Доктор Постнов: Витебская область превратилась в княжество

Витебский врач Игорь Постнов поделился с «ННВ» новой видеозаписью. В ней доктор-правдоруб рассказывает о недовольстве идеолога лечебного учреждения, где он работает, активностью его активностью в интернете. Впрочем, конкретные претензии к доктору трудно понять из-за специфики почерка. Также Игорь Постнов дополняет свое предыдущее видео-обращение новой информацией о фактах принудительной госпитализации.
Доктор Постнов: Витебская область превратилась в княжество


Меткі: ,

Падобнае

    45 каментарыяў

    1. Valeriy Bondarik  
      5/жнівень/2013 у 6:38

      З Д Р А В С Т В У Й Т Е !

      Спасибо - огромное спасибо данному сайту и Сергею Серебро (надеюсь что написал его
      имя и фамилию правильно, извините если не так - поправте) за ТАКУЮ КРИЧАЩУЮ
      информационную статью о СТРАШНЫХ фактах РЕАЛЬНОЙ ситуации в Витебской области!
      (одно лишь добавлю - ТАКОЕ не только в Вит. области, ТАКОЕ по ВСЕЙ стране РБ !
      Пусть не в таких ЯВНЫХ конкретизируемых случаях, в иных местах ОЧЕНЬ скрыто всё...
      Мне об "ЭТОМ" говорили РАЗНЫЕ Люди в РБ из разных мест (территорий) пару лет назад.
      Народ РЕАЛЬНО ЗАПУГАН репрессивными мерами СПЕЦ-гос-структур - лучше молчать, как
      было сказано мне ТОГДА... И пиводились РЕАЛЬНЫЕ факты запугивания-давления !!!)
      - - -
      Сейчас ПОНЯТНО, из-за чего Сергею Серебро - главреду данного сайта - НАЧАЛИ УГРОЖАТЬ,
      понятно и КТО это делает - считаю, что эти угрозы исходят от власти РБ, т.к. именно ей
      крайне НЕВЫГОДНЫ и ОПАСНЫ разоблачающие статьи и РЕАЛЬНЫХ ситуациях в РБ !
      В др. регионах РБ - НЕТ подобных - ОТКРЫТЫХ и ГЛАСНЫХ сайтов, которые вот ТАК,
      как данный сайт - https://news.vitebsk.cc - рассказываллибы о ПРАВДЕ Жизни в Беларуси !
      (в той-же Гродн.обл. МАЛЕЙШАЯ критика властей Гр.обл. удаляется со ВСЕХ сайтов - хотя
      Люди - живущие там - в Гр.обл. - ТАКОЕ рассказывали, что просто трудно в ТАКОЕ поверить,
      но это косается и др. областей, примеры также приводились в разговорах...).
      - - -
      То что говорит этот Доктор Постнов - просто КРИЧАЩИЙ реализм РБ, он ПРАВ в том, что
      Витебская обл. превращена в какое-то УДЕЛЬНОЕ княжество одного "барина"-буржуинчика!
      А т.н. госструктуры - по соблюдению законности - сами-же и СПОСОБСТВУЮТ нарушению
      Законов РБ, превращаясь в РЕАЛЬНЫЕ государственные РЕПРЕССИВНЫЕ аппараты по
      принуждению Народа к ВЫНУЖДЕННОМУ молчанию (рабству), они просто УЖЕ поняли,
      что их - Народ НЕ считает представителями Своей - Народной власти в РБ, их РЕАЛЬНО
      НУЖНО отстранять-менять от власти по ВСЕЙ Беларуси !!! Они - не "народная" власть !
      Они - УЖЕ коррумпированно-объединённая МАФИЯ - считайте что бандитская "масть" !...
      - - -
      Исходя из изложенной (предложенной) информации ПРЕДПОЛАГАЮ, что этого Человека -
      Доктора ожидают НЕПРИЯТНОСТИ сознанные СПЕЦИАЛЬНО властными структурами !...
      Поэтому - на ВСЁ это, что происходит в Беларуси и в частности в Витебской области -
      ДОЛЖНО обратить ВНИМАНИЕ Международное Сообщество - Мир НЕ может оставить
      без внимания ТАКИЕ кричащие факты произвола - ПСИХИАТРИЧЕСКИХ преступлений,
      которые происходят в РБ !
      * Нужно РЕАЛЬНО защищать как этого Доктора, так и тех, кто пишут об этом - в частности
      Сергей Серебро и ту женщину которой также поступили угрозы от "неизвестных-лиц" !!!...
      * * * Получается, исходя из РАЗНОЙ информации из РАЗНЫХ мест РБ, что в РБ - к большому
      сожалению - РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПСИХИАТРИЧЕНСКАЯ репрессивная "медицина" ради
      ПРИНУЖДЕНИЯ Людей к молчанию, т.к. Народ больше НЕ может терпеть госБЕСпредел !...
      Если ЭТО ТАК, то это очень плохо! Нужно ПОМОЧЬ властям РБ прекратить так поступать!
      Люди в РБ должны Жить свободно, уважать власть за её дела и поддерживать ей а не
      бояться и быть ею наказываемыми за свои высказывания! STOP репрессиям в РБ !!!
      - - -
      ВСЕ несогласные с моим высказыванием - АРГУМЕНТИРУЙТЕ свои взгляды и не "вешайте"
      ярлыки возмущеия на ИНЫЕ точки зрения (даже если они ошибочны)! - - Спасибо.
      - - -
      БУДУ обязательно давать ВЕЗДЕ ссылки на данную статью - ТАКОЕ должны ЗНАТЬ !!!
      = = = = =
      С уважением - Валерий Бондарик, г. Эдмонтон. Канада. 04.08.13.

      P.S. Повидимому из/за ПОВСЕМЕСТНЫХ фактов Народного НЕДОВОЛЬСТВА в РБ -
      чиновники РАЗНЫХ ведомств властных структур РБ - начали свои круизы-"встречи" на
      местах с населениями регионов ?!... Проце$$ правильного идеологического ,,окормления,,--
      успокоения от центральных - ПОШЁЛ полным ходом по РБ ?!...Власть несомненно ЗНАЕТ
      о "великом-уважении" к себе со стороны Народа...,тем более, что её ставленники - местная
      БУРЖУАЗИЯ (как районные ,,князьки,, так и областные ,,бояре,,) делают ВСЁ, чтобы Народ
      просто "захлёбывался" в своём "восторге" по отношению ко ВСЕМ рангам власти !...

    2. ДедДомОвец  
      5/жнівень/2013 у 10:24 1

      Записки доктора Борменталя радуют.

    3. Pupkin Vasisualiy  
      5/жнівень/2013 у 10:26 2

      ДедДомОвец пісаў:

      Записки доктора Борменталя радуют

      Путаете не Борменталь, а Хайдер.

    4. Цой  
      5/жнівень/2013 у 10:28 3

      Мая павага Ігару Пастнову...
      Псіхіятрычная дапамога - гэта вельмі далікатная галіна медыцыны. Тут ня можа быць ні якога бяздумнага гвалту, тут трэба вельмі дакладна прытрымлівацца кожнай "літары закону", каб сапраўды дапамагчы чалавеку, а не нашкодзіць....

    5. Алекс  
      5/жнівень/2013 у 10:38 4

      Вроде не весна или осень а обострение явное.
      Игоря все больше и больше несет.
      Я очень уважаю ННВ но надо как-то фильтровать материал.
      Пчелы против меда - психиатр против психиатрии.
      Игорь найди бомжа, поставь его рядом с собой и пускай он расскажет как хорошо было жить в подвале или теплотрассе, и как плохо в психбольнице. А так-же подойди к лежащему на улице дурно пахнущему бомжу и проведи сеанс психотерапии, убедив стать его на путь истины. Слабо?
      Это тебе не читать лекции по сексуальной грамотности в школе во время учебы в институте по своей инициативе.

    6. Алекс  
      5/жнівень/2013 у 11:03 5

      Цой пісаў:

      Мая павага Ігару Пастнову…
      Псіхіятрычная дапамога - гэта вельмі далікатная галіна медыцыны. Тут ня можа быць ні якога бяздумнага гвалту, тут трэба вельмі дакладна прытрымлівацца кожнай “літары закону”, каб сапраўды дапамагчы чалавеку, а не нашкодзіць….
      Игорь Постнов и деликатность- вещи несовместимые.

    7. Pupkin Vasisualiy  
      5/жнівень/2013 у 11:13 6

      Отправьте доктора на стажировку в Европу, пусть посмотрит где косяков больше и чьи страшнее, привыкли на запад молиться, а кто сталкивался по факту лечиться едут к нам. То что нам позиционируют как Европейскую страховую платную медицину доступно 5-10% населения, остальные едут к нам, или за счет "красного креста" а это поверьте гораздо страшнее, чем наша бесплатная.
      PS
      Отправьте Игоря
      У него пройдет.

    8. Джек Воробей  
      5/жнівень/2013 у 11:33 7

      Клоун

    9. Сесицкий Сергей  
      5/жнівень/2013 у 12:16 8

      Вижу у прикорытных брехунков слюна на доктора выделяется. Оно и понятно. Все по Павлову. Будут брехать - хозяин косточку даст.

    10. Pupkin Vasisualiy  
      5/жнівень/2013 у 12:42 9

      и мне косточку, кого брехать)

    11. Алекс  
      5/жнівень/2013 у 12:57 10

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Вижу у прикорытных брехунков слюна на доктора выделяется. Оно и понятно. Все по Павлову. Будут брехать - хозяин косточку даст.

      Вы сами с доктором вживую пообщайтесь, потом поделитесь впечатлениями.
      Диагнозы ставить не буду (хотя напрашивается), я не психиатр.
      Кстати почему Постнов не принимает участия в обсуждении своих обращений? Типа я сказал, остальное пофиг. Ну если ты обратился к людям,пообщайся в обсуждении.

    12. corum  
      5/жнівень/2013 у 13:37 11

      Алекс, а сколько можно деликатничать? Сколько можно правду скрывать? Правда вещь такая, раньше или позже выйдет наружу.
      И опять, гляжу идилохи начинают за гнилой запад гавкать. )) ну а чо им, привыкли в говне жить, да и на хлебушек [s]партия[/s] правительство из народных денег платить, надо же и отрабатывать хлеб с маслом. )) .

    13. corum  
      5/жнівень/2013 у 13:40 12

      Алекс писал:
      <b>Сесицкий Сергей</b> пісаў:

      Кстати почему Постнов не принимает участия в обсуждении своих обращений? Типа я сказал, остальное пофиг. Ну если ты обратился к людям,пообщайся в обсуждении.

      читайте статью внимательно, там где про не разборчивый подчерк.

    14. Pupkin Vasisualiy  
      5/жнівень/2013 у 14:05 13

      В синагоге выборы раввина. Все предлагают Рабиновича: он-де и набожный, и образованный, и общественными делами занимается. Встает Хаймович:
      — Можно я выскажу свое мнение?
      Все:
      — Пожалуйста!
      Хаймович:
      — Вот вы все тут предлагаете Рабиновича, а между тем у него дочь — проститутка.
      Все:
      — Как?! Не может быть! А мы его в раввины! Ой, времена, ой, нравы, ой, нынешние дети!
      Рабинович растерянно:
      — Господа! Я же всю жизнь безвыездно прожил в нашем местечке, вы же все меня прекрасно знаете, у меня 6 сыновей и ни одной дочери!
      Все:
      — Конечно! Хаймович, что вы такое говорите?
      Хаймович:
      — Ну я только высказал своё мнение, а вам решать.

    15. Цой  
      5/жнівень/2013 у 16:17 14

      Алекс пісаў:

      Цой пісаў:

      Мая павага Ігару Пастнову…
      Псіхіятрычная дапамога - гэта вельмі далікатная галіна медыцыны. Тут ня можа быць ні якога бяздумнага гвалту, тут трэба вельмі дакладна прытрымлівацца кожнай “літары закону”, каб сапраўды дапамагчы чалавеку, а не нашкодзіць….
      Игорь Постнов и деликатность- вещи несовместимые.

      З нашымі чыноўнікамі далікатнічаць нельга, яны дэліктнасьці не разумеюць і таму ня вартыя яе. Яны і сістэму такую стварылі - НЕдалікатную... Мякка кажучы...

    16. Алекс  
      5/жнівень/2013 у 17:20 15

      corum пісаў:

      Алекс писал:
      Сесицкий Сергей пісаў:
      Кстати почему Постнов не принимает участия в обсуждении своих обращений? Типа я сказал, остальное пофиг. Ну если ты обратился к людям,пообщайся в обсуждении.

      читайте статью внимательно, там где про не разборчивый подчерк.

      Принудительная госпитализация- это для бомжей. Игорю это не грозит никаким боком, если я правильно понял Ваш намек.
      Он вполне свободен, и я честно говоря, хотел-бы видеть его коменты а не только видео обращение.
      Неужели так сложно пообщаться?

    17. серж  
      5/жнівень/2013 у 19:22 16

      Похоже, доктор Постнов большой почитатель и защитник БОМЖей и пьяниц. Странная позиция для врача -психиатра. Или пациенты ближе, а, Игорек?

    18. corum  
      5/жнівень/2013 у 19:29 17

      Алекс писал:
      <b>corum</b> пісаў:

      Принудительная госпитализация- это для бомжей. Игорю это не грозит никаким боком, если я правильно понял Ваш намек.
      Он вполне свободен, и я честно говоря, хотел-бы видеть его коменты а не только видео обращение.
      Неужели так сложно пообщаться?

      нет, совсем не правильно. Разговор идет о том, что видимо доктор Постнов прислал Сяржуку письмо на бумаге, если я правильно понял, то есть, как и большинство людей такого возраста (а чего там уже и многая молодежь) мало знаком с компьютером (это всего лишь мое предположение, не буду говорить, что это так).

    19. Пробегая_мимо  
      5/жнівень/2013 у 21:31 18

      @ серж:
      Среди бомжей и пьяниц много высокообразованных. культурных, с тонким чувством юмора и чувством прекрасного людей. И алкоголь они используют как средство примирения с окружающим миром, изменить который они не в силах. В отличие от дураков, которые, видимо, не всегда безопасны.

    20. Пробегая_мимо  
      6/жнівень/2013 у 20:23 19

      Огромная просьба к Сергею Серебро - увеличьте, пжлста масштаб Докладной. Хочется насладиться в полном объёме, так сказать. Извините, но сразу не обратила внимание на этот шедевр.

    21. BMW  
      6/жнівень/2013 у 20:40 20

      Пробегая_мимописал:
      Среди бомжей и пьяниц много высокообразованных. культурных, с тонким чувством юмора и чувством прекрасного людей. И алкоголь они используют как средство примирения с окружающим миром, изменить который они не в силах.

      на самом деле все гораздо прозаичнее, нежели кажется вам. Алкоголь (причем самого плохого качества) они употребляют со всем по другим причинам.

    22. Пробегая_мимо  
      6/жнівень/2013 у 20:47 21

      @ BMW:
      Прозаичнее хроническая стадия, которая, нажаль, уже болезнь

    23. corum  
      6/жнівень/2013 у 21:12 22

      Пробегая мимо, вам алкаши ближе? Тут можно только за вас порадоваться - с каждым днем их становится все больше. ))

    24. Сяржук Серабро  
      6/жнівень/2013 у 21:32 23

      Пробегая_мимо пісаў:

      Огромная просьба к Сергею Серебро - увеличьте, пжлста масштаб Докладной. Хочется насладиться в полном объёме, так сказать. Извините, но сразу не обратила внимание на этот шедевр.

      Яна чытабельная -- проста клікніце па фота мышкай. Або вось спасылка:
      https://news.vitebsk.cc/wp-content/uploads/2013/08/ideolog.jpg
      Почырк досыць буйны.

    25. BMW  
      6/жнівень/2013 у 21:58 24

      мы наверное разных бомжей встречаем. Вы своим привет передавайте)

    26. Пробегая_мимо  
      7/жнівень/2013 у 8:51 25

      @ corum:
      Да, принц в алом плаще, мне ближе алкаши, я не сноб:) Я, вообще, за то, чтобы у каждой социальной группы были сочувствующие
      @ BMW:
      Всенепременно 🙂 и спасибо

    27. corum  
      7/жнівень/2013 у 9:47 26

      Каментатар писал:
      <b>@ corum</b>:
      Да, принц в алом плаще, мне ближе алкаши, я не сноб:) Я, вообще, за то, чтобы у каждой социальной группы были сочувствующие

      тогда почему же вам претят люди наподобии доктора Постнова? Только потому что их нельзя отнести к определенной социальной группе? Что он смотрится белой вороной в любой из этих групп? Странно как-то: с одной стороны вы привечаете всяких бомжей и асоциальных элементов, то есть с таким подходом, если следовать логике должны абсолютно одинаково относится к любым людям, а с другой вам не нравится доктор Постнов. Могу только предположить, что он вам видимо или чем-то мешает, или перешел дорогу своим выступлением. Это мое предположение.

    28. Пробегая_мимо  
      7/жнівень/2013 у 10:09 27

      @ corum:
      А с чего Вы взяли, что мне претит доктор Постнов, наоборот, у меня с ним схожие в чём-то взгляды. Комментарий про дураков не к Постнову относился

    29. corum  
      7/жнівень/2013 у 17:27 28

      Каментатар писал:
      <b>@ corum</b>:
      А с чего Вы взяли, что мне претит доктор Постнов, наоборот, у меня с ним схожие в чём-то взгляды. Комментарий про дураков не к Постнову относился

      извините, не так вас понял.

    30. hala  
      7/жнівень/2013 у 20:20 29

      Я абсалютна не прыхільнік сённяшняй улады і рэжыма, які яна стварыла, але, праслухаўшы вось гэтае, я хутчэй згаджуся з адной думкай, чутай калісці, што вельмі часта псіхіатры, даволі доўга камунікуючы са сваімі пацыентамі, як бы так падалікатней выказацца, набіраюцца ад іх. Геніальны Сервантэс апісаў прыгоды свайго героя быццам маючы перад вачыма нашага барацьбіта. Толькі у яго атрымалася цікава і смешна, а тут плакаць хочацца. З-за таго, што няма іншых, ці ім не даюць слова.

    31. серж  
      8/жнівень/2013 у 16:22 30

      hala пісаў:

      Я абсалютна не прыхільнік сённяшняй улады і рэжыма, які яна стварыла, але, праслухаўшы вось гэтае, я хутчэй згаджуся з адной думкай, чутай калісці, што вельмі часта псіхіатры, даволі доўга камунікуючы са сваімі пацыентамі, як бы так падалікатней выказацца, набіраюцца ад іх. Геніальны Сервантэс апісаў прыгоды свайго героя быццам маючы перад вачыма нашага барацьбіта. Толькі у яго атрымалася цікава і смешна, а тут плакаць хочацца. З-за таго, што няма іншых, ці ім не даюць слова.

      Полностью согласен, доктор Постнов все-таки очень напоминает пациента

    32. corum  
      8/жнівень/2013 у 16:58 31

      Каментатар писал:
      Толькі у яго атрымалася цікава і смешна, а тут плакаць хочацца. З-за таго, што няма іншых, ці ім не даюць слова.

      Если есть что сказать и у вас получится как вы считаете лучше, то почему вы пишите здесь, а не стоите рядом с доктором Постновым, либо в отдельном ролике? ))
      Вопрос конечно риторически, почему понятно.

    33. hala  
      8/жнівень/2013 у 17:44 32

      @ corum:
      Чем за общее счастье без толку страдать, лучше счастье кому-нибудь ближнему дать. Омар Хайям. 1074 г. н. э.

    34. Пробегая_мимо  
      8/жнівень/2013 у 17:54 33

      @ серж:
      Тогда нарколог, зам. по иделогии /!/ напоминает наркомана. Такое ощущение что его докладная - один сплошной глюк. Изучает печатные издания, которых в природе не существует, "объективно субъективно", "служба охраны /!/ психического здоровья", "деловая репутация центра". Они что там, в первую очередь бизнесом занимаются, а лечением - в свободное от работы время?

    35. Пробегая_мимо  
      8/жнівень/2013 у 18:23 34

      @ hala:
      Постнов, в первую очередь, не за общее счастье страдает, а за нормальные цивилизованные человеческие условия работы в медицине, пусть и получается это у него "не гламурно". И не читайте Вы советских переводов Омара Хайма - они искажают смысл и портят художественный вкус

    36. corum  
      8/жнівень/2013 у 20:19 35

      Каментатар писал:
      <b>@ corum</b>:
      Чем за общее счастье без толку страдать, лучше счастье кому-нибудь ближнему дать. Омар Хайям. 1074 г. н. э.

      то бишь, вы критикуете борьбу(?) Постнова, а сами при этом прячетесь? ))

    37. hala  
      9/жнівень/2013 у 8:20 36

      @ corum:
      1. Усе мы знаходзімся ў рускамоўным гетта і прыстойных перакладаў на бел. мову проста не існуе. Што маем, тое маем.
      2. Я толькі за барацьбу і супраць таго, каб павольна плыць па плыні, але прыклад Дон Кіхота мяне не натхняе ніяк, бо ўсе мы ведаем сумныя вынікі ягонай дзейнасці. Трэба шукаць іншыя шляхі.
      3.З прафесіяналізмам у нас праблемы на ўсіх узроўнях, але гэта мы з Вамі стварылі такое грамадзтва. Як той казаў - як падумаю, які я інжэнер, дык да дактароў зусім не хочацца звяртацца.Але! Каб парваць устойлівую сістэму знутры, патрэбен прафесіяналізм сапраўдны, а не мастацкая самадзейнасць. Я на такі ўзровень не здольная, пагэтаму і не бярусь. Аднак, не маючы здольнасцяў спяваць, я чамусці тонка адчуваю, калі нехта фальшывіць

    38. corum  
      9/жнівень/2013 у 8:44 37

      Каментатар писал:
      <b>@ corum</b>:
      1. Усе мы знаходзімся ў рускамоўным гетта і прыстойных перакладаў на бел. мову проста не існуе. Што маем, тое маем.

      Вот вертелось на языке: "А что это вы так резко меняете язык?"

      2. Я толькі за барацьбу і супраць таго, каб павольна плыць па плыні, але прыклад Дон Кіхота мяне не натхняе ніяк, бо ўсе мы ведаем сумныя вынікі ягонай дзейнасці. Трэба шукаць іншыя шляхі.

      А что, за 20 лет никак? Может и продолжать смысла нету? Пускай борются те кто видит свои пути. Но и осуждать таких людей тоже последнее дело - они высказывают свою точку зрения. Открыто, прилюдно. Опять таки - пока его считают безобидным, как вы выразились "пациентом" он сможет высказывать правду и его никто трогать особо не будет. Конечно у каждого свои пути и пути других не всякому в кость, но и устраивать не здоровую конкуренцию(хотя какая тут конкуренция?), к чему?

      3.З прафесіяналізмам у нас праблемы на ўсіх узроўнях, але гэта мы з Вамі стварылі такое грамадзтва. Як той казаў - як падумаю, які я інжэнер, дык да дактароў зусім не хочацца звяртацца.Але! Каб парваць устойлівую сістэму знутры, патрэбен прафесіяналізм сапраўдны, а не мастацкая самадзейнасць. Я на такі ўзровень не здольная, пагэтаму і не бярусь. Аднак, не маючы здольнасцяў спяваць, я чамусці тонка адчуваю, калі нехта фальшывіць

      Вот про это я и говорил - и сам не гам.. Все мы не профессионалы, потому как одни профессионалы еще не выросли, другие уже разъехались, а третьим и дела нету, их все устраивает. Очевидности конечно же. Но пускай доктор выступает, глядишь, кого и заденет за нутро, кто-нибудь и проснется от спячки..
      Хотя, по большому счету, глядя на последние новости в Беларуси, году этак в 4-ом или 15-ом люди возьмутся за вилы.

    39. hala  
      9/жнівень/2013 у 9:01 38

      @ corum:
      А таму і мяняю мову, што імкнуся вырвацца з расейскамоўнага гетта, вырашыла барацьбу пачаць менавіта з сябе. It is the most important goal of my desire! Ну, а што тычыцца выказвання думак, то я таксама маю на гэта права. Спадзяюся, Пастноў не пакрыўдзіцца на мяне за параўнанне з такім знакамітым, і, дарэчы, вельмі любімым маім Дон Кіхотам, статуэтка якога стаіць у мяне перад вачыма на палічцы.
      А за вілы ніхто не возьмецца, лепш у нас яшчэ ніколі не жылі, але гэта жыццё толькі матэрыяльнае, на жаль, маральныя каштоўнасці адыходзяць усё далей...

    40. Тутошняя  
      9/жнівень/2013 у 12:18 39

      Да не о государственных деньгах заботится Постнов, не о бомжах и людях сельской местности - чтобы амбулаторно обследовались и лечились /что-то я ни одного бомжа в поликлинике не видела - нет прописки, а люди больные и госпитализация для них единственный шанс поправить здоровье/, не о всеобщем счастье и высокой материи идет речь, попросту пиарится человек. Ему всё равно, какие вопросы подымать - они его по большому счёту не волнуют, а вот СЛАВА правдоискателя - да. Откройте глаза и уши.

    41. Пробегая_мимо  
      9/жнівень/2013 у 16:05 40

      @ Тутошняя:
      А что даёт слава правдоискателя?

    42. corum  
      10/жнівень/2013 у 8:46 41

      Каментатар писал:
      <b>@ corum</b>:
      А таму і мяняю мову, што імкнуся вырвацца з расейскамоўнага гетта, вырашыла барацьбу пачаць менавіта з сябе. It is the most important goal of my desire! Ну, а што тычыцца выказвання думак, то я таксама маю на гэта права. Спадзяюся, Пастноў не пакрыўдзіцца на мяне за параўнанне з такім знакамітым, і, дарэчы, вельмі любімым маім Дон Кіхотам, статуэтка якога стаіць у мяне перад вачыма на палічцы.
      А за вілы ніхто не возьмецца, лепш у нас яшчэ ніколі не жылі, але гэта жыццё толькі матэрыяльнае, на жаль, маральныя каштоўнасці адыходзяць усё далей…

    43. BMW  
      10/жнівень/2013 у 13:11 42

      Проюегая мимо, хороший вопрос)

    44. Тутошняя  
      12/жнівень/2013 у 12:28 43

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Тутошняя:
      А что даёт слава правдоискателя?

      .BMW пісаў:

      Проюегая мимо, хороший вопрос)

      Подумайте, если умеете это делать. 🙂 Ответ лежит на поверхности.

    45. corum  
      12/жнівень/2013 у 13:35 44

      Каментатар писал:
      <b>Пробегая_мимо</b> пісаў:

      .<b>BMW</b> пісаў:

      Подумайте, если умеете это делать. Ответ лежит на поверхности.

      у вас кончились аргументы? Вы спрыгиваете? ))))

    Каментаваць