В Витебске заместитель мэра занимается подпиской на газеты

Руководители предприятий и организаций Витебска получили письмо от заместителя председателя Витебского горисполкома Зинаиды Королевой с напоминанием о необходимости серьезного и внимательного отношения к проведению подписки на второе полугодие на газету «Витьбичи».
Газета «Витьбичи»

В своем письме чиновник ни много ни мало называет газету органом власти и сообщает, что она помогает в идеологической работе среди населения и оперативном информировании коллектива о происходящем в обществе.

Также в письме сообщается, что работники газеты готовы оказать всяческое содействие в оформлении подписки: не только встретиться коллективом предприятия, но и даже самостоятельно сдать заказ на почту.

Руководители предприятий и организаций Витебска получили письмо от заместителя председателя Витебского горисполкома Зинаиды Королевой с напоминанием о необходимости серьезного и внимательного отношения к проведению подписки на второе полугодие на газету «Витьбичи».

Все, получившее это письмо, руководители предприятий и организаций должны взять проведение подписки на «Витьбичи» под личный контроль.

Учредителями газеты «Витьбичи» являются Витебский городской исполнительный комитет и городской Совет депутатов. Стоимость индивидуальной подписки на полугодие — 138 000 рублей, а ведомственной — 282 000 рублей.


Меткі: , , ,

Падобнае

    67 каментарыяў

    1. cinic  
      9/май/2014 у 14:14

      Вот так становяцца пабидителями трудавога сарывнавания в дастижэнии лучшых паказатилий и пападают на абласную даску пачота .Хателась бы узнать пра рынтабильнасць...Наверна такая как у брсма.

    2. eflame  
      9/май/2014 у 14:17 1

      Ладно бы одну на отдел, так "рекомендуют" же по три.

    3. cinic  
      9/май/2014 у 16:22 2

      Самое интересное, что начальники проверяют подписку у подчинённых, а сами пользуются ведомственной подпиской .

    4. Igor Postnov  
      9/май/2014 у 22:12 3

      И Вы ,друзья ,говорите,что они не опускают Вас по самые помидоры!А ведь это самый настоящий РЭКЕТ,ТОЛЬКО УЗАКОНЕННЫЙ государством! Престарелая Тулинова просто по другому работать не может!Читайте по теме http://freeregion.info/2442-besslavnyy-konec-vcebskaga-rabochaga.html

    5. бугага  
      10/май/2014 у 14:35 4

      @ Igor Postnov:
      учите русский 🙂
      опускают ниже плинтуса, а по самые помидоры вам в больнице

    6. Главный калибр  
      12/май/2014 у 10:58 5

      @ бугага:
      Послушайте, вы, толкатель ссылок. Когда Насте Питерской и ее родителям нужна была поддержка жителей всего города - именно "Витьбичи" размещали у себя информацию и о концерте для сбора денег, и координаты счетов размещали в помощь девочке. И мы именно из газеты узнали о том, что ребенку помощь нужна. Хочу напомнить, что это не единственный случай, когда газета размещает социалку. А недавняя статья по возможности посещения молодоженами в день свадьбы детского дома - это вообще, на мой взгляд, новаторство и прямой адрес добрых дел!
      А что вы сделали, наш немолодой демагог, доброго и полезного для конкретного человека в нашем городе? Кому вы какую копейку перечислили в помощь и поддержку?
      Шлепаете своими ссылками, унижаетесь до оскорбления главного редактора со стажем, большим, чем ваш глубокий возраст.
      Стыдно за вас, за ваше пиарство за счет других.

    7. Сяржук Серабро  
      12/май/2014 у 11:01 6

      Главный калибр пісаў:

      недавняя статья по возможности посещения молодоженами в день свадьбы детского дома - это вообще, на мой взгляд, новаторство

      Молодожены поделились счастьем с воспитанниками детского дома (фото)
      5 гадоў ужо "наватарству".

    8. Главный калибр  
      12/май/2014 у 11:11 7

      @ Сяржук Серабро:
      Вот видете - 5 лет. А мы узнали об этом именно из "Витьбичей". И 15-летие своей свадьбы уже только после статьи решили отметить с пользой для тех, кому нужна наша помощь.
      А вы, Сяржук, не завидуйте, по крайней мере такая информация намного полезней ваших кабанов, уток и т.п.

    9. Сяржук Серабро  
      12/май/2014 у 11:23 8

      Главный калибр пісаў:

      А вы, Сяржук, не завидуйте, по крайней мере такая информация намного полезней ваших кабанов, уток и т.п.

      Мне завідаваць няма чаму -- мы пра гэта напісалі 5 гадоў таму, і пасьля пісалі.
      І чытачоў у нашага сайта ў 3-4 разы болей. 8)

    10. Главный калибр  
      12/май/2014 у 12:30 9

      @ Сяржук Серабро:
      Одни и пишут и читают (себя не исключаю).

    11. Юлия  
      12/май/2014 у 13:44 10

      Очень хорошая газета. Мне всегда нравилась и нравится. А все эти интриги и попытки навредить - из-за черной зависти. Подло...

    12. Ольга  
      12/май/2014 у 14:44 11

      То же мне удивили письмом. Страшнее, что есть люди, которым вообще ни до чего нет дела. Отгораживаются от всего, что происходит в городе. Это такой стиль жизни — «страдать-ныть-критиковать», потому что так проще. А «Витьбичи» толковая содержательная газета. Выписываю ее много лет, чего и всем желаю.

    13. бугага  
      12/май/2014 у 14:52 12

      @ Главный калибр:
      я так понял, вы ошиблись 🙂
      вышесказанное адресовано толстому доктору?

    14. Витьбичи  
      12/май/2014 у 14:57 13

      Действительно, что есть, то есть. И здесь ни убавить ни прибавить: газета «Витьбичи» является органом горисполкома, который заинтересован в том, чтобы о его работе с печатных страниц получали объективную и достоверную информацию как можно больше витебчан. Хочется также поблагодарить коллег за дополнительную рекламу нашего издания. За то, что они сообщили своим пользователям цены на газету «Витьбичи», которые, кстати, вот уже много лет остаются самыми низкими среди региональных СМИ, об организационных моментах, связанных с подпиской. И в самом деле, сотрудники газеты постоянно бывают в коллективах, проводят встречи с читателями, узнают их мнения и предложения не заочно, а напрямую. Коллектив зачастую берет на себя и львиную долю хлопот по организации подписки на предприятиях и в учреждениях. Кроме того, можно смело утверждать, что в регионе нет другой такой газеты, в которую поступает столько писем, жалоб и обращений, и которая так часто помогает своим читателям в разрешении сложных житейских ситуаций. Это наш фирменный стиль, которым мы гордимся, именно он отличает «Витьбичи» от других изданий и обеспечивает популярность и высокий тираж. Это понимают и ценят большинство руководителей организаций и учреждений города. И только те, кто не хочет оказать содействие в том, чтобы их сотрудники получали оперативную и достоверную информацию о жизни Витебска, области и республики, выкладывают в интернет якобы компроментирующее газету сообщение об обращении городской власти, кстати, весьма корректном и имеющем рекомендательный характер.
      А ведь общее дело делаем, не так ли?

    15. Галина  
      12/май/2014 у 15:47 14

      Привет, всем кто так «рьяно» выступает сегодня против газеты «Витьбичи». Только где Ваши настоящие имена, почему Вы прячетесь за разными «кисами»…. Но больше всего меня удивило, а может даже и обрадовало, что наши «Витьбичи» читают даже в Великобритании (lillue 11 мая 2014 в 00:39 из Великобритании)
      Мне кажется, что в основном, кто дал комментарии к материалу Сержука, возможно и в руках никогда не держали «Витьбичи». Газета интересная, коллектив настоящий, и стараются по первому зову читателей помочь им — так, по крайней мере, отзываются о газете, те кто ее читает и выписывает. А кто из Вас знает об этом? По многим вопросам — журналисты стараются помочь каждому, и помогают.
      Хочется лично обратиться к Игорю Постанову. Я Вас знаю, и мне Вас всегда было как то жалко, когда Вы сталкивались с неприятностями в личной жизни. Но Ваш комментарий? Видимо Вам представился удобный случай отыграться: газета в свое время перестала печатать Ваши «опусы»? Ну как то это не по-мужски, Игорь. Стыдно.
      Кстати, лично для тех, кто пытался комментировать материал Сержука. Газета не дотируется из бюджета и, не смотря на это рентабельная. Надо читать «Витьбичи», чтобы судить о ней.

    16. Полина  
      12/май/2014 у 16:01 15

      Газета хорошая, я часто её читаю. Только ошибок орфографических много.

    17. cinic  
      12/май/2014 у 16:16 16

      Галина пісаў:

      Газета не дотируется из бюджета и, не смотря на это рентабельная.

      --------- Почему она в списке изданий ,обязательных для подписки в организациях города ???
      Не пробовали работать без принудительной подписки ???? Ну только для тех- кому "газета очень нравится ..."
      ---------Почему она воняет краской ТАК ,что можно задохнуться и у людей случаются приступы аллергии ???
      ---------Почему об эту газету можно вымазаться или вымазать мебель ???
      Насчёт недостоверной ,а иногда и несоотоветствующей действительности информации говорить не хочу - что толку. Вас же исполком крышует...

    18. фигня  
      12/май/2014 у 16:29 17

      @ cinic:
      так все газеты пахнут и мажутся краской :))) У вас в туалете случаются приступы аллергии ??
      вы б ещё на то что Витьбичи на бумаге напечатаны пожаловались.

    19. Sergey Sesitsky  
      12/май/2014 у 16:36 18

      Витьбичи пісаў:

      выкладывают в интернет якобы компроментирующее газету сообщение об обращении городской власти, кстати, весьма корректном и имеющем рекомендательный характер.

      т.е. я и другие родители платят в школе за подписку, спущенную по разнарядке, "рекомендательно"?...
      да ладно...

      .Галина пісаў:

      Газета не дотируется из бюджета и, не смотря на это рентабельная.

      да, принудительная подписка несколько отличается от прямого дотирования...но для чего эта клоунада?...нужен исполкому информационный орган - содержите, если он себя не окупает, и не надо насиловать учителей, чтоб они грустно смотрели на родителей,а те платили из жалости к этим учителям...

    20. cinic  
      12/май/2014 у 16:42 19

      фигня пісаў:

      @ cinic:

      так все газеты пахнут и мажутся краской :)))

      Что вы говорите ... А я думал только дешёвые. Приступы не у меня ... Про туалет- по себе не судите. Не хотите про бумажную версию- давайте поговорим про электронную...

    21. Сяржук Серабро  
      12/май/2014 у 16:43 20

      Витьбичи пісаў:

      об обращении городской власти, кстати, весьма корректном и имеющем рекомендательный характер.
      А ведь общее дело делаем, не так ли?

      А не могуць дарагія калеги дамовіцца з гарадской уладай, каб карэктна і ў рэкамендацельным характары параіць супрацоўнікам прадпрыемстваў і арганізацый г. Віцебска на працоўных кампутарах зрабіць "хатняй старонкай" браўзера сайт https://news.vitebsk.cc/ ? ;))

    22. Litvin  
      12/май/2014 у 18:23 21

      Галина пісаў:

      Газета не дотируется из бюджета и, не смотря на это рентабельная

      Это как-то попахивает Якубовщиной. Тот тоже громогласно пукнул, о том, что на его Совбелку никого и никогда не заставляют подписываться.
      Калибр, Юля, Оля, Галя и т.п. - новость то не в том хорошая или плохая газета Витьбичи. Всяк свово рябчика хвалит. Это очень субъективно: на вкус и цвет все карашдаши разные. Я сам изредка пролистываю эту газету.
      Материал о том, что Зинуха указывает руководителям предприятий и организаций Витебска должны взять проведение подписки на идеологически правильные «Витьбичи» под личный контроль. Это как?

      Витьбичи пісаў:

      И только те, кто не хочет оказать содействие в том, чтобы их сотрудники получали оперативную и достоверную информацию о жизни Витебска, области и республики

      А кто вам дал право называть себя истинно верной последней инстанцией? Руководители, которые не прессуют (под нажимом Зинухи) своих работников на выписку областных совбелок, дают своим работникам намного больше - право выбора: право выбора источника информации за собственные деньги.

    23. фигня  
      12/май/2014 у 18:24 22

      @ cinic:
      давайте поговорим про электронную…
      привет вам из туалетного ноута

    24. cinic  
      12/май/2014 у 19:14 23

      фигня пісаў:

      привет вам из туалетного ноута

      --------Вот видите- у вас эта гезетёнка и в печатном и в элекронном виде ассоциируется с сортиром ... Т. е. печатную вы используете вместо туалетной бумаги ,а электронную читаете для улучшения прохождения каловых масс ???

    25. Лина  
      12/май/2014 у 22:35 24

      Задумываюсь, зачем эта возня вокруг письма Королевой и газеты Витьбичи. Идет контроль и за подпиской на областную газету и на республиканские. Коллектив газеты работает по подписке много сам, с людьми встречается. И хорошую порядочную газету делают. Хочу пожелать газете не обращать внимание на такие глупости. Успехов и так держать!
      P.S. Из комментариев видно, что газета самодостаточна, не берет деньги из бюджета города. К чему это злопыхательство? И цены на подписку невысокие.

    26. Лина  
      12/май/2014 у 23:02 25

      @ Сяржук Серабро:
      предложение звучит как чушь собачья

    27. Лина  
      12/май/2014 у 23:03 26

      @ Лина:
      я про сайт

    28. cinic  
      12/май/2014 у 23:12 27

      Лина пісаў:

      Из комментариев видно

      Комментаторы ваши по приказу напИсали пару строк в защиту издания и пошли по домам.
      Тут таких уже видали .
      Лина пісаў:

      Идет контроль и за подпиской на областную газету и на республиканские

      -------И вы считаете это нормально ???

    29. Iгар Лапо  
      13/май/2014 у 5:51 28

      всё то что принудительно - против народа. Придёт время передёрнем за это по полной программе.Одно слово мрази.

    30. Vita  
      13/май/2014 у 6:49 29

      ой-ой! И вот уже материал в числе самых читаемых. А слова-то какие: «прессуют», «нажимают»... Кругом обиженные руководителями и «заставленные» 🙂

      Не верю, что вся подписка по принуждению делается: у меня масса знакомых выписывают газету по собственному желанию. И вообще — больше позитива!

    31. Военный  
      13/май/2014 у 8:11 30

      Сам газету выписываю лет десять. Скажу про молодых ребят, которые сейчас работают в газете. Часто вижу их работающими по подписке на ярмарках, много различных интересных акций организуют в городе, на предприятиях, наверняка, подписывают народ. На день города организуют концерт каждый год.
      И жителям города часто оказывают через газету бесплатную помощь, чуть выше упоминали про Настю Питерскую, а еще детскому приюту помогают, проводят сбор вещей и книг для дома пожилых людей. Много еще чего.
      А злобные выподы некоторых комментаторов, типа Лапо, от бессилия и ущербности по жизни.

    32. Litvin  
      13/май/2014 у 9:22 31

      Лина пісаў:

      предложение звучит как чушь собачья

      А в "предложении" Королёвой чушь не собачья?
      Лина пісаў:

      Идет контроль и за подпиской на областную газету и на республиканские.

      Сама поняла, что пукнула? Тем более, если газета "самодостаточная и не убыточная :mrgreen:
      Vita пісаў:

      у меня масса знакомых выписывают газету по собственному желанию.

      И это нормально: флаг им в руки, барабан на шею, горн в рот. Никто же обсуждает: хорошая или плохая газета. Вообще газет должно быть много и разных. Вопрос в другом, господа работники "неберущейизбюджетаникопейки" газеты: если эту газету так хорошо выписывают...... масса народа, нафига тогда вам это позорище в виде "помощи" гореисполкома?

    33. Пробегая_мимо  
      13/май/2014 у 9:23 32

      Если газета успешная, рентабельная, с фирменным стилем, большими тиражами, множеством читателей, то зачем тогда это письмо? Зачем лоббировать и продвигать независимое, успешное во всех отношениях издание? Кому нравится, тот пускай своими деньгами и проголосует. А тут - официальное давление на фирменном бланке... Это как если бы моему директору прислали бумагу, чтобы заставлял покупать только витебские продукты и самолично следил за каждой покупкой собственного работника...

    34. Яна Ільіна  
      13/май/2014 у 9:54 33

      Беларуска-латвійскае Купалле ў Віцебску. Фота Сержука Серабро


      Особо примечателен здесь последний абзац.

    35. Сяржук Серабро  
      13/май/2014 у 9:59 34

      Лина пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      предложение звучит как чушь собачья

      А можаце разгарнуць пра "чушь"?
      Гэта ж абсалютна "безвоздмездно, т.е. даром". У адрозненні ад... 8)

    36. Сяржук Серабро  
      13/май/2014 у 10:09 35

      Яна Ільіна пісаў:

      http://www.vitbichi.by/?p=29795
      Особо примечателен здесь последний абзац.

      А мне пра "глубоко" больш падабаецца:
      Не сенсационно, а глубоко подходят журналисты к отображению главных процессов развития области и соблюдают самое главное требование — объективность.

    37. фигня  
      13/май/2014 у 12:59 36

      @ Сяржук Серабро:
      Хорошо-плохо, профессионалы-непрофессионалы,
      всё равно вы одним и тем же с витьбичами занимаетесь. У кого как получается. Просто с разных сторон и за разные деньги. У них исполком, у вас грантодатель. Разве не так? Витьбичи в этой ситуации честнее выглядят, а вы многого недоговариваете и неафишируете.

    38. Sergey Sesitsky  
      13/май/2014 у 13:09 37

      фигня пісаў:

      У них исполком, у вас грантодатель.

      напоминаю, что исполком тратит деньги местных налогоплательщиков...как тратят забугорные деньги забугорные исполкомы - проблема тамошних туземцев...к слову, они ежели чо не так, то тамошние туземцы исполком сами съедают меняют, не спрашивая вождя...

    39. фигня  
      13/май/2014 у 13:26 38

      @ Sergey Sesitsky:
      Согласен, всё так. Однако это ничего не меняет. Нападки на газету, на самом деле, больше похожи на завить что ли 🙂 пусть и профессиональную.

    40. Litvin  
      13/май/2014 у 13:38 39

      фигня пісаў:

      Нападки на газету

      Мля, панове. Опять-двадцать пять. Какие нападки на газету? До сегодняшнего дня, в этой статье, первую очередь здесь говорили о действии исполкома. Который (по моему видению) лказал Витьбичам медвежью услугу....... Хотя сомневаюсь, что эта "услуга" не согласовывалась с руководством газеты.
      Ну а ссылка, которую сегодня скинула Яна, заставила меня грустно улыбнуться: от этой статьи Витьбичей таким номенклатурным нафталином из совка тянет.....

    41. Sergey Sesitsky  
      13/май/2014 у 13:43 40

      фигня пісаў:

      Нападки на газету,

      а хде они в статье?...если там и есть нападки, то скорее на сотрудницу отдела подписки Королеву З.А., которая подписывается как "заместитель председателя"...))

    42. фигня  
      13/май/2014 у 14:01 41

      Какие нападки на газету?
      А Вы полагаете что статья ставит целью - показать газету в лучшем свете:)
      Почему же про налоговый вестник автору как то не пописывается...

    43. Sergey Sesitsky  
      13/май/2014 у 14:12 42

      фигня пісаў:

      а

      статья не о газете, а о явлении...оно называется протекционизм, а может даже и злоупотребление должностными лицами служебным положением в интересах определенной организации... по Конституции же, надеюсь слышали про такой документ, все формы собственности равны...

    44. фигня  
      13/май/2014 у 14:22 43

      конституция - гы гы , в этой местности раньше по понятиям жили,
      а в последнее время всё больше хаацичэски 🙂

    45. Sergey Sesitsky  
      13/май/2014 у 14:32 44

      фигня пісаў:

      конституция - гы гы , в этой местности раньше по понятиям жили,

      а в последнее время всё больше хаацичэски

      это между строк в статье тоже можно прочитать...

    46. cinic  
      13/май/2014 у 15:47 45

      фигня пісаў:

      Какие нападки на газету?

      А вот такие нападки, только на интернет ресурсы. Статья в газетёнке,иначе назвать не могу,называется "Как из кабана делали "слона",или На что способны некоторые интернет -ресурсы в поисках несуществующих сенсаций ".В самом центре города несколько дней / а точнее 8 мая появился первый сигннал/ плавают разложившиеся трупы кабанов, а у "витьбичей " это называется "летят "утки"... Какие интернет ресурсы они имели ввиду- не написали. Зато "похвалили " авторов ,назвав их шустрыми и упрекнули в нежелании "утруждать себя поиском компетентных комментариев ,заключениний специалистов..." .

    47. Сяржук Серабро  
      13/май/2014 у 16:58 46

      cinic пісаў:

      “Как из кабана делали “слона”,или На что способны некоторые интернет -ресурсы в поисках несуществующих сенсаций “

      Далі отпаведзь значыць?

    48. cinic  
      13/май/2014 у 17:17 47

      Пачытайце - вельмі цудоўны выпад ў бок "некоторых"... Чаму не напісалі якіх ??? Рэклама ННВ за кошт бюджэту - добрая справа.

    49. В.В.  
      13/май/2014 у 21:24 48

      Почитал комментарии. Впечатлений масса, но если коротко- я фигею, дорогие товарищи (с). Искренне прошу прощения, если задеваю чьи-то чувства, интересует лишь один вопрос. Скажите, ну что такое нужно курить, чтобы назвать "Витьбичи" интересной, содержательной газетой? Человек, утверждающий подобное - совершенно оторван от реальности. Серое, невнятное, номенклатурное "нечто"- куда как более точная характеристика. "Витьбичи" были вполне себе читабельны энное количество лет назад. Однако, с тех пор много воды утекло, ой много... Некогда замечательная региональная газета превратилась в бледную тень самое себя десятилетней давности. Так ругаемые порой "Витебские вести" сегодня много интереснее. Господа пламенные патриоты, горячо любить малую Родину в лице официальных органов печати- очень хорошо, но знайте же меру, переходите на легкие наркотики.

    50. Юлия  
      14/май/2014 у 12:00 49

      Cinic, Sergey Sesitsky, Iгар Лапо, читаешь ваши «брызганья слюной»,
      бестолковый набор слов и впрямь чувствуешь туалетную злобную вонь.
      какие же вы ущербные… Вот глянуть бы на вас. Скорее всего что можно
      было увидеть? Недалеких, пустобрехов, ничего в жизни не значащих. А
      вы еще и судите? Правильно, что в России запретили размещать на
      сайтах хамство и сквернословие. Если вы, Сяржук, уважаете себя и
      хотите претендовать на какой-то высокий уровень, то могли бы этого
      не допускать. Неужели думаете посетители — это почитатели?
      Ведь по всему такие хамские, панибратские комментарии могут делать только больные люди.

    51. Stalker  
      14/май/2014 у 12:37 50

      @ В.В.:
      Хаха три раза! Ну вы и наговорили! Нашли газету "Витебские вести", которая по уши в бюджете и по самые **** под колпаком.И кто это уже ее, которой без году неделя, ее ругал.

      И вообще вам всем пацанам и пацанкам не лень ерундой страдать? Давно пора мозги проветрить в колхозе на посевной. И то больше пользы будет, чем тут сотрясание воздуха. Гавкаете как собаки, то на одного, то на другого

    52. SedoY  
      14/май/2014 у 12:54 51

      @ Сяржук Серабро:
      Сяржук, шо сянсацыяў больш нема? Пра "горячие утки" нихто болей ни шысцiрыць? Нажаль... В нашем общчысцве "шысцерак" хватает. А пойдземце паiшчым!

    53. cinic  
      14/май/2014 у 15:57 52

      В.В. пісаў:

      Некогда замечательная региональная газета превратилась в бледную тень самое себя десятилетней давности.

      -------- Вот вам всем прикорытным / оли ,зины,юли,мани и пр. фигни/ сдержанная ,но содержательная отповедь спокойного и рассудительного человека, не по наслышке знающего чем была эта газета и во что она превратилась. Прочитав его комментарий я вспомнил определённый круг людей ,которые действительно когда-то говорили "конечно витьбичи" и которые сейчас говорят "а что там читать ??? только программа. и та не соответствует кабельному "

    54. Litvin  
      14/май/2014 у 16:05 53

      Stalker пісаў:

      Давно пора мозги проветрить в колхозе на посевной.

      И где знаменитая фраза "идите лучше работать"? Эту фразу (и её вариации) говорили всегда рабам и быдлу. Раб должен быть занят и всегда работать-работать и работать. Чем больше раб арбайтен, тем меньше у него времени над осмыслением своего рабского положения. А после работы раба желательно напоить дешёвым ромом, что б опять же меньше мысле было в голове трезвых.
      Совковые чинуши всегда считали народ своей обслугой и рабами. Самое яркое проявление "идите лушча работати" было в совковой армии, когда солдат постоянно занимали любой работой (часто абсолютно бессмысленной), когда мы задавали в учебке вопрос "ну так только мели - тут же чисто" майор в ответ: "мне не надо чтоб было чисто, мне надо, чтоб вы мели".
      Теперь себя хозяевами, а белорусов рабами считают лукашисты? "идитя лучшэ работать"?

    55. Сесицкий Сергей  
      14/май/2014 у 19:15 54

      Юлия, Вы лучшая. ))))

    56. Сесицкий Сергей  
      14/май/2014 у 19:20 55

      Сталкер, Седой, т.Юлия, а может вам пора на посевную? Или на покой, хотя бы. А то тут давеча ваш Кормчий очень недоволен был, что вы из кресла в кресло прыгаете, потом в Прибалтику валите, а Витебскдрев никак ламинированную плиту не может сделать, которую пиндосы уже 50 лет штампуют.

    57. фигня  
      14/май/2014 у 23:34 56

      гы, да это вендетта витьбичам походу :))))))))

    58. Pcholkin  
      14/май/2014 у 23:49 57

      Юлия пісаў:

      Вот глянуть бы на вас

      В.В. пісаў:

      ...Некогда замечательная региональная газета

      А, по-моему, и не была она никогда "замечательной". И что сегодняшнюю отличает, так это разве только густой запах нафталина...

    59. Litvin  
      15/май/2014 у 9:58 58

      )

    60. Litvin  
      15/май/2014 у 10:35 59

      фигня пісаў:

      гы, да это вендетта витьбичам походу :))))))))

      Не-а, это просто Витьбичи сами подставились, с такими "памочниками" ))

    61. Юлия  
      11/Чэрвень/2014 у 16:40 60

      @ Сяржук Серабро:

      Откуда знаешь? Сам придумал?

    62. Сяржук Серабро  
      11/Чэрвень/2014 у 18:02 61

      Статыстыка адкрытая. ННВ наведваюць крыху больш людзей, чым дзьве аыіцыйныя газеты і сайты абл і гарвыканкама разам узятыя.

    63. да  
      11/Чэрвень/2014 у 21:18 62

      @ Сяржук Серабро:
      неправда, не обманывайте неграмотный пипл,
      реальных уникальных посещений в день у вас 1500-2000 в плохую погоду - ЭТО ФАКТ (и не спорьте, а то начнутся слёзы стоны)
      а "открытый" рейтинг это сами знаем пользуем.
      Между тем Еженедельный тираж витьбичей — 94 550 экземпляров. - Это аудитория в 30 раз больше.

    64. cinic  
      11/Чэрвень/2014 у 22:42 63

      да пісаў:

      Еженедельный тираж витьбичей — 94 550 экземпляров.

      --------- Тираж то за народные денюжки с использованием административного ресурса/ О ЧЁМ ТУТ И НАПИСАНО/. Только кто ж её читает ,вашу газетёнку ??? Даже бабушки в кедах нос воротят. А то что те,кого заставили выписать ,используют её строго в утилитарных целях - факт.

    65. Pcholkin  
      12/Чэрвень/2014 у 0:13 64

      да пісаў:

      ...реальных уникальных посещений
      ...тираж витьбичей...

      Арифметика у вас, мягко говоря, странная. .Ну, к примеру, можете сказать - сколько экземпляров из тиража былореально "посещено", т.е. раскрыто, прочитано?

    66. Cool&Gun  
      12/Чэрвень/2014 у 0:20 65

      Хорошая региональная газета в Витебске была только одна - "Витебский курьер". Все остальные - лажа полнейшая. Хотя Витьбичи с интересом читал в 92-94 годах.

    67. Пробегая_мимо  
      12/Чэрвень/2014 у 9:48 66

      да пісаў:

      Между тем Еженедельный тираж витьбичей — 94 550 экземпляров

      Согласна с Пчёлкиным - Вам бы тоже не мешало арифметической грамоте подучиться: количество читателей не тождественно еженедельному тиражу, особенно, когда газета выходит 3-4 раза в неделю 🙂 А остатки, не раскупленные в Союзпечати?

    Каментаваць