Из-за ДТП возле Крупенино в Бешенковичском районе несколько часов была перекрыта трасса М3

2 ноября в 6:45 у деревни Крупенино Бешенковичского района произошло лобовое столкновение легкового автомобиля «Nissan Primera» с фурой «Volvo».
2 ноября в 6:45 у деревни Крупенино Бешенковичского района произошло лобовое столкновение легкового автомобиля  «Nissan Primera» с фурой «Volvo». Фото Елены Куликовой / vk.com/id21515258

За рулем «Nissan» находился 19-летний житель Витебска, он выехал на встречную полосу движения, из-за чего и произошло столкновение. Водитель легковушки погиб на месте ДТП, сообщает пресс-служба МВД.

2 ноября в 6:45 у деревни Крупенино Бешенковичского района произошло лобовое столкновение легкового автомобиля  «Nissan Primera» с фурой «Volvo». Фото Елены Куликовой / vk.com/id21515258

Также пострадали трое пассажиров «Nissan» — два 19-летних витеблянина и 20-летний житель деревни Большие Лётцы, они были доставлены в больницу, где последний в 11:30 скончался от полученных травм.

2 ноября в 6:45 у деревни Крупенино Бешенковичского района произошло лобовое столкновение легкового автомобиля  «Nissan Primera» с фурой «Volvo». Фото Елены Куликовой / vk.com/id21515258

Как сообщают очевидцы, в результате ДТП было на несколько часов прервано движение по трассе М3 между Витебском и Бешенковичами. Некоторые водители объезжали место аварии по лесу.


Меткі: ,

Падобнае

    47 каментарыяў

    1. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 12:36

      19-летний парнишка за рулём автомобиля в компании ровесников в 6-45 утра.
      Неужели родители считают, что они не причем и произошла роковая случайность?

    2. Евгений  
      3/Лістапад/2014 у 14:31 1

      Уважаемый ! Родители ничего не считают , у них в семьях произошла трагедия ! Хоронить собственных детей , не пожелаешь даже врагу !!!! И не следует вешать ярлыки , либо обвинять тех , кто в данный момент ест себя поедом , что дозволил ребятам решать свои вопросы на автомобиле !!!! Крайне противно то , что у нас любят сыпать соль на раны , в место того , чтоб поддержать людей в тяжкие моменты жизни !!!! Все парни были трезвые , и самостоятельные , несмотря на столь молодой возраст . К трагедии привела усталость и , к сожалению , нехватка опыта !!!!

    3. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 17:01 2

      Евгений пісаў:

      Крайне противно то , что у нас любят сыпать соль на раны , в место того , чтоб поддержать людей в тяжкие моменты жизни !!!!

      Ну вы же понимаете, что виноваты в трагедии только родители. Целиком и полностью. Хотя юридически они не причем.
      В юности все переоценивают свои силы. Это нормально. Ненормально давать играться ребенку с бритвой или разрешать по ночам гонять на машине. Автомобиль, это не новый смартфон, а очень опасная железная махина.

      И конечно же ребят очень жалко. Еще и жить не начинали. Всё было впереди.

    4. Евгений  
      3/Лістапад/2014 у 18:29 3

      Да, гонять по ночам бездумно это не нормально , но в данном случае это были не игрушки , а необходимость ! Как писал выше , парни были самостоятельные , несмотря на молодой возраст . И каждый отец или мать , видя , что сын стремится к чему-то дельному , к установлению себя в жизни на правильный путь, будут этому всячески способствовать , и винить в этом неправильно !!! Я соглашусь , что переоценил силы и уснул за рулем , так это делают и профессиональные водители с многолетним опытом работы !!!

    5. Vladimir Olhovoy  
      3/Лістапад/2014 у 18:49 4

      @ rezoner:
      Какой же ты мерзкий [censored]. Откуси себе язык и проглоти его. У родителей дети погибли, а ты еще масла в огонь подливаешь, шакал. Иногда лучше промолчать. И это тот самый случай.

    6. Masha  
      3/Лістапад/2014 у 19:08 5

      Вы вообще слышите, что вы несете? Кто вам дал такое право судить этих ребят? Да что вы вообще о них знаете?
      Это самое страшное, что могло произойти! Врагу бы такого не пожелала! Осуждать родителей, да вы хоть понимаете, каково им сейчас??? Упаси Вас Господь и ваших близких пережить такое!
      Я знала этих парней, и вы, люди, поприлержали бы свои мерзкие рты! Хоть и молоды, но они уже сами зарабатывали себе на хлеб!Очень творческие личности и наш город много потерял, с уходом этих людей!
      Как вообще можно говорить в негативную сторону, о тех, кому были дороги мальчики! Вы их не знаете, а мы их больше никогда не увидим!
      Всем родным сил! И соболезнования. Мы вас помним ребята, вы были замечательные люди!!! Земля пухом...

    7. Ирина  
      3/Лістапад/2014 у 19:20 6

      Никто по ночам не гонял!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята возвращались с выступления!!!!!!!!!!!!!!!! А если не знаете, так нечего сразу бред писать!!!!!!!!!!!!!! А такое могло случиться с каждым, а не только юноши 19, 20 лет попадают в аварии.@ rezoner:

    8. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 19:33 7

      Vladimir Olhovoy пісаў:

      ты мерзкий [censored]. Откуси себе язык

      Отставить истерику.
      Если мать даст малышам спички поиграться (они уже большие, всё понимают), а потом "внезапно" случится пожар,
      тоже будете сопли размазывать "у родителей дети погибли"?

      Понятно, что как написал @ Евгений : все хотели как лучше и все переоценили силы ребят, но для того и публикуют новости чтобы их обсуждать и делать выводы,
      а не изображать кликуш с их разговорами о порче, сглазе и родительской любви.

    9. Vladimir Olhovoy  
      3/Лістапад/2014 у 19:46 8

      @ rezoner:
      Не сравнивай [censored] с пальцем. Ребятам не по 5 лет было. Это дело слепого случая. И не надо все спихивать на родителей.
      Никто не просит размазывать тебя сопли. Ты ядом поменьше истекай. Я бы очень хотел обращаться к тебе на вы, но что-то я сильно зол на твои тупорылые комменты.

    10. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 19:48 9

      Ирина пісаў:

      такое могло случиться с каждым

      Вы считаете нормальным 19-тилетним ребятам ехать ночью под утро на машине. Ваше право.
      Как по мне, то риск был слишком велик.
      И то что это были замечательные люди и отличные артисты, в причинах данной трагедии ничего не меняет.

    11. Сеня  
      3/Лістапад/2014 у 20:09 10

      rezoner, вы простите за выражение, презерватив. А попросту гандон. Раньше читая ваши комментарии на данном сайте думал что вы господин с адекватными взглядами. Ан нет, ошибочка. П'и'сать под новостями об эклномике и политике и писАть под новостями об авариями это разные вещи. И я ни в коем случае не выступаю в пользу одной или другой стороны. Я всего лишь привел один довод в пользу того что вы контрацептив.

    12. Сяржук Серабро  
      3/Лістапад/2014 у 20:09 11

      @ Vladimir Olhovoy:
      Давайце без мата ў каментах, а тое наступныя пойдуць у спам.

    13. MashaTekilla  
      3/Лістапад/2014 у 20:13 12

      Мда...

    14. MashaTekilla  
      3/Лістапад/2014 у 20:17 13

      Вы вообще слышите, что вы несете? Кто вам дал такое право судить этих ребят? Да что вы вообще о них знаете?
      Это самое страшное, что могло произойти! Врагу бы такого не пожелала! Осуждать родителей, да вы хоть понимаете, каково им сейчас??? Упаси Вас Господь и ваших близких пережить такое!
      Я знала этих парней, и вы, люди, попридержали бы свои мерзкие рты!
      В наше время осталось мпло настоящих Людей. Все только судить могут.
      Но ребят, никто не застрахован от самых страшных стечений обстоятельств...
      Хоть и молоды, но они уже сами зарабатывали себе на хлеб!Очень творческие личности и наш город много потерял, с уходом этих людей!
      Как вообще можно говорить в негативную сторону, о тех, кому были дороги мальчики! Вы их не знаете, а мы их больше никогда не увидим!
      Всем родным сил! И соболезнования. Мы вас помним ребята, вы были замечательные люди!!! Земля пухом...

    15. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 20:38 14

      Сяржук Серабро пісаў:

      Давайце без мата ў каментах

    16. Сеня  
      3/Лістапад/2014 у 20:43 15

      И где же вы раньшеуважаемый мат то в моем компентарии узрели?

    17. MashaTekilla  
      3/Лістапад/2014 у 20:45 16

      Я конечно понимаю, что сколько людей, столько и мнений.
      Но это уже сложно назвать людьми.
      Я никогда не думала, что в таких ситуациях, люди могут сверху еще бить по ранам, которые никогда не заживут. Никогда!
      Если нет чувства такта и человеческого сострадания, вы (простите за грубость) мрази и бесчувственные нелюди.
      Никто не просит жалеть и собалезновать, нет! Но промолчать стоило бы!
      Бог вам всем судья. Выше все отдастся! И все возвращается

    18. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 20:54 17

      Сеня

      вы попросту гандон

      И если @ Сяржук Серабро с понимаем относится к превращению сайта в подзаборную тусовку, то я не собираюсь разбираться в сортах дерьма. Если человек не в состоянии написать предложение без мата, то говорить с таким артистом себя не уважать.

    19. Сеня  
      3/Лістапад/2014 у 21:10 18

      Я бы написал "кондом", но не всякий поймет.

    20. Sliderzzz  
      3/Лістапад/2014 у 21:24 19

      @ rezoner:
      Вы бы что-ли попритихли (извиняться уже не прошу), действительно глупость написали в комментариях, и еще масла в огонь подливаете.

    21. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 22:18 20

      @ Sliderzzz:
      Странно, что знакомых этих ребят, даже две смерти ничему не научили.
      Они почему-то уверены, что это нормально 19-летнему парню возить друзей по ночам.
      такое могло случиться с каждым Ага, кто из нас в 19 лет перевозил людей по ночам в другой город.

      И убойный аргумент - сами зарабатывали себе на хлеб!Очень творческие личности. Как будто это как-то влияет езду без сна.

      Я тут не масло в огонь подливаю, а пытаюсь чтобы эта компания посмотрела на себя со стороны. Ведь, судя по комментариям, эти "творческие личности" абсолютно не понимают, что ПДД, это не прихоть, а единый для всех закон. Нельзя сонному вести машину. Не нужно давать молодому парнишке машину на ночь.

      Согласен, всё это звучит очень скучно и занудно. Лучше будем картинно заламывать руки и рассказывать всем про свою безмерную скорбь.

    22. MashaTekilla  
      3/Лістапад/2014 у 22:27 21

      Делай ты что хочешь, доказывать человеку, у которого есть только его мнение и неправильное не имеет смысла.
      Знаешь некоторые люди ездят с детства и им дано просто, получают права и ездят получше тех кто водит десятками лет!
      Что за уюогий аргумент списывать все на возраст? Такое как было вышесказанно происходит и с опытными водителями! Это дорога и это жизнь! Рок.. не знаю как назвать. ..
      Понятно, что силы были рассчитаны не так... но кто не хочет домой после работы? Ребята не доехали около 40км...
      Родители, близкие, друзья. .. да поставь ты себя на место этих людей, правильный ты человек. Скорбь. А ты со своими осеорблениями и обвинениями просто отвали. Твое мнение услышали, оно твое, и знаешь, от этого мнения и суждения ничего уже увы не вернешь. ...

    23. Vladimir Olhovoy  
      3/Лістапад/2014 у 22:29 22

      Да баньте меня сколько душе будет угодно. Нечисть, которая осуждает родителей только что погибших ребят - вот кого банить надо.

    24. Вшывы Блох  
      3/Лістапад/2014 у 22:41 23

      Иапятьжа нипанятнинька пазицыя некатарых индивидумаф - у 19 гадоф хадить с афтаматам можна (пры ентым аны не "переоценивают свои силы") а ездить на афто низзя...

    25. rezoner  
      3/Лістапад/2014 у 22:55 24

      Вшывы Блох пісаў:

      у 19 гадоф
      а ездить на афто низзя…

      Ездить - да ради Бога, а вот в 19 лет заниматься перевозкой людей по ночам, это другое.
      но есть один нюанс (с)

    26. killniga  
      3/Лістапад/2014 у 23:07 25

      я всегда говорил что на этом сайте всегда только дерьмо льётся.все во всём виноваты а люди которые так пишут просто ангелы наверное, не стоит их осуждать за их высокоморальны комменты, пусть льют говно, это единственное что они умеют делать.

    27. Sliderzzz  
      3/Лістапад/2014 у 23:16 26

      @ rezoner:
      А с чего вы взяли, что они уснули, ехавши ночью? Может они утром из Витебска выезжали?

    28. Sliderzzz  
      3/Лістапад/2014 у 23:21 27

      rezoner пісаў:

      @ Sliderzzz:

      Они почему-то уверены, что это нормально 19-летнему парню возить друзей по ночам.

      А в принципе какая разница, 19 лет, или 40, если ты заснул за рулем, кому от этого легче? Или 40-летнему, говорить, что и его родители виноваты в этом? Или если 40 лет то спать хочет меньше за рулем? Или 40-летнего тоже родители не должны пускать за руль? Обстоятельства разные бывают, это жизнь. Родителем погибших соболезнования.

    29. Зверобой  
      4/Лістапад/2014 у 0:29 28

      killniga пісаў:

      я всегда говорил что на этом сайте всегда только дерьмо льётся.

      Не преувеличивайте. Самый скромный сайтик.
      Зайдите на Онлайнер бай, там вообще под каждой аварией такие омерзительные комменты пишут, даже смеются над трагедией. И не вырезают!
      Нет пока солидарности между соотечественниками. Многие живут по принципу: "За чужой щекой зуб не болит"...
      Жалко ребят. Соболезнование родителям.
      http://auto.onliner.by/2014/11/03/dtp-5548/
      Аварии / Аварии, Витебская область Вчера в 13:13
      Под Бешенковичами компания молодежи на Nissan врезалась во встречную фуру — двое парней погибли

    30. Sergey  
      4/Лістапад/2014 у 0:39 29

      Вот так вот отправляются в 19 лет на тот свет и еще и друга своего увы захватывают, а всего то надо было если не умеет человек ездить, сесть на поезд и спокойной живыми доехать домой.

    31. Юля  
      4/Лістапад/2014 у 8:31 30

      Фу!какой вы мерзкий !как вам не стыдно такое писать!
      А если бы это был сороколетний мужчина!?
      Не в возрасте дело !
      Это была их стандартная поездка на работу !

    32. Юля  
      4/Лістапад/2014 у 8:35 31

      Детей грабят,убивают,насилуют,в таких случаях тоже виноваты родители!?ну по вашей логики да,наверное,всем надо сидеть дома взаперти !
      Отстаньте от парней,они замечательные люди!
      Случилось страшное горе,а вы..фу.слов на вас нет !

    33. шафер  
      4/Лістапад/2014 у 8:41 32

      как я поняла из коментов Машей-текилов/прости-господи/,слидерзов и т.п. - этот негодяй Резонер сидел за рулём Вольво?!Расчленить его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    34. Лана  
      4/Лістапад/2014 у 9:37 33

      Очень страшно родителям хоронить своих детей. И мои искренние соболезнования им. Такое горе пережить невозможно. И очень жаль мальчишек. Такая Судьба, значит, так случилось и никто не знает, что с каждым из нас произойдёт через пять минут. И еще добавлю: rezoner высказал своё мнение и никого не оскорбил, а вы набросились на него, как стервятники, как будто ждали повода, хоть малейшего. Такие оскорбительные комменты под статьёй - кощунство. А сайт - замечательный. Земля - пухом и Царствие Небесное - ребятам, а их родителям - самые искренние соболезнования.

    35. Litvin  
      4/Лістапад/2014 у 10:36 34

      rezoner пісаў:

      Вы считаете нормальным 19-тилетним ребятам

      Вполне. Я лично в этом возрасте уже жил абсолютно самостоятельно и абсолютно автономно от родителей. И если ребята были трезвыми, и с нормальной скоростью ехали по делам (а не просто лихачили и дурачились на дороге), то это просто трагедия и несчастный случай - горе родным и близким. Да, неоценили полностью свои силы и водительские навыки.... и за это жестоко заплатили. но лить на кого-то вину в таком случае..... дурной тон.
      Кстати, 6-45 это вполне себе уже утро и уже даже не раннее. И 19 лет вполне себе нормальный возраст (с 18 идут в армию и теоретически могут посадить на боевую машину и приказать убивать людей врагов.
      MashaTekilla пісаў:

      Знаешь некоторые люди ездят с детства и им дано просто

      А вот здесь не надо показывать свою глупость, даже в споре с резонером. Если за руль садятся подростки - это преступление. И не об этом надо говорить. Парням не хватило опыта, и везения - это просто горе и всё.....

    36. rezoner  
      4/Лістапад/2014 у 11:24 35

      Самое плохое, что наивный инфантилизм ничем не пробиваем.
      Казалось бы, страшная трагедия. Погибли два парня. Низачто, на ровном месте.
      Но их приятели в упор не видят причин, продолжают нести глупости про то что
      "какая разница сколько лет 19 или 40",
      "какая разница какой водительский стаж, права-то есть",
      "какая разница, долго ехали после бессонной ночи или выспавшись днём".

      А простодушной молодежи подыгрывают неумелые демагоги.
      "В армии в 18 дают автомат", "6-45 это вполне себе уже утро".

      Как будто ПДД придумали трусы. А там ведь ясно написано: засыпаешь - не едь, мало опыта - езди осторожней, плохая видимость - не рискуй.

      Вот и получается по факту, что парнишка не смог оценить свои силы, нарушил ПДД, сам убился и приятеля убил.
      Притом, что его-то я как раз меньше всего виню. Он сам не осознавал важность соблюдения ПДД, а вот родители должны были быть мудрее и заботливее.

      На истерику - "пожалейте родителей, им и так сейчас невыносимо", мне, извините, плевать. Нормальным родителям после смерти ребенка не до интернета.

    37. Андрей  
      4/Лістапад/2014 у 12:10 36

      rezoner пісаў:

      Самое плохое, что наивный инфантилизм ничем не пробиваем.
      Казалось бы, страшная трагедия. Погибли два парня. Низачто, на ровном месте.
      Но их приятели в упор не видят причин, продолжают нести глупости про то что
      “какая разница сколько лет 19 или 40″,
      “какая разница какой водительский стаж, права-то есть”,
      “какая разница, долго ехали после бессонной ночи или выспавшись днём”.

      А простодушной молодежи подыгрывают неумелые демагоги.
      “В армии в 18 дают автомат”, “6-45 это вполне себе уже утро”.

      Как будто ПДД придумали трусы. А там ведь ясно написано: засыпаешь - не едь, мало опыта - езди осторожней, плохая видимость - не рискуй.

      Вот и получается по факту, что парнишка не смог оценить свои силы, нарушил ПДД, сам убился и приятеля убил.
      Притом, что его-то я как раз меньше всего виню. Он сам не осознавал важность соблюдения ПДД, а вот родители должны были быть мудрее и заботливее.

      На истерику - “пожалейте родителей, им и так сейчас невыносимо”, мне, извините, плевать. Нормальным родителям после смерти ребенка не до интернета.

      Абсолютно прав. Еще можно только добавить всем остальным юным водителям - АВТОМОБИЛЬ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и относиться к управлению им нужно очень и очень серьезно.

    38. fgygukguyk  
      4/Лістапад/2014 у 20:24 37

      давно хотел сказать
      помойка а не сайт: резонеры-лают, новости убили застрелили
      скучно и противно

    39. Сяржук Серабро  
      4/Лістапад/2014 у 20:26 38

      Не мы такие, жизнь такая. (C)

    40. фигня  
      4/Лістапад/2014 у 23:06 39

      @ Сяржук Серабро:
      Красота (или некрасота) в глазах смотрящего
      Стакан наполовину пуст или полон

    41. Антон  
      5/Лістапад/2014 у 2:36 40

      rezoner, все правильно сказал, добавить нечего. И смысла нет, осуждать его... его слова, если убрать все эмоции, сказал бы каждый.. ребят жалко, земля пухом..
      И я конечно извиняюсь, но никто не учел то, что в ночь с 1ого на 2ое был мокрый снег, а потом ударил мороз.. я ехал с работы именно в это время, и помню, что дорога была как лед.. сам чуть не улетел. А тут трасса, движение в такое время, темболее в субботу минимальное 6.45... тут даже роль не в том возрост или усталость.. это просто трагический случай.. может резина, которую наверняка еще не все перекинули.. может клия на трассе которая в простую кидает, то в лево, то в право...
      повторюсь.. очень жалко парней... берегите себя, и своих близких..

    42. corum  
      5/Лістапад/2014 у 8:03 41

      rezoner писал:
      19-летний парнишка за рулём автомобиля в компании ровесников в 6-45 утра.
      Неужели родители считают, что они не причем и произошла роковая случайность?

      не знаю. После 18 человек достиг зрелости(по закону) и родители если будут иметь что-то против часто идут нах. Дети, на минуточку, и в 15 и раньше считают что они уже взрослые и родители ничего не понимают.
      А вы, наверное считаете, что папа с мамой должны до 50 дитю попу вытирать?
      Советовать - да, а дальше его жизнь.

    43. Алекс-Патриот  
      5/Лістапад/2014 у 11:28 42

      Ребят жалко конечно...

      ...Объективные причины же,как мне кажется,в другом...Лобовое столкновение...темное время суток,узкая дорога,неправильно оценено расстояние до встречного ТС...это от отсутствия опыта...А с другой стороны как у нас стали ездить?...Скорость превышается повсеместно,двойной сплошной уже никого не испугаешь,обгоны на поворотах и пр...Я говорю в целом о проблеме культуры на дороге и соблюдении правил движения.Ничего не хочу сказать в отношении конкретно этих ребят...может и ехали аккуратно,может опыта не хватило...но!...обгон-самый опасный маневр...ночной обгон опаснее в разы...Мало опыта-значит надо ехать помедленнее и не лезть на рожон...возможно,эта трагедия кого-то вразумит...и слава Богу...

    44. Настя  
      5/Лістапад/2014 у 17:37 43

      @ Алекс-Патриот:
      никто не обгонял,просто был сильный туман и узкая дорога

    45. Алекс-Патриот  
      5/Лістапад/2014 у 20:22 44

      @ Настя:
      Знаете,Анастасия,я 24 года за рулем.И очень много езжу ночью.Быстро ехать ночью не стоит даже в хорошую погоду и на пустой дороге.Очень много лосей выходит.А при столкновении с лосем на большой скорости результат очень часто такой же...погибают люди.Так что будте бдительны и осторожны на дороге.И дай всем Бог благоразумия и удачи.

    46. Настя  
      6/Лістапад/2014 у 20:26 45

      @ Алекс-Патриот:
      Спасибо)Я посто говорю о том,что они не собиались идти на обгон,просто выехали на встречку случайно потому,что из-за тумана ничего не видели.

    47. slauka32  
      11/Лістапад/2014 у 12:37 46

      а не кто не подумал ,если на их пути попалась бы семья .жертв было бы больше

    Каментаваць