На обслуживание иллюминации в Витебске требуется 2 миллиарда рублей

Тендер на содержание и обслуживание праздничной иллюминации и светодиодных надкрышных установок в Витебске объявило городское ЖКХ. Сумма тендера — 1,954 миллиарда рублей.
Витебский «Горсвет» потратит почти 1,5 миллиарда рублей на иллюминацию. Фото Сергея Серебро

Согласно условий тендера предметом закупки является содержание и обслуживание праздничной иллюминации (светодиодные мотивы, растяжки, гирлянды, клип-лайты, спайдеры и т.д.) на улицах Кирова, Замковой, Ленина, Буденного, Космонавтов, Гоголя, Зеленогурской, Правды, проспектах Фрунзе, Черняховского, Авиационном переулке, скверах Кирова, Хмельницкого, моста Кирова, перекрестка улиц Ленинградской и Шумилинской, а также 6-ти надкрышных светодиодных установок «Квітней родная Віцебшчына», «Подвиг советского народа бессмертен», «Славянский базар», «Золотое кольцо Витебска «Двина», подсветки моста Блохина и дома №1/1 по улице Белобородова.

Источником финансирования является городской бюджет, договор заключается на 9 месяцев — с марта по декабрь. Таким образом, по грубым подсчетам, обслуживание витебской иллюминации за месяц обходится в 25 000 долларов или 50 знаменитых пятисотдолларовых зарплат.


Меткі: ,

Падобнае

    30 каментарыяў

    1. Sergey Sesitsky  
      14/люты/2013 у 13:50

      сумма 1,954 млрд, а не 2,0...значит все обосновано, точный расчет, ничего лишнего...малайцы...

    2. Ольга  
      14/люты/2013 у 14:10 1

      Оно, конечно, недешево. Но красиво.
      Пришлось поздней осенью побывать в Могилеве. По сравнению с вечерним Витебском – глаз выколи. Есть подсветка зданий, но какая-то... Малобюджетная что-ли. Знаю-знаю, сейчас мне тут объяснят про разбитые дворы, запущенные окраины и протекающие крыши детских садов. Но все это стоит в разы больше и никогда ЖКХ не наведет полный порядок. А ночной Витебск РАДУЕТ своих горожан в самый безрадостный период, когда не хватает солнечного света. И я его таким люблю больше.

    3. батя  
      14/люты/2013 у 14:15 2

      Ольга пісаў:

      Оно, конечно, недешево. Но красиво.

      Пришлось поздней осенью побывать в Могилеве. По сравнению с вечерним Витебском – глаз выколи. Есть подсветка зданий, но какая-то… Малобюджетная что-ли. Знаю-знаю, сейчас мне тут объяснят про разбитые дворы, запущенные окраины и протекающие крыши детских садов. Но все это стоит в разы больше и никогда ЖКХ не наведет полный порядок. А ночной Витебск РАДУЕТ своих горожан в самый безрадостный период, когда не хватает солнечного света. И я его таким люблю больше.

      Только ночью и выглядит, когда бардака не видно и лампочки горят.

      Дневному Могилеву или Бресту он сливает как какие-нибудь Бешенковичи.

    4. Алекс  
      14/люты/2013 у 15:36 3

      @ батя:
      Дневному Могилеву или Бресту он сливает как какие-нибудь Бешенковичи.

      Что же мы так свой город не любим?
      Раньше скажи на Правде что Московский круче, морду набьют.
      А сейчас модно обсирать свой дом.
      Поймите- это НАШ дом, кто бы им не управлял.

    5. Вшывы Блох  
      14/люты/2013 у 16:13 4

      мне интересно кто эту иллюминацию двигает?
      Имена, пороли, явки!
      Сначала грамотно впарили, потом грамотно эксплуатируют. А в случае чего - моя хата с краю. Прикроют финансирование - погорюют и новую схему придумают. Главное что б крышу не посадили.
      🙂
      🙂
      🙂

    6. corum  
      14/люты/2013 у 16:22 5

      Алекс пісаў:

      @ батя:
      Дневному Могилеву или Бресту он сливает как какие-нибудь Бешенковичи.

      Что же мы так свой город не любим?
      Раньше скажи на Правде что Московский круче, морду набьют.
      А сейчас модно обсирать свой дом.
      Поймите- это НАШ дом, кто бы им не управлял.

      В хате еще и порядок нужен, а не бардак и раздрай.

    7. Krodo  
      14/люты/2013 у 18:13 6

      Сейчас Витебск современный европейский город. И внешне оформлен вполне достойно...

    8. Мука Лудак  
      14/люты/2013 у 18:33 7

      Дело в том, что многие элементы иллюминации были на гарантийном обслуживании. И если чего, работники минской фирмы-изготовителя приезжали и устраняли неполадки, чаще всего работники Горсвета делали эту работу за небольшое вознаграждение. Мне непонятно, зачем объявлять тендер на обслуживание? У нас обслуживать могут либо Горсвет, либо БелЭлектроМонтаж. Этим всегда занимался Горсвет.

    9. Алекс  
      14/люты/2013 у 22:24 8

      @ corum:
      Согласен.
      Я не призываю любить власть.Скорее наоборот.
      Но город всеравно НАШ. И мне по барабану Брест, Могилев и Бешенковичи в сравнении с Витебском. Кстати, сомневаюсь, что там отличные от нашего "Великого вождя — Любимого руководителя"

    10. Корум  
      15/люты/2013 у 0:30 9

      Алекс, до европейского ему к сожалению далековато.

    11. cinic  
      15/люты/2013 у 5:45 10

      Алекс !!! Я счытаю эта ни правильна : НАШ - значыт харошый/ сваё гауно ни пахнет /. Нада гаварыть как есть . Где харашо- атлична !!!! Ну а где туёва-там туёва ... Розавыи ачки очынь расслабляют атдельных рукамивадитилей и ани тирают нюх.

    12. Patriotka  
      15/люты/2013 у 9:35 11

      cinic пісаў:

      Алекс !!! Я счытаю эта ни правильна : НАШ - значыт харошый/ сваё гауно ни пахнет /. Нада гаварыть как есть . Где харашо- атлична !!!! Ну а где туёва-там туёва … Розавыи ачки очынь расслабляют атдельных рукамивадитилей и ани тирают нюх.

      НИКОГДА не ожидала, что с Вами соглашусь, но, крыть нечем (в этом случае) правы......

    13. Patriotka  
      15/люты/2013 у 9:39 12

      Корум пісаў:

      Алекс, до европейского ему к сожалению далековато.

      Вы же понимаете, что есть европейские города (Украина тоже находится в центре Европы), а есть города евросоюза - это разные вещи. Очень часто бываю в разных городах Украины, России - это мрачно и в прямом и в переносном смысле!! В Крыму, кроме прибрежных улиц вообще подсветки нигде нет. Как и асфальта

    14. Вшывы Блох  
      15/люты/2013 у 10:56 13

      :mrgreen:
      У нас еще не все так плохо!
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:

    15. ПИТОН  
      15/люты/2013 у 11:25 14

      Зачем призывать людей к бережливости и экономии,когда люди платят из своего кармана за потребляемые блага цивилизации и видят кругом ТРАНЖИРСТВО,МОТОВСТВО,БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ от представителей власти?Лукашенко заявил,что может ездить на велосипеде на работу - В ПУТЬ,только Минску грозит транспортный коллапс(на лимузине дорогу перекрывают на 1 час,а так придется на пол дня).
      Понятно,что такого никогда не будет,всего лишь позерство и популизм,в прочем как всегда.

    16. батя  
      15/люты/2013 у 12:56 15

      Алекс пісаў:

      @ батя:

      Дневному Могилеву или Бресту он сливает как какие-нибудь Бешенковичи.
      Что же мы так свой город не любим?

      Раньше скажи на Правде что Московский круче, морду набьют.

      А сейчас модно обсирать свой дом.

      Поймите- это НАШ дом, кто бы им не управлял.

      Могилев:



      Где что-то подобное в Витебске (про деревья на фоне, я вообще молчу).

      Что сделал Косинец для поднятия престижа Витебска? При нем мы потеряли звание культурной столицы. Угроблены несколько фестивалей.

      Воскресенскую и Успенскую церкви построили при Андрейченко. Круглик и крышу на амфитеатре тоже при нем.

      Что построил нынешний губернатор? Уродливую лестницу на гору, уничтожив при этом туристический объект - опорную стену? По городу одни долгострои - пристань возле задвинья, подземный переход у синего дома, разломали затопленный переход у витязя и так бросили, сейчас перед зимой начали строить летсницу у кировского моста и тоже бросили. Город постоянно в в ямах и кучах песка.

    17. Мука Лудак  
      15/люты/2013 у 13:39 16

      Есть поговорка " Хочешь украсть, затевай стройку." А когда эта стройка вечная... Ну сами понимаете...

    18. corum  
      15/люты/2013 у 15:09 17

      Patriotka пісаў:

      Корум пісаў:

      Алекс, до европейского ему к сожалению далековато.

      Вы же понимаете, что есть европейские города (Украина тоже находится в центре Европы), а есть города евросоюза - это разные вещи. Очень часто бываю в разных городах Украины, России - это мрачно и в прямом и в переносном смысле!! В Крыму, кроме прибрежных улиц вообще подсветки нигде нет. Как и асфальта

      Я не имел ввиду постсовковые города. Вы же можете заодно захватить и разные якутии и сибири.

    19. Max Kitsch  
      15/люты/2013 у 15:26 18

      Жду с нетерпением новости об отмене ночной иллюминации в городе. Просто, чтобы посмотреть, как в комментариях под ней будут брюзжать те же самые персонажи.

    20. Корум  
      15/люты/2013 у 15:41 19

      Макс, если че - меня вычеркивайте. 🙂 потому как на эту юлиминачию я уже несколько лет брюзжу и с ее отменой согласен.

    21. Вшывы Блох  
      15/люты/2013 у 19:38 20

      круглогодичный Новый год...

    22. Алекс  
      15/люты/2013 у 21:15 21

      Ладно, убедили.
      Мы живем в говне, а они в апельсине.
      Есть такое понятие родина.
      (по мотивам анекдота)

    23. Корум  
      15/люты/2013 у 21:31 22

      Алекс, ну зачем же сразу в крайности впадать? 🙂 Однако украшение города это совсем не гирлянды. Вот гляньте, батя выложил красивые фото Могилева, можно же украсить? И денег потом наверное так не будет требовать?
      У меня к примеру одни только тц вызывают лютый батхерт.

    24. Елка  
      16/люты/2013 у 14:36 23

      Алекс пісаў:

      Ладно, убедили.

      Мы живем в говне, а они в апельсине.

      Есть такое понятие родина.

      (по мотивам анекдота)

      Не знаю где живете вы, а я в красивом городе, где иллюминация тоже украшение. А в Могилеве -в ночное время подсветки не меньше. Да и в Витебске сотни красивейших мест можно днем заснять. Вы в новостях Янки Ильиной посмотрите. И талантливо, и красиво. А кому наравится жить как в анекдоте - вперед.

    25. Корум  
      16/люты/2013 у 16:25 24

      Ёлка, дай свой наркотик попробовать. 😀

    26. acrid71  
      16/люты/2013 у 18:52 25

      @ Корум:
      У вас работает кнопка ранней? Не могу найти коменты на свой срач недельной давности?

    27. Корум  
      16/люты/2013 у 20:19 26

      У меня гостем ничего не работает.

    28. Volc  
      17/люты/2013 у 2:10 27

      Елка пісаў:

      Не знаю где живете вы, а я , где иллюминация тоже украшение.

      :mrgreen: Ато! На то ты и йолка... с гирляндай

    29. Маша  
      17/люты/2013 у 19:42 28

      Подсветка это конечно красиво а если учесть что деньги ,если убрать подсветку, всё равно пойдут на премии ментам и прочим дармоедам то пусть уж лучше подсветка. А вот то что настроил косинец мне не нравится - эта потёмкинская ллестница особенно. И вообще почему у нас всё делается по вкусу косинца? Все перстройки в городе должны обсуждатся и голосоватся . За какой проект больше голосов тот и внедрять, а то куда ни глянь всё как косинец у себя на дачке бы сделал.

    30. cinic  
      17/люты/2013 у 20:19 29

      Нимножка ниправильна. На дачы у сибя он бы сделал качыствинна и сто раз пракантралиравал и ни к прыезду каво-нибудь а с саблюдением срокав и техналогий.

    Каментаваць