В Витебске работники строительного треста №9 не могут получить зарплату и пособие по уходу за ребенком

Из-за отсутствия денег на счету ОАО «Строительный трест №9, г. Витебск» на предприятии пока не выплачены заработная плата и пособие по уходу за ребенком, об этом «ННВ» рассказала одна из женщин, находящаяся в декретном отпуске.
В Витебске работники строительного треста №9 не могут получить зарплату и пособие по уходу за ребенком

По ее словам, в этом месяце на предприятии еще не выплатили детское пособие, которое, обычно, перечислялось до 25 числа. Когда женщина обратилась в бухгалтерию, то ей сказали, что денег у организации нет, а счета арестованы.

В бухгалтерии этого подразделения стройтреста корреспонденту подтвердили наличие проблемы. Здесь не выплачено не только детское пособие, но и заработная плата. Деньги на счет предприятия не поступают, хотя, как утверждает бухгалтер, дебиторская задолженность перед стройтрестом составляет более 10 миллиардов рублей. При чем, в основном задолжал тресту бюджет. Счета предприятия арестованы инспекция МНС, так как подошли сроки уплаты налогов.

«Народные новости Витебска» обратились за разъяснениями к главному бухгалтеру открытого акционерного общества «Строительный трест №9, г. Витебск». Инна Самойлова заявила, что сроки выплаты пособий по уходу за ребенком еще не исчерпаны и есть надежда выплатить его завтра, 30 января, в последний рабочий день месяца. В тоже время, она подтвердила, что средств на счету нет и он арестован налоговой. Однако, по словам госпожи Самойловой, есть разрешение на выплату зарплаты и пособий в пределах брони. Руководство стройтреста в настоящий момент изыскивает средства, ведется работа с дебиторами, а также банком для получения кредита.

Судя по сообщениям в группе «Народных новостей Витебска» ситуация с задержкой выплаты зарплат и пособий не уникальна и наблюдается на ряде других предприятий области. Пособие по уходу за ребенком сейчас составляет 2 234 000 рублей.


Меткі: , ,

Падобнае

    99 каментарыяў

    1. М2  
      29/студзень/2015 у 17:22

      Сяржук, обратись за разъяснениями в "Витебский ДСК", там систематический зарплату задерживают, и так з/п нищенская, а ещё и пеню приходиться оплачивать...

    2. Віктар Кірпічэнка  
      29/студзень/2015 у 17:35 1

      нічога, затое у выканкама ёсць грошыкі на пакупку чарговай аўтамабільнай цацкі.

    3. жанна  
      29/студзень/2015 у 18:20 2

      Витебский Сельский Строительный Комбинат так же не выплатил зарплату,как платить за квартиру,последний раз получили зарплату 12.12 .2014г,а пеню за кредит растет,за квартиру ,должны платить до24числа,за телефон

    4. Ігар  
      29/студзень/2015 у 19:31 3

      На ЗИ люди больше месяца не могут получить отпускные.Кормят завтраками!

    5. Иван  
      29/студзень/2015 у 19:34 4

      На 29.01 по Витебску 58 предприятий не выплатили зарплату.

    6. izuit  
      29/студзень/2015 у 20:29 5

      А давайте не будем сегодня кушать и детей кормить. Покушаем завтра и дети завтра поедят. Всё происходящее закономерно. Те руководители, которые зарание предвидели данную проблему(а они о ней знали если умные) не могли ничего сказать. Их сразу записали бы во враги и 5К и в тюрьму. С одной стороны очень некрасиво невыплачивать заработанные деньги. С другой-многие рядовые работники прекрасно понимали, что предприятия их убыточны, и пока государство финансово компенсировало их тяжёлый и непроизводительный труд (из каких средств?), они выражали если не любовь, то равнодушие к действиям властей. Работа должна продолжаться до момента невыплаты зарплаты. Ровно на следующий день никто не выходит. Складывается ощущение, что страна подходит к работе за трудодни.
      У невыплат зп есть несколько причин. 1 - тупость. 2-умышленная невыплата с целью подорвать веру граждан в то, что мы ПРОЦВЕТАЕМ и идём единственно верным путём.

    7. rezoner  
      29/студзень/2015 у 20:46 6


      Предприятия, пока они рентабельны, должны подставлять плечо государству для народа, а вот когда они становятся банкротами, то виноваты почему-то оказываются только они сами.

    8. Вшывы Блох  
      29/студзень/2015 у 21:00 7

      и жыли мы бедна, а патом нас абакрали...
      и што интиресна мы ищо дажа не в (_)(_) а тока на падлете
      :mrgreen:

    9. 1itwin  
      29/студзень/2015 у 22:18 8

      Вшывы Блох пісаў:

      и жыли мы бедна, а патом нас абакрали…
      и што интиресна мы ищо дажа не в (_)(_) а тока на падлете

      Вот напрымер адна блаха. Раньшэ. Да (_)(_). Ездила на джыпе. Перад въездам в (_)(_). Ана иво прадала. И ездит в бумирэ. :mrgreen:

    10. ...  
      30/студзень/2015 у 4:34 9

      а то, что на КИМе работникам ещё за октябрь зарплату не выплатили и уже похоже никогда её не выплатят, а людям уже детей не чем кормить, это ничего, нормально????

    11. izuit  
      30/студзень/2015 у 7:37 10

      Каментатар писал:
      а то, что на КИМе работникам ещё за октябрь зарплату не выплатили и уже похоже никогда её не выплатят, а людям уже детей не чем кормить, это ничего, нормально????

      А что, люди с октября продолжают работать? По привычке? На что надеясь? Почему боятся обратиться в суд. А пусть обратятся в профсоюз за защитой своих прав. Небось взносы регулярно выплачивали. Не поможет-вступайте в независимый. Многим было бы хорошо если бы ваш завод исчез под землю вместе с вами и там поросли кусты. Вот с ними у нас большой опыт работы. Их мы быстро.

    12. cinic  
      30/студзень/2015 у 7:39 11

      Недавно где-то видел анекдот ...
      Встречаются два директора .
      _----"Твои сколько не получают з/пл ???
      --------3 месяца.
      ------А твои ???
      ------Полгода .
      -------И всё ещё ходят на работу ,как и мои ???
      -----Да. Причём каждый день и даже не опаздывают.
      ------Может им продавать входные билеты ????"
      Так и у вас на КИМе . Вы получали незаработанные деньги из бюджета.
      Косинец на сависчаниях "крычал орам" на банки,что не дают кредиты на выплату зарплаты.
      Вы только вдумайтесь: КРЕДИТ НА ВЫПЛАТУ ЗАРПЛАТЫ !!!!????

    13. Litvin  
      30/студзень/2015 у 11:23 12

      @ Вшывы Блох ::lol:
      И можешь же ты обнадёжить ))
      izuit пісаў:

      А пусть обратятся в профсоюз за защитой своих прав.

      ну разве у нас профсоюзы для этого? Профсоюзы для того, что б собрать эти самые взносы, и.... организовать турслёт для профактива, например, попить водовочки под кустом с лукомолками....

    14. izuit  
      30/студзень/2015 у 12:04 13

      Litvin писал:
      <b>@ Вшывы Блох</b> ::lol:
      И можешь же ты обнадёжить ))
      <b>izuit</b> пісаў:

      ну разве у нас профсоюзы для этого? Профсоюзы для того, что б собрать эти самые взносы, и…. организовать турслёт для профактива, например, попить водовочки под кустом с лукомолками….

      Так вы щитаете, что часть профсоюзных денег уходит на "Толочинскй"?

    15. rezoner  
      30/студзень/2015 у 12:05 14

      cinic пісаў:

      у вас на КИМе . Вы получали незаработанные деньги из бюджета.
      Косинец на сависчаниях "крычал орам" на банки,что не дают кредиты на выплату зарплаты.

      Так то оно так, но не надо забывать, что чуть ли не главная причина в банкротстве заводов и фабрик,
      это то, что их непрерывно доили поборами, шефствами и вешали на них всевозможные социальные объекты.

      Потом косинцы и андрейченки уходят на повышение, а завод лежит в руинах. Никто не виноват. Само так получилось. Хотели как лучше.

    16. патологоанатом  
      30/студзень/2015 у 19:03 15

      и за что так работяги мучаются.... Но уверен: вовсе не за то, что одобряли "батьку" и материли "всё бнф". Как сейчас матерят "жыдафошыстобендеровцев". Ватники на 9000 %..... Хотя - можа и поделом?

    17. cinic  
      30/студзень/2015 у 19:43 16

      Ещё холодильник не победил телевизор....

    18. angela devis  
      30/студзень/2015 у 20:17 17

      Litvin пісаў:

      попить водовочки под кустом с лукомолками

      Не позвали? Понятное дело обидно. Наверное взносы не сдал. Да Вы и в компании, наверное, полное ничто. Представляю пьяного Литфинна-а-а-а... "... эт-тт-о-о-о-о мои друз-з-з-з-я... И о-о-они будут здеся жить..." "Мы - демократы... Нам - до краев. До краев..."

    19. Litvin  
      30/студзень/2015 у 20:35 18

      izuit пісаў:

      Так вы щитаете, что часть профсоюзных денег уходит на "Толочинскй

      Ну так поддержка ацечэственнава прозводителя...
      angela devis пісаў:

      Не позвали?

      Не-а, пида*ы таких как я не зовут на свои оргии...., да и я с пи*арами не пью...Зато пид*ры любят типамузчын по имени Анджнела....

    20. angela devis  
      30/студзень/2015 у 21:01 19

      Да не сцы, ты, говноед. Пригласят тебя есчо потсоны отсосиновик подержать.

    21. izuit  
      30/студзень/2015 у 22:17 20

      Litvin писал:
      <b>izuit</b> пісаў:

      Ну так поддержка ацечэственнава прозводителя…
      Предполагаю, что Толочинский завод, является священным граалем, проливающим свои лучи на головы людей рождая в них Толерантность. Так сказать завод по розливу толерантности. Как ещё обьяснить, что люди готовы работать бесплатно. Необходимо полагать, что есть ещё что вынести из... Многие наивно надеются на пенсию (типа непрырывный стаж) особенно мужчины со мертностью 81.6 % до 60 лет. Шансы малы. Требуйте свои деньги сегодня, завтра может не наступить, ведь сегодня же "завтра" не было.

    22. Жора-борец  
      31/студзень/2015 у 2:06 21

      @ angela devis:
      Так его этого гада бендеровского! Анжелочка я в Вас влюблён просто! Вы сделали этого лабуса! Мы на вашей стороне!

    23. патологоанатом  
      31/студзень/2015 у 2:15 22

      @ Жора-борец: ))))))

    24. Вшывы Блох  
      31/студзень/2015 у 3:15 23

      Жорик!!! Ну што ты в самам дели....
      Ты улюблен у Анджелу???
      ПА-ЗДРАУ-ЛЯ-Ю!
      Во и раскрылась твая сучнасть...
      Эээээхххх Жорик....
      :mrgreen:
      :mrgreen:
      :mrgreen:

    25. Алеша Пешков  
      31/студзень/2015 у 10:11 24

      Джорж, трахнул бы ты Анжелочку, а то она в последнее время чересчур возбужденная. Это совсем негативно отражается на её комментариях.

    26. angela devis  
      31/студзень/2015 у 15:20 25

      А, что у Пешкинда тоже сегодня выходной? Закрыл дворницкую на замок и отдыхаешь? Я думал ты в рашке дворы метешь каждый день... Гастарбайтер, блин...

    27. cinic  
      31/студзень/2015 у 15:45 26

      Адна ты у нас Анжэлачка трудисся денно и нощно, аки пчыла. За эта тибя Жоржык и палюбил- за пианерски задор у попи...

    28. angela devis  
      31/студзень/2015 у 15:53 27

      @ cinic:
      Дык жеж за вами глаз да глаз нужен. Совсем от рук отбились.

    29. cinic  
      31/студзень/2015 у 16:00 28

      Ну тахда раскажы нам- чыво в стройтрэсти з/пл. ни платют людям...

    30. kaco  
      31/студзень/2015 у 16:02 29

      Каментатар писал:
      <b>Litvin</b> пісаў:

      Не позвали? Понятное дело обидно. Наверное взносы не сдал. Да Вы и в компании, наверное, полное ничто. Представляю пьяного Литфинна-а-а-а… “… эт-тт-о-о-о-о мои друз-з-з-з-я… И о-о-они будут здеся жить…” “Мы - демократы… Нам - до краев. До краев…”

      Каментатар писал:
      Да не сцы, ты, говноед. Пригласят тебя есчо потсоны отсосиновик подержать.

      Каментатар писал:
      <b>@ angela devis</b>:
      Так его этого гада бендеровского! Анжелочка я в Вас влюблён просто! Вы сделали этого лабуса! Мы на вашей стороне!

      Каментатар писал:
      А, что у Пешкинда тоже сегодня выходной? Закрыл дворницкую на замок и отдыхаешь? Я думал ты в рашке дворы метешь каждый день… Гастарбайтер, блин…

      Каментатар писал:
      <b>@ cinic</b>:
      Дык жеж за вами глаз да глаз нужен. Совсем от рук отбились.

      Ну а по теме есть что сказать? Вы же так рьяно защищаете всё, что происходит в вашем сосуте! Поясните, пожалуйста, людям, их детям голодным, как такое возможно в "социально ориентированном государстве"? Или так и должно быть? А ведь такое положение дел не случайность, а скорее - закономерность. Или как у Л. Филатова?
      Утром мажу бутерброд,
      Сразу мысль: а как народ?
      И икра не лезет в горло,
      И компот не льётся в рот.

    31. angela devis  
      31/студзень/2015 у 16:10 30

      @ cinic:
      А какая тут причинно-следственная связь? Я шутнул, что за вами досмотр нужен, а ты мне по трест... Это типа:
      - прекрасная погода, не правда ли?
      - Да, казол? А тада скажы нам пачаму негры хренова жывуть?

      Не плотют - не работай... Ты ж вот где-то обретаешься, с чего-то живешь... А может тебе в трест пойти? Зартплату там поднимешь в разы. Сразу все заживут и тебя славословить будут.

    32. angela devis  
      31/студзень/2015 у 16:12 31

      @ kaco:
      К нам на утренний рассол
      Прибыл аглицкий посол.
      А у нас в....
      Далее по-тексту.

      Плавали. Знаем.

    33. angela devis  
      31/студзень/2015 у 16:20 32

      kaco пісаў:

      Вы же так рьяно защищаете всё, что происходит в вашем сосуте!

      Да кто Вам сие сказал? Литвин, чи Сцыник? Если внимательно почитаете, об чем я загоралса, так только об том, что в местном болоте только ОДНИ жабы пяюць. И только их мнение последнее и единственное. Я тоже имею за што к властям сказать...
      Я просто хотел разбавить это жабское кваканье своей соловьиной трелью :mrgreen: Ибо их манера подачи материала вызывает резкое неприятие.:lol:

    34. kaco  
      31/студзень/2015 у 16:22 33

      Каментатар писал:
      <b>@ kaco</b>:
      К нам на утренний рассол
      Прибыл аглицкий посол.
      А у нас в….
      Далее по-тексту.

      Плавали. Знаем.

      Тем более, раз плавали и знаете, повторю свой вопрос: по теме есть что сказать, объяснить людям?

    35. angela devis  
      31/студзень/2015 у 16:33 34

      @ kaco:
      Читайте выше.

    36. cinic  
      31/студзень/2015 у 17:01 35

      Как ты никрасива гаврыш жэншчына- ни литиратурна....
      А тема такая- задержка з/пл на придпрыятиях ригиона.

    37. angela devis  
      31/студзень/2015 у 17:11 36

      cinic пісаў:

      Как ты никрасива гаврыш жэншчына- ни литиратурна….

      А тема такая- задержка з/пл на придпрыятиях ригиона.

      Тебе, красава, пытаюсь соответствовать. До моральных уродов и разложенцев так лучше доходит. А про тему ты заодно и Пешкинду скажи. А то уж очень избирательно подходишь.

    38. Жора-защитник  
      31/студзень/2015 у 17:35 37

      Вшывы Блох пісаў:

      Жорик!!! Ну што ты в самам дели….
      Ты улюблен у Анджелу???

      Закрой своё вшывое хавку и не смей свуоими блохасными руками касатся этой женщины!!!!!
      cinic пісаў:

      Адна ты у нас Анжэлачка трудисся денно и нощно, аки пчыла. За эта тибя Жоржык и палюбил- за пианерски задор у попи…

      И ты еблан заткнись!!
      angela devis пісаў:

      Литвин, чи Сцыник?

      Сцыник! Гыгыгыгыгы так его ублюдка! Молодчинка, Анжела!

    39. Selianin  
      31/студзень/2015 у 17:37 38

      angela devis пісаў:

      Я просто хотел разбавить это жабское кваканье своей соловьиной трелью.........

      Ты им ещё в микрофон спой или на флейте сыграй, они тебя за это пацалують... может быть.....

    40. Сяржук Серабро  
      31/студзень/2015 у 17:41 39

      Харэ мацюгацца, буду баніць. Амерыканскіх неграў у першую чаргу тычыцца.

    41. Алеша Пешков  
      31/студзень/2015 у 17:56 40

      Сяржук Серабро пісаў:

      Харэ мацюгацца, буду баніць. Амерыканскіх неграў у першую чаргу тычыцца.

      Да, да. По наглой лакированной роже.

    42. angela devis  
      31/студзень/2015 у 17:57 41

      Сяржук Серабро пісаў:

      Харэ мацюгацца, буду баніць. Амерыканскіх неграў у першую чаргу тычыцца.

      Ну а что так? Вы ж как то на мой призыв остановить оскорбления говорили "Это интернет". Что-то поменялось?

    43. Алеша Пешков  
      31/студзень/2015 у 17:59 42

      angela devis пісаў:

      А, что у Пешкинда тоже сегодня выходной? Закрыл дворницкую на замок и отдыхаешь? Я думал ты в рашке дворы метешь каждый день… Гастарбайтер, блин…

      Я как бы за компьютером все время работаю. В гейевропейской фирме.

    44. Сяржук Серабро  
      31/студзень/2015 у 18:00 43

      angela devis пісаў:

      Сяржук Серабро пісаў:

      Харэ мацюгацца, буду баніць. Амерыканскіх неграў у першую чаргу тычыцца.

      Ну а что так? Вы ж как то на мой призыв остановить оскорбления говорили “Это интернет”. Что-то поменялось?

      Я папярэдзіў.

    45. angela devis  
      31/студзень/2015 у 18:03 44

      Сяржук Серабро пісаў:

      angela devis пісаў:
      Сяржук Серабро пісаў:
      Харэ мацюгацца, буду баніць. Амерыканскіх неграў у першую чаргу тычыцца.
      Ну а что так? Вы ж как то на мой призыв остановить оскорбления говорили “Это интернет”. Что-то поменялось?

      Я папярэдзіў.

      Как это называется, забыл... А-а-а. Точно. Двойные стандарты.

    46. angela devis  
      31/студзень/2015 у 18:06 45

      Алеша Пешков пісаў:

      Я как бы за компьютером все время работаю. В гейевропейской фирме.

      Уважуха, уважуха. Вот только когда вы все успеваете и в фонтаны нырять и на танцах драться?:mrgreen:

    47. Жора-патриот  
      31/студзень/2015 у 18:09 46

      @ Selianin:
      И ты свои голубые пять копеек сунул. Только тебя не спросили. Иди к свойму БМВ.Ты куда его дел?

    48. Сяржук Серабро  
      31/студзень/2015 у 18:14 47

      angela devis пісаў:

      Как это называется, забыл…

      Мацея 7:3 паглядзіце, успомніце правільней, як называецца.

    49. Алеша Пешков  
      31/студзень/2015 у 18:57 48

      гоблинов научили минусовать?

    50. Алеша Пешков  
      31/студзень/2015 у 19:35 49

      angela devis пісаў:

      Алеша Пешков пісаў:

      Я как бы за компьютером все время работаю. В гейевропейской фирме.

      Уважуха, уважуха. Вот только когда вы все успеваете и в фонтаны нырять и на танцах драться?:mrgreen:

      А почему уважуха то? Что с гейевропейцами работаю?

    51. Ihar Lapo  
      31/студзень/2015 у 20:00 50

      В теме про реальные проблемы белорусов, про фашизм действующей белорусской власти срач развели.... эта "angela devis" типичный дежурный тролль - лукамолка. Она умело воспользовалась политтехнологическим приёмом увести от сути разговора - ОТ ГОЛОДА И НИЩЕТЫ В БЕЛАРУСИ.... и все повелись на её лукомольский срач.... как можно вообще разводить такой циничный срач, когда в Беларуси работники госпредприятий и их дети голодают?????????/ не верите? а пообщайтесь с работниками госпредприятий на которых работники ещё за октябрь неполучили зарплату..... как можно это игнорировать????? ЦИНИЧНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО НА ОБЕЗДОЛЕННЫХ ПРОСТЫХ БЕЛОРУСОВ - ТИПИЧНЫЙ ФАШИЗМ. За это на фонарные столбы надо отправлять без сюсюканья.

    52. angela devis  
      31/студзень/2015 у 20:43 51

      Алеша Пешков пісаў:

      Что с гейевропейцами работаю?

      Нет. Это как раз и стыдно.:oops: Уважуха за то, что нашли свое место под солнцем.

    53. angela devis  
      31/студзень/2015 у 20:58 52

      @ Ihar Lapo:
      Ну а чем, собственно другим, отличным от меня, Вы, дядя, здесь занимаетесь? Ну разве, что большими буквами пишете. Так от этого у обездоленных денег не прибавится. Дело нужно уметь делать. Дело. А Вы здесь маралом кричите. Вон Пешкинд, например. День в Рассее кует и, возможно, не знаю, семью содержит. Дело чувак делает. А все со своими дешевыми призывами лезете. И эти ваши Ihar Lapo пісаў:

      работниками госпредприятий на которых работники ещё за октябрь неполучили зарплату

      может попробовали бы где еще заработать. Только не надо говорить, что им всем до пенсии пяток остался.

    54. angela devis  
      31/студзень/2015 у 20:59 53

      angela devis пісаў:

      День

      Деньги я имел ввиду. Описка.

    55. Selianin  
      31/студзень/2015 у 22:36 54

      Жора-патриот пісаў:

      Иди к свойму БМВ.

      Что, Жора, ревнуешь?))) ревность латентность до добра не доведёт.....
      angela devis пісаў:

      Дело нужно уметь делать. Дело.

      Ну это Вы у нас наверное унивесал...... и швец, и жнец, и на дуде йгрэц......

    56. Selianin  
      31/студзень/2015 у 22:44 55

      angela devis пісаў:

      А все со своими дешевыми призывами лезете.

      Bы вспомните экономиста Лукашенко-обр.1994. "Запущу заводы, верну социализм, остановлю цены....
      или эта фальшыука... сфабрыкованая у Польшы...

    57. патологоанатом  
      1/люты/2015 у 2:48 56

      задрали уже с лозунгами: ДЕТИ ГАЛАДАЮТЬ. Лекторат\гегемон с октября без зарплаты......Пипец. Три месяца терпилы. Эпическое быдло - что ещё сказать?

    58. Krasota  
      1/люты/2015 у 8:21 57

      Ihar Lapo пісаў:

      В теме про реальные проблемы белорусов, про фашизм действующей белорусской власти срач развели…. эта “angela devis” типичный дежурный тролль - лукамолка. Она умело воспользовалась

      В этом Вы правы - зная о том что Жоры и анжелы типичные тролли вроде бы и разумные люди с ними еще и беседовать пытаются , например как корова сцала . Зачем ?Они ведь даже не читают ваши ответы , им лишь бы побольше написать комментов -план выполнить- денги за это получить . Что нам мешает их молча заминусовать , чтоб их не видно было и забыть об их вони ? <a href="#comment-139215" Ihar Lapo пісаў:

      Беларуси работники госпредприятий и их дети голодают?????????/ не верите? а пообщайтесь с работниками госпредприятий на которых работники ещё за октябрь неполучили зарплату….. как можно это игнорировать????? ЦИНИЧНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО НА ОБЕЗДОЛЕННЫХ ПРОСТЫХ БЕЛОРУСОВ - ТИПИЧНЫЙ ФАШИЗМ. За это на фонарные столбы надо отправлять без сюсюканья.

      А вот по этой части очень много вопросов к самим голодающим рабочим госпредприятий . Чего они хотят - в общем понятно -получать тихонько и дальше свою зарплатку и радоваться жизни . А хотелось бы знать что работники госпредприятий ДУМАЮТ по поводу сложившейся ситуации? Они понимали что развитие ситуации в стране идет именно к этому ? Они понимают что найти им сейчас деньги на зарплату - значит ободрать при помощи штрафов других людей (у которых тоже есть дети )? В чем причина их обнищания? Когда на их глазах обдирают предпринимателей , уничтожают их дело , сажают в тютьму они также радуются что придушили вшивых блохов ?Кого нужно развешивать на фонарных столбах и кто должен за них это сделать и как в результате таковых действий появятся деньги на их зарплаты? Они понимают что настало ИХ время что то делать , а не кучки студентов и интелигентов , на которых они поплевывали 5 лет назад , когда раб-м гос-тий было тепло и сытно ? Пока несчастные работники госпредприятий сами не ответят честно на эти и многие другие вопросы и не начнут сами что-то делать ничего не изменится в их жизни в лучшую сторону

    59. izuit  
      1/люты/2015 у 11:39 58

      Хотелось бы отметить, что при активном участии существующей системы, на предприятиях проводилась сепарация работников по далеко не профессиональным критериям. Скорее по принципу согласия и покорности. Сколько, по вашему, проработает на предприятии человек сказав руководителю, что то, что они производят-это дерьмо. Либо отказались ехать в колхоз, типа на помощь. Всегда недоумевал. Откуда на предприятии лишние люди? Если на предприятии работает 200 человек, то отправляя 10-15 , а это 5-7% состава, и предприятие не останавливается- значит эти люди лишние. Что они делают там год? Ждут отправки в колхоз? На предприятиях остался отсепарированный люд. Либо безвольные, либо ожидающие пенсии.
      Есть ещё одна, на мой взгляд, проблема развала некоторых предприятий. Часто на местах руководителей эксплуатационных предприятий оказываются гинекологи, агрономы, филологи, или того хуже выпускники Смоленского УО. Как можно успешно руководить предприятием не имея представления о сути процесса. Плюс бесконечная ротация. Мне тут годик ОТСИДЕТЬ и дальше пойду. А следующий пусть разгребает. И ведь находятся желающие. Хотя их становится всё меньше. Соответственно и качество.

    60. angela devis  
      1/люты/2015 у 12:16 59

      Krasota пісаў:

      например как корова сцала

      Это была просто шутка в контексте предыдущего комментария. Просто Вы не поняли. Ну нет у человека чувства юмора. Бывает.
      Krasota пісаў:

      денги за это получить

      Не надоело, часом? Один про деньги бредит, другой методички поминает периодически...

      Krasota пісаў:

      Что нам мешает их молча заминусовать , чтоб их не видно было и забыть об их вони

      Вот. Прорвалось. Красота в полной красе... Да станьте Вы перед зеркалом и никто с Вами спорить не будет.

    61. патологоанатом  
      1/люты/2015 у 12:38 60

      @ izuit:толково написано.

    62. Ihar Lapo  
      1/люты/2015 у 16:58 61

      да правы вы, господа, правы. Правы в том, что простые белорусы, в том числе работяги госпредприятий не хотят революций, а хотят спокойно и мирно жить, работать, создавать семьи и воспитывать детей.

      Только в чём вина их детей, ПОЧЕМУ ДЕТИ БЕЛОРУСОВ ДОЛЖНЫ ГОЛОДАТЬ??? Только из-за того что их родители - простые белорусы - шчырыя, мирные, доверчивые, добрые, открытые, терпеливые, толерантные? Так что, теперь белорусам или с голоду сдохнуть или революцию устраивать?
      А по-человечески, мирно нельзя ?

    63. Pcholkin  
      1/люты/2015 у 17:09 62

      angela devis пісаў:

      Я просто хотел разбавить это жабское кваканье своей соловьиной трелью

      Даражэнькi, Анжела Иванович! Я понимаю, самооценка фантанирует, направление мысли отработано давно и намертво - задумываться не надо, пальчики по клавиатуре стучат, как часы... Но, тем не менее, позвольте совет. Если язык длиннее ума , надо либо ум удлинять, либо язык укорачивать...

    64. Selianin  
      1/люты/2015 у 17:59 63

      izuit пісаў:

      Всегда недоумевал

      Над чем недоумевал..... что такое мозайка в управлении.....?? Ну Вы-ж не доктор....
      Krasota пісаў:

      зная о том что Жоры и анжелы типичные тролли вроде бы и разумные люди с ними еще и беседовать пытаются ,

      Среди гостей будут различные, ох, очень различные, но никому, королева Марго, никакого преимущества! Если кто-нибудь и не понравится... Я понимаю, что вы, конечно, не выразите этого на своем лице... Нет, нет, нельзя подумать об этом! Заметит, заметит в то же мгновение. Нужно полюбить его, полюбить, королева. Сторицей будет вознаграждена за это хозяйка бала! И еще: не пропустить никого. Хоть улыбочку, если не будет времени бросить слово, хоть малюсенький поворот головы. Все, что угодно, но только не невнимание. От этого они захиреют...
      "Мастер и Маргарита"

    65. Вшывы Блох  
      1/люты/2015 у 18:32 64

      А хтонить у курси скока бюджет далжон тресту?

    66. Krasota  
      1/люты/2015 у 18:32 65

      @ Selianin:
      Мерси .

    67. Krasota  
      1/люты/2015 у 20:16 66

      @ Ihar Lapo:
      Ох, Игорь , конечно никому не хочется революций с кровью , лишений , голода , но вот такая вот она жизнь . Здорово было в детстве - будешь хорошо кушать , слушаться папу-маму , будешь добрым , доверчивым - и придет Дед Мороз и подарит все что ни пожелаешь . Но пришлось вырасти . Это хорошо что Вы переживаете за людей и пытаетесь что-то делать в этой ситуации ,но легкого решения наших проблем не будет . Удачи Вам .

    68. izuit  
      2/люты/2015 у 11:27 67

      Krasota писал:
      <b>@ Ihar Lapo</b>:
      Ох, Игорь , конечно никому не хочется революций с кровью , лишений , голода , но вот такая вот она жизнь . Здорово было в детстве - будешь хорошо кушать , слушаться папу-маму , будешь добрым , доверчивым - и придет Дед Мороз и подарит все что ни пожелаешь . Но пришлось вырасти . Это хорошо что Вы переживаете за людей и пытаетесь что-то делать в этой ситуации ,но легкого решения наших проблем не будет . Удачи Вам .

      Согласен, с нелёгким решением. Но проанализировав последние 20 лет невольно напрашивается вывод, что мы к этому шли уверенными шагами. Выплаты незаработанных денег, принятие и внедрение мировых стандартов "на бумаге", прикорм, а вследствие разростание аппарата вертикали, замена думающих и понимающих на беспрекословно исполняющих, работающих на исполняющих, приоритеты жалобщиков и челобитников и т.д. Чтобы добить до конца страну, надо заставить всех писать по 2 докладные каждый день. Первую на себя, вторую на коллег. Кто как работал, кто куда ходил и т.д. И вечерами общее собрание с подробным разбором полётов. Вот тогда ВВП попрёт. Многие реализуемые идеи нашей страны напоминают чем-то учение мистера Хабарда. Причём по многим позициям. А что до голодающих детей, то многим рекомендую обратиться в отдел опеки и попечительства. Возможны несколько вариантов: вас лишат родительских прав, получите субсидию (сомнительно), отдел включится в борьбу с предприятием за выплату денег (сомнительно но возможно). Хотя этот отдел должен был уже проверить семьи людей работающих без зарплаты.

    69. Krasota  
      2/люты/2015 у 15:29 68

      izuit пісаў:

      А что до голодающих детей

      А для более старших детей это кстати неплохой воспитательный момент .Я в начале 90-х (когда тоже совсем не сытно было ) была совсем юной и наблюдала за всем что происходит вокруг и что при этом думают и делают окружавшие меня люди (и мои родители , и чужие ) и размышляла что-как-почему происходит в обществе , и делала выводы - как нужно жить , и чего никогда не стоит делать . Так и нынешним детям может пойдет на пользу то что сейчас происходит - разберутся чем реальная жизнь отличается от внутрикомьпьютерной . Взрослые родители никуда не денутся - выкрутятся и выкормят детей если захотят - но придется уж пошевелиться . Здесь главнее что они вынесут в голове из этой ситуации . Говорят что холодильник сильнее и он победит телевизор , но ведь в 94-м - холодильник не победил ... Посмотрим , как будет сейчас . Короче - для высокого полета зачастую требуется хороший пендаль от жизни

    70. izuit  
      2/люты/2015 у 22:32 69

      Трудности всех закаляют. Вопрос остаётся в декларируемых на весь мир социальных райских условиях в сосуте. Кстати о многих из них их никто не просил. Это были попытки повысить рождаемость. Расшифровываю. Декларирование гарантированного социально-экономического благополучия детей за счёт ээээ... уууууу...нуууу может кредитов или просто откуда нить взять денег...???? Наша экономика могла такое немного тянуть только когда к нам лились нефтяные реки. А лились они пока кто-то не закричал на весь мир, что у него ВВП выше чем в России. Прошло 20 лет. "Возродилась" промышленность, но чтобы она работала нужны еще кредиты. Лично я готов работать на благо этой страны, для того, чтобы дети были сыты и здоровы, но видя как легко и бездарно тратятся заработанные и чужие деньги-опускаются руки. Вспоминаю песню НАУ Титаник. Наверное, что очень часто бывает, слова мистера Л. - Я готов в землянке жить- надо понимать наоборот - Я Вас загоню в землянки. Если Вы на это согласны, то счастлив в этой стране будет только 1 ребёнок.

    71. Selianin  
      3/люты/2015 у 2:16 70

      izuit пісаў:

      Лично я готов работать на благо этой страны, для того, чтобы дети были сыты и здоровы

      Ну конешно.... великий труженик...... герой..... нимб на голову недавит?)))) Вопрос вот только, чьи дети, лично Ваши, или дети этих рабов, (завтра такие-же рабы) или цыганские?
      izuit пісаў:

      надо понимать наоборот

      А это уже ближе к истине, теплее...
      izuit пісаў:

      Если Вы на это согласны, то счастлив в этой стране будет только 1 ребёнок.

      А вот уже и автопортрет готов.))) Зеркало нужно?
      Читая Ваши посты, (Вы только необижайтесь) с оговорками по ....2 я своим более чем скромным, профессиональным взглядом вижу ,что Вы бесценная кладезь для психологов и психиатров, мистер Л. номер 2.
      Krasota пісаў:

      и делала выводы - как нужно жить , и чего никогда не стоит делать

      Ну так просветите меня несчасного, -как нужно жить, а то мне стыдно даже Вам признаться, я живу у черты нищеты.
      Ну неумею я карабкаться на вершину социальной пирамиды ступая по головам и расталкивая локтями окружающих, довольно гадким, мерзким и противным видится мне сие занятие.
      Krasota пісаў:

      Короче - для высокого полета зачастую требуется хороший пендаль от жизни

      Ну если это Ваш рецепт успеха, то я чаще от хорошего пендаля наблюдал обратное, летели невысоко и довольно быстро приземлялись и если на что-то мягкое то как правило,(пардон!) на кучу говна.

    72. Krasota  
      3/люты/2015 у 9:29 71

      Когда затеваются споры о честной бедности и подлом богатстве мне вспоминается анекдот : В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает
      прислугу узнать, в чем дело.
      Вскоре прислуга возвращается.
      - Там революция, барыня!
      - О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
      революционером! И чего же они хотят?
      - Они хотят, чтобы не было богатых.
      - Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных...
      Не стоит в пылу процесса борьбы забывать о целях . Selianin пісаў:

      Ну неумею я карабкаться на вершину социальной пирамиды ступая по головам и расталкивая локтями окружающих, довольно гадким, мерзким и противным видится мне сие занятие.

      Мне это кажется или Вы действительно считаете любую активность возможной только ступая по головам и расталкивая локтями окружающих ? Я понимаю что это реалии наших дней в нашей стране , но ведь это не единственно возможный способ .А какой смысл в том чтобы сесть и ныть что все так плохо и беспросветно ? Selianin пісаў:

      я чаще от хорошего пендаля наблюдал обратное, летели невысоко и довольно быстро приземлялись и если на что-то мягкое то как правило,(пардон!) на кучу говна.

      Всяко бывает ,конечно , но тут уж кто на каких примерах хочет , тот на тех и концентрируется Selianin пісаў:

      Ну так просветите меня несчасного, -как нужно жить, а то мне стыдно даже Вам признаться, я живу у черты нищеты.

      - а это Вам точно надо ?

    73. Вшывы Блох  
      3/люты/2015 у 10:39 72

      @ Krasota:
      :mrgreen:
      Мой любимый анихдот!
      :mrgreen:

    74. Selianin  
      3/люты/2015 у 21:25 73

      Нимб не давит. В отличии от мистера Л. - это не пустая декларация. Но боюсь моих сил будет недостаточно. Всётаки 80 лет воспитания послушных масс. На счёт детей. Вы может предлагаете создать гетто? Может пробовать создавать условия и критерии при которых негодяи, воры и т.д. в том числе и генетически обусловленные не смогут найти себе места в обществе? Но их не должно быть более 1-3%. Куда деть остальных? Наши умники спровоцировали рождаемость в "лучших" слоях населения лет 10-11назад. Куда этих деть?

      Пендель, как Вы выразились, получают обычно жажравшиеся. Ваш ребёнок зажрался? Или вы? Как ему сказать, что суровые годы никак не уходят? Может потому, что невеждам и упырям совково-воровской закалки вовремя не дали по яй...м? Что они смогли размножиться на толерантном теле и это привело это тело к гибели. Что вы скажете детям? -"Эти у власти плохие, но вы живите потихоньку, крадите потихоньку и т.д. или это боги, выполняте, что они скажут и мы через несколько сот "суровых" лет вымрем и на том наши мучения кончатся?"
      Как Красота объяснит за что её ребёнок получил пендель?
      Подождите мистер Селянин, скоро вы еще будете платить за свою нищету. Похоже на полный абсурд, но это мысль гениального вождя. И ещё локтями заставят толкаться за хлебом, с фразой "Ну так миравый крызис, мы сами галадаим, и дажы Коля ня есць (без мяне) ".

    75. izuit  
      3/люты/2015 у 21:56 74

      Не стоило выкладывать. Я хотел "услышать" личное мнение. Сам бы управился.

    76. Жора-натурал  
      4/люты/2015 у 1:21 75

      Selianin пісаў:

      Что, Жора, ревнуешь?))) ревность латентность до добра не доведёт

      голубизна твоя неприведёт к добру. Я люблю женщин! К БМВ не лезу. Здесь вот Анжела есть!

      Selianin пісаў:

      Подождите мистер Селянин, скоро вы еще будете платить за свою нищету.

      ааааа ты хотел халяву иметь? Будеш платить!

    77. Selianin  
      4/люты/2015 у 3:23 76

      Второй час ночи... Что Жора, на службе дежурство или бессоница?
      Жора-натурал пісаў:

      Я люблю женщин! К БМВ не лезу. Здесь вот Анжела есть!

      :mrgreen: так, а ко мне ты какого х... вяжешся?

    78. Selianin  
      4/люты/2015 у 5:20 77

      Krasota пісаў:

      Вы действительно считаете любую активность возможной только ступая по головам и расталкивая локтями окружающих ?

      Krasota пісаў:

      Я понимаю что это реалии наших дней в нашей стране ,

      Ну вот, Вы сама задала вопрос и сама на его ответила...
      От себя добавлю, социальную пирамиду общества, как и пирамиду Маслоу ещё пока не отменили и не опровергли.


      И сколько не ломай себе голову, проблемами и отцов, и детей, (чит. Тургенева)
      тем не менее, Нувориш никогда непоймёт Нигилиста, как и Парвеню далёк от забот Паупера.
      Krasota пісаў:

      мне стыдно даже Вам признаться, я живу у черты нищеты.
      - а это Вам точно надо ?

      Из контекста: что именно надо, жить в нищете,или жить вообще?

    79. Selianin  
      4/люты/2015 у 7:38 78

      izuit пісаў:

      Не стоило выкладывать.......

      Да уж лучше выложить.
      izuit пісаў:

      В отличии от мистера Л. - это не пустая декларация. Но боюсь моих сил будет недостаточно. Всётаки 80 лет воспитания послушных масс.

      Сопли вытри!
      пИсали они все и кАкали на твою готовность чего-то там декларировать, каждый из них занят своими вопросами и даже если обратят на тебя внимание так не иначе как через призму своих интересов.
      Как в одно время о таких написал, Умница!!! "Зверобой"
      Зверобой пісаў:

      Я, МОЯ НОРА, МОЙ ВЫВОДОК И МОЁ КОРЫТО. (Все остальные пусть едят камни)…

      izuit пісаў:

      Вы может предлагаете создать гетто?

      Гетто уже создано, и любой инакомыслящий, и его дети.... может запросто в нём оказаться.
      izuit пісаў:

      Может пробовать создавать условия и критерии при которых негодяи, воры и т.д. в том числе и генетически обусловленные не смогут найти себе места в обществе? Но их не должно быть более 1-3%. Куда деть остальных? Наши умники спровоцировали рождаемость в "лучших" слоях населения лет 10-11назад. Куда этих деть?

      Вы ещё работать на благо этой страны не начали.....izuit пісаў:

      Лично я готов работать на благо этой страны, для того, чтобы дети были сыты и здоровы,

      А уже незнаете куда лишних деть. Ко мне за советом прибежали?! Ну что-ж в этом вам лучше посоветоваться с Иосифом Виссарионовичем Или с Адольфом Алоизовичем, как Вы его называете, мистер Л, судя по всему частенько советуется с ними обоими, как лучше всё обустроить. izuit пісаў:
      <blockquoteПодождите мистер Селянин, скоро вы еще будете платить за свою нищету. Похоже на полный абсурд, но это мысль гениального вождя.
      Поздравляю! Бред больного психопата, Вам видится гениальной мыслью.... если Вы конешно не издеваетесь......

    80. Krasota  
      4/люты/2015 у 9:18 79

      Selianin пісаў:

      На счёт детей. Вы может предлагаете создать гетто? Может пробовать создавать условия и критерии при которых негодяи, воры и т.д. в том числе и генетически обусловленные не смогут найти себе места в обществе? Но их не должно быть более 1-3%. Куда деть остальных? Наши умники спровоцировали рождаемость в "лучших" слоях населения лет 10-11назад. Куда этих деть?

      Честно говоря переводить разговор в формат "после пятой рюмки" мне неохота . Я обещаю что когда попаду на личную аудиенцию с Богом - я передам ему Ваши замечания по поводу неправильности созданного им мира .Но проблема в том , что я не планирую эту встречу в ближайшие 40 лет , и может так получится что из-за меня все эти 40 лет будет голодать , страдать , болеть и умирать огромное количество народу и в том числе детей . Но я могу предложить взрослым мужчинам и женщинам - родителям этих голодающих детей вытереть сопли и перестать ныть . А вместо этого начинать искать самим какой-то выход ,например , обьединиться и обозначиться как-то продумать - что им конкретно нужно ,кому конкретно ,когда , в каком количестве и куда необходимо принести некоторое количество пачек смесей , кашек и одежек ,письменных принадлежностей которые мы смоим зажравшимся ребенком можем подарить другому ребенку ,у родителей которого временные трудности .(нам это не впервой и не в лом ) izuit пісаў:

      А что до голодающих детей, то многим рекомендую обратиться в отдел опеки и попечительства. Возможны несколько вариантов: вас лишат родительских прав, получите субсидию (сомнительно), отдел включится в борьбу с предприятием за выплату денег (сомнительно но возможно). Хотя этот отдел должен был уже проверить семьи людей работающих без зарплаты.

      Родителям необходимо обращаться повсюду , куда только возможно за помощью (в школы-к директору , классной - можно организовать бесплатное питание ) , Белорусское общество Красного Креста , может быть еще кто-то подскажет куда . Я вижу такой выход . Может кто-то знает другой , но самое плохое поведение родителей в такой ситуации - это сесть и ныть и бухать от горя . Selianin , а какие у Вас предложения по этой ситуации будут ?

    81. Krasota  
      4/люты/2015 у 18:27 80

      Selianin пісаў:

      Krasota пісаў:

      Вы действительно считаете любую активность возможной только ступая по головам и расталкивая локтями окружающих ?

      Krasota пісаў:

      Я понимаю что это реалии наших дней в нашей стране ,

      Ну вот, Вы сама задала вопрос и сама на его ответила…

      Однако Вы мастер выхватывать из контекста 🙂Krasota пісаў:

      но ведь это не единственно возможный способ .А какой смысл в том чтобы сесть и ныть что все так плохо и беспросветно ? Selianin пісаў:

      - а вот этого не заметили ? 😉
      Krasota пісаў:

      Ну так просветите меня несчасного, -как нужно жить, а то мне стыдно даже Вам признаться, я живу у черты нищеты.

      - а это Вам точно надо ?

      Здесь я имела ввиду " Ну так просветите меня несчасного, -как нужно жить " - с какого это перепугу я буду учить взрослого умного мужчину как нужно жить ? Вряд ли это нужно Вам и уж точно не нужно мне .Но ход Ваших мыслей тоже интересен -Selianin пісаў:

      Из контекста: что именно надо, жить в нищете,или жить вообще?

      Разводила Вы какой ,оказывается 😉 А по поводу пирамиды Маслоу - я ее помню всегда , и то что "Нувориш никогда непоймёт Нигилиста" тоже знаю , но фишка тут в том , что и люди из одного , так сказать , сословия , из одной семьи не могут и не хотят услышать и понять друг друга

    82. izuit  
      5/люты/2015 у 19:54 81

      Эта пирамида была материализована для того, чтобы каждый знал своё место в этих рамках. Это не закон, а программа продекларированная возглавляющими эту пирамиду. За эти рамки можно выйти, не каждый правда согласится.
      На вершине пирамиды Маслоу деньги и власть, а не счастье. Но звезда горит так ярко, что люди забывают смотреть по сторонам.
      Но когда в управление приходят пробиваются лучшие люди, то нижняя часть пирамидки в иступлении и отчаянии сметает и растаптывает пару верхних. Потом правда плохо всем. Плохо, потому что самая верхняя часть остаётся целой и строительство начинается заново.
      Да, и чуть не забыл. Тех, кто вырывается за рамки пирамидки, тянут назад свои же, говорят, что так не правильно жить. Вот.

    83. angela devis  
      5/люты/2015 у 20:35 82

      izuit пісаў:

      то нижняя часть пирамидки в иступлении и отчаянии сметает и растаптывает пару верхних

      А не Проханов ли, часом, скрывается за Вашим иезуитским ником? Такая метафизика...Такие перлы... А может Вы новый мессия? Что не камент, то откровение... Особенно на этой ветке. Приятно удивлен.

    84. izuit  
      5/люты/2015 у 23:49 83

      Господь с Вами, мистер Анжела, мира и покоя вашему сердцу и холода вашей голове!

    85. Selianin  
      6/люты/2015 у 3:34 84

      Krasota пісаў:

      Честно говоря переводить разговор в формат “после пятой рюмки” мне неохота.

      Krasota пісаў:

      Разводила Вы какой ,оказывается А по поводу пирамиды Маслоу - я ее помню всегда , и то что “Нувориш никогда непоймёт Нигилиста” тоже знаю , но фишка тут в том , что и люди из одного , так сказать , сословия , из одной семьи не могут и не хотят услышать и понять друг друга

      Ну вот, к вечеру Вы похоже протрезвели и во всём разобрались....
      Krasota пісаў:

      Selianin , а какие у Вас предложения по этой ситуации будут ?


      …предлагаю вам взять несколько журналов – в пользу детей Германии. По полтиннику штука!
      – Нет, не возьму.
      – Но почему вы отказываетесь?
      – Не хочу.
      – Вы не сочувствуете детям Германии?
      – Сочувствую.
      – А, полтинника жалко…
      – Нет.
      – Так почему же?
      – Не хочу.

      (Собачье сердце)
      А если серьёзно, то из текста я вижу одну женщину, находящуюся в декретном отпуске, которая судя по всему остро нуждается в помощи, остальные даже в обсуждении не участвуют. С моря погоды ждут?
      Krasota пісаў:

      с какого это перепугу я буду учить взрослого умного мужчину как нужно жить ? Вряд ли это нужно Вам и уж точно не нужно мне .

      Нет, ну почему? Одно дело если Вас об этом не просили, а здесь просят, а Вы...
      Надо понимать, рецепта успеха нет?
      izuit пісаў:

      За эти рамки можно выйти, не каждый правда согласится.

      В этом похоже Вы правы, выход есть, впасть в безумие например....izuit пісаў:

      Тех, кто вырывается за рамки пирамидки, тянут назад свои же, говорят, что так не правильно жить.

      Кладут в дурдом и начинают лечить...
      izuit пісаў:

      чтобы каждый знал своё место в этих рамках.

      Ладно философ, по этому вопросу процетирую одну из древних книг.
      "40. Нет ни единого существа на земле и даже на небе среди Светозарных, которое бы было свободно от этих трех свойств, рожденных Материей.
      41. Обязанности Брахманов, Кшатриев, Вайшьев и Шудр были распределены, о Парантапа, согласно свойствам, созданным их собственной природой.
      42. Ясность, самообладание, подвижничество, чистота, всепрощение, а также прямота, мудрость, знание, вера в Бога – таков долг Брахмана, рожденный его собственной природой.
      43. Доблесть, великолепие, твердость, быстрота, а также неспособность бежать с поля битвы, великодушие, природа правителя – таков долг Кшатрия, рожденный от его собственной природы.
      44. Землепашество, скотоводство и торговля суть обязанности Вайшьи, рожденные от его собственной природы.
      Область служения есть долг Шудры, рожденный от его собственной природы.
      59. Погрузившись в эгоизм, ты думаешь: "Не хочу бороться"; но тщетно твое решение: природа принудит тебя.
      60. О сын Кунти! Связанный твоим собственным долгом, созданным твоей собственной природой, ты будешь беспомощно совершать то, чего ты в заблуждении своем не хочешь делать.
      61. Господь пребывает в сердцах всех существ, о Арджуна; силою Своей Майи Он заставляет все существа непрерывно вращаться, как на колесе гончара."

    86. Krasota  
      6/люты/2015 у 6:48 85

      Selianin пісаў:

      Ну вот, к вечеру Вы похоже протрезвели и во всём разобрались….

      Ну , а вот после этого могу посоветовать на ночь покрепче закрывать окна - а то как-нибудь могу влететь на метле и разбарабанить вам всю квартиру .:smile: На сим прощаюсь - разговор уже действительно ни очем , и переходит в формат " закидай собеседника какашками" . Удачи

    87. Пробегая_мимо  
      6/люты/2015 у 7:03 86

      @ Selianin:
      По поводу цетат... Правильные, мудрые слова - отчего они не работают?... Вот, к примеру, у нас оборудование из родины приведенных Вами древних книг. С самого запуска тикёць и нормально работать отказывается. Не помогает ни чтение древних текстов, ни создание танцевальной обстановки с земли изготовителя. Библейская мудрость и батюшка, приглашенный окропить станочки не помогают тоже. Может, попробовать Коран почитать?... 🙂
      P.S. Зря Красоту обижаете... "Поддеть красивую женщину — дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет"... 🙂

    88. Selianin  
      7/люты/2015 у 2:03 87

      Krasota пісаў:

      На сим прощаюсь

      Ну вот, Красота на метле улетела...

    89. Selianin  
      7/люты/2015 у 2:07 88
    90. Selianin  
      7/люты/2015 у 2:36 89

      Пробегая_мимо пісаў:

      Вот, к примеру, у нас оборудование из родины приведенных Вами древних книг. С самого запуска тикёць и нормально работать отказывается.

      А оборудование это Вам кто закупал и устанавливал? шудры... которые возомнили себя брахманами... а правит ими кто? бзумный шудра возомнивший себя выше брахмы..
      Пробегая_мимо пісаў:

      Может, попробовать Коран почитать?

      В таком случае сменить религиозные убеждения на более радикальные будет весьма полезно...

    91. Пробегая_мимо  
      7/люты/2015 у 7:57 90

      @ Selianin:
      А теперь, что было в реале 🙂 Мастера-золотые руки /брахманы/ довели до ума оборудование и теперь начальство /шудры/ таки на них молятся 🙂 А слова - пусть даже древние и мудрые, всего лишь только слова, пока они не побудили на конкретное действие...

    92. Пробегая_мимо  
      7/люты/2015 у 8:01 91

      @ Selianin:
      P.S. Питаю надежду, что Вы, всё же, не вегетарианец и не кришнаит... 🙂

    93. Пробегая_мимо  
      7/люты/2015 у 8:17 92

      Selianin пісаў:

      А если серьёзно, то из текста я вижу одну женщину, находящуюся в декретном отпуске, которая судя по всему остро нуждается в помощи

      Да, по-серьёзному... Если обсуждение на ННВ привлекает внимание властей и поможет решить проблему хотя бы одной конкретной женщины - уже хорошо...

    94. Selianin  
      8/люты/2015 у 15:00 93

      @ Пробегая_мимо:
      Чудны дела твои Господи....!
      Стоило только совершить намаз упомянуть о радикализме, как у Вас сразу и брахманы появились, в золотых диадемах с золотыми руками, и все наладили, и шудры на них молятся, (хотя вместо этого должны были сартиры убирать) и всё хорошо у Вас.)))

    95. Selianin  
      8/люты/2015 у 16:34 94

      Пробегая_мимо пісаў:

      @ Selianin:
      P.S. Питаю надежду, что Вы, всё же, не вегетарианец и не кришнаит…

      А какая мотивация у мадам, питать такую надежду?)))

    96. Пробегая_мимо  
      8/люты/2015 у 16:39 95

      @ Selianin:
      Не поминайте Господа к обеду всуе... 🙂 на Бога надейся, ды сам не плошай. Паміраць збірайся, а жыта сей... К чему боги, чужие к тому ж? 🙂

    97. Пробегая_мимо  
      8/люты/2015 у 16:49 96

      Selianin пісаў:

      А какая мотивация у мадам, питать такую надежду?)))

      Никакой, кроме ника... 🙂 А с фанатами правильного образа жизни мне обсуждать нечего... 🙂

    98. Selianin  
      8/люты/2015 у 23:31 97

      Пробегая_мимо пісаў:

      К чему боги, чужие к тому ж?

      Прокуратор Мадам не любит Ершалаима?

    99. Пробегая_мимо  
      9/люты/2015 у 5:17 98

      @ Selianin:
      Мадам аккуратно относится к творчеству Булгакова. Тема исчерпана.

    Каментаваць