Подворье женского Свято-Духова монастыря в Островно нуждается в помощи

28 июля состоялась встреча членов Центра православного просвещения преподобной Евфросинии Полоцкой с настоятельницей Свято-Духового женского монастыря, игуменьей Сергией (Константиновой).

Встреча началась с рассказа матушки Сергии об основании церкви Святого Духа и затем монастыря в далеком XIV веке. Согласно устному преданию княгиня Иулиания, вторая супруга великого князя Литовского Ольгерда, решила оставить суетность мира и постричься в монахини в созданном ею Свято-Духовом монастыре в конце 1380-х годов. В 1393 году она закончила свой земной путь как христианка, приняв наивысший монашеский обет Богу под именем Марфы.

Всех присутствующих поразил рассказ мат. Сергии о современных событиях, о том, что она пережила вместе с сестрами монастыря, чтобы сохранить его как святыню и обитель Святого Духа.

После встречи с матушкой Сергией члены центра и прихожане соседнего храма Преображения Господня решили посвятить целый день совместному труду с сестрами Свято-Духового монастыря. 7 августа состоялась поездка в деревню Островно, где удалось потрудиться во славу Божью. После работы все испытали духовный подъем. Обыкновенный повседневный труд не приносит столько радости и вдохновения.

Ответственный за сайт Центра православного просвещения, Павел Лычковский, рассказал о своих впечатлениях:

- Я с удовольствием потрудился. Если труд мне приносит радость, то я могу работать даже без отдыха. Физический труд и есть отдых в этом случае. Еще многое нужно сделать в будущем ради блага церкви Христовой.

Елена Хохлова, учитель белорусского языка и прихожанка храма Преображения Господня, поделилась:

- Помощь монастырю – это труд, который дает возможность понять, что есть добродетель и истинная помощь ближнему. Это труд, который учит нас терпению, смирению и любви. Работая вмести со всеми, понимаешь, как велика любовь и забота Господа о душе каждого из нас!

Сергей Рыжов, прихожанин храма Преображения Господня, поделился своими размышлениями:

- Несмотря на расцвет веры и строительство храмов мы отстаем в созидании православных общин. Меня удивило, что на подворье монастыря, которое существует третий год, впервые появились мужские руки. Насельницы монастыря – женщины, и им реально необходима мужская помощь. Если бы хотя бы раз в месяц каждый приход Витебска направил 1-2 мужчин для помощи в созидании монастыря, то этот процесс пошел быстрее и благодатнее, на мой взгляд.

Член центра Лариса Пархимович выразила свое отношение к этому событию поэтически:

- Потрудиться во славу Божью – это всегда благодатно и душеспасительно для каждого верующего. Если это сочетается с чудесной природой и общением с близкими по духу людьми, то воспринимается как милость Божья. Поэтому тело не чувствует усталости, а в душе ангелы поют.

Монастырь нуждается в помощи: и материальной, и молитвенной, и просто в рабочих руках. Дел так много, что их хватит на всех. Те, кто готов помочь, обращайтесь к сестре Нонне по телефону 8 (029) 295-82-52.

Информационная служба Центра православного просвещения преподобной Евфросинии Полоцкой


Меткі:

Падобнае

    82 каментарыя

    1. Вшывы Блох  
      10/жнівень/2013 у 11:37

      тоСофию строим, то милостыню просим...

    2. Мука Лудак  
      10/жнівень/2013 у 11:52 1

      Просто все эти настоятели храмов, ну или почти все, как бизнесмены - кто-то победнее, кто-то побогаче. Кто-то на Хаммере ездит, кто-то на Форд Ескорт. У кого купола золочёные, а у кого из простой жестянки или дерева.

    3. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 12:21 2

      @ Вшывы Блох:

      А "добром награжденные люди" эту милостыню "подают"))))

    4. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 12:23 3

      Мука Лудак пісаў:

      Просто все эти настоятели храмов, ну или почти все, как бизнесмены - кто-то победнее, кто-то побогаче. Кто-то на Хаммере ездит, кто-то на Форд Ескорт. У кого купола золочёные, а у кого из простой жестянки или дерева.

      Я удивляюсь масконосителям еще больше))))
      Вот, к примеру, ВЫ.... Под маской теплее? Или как?

    5. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 12:52 4

      Каментатар писал:
      <b>Мука Лудак</b> пісаў:

      Я удивляюсь масконосителям еще больше))))
      Вот, к примеру, ВЫ…. Под маской теплее? Или как?

      А Вы спросите лучше у КГБшников,
      ''что даёт им легендирование личности, под маской легенды работать сподручнее,или надеются, что никто никогда не узнает кто есть кто?

    6. BMW  
      10/жнівень/2013 у 13:03 5

      Покажите мне такую страну,
      Где заколочены Храмы,
      Где священник скрывает под рясой
      КГБ-шный погон.
      Покажите мне такую страну,
      Где блаженствуют хамы,
      Где правители грабят казну,
      Попирая закон.
      Не вращайте глобус,
      Вы не найдёте,
      На планете Земля стран таких не
      отыскать,
      Кроме той роковой,
      В которой вы все не живёте,
      Не живёте, потому что нельзя это жизнью
      назвать.

    7. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 13:09 6

      Selianin пісаў:

      Каментатар писал:
      Мука Лудак пісаў:
      Я удивляюсь масконосителям еще больше))))
      Вот, к примеру, ВЫ…. Под маской теплее? Или как?

      А Вы спросите лучше у КГБшников,
      ''что даёт им легендирование личности, под маской легенды работать сподручнее,или надеются, что никто никогда не узнает кто есть кто?

      В свое время спросим)))) У каждого.

    8. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 13:10 7

      BMW пісаў:

      Покажите мне такую страну,
      Где заколочены Храмы,
      Где священник скрывает под рясой
      КГБ-шный погон.
      Покажите мне такую страну,
      Где блаженствуют хамы,
      Где правители грабят казну,
      Попирая закон.
      Не вращайте глобус,
      Вы не найдёте,
      На планете Земля стран таких не
      отыскать,
      Кроме той роковой,
      В которой вы все не живёте,
      Не живёте, потому что нельзя это жизнью
      назвать.

      Умиляет точка зрения: я сплю, потому что просыпаться страшно))))

    9. BMW  
      10/жнівень/2013 у 13:13 8

      Сергей Рыжов, вы это к чему?

    10. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 13:20 9

      BMW пісаў:

      Сергей Рыжов, вы это к чему?

      ))) к слову)))) Чего ТАК встрепенулись?

    11. BMW  
      10/жнівень/2013 у 13:24 10

      к какому слову?
      и как так встрепенулись?

    12. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 13:29 11

      BMW пісаў:

      к какому слову?
      и как так встрепенулись?

      Прочтите, и поймите простые слова... не мои)))
      Причина не в том, что туже
      Сжимают кольцо псари;
      Раб - это не цепь снаружи,
      Но жажда цепей внутри!

      И тщетно твердить баранам
      Про волю как цель борьбы:
      Не раб порожден тираном -
      Тиранов родят рабы!

      И в том, чтобы свергнуть гада,
      Конечно же, нет греха,
      Но вскоре, как прежде, стадо
      Потребует пастуха.

      И не исцелится рана,
      И сделает круг резьба...
      Свободный, убей тирана,
      Но прежде - убей раба!

      Все прочее - бесполезно,
      Хоть замыслы хороши,
      И нагло глумится бездна
      Ухмылкой верховной вши...

      Юрий Нестеренко

    13. BMW  
      10/жнівень/2013 у 13:33 12

      и при чем тут это к вашим словам выше?

    14. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 13:35 13

      Каментатар писал:
      <b>Selianin</b> пісаў:

      В свое время спросим)))) У каждого.

      В свое время?))) А сейчас, большая вероятность хлесткого пинка под зад, это сделать не позволяет?))) Или всё на что способны, здороваться с ними за руку и подобострасно улыбаться?)))

    15. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 13:49 14

      Selianin пісаў:

      Каментатар писал:
      Selianin пісаў:
      В свое время спросим)))) У каждого.

      В свое время?))) А сейчас, большая вероятность хлесткого пинка под зад, это сделать не позволяет?))) Или всё на что способны, здороваться с ними за руку и подобострасно улыбаться?)))

      Эти словеса адресуйте тем, кто ДО сих пор подпрыгивает после пинка полученного)))
      Одни- в Америке, иные- в Англии))))
      Третьи подпрыгивать продолжают в Швеции, Германии, Польше и Чехии)))

      Они подпрыгивают, не я...

    16. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 13:51 15

      BMW пісаў:

      и при чем тут это к вашим словам выше?

      Действительно... причем?

      Если вы читать научены, а мыслить- нет, то причем?
      Конечно, не причем))))

      Для тех, кто научен не только читать, ясен и смысл приведенного. Как духовный смысл изживания раба, так и насущный, в контексте политической составляющей вокруг люмпеноидной отары.

    17. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 13:59 16

      @Сергей Рыжов:

      А Вы где прыгаете?))) Возле РПЦшно-ФСБшных проектов?)))

    18. cinic  
      10/жнівень/2013 у 14:09 17

      Сергей Рыжов пісаў:

      Они подпрыгивают, не я…

      А вот это слова обиженного. Чуть-чуть подпустили к кормухе и пнули . Вот из таких и состоит большая часть "борцов" .
      Сергей Рыжов пісаў:

      И тщетно твердить баранам
      Про волю как цель борьбы:
      Не раб порожден тираном -
      Тиранов родят рабы!

      Они его выбрали ,им хорошо . Они его на вилы и посадят,когда станет плохо. Вас,поверьте ,даже не спросят, потому что вы оказались в списках " кандидатов " не народом выбранных, а допущенных сыграть в "ЦИК-лото".

    19. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 14:21 18

      Selianin пісаў:

      @Сергей Рыжов:
      А Вы где прыгаете?))) Возле РПЦшно-ФСБшных проектов?)))

      Вам, МАСКА, не нравятся МОИ прыжки, ИЛИ сами проекты?

    20. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 14:25 19

      cinic пісаў:

      Сергей Рыжов пісаў:

      Они подпрыгивают, не я…

      А вот это слова обиженного. Чуть-чуть подпустили к кормухе и пнули . Вот из таких и состоит большая часть “борцов” .
      Сергей Рыжов пісаў:

      И тщетно твердить баранам
      Про волю как цель борьбы:
      Не раб порожден тираном -
      Тиранов родят рабы!

      Они его выбрали ,им хорошо . Они его на вилы и посадят,когда станет плохо. Вас,поверьте ,даже не спросят, потому что вы оказались в списках ” кандидатов ” не народом выбранных, а допущенных сыграть в “ЦИК-лото”.

      МАСКА,

      для того, что бы ВАМ лично получить возможность раскрыть в МОЕМ присутствии рот, нужно, хотя бы, продублировать то, что сделал я.
      ИЛИ, маска, снять налипшее с ЧЕЛА дерьмо, и попытаться разместить О СЕБЕ, любимом, равнозначную (как минимум) информацию на ресурсе «ВикипедиЯ»
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Сергей_Рыжов

      А пока, маска, вы- пыль под моими ступнями. Нравится вам, маска, это, или нет.))))

    21. Наталка  
      10/жнівень/2013 у 14:32 20

      Ребят, а монастырю кто-нибудь хочет помочь?
      или вечные holy wars устроим в комментариях и на этом разойдемся?
      какая разница, как живет церковь - поможем лично монастырю делом, не деньгами - будет плюсик в карму 🙂

    22. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 14:41 21

      Каментатар писал:
      <b>Selianin</b> пісаў:
      Они подпрыгивают, не я…

      Каментатар писал:
      <b>Selianin</b> пісаў:
      Вам, МАСКА, не нравятся МОИ
      прыжки, ИЛИ сами проекты?

      Вы уж сами в себе разберитесь, прыгаете Вы али нет.... и под чью дудку....

    23. BMW  
      10/жнівень/2013 у 14:45 22

      какой прикольный Сергей Рыжов тут оказывается. Сергей, для вас наверное тайна, но для большинства людей вы всего лишь клоун. это не оскорбление. это снисхождение. вы смешной. и ваши умиление в ответ на цитату Талькова - это только вам понятный юмор.

      я реально с вас поржал))

    24. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 14:50 23

      Наталка пісаў:

      Ребят, а монастырю кто-нибудь хочет помочь?
      или вечные holy wars устроим в комментариях и на этом разойдемся?
      какая разница, как живет церковь - поможем лично монастырю делом, не деньгами - будет плюсик в карму

      К сожалению, сопомощников ЗДЕСЬ нет))))

    25. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 14:51 24

      BMW пісаў:

      какой прикольный Сергей Рыжов тут оказывается. Сергей, для вас наверное тайна, но для большинства людей вы всего лишь клоун. это не оскорбление. это снисхождение. вы смешной. и ваши умиление в ответ на цитату Талькова - это только вам понятный юмор.
      я реально с вас поржал))

      Ржите, МАСКА, и далее))))
      Это все, что ВЫ, маска, можете))))
      Кастраты по духу что могут еще? Они же- кастраты))))

    26. cinic  
      10/жнівень/2013 у 14:52 25

      Сергей Рыжов пісаў:

      О СЕБЕ, любимом, равнозначную (как минимум) информацию на ресурсе «ВикипедиЯ»
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Сергей_Рыжов

      Я ни дастоин такой чэсти. Сергей Рыжов пісаў:

      для того, что бы ВАМ лично получить возможность раскрыть в МОЕМ присутствии рот

      Так вы может полубог ???
      Сергей Рыжов пісаў:

      нужно, хотя бы, продублировать то, что сделал я.

      Не по христиански вы выставляете каки-то свои дела и хвастаетесь.

    27. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 14:58 26

      ВЫ, маска, так и не поняли слов:
      Причина не в том, что туже
      Сжимают кольцо псари;
      Раб - это не цепь снаружи,
      Но жажда цепей внутри!

      И тщетно твердить баранам
      Про волю как цель борьбы:
      Не раб порожден тираном -
      Тиранов родят рабы!

      И в том, чтобы свергнуть гада,
      Конечно же, нет греха,
      Но вскоре, как прежде, стадо
      Потребует пастуха.

      И не исцелится рана,
      И сделает круг резьба...
      Свободный, убей тирана,
      Но прежде - убей раба!

      Все прочее - бесполезно,
      Хоть замыслы хороши,
      И нагло глумится бездна
      Ухмылкой верховной вши...

      Юрий Нестеренко

      НЕ о СВОИХ (бо нет своего хорошего) делах Я хвастаюсь, а скулю о вашем, МАСКА, лежании))))
      cinic пісаў:

      Сергей Рыжов пісаў:

      О СЕБЕ, любимом, равнозначную (как минимум) информацию на ресурсе «ВикипедиЯ»
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Сергей_Рыжов

      Я ни дастоин такой чэсти. Сергей Рыжов пісаў:

      для того, что бы ВАМ лично получить возможность раскрыть в МОЕМ присутствии рот

      Так вы может полубог ???
      Сергей Рыжов пісаў:

      нужно, хотя бы, продублировать то, что сделал я.

      Не по христиански вы выставляете каки-то свои дела и хвастаетесь.

    28. cinic  
      10/жнівень/2013 у 14:59 27

      Сергей Рыжов пісаў:

      К сожалению, сопомощников ЗДЕСЬ нет))))</blockquo
      Вернёмся к нашим баранам "слугам господним". За монастыри говорить не буду-там особый микоклимат. Но вот чудны дела твои, епархиальное управление. Там нуждается монастырь, где-то разваливается церковь, ещё где-то нет денег на содержание здания. А они закладывают новодел . Новостройку. За какие шиши ??? Ну наведите вы порядок хоть в том что имеете, чтоб сильно не побираться. А там ,уже с прибыли, можно и чего-то замутить.

    29. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 15:03 28

      @Наталка: Вы пишете, '' плюсик в карму'' может речь идёт о помощи одному из монастырей Тибета, захваченого ''брацким'' китаем?)))

    30. BMW  
      10/жнівень/2013 у 15:09 29

      тут даже форестор отдыхает)))
      Сергей Рыжов, только не пропадайте надолго. второго такого нет на этом ресурсе. пишите больше. и главное только свои мысли, а не цитаты.

    31. cinic  
      10/жнівень/2013 у 15:17 30

      Почитал "викпедийный труд" нашего "героя". УЖАС. Какой в голове у человека бред. Столько пыли напустил. Главное регулярно напоминает , что он метил в кандидаты,а потом снялся. Сто раз председатель и сопредседатель.
      Но есть два вопроса : как давно стал православным и почему только в 2010 году заявил что власть нелигитимна ????

    32. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 15:23 31

      Маска, а ВЫ готовы повторить заявленное мною в 2010-м?
      Да не смешите))))
      Если я ошибся, укажите свою фамилию имя, а я поспособствую в размещении ЗАявленного ВАМИ, маска, на своих ресурсах))))

      Ну, так как, маска?

      МЫ ВСЕ ждемс....

      cinic пісаў:

      Почитал "викпедийный труд" нашего "героя". УЖАС. Какой в голове у человека бред. Столько пыли напустил. Главное регулярно напоминает , что он метил в кандидаты,а потом снялся. Сто раз председатель и сопредседатель.
      Но есть два вопроса : как давно стал православным и почему только в 2010 году заявил что власть нелигитимна ????

    33. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 15:25 32

      МАСКА, укажите мне ХОТЬ ОДНУ ссылочку, кроме свидетельства о рождении, ГДЕ мы все бы узнали о вас...

      Понимаю)))) в ответ- тишина)))))

      cinic пісаў:

      Почитал "викпедийный труд" нашего "героя". УЖАС. Какой в голове у человека бред. Столько пыли напустил. Главное регулярно напоминает , что он метил в кандидаты,а потом снялся. Сто раз председатель и сопредседатель.
      Но есть два вопроса : как давно стал православным и почему только в 2010 году заявил что власть нелигитимна ????

    34. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 15:28 33

      Вамоподобным масконосителям в том беспокоиться не придется- как бы кому не хотелось, НЕ исчезну))))

      Еще порадую вас, маска))))

      А таперача, маска, вопрос: по теме обсуждения есть что ВЫдать?

      Все понятно: и здесь, тишина))))

      BMW пісаў:

      тут даже форестор отдыхает)))
      Сергей Рыжов, только не пропадайте надолго. второго такого нет на этом ресурсе. пишите больше. и главное только свои мысли, а не цитаты.

    35. cinic  
      10/жнівень/2013 у 15:28 34

      А зачем??? Я не ищу дешёвой славы. Жду ответы на вопросы,которые вы не освятили в вики.

    36. BMW  
      10/жнівень/2013 у 15:35 35

      конечно тишина. потому что любая благотворительность делается без огласки. не для дешевого пиара. не для галочки. вы видимо еще до осознания этого пока не дошли.

    37. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 15:38 36

      МАСКА, вопросы МНЕ задавать могут только равные, НЕ ВЫ))))

      НО отвечу на поставленные ни вам, избранным.

      Православным был с рождения, а ЗАявлял о нелегитимности не только властной клики лукаМОРа еще в 1983 году, когда МЕНЯ, маска, ни вас, на собрании в ВУЗе собирались исключать из комсомола....

      cinic пісаў:

      А зачем??? Я не ищу дешёвой славы. Жду ответы на вопросы,которые вы не освятили в вики.

    38. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 15:41 37

      Маска, где ВЫ, и где то, о чем ВЫ здесь пытаетесь с надрывом рассуждать????
      НАсмешили, маска))))

      Прочитав ветвь вашего обсуждения, Я не нашел и буквы в ту степь)))))

      А вы все полагаете, что окружающие вас, маска, ЧЕЛОвеки- тупы, и не понимают цену вами сказанного))))

      BMW пісаў:

      конечно тишина. потому что любая благотворительность делается без огласки. не для дешевого пиара. не для галочки. вы видимо еще до осознания этого пока не дошли.

    39. Наталка  
      10/жнівень/2013 у 15:47 38

      @ Selianin:
      ну, если хотите, плюсик в копилку добрых дел, т.е. в сокровищницу, собираемую на Небе, которую ни червь не подточит, ни вор не подкопает. Прошу прощения за терминологию (это я про карму).

    40. cinic  
      10/жнівень/2013 у 16:18 39

      Сергей Рыжов пісаў:

      собирались исключать из комсомола….

      Так не исключили ????
      Сергей Рыжов пісаў:

      Православным был с рождения

      То,что вас родители-коммунисты втихую покрестили - это не показатель. Я имею ввиду когда вы стали верующим осознанно ??? Вот форестор-хоть и убит марксистско-ленинской теорией,но он хоть честен в своих высказываниях ,за что его уважают . А вы склизкий товарищ. Ваш ответ напоминает ответ жирика про национальность.
      Сергей Рыжов пісаў:

      , вопросы МНЕ задавать могут только равные, НЕ ВЫ

      Флаг в руки и транспарант на шею...
      Сергей Рыжов пісаў:

      ЗАявлял о нелегитимности не только властной клики лукаМОРа еще в 1983 году

      А в вики об этом неуказано. Такой важный политический и исторический момент упустили.

    41. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 16:23 40

      Да-а! уж, Сергей Рыжов,))) как Вы запрыгали!))) Да и бонапартизма с элитаризмом Вам не занимать!)) (в какую палату новоиспечённого наполеончика определим?))

    42. cinic  
      10/жнівень/2013 у 16:30 41

      Я был о нём большего мнения. Зря он ссылку на вики давал - упал ниже плинтуса. Бумер хорошо и мягко /я бы так не смог/ дал ему понять что он представляет из себя в глазах окруающих.

    43. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 16:48 42

      ВЫсер ЗАсчитывается, МАСКА))))

      Комментарий- НЕТ.

      cinic пісаў:

      Сергей Рыжов пісаў:

      собирались исключать из комсомола….

      Так не исключили ????
      Сергей Рыжов пісаў:

      Православным был с рождения

      То,что вас родители-коммунисты втихую покрестили - это не показатель. Я имею ввиду когда вы стали верующим осознанно ??? Вот форестор-хоть и убит марксистско-ленинской теорией,но он хоть честен в своих высказываниях ,за что его уважают . А вы склизкий товарищ. Ваш ответ напоминает ответ жирика про национальность.
      Сергей Рыжов пісаў:

      , вопросы МНЕ задавать могут только равные, НЕ ВЫ

      Флаг в руки и транспарант на шею…
      Сергей Рыжов пісаў:

      ЗАявлял о нелегитимности не только властной клики лукаМОРа еще в 1983 году

      А в вики об этом неуказано. Такой важный политический и исторический момент упустили.

    44. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 16:52 43

      Маска, мешает реально мыслить увиденная страница в энциклопедии?

      Понимаю))))

      Вам, МАСКА, плинтосов мне не устанавливать. Остыньте)))

      Еще раз попытаюсь вернуть к теме статьи, а не к личности РЫЖОВА.

      Извините, МАСКА, вашей фамилии не знаю))) Так что есть сказать по теме статьи, МАСКА???

      Нет что сказать даже??? Совсем плох масконоситель, совсем....

      cinic пісаў:

      Я был о нём большего мнения. Зря он ссылку на вики давал - упал ниже плинтуса. Бумер хорошо и мягко /я бы так не смог/ дал ему понять что он представляет из себя в глазах окруающих.

    45. Сергей Рыжов  
      10/жнівень/2013 у 16:54 44

      МАСКА, оставим РЫЖОВА)))) Вам все равно его не поднять))))

      Перейдем плавно к теме статьи.... ИЛИ вы, МАСКА, про нее забыли????

      Selianin пісаў:

      Да-а! уж, Сергей Рыжов,))) как Вы запрыгали!))) Да и бонапартизма с элитаризмом Вам не занимать!)) (в какую палату новоиспечённого наполеончика определим?))

    46. cinic  
      10/жнівень/2013 у 17:31 45

      Ну ладно,рыжов сопли подтёр свои,можно продолжить тему.
      1. Я там написал - почему епархия затевает новостройки, но не поддерживает "убыточные"приходы, разваливающиеся строения и т.д.??? Ответа нет.
      2. Насчёт пожертвований. Имел неосторожность сделать храму подарок , но в последствии в храме его так и не увидел . Очень разочаровался , что кому-то эта вещь оказалась нужнее ,чем храму. Больше не хочу дарить подарки попам.
      3. Когда довелось длительное время общаться с сотрудниками епархии ,сделал для себя удручающие выводы- шарашкина контора. Сплошные понты. Ничего святого. Больше не хожу в церковь..
      4. Попал /пригласили/ на пьянку - гулянку с попами-попадьями - море водки, жратвы дорогой, видики всякие - как-то не по христиански там было/а можа так трэба ???//
      5. Ну и опять про помощь. Меня поразили их разговоры : "Тот приход бедный,совсем бедный/например в г.п. Улла/."А этот богатый,да !!!" Так у них что там - у каждого своё "приизводства" ??? Так чего не поделятся ??? А подарки особо отличившимся сотрудникам в виде золотых изделий... ??? Кому то дарят золотые цепочки с крестиками, а где-то на районе поп сельский последний хрен без кваса доедает ...
      Как-то не по-христиански...

    47. Вшывы Блох  
      10/жнівень/2013 у 19:11 46

      "-Был у нас толмач Немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили..." (с)
      🙂

    48. Мука Лудак  
      10/жнівень/2013 у 19:58 47

      Сергей Рыжов, Вы мне напоминаете нашего ТНП. "Блистаете" своими "заслугами", сыплете какими-то эфемерными словечками и фразами... А на самом деле Вы - такая же МАСКА, как и все остальные. Вы возникли из неоткуда и уйдёте в никуда.

    49. Яна Ільіна  
      10/жнівень/2013 у 20:07 48

      В общем, как я поняла, помощи этот монастырь так и не дождется. 🙁

    50. Яна Ільіна  
      10/жнівень/2013 у 20:09 49

      Этого и следовало ожидать - пустых дискуссий ни о чем. Случилось бы диво дивное, если бы кто-нибудь тут взял да бросил клич: народ, а давайте соберемся и съездим в выходной день, поможем.

    51. Andy  
      10/жнівень/2013 у 20:30 50

      @ cinic:
      Расскажи мне для интереса, какому ты храму дарил и кто заныкал твой подарок? Я тоже туда больше не буду ходить, и кто эти нехорошие попадьи с попами, хотя бы намекни?
      А ты в курсе, что у нас в епархии уже как больше 5-ти лет сухой закон. Никаких благословлений на употребление алкоголя на территории храмов.
      А по теме не бойтесь помогать своим трудом храмам Витебска. После того как поможешь, столько силы появляется Свыше, сам даже удивляюсь. Ну, искушения конечно бывают, но как же без них.

    52. Вшывы Блох  
      10/жнівень/2013 у 20:39 51

      Я магу бросить клич.
      Ну типа такой:
      - Эээээй! Поповьйооо! Харэ жиреть в пост! Харэ пакупать джипы! Харэ растаскивать общачок! Поделитесь со своими жа!

      Но навернае нихто ниаткликнитца....
      🙁

    53. Andy  
      10/жнівень/2013 у 21:02 52

      @ Вшывы Блох:
      Дорогой человек, прошу сделай для меня работу, или попроси журналистов. Исследуй попов витебской области, какие у них машины и за сколько они их купили. Сколько я не сталкивался подчеркиваю с Витебскими священнослужителями, крутых тачек я не встречал. А у некоторых вообще нет машины.
      А по теме: слова одного человека помогавшего храму. На работе к концу рабочего дня сил нету, а здесь кажется, еще бы работал и работал.

    54. cinic  
      10/жнівень/2013 у 21:22 53

      Андрюха !!! Может тебе ещё рассказать как там делили гуманитарную помощь ???

    55. Andy  
      10/жнівень/2013 у 22:39 54

      @ cinic:
      Ну да хотя бы намекни про Витебских. А ты знаешь у православных существует, своя система наказаний. Первый вид, когда священнослужителя запрещают в служении, иногда это бывает и у нас, а второй когда наказывается Свыше. Тут мне недавно рассказали про одно батюшку, тоже выделывался, машины менял, как перчатки. Архиепископ Димитрий его запретил. А через некоторое время, он ехал и разбился на машине. И с одной матушкой как-то пересекался одно время. Нет, их семья не богатая, еле-еле дотягивает до среднего уровня, но были немного определенные грехи. Так у них с детьми все время несчастья чуть ли не каждый месяц. То руку один руку сломает, то один ошпариться, то ангиной заболеет, то еще что-нибудь.
      Да пробабка рассказывала, один священник до революции ходил и говорил: Мало товара в землю идет. Так у него чуть ли не все дети и померли.
      Что не веришь? А более мене верующий, тебе на собственный шкуре подтвердит, что бывает, если делаешь беззаконные поступки.
      А по теме: помогая своим трудом, монастырю вы не только приносите пользу каким- то церковникам, но даже в этой жизни обретаете много хороших: знакомых, начальников, подчиненных, жен, мужей, братий и сестер. Раньше в окрестностях Питера считался завидным женихом, тот, кто два года пробудет трудником в Валаамском монастыре.

    56. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 22:58 55

      @Andy: Так Димитрий наказывает своих подчинёных посредством чёрной магии?

    57. Selianin  
      10/жнівень/2013 у 22:59 56

      @Andy: Так Димитрий наказывает своих подчинёных посредством чёрной магии?

    58. cinic  
      10/жнівень/2013 у 23:36 57

      Бог им судья. Раз они так поступают- значит в Бога не верят ??? Вот и получается,что в этом "государстве в государстве" "всё не так ребята..." Всё хорошо и красиво, только денег дайте и придите на субботник. Ничего не напоминает ??? А помощники найдутся я думаю . Мир не без добрых людей.
      Кстати . Слыхал Филарет уходит. Кто там следующий на трон - федя полный ??? Будет "перестройку делать " ???

    59. Лана  
      11/жнівень/2013 у 5:42 58

      А я согласна с Яной в помощи монастырю и от себя добавлю: не красота, а доброта спасёт мир и это зависит от каждого из нас - вот и вся философия.

    60. Яна Ільіна  
      11/жнівень/2013 у 6:40 59

      В общем, сегодня я окончательно поняла: туда надо ехать. Помочь. А заодно и сделать репортаж. Не столько про этот монастырь (про добрые дела не звонят на всю страну), сколько про само Островно. Там много всего интересного, давно туда хочу съездить. А тут предоставляется отличный повод. Есть желающие присоединиться, пишите, договоримся, в какой день поедем: tatyana.matweewa2009@yandex.ru; matveeva@tutby.com
      Сделаем полезное дело, а заодно и познакомимся. Только надо будет с монастырем еще договориться, когда лучше к ним приезжать и какая конкретно помощь им нужна. В общем, оргвопросы беру на себя.

    61. павел  
      11/жнівень/2013 у 8:11 60

      @ Яна Ільіна:
      Яна, на фото храм Св. Троицы в Островно. это не монастырский храм. Да и фотку храма (эта сделана еще в 90-х) поновее можно поставить было, там все давно уже не так. Что до помощи, то Вы правы, здесь аудитория не целевая:-)

    62. Яна Ільіна  
      11/жнівень/2013 у 8:34 61

      @ павел:Я знаю, что это не монастырь, а церковь. Но где мне взять этот монастырь? 🙂 Если только туда съездить. Пришлось ставить в качестве иллюстрации хотя бы церковь. Там, если кликнуть на фото, есть подпись, что это за здание такое. Поновее не нашла: интернет не богат на современные иллюстрации из Островно. Это еще один аргумент за то, чтобы туда ехать.

    63. Selianin  
      11/жнівень/2013 у 9:17 62

      В виду моего крайне отрицательного отношения к религиозным организациям, ни о какой помощи неможет быть и речи! Мало того, бурная деятельность настоятелей и общин отдельных храмов и монастырей давно заслуживает внимания со стороны правоохранительных органов; ДФР, МВД, прокуратуры!!!

    64. Serg Nikonorov  
      11/жнівень/2013 у 14:19 63

      Мы давно (и я тоже, как и большинство) блуждаем в тенях, не в силах отличить добро от зла, умысла предумышленно корыстного и неправедного от чистого, потому такие недоумения...
      Когда в конце 80-х появилось гиперполитизорованное "Узгор'е", главными его заботами стало восстановление ХОТЯ БЫ ОДНО храма в Витебске - и им стал Покровский ссобор. Раскапывая и расчищая 50-летние груды мусора, щебня и прочего хлама, каждый из нас расчищал и свё нутро. И здесь в материале идет речь о простом труде, помощи. И опять дискуссия одних и тех же господарищ скатывается в плевки. Как это научиться быть сдержаннее и содержательнее, ума не прилижу?...
      Позвольте, мне немного ответить...
      cinic пісаў:

      1. Я там написал - почему епархия затевает новостройки, но не поддерживает "убыточные"приходы, разваливающиеся строения и т.д.??? Ответа нет.

      Всю структуру церкви поддерживают приходы и только приходы, если вы этого не знаете. Ни о какой, кроме молитвенной и административной поддержке, речь не идет (нет у православной церкви ни миллионов долларов, ни миллиардов рублей, а только пожертвования, которые наши с вами, а все эти сказки про "супербогатых попов", рассказывайте своим детям).
      cinic пісаў:

      2. Насчёт пожертвований. Имел неосторожность сделать храму подарок , но в последствии в храме его так и не увидел . Очень разочаровался , что кому-то эта вещь оказалась нужнее ,чем храму. Больше не хочу дарить подарки попам.

      Вы вполне имели право спросить, где мой подарок (пожертвование), в этом есть НОРМАЛЬНОЕ дерзновение к истине и правде, и заодно свои сомнения смогли бы развеять... Жертвуете вы не "попам", а Богу, и для вас это оч большое, похоже, искушение (где это пой подарок? - что-то не вижу). А считайте, что Господь принял вашу жертву и "забрал на небеса"... Если есть сомнения, что как-то не так распоряжаются вашими подарками - жертвуйте другими способами, которых масса - вот хотя бы трудами (или приметьте священника, который честен в ваших глазах, общайтесь с ним, спрашивайте и т.д.). Не измеряйте сами своё пожертвование, благо не в том, что-сколько-какое, а в том что вы пожертвовани = награда в теплоте вашей души, то что Господь дал вам желание привнести-пожертвовать - УЖЕ ЕСТЬ НАГРАДА БОГА.
      cinic пісаў:

      3. Когда довелось длительное время общаться с сотрудниками епархии ,сделал для себя удручающие выводы- шарашкина контора. Сплошные понты. Ничего святого. Больше не хожу в церковь..

      Какие-то уж очень глобальные выводы. И потом, "с епархией" в смысле со всей Витебской, или с конкретными людьми? Может вы их просто не понимаете (если вас сейчас отправить в северо-норвежскую деревушку = уж поверьте= в ваших глазах, у них тоже не будет ничего святого). И потом, никогда не смешивайте церковь с тем и теми, кто в ней = часто люди благоговейно относящиеся к церкви НО со стороны, бывают шокированы попытавшись войти в нее, что священник езтить на автомобиле "дороже чем мой, что он может рассказать анекдот, выпить водки и не мало, и страшно сказать, может посмотреть "крутой боевик и т.п."! Увы, энтропия утрата тепла и любви, холод последних времён коснулся всего и вся... ЛЮБИТЕ и тепло ваших искренних душевных порывов растопить холод и корысть в окружающих...
      cinic пісаў:

      4. Попал /пригласили/ на пьянку - гулянку с попами-попадьями - море водки, жратвы дорогой, видики всякие - как-то не по христиански там было/а можа так трэба ???//

      Конечно не по христиански. Хотя может вы ждали чего-то необычного? На это отчасти я уже ответил чуть выше. За моё многолетнее пребывание в церкви такие случаи бывали. Но это не норма и нормой никогла не была и не будет. Помните первую строчку первого псалма - Блажен муж иже не иде на совет нечестивых. Уклоняйтесь таких мероприятий, и если вы христианин - обличайте как советовали апостолы = сначала лично, потом при свидетеле, потом прилюдно - в этом и есть ХРИСТИАНСТВО - не бояться испортить отношения, когда пачкают Христа тем или иным способом...cinic пісаў:

      5. Ну и опять про помощь. Меня поразили их разговоры : "Тот приход бедный,совсем бедный/например в г.п. Улла/."А этот богатый,да !!!" Так у них что там - у каждого своё "приизводства" ??? Так чего не поделятся ??? А подарки особо отличившимся сотрудникам в виде золотых изделий… ??? Кому то дарят золотые цепочки с крестиками, а где-то на районе поп сельский последний хрен без кваса доедает …
      Как-то не по-христиански…

      Приходы и священники, поверьте, помогают друг другу. "Богатый и бедный" приход измеряется не количесвом денег, а количесвом прихожан. Если много - понятное дело будет и пожертвований больше = это же элементарно.
      И опять же повторюсь - Церковь живет с малой (или большой от некоторых) жертвы "на местах", в приходах. Нет никакого суперприбыльного производства. (Сейчас набросятся некоторые с "обличениями" о торговле водкой, сигаретами и тому подобной чушью - этим я просто промолчу, так как речь идет о жизни простого прихода и простой епархии).

    65. Мука Лудак  
      11/жнівень/2013 у 15:18 64

      Откуда же у попов Хаммеры на минских номерах? Наверное прихожане пожертвовали.

    66. cinic  
      11/жнівень/2013 у 16:09 65

      Вот андрюха мудро поступил, почти "по Карнеги" ,не стал оправдываться , а тихонько признал,что все мы грешники на этой земле/по писанию- от рождения/ ,и "слугам господним" не чужды мирские соблазны, но если не филарет, то кара всевышнего их постигнет .
      А вы Serg / какие -то ники у них очень православные ,по рыжову -маски/, начали оправдыватться. Всё ,что вы написали,мне твердили и твердят уже давно. Нет ответа на вопрос- почему замышляют строительство "софии витебской ", когда сущетвуют конкретные проблемы на местах ??? Проект вам бесплатно сделали или из пожертвований оплатили ???

    67. ZloyVeter  
      11/жнівень/2013 у 16:09 66

      Яна Ільіна пісаў:

      Этого и следовало ожидать - пустых дискуссий ни о чем. Случилось бы диво дивное, если бы кто-нибудь тут взял да бросил клич: народ, а давайте соберемся и съездим в выходной день, поможем.

      а может лучше помочь приюту для бездомных животных?или взять книги ,игрушки и отвезти в детский дом?

    68. Сесицкий Сергей  
      11/жнівень/2013 у 16:11 67

      Весело тут у вас. Стесняюсь спросить, а Сергей Рыжов это тот Сергей Рыжов, что с русскими нацистами по Гомелю "Славянским маршем" ходил и "Слава России" кричал?

    69. Яна Ільіна  
      11/жнівень/2013 у 16:38 68

      @ ZloyVeter:
      По поводу детского дома рада буду рада поддержать чью-то инициативу, если она начнет обрастать конкретными делами, а не просто рассуждениями. А по поводу приюта... Что-то после этого репортажа не заладились у меня отношения с этим учреждением: https://news.vitebsk.cc/2012/08/23/odin-den-iz-zhizni-priyuta-dlya-bezdomnyih-zhivotnyih-fotoreportazh/

      Я так выложилась, мне казалось, всю душу в тот в день в этот материал вложила, думала: может, польза из этого какая выйдет. Вышло наоборот: проблемы, с их слов, у них там после этой публикации появились. Остался неприятный осадок. Долго переживала. А еще один раз чуть моя кошка не погибла. Взяла в приюте котенка маленького, рыжего. (Пунктик у меня такой: люблю именно рыжих котов. А в доме живет белая кошка, красивая, умная. Но вот что-то захотелось еще и рыжика этого). Через день выяснилось, что котенок оказался болен чумкой, умер, бедолага. Как мы свою взрослую кошку тогда выцарапывали из лап смерти, сам ветеринар удивлялся! Так что что-то больше мне в этот приют не хочется... Вы уж меня простите.

    70. Serg Nikonorov  
      11/жнівень/2013 у 18:02 69

      cinic пісаў:

      Всё ,что вы написали,мне твердили и твердят уже давно.

      И правильно твердят - ды вы не слышите. Впрямь как по Евангелию - слышащий да услышит, видящий да увидит.
      cinic пісаў:

      когда сущетвуют конкретные проблемы на местах ?

      хехе... да уж. Вон у нас во дворе дома трава не скошена, а Петьку в магазине обругали, кошки и собаки бегают беспризорные, да и вааще - бардак. А они (москали, совки и иже с ними) "софию витебскую" умудрили строить... И причём она тут, когда речь о другом...
      ... Таня права. Не всё так просто в этом мире - даже с кошками. Благими намерениями известно куда дорога вымощена.

    71. Лана  
      11/жнівень/2013 у 18:24 70

      @ Яна Ільіна:
      Я в середине октября буду в Витебске и тоже хочу съездить в монастырь. Яночка, а про Островно пишите и фотки к нему, если можно. Я уже раз 50, наверное, пересматриваю фильм - "Яблоко луны" Алексея Туровича. Этот фильм снимали в Островно и возле Полоцкого рынка в Витебске.

    72. cinic  
      11/жнівень/2013 у 18:27 71

      Повторю: "Прочитал Библию, а потом сходил в церковь. Книга лучше."
      Serg писал : "Впрямь как по Евангелию - слышащий да услышит, видящий да увидит."
      Вот я к сожалению "увидел там и услышал "... Поэтому отношение у меня очень изменилось.

    73. Serg Nikonorov  
      11/жнівень/2013 у 18:37 72

      cinic пісаў:

      Книга лучше

      Верю. Так как книга не предполагает человеческих взаимоотношений, как я её понимаю - такая она и есть.

    74. цукцук  
      11/жнівень/2013 у 18:45 73

      чем чаще вам напоминают о боге, тем внимательнее следует следить за кошельком :))))

    75. цукцук  
      11/жнівень/2013 у 18:50 74

      И почему бы, присутствующим сердобольным богословам не пожертвовать, заодно, так же и на храм моей души - желательно в конвертируемой валюте :)))

    76. Цой  
      12/жнівень/2013 у 0:56 75

      Яна Ільіна пісаў:

      @ павел:Я знаю, что это не монастырь, а церковь. Но где мне взять этот монастырь? Если только туда съездить. Пришлось ставить в качестве иллюстрации хотя бы церковь. Там, если кликнуть на фото, есть подпись, что это за здание такое. Поновее не нашла: интернет не богат на современные иллюстрации из Островно. Это еще один аргумент за то, чтобы туда ехать.

      Яна, я нешта не зразумеў, якая ўсёж сувязь паміж Сьвята-Духавым манастыром у Віцебску і Сьвята-Траецкім касьцёлам-царквой у Астроўне?

    77. Яна Ільіна  
      12/жнівень/2013 у 6:04 76

      Наколькі я ведаю сітуацыю, то яна такая: насельніцы жаночага манастыра ў Віцебску ўжо некалькі гадоў ствараюць сабе падворак у Астроўне. Як бы мовіць, гэта працяг манастыра. Паколькі ён месціцца, самі ведаеце, у самым цэнтры горада, дзе пастаянна "шум-гам-вяселлі-моладзь-піва", то сёстры шукаюць паратунку ў ціхім вясковым асяроддзі. Калі той будынак, у Астроўна, дабудуюць, то некаторыя сёстры, якім найбольш перашкаджае гэта мірская мітусня, будуць жыць там, а некаторыя тут, у Віцебску, застануцца.

    78. Яна Ільіна  
      12/жнівень/2013 у 6:07 77

      Цой пісаў:

      і Сьвята-Траецкім касьцёлам-царквой у Астроўне?

      Царква гэтая тут ні пры чым. Яна была ўзята проста ў якасці ілюстрацыі да гэтага артыкула. Я ж гэта вышэй тлумачыла. 🙂 Бо фота манастыра, які ў Астроўна будуецца, проста няма.
      Але, калі фота астравенскай царквы выклікае столькі заўваг і непаразумення, то замяніла на здымак самога манастыра.

    79. Цой  
      12/жнівень/2013 у 9:56 78

      @ Яна Ільіна:
      Дзякую, Яна. Яшчэ адно пытаньне : А Траецкі храм у Астроўне улучаны ў гэты вясковы сястрынскі падворак ці не?..
      Я чаму спытваю.. Проста, Сьвята-Траецкі храм патрабуе рэстаўрацыі, і я вельмі апасаюся, што калі гэтай справай займецца праваслаўная епархія то на выхадзе атрымаецца нешта псеўдарускае цыбуляпадобнае...

    80. Яна Ільіна  
      12/жнівень/2013 у 11:19 79

      @ Цой
      Траецкі храм - не ўлучаны. Храм існуе сам па сабе. Манастыр- сам па сабе. Наколькі мне сёння напісалі дасведчаныя людзі, манастыркая тэрыторыя ў Астроўна пакуль што ўяўляе сабой толькі хатку і агарод каля яе.

    81. Цой  
      12/жнівень/2013 у 13:03 80

      @ Яна Ільіна:
      Дзякую, Яна...

    82. Яна Ільіна  
      16/жнівень/2013 у 2:39 81

      @ Цой:
      Праз тыдзень пасля публікацыі, але мне ўдалося знайсці фота манастырскага падворка ў Астроўне. 🙂

    Каментаваць