Мэр Витебска вручил 24 детям-сиротам ключи от квартир

16 мая председатель Витебского горисполкома Виктор Николайкин вручил ключи от квартир 24 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Мэр Витебска вручил 24 детям-сиротам ключи от квартир. Фото БелТА

В этом году в Витебске это уже второе такое мероприятие — ранее, 18 февраля, новоселами стали 40 детей-сирот. В тоже время в 2013 году эта категория жителей областного центра получила только 17 квартир.


Меткі: , , ,

Падобнае

    30 каментарыяў

    1. косинус  
      19/май/2014 у 12:31

      Ну да. Своим сами стройте......)))

    2. Litvin  
      19/май/2014 у 13:24 1

      А не сиротам, у которых родители за заводах работают за 3 млн и при этом своих детей пытаются на ноги ставить, и налоги платят, из которых потом Микалайкин квартиры "раздаёт" - этим детям кто квартиры даст? Иван Федорович Крузенштерн?

    3. Vudu  
      19/май/2014 у 20:32 2

      Ага, лучше пусть пополнят ряды бомжей?
      Вериться с трудом, но радует то, что это , практически, единственная значимая помощь от государства народу. Я , по крайне мере , других не знаю. И мне не жалко на это налогов.
      Не работайте за три миллиона. Учитесь, ищите, пробуйте. Основная масса заводских работников ни когда не уйдет на другую работу: там же работать надо. А на заводе хоть мало платят, зато ни чего не делают.

    4. Ihar Lapo  
      19/май/2014 у 20:47 3

      я за помощь сиротам. это правильно и справедливо, но только если здесь всё честно, а вот в этом есть сомнения...

    5. даша  
      19/май/2014 у 21:34 4

      Litvin Says-бред несете!а что детям таким делать?после дет.дома на улицу?у тех детей хоть родители есть с зп по 3млн!которые на ноги ставят!а у этих что и кто есть?думайте что говорите!

    6. Главный калибр  
      20/май/2014 у 8:00 5

      @ даша:
      Спасибо за комментарий. С уважением отношусь к тем, кто такие благие дела делает. Представить сложно сколько наперпелись такие дети, и хорошо, что не в 40 лет ключи им вручили, а теперь им можно и о создании семей подумать.

    7. алексей  
      20/май/2014 у 8:51 6

      Пусть лучше квртиры сиротам раздают чем дырки к пирамиде за 3 ляма роют.Моему двоюродному брату так квартиру дали после детдома.Не понятно что бы из него вышло если бы не эта помощь.А так семья,маленькая дочь,работа.Свой угол в начале пути это большое дело.

    8. Sergey Sesitsky  
      20/май/2014 у 9:25 7

      алексей пісаў:

      Моему двоюродному брату так квартиру дали после детдома.

      наверное что-то не так в нашей стране, если при живых дяде-тете ребенок в детдом попадает...

    9. Gamer  
      20/май/2014 у 10:41 8

      Vudu пісаў:

      Ага, лучше пусть пополнят ряды бомжей?
      Вериться с трудом, но радует то, что это , практически, единственная значимая помощь от государства народу. Я , по крайне мере , других не знаю. И мне не жалко на это налогов.

      А Вы, стесняюсь спросить, даже в школе не учились? Льготы сиротам начинаются уже там: бесплатное питание и учебники. В университете: приоритет при зачислении и при заселении в общежитие + соц. стипендия. А при обязательном в нашем доблестном государстве распределении наниматель просто обязан обеспечить молодого специалиста жильём!
      Да, согласен, помочь им с получением специальности в начале пути -- дело правильное, и мне тоже не жалко для этого налогов. Но презенты в виде квартир -- это уж перебор!

      даша пісаў:

      Litvin Says-бред несете!а что детям таким делать?после дет.дома на улицу?у тех детей хоть родители есть с зп по 3млн!которые на ноги ставят!а у этих что и кто есть?думайте что говорите!

      Будут у Вас свои дети -- я погляжу, как за 3 млн Вы их на ноги поставите!
      И после детдома на улицу их никто не выгонит (почему -- читайте выше). Только создаётся впечатление, что всякими льготами мы их окончательно разбалуем, и всю жизнь большинство будет сидеть на попе ровно и терпеливо ждать, пока социально направленное государство за наш счёт обеспечит им спокойную и обустроенную жизнь.

    10. Brouka  
      20/май/2014 у 12:02 9

      Живет в моем доме один такой сирота. Квартира превратилась в притон, бобики с "органами" в нашем подъезде частые гости... Не позавидуешь соседям этих новоселов.

    11. алексей  
      20/май/2014 у 14:14 10

      @ Sergey Sesitsky:
      а если дядя и тётя инвалиды 2-й группы?

    12. Shaxis  
      20/май/2014 у 14:39 11

      Gamer пісаў:

      Vudu пісаў:

      Будут у Вас свои дети — я погляжу, как за 3 млн Вы их на ноги поставите!
      И после детдома на улицу их никто не выгонит (почему — читайте выше). Только создаётся впечатление, что всякими льготами мы их окончательно разбалуем, и всю жизнь большинство будет сидеть на попе ровно и терпеливо ждать, пока социально направленное государство за наш счёт обеспечит им спокойную и обустроенную жизнь.

      нашто тады дзяцей нараджаць калі у вас зп 3 мільёны?можа трошкі шэрым рэчывам паварушыць?

    13. Alexander  
      21/май/2014 у 7:26 12

      Сиротам должно предоставляться муниципальное (арендное) жильё, но никак не в частную собственность! На улицу никто не выкинет - пожалуйста, живи - но квартира государственная и продать не имешь права. Хочешь своё - заработай денюшку и купи по коммерческой цене.

    14. Vudu  
      21/май/2014 у 7:39 13

      @ Gamer:
      Не стесняйтесь. Все знать не возможно. Если что- спрашивайте. Смешали льготы детей из для многодетных семей, для детей из сельской местности, для молодых специалистов и прочее, в одну кучу. Можете ответить на вопрос : кто должен оплатить питание и учебники детям-сиротам, пока они учатся????
      Это самая не защищенная категория граждан. Им необходимо помогать. Кроме государства о них не кому заботиться. Сейчас , практически, ни каких льгот не осталось. Ни многодетным, ни молодым семьям . И слава богу, что хотя бы эта помощь осталась.
      Кстати, в государственных масштабах, это не так уж много.

      Gamer пісаў:

      Будут у Вас свои дети — я погляжу, как за 3 млн Вы их на ноги поставите!
      И после детдома на улицу их никто не выгонит (почему — читайте выше). Только создаётся впечатление, что всякими льготами мы их окончательно разбалуем, и всю жизнь большинство будет сидеть на попе ровно и терпеливо ждать, пока социально направленное государство за наш счёт обеспечит им спокойную и обустроенную жизнь.

      Если Вы получаете 3 млн, это ваши проблемы !!!! Сироты в этом не виноваты. Но у ваших детей есть самое главное- мама и папа. Плохие или хорошие, добрые или злые, бедные или богатые, ленивые или работящие.... НО ОНИ ЕСТЬ.

    15. Пробегая_мимо  
      21/май/2014 у 7:55 14

      @ Alexander:
      И это было бы правильно

    16. Федя  
      21/май/2014 у 9:09 15

      @ Litvin:

      странный ты человек. у этих детей нет родителей, которые могут им оставить наследство, помочь материально и т.п., поэтому я только за. причем, эти квартиры, насколько я знаю, не дарят - это не их собственность, а государственное социальное жилье. и многим оно поможет встать на ноги, завести семью, детей.

      и, кстати, я за то, чтобы государство контролировало использование такого жилья. если оно тупо сдается или житель ведет асоциальный образ жизни - его нужно предупреждать, а потом и выселять.

    17. Vudu  
      21/май/2014 у 9:09 16

      @ Alexander:
      А где сирота возьмет деньги на оплату арендной платы, если он, например, учится

    18. Alexander  
      21/май/2014 у 10:04 17

      Vudu пісаў:

      А где сирота возьмет деньги на оплату арендной платы, если он, например, учится

      Вы не кисло захотели - учащемуся сироте отдельную собственну квартиру, да чтоб за неё еще и не платить! Студентам предоставляются общежития. А сироты имеют первоочередное право на заселение. Это во-первых. Во-вторых, если человек взрослый, он уже работает и в состоянии оплатить сам. Государство обязано помочь сиротам заиметь крышу над головой. И это правильно. Но государство не обязано передавать это жильё в частную собственность.

    19. Alexander  
      21/май/2014 у 10:18 18

      Vudu пісаў:

      А где сирота возьмет деньги на оплату арендной платы

      Наверное, там же где и все остальные - заработает. Арендное в данном случае не значит, что гос-во будет драть непоменрую плату. Квартира является собственностью гос-ва, а квартиросъёмщик арендует это помещение. На оплату коммунальных будь добр заработай сам. Иначе такой подход к вопросу только стимулирует иждевенчество - "мне все кругом должны".

    20. Litvin  
      21/май/2014 у 12:04 19

      Vudu пісаў:

      Не работайте за три миллиона.

      Какой умный? И много у нас работают не за три млн.? А на районах это и вообще почти нормальной зарплатой

    21. Litvin  
      21/май/2014 у 12:46 20

      @ Vudu:
      считается. Вполне себе зарплата. Vudu пісаў:

      Учитесь, ищите, пробуйте.

      Ну так это всех касается: ищите -учитесь -пробуйте. Или сироты чем-то лучше детей крестьян, дворников, санитарочек? Которые не бросают своих детей, но и зарплаты у них не айс, чтоб материально помогать после окончания школы.
      Vudu пісаў:

      А на заводе хоть мало платят, зато ни чего не делают.

      Зато не все детей на шею государству вешают. Вам не жалко денег? А мне жаль этих детей....жаль. Но денег я им на квартиры не дам. И против, что б из бюджета государства и из моих налогов Микалайкин пиарился и раздавал квартиры им. Помочь арендным жильём? - да. На первом этапе даже можно плату за него не брать вовсе. Льготитровать оплату потом ещё на какой-то период, когда устроится на работу. И следить, что б это жильё не превращали "сиротки" в притон, от которых все соседи "вешаются" (что не редко бывает.)
      даша пісаў:

      а что детям таким делать?после дет.дома на улицу?

      Даша, не стройте из себя дурочку. Я где то сказал, что их надо выбросить на улицу? Просто наше сексуальноориентированное государство превращается в государство для лодырей и тунеядцев. Алконавтов, бросивших своих чад, заставляют принимать на работу и платить ты им должен не менее указанной цифры, даже если они нихрена не делают и на работу их привозит милиция. Дети сироты (а не редко это социальные сироты этих же алкашей) нахаляву получают квартиры, в то время как дети из обычных семей эти квартиры зарабатывают потом и кровью к сорока годам.
      Куда им идти? А куда идут дети из небогатых семей? Учатся и живут в общагах. А потом снимают (вначале комнаты...и иногда комнаты на двоих/троих), работают и платят. Сам так жил. С 17 лет я вне мамкиного дома и никто за меня не платил. Учебные общаги, потом, съёмноё жильё. Тяжело было 4/5 зарплаты отдавать за жильё. Но приходилось терпеть, пока на ноги не стал.
      А так мы растим тунеядцев у которых главный лозунг: "А нам должны.... а нам обязаны дать..." и т.п.
      Vudu пісаў:

      Сироты в этом не виноваты.

      А в чём виноваты дети родителей, получающих зарплату в 3 млн.? Почему они должны ютится (часто семьями) на съёмах и сами зарабатывать (экономя на собственных детях) на квартиру. А некоторые сироты (давайте откровенно: сами не редко плодя сирот) за их, в том числе, счёт получают сразу своё жильё. Я не ставлю вопрос: почему сиротам нахаляву дали (если государство у нас богатое и гуманное, то ради бога). Вопрос в другом: а почему другие дети вынуждены за такое же счастье пахать до сорока лет и в чём виноваты их дети, потому как молодым родителям приходится изворачиваться до немогу и считать каждый грошик?
      Vudu пісаў:

      Плохие или хорошие, добрые или злые, бедные или богатые, ленивые или работящие…. НО ОНИ ЕСТЬ.

      Т.е. надо что б небыло? И тогда они тоже получат бонус?

    22. Vudu  
      21/май/2014 у 16:27 21

      @ Litvin:
      На вашу чушь даже отвечать не хочется...
      Слава богу, что у таких как вы не спрашивают, когда сиротам дают квартиру.
      Сравнивать сирот ( это дети у которых НЕТ родителей) и детей, у которых родители мало зарабатывают, не корректно. И с собой ( если только вы не в детском доме выросли) тоже не сравнивайте.
      Я также знаю достаточное количество людей, которые в своих квартирах устраивают притоны, при этом они не сироты.
      Когда строили ледовые дворцы, такие как вы кричали : лучше бы детям отдали эти деньги. Дали детям. И что ? Теперь кому надо было отдать эти деньги?
      А фраза " сироты плодят сирот" - гениальная .

    23. Litvin  
      21/май/2014 у 18:02 22

      @ Vudu:
      Т.е. ваша чушь гениальна?
      Я сравниваю не сирот с не сиротами, а детей с детьми. Или по вашему сын/дочь санитарочки, которая за вами дерьмо с утки выносит в больнице и платят ей за это 2 150 000 - хуже сироты? И откуда у нас сироты? У нас была война? Или это сироты при живых родителях?
      То, что многие устраивают в СВОИХ квартирах притоны - уродство. Но если это их квартиры, которые эти люди ЗАРАБОТАЛИ, то здесь не с чем сравнивать.
      Я ещё раз повторяю, для тех кто в бронепоезде: этим несчастным детям нужно помогать, но
      1) с какого хрена за счёт нашего нищего бюджета они сразу получают квартиры. Они должны быть обеспечены жильём, а это общежития, либо иные формы соцжилья. А то получается, что "сиротка" заслужил себе после школы отдельную квартиру, а ребёнок дворника, вынужден ютится в съёмной комнатухе, часто не один, выплачивая из своей зарплаты большу часть за наем и не имея в принципе финансовой помощи от родителей. Он чем хуже "сиротки"? Он гражданин второго сорта?
      2) не стоит делать из этого пиар чиновникам.
      Vudu пісаў:

      Когда строили ледовые дворцы, такие как вы кричали : лучше бы детям отдали эти деньги.

      Безусловно. Но у нас же всё через жопу. Вместо того, чтоб пустить эти деньги на строительство гос муниципального жилья (в виде общаг, малосемеек и т.п.), которое и далее могло бы использоваться для таких же целей (т.к. сирот в нашем не воюющем государстве как то не уменьшается и даже тенденции к этому нет) по мере выселения оперившихся бывших сирот, заработавших собственным трудом на жильё, мы сразу выдаём им комфортабель, стимулируя иждивенческие настроения.
      Vudu пісаў:

      @ Litvin:
      На вашу чушь даже отвечать не хочется…
      Слава богу, что у таких как вы не спрашивают, когда сиротам дают квартиру.
      Сравнивать сирот ( это дети у которых НЕТ родителей) и детей, у которых родители мало зарабатывают, не корректно. И с собой ( если только вы не в детском доме выросли) тоже не сравнивайте.
      Я также знаю достаточное количество людей, которые в своих квартирах устраивают притоны, при этом они не сироты.
      Когда строили ледовые дворцы, такие как вы кричали : лучше бы детям отдали эти деньги. Дали детям. И что ? Теперь кому надо было отдать эти деньги?
      А фраза ” сироты плодят сирот” - гениальная .

      Спасибо, я старался :mrgreen:

    24. Selianin  
      22/май/2014 у 7:20 23

      Litvin пісаў:

      сексуальноориентированное государство

      как умный человек Вы надеюсь понимаете, что
      вся эта сексуальноориентированость следствие психических девиаций одного сироты, у которого отец дважды на фронте погиб....

      Litvin пісаў:

      2) не стоит делать из этого пиар чиновникам.

      Вы пытаетесь вразумить эту хрюкающую свору, которая ради благополучия своей задницы, готова как угодно тешить больное воображение, устраиванием публичных лицедейств?

    25. Selianin  
      23/май/2014 у 11:41 24

      Litvin пісаў:

      Вместо того, чтоб пустить эти деньги на строительство гос муниципального жилья (в виде общаг, малосемеек и т.п.), которое и далее могло бы использоваться для таких же целей

      Ну...у! Вы размечтались.))) А кому чиновники тогда будут сдавать в три дорога свои квартиры??? Построеные с привлечением льготных кредитов, при наличии у них жилья оформленного на родственников!!! Строительством гос муниципального жилья, Вы им предлагаете срубить сук на котором они так хорошо устроились, им это нахрен ненужно!))))

    26. Vudu  
      24/май/2014 у 21:59 25

      @ Selianin:
      Бред
      .

    27. мазда  
      25/май/2014 у 11:25 26

      @ Vudu:
      Вуду, бредите здесь вы. Сулянина, хоть частенько заносит в неправильные ориентиры, но здесь его сарказм вполне к месту. Вам масса людей здесь задала конкретные вопросы и привела примеры.
      Литвину +100500

    28. Gamer  
      26/май/2014 у 11:59 27

      Vudu пісаў:
      Можете ответить на вопрос : кто должен оплатить питание и учебники детям-сиротам, пока они учатся????
      Это самая не защищенная категория граждан. Им необходимо помогать.

      Специально для тех, кому не хватает оперативной памяти усвоить большой абзац печатного текста, выделю пару строк своего поста: Да, согласен, помочь им с получением специальности в начале пути — дело правильное, и мне тоже не жалко для этого налогов.

      Vudu пісаў:

      Если Вы получаете 3 млн, это ваши проблемы !!!! Сироты в этом не виноваты. Но у ваших детей есть самое главное- мама и папа. Плохие или хорошие, добрые или злые, бедные или богатые, ленивые или работящие…. НО ОНИ ЕСТЬ.

      Моя зарплата зависит только от меня, и я ни коим образом не виню в этом никого. (Интересно, а где Вы узрели в моих письменах эту мысль?)
      Может, и грубо прозвучит, но глядя на некоторых горе-родителей, понимаешь, что лучше бы таких и не было (сам был свидетелем, когда одна мамаша, где-то с центнер весом, зарядила своим "кулачком" пацану лет 7-ми за какую-то мелкую шалость аккурат в солнечное сплетение! И что мы получим из этого паренька лет так через 10-15..?)

      @ Shaxis:

      Это Вы про ситуацию в целом, или про меня в частности?

    29. Критик Достижений  
      4/жнівень/2014 у 12:04 28

      Хорошо быть меценатом, особенно за чужой счёт.... Эти квартиры, -распределяются в дома ТС, однако установленные Жилищным Кодексом Р.Б. обязательные платежи ст.1 ч. 5 "Вступительные взносы" и ст. 1 ч. 59 "Членские взносы", как и коммунальные платежи ст. 29, 30, 31 и 213 ЖК Р.Б. - горисполком не вносит, аналогично и новоявленные новосёлы. Обращения в Витгорисполком остаются без ответов, в витебских судах искать "правду" -занятие неблагодарное, а г. Минск пишет обтекаемые отписки... В итоге, большому числу ТС г.Витебска причиняется существенный экономический ущерб, ставится под угрозу дальнейшая их деятельность и оказание основных услуг жкх добропорядочным пайщикам... Инструкция по гос. дотациям не утверждена до сих пор и они покрывают мизер от фактических убытков ТС по жкх.... В итоге, добросовестные жильцы, которые ещё оплачивают бешенные кредиты за свои квартиры + услуги жкх, вынуждены дополнительно нести расходы за эту группу социальных иждивенцев, и всё "хорошо, все смеются, все довольны...." Любишь много детей заводить? Тогда в первую очередь подумай как будешь их содержать! А, подумали !, - за счёт остальных граждан, их налогов и дополнительных сборов с них...

    30. Критик Достижений  
      4/жнівень/2014 у 12:06 29

      @ Критик Достижений:
      В Витебске товарищества собственников борются с переселенцами-неплательщиками

      Читать полностью: http://reporter.tut.by/reporterallnews/856.html

    Каментаваць