Фотофакт: В центре Витебска расширяют улицу Ленина

В центре Витебска началось расширение проезжей части улицы Ленина на противоположной стороне от Синего дома.
В центре Витебска началось расширение проезжей части улицы Ленина. Фото Сергея Серебро

На участке от улицы Гоголя до проспекта Фрунзе со стороны Летнего амфитеатра должна появиться дополнительная полоса для движения автотранспорта. Для этого, однако, придется не только демонтировать часть тротуара, но и перенести опоры троллейбусных линий электропередачи.

В центре Витебска началось расширение проезжей части улицы Ленина. Фото Сергея Серебро

В центре Витебска началось расширение проезжей части улицы Ленина. Фото Сергея Серебро


Меткі: , ,

Падобнае

    48 каментарыяў

    1. czyk  
      19/жнівень/2014 у 23:30

      Можна і Дзьвіну засыпаць — столькі месца для машын прападае.

    2. rezoner  
      20/жнівень/2014 у 0:14 1

      Опять "ищут не там где потеряли, а под фонарем" имитация бурной деятельности.
      Косинец верен своим принципам.
      Вместо того, чтобы продлевать Строителей до Билево мусолят несчастный пятачок перед облисполкомом.
      Выброшенные деньги на бессмысленный подземный переход их ничему не научили.

    3. Igor Postnov  
      20/жнівень/2014 у 1:34 2

      Сколько же можно терпеть этот косинизм! Вот уж кому надо срочно провериться у психиатра!Ганна растратила миллиарды,нанеся ущерб бюджету,Косинец десятки миллиардов долларов.Сколько он успел откатить своему заму по взяткам Ковалёву сложно сказать.Люди! Гагарина задыхается от четырёхстороннего движения.Гибнут и травмируются дети!И всё это на совести косинизма,его мании величия.Господи! Да остановит кто то этот маразм.Говорят ещё одного друга косинца арестовали-Прокурора Шумилино,там где дворец отстроен.Так что косинизм не вечен!Это как пародия на неохрущевизм.

    4. Дмитрий  
      20/жнівень/2014 у 9:25 3

      Может там просто карман для остановки транспорта делают? Чего сразу панику поднимать..

    5. nevermind  
      20/жнівень/2014 у 12:57 4

      даладна! чего все так слюной забрызгали? в центре реальная проблема с транспортным потоком. расширение дороги там необходимо. кто будет с этим спорить, ни разу не стоял там в пробках

    6. nevermind  
      20/жнівень/2014 у 12:58 5

      могу согласиться лишь с тем, что эту проблему можно решить например строительством объездного пути

    7. Иван Иванович  
      20/жнівень/2014 у 13:12 6

      Товарищ Постнов где ж Вы слов то таких набрались не там ли где проходили лечение, да и сведениями расспологаете прям как сотрудник УСК, что то это подозрительно не польский ли вы агент

    8. Пробегая_мимо  
      20/жнівень/2014 у 13:53 7

      @ Иван Иванович:
      А кроме польских агентов какие есть варианты?

    9. Кот-Уркот  
      20/жнівень/2014 у 14:07 8

      И снова Пилюлькину мерещатся "миллиарды не рублей"... Алексеич, ты давно курс обмена смотрел, или у менял выгоднее получается?
      А полоса дело нужное. Только на Гагарина. И не одна а три

    10. murlokotam  
      20/жнівень/2014 у 15:22 9

      rezoner пісаў:

      Вместо того, чтобы продлевать Строителей до Билево мусолят несчастный пятачок перед облисполкомом.

      Чем же ваши принципы лучше косинцовских? Вам хочется дорогу там - ему здесь ))
      nevermind пісаў:

      кто будет с этим спорить, ни разу не стоял там в пробках

      Резноёр будет спорить, ему в Билево бульвар подай!..

    11. Максим Жуков  
      20/жнівень/2014 у 16:57 10

      А между тем, исторические дома на Калинина продолжают сносить. Скоро до ратуши очередь дойдёт, надо же и Ленина расширять.

    12. DasBoot  
      20/жнівень/2014 у 18:38 11

      rezoner пісаў:

      Опять “ищут не там где потеряли, а под фонарем” имитация бурной деятельности.
      Косинец верен своим принципам.
      Вместо того, чтобы продлевать Строителей до Билево мусолят несчастный пятачок перед облисполкомом.
      Выброшенные деньги на бессмысленный подземный переход их ничему не научили.

      Зачем Гарлем расширять? Гагарина ул. выпала из бюджета распила...

    13. Магеллан  
      20/жнівень/2014 у 19:40 12

      Я не пойму из комментаторов кто-то руль держал хоть раз в руках, кроме как на автодроме в зоопарке? ...Там крайнюю полосу уже лет 10 не могут поделить кому вправо на Фрунзе и общественный транспорт...

    14. Igor Postnov  
      20/жнівень/2014 у 20:54 13

      Пилите!ШУРА! Пилите золотую гирю бютжета:mrgreen::mrgreen:

    15. Магеллан  
      20/жнівень/2014 у 21:08 14

      Пилим...пилим

    16. nafanya  
      20/жнівень/2014 у 21:08 15

      @ Магеллан:
      Полностью согласен!

    17. Гриня  
      20/жнівень/2014 у 21:09 16

      Сколько десятков раз обещал нам нормальную дорогу на Гагарина Андрейченко... эти песни продолжил исполнять Косинец... В итоге прошли дорогу до Журжева и плюнули на народ , который мучается на этой улице. Проще огромные ямы за пол дня кое как заделать лапиками и все... и вся проблема с плеч далой...

    18. Igor Postnov  
      20/жнівень/2014 у 21:20 17

      Я,наивный,думал что Его новый первый зам трошечки поумнее будет.Он менее амбициозен.Давайте памятник из чистого золота Косинцу поставим,как Туркменбаши.,Сколько он закопал денег аккурат на таковой бы и хватило.Зато будем впереди планеты всей.А люди пусть продолжают гнить в казематах городских больниц.Денег на неврологию СМП уже нет. Хотя объявили открытие в сентябре.Проверим насколько они честность:oops:

    19. korn  
      20/жнівень/2014 у 22:46 18

      ну вот что за люди у нас? не нравится жить на Гагарина - заработй (не путать с получкой) и переселись в цивильный район. в чём проблема? одно нытьё от постного жизика.

    20. Igor Postnov  
      20/жнівень/2014 у 23:07 19

      Я не ною я прикалываюсь над теми кто может покупать квартиры в престижных районах.Нужен цивилизованный руководитель а не физик,жизик и так далее.Самое страшное это жизики у власти,готовых наши деньги отмывать, закапывать.Вы правдивы ,дорогой!У них коттедж в центре в элитном районе,за государственный счёт.Это не их дети гибнут под машинами ,не они рискуют торопясь на работу,переходя Гагарина.Их и их жён,а возможно и любовниц возит членовоз.И это страшно,что это видят все,но открыто может говорить только жизик.Но это скоро изменится.

    21. korn  
      20/жнівень/2014 у 23:23 20

      Я так ничего и не понял из твоего поста. Власть всегда пиздила и будет пиздить бабки. Это не остановить. Единственный выход из этого болота - самому строить свою жизнь, а не ждать подачки от государства и власти. Номенклатура всегда получала квартиры, участки, коттеджи, ну и что?

      Ещё раз прошу обратить внимание: не нравится переходить Гагарина и рисковать - переселись. Не можешь заработать - не ной. Завидуешь что есть у кого-то любовницы - завидуй, ничего не поменяетс. "Холоп на барина злился злился, а барин и не знал ничего" (с) народное.

      На Майдан белорусы в принципе не способны, поэтому выхода два: терпетьи унижаться или строить САМОМУ свою жизнь.

    22. Лидия  
      20/жнівень/2014 у 23:30 21

      Как хорошо Игорю Постнову! Прикрылся психиатрическим диагнозом и смело поливай чиновников грязной дезинформацией. Ведь он знает, что ему за всё это ничего не будет. Если подать на него в суд, то суд признает его невменяемым и отправит снова полечиться за государственный счёт.

    23. cinic  
      20/жнівень/2014 у 23:30 22

      korn пісаў:

      Власть всегда пиздила и будет пиздить бабки.

      -------- Ну ты и накукурузил тутака. Чисто совковый такой подход. Страшно за вас,кукурузников...

    24. korn  
      20/жнівень/2014 у 23:31 23

      @ cinic:
      есть конструктивные предложения?

    25. rezoner  
      20/жнівень/2014 у 23:53 24

      murlokotam пісаў:

      Чем же ваши принципы лучше косинцовских? Вам хочется дорогу там - ему здесь ))

      Все желания и идиотские прихоти нужно выжигать калёным железом 🙂

      Плевать какие туи и площади в головах у разных адмиралов
      город должен застраиваться исходя их архитектурных, санитарных и прочих норм.

      Билево и прочие Юга должны изначально строиться с инфраструктурой: школами, детсадами, поликлиниками, клубами, магазинами, кафе, парками и автомобильными парковками.

      А эти колхозники из облисполкома привыкли заборы у конторы красить и плац подметать. Прицепились к этому центру и у в упор не видят остальных 95% города.

    26. murlokotam  
      20/жнівень/2014 у 23:58 25

      Значит, прихоти резонёра возведены в норму... во как )))

    27. rezoner  
      20/жнівень/2014 у 23:58 26

      nevermind пісаў:

      кто будет с этим спорить, ни разу не стоял там в пробках

      Очень смешно 🙂
      Вы хоть знаете, что такое "пробка"?

      Центр старого города, по определению не может равняться на автостраду.
      Посоветуйте жителям Вильнюса, Риги, Таллина спрямить центральные улицы и снести "ветхие" дома.
      А ведь Витебск старше их всех. Вроде как.

    28. rezoner  
      21/жнівень/2014 у 0:01 27

      Магеллан пісаў:

      Я не пойму из комментаторов кто-то руль держал хоть раз в руках

      Городская жизнь отличается от деревенской. Надо смириться.

    29. rezoner  
      21/жнівень/2014 у 0:07 28

      murlokotam пісаў:

      Значит, прихоти

      Никто не против торговых центров и гипермаркетов,
      но вначале нужно ими обеспечить жителей новостроек
      а уже потом исполнять желания гражданина Мартынова с его пирамидой, гражданина Велюго с его Пассажем.
      А с КГБшниками вообще не разговаривать. Им не новый дворец в историческом центре строить, а старую казарму на окраине отдать.
      Сделали из Витебска рассадник терроризма.

    30. rezoner  
      21/жнівень/2014 у 0:14 29

      Лидия пісаў:

      смело поливай чиновников грязной дезинформацией

      Лидия, вам и вправду так необходим надземный переход из одного здания горисполкома в другое?

      Вы считаете нормальным строить за государственный счет подземный переход к частному торговому центру и при этом просить деньги у народа для постройки детского сада?

    31. Igor Postnov  
      21/жнівень/2014 у 1:04 30

      Лидия!Я не прячусь не за диагноз ни за ником .Когда то даже сам президент подвергся использованию карательной психиатрии.Психопатия не ставит вопрос о вменяемости.А вот Косинец принимает невменяемые решения.И любой независимый суд это подтвердит. Он как будто не знает о мучениях людей в больницах,о долго строях и откатах.И что невменяемого если я как гражданин требую от власти чтобы ,мать отпуская ребёнка в школу на Гагарина была уверена что он вернётся живым.Что его не покалечат машины,где взрослому не пробиться.Если я требую нормальных условий больным в больница.... Переход на Ленина,пароходики,что не плавают. ,теперь вот показуха в центре.А показуха в Городке и т. далее.Где тут клевета.А их любоаницам на членовозах за сто тысяч доллоров я не завидую .Жаль мне их.Живут и думают,когда за ними придут.Это не жизнь.Я не боюсь:Не бери ничёго и не бойся никого.А отвечать за свои невменяемые решения им придётся.

    32. Антон Володько  
      21/жнівень/2014 у 1:47 31

      нормальная же тема, дорогу расширяют. тротуар там широкий, никому не помешает.
      тут про Гагры много писали. это жалко, да...

    33. eflame  
      21/жнівень/2014 у 3:04 32

      Зачем расширять. Ввести платный проезд в центр и проблема решится сама собой)!

    34. Pcholkin  
      21/жнівень/2014 у 10:38 33

      Igor Postnov пісаў:

      Лидия!Я не прячусь не за диагноз ни за ником ...
      Не бери ничёго и не бойся никого

      Не знаю как вы это расцените - как похвалу или наоборот, но, пожалуй, впервые заплюсовал ваш пост.

    35. rezoner  
      21/жнівень/2014 у 10:54 34

      Судя по комментариям Косинец прав. Он знает свой народ.

      Легче городу расширить проезжую часть улицы на десять метров в каждую сторону,
      чем гаишникам сделать нормальную "зеленую волну"
      или объяснить им о зеленой правой стрелке.

      Ссылка на википедию для тех кто уже выучил слово "пробка".

    36. Pcholkin  
      21/жнівень/2014 у 10:56 35

      Магеллан пісаў:

      кто-то руль держал хоть раз в руках, кроме как на автодроме в зоопарке?

      "Держу руль в руках" с 1975 года. Ощущения от Гагарина не идут не в какой сравнение от правой полосы на Фрунзе. Тем более, что мне всегда преимущественно налево - на Замковую...))

    37. Зося  
      21/жнівень/2014 у 14:01 36

      @ rezoner:
      Молодец!!!! Правы, тысячу раз правы.

    38. Litvin  
      21/жнівень/2014 у 14:09 37

      korn пісаў:

      Власть всегда пиздила и будет пиздить бабки. Это не остановить.

      Пока быдло будет так думать, быдло будет быдлом. C'EST LA VIE.

    39. Neooo  
      21/жнівень/2014 у 18:25 38

      Никто не спорит, что проблема острая и расширение дороги необходимо. Мне интересно другое.
      Есть такая наука - урбанистика. О развитии городов, инфраструктуры, дорог и т.д.
      Сначала эта власть в 50-е годы смела исторический центр и своим совковым генеральным планом заложила мину под внуков. Сегодня их идейные наследники пищат: "Тесно. Сложная ситуация в центре".
      Сейчас вбухивают миллиарды на расширение и ремонт тюрьмы возле Смоленского рынка. Но уже ноют, что когда сделают Гагарина, здесь будет очень сложный и проблемный перекресток. Урбанисты!

    40. Лидия  
      21/жнівень/2014 у 19:43 39

      Rezoner! Помню, в 80- годы власти неоднократно планировали строительство подземного перехода на этом сложном перекрестке, всякий раз после очередного ЧП. Потом объясняли невозможностью из-за технических сложностей. Наконец, пришёл руководитель и всё же реализовал эту идею. Мне нравится подземный переход, как и то, что сохранили чуть далее и наземный переход.
      Двор нашего дома, где мы живём с 1981 года (далеко от центра), 2 года назад привели в порядок (тротуары с плиткой, дорожки, детская площадка, скамейки, цветники). Мне нравится, что нет «вековых ям» и грязи.
      Мне нравится гулять по набережной Двины от площади до площади, видеть, как развлекаются дети, по пешеходной улице Суворова (где снимался фильм о М. Шагале), вокзал (визитка города), кофейные, Успенка, микрорайон и т.д. А всей этой красоты не было несколько лет назад. Мои друзья-москвичи восхищаются нашим городом, говорят, что как в России есть Москва и Санкт-Петербург, так в Беларуси - Минск и Витебск. Да, хочется всё и сразу. Но есть ещё и социальные программы. Планов у руководства области и города много. Пожелаем сил и здоровья губернатору, чтобы он их реализовал (и по улице Гагарина тоже).

    41. Магеллан  
      21/жнівень/2014 у 19:44 40

      Pcholkin пісаў:

      мне всегда преимущественно налево

      Похвально в вашем возрасте, это от души!))...Про Гагарина полностью с вами согласен-ад на земле! Но для меня в этой новости, как говорят буржуи "стакан наполовину полон", нежели для кого-то он "наполовину пуст"...

    42. Лидия  
      21/жнівень/2014 у 19:45 41

      И.Постнов! Насчёт пароходиков. Купите игрушечный пароходик и отправьте в плавание в тазике. Даже вы поймете, что для этого нужна вода. А в Двине за жаркое лето стало воды маловато.

    43. Litvin  
      21/жнівень/2014 у 19:56 42

      @ Лидия:
      И какими "кофейнями" мы восхищены в Витебске? А косинецкой площадью тоже восхищены? :mrgreen:

    44. Igor Postnov  
      22/жнівень/2014 у 0:30 43

      Я то пойму, на счет необходимости воды,для корабликов , а вот наш генерал,который хотел Двину пустить вспять насосами,этого не понял,хоть его и предупреждали Это ещё один итог косинизма..

    45. Igor Postnov  
      23/жнівень/2014 у 0:30 44

      Арестовали ещё двух друзей губернатора---Прокурора Шумилино и его Зама,за крупные взятки.Они то же развили бурную деятельность по расширению прокуратуры Шумилина и,говорят просто очень любили дркг друга....Так что прокурор области развёл на Витебщине не только взращивание терористо,за что его и снимали,вернув на прежнее место ,но и коррупцию,в своей вотчине, Тут до Садома и Гомеры недалеко.А всё потому что витебщину превратили в вотчину самодуров.,где не писаны законы и все крышуемые.Об этом я открыто заявил год назад в Сети.Меня закрыли те же прокуроры по подложным документом.А теперь все увидели,что я был прав:Зам губурнатора по взяткам:Ковалёв,Его личный доктор Мартынова,друг и личный завхоз Меркушев,прокуроры.Сколько не расширяй центральные улицы,не пускай президенту пыль , превратили культурную столицу в Садом .....:oops:

    46. Макар  
      23/жнівень/2014 у 3:07 45

      Лидия пісаў:

      Мне нравится подземный переход

      Нда. Вы бы не так активно "лизали",что ли.
      За 2 (если не более) года "прокопать" с огромными затратами из бюджета две бесполезные дырки в ПОСТОЯННО осыпающеймся насыпном слое земли. А потом это же постоянно ремонтировать за "гос счет" - это называется "реализовать?
      Ну-ну, ну-ну.

    47. 1  
      23/жнівень/2014 у 11:19 46

      Igor Postnov пісаў:

      Тут до Садома и Гомеры недалеко.

      грамотей, бть...

    48. Igor Postnov  
      24/жнівень/2014 у 0:06 47

      грамотей не грамотей,но уж точно не бть...Прошу Сержа написать о прокурорах-шалунишках подробно.Так и хочется сказать банальность:а ,, судьи кто?"Нормально реагировала прокуратура,то и за Двину пересохшую ответили и за переход на костях наших предков.Не потому ли они друг другу дают ордена и звания.Да и за ужасные условия в больницах,превращённые в пыточные бараки нищеты ответили бы.Ведь там сплошное нарушение санитарных норм..

    Каментаваць