патриотка описывает систему выборов ВООБЩЕ. Кому эта тема понятна, тот еще может пять копеек всунуть, тебе куда?????
      Во урод!

    212. ПИТОН  
      15/люты/2013 у 19:18 211

      Каментатар писал:
      <b>corum</b> пісаў:

      Прилепили! Чучмек, это даже не ее мысли! Читай политологию, да не только в иннете!(не только нашу) Есть шанс поумнеть! По фиг, какие у нас выборы, Патриотка описывает систему выборов ВООБЩЕ. Кому эта тема понятна, тот еще может пять копеек всунуть, тебе куда?????
      Во урод!

      Так может отменить выборы совсем?Сэкономим кучу денег на улучшение жизни госаппарата.

    213. Корум  
      15/люты/2013 у 19:22 212

      Главный калибр, вы опять сбежали? 😀

    214. Selianin  
      15/люты/2013 у 19:54 213

      Елка пісаў:

      Читай политологию

      А Елке читать тогда надо, камасутру с дровосеком?!

    215. Корум  
      15/люты/2013 у 20:24 214

      ёлка, дорогая, я не хочу читать твою политологию, меня вполне и своя устраивает. 😉
      да, а что за внезапная ненависть к чучмекам, ты из нацистов? 🙁

    216. Алекс  
      15/люты/2013 у 21:28 215

      В коментариях идет усиленная идеологическая работа.
      Вот стиль, и аргументы работы наших идеологов.
      Полный оффтоп
      Здоров полемики даже рядом нет.

    217. Петрова  
      15/люты/2013 у 22:30 216

      Да чевы ноете все?
      Если бы не наш президент и губернатор, было бы как в Челябинске!
      Вы этого хотите?

    218. cіnіc  
      15/люты/2013 у 23:09 217

      Петрова пісаў:

      Да чевы ноете все?
      Если бы не наш президент и губернатор, было бы как в Челябинске!
      Вы этого хотите?

      точна, эта ж НАШ прызидзент рэзка и ряшыцильна махнул сваей шпагай и адбил амирыканский митиварыт у сторану сибиры! Пусьть ихния мядведзи там шугаюцца.

    219. Selianin  
      15/люты/2013 у 23:11 218

      Алекс пісаў:

      идет усиленная идеологическая работа

      Весна приближается, обострение началось........
      А как мне, очень приятно было-бы приятно читать, просматривать еженедельный репортаж Сержука, как идеологи (всем отделом), вместе с брсмовцами чистят гавно навоз на ферме, ухаживают за коровами, овцами, свиньями и т.д.
      Я бы даже их каждый раз хвалил!)))))))

    220. Корум  
      15/люты/2013 у 23:37 219

      Нуачо? Вполне по квалификации. Заодно смогут наглядным примером доказать, что люди с десятком вышек вполне заменят одного механизатора. Ну, если конечно их немного доучить. 😀

    221. Сіманковіч Уладзімір  
      16/люты/2013 у 0:09 220

      экі тут сёння срач ў коментах))) белкі, краты, розы,бусінкі, ночы.... І які жа чарнушнік і варьят вам гэткія мянушцы даў, мае маленькія махнатыя сябры? / але - яны варты п.міроныча))))))

    222. Лявон  
      16/люты/2013 у 0:21 221

      Петрова = http://prof.bloger.by/= блогер Prof = кто там из идеологического отдела???
      cіnіc, не надо нам тут мутить воду, не шпагой он махал, а клюшкой....
      " — Пошёл он как-то в лес без ружья.
      — В каком смысле без ружья?
      — Ну, в смысле на медведя.
      — Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.
      — Из ружья?
      — Да. Косточкой от вишни.
      — Черешни!
      — Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.
      — Медведи?
      — Ну не мамонты же!
      — А почему же тогда всё это выросло у оленя?"

    223. corum  
      16/люты/2013 у 8:16 222

      Лявон пісаў:

      Петрова = http://prof.bloger.by/= блогер Prof = кто там из идеологического отдела???

      Вот оно откуда ноги растут. Я всегда думал, что проф это он. А это оказывается ахтунг. Жаль, до этого у меня к профу было некое подобие уважение. Вот так развенчиваются иллюзии. ))

    224. Лявон  
      16/люты/2013 у 12:17 223

      Corum, о каком уважении речь, зайдите на профиль :
      http://prof.bloger.by/#/profile/main/

      "ПЕРСЕК он и в Африке ПЕРСЕК" -- орфография автора. Насколько я понимаю, это первый секретарь.....

    225. Корум  
      16/люты/2013 у 12:33 224

      Странно, тогда почему проф? Чего же сразу гомосеком персеком не назваться. 🙂

    226. cinic  
      16/люты/2013 у 15:10 225

      Ни каждый пердсек гардицца сваей должнасцю, или гардицца в кругу падобных/ вторсек ,замсек и т.п.-многа их там на народным гарбу прысасалась/. А тут выйди "персекам " к здравамысляшчым людям не падвергнутым замбираванню - накатят па-полнай халявшчыку и абманшчыку.

    227. Корум  
      16/люты/2013 у 17:00 226

      Нубл. Персек тоже человек. И иногда хочет побыть самим собой. Вылезает он в интернет, а тут его уже ждут. Бугага.

    228. Кукла  
      17/люты/2013 у 0:25 227

      Я вообще не пойму, а что вы тут все обсуждаете?

    229. Volc  
      17/люты/2013 у 1:45 228

      Кукла пісаў:

      Я вообще не пойму, а что вы тут все обсуждаете?

      Шапку Дравасекуса :mrgreen: Цудоуная бальшая шапка тапароМахнамаха
      Петрова пісаў:

      сли бы не наш президент и губернатор, было бы как

      А еслиб ВАШ презервадент и бубернатар (и игде у вас буббернатар... у чылябинску? у витебску председатель шобласпалкома) уехали у Чылябинск - шчасьтетокакоеб у НАС наступила... и гора у Чылябинску.
      Selianin пісаў:

      ухаживают за коровами, овцами, свиньями и т.д.

      И ихге эта видана, каб авечки ухажывали за овцами?

    230. Selianin  
      17/люты/2013 у 2:41 229

      Корум пісаў:

      Вылезает он в интернет, а тут его уже ждут.

      Ага, один с кирпичём, двое с носилками, а четвертый с лопатой.))))

    231. corum  
      17/люты/2013 у 5:25 230

      Кукла пісаў:

      Я вообще не пойму, а что вы тут все обсуждаете?

      Я вообще не пойму, а что это вас так интересует? 😆

    232. roza  
      20/люты/2013 у 8:15 231

      @ corum:
      По твоему содержанию текста видно, что не в деревне живешь. Далек ты от реалий именно деревенской жизни, дружок!!!

    Каментаваць