Любители животных в Витебске придумали альтернативу «Ice Bucket Challenge»

«Покорми котика!» — под таким девизом в Витебске разворачивается построенный по принципу «Ice Bucket Challenge» флеш-моб по оказанию помощи бездомным животным и сбору средств для городского приюта.
Любители животных в Витебске придумали альтернативу «Ice Bucket Challenge»

Согласно условиям витебской компании не нужно обливаться водой со льдом, а следует выполнить более приятное задание — покормить бездомного кота или собаку. Также нужно перечислить 20 000 рублей на счет приюта для животных. Если же вы не выполнили условие и не покормили четвероногого бродягу, перечислять следует уже 100 000 рублей.

Участие в флеш-мобе рекомендуется снять на видео и фото, а затем опубликовать в социальной сети, «бросив вызов» троим своим друзьям и приложив картинку с условиями акции.

Любители животных в Витебске придумали альтернативу «Ice Bucket Challenge»

Перечислить средства можно следующими способами:

волонтерам (vk.com/animals_friends):
1) на специально открытый ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР МТС для сбора средств на стерилизацию и помощь животным 8033 6677 194;
2) волонтерский кошелёк на EASYPAY №33243561 (на easy pay можно положить в любом отделении "Белпочты");
3) Волонтерские кошельки WEBMONEY: B196116580893 (Белорусские рубли) , E218568708930 (евро) , Z268857513996 (доллары), R420776574042 (российские рубли);
- на счет приюта для животных (vk.com/priut_vitebsk):
4) благотворительный счет 313 241 061 3018
Дирекция ОАО «Белинвестбанк» по Витебской области, код банка 739, УНП 300082155. Получатель платежа: ГП «Спецавтобаза г. Витебска». Назначение платежа: «На спасение животных».

Флеш-моб был создан витебским фотографом Ольгой Слуцкой, которая передала эстафету трем человекам. Также к компании присоединился магазин хендмейда, который пообещал участникам флеш-моба 28% скидку на ближайшую покупку.


Меткі: , , ,

Падобнае

    62 каментарыя

    1. rezoner  
      7/Кастрычнік/2014 у 13:41

      Бездомных псов и кошек у нас быть не должно в принципе.
      Собаки и кошки - домашние животные, на улице для них не жизнь, а мучение.
      Не говоря уже о том, что они разносчики всевозможной заразы, а бродячие собаки могут быть агрессивными.

      Подкармливать несчастных, означает поощрять их размножение.

    2. korn  
      7/Кастрычнік/2014 у 13:57 1

      Полностью согласен с предыдущим оратором. Лучше организовали бы акцию "Или пожертвуй сотку организации по отлову бездомных животных, или жахни зверюшку сам и сними видос". Как альтернативу собственному варианту предлагаю другую акцию "Убери говно за своей собачкой на газоне или захавай его".

    3. pipets  
      7/Кастрычнік/2014 у 14:26 2

      Пхахаха, вот дерьмо. Если раньше тупицы обливались водой, то теперь мало того, что надо котиков кормить, так ещё и бабло перечислять. Витебские зоолюбители решили род шумок развести местное жлобье на бабло? Что-то мне подсказывает, что этот так называемый флешмоб обречён на неминуемый фейл.

    4. Денис  
      7/Кастрычнік/2014 у 14:49 3

      Глядя на эти комменты , на ум приходит только одна мысль - Люди вокруг -от того , что рвались гондоны(с)

    5. pipets  
      7/Кастрычнік/2014 у 15:49 4

      @денис
      Не льсти себе, школьник. Когда мы с Сяржуком уже пошли в школу, в наших краях народ и знать не знал, что такое гандоны. А вот твои походу хорошо были осведомлены, жаль только, что отец продешевил и купил китайскую резину весьма посредственного качества.

    6. cinic  
      7/Кастрычнік/2014 у 16:08 5

      Флешмо́б (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
      Основные принципы флешмоба.
      1.Спонтанность в широком смысле.
      2.Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.
      3.Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.
      4.Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.
      5.Отказ от освещения флешмоба в СМИ.
      Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
      У меня пока это вызывает только непонимание...Хотя терзают смутные сомнения...

    7. Пробегая_мимо  
      7/Кастрычнік/2014 у 16:12 6

      Флешмобами проблемы бездомных животных не решить - похоже на субботники - деньги сдали, а проблем добавилось... Бездумная какая-то акция... Вон у нас бабуськи в подъезде ежедневно "флеш" устраивают. Только "ничейных" котов от их сердоболия в подвалах становится всё больше и больше... Потихоньку вытесняют бомжей. Ах да, идея! А почему бы не устроить акцию "Покорми бомжа, приведи к себе в дом, пропиши..." или перечисли деньги на такой-то счёт...

    8. alles  
      7/Кастрычнік/2014 у 16:23 7

      Я котов люблю, но воздержусь от такого перечисления... лучше покормлю лишний раз своего домашнего кота.

    9. Александр  
      7/Кастрычнік/2014 у 16:40 8

    10. Елена  
      7/Кастрычнік/2014 у 18:04 9

      Да , вот уж , действительно ,чем больше узнаешь людей , тем больше начинаешь любить котов и собак .

    11. гусь  
      7/Кастрычнік/2014 у 18:44 10

      гусь

    12. fgygukguyk  
      7/Кастрычнік/2014 у 20:25 11

      @ rezoner:
      Подкармливать несчастных rezonerов, означает поощрять их размножение. Поэтому предлагаю породу rezoner-vulgarius лишить зарплат!

    13. ПИТОН  
      7/Кастрычнік/2014 у 20:29 12

      Можете забрать домой - заберите и заботьтесь! Нет,пройдите мимо,подкармливание - ложное сердобольство.
      Популяции любых видов - бактерий, растений, животных, попав в благоприятные условия, увеличивают свою численность по экспоненте взрывным образом.

    14. Александр  
      8/Кастрычнік/2014 у 7:47 13

      Ну і публіка тут...велосипедісты? сжечь іх нахер....котіков корміть? отловка пАмАгі, бактеріі нападают...мда уж

    15. Скептик  
      8/Кастрычнік/2014 у 8:36 14

      @ Денис:
      Денис, у Вас вообще-то дети есть? Каждый день наблюдаю картину, как сердобольные тетки-бабки с балконов (!) многоквартирного дома бросают еду бездомным котам, живущим в подвале дома. Забивать, стеклить подвальные окна - бесполезно, те же тетки-бабки их вновь открывают. Коты в большинстве своем блохастые, лишайные. А во дворе дома - детский садик, с верандами. Так вот эти котяры днем под верандами кучкуются. Как деток ни смотри - с котиками (или следами их пребывания на/под верандами ) контакт происходит. И тетки-бабки вроде бы нормальные, детей-внуков своих любят... Но вот котиков бездомных, видите ли, им жалко! А дальше мозги не думают...(в плане последствий в виде тех же лишаёв у малышни).

    16. Скептик  
      8/Кастрычнік/2014 у 8:47 15

      @ Елена:
      Елена, как это там у Вас на вопрос, почему усердствуете ради бездомных собак, а не БОМЖей? "Вот если я увижу собаку, которая пропила свою будку...". Ну-ну, милосердная Вы наша...

    17. zlu4ka  
      8/Кастрычнік/2014 у 8:53 16

      o boze, kakie typie I zestokie ludi... vseh I osobenno bezdomnih nyzno sterelizovat (a imenno etim I zanimautsia volonteri), a ne obrekat na golodnyu smert... v 4em oni vinovati pered vami? oni po vashei vine ostalis bez doma. daze esli vseh perelovit, to 4erez nekotoroe vremia ylici opiat bydyt kishet bezdomishami I vse iz-za vas! sami vi yrodi I detei takimi ze vospitivaete. Vot komy kraine ne zelatelno razmnozatsia...

    18. Пробегая_мимо  
      8/Кастрычнік/2014 у 9:01 17

      @ Александр:
      Вот уж, воистину, "простота хуже воровства"... Вы что ж думаете, что людям жалко животных покормить или денег? Опять возвращаемся к булгаковскому "Собачьему сердцу"...
      А флешмобы: ну, устраивайте их в кабинетах отвечающих за это чиновников, причём до тех пор, пока физически и психологически не дойдут до состояния выполнения своих обязанностей... Это ведь понакладнее будет, чем "помажите люди добрыя"...

    19. Иван  
      8/Кастрычнік/2014 у 9:46 18

      Все больше и больше люблю собак и котов !И разачароваюсь в людях!

    20. Kali  
      8/Кастрычнік/2014 у 9:58 19

      Печально, что ничего человеческого не осталось. Жалко вам копеек на несчастных животных, которых породило человеческое общество? Да вы в магазине больше оставляете каждый день в разы! "Покорми" - это условно... Деньги нужны и на лечение. На операции, ликвидирующие последствия действий таких противников сердобольства, как вы! Когда ласкающегося 1,5-месячного котенка пнут так, отгоняя, что он умирает...
      Деньги пойдут и на стерилизации бездомных животных, тем самым уменьшив их популяцию. Да что вы о них знаете, сидя с бутылкой пивка у телика в тепле? Детей своих лучше воспитывайте, а то растут уроды во всех смыслах!
      Смешно читать о ваших натужных рассуждениях о лживой человечночти и сердобольности. Так вы даже бабульку через дорогу не переведете, не поможете. Куда уж котам и собакам...

    21. Сяржук Серабро  
      8/Кастрычнік/2014 у 10:25 20

      Скептик пісаў:

      А дальше мозги не думают…(в плане последствий в виде тех же лишаёв у малышни).

      А рукі мыць не спрабавалі вяртаючыся з вуліцы?
      У мяне ў двары катоў падкормліваюць бабулькі з мінірынка. Плюс адну кошку на баланс узяў уладальнік крамкі зоотавараў. Кацянят ейных прыстроіў, потым кошку стэрылізаваў.
      Сын узаемнічае з катамі, сабачкамі, корміць галубоў. Ні разу ні сам не падчапіў чаго, ні хатняму кату блох не прынёс.

    22. Пробегая_мимо  
      8/Кастрычнік/2014 у 10:32 21

      @ Kali:
      А чем детки маленькие, которым деньги нужны на лечение хуже бездомных животных или сироты в детдомах? А если будете передёргивать, кощунствовать про ласкающегося котёнка и облаивать огульно всех - так Вы только отпугнете людей от своей акции и желание Вам помогать...

    23. Kali  
      8/Кастрычнік/2014 у 10:42 22

      @ Пробегая_мимо:
      А я правду сказала. И не вижу тут никакого кощунства. Потому, что это имеет место быть. А лаетесь как раз Вы) Из всех комментирующих ситуацию и саму акцию больше противников, чем сочувствующих. Как писал Сяржук Серабро, никто не отменял элементраных правил гигиены. Не хотите помогать, бегите и дальше мимо) Не в обиду.
      И никто не мешает организвать такие же акции в пользу деток и сирот. Ничего против не имею, чем смогу помогу. Кого-то отпугнет, а кто-то задумается.

    24. rezoner  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:00 23

      Сяржук Серабро пісаў:

      А рукі мыць не спрабавалі вяртаючыся з вуліцы?

      Можно поподробней? Чем мыть-то,
      может святой водой или какие-то особые слова произносить перед этим,
      чтобы от мытья рук лишай исчез с головы ребенка.

    25. Даша  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:01 24

      деньги перечисляют на счёт Витебского приюта для животных. можете проверить реквизиты. @ pipets:

    26. Сяржук Серабро  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:02 25

      Даша пісаў:

      чтобы от мытья рук лишай исчез с головы ребенка.

      У яго каты па галаве бегалі?

    27. Kali  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:07 26

      @ rezoner:
      А ничего, что лишай передается и другими способами? Не только от животных. Заразить, к примеру, стригущим лишаем можно через почву, обрабатывая ее без перчаток. Потом, бац, вы похвалили ребенка поглаживанием по голове. Вуаля - лишай! Кто виноват?
      Ведь никто не застрахован! И вы это прекрасно знаете... Лишай, грипп, ВИЧ, гепатит... Эбола, в конце концов. Все это настолько субъективно...
      Повторюсь, поможет тот, кто хочет. Не хотите, просто не мешайте.

    28. Litvin  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:18 27

      Kali пісаў:

      Не хотите помогать

      Помогать в чём? В условиях "флеш-моба" (хотя это никакой не флеш -моб) чётко указано .... "а следует выполнить более приятное задание — покормить бездомного кота или собаку" Вот об этой тупости вам и говорят: подкармливать выброшеных уродами на улицу бездомных животных дабы они далее плодились и страдали, болели и распространяли болезни - самое настоящее уродство. Если бы задание выглядело как "возьми домой бездомное животное и сделай его не бездомным" или "перечисли денег приюту, где их стерилизуют, вылечат и попытаются пристроить в хорошие руки" - это дело. А так - долбо*бизм. Что бы у акции не было столько "противников" (хотя это даже не противники) среди вполне адекватных людей - дкмайте головой, прежде чем формулировать условия.
      Kali пісаў:

      А я правду сказала.

      Вы сказали глупость и нахамили умной леди, до коей самой расти и расти.
      Kali пісаў:

      Да вы в магазине больше оставляете каждый день в разы!

      И чужие деньги в карманах добропорядочных граждан считать mauvais ton - они вам ничего не должны, деньги ими заработаны и многие в нашем сексуальноориентированном государстве экономят даже на еде или проезде в транспорте, не позволяя купить своему ребёнку лишний раз какую вкусняшку.

    29. korn  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:23 28

      О, набежало. Товарищи, которые подкармливают котят и иже с ними, мы, противники вашей затеи, имеем право на мнение, и высказываем его тут. Так же как и вы имеете право на мнение, на флешмобы, на сердобольство и прочее. Вам запрещают его высказывать? Нет! Вот и вы не лезьте к нам. Идите помогайте котиками и собачкам, а вначале себе помогите. А то открываешь, извините, ленту в любой соц. сети и видишь "Нужна передержка, нужна машина на такси денег нет, помогите едой котёнку нужны именно роял канин и специальные котлетки для маленьких котят (я посмотрел ради интересе почём - охренел просто)". Ну так если у вас на эти попытки помощи котяткам нет бабла - чего вы опускаетесь до нищенства с протянутой рукой? Самим не стыдно? Там выше правильно писали - есть возможность взять на баланс или домой - бери, нет - не плоди нищету!
      Спасибо

    30. Сяржук Серабро  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:29 29

      korn пісаў:

      Вот и вы не лезьте к нам

      Маюць права. 8) У нас свабодная краіна, або дзе? 8))

      Ну так если у вас на эти попытки помощи котяткам нет бабла - чего вы опускаетесь до нищенства с протянутой рукой?

      Гэта называецца фандрайзінг. І калі ў іх атрымліваецца знайсці грошы на кацянят, а ў некага не атрымліваецца на будаўніцтва міжнароднага касмапорта пад Віцебскам, то не яны ў гэтым вінаватыя, не?

    31. Kali  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:32 30

      @ Litvin:
      Повторяю, еще раз. Такие случаи были и есть. Можете закрывать на это глаза, и называть хамством. Это - первое.
      Если Вас не утраивает "покорми", можно перечислить деньги приюту. Там их ""Litvin пісаў:

      “перечисли денег приюту, где их стерилизуют, вылечат и попытаются пристроить в хорошие руки” - это дело

      Читайте внимательнее. Это - второе.
      Конкретно сейчас, это Вы мне хамите -
      Litvin пісаў:

      до коей самой расти и расти.

      Вы ничегошеньки не знаете обо мне. Это, третье.
      Указывать, что я должна, а что - нет, также моветон. И не моя проблема, что
      Litvin пісаў:

      многие в нашем сексуальноориентированном государстве экономят даже на еде или проезде в транспорте

      Каждый распоряжается своими финансами, как хочет. Или как может. Не экономьте, развивайтесь и зарабатывайте. Не так ли?

    32. korn  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:33 31

      Сяржук Серабро пісаў:

      Гэта называецца фандрайзінг. І калі ў іх атрымліваецца знайсці грошы на кацянят, а ў некага не атрымліваецца на будаўніцтва міжнароднага касмапорта пад Віцебскам, то не яны ў гэтым вінаватыя, не?

      Судя по всему, у них не очень-то и получается собрать на котят, раз такой батхёрт вызывают наши комментарии против этой затеи. А коспоморт дело хорошее, правда не с текущими исполнителями идеи.

    33. Сяржук Серабро  
      8/Кастрычнік/2014 у 11:41 32

      korn пісаў:

      Сяржук Серабро пісаў:

      Гэта называецца фандрайзінг. І калі ў іх атрымліваецца знайсці грошы на кацянят, а ў некага не атрымліваецца на будаўніцтва міжнароднага касмапорта пад Віцебскам, то не яны ў гэтым вінаватыя, не?

      Судя по всему, у них не очень-то и получается собрать на котят, раз такой батхёрт вызывают наши комментарии против этой затеи. А коспоморт дело хорошее, правда не с текущими исполнителями идеи.

      Як ні як ды атрымліваецца, раз прытулак яшчэ існуе.
      А батхёрт зразумелы. Гэта як бы людзі пачалі збіраць на шахматны клуб, а ў каменты вылезлі саветчыкі з крыкамі: "Мля, якія шахматы? Каму вы мазгі сушыць сабрался? Фехтаванне і толькі фехтаванне, тут грошаў на рапіры не хапае, а яны на бірулькі зьбіраюць!". Ну, а потым бы падцягнуліся баксёры...

    34. ПИТОН  
      8/Кастрычнік/2014 у 12:06 33

      @ Kali:
      Расскажите свое видение решения проблемы бездомных и бродячих животных?
      Еще раз подчеркну:Можете забрать домой - заберите и заботьтесь!
      Забота - это не только накормить,но и защитить животное и окружающих от инфекций,глистных инвазий и т.д.
      Единицы бабушек регистрирует уличных животных,вешают медальоны,делают профилактику против блох,клещей и глистов,а то и стерилизуют живность за свой счет.Таких людей уважаю.Но чаще другие примеры перед глазами.Летом на дачах подкармливают собак(выгода-лают на чужих),а осенью сезон закончился и все!С новым годом-пошел на фиг.(с) Как будут зимовать прирученные животные,их не волнует.

    35. Сяржук Серабро  
      8/Кастрычнік/2014 у 12:09 34

      @ ПИТОН:
      Там у артыкуле ёсць спасылка, яўжо так цяжка схадзіць і паглядзець на што збіраюцца грошы валанцёрамі?
      Вось з шапкі суполкі:

      Уважаемые участники и гости группы! Нам снова и снова приходится обращаться к вам за материальной помощью. Экстренные и плановые стерилизации животных обходятся в ощутимую сумму, хотя делаем мы их по более чем привлекательным ценам. Долг по операциям уже стал привычным, перевалил за 2000 000 рублей, потому как стерилизации проходят регулярно. А ещё нужно кормить, глистогонить, прививать животных на передержках... Без вашей помощи осуществлять такое количество стерилизаций и содержать такое количество животных на передержках невозможно.

    36. Kali  
      8/Кастрычнік/2014 у 12:20 35

      @ ПИТОН:
      Забрала и забочусь)
      Вы всё правильно говорите. Я с вами полностью согласна. Дачный сезон и его последствия - тихий ужас.
      Отлов, стерилизация, лечение (если нужно), пристройство. Этот способ работает, и небезуспешно. Жаль, что ослеживать сложно пристроенных животных. Ситуация может повториться. Правда, без размножения. Чипирование в нашей стране пока еще редкий случай.
      Волонтеры также стерилизуют бездомных животных за свой счет. А то, что некоторые считают "протянутой рукой" - просто просьба(!) о помощи. Не выпрашивание "дай мильён" (с), а просто просьба. Те, кто хочет и может помогает финансово. Кто-то лекарствами, рекламой, пристройством, транспортом...
      И мне жутко обидно, если просят для животных, то "зоофил" и "урод", "совсем о*ренели"...

    37. Litvin  
      8/Кастрычнік/2014 у 13:00 36

      Сяржук Серабро пісаў:

      У нас свабодная краіна

      :mrgreen: Угу, Ёся пацьвердзіць .... нагамі :mrgreen:

      Kali пісаў:

      Не так ли?

      Именно вы намекнули, на то, сколько граждане тратят в магазе. Не? Kali пісаў:

      Читайте внимательнее. Это - второе.

      Читал и это действительно ВТОРОЕ (хорошо, что не девятое). О этом "втором" вам никто не говорит. Потому как есть первое: кормить бездомным котов и собак, что бы они далее плодились, болели и распространяли болезни - великолепно. 8)
      Kali пісаў:

      И не моя проблема, что
      Litvin пісаў:
      многие в нашем сексуальноориентированном государстве экономят даже на еде или проезде в транспорте
      Каждый распоряжается своими финансами, как хочет. Или как может. Не экономьте, развивайтесь и зарабатывайте. Не так ли?

      Нет не так. Потому что именно вы нищебродствуете и просите денюшку на бездомных котов у граждан, попрекая их тем, что они они тратят в разы больше в магазинах - а ведь коты не их проблема (например мои питомцы досмотренные и сидят у меня дома). Не экономте, развивайтесь и разабатывайте и не просите денег у других - свои расходуйте на котов. Только бездомно-подвальных подкармливать не надо.
      Сяржук Серабро пісаў:

      Гэта як бы людзі пачалі збіраць на шахматны клуб, а ў каменты вылезлі саветчыкі з крыкамі: “Мля, якія шахматы? Каму вы мазгі сушыць сабрался? Фехтаванне і толькі фехтаванне

      Зусім не так. Батхёрт выклікала ідэя карміць бяздомных сакак па падвалах, не адказваючы за іх. Заклік дапамагчы прытулку (па магчымасьці) вельмі не дрэнны і падтрымліваемы.
      Сяржук Серабро пісаў:

      яўжо так цяжка схадзіць і паглядзець на што збіраюцца грошы валанцёрамі?

      Там таксама ёсьць и гэта
      — покормить бездомного кота или собаку
      I даць яму выспятка ў сраку далей?
      @ Kali:
      просите правильно, без наездов, .... и люди к вам потянутся. Даже я 8)

    38. sonechka  
      8/Кастрычнік/2014 у 13:20 37

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Kali:
      кощунствовать про ласкающегося котёнка

      Испытала недоумение.

      ко-щу́н-ство - оскорбление религиозной святыни либо глумление над тем, что дорого, свято для кого-либо.
      Синонимы: надругательство, святотатство
      (викисловарь).

      Иногда мне кажется, что люди в комментариях специально выражаются невнятно, от бессилия, чтобы им не нашлись, что возразить.

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Kali:
      облаивать огульно всех

      Kali пісаў:

      @ Пробегая_мимо:
      А я правду сказала. А лаетесь как раз Вы

      Я думаю, речь идет о следующем:
      Kali пісаў:

      Детей своих лучше воспитывайте, а то растут уроды во всех смыслах!

      Это и правда обидит любого. А насчет правды: если человек переходит на оскорбления, он уже не прав, и не важно уже, какую там правду он глаголит.

      P.S.: Обозначу, пожалуй, свою шаткую позицию. Я котов и собак подкармливаю, если что. А домой не забираю. Такая вот свинья. И вот еще. Открою одну небольшую хитрость тем, кто боится лишая и блох: животных НЕОБЯЗАТЕЛЬНО гладить, когда даешь им еду, и с рук кормить тоже НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

      Товарищи-вступившие в жестокий спор: сколько б вы не пыжились, мир изменить не удастся, так что успокойтесь, поберегите свои нервы и меняйте себя! А там, глядишь, и остальные за вами потянутся. И хватит уже воспитывать детей, воспитывайте себя!

    39. zlu4ka  
      8/Кастрычнік/2014 у 13:23 38

      4em nize yroven zizni v strane (a tak ze obrazovanie, vospitanie ...), tem bolee zestokoe otnoshenie k zivotnim.
      vklu4ite kanal "animal planet" I posmotrite kak na civilizovannom zapade otnosiatsia k zivotnim I kakoe nakazanie predysmotreno zaskonodatelstvom za zestokoe obrashenie s nimi.
      a tak ze posetite nasy derevnu, gde topiat malisei (vmesto togo, 4tobi sterelizovat vzroslih zivotnih) I pinaut nogami bezdomnih zivotnih. ved nado prognat ety griaznyu zivotiny, a to vdryg moe bescennoe 4ado lishai podhvatit.... YA PROSHY TAKIH LUDEI OB ODNOM - RADI BOGA, PREDOHRANIAITES!!!!!
      a to potom 4itaes v internete, kak deti sobake v rot petardy zasynyli... I strasno stanovitsia ot togo, kakie iz nih virastyt ludi i sostaviat ya4eiki sovremennogo obshestva...

    40. Андрей  
      8/Кастрычнік/2014 у 13:25 39

      Ещё раз убеждаюсь что не делай а грязью всё равно обольют... не видел не одного обсуждения ,где люди не обливали бы друг друга грязью. да, кто-о за этот флешмоб,кто-то против, не могут одни и те же вещи всем нравится одинаково. согласен,нужно высказывать своё мнение. но для начала что бы обливать грязью друг друга,задумайтесь что вы сами сделали положительного для общества? чем вы помогли окружающим? или только умеете что высказывать свою точку зрения. в то время когда люди помогают животным,помогают детям,стараются сделать их жизнь ярче хоть на немного и чем-то помочь ,вы сидите и только критикуете... возьмите помогите чем-нибудь.пусть не животным,людям помогите. возьмите эти несчастные 100 тыс и сходите положите на счёт детского дома. у вас в детстве наверно было всё, ну почти всё,а у детишек этого нет. по этому критика нужна и важно,но только от тех,кто хоть что-то сам делает для общества...

    41. Сяржук Серабро  
      8/Кастрычнік/2014 у 13:31 40

      Litvin пісаў:

      Батхёрт выклікала ідэя карміць бяздомных сакак па падвалах, не адказваючы за іх.

      Эм... То бок ты лічыш, што МЭТА гэтага флэшмоба -- АДЗІН раз пакарміць ката, а Ice Bucket Challenge -- абліць сябе вадой з лёдам?..

    42. Litvin  
      8/Кастрычнік/2014 у 15:30 41

      sonechka пісаў:

      НЕОБЯЗАТЕЛЬНО гладить, когда даешь им еду, и с рук кормить тоже НЕОБЯЗАТЕЛЬНО

      то бы подцепить заразу, тоже не обязательно гладить блохастиков (я уже не говорю, про вонь в подвалах и состояние детских песочниц). Кроме того, эти распространители заразы весьма опасны для домашних питомцев. Хотя в одном вы правы: в том, что эти блохастики существуют, виноваты люди - те уроды, что наигравшись вышпуливают их на улицу виноваты в первую очередь.
      @ Сяржук Серабро:
      Не, гэта не мэта. У проста тупа не падумалі, складаючы слоган. Ці проста наіўныя: пакарміў бяздомнаго сабаку = гэта й ёсць добрая справа.

    43. Елена  
      8/Кастрычнік/2014 у 15:38 42

      Уровень развития общества характеризуется отношением к старикам , больным людям и животным . Умирающие раковые больные , бездомные животные , дети , оставшиеся без родителей , психически больные люди не приносят обществу никакой материальной пользы , это верно . Они даются нам для кое-чего другого . И сегодняшнее витебское население , в подавляющем числе состоящее из горожан в первом - втором поколенииях вполне заслуживает существующего уровня развития и учреждений здравоохранения , и милиции , и разрушаемых памятников истории и президента .Изменимся мы сами - изменится мир вокруг нас .

    44. sonechka  
      8/Кастрычнік/2014 у 15:57 43

      Сяржук Серабро пісаў:
      Эм… То бок ты лічыш, што МЭТА гэтага флэшмоба — АДЗІН раз пакарміць ката, а Ice Bucket Challenge — абліць сябе вадой з лёдам?..

      Кстати да

    45. Скептик  
      9/Кастрычнік/2014 у 10:15 44

      @ Елена:
      А я Вам о чем, Елена? Не бездомные коты и собаки - самая больная проблема нашего общества! Цинично помогать животным, когда рядом столько людей нуждаются в помощи!!! Те же онкобольные, одинокие старики, дети-сироты... А у вас на первом месте - собаки, потому что они, видите ли, своих будок, в отличие от БОМЖей, не пропивают! Бессердечность высшей пробы.

    46. Пробегая_мимо  
      9/Кастрычнік/2014 у 11:58 45

      @ sonechka:
      Спасибо за внимание к моим постам, но в них ошибки нет, т.к. история про котёнка в контексте его автора показалась мне надругательством над чувствами и эмоциями людей с целью манипуляции пусть даже и с благой целью.
      P.S. Вы, случаем, не учитель по образованию (или просто грамотный человек)?
      @ Litvin:
      Благодарю за реверанс в мою сторону 🙂

    47. Лена  
      9/Кастрычнік/2014 у 13:05 46

      Всем доброго времени суток!! Я вообще читаю и удивляюсь всему происходящему здесь !! Господа!!! Это же не принудительно !! Хочешь помоги, нет так нет!! От куда столько жестокости!! То что столько животных на улице -так это не их вина. Это вина каждого из нас!! Каждого кто своевременно не стерилизовал своего питомца а потом выкинул животное, или просто пустил по миру стареющее животное - не соизволив и отвести питомца на усыпление. Мы в ответе за тех кого приручили! А многим критикам данной темы хочется сказать - Нужно быть людьми а не людишками !!! Хватит лелеять свой эгоизм!! Зачем думать о подвохах и плохо отзываться об активистах если люди хоть что то делают , а Вы уважаемые только что и можете языком чесать!! И вообще я в шоке с такой жестокости к животным!! Нужно быть добрее!! А если вы не можете исправить ситуацию - то хотя бы не так на нее реагировать !! Большинство из Вас в детстве просило у родителей собачку или котика!! Лишний раз убеждаюсь что многие люди-как волки !

    48. Litvin  
      9/Кастрычнік/2014 у 14:18 47

      Лена пісаў:

      А многим критикам данной темы хочется сказать

      Как раз большая часть критиков данной темы говорят дело, а не детскую тупость про "покорми бездомного котёнка и ты хороший малчык". К "канструкциунай" (как говаривал пересидент) критике стоит прислушиваться, а не пытаться отгавкиваться, аки бездомные собачки, пытаясь рисовать из себя святошей. Ставите благую цель - отлично, цель действительно благая, но не превращайте её в бессмыслицу.

    49. Пробегая_мимо  
      9/Кастрычнік/2014 у 14:28 48

      @ Лена:
      Агитки в лучших советских традициях: "Кто не с нами, те - против нас". Что ж у Вас враги и сволочи везде? Люди в большинстве своём - хорошие, даже те, кто поворчат, всё равно потом что-то хорошее для бездомных животных сделают. Бабушки в любом случае будут подкармливать, а в остальном: можно домом скинуться на стерилизацию и лечение тех бездомных животных, что живут при дворе или надо обязательно приюту пожертвовать?

    50. Лена  
      9/Кастрычнік/2014 у 14:31 49

      @ Пробегая_мимо:
      да при чем тут само пожертвование, я про отношение.

    51. Лена  
      9/Кастрычнік/2014 у 14:34 50

      Litvin пісаў:

      Лена пісаў:

      пытаясь рисовать из себя святошей
      Это лишнее! Я далеко не святая! Просто не очень приятно и понятно читать такие жестокие вещи от как казалось бы здравомыслящих людей!! Мне на ум даже не пришло о корыстности и т.д. А люди сразу подвох видят...так какие могут быть выводы в таком случае

    52. Елена  
      9/Кастрычнік/2014 у 14:44 51

      @ Скептик:
      Вы все о том , а я все о другом . А откуда берется эта бессердечность , интересно ?И откуда берутся сердечность , гуманность , уважение к ближнему ? С луны к нам прилетают ?По- моему все же нами и производится .Если Вы сейчас говорите своему ребенку , что бездомные животные не достойны сострадания , ухода и лечения ,их всех нужно отловить и поубивать , то почему Вы считаете что Ваш ребенок будет любить и заботиться о Вас , когда Вы будете старым , больным и бесполезным , и приносящим много неудобств ? Не коты виноваты в проблемах людей , а собственно сами люди .Нужно все-таки думать к чему может привести то что мы говорим , то что мы делаем . Не любишь собак-кошек , нет у тебя возможности взять себе с улицы животное , вылечить его , сделать счастливой хоть его жизнь , нет у тебя сегодня лишних денег - просто пройди мимо , не поливай грязью того , кто может это сделать . И тем более - это не подходящая тема для любителей позвездить и посверкать искрометным умом и грамотностью

    53. Пробегая_мимо  
      9/Кастрычнік/2014 у 14:58 52

      @ Лена:
      Отношение людей понять можно: постоянно сдаёшь на благотворительность, принимаешь участие, а в итоге, как в анекдоте: "Я всё пью и пью, а мне всё хуже и хуже". Ощущение, что тебя использовали, как дурилку картонного, а ситуация к лучшему не изменилась. Отчего Вы не поймёте, что на пожертвованиях долго не продержаться, надо приют на баланс властей ставить или под опеку богатых религиозных сообществ? Надо садиться и думать над серьёзным проектом, если Вы действительно хотите решить проблему по-взрослому. А у Вас, кроме эмоций и обид на весь свет, ничего достойного нет...

    54. Лена  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:03 53

      @ Елена:
      не поливай грязью того , кто может это сделать

      Полностью согласна!!!!

    55. Лена  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:06 54

      @ Пробегая_мимо:
      я не стану с Вами спорить ! Вы все равно по своему поняли мои слова - предав им какой то отличный смысл от того что я задавала.

    56. Елена  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:07 55

      Пробегая_мимо пісаў:

      А у Вас, кроме эмоций и обид на весь свет, ничего достойного нет…

      Вы , наверное , или неправильно выразились , или все-таки недостаточно хорошо знаете этого человека , что бы делать такие выводы

    57. rezoner  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:13 56

      Простота хуже воровства.
      Сердобольные люди которые "из жалости" не стерилизуют кошку или собаку, а потом "из жалости" оставляют котят и щенят поиграться, а в итоге те оказываются на улице,
      на самом деле и есть самые главные садисты. Я в своей жизни не встречал ни одного мучителя животных, а вот слабоумных любителей котят, сколько угодно.

      И про витебский питомник не раз писали, как там бездумно понабирают кошек и собак, не думая, о своих возможностях.

      Санитарные нормы и финансирование, это что-то такое скучное, их придумали бездушные люди.

    58. sonechka  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:30 57

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ sonechka:
      Спасибо за внимание к моим постам, но в них ошибки нет, т.к. история про котёнка в контексте его автора показалась мне надругательством над чувствами и эмоциями людей с целью манипуляции пусть даже и с благой целью.

      Ну вот почему бы сразу так не изъясниться? Данная ваша мысль ведь предельно ясна. Хотя слово кощунствовать все равно было ни к месту (мне так показалось). Тем и запутало. Автор истории про котенка (мне кажется) рассказал о наболевшем без всяких тайных замыслов поманипулировать. Так что предлагаю расслабиться.

      Я так посмотрела: тут половина ругани возникла из-за того, что одному показалось, второму показалось... И спорили мы не с тем, что оппонент имел в виду, а что нам показалось.

      Господа! Приют задолжал 2 лимона, делая прививки и стерилизуя котов и собак. Кормежка - дело второстепенное, главное при этом сдать по 20 тыс, чтобы энтузиасты из приюта и дальше смогли делать то, чего здесь, кажется, все хотят. Ну или по 100 без кормежки. Я даже подозреваю, что никто не обидится, если кто-то перечислит 20 тысяч, а кота не покормит и в интернете себя не прорекламирует.

    59. sonechka  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:35 58

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ sonechka:
      P.S. Вы, случаем, не учитель по образованию (или просто грамотный человек)?

      Я не учитель, просто я долго зависаю над тем, что пишу, потому как стараюсь вдуматься в то, что пишу, чтобы не задеть кого ненароком и не обидеть.

    60. Пробегая_мимо  
      9/Кастрычнік/2014 у 15:41 59

      @ Елена:
      Уж извините, если обидела хорошего человека. Действительно, не знаю, и делаю выводы из имеющихся комментариев... Засим, простите, исчезаю из этой темы, так как добавить нечего...

    61. Litvin  
      9/Кастрычнік/2014 у 18:22 60

      sonechka пісаў:

      Кормежка - дело второстепенное

      Вот потому и не надо делать это "второстепенное" вообще. Хватает "сердобольных" бабок, которые всякую дрянь выставляют на улицу что бы прикормить блохастиков, которые далее успешно плодятся в подвалах, дохнут от неизвестных болезней (может и отравившись, т.к. часто вижу как эта вонючая дрянь на кусочках газет воняет перед окошками подвалов, разлагаясь летом, с кучей мух). Лучше б призвали принести корм в приют. Не учите плохому..... ей богу, как малые дети.

    62. cinic  
      9/Кастрычнік/2014 у 19:33 61

      Как всегда у нас пытаются минимизировать последствия возникшей проблемы и никто не хочет заниматься вопросами,приводящими к образованию проблемы. Подкормить бездомное животное - всё равно как положить на помойке бомжу пару бутербродов... Им это понравится и они будут регулярно приходить. Меньше бродячей живности не станет , а вот антисанитария вырастет - и те и другие справляют нужду где им удобно... А могут и заночевать в подъезде,если обожрутся...

    Каментаваць