Нашлась самая юная фанатка Виктора Цоя с концерта группы «Кино» в Витебске

На видео концерта группы «Кино» 1989 года в Витебске, выложенном в сеть первым администратором Летнего амфитеатра Светланой Борисевич, наверное, многим запомнилась маленькая девочка подражавшая Виктору Цою.
Настя Кривенда, современное фото и кадр из видео концерта 1989 года

Перед Рождеством случилось небольшое чудо — юная фанатка узнала себя на видео и связалась со Светланой, а та, в свою очередь, сообщила ее координаты «Нароным новостям Витебска».

Нашу героиню зовут Настя Кривенда, ей 30 лет, а во время концерта, соответственно, было всего 6. Сейчас она живет и учится в Санкт-Петербурге на третьем курсе Государственного Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета. Дома в Витебске у Насти хранится номер «Витебского курьера» с репортажем о том концерте.

Наша землячка согласилась поделиться своими воспоминаниями:

— Увлечение творчеством Виктора Цоя началось с раннего возраста — это был приблизительно 1988 год, то есть мне было 5 лет. В то время песни группы «Кино» звучали, можно сказать, даже из холодильников. Помню, я вернулась домой со двора и вовсю напевала: «Закрой за мной дверь, я ухожу!». Пела до тех пор, пока папа не купил кассету, уже не помню — какой альбом. Собирала фотографии, в то время они печатались в обычных фото-студиях и были ужасного качества, по сборникам песен заучивала тексты наизусть.

Затем стало известно, что «Кино» приезжает на «Славянский базар» в наш родной амфитеатр. Родители, не раздумывая, купили, билеты в первый ряд. На концерт мы пошли с отцом. Как сейчас помню: очередь была как в мавзолей Ленина! Люди с трудом доходили до своих мест.

Во время концерта я сидела рядом с отцом и все подпевала себе под нос. Тогда отец говорит: «Подойди ближе к сцене». Там стояло ограждение и охрана, мне было страшно, но я встала... На меня направили камеры, но отступать уже я не собиралась и, если мне не изменяет память, весь концерт подпевала Виктору Цою, подражая ему во всем — выдвинув нижнюю губку и сжав руки в кулак, я пела вместе с ним: «Мы ждем перемен!»

— Через год Цой погиб в автокатастрофе, как вы восприняли эту новость?

— Весть о гибели Виктора Цоя от меня тщательно скрывали. Это было потрясение для всей страны, об этом сообщали все СМИ. Родители, видимо, были на работе, я сама включила телевизор... Когда они вернулись, то застали меня зеленого цвета, всю в соплях и слезах, сидящей на диване среди фотографий Цоя. Это была большая травма... От меня какое-то время прятали кассеты, каким-то чудесным образом сломался магнитофон. Соседский мальчик, на порядок старше меня, играл песни Вити на гитаре, а я его слушала и была его самым строгим критиком. Потом первый класс, школа, немного отвлекалась и через какое-то время уже безболезненно слушала «Кино». Но, наверное, тогда, еще в детстве, дала себе обещание больше никого не любить. Я больше ни на какие концерты не ходила, фанаткой больше ничьей не была. Прямо как лебединая верность?

— Какую музыку слушаете сейчас, может есть любимые коллективы из Витебска?

— Слушаю, преимущественно, русский рок. А вообще все зависит от состояния души... Что касается витебских коллективов, я желаю им всем успехов в их творчестве, веры в себя и везения!

— А какой концерт, по-вашему, сейчас мог бы затмить тот концерт «Кино», если его провести в Летнем амфитеатре?

— Хм... Мне кажется, что такого больше не повторится. В наше время трудно чем-то удивить людей. В первую очередь, это связано с появлением интернета. Да и всему свое время, наверное. Но мне очень хотелось бы, чтобы наша белорусская музыка и исполнители стали известными. Ведь у нас так много талантливых творческих людей!


Меткі: ,

Падобнае

    68 каментарыяў

    1. Яна Ільіна  
      5/студзень/2014 у 1:29

      Здорово, вот реально здорово! Спасибо за хороший материал и душевное интервью. Мне кажется, в том, что мы выросли нормальными настоящими людьми, есть большая заслуга Виктора Цоя.

    2. cinic  
      5/студзень/2014 у 7:54 1

      Интервью класс. И девочка похоже умница. Правда билеты тогда на концерты было не купить /тем более не раздумывая в первый ряд / что одновременно радует .
      Я пару лет назад купил сборку "КИНО" и по-новой пережил этот кайф. Сейчас регулярно слушаю. Многие песни не потеряли актуальности и в наше время. Что удивило - современные дети говорят теперешним родителям : " Папа,мама!!! Это моя музыка!!!"
      ЦОЙ ЖИВ !!!!!!!!!!!

    3. Вшывы Блох  
      5/студзень/2014 у 9:01 2

      🙂

    4. Зверобой  
      5/студзень/2014 у 10:40 3

      А хто ета Цой??? Да...сопли и слёзы деффачки из колхоза по российскому наркоману с бредовыми текстами это бесспорно исторический факт. В музей Чмырёва...обоих....
      В Беларуси и так всё загажено российским абсурдом, так ещё и этого совкового выкидыша пропагандируют. "Никого нет дома, я лишний, словно куча лома..у-у.."
      Я здесь его тексты почитал...сознание русского человека с бесцельным существованием без будущего и отсутствия прошлого. Передача незрелым местным подросткам суицидного мышления, каким и является русский народ в своей массе. В России у молодёжи нет выхода из тупика рабства, поэтому и вылазят такие Цои. А здесь на фига пропагандировать этого импотента?

    5. Уладзiмiр  
      5/студзень/2014 у 11:16 4

      А ты КТО такой? Не читал ты его тексты...ты и читать то вряд ли умеешь....так, почитывать да пописывать....на заказ.....

    6. cinic  
      5/студзень/2014 у 11:59 5

      Зверобой пісаў:

      А хто ета Цой???

      Ну всё. Ты для меня умер .

    7. я  
      5/студзень/2014 у 14:35 6

      Зверобой это какой -то совершенно ущербный организм

    8. 1  
      5/студзень/2014 у 14:40 7

      к этому парню надо относиться с сочувствием. Он юродивый на этом сайте. У него роль такая. Уж не знаю, оплаченная или от души.. Зверобоя очень точно назвали здесь "злым карликом с бубенцами"...

    9. ё  
      5/студзень/2014 у 15:13 8

      Но только явно не на "славянском базаре" концерт был, первый базар в 1992 году прошел.

    10. cinic  
      5/студзень/2014 у 15:21 9

      Ну ребёнку то 6 лет было. Они сейчас и думают, загруженные пропагандой , что сначала был славянский базар "пад эгидай" , а уж потом построили для этого амфитеатр.

    11. Дмитрий  
      5/студзень/2014 у 17:10 10

      Спасибо за этот материал.
      Цой жив!

    12. serzh  
      5/студзень/2014 у 18:27 11

      @ Дмитрий:
      абсалютны згодны: Цой - жывы!Так у гэтай часткі свету, на жаль . нічога не змянілася, бо свядомасць тут вялая і несамастойная.
      Але любы значны публічны цалавек-ёсць выразнікам пэўных ідэяў , свядомасці.
      Цой быў сымбалем нявызначанасці, чалавекам пераходнай эпохі ад таталітарызма да мяркуемай дэмакратыі. Маладзёны таго часу былі шакаваныя тымі магчымасцямі, якія адкрывае дэмакратыя, але ў іх не было а ні якіх ведаў, а ні якіх процівагаў, што маглі б іх зберагчы. Таму яны зблыталі свабоду, што грунтуецца на прынцыпах, ад уседазволенасці, якая ёсць спараджэннем той самай несвабоды.
      А ні іякіх выйсцяў з цянётаў несвабоды ён нават інтуіціўна не прапанаваў - таму Цой ёсць сымбалем безвыходнасці і апошняй стадыі брэжніўшчыны.
      Разам з ёсць такая процьма беларускіх спевакоў з еўрапейскім разуменнем свабоды і яе адстойвання, што замарочваца на такіх інвалідах. якім быў Цой няма ні часу , ні патрэбы. Ад ягоных тэкстаў патыхае разлажэннем і прымітывізмам- гэта падлеткаве разуменне рэчаіснасці..
      На жаль, бальшыня тутэйшых тыпа інлектуалаў захаваліся на гэткай стадыі.ну, кожнаму, як кажуць-сваё!

    13. cinic  
      5/студзень/2014 у 19:10 12

      "Разам з ёсць такая процьма беларускіх спевакоў з еўрапейскім разуменнем свабоды і яе адстойвання".
      Ну так просветите нас ,пожалуйста. Может мы чего-то не замечаем ...

    14. Зверобой  
      5/студзень/2014 у 19:55 13

      А во, эти племена просветились: "...Улица Виктора Цоя в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого Автономного округа (в микрорайоне № 7)..."
      Если не ошибаюсь, возле вашего Витеблянска есть некий посёлок "Октябрьский". Можно по примеру земляков улицу назвать...Этим всё сказано.
      Шутка. Ну, конечно же мы всякую музыку слушаем. У каждой из групп, в том числе и советских-постсоветских есть вещи, достойные внимания. Так я больше о Цое написал как о человеке, а не музыканте. Музыку слушать можно, но тексты и мировосприятие - типичный декаданс этакого позднесоветкого человека. Сказка о потерянном поколении.
      Может быть, вы случайно и популярную москвобадку Веру Полозкову читаете? Да уж...поэтесса. Минские, как бальзаковские бабёнки, так и нимфетки от неё по лыткам писают...Как их мамы и бабушки всхлипывали от Аньки Ахматовой да Бэлки Ахмадулиной. А деды и папики в пьяном угаре подпевали Володе Высоцкому.
      Но ведь...повторюсь..это всё таки хотя и талантливые, по сути есть типичные соловьи эпохи упадка, застоя и разложения.

    15. Раб_ДСК  
      5/студзень/2014 у 19:59 14

      Теперь сочувствую не только Роме Желудю, но и Зверабою...

    16. Fan_lan  
      5/студзень/2014 у 21:11 15

      Тексты В. Цоя каждый понимает по-свойму, тем они и хороши. И то что, спустя много лет мы до сих пор обсуждаем( пускай и не часто), слушаем и вспоминаем - значит человек действительно достойный.

    17. serzh  
      5/студзень/2014 у 21:29 16

      @ cinic:









      усім гэтым творцам ваш цой нават у падмёткі нягодны!

    18. cinic  
      5/студзень/2014 у 22:43 17

      Насчёт подмёток - не вам судить , сирожа. Разные эпохи- разные исполнители. Песни Цоя актуальны по сегодняшний день. Особенно в стране,застывшей в конце прошлого века. Когда молодёжь будет петь эти песни у меня под окнами через 35 лет - тады ой. Беларускi рок - гэта цудоуна....

    19. cinic  
      5/студзень/2014 у 22:57 18

      Сразу отмечу,что ничего нового вы не выложили. Это лучшее,что есть на сегодня в Беларуси. Группы популярны и известны. Но сравнения не корректны.

    20. Зверобой  
      5/студзень/2014 у 23:22 19

      А если бы Цой не погиб в аварии? Наверняка бы его сейчас выпускали после Ярмоленки с Алесей "под чарку на посошок, на морозе кажушок.." :smile:Думаешь, не купили бы его? Всех же купили....Даже если бы он жил в Париже, всё равно сюда приезжал.
      Неважно, что будут петь под окнами. А важно, чтобы умер политический проект "славянский базар".
      А это ? Как тебе "Океаны" ? Сейчас слушаю. Я ведь наполовину украинец, украинский певучий, а русский язык груб для пения.

    21. cinic  
      5/студзень/2014 у 23:33 20

      Ты бред всякий не собирай- если бы у бабушки был ....А Цоя ты наверное с саладухай спутал/судя по тому ,что первого ты только читал.../. Короче ты мёртвый.

    22. Сяржук Серабро  
      6/студзень/2014 у 0:33 21

      Зверобой пісаў:

      Я ведь наполовину украинец, украинский певучий, а русский язык груб для пения.

      Спешл фо ю фром юромэйдэн:
      Українська революція. Ми прагнемо змін

    23. Forestor  
      6/студзень/2014 у 9:55 22

      @ Сяржук Серабро:
      Хай живе незалежна Украiна, як вiд Заходу, так i Сходу!

    24. serzh  
      6/студзень/2014 у 11:26 23

      @ Сяржук Серабро:
      Паміж украінскім і расейскім тэкстамі не толькі гістарычны час. Паміж імі ментальная і светапоглядная прорва: расейскі тэкст цалкам пазбаўлены дзейснасці. там няма нічога акрамя імпатэнтнага ....страданія:" Вместо огня - дым,"Перемен! Мы ждем перемен!"И вдруг нам становится страшно что-то менять( вось галоўная фраза,якая цвердзіць, што паміж саладухам і цоем зараз не было б ніякай розніцы.)Рускія "ждут перемен", а украінцы не сумняваюцца у іхнем прыйсце:"Ми прагнемо змін! І зміни прийдуть!"."Ми вимагали дій!"Відчуваючи зміни, ми знали що день наш прийде.
      І угору здіймаються руки міцні,
      І стає плече до плеча.
      В наших лавах кожен відчує, що він не один
      Перед нами не встояти жодній стіні
      І не варто ховати ключі -
      Все одно ми відкриємо двері, двері до змін!

      Калі ўжо тутэйшыя зразумеюць, што наш час-час звяржэння ілжэкуміраў, не чаплянне за нейкія успаміны маладосці, што грэюць душу.Для мяне ўжо 20 гадоў як няма ўсяго гэтага смецця. @ cinic:
      Здаецца, наконт актуальнасці цоеўскіх песен у сённяшні час адказ ужо дадзены: у стане нявызначанасці абывацельскай свядомасці яны могуць мець пэўную суб'ектыўную актуальнасць, але для тых хто разумее сэнс сённяшніх падзей і часу-гэта адпрацаваны матэрыял. які не мае аб'ектыўнай каштоўнасці.
      І наконт "не мне судзіць"- судзіў, суджу і судзіць буду, бо права маю.А эпохі тут ні пры чым.

    25. Grant  
      6/студзень/2014 у 14:10 24

      Иногда, читая комментарии некоторых жителей нашего города начинает казаться, что количество идиотов на квадратный метр здесь больше, чем где либо.

    26. Зверобой  
      6/студзень/2014 у 17:40 25

      @ Сяржук Серабро:
      Ого, Сяржук, конгеніяльна! Я ж так і казаў, што спадчына Цоя ва Усходняй Еўропе можа жыць толькі тады, калі яе мадэрнізаваць на ўкраінскі, беларускі ці польскі манер.
      Для параўнання, расейскі арыгінал Цоя на "рюсском языку" толькі запаскудзіў кліп ды ўзвысіў беркутаўскіх ды амонаўскіх карнікаў, якія нагамі топчуць мірных людзей!

    27. Зверобой  
      6/студзень/2014 у 17:57 26

      @ cinic:
      Цинь...ты шчэ ненарадзіўся. Вынасіць трэба...
      Ты ещё пока на сохранении... если уж на то пошло, то Цоя ты себе сам придумал. И вложил в него свои несбыточные мечты, или засветить своё "Я".
      Сам же Виктор Цой , когда попал в свободный мир - двух слов связать не мог. И его жена тоже, хотя она попыталась понять, в чём отличие западного мира от россеянского. По её понятиям, западный гражданин хочет всё "иметь", а русский человек лишь "быть".
      http://www.youtube.com/watch?v=BME7o4PPEtc Виктор Цой - интервью во Франции 1989
      http://www.youtube.com/watch?v=Gw2eX7-D_Do Наташа Разлогова о Викторе Цое (Франция)
      Так мы всё имеем сами.
      А вас имеют. Твоих гэпэтэушников поимеет Ярмошкина. Всё это стадо вместе с гитарами под дрынкалками Цоя и загонят на 100% куда надо и для кого надо. Власти специально раздули миф - им выгоден мёртвый герой, а не живой.

    28. Barmedont  
      6/студзень/2014 у 20:40 27

      @ Зверобой:
      Как вам передать деньги на лечение? сколько нужно на операцию?

    29. Forestor  
      7/студзень/2014 у 13:38 28

      То, что Виктор Цой был талантливым человеком-это бесспорно. Известно, как он погиб молодым (уснул за рулём). И почему-то природа (или Всевышний), как правило, забирает к себе именно молодых и талантливых-примеров в истории этому предостаточно. Но я задаюсь вопросом, какую роль сыграл Цой во влиянии на молодёжь в ту эпоху (эпоху перестройки и развала Союза), положительную или отрицательную, указал ли он молодёжи верный или истинный путь, как Ленин в своё время- и тут я в этом глубоко сомневаюсь. Или это очередной рок-идол для молодёжи?

    30. Grant  
      7/студзень/2014 у 21:35 29

      Forestor пісаў:

      Но я задаюсь вопросом, какую роль сыграл Цой во влиянии на молодёжь в ту эпоху (эпоху перестройки и развала Союза), положительную или отрицательную, указал ли он молодёжи верный или истинный путь

      Думаю, этот вопрос достоин программы что? где? когда?

    31. cinic  
      7/студзень/2014 у 21:47 30

      Всколыхнуть болото- уже заслуга. Коммуняка стал о чём-то думать - уже заслуга. Это вам не "яблоки на снегу"...

    32. tokspakoju  
      8/студзень/2014 у 9:08 31

      Действительно интересные, светлые и настоящие впечатления. Удачи Вам, Настя!

    33. Forestor  
      8/студзень/2014 у 17:22 32

      @ cinic:
      Всякий человек волен думать, на то и он человек (а не животное), в том числе и коммунист. Или коммунист по-вашему не человек. Приведу вам яркий пример из истории, когда Ленин признал ошибочной политику "военного коммунизма", и ввёл политику НЭП (частная торговля хлебом и пр.), несмотря на яростное сопротивление большинства коммунистов (большевиков) из ЦК партии. И это всерьёз и надолго, по словам Ленина. А знаменитое " Письмо к съезду", где Ленин предлагал убрать с должности Генерального секретаря партии тов. Сталина И.В.. В результате его не послушались.И не вина Ленина, что его не послушались, за дальнейшие последовавшие исторические события!

    34. cinic  
      8/студзень/2014 у 17:52 33

      tokspakoju пісаў:

      Удачи Вам, Настя!

      Поддерживаю !!!! Посетил страничку героини репортажа. Умница. Удачи ей во всём !!!

    35. Зверобой  
      8/студзень/2014 у 17:56 34

      cinic пісаў:

      Всколыхнуть болото- уже заслуга. Коммуняка стал о чём-то думать - уже заслуга. Это вам не "яблоки на снегу"…

      Да-да...застойное русское болото от забродившего сильно отличается...Пошумели на "болотной" и схлынули, как прошлогодний снег. Хде "крутой" Прохоров?
      Цинь, заруби себе навеки: В МОСКВЕ БЫТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ, КРОМЕ ЧЁРНОГО ПЕРЕДЕЛА ВЛАСТИ САМОЗВАНЦЕВ. Даже русского бунта народных масс - "бессмысленного и беспощадного" не может. Да и эту химеру придумал секретарь имперской канцелярии баснописец Алексашка Пушкин. Восстание некоего "Пугачёва" - это тоже легенда, к реальной истории не имеет никакого отношения.
      Русские - это народ без истории.
      Об этом и пел Цой..."Он не помнит слово "да" и слово "нет", Он не помнит ни чинов, ни имен..."

    36. Зверобой  
      8/студзень/2014 у 18:09 35

      Forestor пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      Хай живе незалежна Украiна, як вiд Заходу, так i Сходу!

      Что и требовалось доказать. Браво, Форстор, извилины зашевелились!
      Коммунисты могут меняться только под влиянием националистов. Ибо без свободной нации невозможна демократия. Присланный из России совковый поп-гебешник и тот мову обещал выучить...Правда, демократии боится....
      http://www.kp.by/daily/26179.3/3067053/
      http://www.youtube.com/watch?v=fpo7iJU7qw0#t=10

    37. Зверобой  
      8/студзень/2014 у 18:10 36

      @ Barmedont:
      Коли есть деньги, перешлите белорусским рок группам на модернизацию хитов Цоя....

    38. cinic  
      8/студзень/2014 у 18:12 37

      Зверобой пісаў:

      Русские - это народ без истории.

      Вот тут я с тобой соглашусь .
      Зверобой пісаў:

      А хто ета Цой???

      А вот тут ты уже для меня опять умер . Интересно ,где ты был в те годы ??? Тебя не было ещё ,поэтому ты сейчас пытаешься найти что-то в его стихах ???? Или уже конников с говна лепил, но кассетника дома не было ???? А может у вас всё-таки звучала любимая песня бухарей "а я лягу-прылягу..."

    39. Зверобой  
      8/студзень/2014 у 18:35 38

      Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...
      Видите ли, это как раз тот случай, подобный диагностике некоторых болезней. Для выявления скрытой инфекции иногда делают провокационный укол, чтобы неприличные микробы повылазили. 🙂

    40. cinic  
      8/студзень/2014 у 18:50 39

      Зверобой пісаў:

      А здесь на фига пропагандировать этого импотента?

      -------И сам себе отвечал :
      Зверобой пісаў:

      Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся…

      ---- Короче, не тронь своими грязными лапами этот пласт музыкальной культуры. Цой к политике и перестройке не имеет никакого отношения- только совпадение во времени. Это музыка молодёжного бунта.

    41. Пробегая_мимо  
      8/студзень/2014 у 19:33 40

      @ Зверобой:
      Ну что Вы к Цою прицепились? Стас Михайлов - вот где страшно...

    42. Пробегая_мимо  
      8/студзень/2014 у 19:46 41

      Зверобой пісаў:

      cinic пісаў:
      Да и эту химеру придумал секретарь имперской канцелярии баснописец Алексашка Пушкин. Восстание некоего “Пугачёва” - это тоже легенда, к реальной истории не имеет никакого отношения.

      Эк Вас заносит... Художественная литература, ваще-та, к "реальной истории" и не должна иметь подробного отношения 🙂 Иначе мы читали бы сплошную документалистику... причём не факт, что качественную...

    43. barmedont  
      9/студзень/2014 у 0:40 42

      @ Зверобой:
      и им тоже

    44. Litvin  
      9/студзень/2014 у 13:27 43

      Forestor пісаў:

      Или коммунист по-вашему не человек.

      или. Вопрос риторический, такой же как и: А фашист человек? Ответ одинаков.
      Forestor пісаў:

      И не вина Ленина, что

      его вина в другом.... но это не тема для данной темы, здесь как бы о девчушке из 1989 и Кино

    45. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 15:25 44

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Зверобой:
      Ну что Вы к Цою прицепились? Стас Михайлов - вот где страшно…

      Как раз наоборот...Стасик поёт нормальный "шансон"для самодостаточного сытого обывателя. Хорошенько ужравшись и упившись бабская душа требует лирики. Каждой хочется большой любви. И любофф в России делают даже без всякой ревности с колхозной поножовщиной на свинг-пати 🙂 Приобщились к западному образу жизни. 🙂

    46. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 15:40 45

      Пробегая_мимо пісаў:

      Художественная литература, ваще-та, к “реальной истории” и не должна иметь подробного отношения

      Но не у русских. У них нигде меры нет. А у Пушкина в особенности. "Люблю тебя, Петра творение..." Вы полагаете, что это случайно всему народу гвоздь в голову забили о некоем "великом царе? " Пётр в принципе создавать ничего не мог, кроме как переплавить колокола на пушки, да кочевых набегов на соседей.
      Ну полный бред. Это не литература. Ведь на всех картах Европы 16 века уже был типичный средневековый город Петерсбург с сотнями каменных домов. Пушкин не мог не знать этого или не захотел. Придворный холуй, алкоголик, транжир и забияка.

    47. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 15:46 46

      cinic пісаў:

      Это музыка молодёжного бунта.

      Прошу Вас, продолжайте веселье...:smile:нам очень нравятся ваши эволюционные потуги. 🙂 Божий дар с яичницей перепутали и подменили понятия....
      Тока это не бунт, а ропот...А люди всё роптали и роптали, а люди справедливости хотят. Мол, первые мы в очереди стояли, а те, кто сзади нас - уже едят! (Высоцкий)
      Совковой молодёжи не хватало джинсов, магнитол, шоколадок, дискотек. Заел тупой, скучный быт. Вот и весь "бунт"....

    48. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 15:54 47

      cinic пісаў:

      Цой к политике и перестройке не имеет никакого отношения

      А я Цоя к политике и не примешивал. Я о его социальном, гражданском и общественном статусе. Цой - законченный маргинал с самого начала, кумир толпы безнадёжных люмпенов.
      У него даже национальности не было. Человек ниоткуда. По фамилии Никто и звали его Никак.
      "Мы вышли ниоткуда и ушли в никуда....." Вот чём он и пел...

    49. Пробегая_мимо  
      9/студзень/2014 у 16:11 48

      Зверобой пісаў:

      Стасик поёт нормальный “шансон”.

      Три блатных аккорда и три затёртых слова ещё не шансон
      Зверобой пісаў:

      Хорошенько ужравшись и упившись бабская душа требует лирики. Каждой хочется большой любви.

      Ещё один знаток бабской души? Мои соболезнования, Вам сильно не везёт в личной жизни и, похоже, не будет везти и дальше 🙂
      Зверобой пісаў:

      Придворный холуй, алкоголик, транжир и забияка.

      И ещё - любимец женщин.
      Чувствуется зависть... 🙂

    50. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 18:47 49

      @ Пробегая_мимо:
      Ещё одна..."ждушчая перемен". В автономному округе. Чукчанка в чуме ждёт рассвета - а рассвет приходит летом, а тое лето всего три дня в году...
      Обыватель именно для этого и создан, чтобы пожрать-поспать и в морду дать... и бабско-женские души тоже. Всё остальное лишь понты для маскировки.
      Вы, вероятно не считаете себя простым народом? А кто Вы? Может элита нации? К-хе...Не узнаю почерк благородного создания...
      Пушкину завидовать? Крепостному хлопу, которого даже в родной стране не считали за человека? Упоминание об этом русском быдле нужно вышвырнуть отсюда вместе с так называемыми пидагогами русской литературы. Беликовы и Передоновы. Мелкие бесы да чиновничьи пидарасы. Двести лет калечат детей в центре Европы.
      Байрону можно завидовать да. Это личность. Аристократ. Независимый и свободный. Вот только 1 миллион фунтов не туда всадил (в греческое восстание против турок). Греки - отработанный материал, их эпоха давно закончилась...

    51. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 18:59 50

      @ barmedont:
      А вы, местечковые, русскоязычные, всё под москалей косите? Пытаетесь быть "рюсскими со знаком качества"? Тогда назовите мне хоть одну русскоязычную рок группу в РБ, достойную внимания? Нет таких и быть не может.
      Вам даже до уровня запущенных российских провинций никогда не подняться. Никому из творческих людей. Ибо на русском языке, кроме "гоп-стоп Зоя, кому давала стоя" здесь ничего не создать. В дешёвой российской тюрьме иначе быть не может.
      Да кстати, вот очередная рок-героиня вашей "молодёжи". Любите свою "родину" и посёлок Октябрьский...

    52. Пробегая_мимо  
      9/студзень/2014 у 19:22 51

      Зверобой пісаў:

      Вы, вероятно не считаете себя простым народом? А кто Вы? Может элита нации?

      🙂 Ну, как бэ, от "элиты" слышу... 🙂
      Уж очень Вы категоричный - "есть два мнения: одно - неправильное, другое - моё". Имхо, нельзя постоянно находиться в состоянии войны со всеми. А у Вас, смотрю, получается 🙂

    53. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 19:55 52

      @ Пробегая_мимо:
      У меня есть преимущество: блинчики не горят на китайской сковородке. 🙂
      Что до войны, так привыкайте. Вот так и будет в свободном обществе. Каждый будет стоять за своё мнение. Насмерть. 👿 Всеобщий "одобрямс" нам будет только сниться. 🙂
      Ничего не поделаешь, свобода слова превыше всего.
      Ну, думаю, с Вами...какой-то консенсус найти можно. По некоторым вопросам. 🙂
      Как Вам эта знойная...мечта романтика революции? ..Ых. Вечные ценности.

    54. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 19:58 53

      Мадам, С 24.40 ...

    55. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 20:01 54

      @ Зверобой:
      Нет, с 10.40...Сяржук, когда можно будет пользователю грузить видео в коммент? И когда будет хоть одна мировая или республиканская новость? Ёй богу, уйду к Зиссеру.

    56. Пробегая_мимо  
      9/студзень/2014 у 20:13 55

      9ведь война@ Зверобой:
      Скрытый юмор не поняла 🙂 В 1984 г. я, извините, ещё писалась в памперс. И блинчиков не готовлю, так как сковороду (чугунную, дедовскую) теперь буду использовать для обороны (ведь война!)

    57. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 20:29 56

      Дело не во времени и летах. 🙂 Это я заглянул в вашу душу, представил себе, как она выглядит. Мне она показалась почему-то такой. Судя по взглядам. 🙂

    58. Пробегая_мимо  
      9/студзень/2014 у 20:48 57

      @ Зверобой:
      Какая у Вас, однако,
      фантазия... 🙂 Ладно, заканчиваем флуд, ибо переход на личности в обход темы не есть конструктивно...

    59. Зверобой  
      9/студзень/2014 у 21:00 58

      @ Пробегая_мимо:
      С элитой можно. Это же так демократично и приближает к народу 🙂
      А вообще слушаю всякую музыку всех времён и народов. Разносторонний.
      Сейчас чойта грустно стало. Вот, ставлю такое...классный клип, гениальная мелодия, и хоровое пение.

    60. Пробегая_мимо  
      9/студзень/2014 у 21:55 59

      @ Зверобой:
      Видео комментировать не буду. А насчёт Баха - ну, считаю, Вы не правы. Он жутко позитивный и в большинстве случаев уходит в мажор 🙂 Помню это ещё по музыкалке. Ненавидела дренькать на фоно, а когда разучивала Баха, как-то время быстро бежало и настроение поднималось. Даже день рождения его запомнила. т.к. в мы в один день родились 🙂 Ага, это мы всё про девочку и Цоя

    61. Litvin  
      10/студзень/2014 у 14:19 60

      Пробегая_мимо пісаў:

      ещё писалась в памперс.

      в 1984 были памперсы? 🙂 😀
      Хотя.... я этого не могу помнить

    62. Пробегая_мимо  
      10/студзень/2014 у 14:38 61

      Litvin пісаў:

      в 1984 были памперсы?
      Хотя…. я этого не могу помнить

      Первый памперс был выпущен в 1961 году 🙂 И, таки да, про них, кроме мам, никто и не помнит

    63. Litvin  
      10/студзень/2014 у 15:23 62

      Пробегая_мимо пісаў:

      кроме мам, никто и не помнит

      Да что вы говорите, а папы так, быки-производители. 🙂

    64. Пробегая_мимо  
      10/студзень/2014 у 15:29 63

      @ Litvin:
      Может быть и производители, но не медалисты 🙂

    65. Litvin  
      10/студзень/2014 у 16:56 64

      @ Пробегая_мимо:
      Какие мы требовательные.... к качеству. Или к количеству? 😉

    66. Зверобой  
      10/студзень/2014 у 18:30 65

      Пробегая_мимо пісаў:

      Ага, это мы всё про девочку и Цоя

      Да, про них. Потому как и не выяснили извечный вопрос "А был ли мальтшик? Может мальтшика то и не было? И была ли деффачка?
      Если хотите, отвечу "литературной аллегорией" Алеши Пешкина, который тоже мучился данным вопросом...по моему они оба ушли туда с самого начала на глазах у невежественной толпы:

    67. Пробегая_мимо  
      10/студзень/2014 у 21:02 66

      @ Зверобой:
      "Если хотите" - уже прогресс, однако 🙂 Цоя (как кумира) не застала, равно, как и Высоцкого. Однако, любое искреннее и оригинальное восприятие жизни в творчестве лично у меня всегда вызывает позитив и, как бы это сформулировать (?), чувство "вибрации на одной волне".
      Да, и насчёт "аллегории" - наивный (не думала, что такое бывает) максималист и экстремист 🙂 , надо рядом немного женщины, которая смягчала бы. Имхо, без обид 🙂

    68. Forestor  
      11/студзень/2014 у 19:34 67

      Litvin пісаў:

      или. Вопрос риторический, такой же как и: А фашист человек? Ответ одинаков.

      Не следует равнять коммунистов с фашистами-кто же тогда спас мир от фашистской (коричневой) чумы во второй мировой войне. И для убедительности приведу мысль немецкого писателя Пауля Томаса Манна, лауреата Нобелевской премии по литературе в 1929 году: "Антикоммунизм-величайшая глупость ХХ века!"

    Каментаваць