9 человек погибли в ДТП, которое произошло в Оршанском районе

В результате ДТП, произошедшего 28 июля в Оршанском районе, где столкнулись российский и украинский автомобили, погибли 9 человек, еще 10 госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
9 человек погибли в ДТП, которое произошло в Оршанском районе. Фото МЧС

Авария произошла в 7:16 минут на 173 километре автодороги Санкт Петербург – Одесса недалеко от деревни Бабиничи Оршанского района. «Opel Omega Caravan» с российскими номерами лоб в лоб столкнулся с украинским микроавтобусом «Mercedes-Benz Sprinter», двигавшимся в сторону Витебска. Столкновение произошло на ровном участке дороги, хорошо просматривающемся в обоих направлениях, говорится официальном сообщении УВД Витебского облисполкома о дорожно-транспортном происшествии.

9 человек погибли в ДТП, которое произошло в Оршанском районе. Фото МЧС

В результате ДТП, водитель и четверо пассажиров автомобиля «Opel» погибли на месте аварии. В микроавтобусе ехало 14 человек, трое из них погибли, 11 удалось спасти работникам МЧС, которые деблокировали пострадавших. Также спасателям пришлось извлекать из покореженных автомобилей трупы погибших, сообщает пресс-служба МЧС.

9 человек погибли в ДТП, которое произошло в Оршанском районе. Фото МЧС

Пострадавшие госпитализированы в Оршанскую городскую больницу №1, где, спустя некоторое время, один из них умер. Все они жители Одесской области Украины. Личности погибших устанавливаются.

9 человек погибли в ДТП, которое произошло в Оршанском районе. Фото МЧС

На месте ДТП работает следственно-оперативная группа, по факту дорожно-транспортного происшествия возбуждено уголовное дело.

9 человек погибли в ДТП, которое произошло в Оршанском районе. Фото МЧС

Фото МЧС.


Меткі: , ,

Падобнае

    34 каментарыя

    1. rezoner  
      28/Ліпень/2013 у 15:35

      Или безответственная езда водителей автомобилей под завязку набитых "трудолюбивыми черноголовыми гастарбайтерами",
      или заснул, потому что на белорусских трассах практически нет кафе и мало заправок.
      Недостаточно мест, где можно попить кофе и сходить в цивильный туалет.

    2. rezoner  
      28/Ліпень/2013 у 18:48 1

      Судя по видео, азербайджанец резко поехал по диагонали и на встречку выехал.
      Скорость у украинца была за сто, увернуться не мог.

    3. rezoner  
      28/Ліпень/2013 у 20:10 2

      Шесть(!) человек в ОпельОмегу впихнули!
      Пять узбеков и азер.

      -Какие ПДД, слюшай? Баранов перевозим. Быстро-быстро надо.

    4. Сяржук Серабро  
      28/Ліпень/2013 у 20:11 3

      Добавили видео ДТП с регистратора.

    5. cinic  
      28/Ліпень/2013 у 20:13 4

      Сейчас показали даже по 1 российскому.

    6. corum  
      28/Ліпень/2013 у 20:41 5

      rezoner писал:
      Шесть(!) человек в ОпельОмегу впихнули!
      Пять узбеков и азер.

      -Какие ПДД, слюшай? Баранов перевозим. Быстро-быстро надо.

      чето бараны не доехали.

    7. Лана  
      28/Ліпень/2013 у 20:54 6

      Господи, как жалко людей! Не от хорошей жизни едут на заработки в Россию. И печально, что относятся к ним, как к рабам. Как всё несправедливо в этом мире. Царствие Небесное погибшим и искренние соболезнования их родным и близким.

    8. Das  
      28/Ліпень/2013 у 22:23 7

      Соболезную братьям украинцам, никто не ожидал, что вот так в дороге...

    9. sprinter  
      28/Ліпень/2013 у 22:48 8

      sprinter эксплуатирую нещадно с 2008 года. Если еду на мерсе, то боюсь только фур, ибо только они могут меня убить, ну или дерево ест... Попал недавно в аварию на спринтере, занесло в на мокрой дороге, не гружёного, в бетонные отбойники на 90 км в час, по касательной шёл, только бампер пластмасовый поломал. Не был бы пристёгнут, разбил бы лобовуху головой и возможно был бы уже на погосте. А так починил уже технику и опяпь работой нагрузил... На легковушках нельзя по трассам ездить, если жизнь дорога...

    10. rezoner  
      28/Ліпень/2013 у 22:55 9

      @ sprinter:
      Единственный не пострадавший в аварии - водитель спринтера.
      Наверняка был пристёгнут. Переднему пассажиру (пассажирам?) это помочь не могло. Удар как раз по ним пришелся.
      А если бы пассажиры в салоне были пристегнуты, то и им бы ничего не стало.

      Кстати, не поясните. Написано, что спринтер грузопассажирский. Двенадцать пассажиров, это нормально или как?

    11. sprinter  
      28/Ліпень/2013 у 23:13 10

      @ rezoner:
      Если грузо-пассажирский, это не нормально, ибо там только на 5-8 вместе с водилой. Зависит от переделки. Но скорее всего он был пассажирский, ну или переделанный из грузового в пассажирский, ибо так дешевле.

    12. corum  
      28/Ліпень/2013 у 23:21 11

      По трассе лучше все таки на БелАЗе. Пристегиваться не обязательно. Вот тогда какая-то гарантия будет. А на микроавтобусе как видно из этого же дтп совсем не вариант, даже пристегнутому и практически придерживаясь пдд.

    13. sprinter  
      28/Ліпень/2013 у 23:22 12

      Да, и по поводу ремней. Не надо думать, что попадя в аварию ремни обязаны вас спасти. Они просто не дадут вам вылететь из салона авто. Но зато могут запроста сломать вам рёбра, которые проткнут вам лёгкие. Потом пожар, а вы пристёгнуты ремнями, руки сломаны, беда... Тут как повезёт... Но с ремнём всё же безопаснее...

    14. corum  
      28/Ліпень/2013 у 23:26 13

      Безопаснее видимо дома сидеть.

    15. sprinter  
      28/Ліпень/2013 у 23:39 14

      @ corum:
      На трассе может всякое случиться. По М1 наездился, столько прупов насмотрелся... Вот каждый раз как не ехал, так всегда тяжкие аварии были. Кто ездит, не даст соврать, на пол тыщи км всегда авария будет с тяжкими... Это на наших дорогах что-то из ряда вон, а на трассах это постоянно происходит...

    16. Джек Воробей  
      28/Ліпень/2013 у 23:47 15

      corum пісаў:

      чето бараны не доехали.

      Вот для вас это бараны, а для других отцы, сыновья... Ты только помни, что и за тобой придет смерть, уровняет тебя с "бараном".

    17. sprinter  
      28/Ліпень/2013 у 23:53 16

      @ Джек Воробей:
      Тихо-тихо, экспертиза покажет в каком состоянии был водитель, тогда все поймут баран он был, или нет.

    18. Джек Воробей  
      29/Ліпень/2013 у 0:04 17

      sprinter пісаў:

      @ Джек Воробей:

      Тихо-тихо, экспертиза покажет в каком состоянии был водитель, тогда все поймут баран он был, или нет.

      Молитесь, чтоб когда ваш час придет, чтоб это случилось быстро... Может еще и позавидуете "баранам"!!

    19. sprinter  
      29/Ліпень/2013 у 0:41 18

      @ Джек Воробей:
      Мой час придёт через пол века, задумайся переживёшь ты меня или нет?

    20. LeonidBlogerBy  
      29/Ліпень/2013 у 1:04 19

      rezoner пісаў:

      .....
      или заснул, потому что на белорусских трассах практически нет кафе и мало заправок.
      Недостаточно мест, где можно попить кофе и сходить в цивильный туалет.

      Вокруг Орши заправок навалом. Через 40 км примерно. 3 новые татнефть и белнефтехим. Просто ехал без остановок и уснул.

    21. РР  
      29/Ліпень/2013 у 8:08 20

      sprinter пісаў:

      Мой час придёт через пол века, задумайся переживёшь ты меня или нет?

      Расскажи это ей когда за тобой придут))) Рассмешил, клоун!)))

    22. rezoner  
      29/Ліпень/2013 у 8:51 21

      LeonidBlogerBy пісаў:

      Вокруг Орши заправок навалом. Через 40 км примерно. 3 новые татнефть и белнефтехим. Просто ехал без остановок и уснул.

      От Витебска до татнефти (т.е. до пересечения с московской трассой) примерно 50км без заправок и кафе.
      Узбекам и азербайджанцу страшновато останавливаться спать на обочине в чужой стране.

      Кстати, скорее всего, они ехали просто пересечь украинскую границу и обратно. Для штампа в паспорте. Чтоб не было проблем с полицаями.

      Я по себе сужу, одно дело если цивильная остановка через каждые несколько км и совсем другое, когда засыпаешь на пустой трассе.
      В деревнях останавливаться тоже стрёмно. Все знают о неадекватности пьяных селян.

    23. corum  
      29/Ліпень/2013 у 11:51 22

      Каментатар писал:
      <b>corum</b> пісаў:

      Вот для вас это бараны, а для других отцы, сыновья… Ты только помни, что и за тобой придет смерть, уровняет тебя с “бараном”.

      она и тебя уровняет с баранами. 😉 возможно даже поднимает из статуса овцы. ))

    24. Ditenok  
      29/Ліпень/2013 у 13:27 23

      Страшная авария.

      Маловероятно, что конкретно это авто останавливалось бы.
      Но с сервисом действительно совсем плохо, и Беларусь просто "спешат проскочить".
      Сервис по-нашему

    25. Patriotka  
      29/Ліпень/2013 у 14:13 24

      @ LeonidBlogerBy:
      Абсолютно верное утверждение. На любой заправке есть цивильный туалет. А кофе от сна и усталости - не выход. Сон за рулем наступает за доли секкунды. А если учесть белорусские, в хорошем смысле слова "монотонные", гладкие дороги, то явно человек просто заснул. Вот и думай, что безопаснее - украинские "танково-перевалочные" горбыли на дорогах, где не то что уснуть, а язык за рулем прикусить можно от тряски, или белорусские простынные глади. Просто каждый обязан за своей безопасностью следить и ее же обеспечивать. Да и пассажирам неплохо отслеживать состояние водителя. За временем гнаться - и себе и близким твоим дороже.

    26. rezoner  
      29/Ліпень/2013 у 14:40 25

      @ Patriotka:
      Правильно, зачем чужие комментарии читать 🙂

      О том ведь и речь, что ни то что "любой", а никакой заправки нет от Витебска до пересечения с московской трассой у Орши.
      И кафе тоже нет. Т.е. остановиться поспать для мусульманских рабочих было проблематично.

      каждый обязан за своей безопасностью следить и ее же обеспечивать. Да и пассажирам неплохо отслеживать состояние водителя. За временем гнаться - и себе и близким твоим дороже.

      Вам же написали, что это были фактически две СКОТОВОЗКИ.
      Украинский микроавтобус был грузопассажирский, т.е. для двенадцати(!) пассажиров места врядли были оборудованы как положено. Водитель был тринадцатым.

      А в легковушке вообще ехало шесть человек. Четверо сзади.
      О каком "отслеживании безопасности" может быть речь?
      Это рассуждения из другого мира. В Бангладеш о таких пустяках не задумываются.

    27. Джек Воробей  
      29/Ліпень/2013 у 22:39 26

      sprinter пісаў:

      Мой час придёт через пол века, задумайся переживёшь ты меня или нет?

      один тоже строил планы, а потом комсомолка ему голову то и отрезала...

    28. Pcholkin  
      29/Ліпень/2013 у 23:52 27

      rezoner
      никакой заправки нет от Витебска до пересечения с московской трассой у Орши
      --------------------------------------------------------------------------------------------------
      В км 40-ка от Витебска в районе д. Осипово (перед мостом через Лучесу) не так давно открылась. На обоих сторонах дороги. По-моему "Башкирнефть"

    29. Sergri  
      30/Ліпень/2013 у 9:44 28

      @ Pcholkin:
      Татнефть

    30. corum  
      30/Ліпень/2013 у 11:15 29

      *ТуТнефть ))))

    31. Артём  
      30/Ліпень/2013 у 16:59 30

      @ Pcholkin:
      Есть ТатНефть, только ночью она работает через окошко. А вот кофе можно купить, перекусить тоже. Да и стать поспать под камерами.

    32. rezoner  
      30/Ліпень/2013 у 17:21 31

      Pcholkin пісаў:

      В км 40-ка от Витебска в районе д. Осипово (перед мостом через Лучесу) не так давно открылась.

      50 или 30 километров сути это не меняет.
      Транзитным водителям не просто найти место где можно поспать на белорусских дорогах.

    33. rezoner  
      30/Ліпень/2013 у 18:12 32

      Валерий Мохначев, заведующий реанимационно-анестезиологическим отделением Оршанской городской больницы:

      "Кровопотери до трех литров у тяжелых больных, идет восполнение препаратами крови, задействована не только наша станция переливания крови, но и Витебская областная станция".

      Состояние пострадавших медики оценивают как стабильно тяжелое, пятерым пришлось удалить селезенки, четверо - на аппаратах искусственной вентиляции легких, в реанимации дежурят нейрохирурги из Витебска. Одного пострадавшего доставили в Витебскую областную больницу.

      Владимир Плыткевич, главный врач Оршанской районной центральной поликлиники:

      "Травмы черепно-мозговые у всех, тяжесть повреждения - у всех по-разному, шесть человек - большое повреждение внутренних органов и большое количество переломов конечностей".
      http://news.tut.by/society/359479.html
      Жуть.
      Все были здоровые молодые мужики, парни.
      Быть гастарбайтером огромный риск. Столько лет жили при социализме, а в итоге, ни профсоюзов, ни соцзащиты.
      Каждый выживает как может, а государство озабочено только золотыми унитазами в президентских резиденциях.
      И у наших строителей положение ничем не лучше узбеков или украинцев.

    34. corum  
      30/Ліпень/2013 у 19:01 33

      rezoner писал:
      <i>Валерий Мохначев, заведующий реанимационно-анестезиологическим отделением Оршанской городской больницы:

      Все были здоровые молодые мужики, парни.
      Быть гастарбайтером огромный риск. Столько лет жили при социализме, а в итоге, ни профсоюзов, ни соцзащиты.
      Каждый выживает как может, а государство озабочено только золотыми унитазами в президентских резиденциях.
      И у наших строителей положение ничем не лучше узбеков или украинцев.

      Да, они что там рабы, что здесь.

    Каментаваць