У Віцебску затрыманы актывіст апазіцыі Сяргей Каваленка

Як паведамляе праваабарончы сайт spring96.org, у Віцебску 24 снежня невядомыя актывісты вывесілі на шматпавярхоўцы ў цэнтры горада вялікі бел-чырвона-белы сцяг, як мяркуецца, у падтрымку Юрыя Беленькага, якога аштрафавалі перад Раством у трэці раз.
Сяргей Каваленка дома ў Віцебску пасля вызвалення з калоніі. Сергей Коваленко дома в Витебске после освобождения из колонии. Sergei Kovalenko at home in Vitebsk after his release from prison. Фота Сержука Серабро

Менавіта вывешванне сцяга і стала прычынай для затрымання актывіста Кансерватыўна-Хрысціянскай партыі — БНФ Сяргея Каваленкі. Затрыманне адбылося прыкладна каля 17 гадзін 24 снежня. Ён знаходзіцца да суда ў гарадскім ізалятары часовага ўтрымання. "У 3 гадзіны раніцы я пазваніла ў ізалятар і там мне пацвердзілі, што ён знаходзіцца ў іх з учарашняга вечара", — расказала жонка затрыманага.

Сяргей Каваленка неаднаразова затрымліваўся і нават адбыў тэрмін за вывешванне ў Віцебску нацыянальных бел-чырвона-белых сцягоў.

Вячаслаў Будкевіч, БелаПАН.


Меткі: , , ,

Падобнае

    60 каментарыяў

    1. Ihar Lapo  
      26/снежань/2014 у 19:20

      Я что то не понял про основания для задержания. Во первых - где сказано, что Национальный флаг - БЧБ запрещён в Беларуси и его публичное размещение предполагает привлечение к административной или уголовной ответственности (может я что то пропустил и уже ввели такую ответственность в КоАП или УК)?. Во вторых - а кто сказал, что его вывесил именно Сергей Коваленко, его что на месте деяния задержали или есть два свидетеля которые его чётко разглядели и опознали ? если нет то на каком основании Коваленко задержан ? просто по прихоти оборотней в погонах ? Так за это есть уголовная ответственность - Статья 426. Превышение власти или служебных полномочий, причём по п.3 данной статьи, это вменить как раз плюнуть будет.

    2. Віктар Кірпічэнка  
      26/снежань/2014 у 20:15 1

      я ў сябе на балконе вывесіў нацыянальны сцяг і чхаць хацеў на гэту ўладу!

    3. Алеша Пешков  
      26/снежань/2014 у 22:32 2

      Спасибо за маленький лучик света, Сергей!

    4. Жора-поддерживает нашу милицию  
      26/снежань/2014 у 22:57 3

      Правильно этого арестовали. Нечего свои тряпки провоцирующие вывешивать. Наш флаг-это флаг с которым в руках герой страны Домрачева на фишиш прибежала и всё Союзное государство её подерживало. И этот флаг наш Президент народу подарил и народ его поддержал и рад. А этот Коваленка флаг вывешивает чтоб против Президента показать всем и против Великой России. Надо его вместе с Постновым в психушке закрыть.

    5. ййй  
      26/снежань/2014 у 23:26 4

      @ Жора-поддерживает нашу милицию:
      какой примитивный провокатор..

    6. Самоубийца  
      27/снежань/2014 у 0:24 5

      Какое, всё-таки, высокоинтеллектуальное выражение лица у ...героя нашего времени... (чем-то на г-на.Пчёлкина похож, только без очков и комбинезона).

    7. Igor Postnov  
      27/снежань/2014 у 0:35 6

      @ Жора-поддерживает нашу милицию:
      Всех не закроете ,лживые патриоты,иуды

    8. Pcholkin  
      27/снежань/2014 у 1:53 7

      какой примитивный провокатор..

      Да, нет. Это, просто, местный дурачек ...

    9. Алеша Пешков  
      27/снежань/2014 у 8:37 8

      Pcholkin пісаў:

      какой примитивный провокатор..

      Да, нет. Это, просто, местный дурачек …

      Жаль, что сразу не предупредили, а то я чё-то бисером перед ним разметался.

    10. opa  
      27/снежань/2014 у 9:32 9

      морда поперек себя шире

    11. opa  
      27/снежань/2014 у 9:38 10

      prosto interesno, na kakie dengi jivut patrioti raznie?
      Naverno v kolhozah, derevnyah i zavodah rabotayut? Da Syarjuk?

    12. Ihar Lapo  
      27/снежань/2014 у 9:53 11

      @ opa: а Вы ответьте лучше на какие деньги живут полчища дармоедов - идеолухов, чинуш, всяких палаток, советов, брсм, профсоюзов, бесчисленное количество силовых структур ??? С их неслабыми зарплатами - работяге в реальном секторе экономики надо 3-4 месяца работать что бы получить зарплату подполковника милиции охотящегося за бчб флажками....

    13. ВВ  
      27/снежань/2014 у 10:52 12

      @ Жора-поддерживает нашу милицию:
      Жора, Вы такой... Жора... Радует только одно: таких как Вы много, очень много, но далеко не все.

    14. rezoner  
      27/снежань/2014 у 11:54 13

      opa пісаў:

      prosto interesno, na kakie dengi jivut patrioti raznie?
      Naverno v kolhozah, derevnyah i zavodah rabotayut? Da Syarjuk?

      Когда вы смотрите на строительство громадного бетонного комплекса зданий КГБ
      о чем вы думаете?
      О жесточайшей экономии? О том сколько деревень можно было бы заселить этими охотниками за привидениями флагами? (Вы знаете, что в Витебской области в трёх четвертях сельских населённых пунктов проживает до 10 человек?)

    15. ПИТОН  
      27/снежань/2014 у 12:10 14

      opa пісаў:

      морда поперек себя шире


      Полностью согласен! 🙂

    16. Сеня  
      27/снежань/2014 у 12:14 15

      Как говорится, взгянем на это с жизненной стороны. Без всяких Жориков и Лизонеров.

      Жена, ребенок. Чем мужик, здоровый лось, думает, когда лезет на крышу вешать флаг. Когда жена на нервах, ребенок с подорванной психикой. Родители не знают что и как думать. Одни сутки, вторые, десятые.
      Мысль о том что гранты пилятся допускаю, как и мысль о том что хочешь или нет - семья должна быть на первом месте.
      Так вот каждый сам решает как ему содержать семью. Если это того стоит.

    17. Сеня  
      27/снежань/2014 у 12:18 16

      А вы товарищ/господин/гражданин Постнов лучше займитесь вашим непосредственным делом - лечите людей.

    18. Максим Маханов  
      27/снежань/2014 у 12:22 17

      Без разрешения забрался на ёлку (не на свою, а государственную), незаконно поместил на ней не ёлочное украшение (ещё не известно как он там всё закрепил, мало ли из-за сильного порыва ветра кто-нибудь головой это словил бы). Проник на территорию которая должна быть закрыта от посторонних дабы не размещали ничего (опять же может чья-нибудь голова пострадать). Разве это законно?

    19. Selianin  
      27/снежань/2014 у 12:28 18

      Жора.... нука адресок свой сбрось, где тебя такого смелого разыскать? Дабы когда настанет время ''Ч'' с тобой разобраться...

    20. rezoner  
      27/снежань/2014 у 12:28 19

      Сеня пісаў:

      Мысль о том что гранты пилятся допускаю, как и мысль о том что хочешь или нет - семья должна быть на первом месте.
      Так вот каждый сам решает как ему содержать семью. Если это того стоит.

      Наверно страшно жить такому здравомыслящему человеку в стране, где кругом памятники, отдавшим жизнь за идеалы (какие, не так уж важно),
      где любая власть увешивает стены лозунгами о вечной памяти героев и считает своим долгом, при каждом удобном случае, публично их восхвалять.

      Неужели даже в детстве вы думали только о драниках и теплых штанишках?

    21. Selianin  
      27/снежань/2014 у 12:34 20

      Сеня:А Вам ещё не указывали куда пойти и что делать??

    22. Selianin  
      27/снежань/2014 у 13:03 21

      Читая рассуждения большинства коментаторов,ничего другого в голову не приходит как обратиться к творчеству В Высоцкого....
      В Высоцкий: ''Баллада о книжных детях''

      Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
      Средь военных трофеев и мирных костров,
      Жили книжные дети, не знавшие битв,
      Изнывая от детских своих катастроф.

      Детям вечно досаден их возраст и быт
      И дрались мы до ссадин, до смертных обид
      Но одежды латали нам матери в срок,
      Мы же книги глотали, пьянея от строк.

      Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
      И сосало под ложечкой сладко от фраз.
      И кружил наши головы запах борьбы,
      Со страниц пожелтевших слетая на нас.

      И пытались постичь мы, не знавшие войн,
      За воинственный клич принимавшие вой,
      Тайну слова, приказ, назначенье границ,
      Смысл атаки и лязг боевых колесниц.

      А в кипящих котлах прежних боен и смут
      Столько пищи для маленьких наших мозгов,
      Мы на роли предателей, трусов, иуд
      В детских играх своих назначали врагов.

      И злодея следам не давали остыть,
      И прекраснейших дам обещали любить.
      И друзей успокоив и ближних любя,
      Мы на роли героев вводили себя.

      Только в грезы нельзя насовсем убежать,
      Краткий бег у забав, столько горя вокруг.
      Попытайся ладони у мертвых разжать
      И оружье принять из натруженных рук.

      Испытай, завладев еще теплым мечом,
      И доспехи надев, что почем, что почем?!
      Разберись, кто ты - трус иль избранник судьбы,
      И попробуй на вкус настоящей борьбы.

      И когда рядом рухнет израненный друг
      И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
      И когда ты без кожи останешься вдруг,
      Оттого, что убили его, не тебя.

      Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
      По оскалу забрал - это смерти оскал,
      Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
      И всегда позади воронье и гробы.

      Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
      Если руки сложа, наблюдал свысока,
      А в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
      Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.

      Если путь прорубая отцовским мечом,
      Ты соленые слезы на ус намотал,
      Если в жарком бою испытал, что почем,
      Значит, нужные книги ты в детстве читал.

    23. вежливый человек  
      27/снежань/2014 у 14:27 22

      Ну вот я и увидел его лицо,значит мыслил правильно типичный человек злоупотребляющий алкоголем,в свободное от акций время,артист.

    24. Сеня  
      27/снежань/2014 у 14:58 23

      А вы небось о гамбургерах и пепси в детстве грезили. А штанишки теплые нынче необходимость.

      Заметьте, идеалы у каждого свои. И если случится такое, что данный символ народа будет развиваться на здании где нонче заседает товарищ "еще один стукнутый доктор/хирург/проктолог" заседает, то уж поверьте, я в стороне от этого не останусь.

      А на свой балкон я лучше свои носки повешаю. Фирменные. С Сочинской распилиады.

    25. aga  
      27/снежань/2014 у 15:13 24

      ну про доходы чиновников все понятно. но хотелось бы знать на какую пенсию этот лось патриотический с семьй живет. тунеядец наверно как и редактор сайта. налоговую в студию...

    26. Pcholkin  
      27/снежань/2014 у 17:44 25

      Сеня пісаў:

      на свой балкон я лучше свои носки повешаю.

      На "свой балкон" "свои носки"! А чужие на чужой?!! Это круто! Главное, следите чтобы, не дай бог, бело-красно-белого сочетания не случилась! Ну, и , конечно же, носки только фирменные!

      ЗЫ: Честно говоря, для меня, например, не столь важно КТО повесил. Коваленко - флаг, Сеня - носки. Или наоборот. Мне важно ЧТО повесил. Другими словами, даже если человек сделавший хорошее дело, условно говоря, "нехороший" - флаг ему в руки...!

    27. Pcholkin  
      27/снежань/2014 у 17:56 26

      aga пісаў:

      налоговую в студию…

      Вам какую налоговую "в студию" подать - районую? областную? А может КНК в полном составе? Переварите?

    28. Pcholkin  
      27/снежань/2014 у 18:37 27

      «Леанід Кулакоў патэлефанаваў толькі што. Пасажыры (маладыя хлопец з дзяўчынай) адмовіліся аплачваць праезд у таксоўцы. Прычына- „БЧБ сьцяг у салёне таксоўкі“. Лёня адвёз маладых людзей у РУУС Фрунзенскага раёну.
      Парачка пачала скардзіцца дзяжурнаму:
      „Ды ў яго ж у салёне забаронены сьцяг! Разьбярыцеся!“ На што дзяжурны спакойна адказаў — „Кім забаронены?“ — „Законам!!!!!!“ — „Ды няма такога закону. Калі вам не падабаецца гэты сьцяг — навошта сядалі ў гэтую таксоўку?“ І прымусіў іх заплаціць за праезд.
      Першы раз у жыцьці — Лёнька выйшаў задаволеным зь міліцыі!» ©

      К чему я. Да все о выборе. В какую, условно говоря, "маршрутку" я должен сесть. В вашу, с носками, пускай стиранами, пускай фирменными, или в маршрутку этого парня. Даже вопросительный знак рука не поднялась поставить... Ну, а, если сел - надо платить! Вообще, за все надо платить...
      ЗЫ: Мы очень часто говорим - мент. Очень редко - милиционер. Вот, это тот редкий случай.

    29. Pcholkin  
      27/снежань/2014 у 19:43 28

      Максим Маханов пісаў:

      Без разрешения забрался на елку
      незаконно поместил на ней
      Проник на территорию

      И где эти все "незаконные" действия прописаны, господин "юрист"? Если не трудно, закон, кодекс, статья.
      Особенно умиляет - без разрешения забрался на елку... :mrgreen:

    30. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 19:56 29

      Это всё лирика, кто и сколько платит за установку и фото флагов - на этом сайте мы этого так и не узнаем?

    31. Сяржук Серабро  
      27/снежань/2014 у 19:58 30

      ВАСЯ В пісаў:

      Это всё лирика, кто и сколько платит за установку и фото флагов - на этом сайте мы этого так и не узнаем?

      А кем праплачан этат камент, сцисняюся спрасиць?

    32. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 20:06 31

      Сяржук, вы же не еврей, чтобы отвечать вопросом на вопрос. Или таки да?
      тем не менее отвечу, чтобы не стеснялись, комент бесплатный. Теперь ответьте уже и вы. Или скажете тоже бесплатно. Или в магазине вас бесплатно обслуживают, или вы не едите? Простой вопрос - Источник финансирования? Слабо ответить.

    33. Сяржук Серабро  
      27/снежань/2014 у 20:18 32

      ВАСЯ В пісаў:

      комент бесплатный

      Што вы нам дурыце галаву? Мы ж бачым, што камент праплачаны. Нарымальныя людзі пасьля працы сям'ёй займаюцца, а вы каменты на сайтах па заданню масонства страцыце! Абыкнавенны чалавек, стомлены працай, не будзе там і сям усялякія каменты пісаць. Не тлуміце галавы, прызнавайце кто плаціт? Кто эці ўрагі Беларусі?

    34. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 20:20 33

      Просто получается как то немного странно.
      Я ИП, работаю, плачу налоги и т.д. всё понятно.
      А Коваленки и компания, прикрываясь борьбой за свободы, гражданское общество и мои в том числе гражданские интересы. Получают финансирование и не платят налоги. Получается что оппозиционеры - мошенники и тунеядцы?

    35. Сяржук Серабро  
      27/снежань/2014 у 20:28 34

      ВАСЯ В пісаў:

      Получают финансирование и не платят налоги


      Так? 8)
      Хочаце памяняцца з Каваленкам месцамі?
      Ён на ваш шэзлоннг у Егіпет (на хвіліначку Васін ІР: 197.134.127.210), а вы на яго нары ў камеру?

    36. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 20:29 35

      Ну я же объяснил, что не являюсь ничьим представителем, кроме лично себя.
      Понимаю что вам тяжело увидеть кроме чёрного и белого или простите красного- другие цвета.
      У вас всё делится на врагов и своих и это ваша проблема.
      Чтобы вам было легче, пусть мой комментарий будет проплачен КГБ, Моссадом, президентом, ну сами себе придумайте образ врага.
      Но теперь ответьте и вы Простой вопрос - Источник финансирования? Слабо ответить.

    37. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 20:33 36

      Сяржук, вы меня удивляете, вроде не первый день в интернете, может и про ТОR слышали :))))

    38. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 20:37 37

      Вопрос так и не изменился - я честно зарабатываю на жизнь и плачу налоги, являясь гражданином РБ.
      А вы? Cтесняетесь указать источники своих доходов?

    39. Сяржук Серабро  
      27/снежань/2014 у 20:39 38

      ВАСЯ В пісаў:

      я честно зарабатываю на жизнь и плачу налоги, являясь гражданином РБ

      Я таксама.

    40. ВАСЯ В  
      27/снежань/2014 у 20:57 39

      Вы тоже ИП, коллега?

    41. Сяржук Серабро  
      27/снежань/2014 у 21:01 40

      ВАСЯ В пісаў:

      Вы тоже ИП, коллега?

      У цытате дзе-небудзь ёсць пра ІП.
      Я журналіст, здаецца гэта зразумела. Ці ў нас толькі ІП плацяць падаткі і чэсна зарабляюць на жыццё?

    42. rezoner  
      27/снежань/2014 у 21:41 41

      ВАСЯ В пісаў:

      Это всё лирика, кто и сколько платит за установку и фото флагов - на этом сайте мы этого так и не узнаем?

      Зато мы точно знаем, что обязанность милиции ловить преступников, а не устраивать облавы (в служебное время и за бюджетные деньги) на политических противников нынешнего президента.

    43. Сеня  
      27/снежань/2014 у 21:51 42

      Вот после слов григорича о том что он еще раз пойдет в президенты если честно непонятным становится смысл таких акций. Усе ж понятно и так. Еще пять лет его свят принцу Николаю Александровичу на коньки с лыжами собирать.

      Ребята. Укажите смысл. Сергей? Резун? Жо(п)ра? Селянин? Лана? ну правда.

    44. Ihar Lapo  
      27/снежань/2014 у 21:57 43

      @ Сеня: смысл есть, если знаешь историю своего народа, а если не знаешь и не хочешь знать, сколько не объясняй - не поймёшь.

    45. German Zveroboy  
      27/снежань/2014 у 22:11 44

      ВАСЯ В пісаў:

      Вы тоже ИП, коллега?

      Вон там ваших "коллег" поищите...
      Чего заметались? Лодка тонет? Или лямку скоро тянуть некому, последнее быдло разбегается? Тогда запрягайтесь сами...
      Хрен вам, а не налоги. И так жирный кусок хаваете 20 лет - а он глотку дерёт...

    46. rezoner  
      27/снежань/2014 у 22:17 45

      Сеня пісаў:

      непонятным становится смысл таких акций

      Люди всегда и везде играют по каким-то правилам. Флаги, символы, ритуалы, звания придумали не сегодня.
      И да, из-за каких-то кусков ткани, отвлеченных идеалов, каких-то принципов рискуют здоровьем, идут на смерть.
      Логикой здесь ничего не объяснишь. Честь, она не материальна.

    47. Pcholkin  
      27/снежань/2014 у 22:21 46

      Я ИП, работаю, плачу налоги и т.д. всё понятно.

      Тут такое дело, Василий. Аналогично. Добавлю - занимаюсь производством. Скромненько так, вопреки, но произвожу. И, если под вашим "т.д." понимать "стимулирующие суммы", в определенных ситуациях, определенным людям, то нет, обхожусь без этого. Вот поэтому, собственно, скромненько и вопреки.
      А вы? Не приторговываете, случайно? Ну, из тех, кого тнп назвал "вшивые блохи"? У нас же таких 99%.
      Почему спрашиваю? ИП. Вроде считать должны хорошо. В своем кармане, прежде всего. Так вот, НАШИ с вами налоги попадают в НАШ бюджет. Корыто, если хотите. Так вот, нас с вами должно волновать, кто и в каких размерах "хлебает" из НАШЕГО корыта. Не пучит ли, у особо голодных, живот. То корыто, которое за бугром, меня абсолютно не волнует - я туда ничего не положил. Налоги? Я очень горжусь вами, но не будите же вы утверждать, что у нас в этом деле все такие - кристальные...

    48. Сеня  
      27/снежань/2014 у 22:47 47

      Моя честь - в защите моих детей. И мне нас...ть кто при власти. Одинаково пойду как против Мудищева так и против грантопилов.

    49. rezoner  
      27/снежань/2014 у 23:39 48

      Сеня пісаў:

      мне нас…ть кто при власти.

      У меня тоже никаких иллюзий нет по поводу оппозиции, но не понимаю почему вы не верите, что могут быть борцы за идею.
      Смешно всерьёз говорить о заработках Коваленко. Какие деньги окупят экстремальные голодовки, подорванные нервы, травлю семьи?
      На такие байки может повестись только ханыга у магазина, для которого "иномарка", это неприкрытое богатство

      Как бы лично не относиться к Коваленко, но он явно идейный человек. Прежде чем рассказывать про его моральный облик и быт, нужно посмотреть на его коллег-строителей. Почему-то их дурь и беспросветное пьянство, состояние их семьи-детей никого не волнуют.

    50. Selianin  
      28/снежань/2014 у 1:39 49

      Сеня писал:
      Моя честь - в защите моих детей. И мне нас…ть кто при власти. Одинаково пойду как против Мудищева так и против грантопилов.

      Один против всех .... ну-ну.....успехов...!

      Ваша декларируемая целеустремленность, свидетельльствует о возможно высокой концентрации пролактина, что в норме характерно для женщин. В иных случаях подобными речами опелируют мужики находящиеся под каблуком у жены или начачальника женщины, во всех случаях нагнувшись и на полусогнутых. Обьяснение чего либо отвлечённого в таком положении затруднено.

    51. Елена  
      28/снежань/2014 у 10:26 50

      @ Сеня:
      Если задуматься о жене Коваленко,с одной стороны кажется - это какой же нужно быть стрессоустойчивой , чтобы выбрать себе такую жизнь .Всем нормальным людям хочется жить спокойно и счастливо , радоваться жизни , дружить , любить , заниматься любимым делом . Но с другой стороны посмотреть - мы ведь растим детей и их нужно не только одеть-накормить , но и воспитывать , прививать какие-то нормы морали , понятия о совести , чести , о достоинстве личности , гордости -в первую очередь своим примером .Есть такое красивое беларуское слово - ГОНАР . Сын Коваленко растет с осознанием , что его отец - герой , он наследник мужественных гордых сильных рыцарей , воинов , а не унылых трусливых колхозников или безмозглых злобных холуев , которым все равно что делать , лишь бы пайку вовремя давали

    52. aga  
      28/снежань/2014 у 12:15 51

      просто за каждым флажком и статьей стоят грантопилы-патриоты. сейчас выгоднее столо +30%
      и кто будет у власти без разницы у всех свои $$$ интересы. я за электронное правительство без опов купленных журналистов и чиновников. так честнее

    53. rezoner  
      28/снежань/2014 у 12:24 52

      aga пісаў:

      просто за каждым флажком и статьей стоят грантопилы-патриоты.

      Просто за каждым "правоохранителем" стоят немалые оклады, льготы, ранние пенсии.
      Это мощная растущая бизнес-структура, высасывающая деньги из госбюджета и так увязшего в долгах.

    54. blabla  
      28/снежань/2014 у 12:38 53

      Ну как дети прямо. Нет хороших и плохих. Есть только резонаторы всезнающие

    55. Скептик  
      29/снежань/2014 у 15:45 54

      @ Сеня:
      Ещё бы не стоило! Эмигрировать за рубеж как преследуемый по политическим мотивам и получить пожизненный статус политического беженца с нехилым таким содержанием! Наумчик-младший, чай, не дурак-то...

    56. Пробегая_мимо  
      29/снежань/2014 у 16:03 55

      aga пісаў:

      я за электронное правительство

      16-яйцевоеядерное?

    57. German Zveroboy  
      30/снежань/2014 у 0:07 56

      @ rezoner:
      А ещё за каждым "телохранителем" деспота стоит твой "русский мир"..
      Хватит дурку валять...Все знают, что по всю Восточную Европу изгадили твои молскали. А Москва - это генеральный штаб диктаторских режимом половины мира.
      Кацапьё

    58. German Zveroboy  
      30/снежань/2014 у 0:11 57

      Во так понятно? Забудь про Луку и прочих местных пастушков.
      Они здесь ни при чём... Уйдут русские из Беларуси - исчезнет и деспотия.

    59. Игорь Лапо  
      30/снежань/2014 у 9:32 58

      @ Елена:
      Ваша правда Елена, таких жен, как жена Серёги поискать надо, ей надо памятник при жизни ставить. Алёна Коваленко, как жена декабриста. Сейчас сплошь куклы барби думающие о бабосе, море, евроремонте и т.п. только не о человеческих ценностях, не о том что Вы написали. Дай Бог Алёне сил и терпения. А Серёге слова поддержки - Серёга держись, придёт и в Беларусь праздник Свободы и Достоинства. Всю семью Коваленко с наступающим Новым годом! Храни вас Бог!

    60. красно-звездный  
      31/снежань/2014 у 22:51 59

      "нацыянальных бел-чырвона-белых сцягоў"

      - улыбнуло

    Каментаваць