Жители Витебска создали встречную петицию за сохранения алкоголя на Витьбе

Похоже, в Витебске разразилась война петиций — на сайте change.org 21 июня появилось еще одно обращение к председателю облисполкома Александру Косинцу, теперь уже за сохранение торговли алкоголем в зоне отдыха на Витьбе.
В зоне отдыха на Витьбе в Витебске запретили продажу водки. Фото Сергея Серебро

Интересно, что петицию за шашлык и пиво в парке имен 40-летия ВЛКСМ создала девушка Анастасия Владимирова. Продажа алкоголя никак не влияет на культуру нормальных людей, а пьянство всегда останется проблемой личностной, считает она.

В новом обращении говорится, что не учитываются интересы простого рабочего класса, который также хочет отдохнуть и выпить «сто грамм» после работы, но не имеет возможности делать это в ресторанах и кафе, где цены для этих людей неподъемные. Без таких зон отдыха, где можно легально купить и выпить кружку пива, люди будут пить во дворах жилых домов, что станет еще большей проблемой.

Петиция пока собрало только 179 подписей. Среди подписей также много девушек и женщин, которые оставляют комментарии в поддержку с отдыха с алкоголем. «Во все времена дети видели пьющих, и что? В нормальных семьях нормальные дети»,— считает Ольга Болобошко. «Оставьте хоть одно место, где можно свободно отдохнуть и посидеть за шашлыком с пивом людям которым уже за 45 и выше ... А то, что гулять с детьми нет где, так в городе море мест где можно погулять с коляской. Да и ребенок, я думаю, в коляске не очень то понимает — кто там и где сидит. А мамам не обязательно там гулять», — делится своими соображениями Галина Лауткина. «Это шикарное место, одно из самых лучших в городе Витебске. Где можно покушать, отдохнуть, расслабиться , и детям там есть чем занять . Там все шикарно!»— констатирует Лина Кузьменко.


Меткі: , ,

Падобнае

    74 каментарыя

    1. HighAley  
      23/Чэрвень/2014 у 12:07

      В городе предостаточно мест для распития спиртных напитков для разных слоёв общества. И как только один участок захотели освободить от быдла, так сразу поднялся этот "рабочий класс", который без водки жить не может. Причём в названии петиции фигурирует только пиво и шашлык, а в тексте они требуют возможности выпить "сто грамм" именно в этом месте.
      Если есть спрос, то будет и предложение. Найдётся ещё много мест для расслабления на гране напивания "в дрова".
      Если рабочему классу нугде жить, то у нас в сельской местности пустует очень много жилья, в том числе и многоквартирных домов. Пусть туда едут, восстанавливают и напиваются там в обнимку с шашлыками.
      ДАЙТЕ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ОДНО КУЛЬТУРНОЕ МЕСТО В ГОРОДЕ!

    2. Вячеслав  
      23/Чэрвень/2014 у 12:14 1

      ДАЙТЕ СДЕЛАТЬ ХОТЬ ОДНО КУЛЬТУРНОЕ МЕСТО В ГОРОДЕ!
      Поддерживаю двумя руками!
      Кому нужно хлебать свое бырло - пусть уходят подальше. В лучесу, хотя бы. И лес отличный, и людей там мало.

    3. Sergey  
      23/Чэрвень/2014 у 12:25 2

      @ HighAley:
      Для очень культурных есть парк мазурина, гуляйте сколько вашей душе угодно.

    4. Liza  
      23/Чэрвень/2014 у 12:30 3

      @ Sergey:
      А для очень бескультурных есть дом. Бухайте у себя в квартире сколько душе угодно.

    5. HighAley  
      23/Чэрвень/2014 у 12:31 4

      @ Sergey:
      В этом парке бухают под каждым кустом и никто там особо за порядком не слидит. Особенно поражает быдло-загон напротив проката, где бухающих как обезъян в клетку садят 🙂 Мимо них страшно ездить.
      И машины там постоянно туда-сюда ездят.

    6. Sergey  
      23/Чэрвень/2014 у 12:33 5

      @ HighAley:
      Вот там и занимайтесь на ведениям порядков своих, вперед на субботники и милицию вызывайте, а тут все официально все по закону, пусть люди отдыхают. Я там регулярно катаюсь на роликах и меня устраивает что другии люди выбирались из своих "коробок" и отдыхают, пусть и своим способом.

    7. Роман  
      23/Чэрвень/2014 у 12:45 6

      А я думаю, что нету ничего плохого если можно будет распивать в парке пиво в умеренном кол-ве. Тут должны правоохранительные органы работать как положено: нажралась какая алкашина, шатается или пытается к кому то пристать или помешать чем то - сразу в бесплатное "такси" и "отсыпаться" до суда в ПН. Пару месяцев такой работы и все любители нализаться до состояния "рогами в пол" и сами будут избегать таких мест. В общем я за культурный отдых!

    8. Максим  
      23/Чэрвень/2014 у 12:49 7

      @ Sergey:
      Вот сами и гуляйте бухать в парк Мазурино.

    9. Sergey  
      23/Чэрвень/2014 у 13:21 8

      @ Максим:
      Не дерзи Максим. В парке мазурина как ты выражаешься "бухать" не разрешено, а вот в кафе на витьбе это делать можно и нужно, если есть желание.

    10. ррр  
      23/Чэрвень/2014 у 13:30 9

      Мне так смешно)алкаши взбунтовались)хотят нормальных людей выгнать за черту города,а сами удобно напиваться недалеко от дома. Никто видимо с коляской не пробовал в общественном транспорте ездить...

    11. denzill  
      23/Чэрвень/2014 у 13:33 10

      когда собаке делать нечего - она яйца лижет...
      война петиций, my ass...

    12. ррр  
      23/Чэрвень/2014 у 13:34 11

      Стрёмно то,что организуют "за" бухло девушки...

    13. denzill  
      23/Чэрвень/2014 у 13:37 12

      >:
      ррр пісаў:

      Никто видимо с коляской не пробовал в общественном транспорте ездить…

      а причем тут общественный транспорт до берега реки?
      а по теме: господа морализаторы, а как вы думаете, долго ли протянут кафешки на берегу, если там перестанут продавать спиртное? ну сколько прибыли приносит водка с пивом супротив мороженки и печеньки?

    14. Юра  
      23/Чэрвень/2014 у 13:45 13

      Ага, а сколько здоровья уходит, преступлений под алкоголем, смертность , неполноценные семьи - кафешки возмещают?

    15. Kernelbug  
      23/Чэрвень/2014 у 14:02 14

      Тут не парком надо дела решать. Тут надо в народе саму культуру пития истреблять.

    16. Юра  
      23/Чэрвень/2014 у 14:03 15

      Kernelbug пісаў:

      Тут не парком надо дела решать. Тут надо в народе саму культуру пития истреблять.

      Все начинается с малого

    17. denzill  
      23/Чэрвень/2014 у 14:04 16

      Юра пісаў:

      Ага, а сколько здоровья уходит, преступлений под алкоголем, смертность , неполноценные семьи - кафешки возмещают?

      если здоровье уходит - не пей, чего ж проще?
      а не будет кафешек - туда никто и ходить не будет...
      так, пара-тройка самых упертых любителей на коньках покататься.
      и "чоткие пацаны", которые с собой пойло приносить будут. они и так с собой приносят, а запрети торговать - все приносить будут, и не в кафешках под каким-никаким все-таки присмотром сидеть будут, а по кустам нычковаться.
      и те два с половиной миллицейских, которые там иногда ходят - за ними не углядят.
      они и сейчас не особо-то мешают.

    18. D_Anry  
      23/Чэрвень/2014 у 14:13 17

      Мне кажется .... это идет от представителей общепита.... они же деньги на мороженннном не сделают!!!! Им выгодна продажа АЛКОГОЛЯ!

    19. Юра  
      23/Чэрвень/2014 у 14:16 18

      denzill думается мне , будет не так как вы сказали, людей может и не привлекать пойло и стадо.
      Там есть дорожки, всегда найдется желающие покататься .Красивый пейзаж , птицы, вода, лучшее место для родителей с детьми.

    20. V  
      23/Чэрвень/2014 у 14:45 19

      Поддерживаю, алкоголики напиваются отнюдь не пивом, и если его не продавать то все так же будут напиваться и валяться; а от запретов будут страдать нормальные люди.
      Более правильное решение - петиция в МВД, что бы они организовали в парке усиленные патрули и оперативно забирали алкоголиков в вытрезвитель, а не запрет продажи спиртного.

    21. кто ты? чё ты?  
      23/Чэрвень/2014 у 15:19 20

      Поддержу запрет крепкого алкоголя!
      Так же поддержу продажу пива!
      Просто нужно обозначить зону где пивка попить, а где с коляской погулять.

      Ну идешь ты с ребенком погулять - че ты прешься в эти палатки? Витьба большая прогуляйся в другую сторону. Ты же пришла воздухом подышать - дыши! А тут дым от шашлыков и можно услышать слово Х...Й - так его и прочитать можно и не только на Витьбе.

      Я сам на веле катаюсь и мне в падлу там кататься - потому что неинтересно. Я лучше 5 минут по вкручиваю практически в любом направлении и действительно попаду в живописные места, с природой, воздухом свежим и без плохой музыки и водки.

      Все должно быть в меру - ИМХО

    22. ррр  
      23/Чэрвень/2014 у 15:44 21

      Все таки у нас народ бухающий. Тяжело им без ста грамм отдохнуть. Печалька

    23. sonechka  
      23/Чэрвень/2014 у 16:14 22

      denzill пісаў:

      >:
      ррр пісаў:
      Никто видимо с коляской не пробовал в общественном транспорте ездить…
      а причем тут общественный транспорт до берега реки?

      А при том, что мамкам, чтобы прогуляться в безалькогольной зоне по берегу реки, придется ехать с коляской в Мазурино в общественном транспорте, вместо того, чтобы спуститься к Витьбе практически в центре города. Зато бухарикам будет удобнее

    24. В.В.  
      23/Чэрвень/2014 у 17:13 23

      @ Sergey:
      Сергей, странно читать Ваши комментарии в защиту алкашей и отровенной шпаны. А ведь именно о них подспудно идет речь при обсуждении запрета. Посмотрите внимательно, кто в большинстве своем сидит в "алкогольных загончиках"- все станет на свои места. Суть ведь не в том, чтобы запретить людям употреблять некий продукт. Да ради Бога, на здоровье! Вопрос в другом- многие не в состоянии вести себя адекватно, выпив рюмку-другую. А сделав это, создают проблемы окружающим- орут, галдят, гадят, блюют вокруг и далее по списку (лично был свидетелем подобных сцен). Неужели Вы ЭТО поддерживаете?

    25. Alexander  
      23/Чэрвень/2014 у 17:42 24

      Всё это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку. (с)

    26. Сергей  
      23/Чэрвень/2014 у 18:22 25

      Это говорит, что алкаши не дремлют.
      Будь моя воля, позакрывал бы к чертовой бабке все эти забухаловки! Задолбало уже на эти пьяные рожи смотреть. Пускай у себя на хатах этой ерундой занимаются или в деревнях. А город нечего засорять этой грязью и показывать остальным плохой пример.

    27. Максим Маханов  
      23/Чэрвень/2014 у 18:35 26

      Создали не просто жители, а продавцы, музыканты-певцы и любители оного. Красота творится на островке временами когда пьяное быдло заказывает "Синеву" и под неё делает жест "Таги-и-ил!!!".

    28. Надзея  
      23/Чэрвень/2014 у 19:06 27

      Sergey пісаў:

      @ HighAley:
      Для очень культурных есть парк мазурина, гуляйте сколько вашей душе угодно.

      Бедные алкоголики! Некуда им пойти! Да куда ни плюнь, на каждом углу пивнухи и алкополатки!!! Учитесь культуре употребления алкоголя! Может тогда мы в более привлекательных рейтингах среди стран появимся!!!

    29. Сергей  
      23/Чэрвень/2014 у 20:12 28

      Надзея пісаў:

      Sergey пісаў:

      Бедные алкоголики! Некуда им пойти! Да куда ни плюнь, на каждом углу пивнухи и алкополатки!!! Учитесь культуре употребления алкоголя! Может тогда мы в более привлекательных рейтингах среди стран появимся!!!

      Не существует культурного пития алкоголя. Это тоже самое, что культурно вколоть дозу наркотика. Просто, это сами алкоголики придумали такое красивое название для отмазки. Еще говорят "алкогольные напитки". Ничего себе напитки!

    30. ЕвгениЯ  
      23/Чэрвень/2014 у 20:48 29

      Кто такая эта Галина Лауткина, что утверждает, что мамам там (на Витьбе) делать нечего?????????? Я в шоке! Т.е. мамам с колясками место определили вдоль дорог и машин гулять, а пьющим парк отдать? Это в честь чего? У нас пьющим в стране теперь уважение и почет? Скоро начнем им место в транспорте уступать. Я бы всех, кто эту петицию подпишет, на учет бы поставила!!!

    31. Pcholkin  
      23/Чэрвень/2014 у 21:28 30

      ЕвгениЯ пісаў:

      Я бы всех, кто эту петицию подпишет, на учет бы поставила!!!

      В наркодиспансере? Хорошая мысль...))

    32. Денис  
      23/Чэрвень/2014 у 21:29 31

      Мое личное мнение:
      Запретят продажу алкоголя.
      Упадет выручка на 30%, без ненавистного вам пива упадет и продажа шашлыков и колбасок.
      Вопрос.

      Кому и что там продавать ? Мороженое и напитки ? так на это одной палатки хватит, ну максимум две. Убавится число людей, пропадет прокат и продажа сувенирки.
      Итого: от "Витьбы" останется 2-3 палатки и без проката, со временем "бяда" придет и асфальту и будут в этом бывшем парке опять разруха как несколько лет тому назад.

    33. Сергей  
      23/Чэрвень/2014 у 21:38 32

      Отдыхал в Испании, не видел бухих испанцев.......хотя кафе на каждом шагу:roll:

    34. Alexander  
      23/Чэрвень/2014 у 22:14 33

      Денис пісаў:

      Убавится число людей, пропадет прокат и продажа сувенирки.

      Я бы сказал дебилов убавится, а прокат только выиграет - нормальные люди больше потянутся, когда здоровая атмосфера вокруг, а не бухач, орущие и блюющие люмпены. А то можно подумать прокат на алкашах держится.)) У них другие интересы и прокат им совершенно пофиг. Ну и вероятность травматизма и несчастных случаев (всё же вода рядом и прокат лодок) в пьяном виде на порядок больше.

    35. ррр  
      23/Чэрвень/2014 у 22:45 34

      Мир сошел с ума. Интересы быдлоидов алкашни отстаивают..

    36. Pcholkin  
      23/Чэрвень/2014 у 23:00 35

      Сергей пісаў:

      Отдыхал в Испании, не видел бухих испанцев…

      Потребление алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения (в возрасте 15 лет и старше):
      1. Беларусь -17.5л
      ............................
      28. Испания - 11.2л ©

      Денис пісаў:

      Упадет выручка на 30%, без ненавистного вам пива упадет и продажа шашлыков и колбасок.

      Не знаю, сколько государство(?) "наваривает" на колбасках, но вот то, что экономический ущерб от потребления алкоголя превышает доходы от продажи спиртного в 8 раз - это факт. В абсолютных цифрах потери - 4 млрд.usd!

      ррр пісаў:

      Стрёмно то,что организуют “за” бухло девушки…

      В наркологических службах наблюдается 175 тысяч алкоголиков, 39 тысяч из которых — женщины.©

    37. Денис  
      23/Чэрвень/2014 у 23:02 36

      алкашэй трэба караць, а не ствараць ім умовы для ўтульнага п'янства

    38. Денис  
      23/Чэрвень/2014 у 23:04 37

      Добрая парада

    39. cinic  
      23/Чэрвень/2014 у 23:18 38

      Сергей пісаў:

      Не существует культурного пития алкоголя.

      Ну почему же ???? Всё можно делать культурно.

    40. фигня  
      24/Чэрвень/2014 у 0:19 39

      @ cinic:
      по качану, товарищ манилов

    41. look  
      24/Чэрвень/2014 у 0:34 40

      Ларчик вообще-то просто открывается. Начну издалека. Диалог продавцов в "Евроопте":
      - Почему нет дешевого мяса, вам ведь его только что дали?
      - Так это кафе "--- " оптом скупает. (т.е. это постоянная картина).
      Палатки этого кафе обнаружились и на Витьбе, и в парке Победителей. Причем не просто палатки, а еще и с музыкой и караоке-певцами. А вокруг "дамы" в солидном подпитии изображают вариант танцплощадки времен 70-х. Отдельного внимания заслуживают цены в этом заведении: мороженое, стоящее в городе 5600, там продавалось за 8700 (кто знаком с математикой - сколько это процентов накрутки?). Так вот шашлычки там продавались с накруткой по мясу процентов на 300. А теперь вопрос: могли бы они так продавать, если бы народ был в трезвом уме? Вот откуда ноги растут у этой "петиции", имхо

    42. eflame  
      24/Чэрвень/2014 у 1:08 41

      2 порции баварских жареных колбасок и бутылочка виноградного вина всего за 65 т. - не в каждом кафе центра с присущими им понтами такое обнаружишь. Все для народа на Витьбе)!

    43. Владимир Атращёнок  
      24/Чэрвень/2014 у 1:57 42

      @ ррр:
      Точно - святотатствую: о какой "коляске в общественном транспорте" шла речь?-о детской?-что такое "кенгурятник" знаете?-если имелась ввиду инвалидная-простите,пожалуйста.

    44. Владимир Атращёнок  
      24/Чэрвень/2014 у 2:28 43

      @ sonechka:
      Ради бога,извините-растрогало до слёз-"мамкам"...А "папки" в этот момент,рискну предположить,неа,зарёкся-Вы подскажите!:smile:

    45. Лапарегулятора  
      24/Чэрвень/2014 у 8:23 44

      придурки вы все, и те и эти...-)

    46. sonechka  
      24/Чэрвень/2014 у 8:25 45

      Владимир Атращёнок пісаў:

      @ ррр:
      Точно - святотатствую: о какой “коляске в общественном транспорте” шла речь?-о детской?-что такое “кенгурятник” знаете?-если имелась ввиду инвалидная-простите,пожалуйста.

      Точно! Можно еще с ребенком в "кенгурятнике" попробовать проехать как селедка в бочке в общественном транспорте в парк Мазурино! Вы когда-нибудь попробуйте на 12-м автобусе в выходной в ту сторону прокатиться - вас ждут непередаваемые ощущения!

    47. sonechka  
      24/Чэрвень/2014 у 8:27 46

      Владимир Атращёнок пісаў:

      @ sonechka:
      Ради бога,извините-растрогало до слёз-”мамкам”…А “папки” в этот момент,рискну предположить,неа,зарёкся-Вы подскажите!:smile:

      Владимир, извините, но я ваших внутренних диалогов не понимаю, изъясняйтесь внятнее

    48. Pcholkin  
      24/Чэрвень/2014 у 8:56 47

      sonechka пісаў:

      я ваших внутренних диалогов не понимаю

      Не вы одна...)

    49. HighAley  
      24/Чэрвень/2014 у 9:17 48

      Сергей пісаў:

      Отдыхал в Испании, не видел бухих испанцев…….хотя кафе на каждом шагу:roll:

      В Испании в кафешках тоже только чипсы и блеваши как у нас? Или туда люди заходят перекусит или даже нормально поесть за бокальчикам вина? Не надо путать нормальные заведения с алкобарами

    50. Скептик  
      24/Чэрвень/2014 у 9:23 49

      @ denzill:
      Милиция пусть работает как положено и следит за порядком, чтоб набухавшихся в хлам не было. Заодно городскую казну штрафами пополнят. А то врачам, учителям и т.п. зарплаты повышать не из чего, нарушения на каждом шагу, а милиции всё пофиг!

    51. Zhu Zhu  
      24/Чэрвень/2014 у 10:48 50

      sonechka пісаў:

      Владимир Атращёнок пісаў:

      что такое “кенгурятник” знаете?
      Хочу вам предложить погулять с ребенком в "кенгурятнике" часа 3 по городу.Возьмем небольшого ребенка на кг 8-10. Потом отпишите свои ощущения здесь

    52. Sergey Sesitsky  
      24/Чэрвень/2014 у 10:50 51

      Не знаю почему, но из любой точки общепита на открытом воздухе у нас получается исключительно шалман под зонтиками от пивных компаний.

    53. Вячеслав  
      24/Чэрвень/2014 у 11:22 52

      Кафешки оставляйте на здоровье. Только закрытые, со своим туалетом и с вышибалой на выходе, который бухих не пускает внутрь, а особо бухих внутри выпускает прямо в обезьянник ментовский. И продавайте и повышайте выручки, но уберите быдляк с глаз нормальных людей. Никто не против выпить культурно и шашлычка поесть, только наша культура пока не позволяет этого делать на открытых пространствах, ИМХО. Ну и конечно наша доблестная милиции привет, которая смотрит похоже не за порядком, а по-тихому слушает эти " веселые композиции" и тоже отдыхает.

    54. HighAley  
      24/Чэрвень/2014 у 11:30 53

      Sergey Sesitsky пісаў:

      Не знаю почему, но из любой точки общепита на открытом воздухе у нас получается исключительно шалман под зонтиками от пивных компаний.

      А что ещё может получиться из заведений, где продаётся алкоголь и лёгкая закуска к нему? В хотите, чтобы здесь попивали кофе иностранцы закусывая чизкецком? Там хоть кофе нормальный продаётся? Чтобы сделать нормальное заведение, его надо изначально делать нормальным, а не алко баром с минимумом закуски без хоть какой кухни.

    55. Пробегая_мимо  
      24/Чэрвень/2014 у 11:39 54

      @ sonechka:

      @ Zhu Zhu:
      Немного зная Владимира, рискну предположить, что он хотел сказать про папок, которые должны гулять с детьми не меньше мамкиного, в т.ч. используя кенгурятник. Просто мысль частично растворилась в расслабителе... 🙂

    56. Вячеслав  
      24/Чэрвень/2014 у 11:39 55

      Alexander пісаў:

      Денис пісаў:

      Убавится число людей, пропадет прокат и продажа сувенирки.

      Я бы сказал дебилов убавится, а прокат только выиграет - нормальные люди больше потянутся, когда здоровая атмосфера вокруг, а не бухач, орущие и блюющие люмпены. А то можно подумать прокат на алкашах держится.)) У них другие интересы и прокат им совершенно пофиг. Ну и вероятность травматизма и несчастных случаев (всё же вода рядом и прокат лодок) в пьяном виде на порядок больше.

      +1 Туда многие потенциальные покупатели сувенирки просто не ходят, как раз потому что такая обстановка.

    57. Антон  
      24/Чэрвень/2014 у 14:07 56

      кто не равнодушен подписываем!!!!!!!!!!! ПЕЦИЦИЯ

    58. Sergey Sesitsky  
      24/Чэрвень/2014 у 14:15 57

      Ну чо так мелко?! Давайте уже сразу петицию, чтоб бесплатно наливали.

    59. Владимир Атращёнок  
      24/Чэрвень/2014 у 14:26 58

      @ Пробегая_мимо:
      Алиса, Вы правильно меня перевели(с русского на русский),правда,не полностью-я предположил-что отцы в этот момент-или в "расслабителе",или круто пикируют "налево"!:-D Кстати,Вы не знаете:smile: кто такой(такая) Пчёлкин и почему он(а) ко мне цепляется(я его(её) не трогаю)-он(а) беларус(беларуска),украинец(украинка)?Справа,слева?Возраст?Из его(её) сообщений ничего не понятно!;)

    60. Пробегая_мимо  
      24/Чэрвень/2014 у 15:03 59

      @ Владимир Атращёнок:
      Никто к Вам не цепляется, это Вас (на коктейльном фоне) мания преследования/величия малёхо поклёвывает 🙂

    61. papasmurf  
      24/Чэрвень/2014 у 15:24 60

      По профессору Преображенскому - "разруха" у нас в головах, а не в стране, и запретами тут ничего не изменишь. В каждой компании есть "гонец", который сбегает в ближайший магазин и show must go on!!!

    62. В.В.  
      24/Чэрвень/2014 у 17:11 61

      papasmurf пісаў:

      В.В

      Зато в каждом кафе найдется работник, который напомнит о запрете распития и при необходимости вызовет милицию. Вот и будет Вам "show must go on" в ближайшем опорном пункте вместе с гонцом и корешами. Если запрет соблюдать как положено, люмпенов на подпитии в парке не будет.

    63. Зося  
      24/Чэрвень/2014 у 17:31 62

      @ ррр:
      Стрёмно то,что организуют “за” бухло девушки… А я не удивлена. В нашем двре именно у "девушек " в квартирах собирается алкашня. А потом выходят на улицу и целыми днями пьют, матерятся, гадят вокруг. Им видно приятнее самовыражаться прилюдно. Какой-то алкогольный эксгибиционизм.

    64. русский  
      25/Чэрвень/2014 у 2:44 63

      Деваньки стали меньше левой водки продовать вот и бесятся хороший навар купил за 60 продал за 120 за лето машина а если еще и мясо левое толкнуть то и на квартирку соберешь

    65. Вшывы Блох  
      25/Чэрвень/2014 у 6:30 64

      рюсские в теме)))

    66. Grant  
      25/Чэрвень/2014 у 7:05 65

      А что это за приз мне такой-удаление сообщений? Вы уж извините, пожалуйста, но это ни в какие ворота не лезет.

    67. Сергей  
      25/Чэрвень/2014 у 7:25 66

      @ HighAley:
      Мы наверное были в разных Испаниях.

    68. Liza  
      25/Чэрвень/2014 у 18:37 67

      @ Сергей:
      Видите ли, испанцы знают меру и не нажираются до состояния овоща. Кроме того, они употребляют в основном вино и пиво. А вот наши соотечественники в тех же Испаниях часто ведут себя так же, как и на Родине. Дело в людях, как тут уже говорилось, "разруха в головах".

    69. русский  
      26/Чэрвень/2014 у 1:25 68

      В отличае от блох русские всегда в теме ненавижу алкашей и спекулянтов дали б волю зубами грыз бы

    70. Владимир Атращёнок  
      26/Чэрвень/2014 у 3:40 69

      @ Zhu Zhu:
      Уважаемая "Жужжу":smile:,я,просто, редко здесь(ННВ) бываю,поэтому отвечаю только сейчас-Ваше предложение прогуляться по городу(часа три) с ребёнком в "кенгурятнике" принимаю,уточните только-где будем ребёнка брать(кг-8,Вы написали)?-у меня нет,можно у кого-нибудь напрокат взять..."Зазеркалье"какое-то!Кэрролл отдыхает!Электронный способ связи знаете.:smile:

    71. Владимир Атращёнок  
      26/Чэрвень/2014 у 4:53 70

      @ ррр:
      Мимоходом возник ещё вопрос-за ником "Пи,Пи,Пи"-мужчина или женщина..

    72. Пробегая_мимо  
      26/Чэрвень/2014 у 8:45 71

      Юра пісаў:

      Все начинается с малого

      И малым же и заканчивается...

    73. Вшывы Блох  
      26/Чэрвень/2014 у 9:05 72

      ми тожа рюсских пьяниц нилюбим... Ат их изжога

    74. Наденька Автухович  
      26/Чэрвень/2014 у 13:15 73

      не в кафешках там дело, хоть и все убери, туда будут ходить и пить. Дело в людях, до чего менталитет у нас пьющий. И из уже состоявшихся не выбьешь его. Нужно за собой следить и за своими детьми, они в любом случае будут похожи на нас. А сейчас что твориться?! Дети в детском саду ставят кегли на стол говорят - бутылки и чашечками чокаются. Разве они только на Витьбе это видят?

    Каментаваць