Родители учеников СШ №31 в Витебске жалуются, что им негде парковать машины

На сайте проекта «Перехват» появился «крик души» родителей, чьи дети учатся в средней школе №31 в Витебске. Они утверждают, что могут припарковаться возле школы только с нарушением правил дорожного движения.
Родители учеников СШ №31 в Витебске жалуются, что им негде парковать машины

Около года назад родители обратились с такой же жалобой в проект. Они сетовали на то, что к проезд к школе запрещен, стоянок рядом нет, а на Московском проспекте установлен запрещающий остановку знак, время действия которого до 8:30. Через некоторое время табличку изменили и родители парковали свои авто на проспекте.

Однако, цитируем обращение, «с прошлой недели, наше управление ГАИ г. Витебска, решило полностью разгрузить Московский проспект и убрало все таблички время действия знаков остановки и возле нашей школы тоже. Теперь нам приходиться каждый день нарушая правила оставлять на 10-15 минут машины на аварийке, чтобы отвести детей в школу».

Родители учеников СШ №31 просят вернуть табличку, ограничивающую время действия знака запрета остановки, на участок Московского проспекта, прилегающий к школе.


Меткі: , , , ,

Падобнае

    38 каментарыяў

    1. Дмитрий  
      20/Лістапад/2013 у 15:39

      Вот же время-то летит.. Я 10 лет назад как-то и пешком до школы доходил, теперь уже подвозят (честно говоря, сомневаюсь что подвозят только те родители кто откда -нибудь из билево...)

    2. rezoner  
      20/Лістапад/2013 у 16:13 1

      Любое развлечение гаишников повесить какой-нибудь запрещающий знак, а потом жэстачайше карать недисциплинированный народец.

      Там по крайней левой (четвертой полосе) никто никогда не ездит из-за автобусной остановки впереди.
      Родители школьников ничем не хуже остальных "автолюбителей" им тоже нужно обеспечить нормальные условия.
      Дмитрий пісаў:

      10 лет назад как-то и пешком до школы доходил

      За 10 лет автомобильное движение выросло в разы.
      Подвозят в основном малышей.
      Государство должно благодарить родителей за заботу о безопасности детей, а ставить палки в колёса.

    3. rezoner  
      20/Лістапад/2013 у 16:16 2

      Опечатался 🙂
      rezoner пісаў:

      по крайней левой

      - * правой

      rezoner пісаў:

      ставить палки в колёса.

      - *не ставить

    4. косинус  
      20/Лістапад/2013 у 17:15 3

      rezoner, это что в человека в голове

    5. Магеллан  
      20/Лістапад/2013 у 17:44 4

      Знаков они испугались на Московском(там жаж ГАИ иногда ловит). А что во дворе школы(где никто не ловит) всё время творилось-ужас! Сигналят-моргают сонным детям "дай дорогу!", чтоб своё любимое чадо, ну непременно к дверям доставить. Когда уж там шлагбаум повесят. Пешком пройти 200 м-не проблема. Помню в 7 лет с Чкалова на Чапаева каждый день-полёт нормальный.

    6. Cool&Gun  
      20/Лістапад/2013 у 17:51 5

      Жэстачайшэ пожалеть автолюбителей, которые жопу не могут потрясти до школы с чадом. Скоро начнут жаловаться, что квартиры неудобные - от холодильника до толчка нельзя нормально проехать на авто.

    7. rezoner  
      20/Лістапад/2013 у 17:52 6

      Магеллан пісаў:

      Помню в 7 лет с Чкалова на Чапаева каждый день-полёт нормальный.

      Отличный пример того, чего именно добиваются гаишники 🙂

      Хотя, похоже так далеко они не загадывают. Главное сейчас в стране, это модернизация, т.е. уборка мусора и лишних предметов подальше от начальственного глаза.

    8. rezoner  
      20/Лістапад/2013 у 18:06 7

      Cool&Gun пісаў:

      Жэстачайшэ пожалеть автолюбителей, которые жопу не могут потрясти до школы с чадом

      Т.е. для вас автомобиль, это кольцо в носу или перо в хвосте 🙂
      служит только для того чтобы доказать, что вы не хуже других.

      В дождь машина может запачкаться, а морозов вообще не любит.

    9. Зверобой  
      20/Лістапад/2013 у 19:41 8

      Если этим лимузинщикам не нравяцца порядки в бюджетной школе для нищебродов, пусть для своего чада строят себе элитную гимназию за свой счёт. С парковками, мойками, бульбаш-холлами, саунами.... Нанимают педагогов и платят им высокую зарплату. За высокие отметки 🙂

    10. Вшывы Блох  
      21/Лістапад/2013 у 9:19 9

      красива излагаиш!))
      тока тута знаки нармальна развесить нимогут, а ты гавариш школу пастроить...
      А хто разришит?

    11. Вшывы Блох  
      21/Лістапад/2013 у 9:20 10

      ищо скажи чо у гимназии можна будить учытца нипаутвиржденнай праграми

    12. rezoner  
      21/Лістапад/2013 у 14:06 11

      Зверобой пісаў:

      Если этим лимузинщикам не нравяцца порядки

      И вы в Шариковы подались? 🙂
      В 21 веке автомобиль оказывается не простым приспособлением для народа, а непозволительной роскошью 🙂

    13. Сяржук Серабро  
      21/Лістапад/2013 у 14:12 12

      rezoner пісаў:

      Зверобой пісаў:
      В 21 веке автомобиль оказывается не простым приспособлением для народа, а непозволительной роскошью

      Зараз паглядзеў карту http://osm.org/go/0nY~zqq4M- -- там толькі стаянак 6 штук у хвіліннай дасягальнасці школы. К 8 раніцы, думаю, там народ ужо раз'язджаецца на працу і яны свабодныя, не?

    14. rezoner  
      21/Лістапад/2013 у 14:48 13

      Сяржук Серабро пісаў:

      там толькі стаянак 6 штук у хвіліннай дасягальнасці

      Дело в том, что припаркованные машины на этой крайней правой полосе всё равно никому не мешают.
      По ней практически не ездят из-за автобусной остановки.
      Конечно, устраивать там стоянку не нужно, но останавливаться (до 15 мин.) вполне разумно.

      Тут никто не сказал почему стоять там плохо.
      Всё сводится к непробиваемому аргументу - "наши люди в булочную не ездят".

    15. Sergey Sesitsky  
      21/Лістапад/2013 у 15:08 14

      rezoner пісаў:

      По ней практически не ездят из-за автобусной остановки.

      так и есть...перестроение для поворота направо на Чкалова идет после остановки...к тому же там вечная колея...

    16. Sergey Sesitsky  
      21/Лістапад/2013 у 15:13 15

      проверка связи...раз-раз...

    17. Sergey Sesitsky  
      21/Лістапад/2013 у 15:16 16

      о, а через сайт не смог добавить коммент...
      Резонер прав...по правой полосе не ездят там...во-первых, остановка, во-вторых, постоянная колея ...для поворота направо лично я всегда за остановкой перестраиваюсь...

    18. Дмитрий  
      21/Лістапад/2013 у 16:38 17

      Вот что-то мне кажется, что зимой крайняя правая полоса может немного снегом урезаться, и, соответственно, автомобили будут занимать побольше места.
      Но, конечно, на самом деле на московском разрешить остановку не так уж плохо было бы. Но вот что делается по утрам и вечерам внутри микрорайонов возле детских садов - вот это настоящий ад. К ним точно проезд необходимо ограничивать. Десятки спешащих родителей-автомобилистов быстренько заводят/выводят детишек, разворачиваются как попало и летят по своим делам. около 8и утра настоящий час-пик - автомобили сплошным потоком

    19. DasBoot  
      21/Лістапад/2013 у 16:57 18

      rezoner пісаў:
      Дело в том, что припаркованные машины на этой крайней правой полосе всё равно никому не мешают.
      По ней практически не ездят из-за автобусной остановки.
      Конечно, устраивать там стоянку не нужно, но останавливаться (до 15 мин.) вполне разумно.

      Есть светофоры в тех местах, где практически никто не ходит через дорого, Вы на красный проезжаете? Никому ведь не мешаете. Или корч на газон/тротуар/под подезд кинуть, тоже не мешаете никому.
      Что за позиция быдлячая?

      Тут никто не сказал почему стоять там плохо.
      Всё сводится к непробиваемому аргументу - “наши люди в булочную не ездят”.

      Всё сводится на самом деле к другому.
      Если шлагбаум убрать, автоводятлы прямо к ступенькам поедут, это факт. Ибо "Я не для того купил гнилое ведро с болтами "ластачку", чтобы пешком по 100 метров ходить"

    20. rezoner  
      21/Лістапад/2013 у 17:41 19

      DasBoot пісаў:

      Есть светофоры в тех местах, где практически никто не ходит через дорог

      Понятно 🙂 Вы считаете, ГАИ просто так знак не повесит. (ведь не идиоты же они)
      Мне же кажется, очень часто в Витебске дорожные знаки ставятся методом проб и ошибок.
      Хотя кирпич у Пирамиды упорно не снимают. Похоже приказ был не от милиции, а от солнцеподобных властей.

      Повесили знак - правильно! Сняли - давно пора, молодцы!
      Кто мы такие, чтобы обсуждать действия гаишников.

    21. DasBoot  
      21/Лістапад/2013 у 18:48 20

      rezoner пісаў:

      DasBoot пісаў:

      Есть светофоры в тех местах, где практически никто не ходит через дорог

      Понятно Вы считаете, ГАИ просто так знак не повесит. (ведь не идиоты же они)
      Мне же кажется, очень часто в Витебске дорожные знаки ставятся методом проб и ошибок.
      Хотя кирпич у Пирамиды упорно не снимают. Похоже приказ был не от милиции, а от солнцеподобных властей.

      Повесили знак - правильно! Сняли - давно пора, молодцы!
      Кто мы такие, чтобы обсуждать действия гаишников.

      Что-то адеквата нет в Вашем комменте.
      Тут мы обсуждаем поведение водителей, а не правоту ГАИ.
      Вон в Индии и в Египте со знаками и светофорами всё очень просто, их там почти нет. При этом один из самых низких показателей смертности в результате ДТП. Воздух у них там другой видимо. Или просто автобыдла меньше.

    22. DasBoot  
      21/Лістапад/2013 у 18:54 21

      rezoner пісаў:

      Государство должно благодарить родителей за заботу о безопасности детей, а ставить палки в колёса.

      Как безопасность детей связана с остановкой в крайней правой полосе? Или просто очередной Ваш выс*р не по теме?

    23. rezoner  
      21/Лістапад/2013 у 22:54 22

      DasBoot пісаў:

      Как безопасность детей связана с остановкой в крайней правой полосе? Или просто очередной Ваш выс*р не по теме?

      Выше в комментариях пишут, что подвозить детей до школы - баловство.
      Магеллан пісаў:

      Помню в 7 лет с Чкалова на Чапаева каждый день-полёт нормальный.

      И взрослые люди выражают своё одобрение плюсами 🙂

      DasBoot пісаў:

      Тут мы обсуждаем поведение водителей, а не правоту ГАИ.

      На самом деле расчистка Московского проспекта связана со словами Лукашенко о том, что особое внимание уделить Витебску.
      Что делают при испуге наши власти - наводят "порядок" по ходу следования кортежа.
      Где-то сжигают деревни, где-то закрывают окна, а Московском заранее запретили останавливаться.
      Других причин я не вижу.

    24. Дмитрий  
      21/Лістапад/2013 у 23:44 23

      rezoner пісаў:

      DasBoot пісаў:
      Есть светофоры в тех местах, где практически никто не ходит через дорог

      100%-й, без оговорочный плюс. В этом году ГАИ совсем с катушек съехали...
      Вот то что только для меня близко: новый светофор на бровке около вулкана (странно. кому он там нужен);
      2(!) светофора на бровке, на учтастке от "Витязя" до ул. Воинов (вообще жесть - впервые з 15 лет сдели нормальное покрытие (реально сейчас там хороший))

    25. Дмитрий  
      21/Лістапад/2013 у 23:49 24

      сорри, продоление:
      (реально сейчас там хороший...
      асфальт... (кого там тормозить...);
      светофор напротив ледового (ну и кто куда там переходит...);
      и, апофеоз, светофор на воинов, тпа для поворота в обасной больнице. Вниманий от перекрстка (регулируемого с пешеходными перходами со всех сторон) с новооршанской - ~90(!) метров. Логики и необходимости никтов нем не видит. даже пешеходы....

    26. Магеллан  
      21/Лістапад/2013 у 23:59 25

      Дмитрий пісаў:

      Выше в комментариях пишут, что подвозить детей до школы - баловство.
      Магеллан пісаў:
      Помню в 7 лет с Чкалова на Чапаева каждый день-полёт нормальный.
      И взрослые люди выражают своё одобрение плюсами

      Ну, вот что ты передёргиваешь, не по делу. Выдернет одно предложение в лучших традициях идеологов...Ты бы выше процитировал, про то, что подвезти ребёнка, и тому прогуляться 200-300 м до дверей -абсолютно не проблема, по сравнению, допустим с моими вояжами...А этой крайней правой, из-за которой сыр--бор единицы пользовались. Основная масса во двор так и пёрлась, шугая детей. А мест в R=200 м от школы навалом ребёнка высадить.

    27. Магеллан  
      22/Лістапад/2013 у 0:01 26

      Отвечал Резонёру

    28. Sergey Sesitsky  
      22/Лістапад/2013 у 9:19 27

      Дмитрий пісаў:

      новый светофор на бровке около вулкана (странно. кому он там нужен);

      очень нужен...без него обычно переход был очень экстремален - дорога широкая поток летит нипадецки...
      Дмитрий пісаў:

      реально сейчас там хороший…
      асфальт…

      ну, мы же с вами понимаем, что "хороший асфальт" в месте постоянного движения автобуса/троллейсуса дело очень временное...колея долго ждать себя не заставляет...

    29. Сяржук Серабро  
      22/Лістапад/2013 у 12:03 28

      Sergey Sesitsky пісаў:

      Дмитрий пісаў:

      новый светофор на бровке около вулкана (странно. кому он там нужен);

      очень нужен…без него обычно переход был очень экстремален - дорога широкая поток летит нипадецки…

      Акрамя таго там заезд у прамзону і з'езд у двары. Па-сутнасці там нерэгулюемае перакрыжаванне было.

    30. cinic  
      22/Лістапад/2013 у 12:49 29

      Возле "Вулкана" был вообще непереходимый участок . Сейчас нормально.

    31. rezoner  
      22/Лістапад/2013 у 13:39 30

      Вообще-то, статья спрашивает, из каких соображений ГАИ повесило там знак "остановка запрещена".
      Все же начали обсуждать какие родители жлобы и нарушители.

      Почему-то дружно решили, что подвозить ребенка на машине неприлично. А кончилось тем, что назвали автомобиль роскошью. Логично 🙂

    32. Сяржук Серабро  
      22/Лістапад/2013 у 13:42 31

      rezoner пісаў:

      Почему-то дружно решили, что подвозить ребенка на машине неприлично.

      Так https://news.vitebsk.cc/2012/12/13/stali-li-bezopasney-ulitsyi-vozle-shkol-vitebska/ і так https://news.vitebsk.cc/2012/11/20/bezopasnyi-li-dlya-detey-ulitsyi-vozle-shkol-vitebska/ -- да, непрыстойна!

    33. rezoner  
      22/Лістапад/2013 у 14:18 32

      Сяржук Серабро пісаў:

      да, непрыстойна!

      Т.е. вы считаете, что бороться с нарушителями ПДД нужно повесив запрещающий знак, чтоб вообще никто не мог останавливаться?
      Нет машин - нет проблем?

    34. Сяржук Серабро  
      22/Лістапад/2013 у 14:23 33

      rezoner пісаў:

      Сяржук Серабро пісаў:

      да, непрыстойна!

      Т.е. вы считаете, что бороться с нарушителями ПДД нужно повесив запрещающий знак, чтоб вообще никто не мог останавливаться?
      Нет машин - нет проблем?

      Я проста не ўпэўнены, што пасьля з'яўлення дазваляючай таблічкі на Маскоўскім праспекце не пачалася тая ж вахканалія, што й на відэа. Пасьля чаго ДАІ яе і зняла.

      З такой культурай карыстання аўтамабілем сапраўды прасцей сагнаць іх з праезджай часткі ў гета стаянак, а не чакаць, калі спяшаючыся татачка высадзіць дзіцёныша з левага боку пад аўтобус.

    35. В.Лом  
      22/Лістапад/2013 у 14:46 34

      rezoner писал:
      <b>Сяржук Серабро</b> пісаў:

      Т.е. вы считаете, что бороться с нарушителями ПДД нужно повесив запрещающий знак, чтоб вообще никто не мог останавливаться?
      Нет машин - нет проблем?

      Лучше уж так чем совсем никак

    36. Дмитрий  
      22/Лістапад/2013 у 15:35 35

      @ rezoner:
      Согласитесь, у достаточно большого количества водителей у нас культура вождения отсутствует. Отсюда и появляются проблемы для многих. И да, повесить запрещающий знак, какое-никакое, но все же решение, тем более когда речь идет о детях.

    37. Лёля  
      22/Лістапад/2013 у 16:04 36

      @ Дмитрий:
      Если жить в соседнем дворе, то и теперь можно дотопать, правда? А у Вас, похоже, еще детей-школьников нет, если пишите так...

    38. Пробегая_мимо  
      22/Лістапад/2013 у 21:27 37

      @ Лёля:
      А что плохого в том, что ребёнок растёт не рафинадом?

    Каментаваць