В Витебске пройдет закрытая вечеринка для студентов Туркменистана и русских девушек

Необычное мероприятие, которое должно пройти в Витебске 24 октября, рекламируется в социальной сети Вконтакте — закрытая вечеринка для студентов Туркменистана и русских девушек.
В Витебске пройдет закрытая вечеринка для студентов Туркменистана и русских девушек

Судя по афише «Turkmen Party» посвящено дню независимости Туркменистана. Почему-то сыны этой солнечной республики решили отпраздновать свой государственный праздник обязательно в обществе русских девушек.

Входной билет на вечеринку стоит 40 000 рублей. В программе обещают неповторимого DJ Azatt, обалденного фотографа Anbrushka и смешного mc Ted.


Меткі: ,

Падобнае

    111 каментарыяў

    1. Сесицкий Сергей  
      21/Кастрычнік/2013 у 17:58

      дайте угадаю дресс-код: черная короткая куртка, узкие синие брюки, черные туфли, белые носки...ну, или спортивный костюм и кроссы "адидас"....

    2. Магеллан  
      21/Кастрычнік/2013 у 17:59 1

      А Туркменских девушек нашим друзьям на вечеринку западло пригласить..

    3. Сесицкий Сергей  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:04 2

      Магеллан пісаў:

      А Туркменских девушек нашим друзьям на вечеринку западло пригласить..

      а смысл?

    4. Lena_Iv  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:07 3

      туркменские толерантные идеалисты

    5. Джек Воробей  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:28 4

      Сяржук Серабро, а чем проблема то? Ты что тут хочешь поднять народ против приезжих? Они может не будут к ним относиться, как к мясу в которое можно воткнуть. Или видимо ты переживаешь, что потом придется их трахать после туркменов))) Расист!

    6. Litvin  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:30 5

      Чтож это чучмены русских проституток в Беларуси ищут? Белорусские девочки по вызову не по карману пустынным сынам верблюда и ослицы?

    7. rezoner  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:30 6

      Магеллан пісаў:

      А Туркменских девушек нашим друзьям на вечеринку западло пригласить..

      Закрытая вечеринка для студенток Туркменистана и русских парней.
      (БУДЕТ ВЕСЕЛО 100%)

    8. Бляблин  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:33 7

      "Русских" девушек будут определять по штампу в паспорте) Если не будет хватать из Бирюлёво подвезут))) Думаю уже пора

    9. Litvin  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:33 8

      Джек Воробей пісаў:

      Они может не будут к ним относиться, как к мясу в которое можно воткнуть.

      Они на них женятся :mrgreen: и решат демографическую проблему :mrgreen:
      Воробей, а ты любишь после чучменов?

    10. Джек Воробей  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:36 9

      Litvin пісаў:

      Воробей, а ты любишь после чучменов?

      А может я сам Туркмен))) А если бравые витязи не могут удовлетворить потребности своих соплеменников, что же... пусть бухают дальше)))

    11. DasBoot  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:42 10

      Русским девушкам понравится, это факт.

    12. Litvin  
      21/Кастрычнік/2013 у 18:50 11

      Джек Воробей пісаў:

      А может я сам Туркмен)))

      Думаешь удовлетворить всех русских проституток Витебска? Успехов. Только чего в Витебске? В Тамбове их больше.

    13. Василий  
      21/Кастрычнік/2013 у 19:00 12

      Дрескот - Кожанка, кепка FBI и красные макасины.

    14. Пробегая_мимо  
      21/Кастрычнік/2013 у 19:32 13

      Для непрошедших кастинг на "Витебскую красавицу": Дефчонки, не плакайте. идите к нам. Берём оптом всё русское, что шевелится. Жесть... Как в пирамиде - уровень минус некуда...

    15. Мила  
      21/Кастрычнік/2013 у 19:58 14

      а почему вы думаете,что девушек из Туркменистана не пригласили?ведь туркменские девушки-это те же самые студенты Туркменистана!!В том году,когда была такая же вечеринка,их девушки тоже там присутствовали и что-то такой проблемы и столько негатива это не вызывало!Почему пригласили только русских(те же самые белорусски)?Потому что пригласи туда наших белорусских парней,там устроят неизвестно что,наши напьются и как всегда им захочется показать кто здесь хозяин и испортят людям праздник.Кому это нужно???Люди,будь добрее и поменьше желчи,прежде всего,оставайтесь людьми и научитесь уважать чужие традиции и обычаи!!!

    16. Varenique  
      21/Кастрычнік/2013 у 19:58 15

      Броука, @ Броўка:
      я русский, и твой камент меня огорчает, поросенок ты недобрососедский

    17. Сесицкий Сергей  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:13 16

      Конечно, заинтересуются. Картотеку "отдела нравов" надо же обновлять. А там явно будут не только те, что "ради дружбы народов" напрягается.

    18. Nai  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:13 17

      @ Мила:
      Ага. Ваш пост полон уважения к чужим традициям и обычаям, особенно в этом моменте "Потому что пригласи туда наших белорусских парней,там устроят неизвестно что,наши напьются и как всегда". Бревно из глаза вон.

    19. Varenique  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:21 18

      о, глядите ка, получилось!

    20. 43  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:27 19

      007 пісаў:

      а чего эти чукмандосы у себя не празднуют??? Валите к себе !!! Беларусь для Белорусов!!! Где вечеринка?? Не скажите -значит вы их крышуете! Гони черень с земли беларусской . Из нашей чистой и белой руси ! Вон из нашей страны. Совокупляйтесь со своими!

      мужык...., я сам белАруС не усираюсь и не ору,мне насрать кто туда пойдёт "уж точно не нормальная девушка" а вот ты допустил ошибку в названии собственной страны белАруСС ты блин!

    21. Litvin  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:29 20

      Varenique пісаў:

      я русский, и твой камент меня огорчает

      Да ладно русский :mrgreen: Он просто недочитал, что туркмены на случку приглашают именно ваших русских девчат. Если вас это устраивает, то Бог с вами - нам пофиг: азиты на азиаток - своё к своему. Меня огорчает, что этот бардак предлагается провести в центре белорусского города.

    22. rezoner  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:32 21

      Мила пісаў:

      а почему вы думаете,что девушек из Туркменистана не пригласили

      Если пойдёте в этом году, спросите у туркменских приятелей, как бы они восприняли приглашение
      на закрытую вечеринку, устраиваемую "русскими" парнями только для туркменских студенток. (БУДЕТ ВЕСЕЛО 100%)

    23. 43  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:39 22

      весело однако ребята!

    24. Андрей  
      21/Кастрычнік/2013 у 20:41 23

      да..смешного тут мало...
      намек на только их зачем-то наших девушек - минимум настораживает, МВД на заметку....
      А проходя мимо педунивера сейчас - как будто в Туркменистан зашел....не радуют тенденции..

    25. Grant  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:12 24

      Есть предположение, что т-щам из далёкого и тёплого т-на надают по щщам.

    26. Сесицкий Сергей  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:12 25

      Все. Страничку удалили.

    27. 007  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:14 26

      к сожалению я согласен с последним комментарием , наши красивые девушки легко ведутся когда им сказки о богатстве шепчут.

    28. Магеллан  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:16 27

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Магеллан пісаў:
      А Туркменских девушек нашим друзьям на вечеринку западло пригласить..
      а смысл?

      День независимости отметить.

    29. DasBoot  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:18 28

      Litvin пісаў:

      Броўка пісаў:

      будуецца на палавой ды нацыянальнай дыскрымiнацыi, відавочна парушае заканадаўства Рэспублікі Беларусь.

      При этом непонятно куда смотрит БыРСМ, идеолухи….менты, которые облавы на вечеринки “не таких” в ХХI веке устраивали с поголовной переписью (своих чтоль искали?). А тут в центре Витбеска Туркментаун устраивается с вывеской “Белорусам вход воспрещён”, приглашается только белое мясо для ублажения господ Джамшудов.
      В Туркменистане бы такое наши парни попробывали бы устроить, с приглашением местных дам…

      Кстати, туркмены имеют право, они заплатили.
      Самый главный давно заключил договор на строительство производств "под ключ" с Туркменистаном.
      Вот, например, http://www.edu.gov.by/main.aspx?guid=18021&detail=411323
      Ну и бонусом, ставшие традиционными в списках перспективных белорусских инвестпроектах - агрогородки. Отсюда и столько туркменов в ВГАВМ.

    30. cinic  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:18 29

      Litvin пісаў:

      В Туркменистане бы такое наши парни попробывали бы устроить

      За туркменов не знаю, но на вонючей окраине " солнечного" Баку летом в 40* жару за то что разделись по пояс и хотели ополоснуться под колонкой чуть не порезали азеры. Кричал " ты что ,мой жена тебя увидит ".
      "Расизма в сердце не держу.
      Но за кого?? Я вам скажу ..
      За белых б.я,за белых б.я,за белых."/слова народные,музыка Дж.Пуччини./

    31. ddeekkee  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:19 30

      если женщина рядом с 3 мужиками на диване - это еще не повод для секса
      не будьте ханжами

    32. Сяржук Серабро  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:19 31

      Просьба-рэкамендацыя чытачам -- не разжыгаць!
      Каментуйце ў межах беларускага заканадаўства, калі ласка.8)

    33. Пробегая_мимо  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:23 32

      @ Мила:
      Романтичная, наивная, и, уж извините, с долгоиграющим детством в попе. Скорее всего, про туркменов Вы мало что знаете. Анонс в афише 18+ сам за себя говорит.

    34. Пробегая_мимо  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:32 33

      @ Сяржук Серабро:
      ОК. А можно попросить девчонок, которые туда пойдут - ну, ведите себя достойно, хотя бы не позорьте папу с мамой...
      P.S. А вдруг занесёт в Туркменистан... Чтоб потом за всех витебских не отвечать...

    35. Мила  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:33 34

      @ Пробегая_мимо:
      а что знаете о них Вы?Расскажите?:)

    36. Сесицкий Сергей  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:36 35

      Отменили танцы. Всем спать. Ну, ладно степняки, но клуб мог догадаться, что разжигает?!

    37. Пробегая_мимо  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:45 36

      @ Мила:
      Сергей попросил не разжигать... К сожалению, к нам едут не лучшие представители... Жили в универской общаге /в Гомеле, правда/. от туркмен девочек на кровавых простынях в больницу увозили... А комментарии вдогон были такие: "ну что - 18 есть, а насиловать вдвойне приятнее, сама дорвалась"

    38. korn  
      21/Кастрычнік/2013 у 21:47 37

      да. туркмены испугались 10-15 комментописателей в группе:) ха-ха-ха
      низачот

    39. Пробегая_мимо  
      21/Кастрычнік/2013 у 22:02 38

      @ Мила:
      А, вообще, девчонки, как сами себя поведёте, такое и отношение будет к вам. Однако, динамо можете прошить безболезненно только нашим 🙂

    40. Нацбол  
      21/Кастрычнік/2013 у 22:47 39

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Мила:
      Сергей попросил не разжигать… К сожалению, к нам едут не лучшие представители… Жили в универской общаге /в Гомеле, правда/. от туркмен девочек на кровавых простынях в больницу увозили… А комментарии вдогон были такие: “ну что - 18 есть, а насиловать вдвойне приятнее, сама дорвалась”

      Что ты несешь за сказки, дура тупая?

    41. DasBoot  
      21/Кастрычнік/2013 у 22:59 40

    42. Василий  
      22/Кастрычнік/2013 у 0:06 41

      40 тыс. за девушку? Нормальная цена!

    43. Мясник  
      22/Кастрычнік/2013 у 0:27 42

      @ Джек Воробей:
      тебе повезло попасть в женский город. у хачей небось глаза разбегаются. а по поводу "мяса чтоб воткнуть": "о да, вы принцы-джентельмены", ть-фу. вы смотрите на них точно также, а отношение еще хуже. или ты думаешь, я не знаю как вы их в общагах бьете?

    44. Женя  
      22/Кастрычнік/2013 у 1:43 43

      Много общался и с арабами и индийцами, и среднеазиатами. Нормальные люди. Как и все мы, надеюсь. Но если не можем дать чего-то сами, зачем обижаться на других? Кто-нибудь по-трезвому склонял из Вас девушку на секс? С цветами, шиком? И давайте запретим туры на Кубу и в Тайланд. Там тоже встречаются горячие парни.

    45. Пробегая_мимо  
      22/Кастрычнік/2013 у 6:37 44

      @ Нацбол:
      Канечне уроды - понятие интернациональное. Просьба: не обижайте на вечеринке наших девчонок. Вот назло всем и докажите, что вы не уроды...

    46. DasBoot  
      22/Кастрычнік/2013 у 7:32 45

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Нацбол:
      Канечне уроды - понятие интернациональное. Просьба: не обижайте на вечеринке наших девчонок. Вот назло всем и докажите, что вы не уроды…

      Обижать не будут. Просто вые*ут. :mrgreen:

    47. Александр  
      22/Кастрычнік/2013 у 8:13 46

      учитывая как себя они ведут в магазинах и общественном транспорте это будет "быдло-пати" городского масштаба))))...

    48. Андрей  
      22/Кастрычнік/2013 у 8:34 47

      Афиша «Turkmen Party» носила дискриминационный характер - были приглашены только студенты из Туркменистана. Почему студентам из Туркменистана можно быть на данном мероприятии, а студенткам нет? Интересно, что приглашались русские девушки. А белорусские девушки? А белорусские парни?

      Нежелательных гостей всегда можно "отсеять" на входе. Огорчает, что организаторы разместили столь диксриминационную афишу. Радует, что её удалили. Надеюсь, что студенты из Туркменистана в дальнейшем не будут заниматься самоизоляционаизмом и избирательным подходом по гендерному признаку для участия в культурно-массовых мероприятиях, а станут более открытыми. Только на принципе взаимоуважения возможна дружба и диалог.

    49. Кеша  
      22/Кастрычнік/2013 у 9:17 48

      Лично напихал двум обезьянам, которые шли за моей девушкой и приставали. Ибо нехер. Вели б себя как люди - было б все нормально. А такими темпами пожарники к общежитию ВГУ на Терешковой могут и не успеть.

    50. DDer  
      22/Кастрычнік/2013 у 10:22 49

      Не очень понятно, почему столько эмоций. Всего-лишь заменили витебское быдло быдлом туркменским+нормальными туркменами. Профурсетки будут те же самые. Не нравится, что их туркмены будут трахать? Так этих девушек клубных пол Витебска перепользовало.

    51. Цой  
      22/Кастрычнік/2013 у 11:01 50

      @ Андрей:
      +100

    52. Витеблянин  
      22/Кастрычнік/2013 у 11:47 51

      @ Litvin:как раз по карману и белорусских шлюх больше в Москве чем русских!

    53. Василий  
      22/Кастрычнік/2013 у 12:00 52

      Кеша, где напихал? В комментариях? 🙂

    54. arkadi  
      22/Кастрычнік/2013 у 12:13 53

      девченки из кожвена все на пати)))

    55. Лысый  
      22/Кастрычнік/2013 у 12:15 54

      Группа скинхедов готова присоединиться к веселью! 🙂

    56. Алинка  
      22/Кастрычнік/2013 у 12:46 55

      Печалька что отменили вечеринку 🙁 я сходилабы. Они же все такие няшки и не пъют почти и знают как девушку порадывать. А наше грубое мужичьё что может предложить? Бутылку чернил и секс за 2 минуты? Если его вобще так можно назвать!

    57. Прос  
      22/Кастрычнік/2013 у 12:53 56

      @ Джек Воробей:
      Какая-то у Вас, батенька, описка по Фрейду: "витязи... потребности ... соплеменниКОВ". На соплеменниц не пытались заглядывать, али воротит?

    58. Прос  
      22/Кастрычнік/2013 у 12:56 57

      @ Мила:
      А то что чурки даже не осознают, что находятся в Беларуси, а не в России, и зовут "русских" девушек, это нормально? Судя по Вашей цитате, Вы у этих гавноедов уже побывали

    59. LeonidBlogerBy  
      22/Кастрычнік/2013 у 13:18 58

      Довольно грустно... Эти "парни из Туркмении" радостно заявляют, что являются мусульманами, а женщина, которая идет на встречу с парнем без присматривающих за ней родителей является шармутой (проституткой) по умолчанию.
      Соответственно, каждая "русская девушка", приглашенная на вечеринку, рассматривается имм как шалава. Надеюсь, что девушки это поймут, отправляясь на подобное мероприятие.
      Согласен с Rezoner. Если подобную вечеринку устроят наши парни только "для туркменских девушек", то
      1. Это будет признано чуть ли не национализмом
      2. Туркменки туда не пойдут, ибо не захотят, чтобы их считатали шалавами.

      К сожалению, большая часть наших студенток этого не понимают, да и при всем скрытом смысле приглашения, отношение к ним на этой вечеринке от туркменов будет лучше чем от "русских парней".

    60. Пробегая_мимо  
      22/Кастрычнік/2013 у 13:20 59

      @ Алинка:
      Не расстраивайтесь, всегда можно прошвырнуться по общагам

    61. DDer  
      22/Кастрычнік/2013 у 13:26 60

      Алинка пісаў:

      Печалька что отменили вечеринку я сходилабы. Они же все такие няшки и не пъют почти и знают как девушку порадывать. А наше грубое мужичьё что может предложить? Бутылку чернил и секс за 2 минуты? Если его вобще так можно назвать!

      А что нужно предлагать таким как ты подстилкам? Ласки? Ночь незабываемого секса? Поить Шато?
      Пффф. Бырло, секс 2 мин и грубость - вот твоя цена.

    62. Алинка  
      22/Кастрычнік/2013 у 13:52 61

      А ты можешь дать девушке ночь незабываемой ласки и напоить шато? Сомневаюсь. Так что зовидуй молча :)))

    63. Sergey Sesitsky  
      22/Кастрычнік/2013 у 14:10 62

      @ Алинка:
      хорошо набросано...

    64. Sergey Sesitsky  
      22/Кастрычнік/2013 у 14:13 63

      Алинка пісаў:

      Бутылку чернил и секс за 2 минуты? Если его вобще так можно назвать!

      если взять 15 человек, то это уже полчаса...с каждого по цене чернила и хватит на Шато...

    65. Пробегая_мимо  
      22/Кастрычнік/2013 у 14:27 64

      @ Алинка:
      Для справки: шато - не самое изысканное из французской линейки...

    66. Владимир  
      22/Кастрычнік/2013 у 15:20 65

      Насколько же прогнило белорусское общество! Разрешить проведение хач-вечеринки в центре. Да еще и закрытой. Пусть уже бы всех пускали. Пришли бы ребятки с бритыми головами и расставили бы все на свои места. А найдутся ведь пробл*ди-чернильницы, которые в самом деле придут на эту чернь. Стыд и позор.

    67. DDer  
      22/Кастрычнік/2013 у 15:29 66

      Алинка пісаў:

      А ты можешь дать девушке ночь незабываемой ласки и напоить шато? Сомневаюсь. Так что зовидуй молча :)))

      Я могу, но "зовидую" молча...

    68. Рубон  
      22/Кастрычнік/2013 у 15:46 67

      Вечеринку отменили из-за массового возмущения. Оказывается и комнатные интернет-воины ещё что-то могут 🙂 Особенно удивительно, что такое возможно в Беларуси.

    69. rezoner  
      22/Кастрычнік/2013 у 16:26 68

      Женя пісаў:

      Много общался и с арабами и индийцами, и среднеазиатами. Нормальные люди.

      Скажите, в какой азиатской или арабской стране местные жители нормально бы отнеслись к приглашению своих девушек на закрытую вечеринку для чужеземных мужчин?
      Это к слову о норме и нормальности.Женя пісаў:

      Но если не можем дать чего-то сами, зачем обижаться на других? Кто-нибудь по-трезвому склонял из Вас девушку на секс? С цветами, шиком?

      Объясните, что мешает и кто не даёт турменскому студенту ухаживать с цветами, с шиком ("склонять на секс", по вашему выражению)?

    70. rezoner  
      22/Кастрычнік/2013 у 16:31 69

      Алинка пісаў:

      А наше грубое мужичьё что может предложить? Бутылку чернил и секс за 2 минуты?

      А вас не насторожили 40 тыс за вход?
      Крутой и щедрый туркмен не в состоянии сам заплатить за нескольких девушек?
      Или их щедрость предполагает обязательную отдачу?

    71. corum  
      22/Кастрычнік/2013 у 16:55 70

      Джек Воробей пісаў:

      Litvin пісаў:

      Воробей, а ты любишь после чучменов?

      А может я сам Туркмен))) А если бравые витязи не могут удовлетворить потребности своих соплеменников, что же… пусть бухают дальше)))

      слышь, чучмек, мы соплеменников не трахаем. Соплеменниц - да. )))
      Да, а чо сыр-бор? Ну и нехай бы чучмеки москалак трахали, в чем проблема-то? ))

    72. Litvin  
      22/Кастрычнік/2013 у 17:50 71

      DasBoot пісаў:

      туркмены имеют право, они заплатили.

      И за горизонтальнорасположенных русских работниц тоже?Алинка пісаў:

      А ты можешь дать девушке ночь незабываемой ласки и напоить шато? Сомневаюсь.

      Да не вопрос. Но ДЕВУШКУ, а не подстилку для чернож*пых.

    73. Саня  
      22/Кастрычнік/2013 у 18:45 72

      А что, хорошая идея собрать всех бл*дей Витебска в одном месте, останется окружить их с автоматами и вывезти в Туркменистан, пускай там их развлекают, нормальных девчонок позорить не будут.

    74. Димасик  
      22/Кастрычнік/2013 у 18:55 73

      в Москве чурак уже начили гнать,так гонят походу к нам в Витебск только а не дамой

    75. Карамультук  
      22/Кастрычнік/2013 у 19:05 74

      Я как-то давно не общался с Туркменами (со времен службы в ВС СССР). Вспоминаю, как они (по всей вероятности - отцы тех, кто угощает Шато) пускали слюни при виде любой юбки выше пятки, отпускали вслед колкости, смачно сдобренные выражениями из этнического диалекта. Своих сестер и дочерей за подобные юбки (если бы те позволили себе их надеть) они презирали. Рассказывали о их целомудрии (у тех не существовало, как нынче говорят девушки, физиологических потребностей, секс только для продолжения рода. Хотя когда хотелось и хотелка пересиливала страх, существовал анал и орал - нужно же замуж выйти так, что бы камнями не забили). Из всех видов Шато Туркмены предпочитали насвай (возможно из-за этого у их сыновей получается более 2 мин, чем стоит гордиться!). Не буду больше вспоминать...
      Девушкам порекомендавал бы выйти в свойх полуплатьях-полуночнушках на улицу процветающего Ашхабада - там бы и Шато рекой текло, и сказочная романтика и секас поболе 2 мин. Интересно, многие бы рассказали потом нам (беларускому грубому мужичью) об этом?..

    76. Kernelbug  
      22/Кастрычнік/2013 у 20:17 75

      А я в упор не понял: чего все возмущены тем, что туркмены, дескать, обнаглели девушек приглашать?

      А вам в головку не приходило, что те самые девушки без вас решат, хотят они идти к туркменам или нет? А то завидно?

    77. cinic  
      22/Кастрычнік/2013 у 20:20 76

      Хлопчики не суетитесь впустую . Туркмешам свои не дают , а "дунька кулакова" за время учёбы видно опостылела. Вот они и ищут "русских" , что в принципе оначает славянской внешности. Уважающая себя девушка за 100 блинчиков в голодный год с ними рядом не сядет , а тем у которых свербит всё равно - им всё равно с кем кувыркаться. И понты про разные "шаты" и цветы всего лишь понты. Многие, особенно из таксистов ,помнят Катю - она за шоколадку делала где угодно и что угодно. Так что для них всегда найдутся такие "кати".

    78. вася  
      22/Кастрычнік/2013 у 20:57 77

      Также имел честь общаться с туркменами - дикари-с, как правило. Если они видят туркменку с "русским", то могут подойти на улице и избить. Женщины у них на такие мероприятия не ходят, поэтому они своих и не пригласили. Явно мероприятие на потрахаться рассчитано.

    79. прохожий  
      22/Кастрычнік/2013 у 21:47 78

      Отменили праздник? Жаль. А то я уже достал с чердака "свою молодость": берцы, подтяжки и кастет. Афишировать и проводить такие мероприятия - наглость в грубой форме. Не мешало бы проучить и преподать урок поведения в гостях. Руководству "Зебры": выговор.

    80. rezoner  
      22/Кастрычнік/2013 у 22:03 79

      Kernelbug пісаў:

      А я в упор не понял: чего все возмущены тем, что туркмены, дескать, обнаглели девушек приглашать?
      А вам в головку не приходило, что те самые девушки без вас решат, хотят они идти к туркменам или нет? А то завидно?

      Вообще-то, это называется, защищать честь своего народа.

      Тут не просто вечеринка, а парни одной национальности приглашают иноплеменных девушек,
      причем они рассматриваются не в роли потенциальных невест, а заведомо как шлюхи.
      В данном случае, это воспринимается как позор для нации.

      Если вы считаете, что "нет плохих народов" и "туркмены ничем ни хуже белорусов",
      то объясните, почему эти обыкновенные ребята устраивают закрытую национальную вечеринку, а не ходят в клубы или кафе, точно так же как остальные парни их возраста?

    81. Василий  
      22/Кастрычнік/2013 у 22:19 80

      Туркмены отжигают в Зебре http://vk.com/club50840138?z=video160836493_164774401%2Fe1d833d1c9178a1580

    82. Зверобой  
      22/Кастрычнік/2013 у 22:36 81

      Пробегая_мимо пісаў:

      Канечне уроды - понятие интернациональное

      Нет. Это вам советские пропагандоны с 1917 года вдалбливали химеры "интернационализма". Мол, нет будет ни народов, ни наций. А некая новая, невиданная доселе в истории человечества историческая общность - "советский народ". Надпись о подвигах "бессмертного советского народа" и поныне висит в Витебске на одном 9-этажном доме.
      Целые народы могут быть некрофилами и моральными уродами на очень длительный исторический срок.
      Ну варили же немецкие химики из людей мыло при "истинных арийцах" 13 лет.
      Российский суперэтнос за 300 лет варварских набегов опустошил половину Европы. Термин "империя зла" возник не на пустом месте.
      Так что денационализированых русскоязычных выродков в постколониальной Беларуси ещё несколько миллионов. Чего их жалеть? Туркмены в тысячу раз лучше их. Они туркмены. И гордятся этим. Они такие, какие есть.
      А это кто? Колхозные свиньи. Во главе с хряком. Туркменам нравиться скотоложство? Ради бога...

    83. Сесицкий Сергей  
      22/Кастрычнік/2013 у 22:38 82

      Я так понимаю, что "Легинка" для туркмен как и брейк-данс. Не свое, но прикольно.

    84. Сесицкий Сергей  
      22/Кастрычнік/2013 у 22:39 83

      Так сказать джигитненько.

    85. Зверобой  
      22/Кастрычнік/2013 у 22:45 84

      LeonidBlogerBy пісаў:

      Довольно грустно…

      Зато нам весело...:smile: Уже и туркмены вас, гомосоветикусов, за людей не считают. А вы думали, загнали с помощью Москвы этнических белорусов в гетто, так уже и окончательную победу будете праздновать 3 июля всем своим совковым стадом?
      Победители блн... вы у нас землю будете жрать...

    86. LeonidBlogerBy  
      22/Кастрычнік/2013 у 23:42 85

      Зверобой пісаў:

      … вы у нас землю будете жрать…

      Ты, Саша, если не тяфкнешь в мою сторону, то за день зарплаты лишишься? )

    87. Kim Chen Ir  
      22/Кастрычнік/2013 у 23:42 86

      Хачи - овцеёбы и бог их овцеёб

    88. zloy  
      22/Кастрычнік/2013 у 23:46 87

      давно не видел здесь такова.....
      .... бурленне говн в атдельна узятай ложки......

    89. Kernelbug  
      22/Кастрычнік/2013 у 23:53 88

      rezoner пісаў:

      Вообще-то, это называется, защищать честь своего народа.

      Тут не просто вечеринка, а парни одной национальности приглашают иноплеменных девушек,
      причем они рассматриваются не в роли потенциальных невест, а заведомо как шлюхи.
      В данном случае, это воспринимается как позор для нации.

      Если вы считаете, что “нет плохих народов” и “туркмены ничем ни хуже белорусов”,
      то объясните, почему эти обыкновенные ребята устраивают закрытую национальную вечеринку, а не ходят в клубы или кафе, точно так же как остальные парни их возраста?

      Какой ужас у вас в голове...

      По-вашему, любая девушка, которая выступает не в роли потенциальной невесты, а хочет просто... "развлечься" -- шлюха? Или шлюха -- та, которая хочет... "развлечься" с иноплеменником? Белоруска с русским, немцем, американцем, итальянцем... туркменом, грузином?

      А за каким хреном, пардон мой френч, они должны ходить в клубы или кафе так же, как вы назначили должным остальным парням их возраста? То есть, если русские на Брайтон-бич устраивают закрытую национальную вечеринку (вариант -- Позняк собирает белорусскую национальную элиту на закрытый тусняк) -- местные должны возмутиться и пресечь? "А чего это они в нашей стране что-то своё мутят и не по-американски балакают?"

      Замените "русские" на "американцы" или "французы", а "туркмены" на "русские". Что, бревно в своём глазике мешает? Или юношеский максимализм?

      Честь нации в первую очередь заключается в том, чтобы не позиционировать себя как вечно сопливых и обиженных, которых за "шлюх" считают все окружающие люди (ведь, заметьте, туркмены девушек приглашают для того, что в их возрасте суть вполне обычно в наши дни независимо от национальности, а шлюхами представителей своего народа считаете вы сами за дружбу с "иноплеменниками").

      Можете на сообщение не отвечать, разводить дальнейшие срачи в интернете мне некогда.

    90. rezoner  
      23/Кастрычнік/2013 у 0:16 89

      Kernelbug пісаў:

      А за каким хреном, пардон мой френч, они должны ходить в клубы или кафе так же, как вы назначили должным остальным парням их возраста? То есть, если русские на Брайтон-бич устраивают закрытую национальную вечеринку (вариант — Позняк собирает белорусскую национальную элиту на закрытый тусняк) — местные должны возмутиться и пресечь? “А чего это они в нашей стране что-то своё мутят и не по-американски балакают?”

      Русских или белорусов в США в такой роли представить не могу.

      Национальная вечеринка приезжих иноплеменных мужчин, куда приглашаются только местные девушки возможна только если эти мужчины из оккупационных войск. Немцы на оккупированной территории, американцы во Вьетнаме.
      И пришедшие местные девицы будут именно шлюхами.

      Кстати, расскажите как ваша знакомая (родственница?) дружит со студентом туркменом. Поделитесь реальным опытом. Тут ведь стыдиться нечего 🙂

    91. Пробегая_мимо  
      23/Кастрычнік/2013 у 1:30 90

      @ Зверобой:
      С меня, конечно, песок сыпется, но в 1917 году моя бабушка ещё даже не родилась... Надпись на 9-этажке периодически западает, по своему веселя народ - "пофиг советского народа бессмертен". Насчет немцев - не самая жестокая нация, были ж японцы... И в заключение, ну просто не могу не заступиться за беларусов - среди них встречаются такие экземпляры... что там туркмены - Голливуд просто отдыхает...

    92. Яська  
      23/Кастрычнік/2013 у 7:36 91

      негодую... ой допрыгаются...

    93. Litvin  
      23/Кастрычнік/2013 у 11:39 92

      Kernelbug пісаў:

      А я в упор не понял: чего все возмущены тем, что туркмены, дескать, обнаглели девушек приглашать?

      А ты тупой? Да "девушки" то пусть решают. А тебе, как идеолуху, должно быть понятно, насколько оскорбительным для государственной идеологии является сам факт существования таких "приглашений". Или у вас оскорбительным является только факт недовольства белорусами клоунадой цыганского вы*лядка?Kernelbug пісаў:

      ведь, заметьте, туркмены девушек приглашают для того, что в их возрасте суть вполне обычно в наши дни независимо от национальности

      Вот урод. А что туркмены приглашают девушек по нац признаку в чужой стране - это нормально? В Туркменистане такое бы прокатило? И почему бы тогда нашим властям не открыть вполне официальный публичный дом в зебре: и "гигиенично", и причины захода в сие заведение понятны (для любого возраста и национальности), и тому кому "чешется" - место работы по желанию (так ссать приятное с полезным), и налоги в казну (для стройки на Доватора) - деньги не пахнут. Вы видно курировали сие мероприятие от идеолухтического отдела и ваша родственница выступала в роли "мамки"... и получили по шапке?

    94. николай  
      23/Кастрычнік/2013 у 12:37 93

      Вот и результат распада СССР.Сначала они повыгнали всех,начиная от русских,и т.д.,потом ломанулись следом на заработки,теперь добрались и сюда.За одно такое объявление их следовало бы отправить домой.Франция и Германия,к примеру,додемократились с турками,давайте мы подемократим с туркменами.А тем,кто начинает налево и направо швырять термин "нацист" скажу.Вас бы в стройные ряды Советской Армии,сначала туда ,где их большинство,а потом туда,где их считанные единицы,Либо наоборот.В обоих случаях замполиты бы называли нацистами именно вас.Проверено.Ну,а про разбитые морды и ломаные кости - это уж как повезёт.

    95. Litvin  
      23/Кастрычнік/2013 у 18:08 94

      Каментатар писал:
      Вот и результат распада СССР.

      Это результат гнилой антинациональной политики в современной Беларуси, где у власти организм без роду племени, которому плевать на Беларусь. И развал Совка здесь не при чём. При адекватной национальноориентированной власти, все организаторы подобного , уже б два дня, как работали бы ассенизаторами, а чучмеки штабелём в вагон и до родного аула к любимой ослице.

    96. Женя  
      23/Кастрычнік/2013 у 19:04 95

      А может славянки просто самые красивые?:)

    97. Пробегая_мимо  
      23/Кастрычнік/2013 у 19:22 96

      @ Женя:
      И, к сожалению, самые доступные... Обидно, что такие красивые девочки, а цену себе - в копейку выставляют... Потом заграницей складываются нехорошие стереотипы и попадаешь в некрасивые ситуации...

    98. corum  
      23/Кастрычнік/2013 у 19:29 97

      Каментатар писал:
      А может славянки просто самые красивые?:)

      все-все славянки или только русскоязычные? ))

    99. Зверобой  
      23/Кастрычнік/2013 у 20:10 98

      LeonidBlogerBy пісаў:

      Зверобой пісаў:
      … вы у нас землю будете жрать…

      Ты, Саша, если не тяфкнешь в мою сторону, то за день зарплаты лишишься? )

      Что за обращение? Учили же: спадар Алесік. Окультуривали мы вас, окультуривали на ваших блогер баях аж целых два года, а вы так в истинных литовцев и не ассимилировались. Как были тунгусами да калмыками, так и остались. Из-за вас кстати, я проиграл спор.
      Прошёл бы мимо, ты меня знаешь...но сразу учуял, куда клонишь в общей совковой хоровухе. Это не совсем туркмены. Это выхоцы из так называемого "русского мира". Кукушкины дети из колхоза председателя Сафармурата Ниязова. И ты прекрасно знаешь, кто их сюда загнал и для чего. Не случайно русский называют "языком межнационального общения". Не знали бы русский, так не вели бы себя так похабно.
      Хотите быть полноценными людьми, вучыце мову. Разам з туркменамі. 😛

    100. rezoner  
      23/Кастрычнік/2013 у 20:13 99

      Женя пісаў:

      А может славянки просто самые красивые?:)

      Странно только, что туркмены на таких жениться брезгуют.
      "Кушать люблю, а так - нет" 🙂

    101. Зверобой  
      23/Кастрычнік/2013 у 20:44 100

      rezoner пісаў:

      “Кушать люблю, а так - нет”

      Колонизуемые всегда съедают колонизаторов. Михаил Веллер.
      Наоборот никогда не было в истории человечества.
      Хотя...белорусы исключение. В смысле простой народ, а не элита. Сами отдались на съедение в Россию. Так им и надо!

    102. sonechka  
      24/Кастрычнік/2013 у 9:05 101

      Какой ужас! Белорусский национализм плавно превращающийся в белорусский фашизм... И вот ведь все гадости, которые говорят про граждан Туркменистана, в большинстве своем и для большинства этих граждан (я надеюсь, что не для всех, а то было бы совсем грустно и страшно) скорее всего правда. Стереотипы ведь не на пустом месте возникают, и лично мое чувство опасности при встрече с ними я считаю отнюдь не беспочвенным. Но все равно паскудно наблюдать такую агрессивную реакцию:( Не забывайте, на кого вы похожи в тот момент, когда обещаете надеть кастет и пойти разбираться.

    103. sonechka  
      24/Кастрычнік/2013 у 9:09 102

      DasBoot пісаў:
      Отсюда и столько туркменов в ВГАВМ.

      Скажите, а что их и правда много в ВГАВМ? И насколько много?

    104. Litvin  
      24/Кастрычнік/2013 у 12:55 103

      Женя пісаў:

      самые красивые?:)

      И самые тупые? И страдающие зоофилией? Они так считают?
      sonechka пісаў:

      Но все равно паскудно наблюдать такую агрессивную реакцию

      А не паскудно наблюдать, когда в центре Витебска устраивают бардель с дешёвыми "русскими" девочками для ублажения туркменов? И не задумывались отчего в Германии начала 20 века Гитлеру так легко удалось спровоцировать в немецких крестьянах и рабочих ненависть к евреям? И кто сейчас провоцирует создание скинхедских движений? Нет, не националисты. А те удоды из власти, кто допускает организацию таких оргий, как в Зебре.

    105. sonechka  
      25/Кастрычнік/2013 у 13:11 104

      Litvin пісаў:
      А не паскудно наблюдать, когда в центре Витебска устраивают бардель с дешёвыми “русскими” девочками для ублажения туркменов? И не задумывались отчего в Германии начала 20 века Гитлеру так легко удалось спровоцировать в немецких крестьянах и рабочих ненависть к евреям? И кто сейчас провоцирует создание скинхедских движений? Нет, не националисты. А те удоды из власти, кто допускает организацию таких оргий, как в Зебре.

      Наблюдать, наверное, скорее грустно. Девушкам, которые туда бы пошли, могу только посочувствовать. Ну или пожелать удачи, чтоб пронесло. Вообще, если кому очень хочется, доберется до этой "экзотики" и без всяких вечеринок. А вообще, конечно, ооооочень хорошо, что отменили.

      Про евреев не поняла, объясните почему.
      Насчет властей - точно не скажу, но сдается мне, что именно власти надавили на Зебру и прикрыли эту лавочку, увидев бурную реакцию и испугавшись беспорядков.

      А вообще, такое возмущение у всех по поводу центра Витебска. Складывется такое впечатление, что если бы оргия была не "в центре Витебска", то всех бы это устроило...

    106. Litvin  
      31/Кастрычнік/2013 у 10:17 105

      Каментатар писал:
      <b></b> пісаў:
      Про евреев не поняла, ;

      А подумать не пробовали? Каким образом и почему немецким нацикам начала 20 века удалось вбить в голову миллионам простых немецких парней (шахтёрам, крестьянам, сталеварам) такую ненависть к немецким же евреям? Согласен, что пример не совсем корректен, но параллели при желании вполне можно провести.

      Каментатар писал:
      <b>sonechka

      </b> пісаў:
      А вообще, такое возмущение у всех по поводу центра Витебска. Складывется такое впечатление, что если бы оргия была не “в центре Витебска”, то всех бы это устроило…

      Не устроило бы...но если подобное происходило в центре Москвы или Варшавы, это были бы больше проблемы москалей или поляков и чего особо возмущаться.....

    107. Василь  
      23/снежань/2013 у 9:08 106

      @ Мила:
      У нас дома НАШИ традиции должны уважать, и сидеть тихо. Прикиньте, что стало бы со мной у них, если бы я подобное написал бы находясь у них в стране!
      А мы ничего и никого уважать у нас в стране не обязаны, это нас должны. Кому не нра - гоу хоум. А что на передок слабы беларусачки, так это да, с этим не поспоришь. Видал пару раз как утром из Африки студенточек грузили в микроавтобус черные, блевать аж тянет до сих пор.

    108. Пробегая_мимо  
      23/снежань/2013 у 9:46 107

      @ Василь:
      Противно - так не смотрите, дозавершите гигиенические процедуры. Весь мир - бардак, все бабы - ..яди? 🙂 Это же ж не так 🙂

    109. Litvin  
      23/снежань/2013 у 10:24 108

      Пробегая_мимо пісаў:

      все бабы - ..яди?

      нет не все, только те, которых в микробас грузили рубероиды

    110. Василь  
      23/снежань/2013 у 10:49 109

      Я и не смотрю, просто мне страшно за то, в какой стране будет жить моя дочь или сын. Если я себя не чувствую хозяином на земле, за которую отдали жизни мой дед, отец, дядя (благодаря политике усатых предателей). А насчет всех лядей и иже с ними, то я повидал уже очень много, и в аморальности бел барышень я уже не сомневаюсь. Хоть одна из вас честно, девушкой, замуж вышла??? Вот то то и оно. А бел мужики просто суперские по сравнению со всеми остальными (и по-настоящему щедрые, и верные, и ласковые, и заботливые, и умные, и дохрена непьющих, и ухаживать умеют с душой), да только не хочеться стихи писать и ухаживать за посетительницами таких закрытых мероприятий. У родителей своих нравственности бы поучились бы, а то в свои 25 по 5 херов в вас перебывает. На 1-2-3 м свиданнии в койку прыгнуть готовы (или на 1ый-2 месяц знакомства - моральная установка)! И сейчас такие почти все.
      Запад развращает, а наши и рады стараться!!! Хотите еще уважения к себе со стороны мужчины(хотя сами ни на что не способны только потребительские свои хотелки удовлетворять, да и то зачастую посредством мужчины), хотя сами являетесь помойкой (сборищем иксов)? Еще и смеете гнать на бел мужиков?! И еще тут клеймите нацистами всех здравомыслящих, кто справедливо негодует по поводу таких вот новостей, превращающих нашу страну в бордель? Вам мозга не дано, чтобы понять к чему приведет такое попустительство! Через поколение, возможно, вашу дочь будут оскорблять за то, что она дождалась своего парня из армии. Или повесят за то, что она воспротивится праву первой брачной ночи с черным господином, но скорее всего она просто будет проституткой, как и все женщины и мужчины в нашей стране (возможно и детей будут забирать как в Риме для утех богатых педофилов)!

    111. Пробегая_мимо  
      23/снежань/2013 у 11:27 110

      @ Василь:
      Ох, Вы и накрутили и педофилов до кучи приплели. Какими будут Ваши дети - от Вас же и зависит. И нечего за них бояться - с нормальными понятиями адаптируются к любой жизни, не замаравшись. И защитить себя смогут, будьте уверены.
      А насчёт белорусских женщин - что ж Вам так на хороших-то не везёт? Их у нас гораздо больше, вспомните о них 🙂

    Каментаваць