Все смешалось на улицах Витебска в театрализованном шествии: кони и автомобили, рыцари, пленные немцы и американские футболисты

В Витебске 27 июня по улице Ленина от ратуши до площади Победы прошло театрализованное шествие, посвященное Дню города.
Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Похоже, городские власти потихоньку пытаются приучить витеблян, что раз Александр Невский тоже наш и тесно связан с историей города. Костюмированную колонну возглавили три всадника, которые изображали великого князя Литовского и Витебского Ольгерда, построившего городские замки, легендарную основательницу города Ккиевскую княгиню Ольгу и князя Новгородского Александра Невского, вся заслуга которого перед Витебском в том, что он согласно какой-то летописи забрал отсюда своего сына.

Участник тетрализованного шествия в Витебске в образе Александра Невского. Фото Сергея Серебро

Ольгерд, Ольга и Александр Невский во главе колонны. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

За конной троицей двигались витебские реконструкторы в доспехах и одежде различных эпох: здесь были и викинги, и воины витебской хоругви ВКЛ.

Реконструкторы в костюмах различных эпох. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Реконструкторы в костюмах различных эпох. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Реконструкторы в костюмах различных эпох. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Следом за ними шли шеренги барабанщиц, гусар времен наполеоновских войн и еще шеренга девушек в костюмах à la hussarde.

детишки с интересом рассматривали участников в средневековых доспехах. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

детишки с интересом рассматривали участников в средневековых доспехах. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Гусары и не только. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

За гусарией на площадь Победы вышли члены клуба военно-исторической реконструкции «Товарищи по оружию». Впереди шел знаменосец с красным флагом, за ним бойцы в форме РККА, а потом… потом на витебскую площадь вышла колонна пленных немцев, которая понуро проплелась под конвоем вооруженного пистолетом ТТ офицера в грозных очках их шеренги автоматчиков из 103-й ОМБР.

Красное знамя во главе колонны реконструкторв в форме РККА времен Второй мировой войны. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Колонна немецких военнопленных. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Вслед за военными шла самодеятельность: цыгане с гармошками, мимы, художники в ярких беретах и с огромными палитрами из ватмана, традиционные девушки в псевдонародных костюмах.

Выступают спортсмены. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Команда по американскому футболу «Витебские рыси».. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Спортсмены на площади остановились и продемонстрировали небольшую показательную программу: выступили члены секций единоборств и гимнасты. Потом шли выпускники школ, а за ними городская команда по американскому футболу «Витебские рыси».

Школа современного танца «белка». Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Родители с детьми. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Затем прошли молодожены в свадебных платьях и семьи с детьми. К ним присоединились несколько пар стариков Хоттабычей с пионерами Вольками, которых сопровождали клоуны и арлекины на ходулях.

Пионер Волька со стариком... или старухой Хоттабыч. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

Наконец до площади добрались и дети, которые начали водить на ней огромнейший хоровод. Торжественное шествие замыкала колонна ретро-автомобилей, которые затем стали экспонатами выставки старинного автопрома.

Выставка ретро-автомобилей на площади Победы. Тетрализованное шествие в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро

окончание тетрализованного шествия в Витебске во время празднования дня города. Фото Сергея Серебро


Меткі: , , , , ,

Падобнае

    147 каментарыяў

    1. МАРНИЧ  
      27/Чэрвень/2015 у 16:11

      Читайте и сравнивайте!

      Цитирую по ссылке.

      "Коррида начинается (обычно — в 5 часов вечера) с шествия участников (el paseíllo), смыслом которого является представить себя председателю корриды и публике. У шествия существует свой порядок, размещающий участников в следующей последовательности:
      В первом ряду располагаются матадоры (исп. «убивающий»), становясь слева — старший (по опыту), справа — следующий, и в центре — самый молодой (неофит).
      По обе стороны от матадоров едут альгвасили (официальные лица) на лошадях.
      Во втором ряду идут трое подчинённых (помощников) самого старшего из матадоров.
      В третьем — трое подчинённых среднего.
      В четвёртом — самого младшего.
      В пятом ряду следуют два пикадора самого старшего из матадоров.
      В шестом — среднего.
      В седьмом — младшего.
      Закрывают шествие рабочие арены."

      https://ru.wikipedia.org/.../%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D0...

      ("БЫК, которого нужно прикончить - это САМАСЬВЯДОМАСЦЬ - форма проявления личного достоинства на основе национальной идентичности")

    2. look  
      27/Чэрвень/2015 у 16:55 1

      Пленные немцы убили наповал! Воистину, все смешалось в доме Облонских! И о чем вся эта мешанина должна свидетельствовать? По-моему, только об отсутствии вкуса и хоть какой-то идеи

    3. cinic  
      27/Чэрвень/2015 у 18:05 2

      Исчо утрам паразился разнаабразию пирсанажэй - и фашысты и рашысты , и жук и жаба , и пионэры с клоунами - нада панимать все вехи исторыи горада.

    4. толик  
      27/Чэрвень/2015 у 18:14 3

      @ cinic<а кто такие рашысты?

    5. красота  
      27/Чэрвень/2015 у 19:03 4

      Нет фото цыган с гармошками и художнегов с палитрами из ватмана - это уж чтоб совсем нас до болезни не доводить ? А вот это как ?

    6. красота  
      27/Чэрвень/2015 у 19:05 5

      Традиционные девушки в псевдонародных костюмах ? На это я бы глянула -не оч понятно что это значит

    7. Антон П.  
      27/Чэрвень/2015 у 19:08 6

      палонныя немцы разарвалі рэчаіснасць. на наступны год павядуць вязняў ГУЛАГа пад дуламі бравых рабят з заградатрадаў

    8. Fencer  
      27/Чэрвень/2015 у 19:32 7

      Комментарий с языка сорвали! Браво look! +100500! Ну и джипси с гармошками! Автора, в студию!!! Примитив хуже провинциального!

    9. Таркус  
      27/Чэрвень/2015 у 19:33 8

      Крайне редко попадаю на такие мероприятия по причине аллергии на них, но тут дочка упросила. Такое ощущение, что у данного шествия было минимум пять обдолбанных, обкуренных и просто бухих режисеров, которые свою авторскую концепцию до зрителя не донесли по причине ее отсуствия. Какой-то задумки, идеи или элементарной логики не проследил. Правда, ребенку понравилось.

    10. Alexander  
      27/Чэрвень/2015 у 19:41 9

      Православненько.)) До пленных немцев не додумывались даже во времена совка. Но как-то скучно получилось. Можно было например прогнать пленных сквозь толпу зрителей и чтобы каждый выписал пенделя или фофана, так скать для тесного соприкосновения с историей и ощущения личной причастности к Победе. И как кульминация - публичный расстрел у трёх штыков.

    11. Игорь Лапо  
      27/Чэрвень/2015 у 20:06 10

      жаль, у Сяржука нет функции создания народных опросов)) я б создал два))).

      Первый - пойдёте ли вы на День города и второй - ваши впечатления от организации и проведения Дня города)))

    12. патологоанатом  
      27/Чэрвень/2015 у 20:06 11

      @ красота: "....художнегов с ПАЛИТРАМИ ИЗ ВАТМАНА...", следует дополнить зрелище в 2016м "ВАТНИКАМИ С ПОЛЛИТРАМИ".

    13. Krasota  
      27/Чэрвень/2015 у 20:52 12

      патологоанатом пісаў:

      @ красота: “….художнегов с ПАЛИТРАМИ ИЗ ВАТМАНА…”, следует дополнить зрелище в 2016м “ВАТНИКАМИ С ПОЛЛИТРАМИ”.

      Чтобы творить такие "шедевры " одной поллитры никак не хватит ,Тут надобно по поллитре каждый день , и не один год

    14. Игорь Лапо  
      27/Чэрвень/2015 у 21:14 13

      всем, кто не на дне)) Доброго вечера))

    15. Ю.Ш.  
      27/Чэрвень/2015 у 21:16 14

      Думал, только у расейских ватников крыши посносило, но и по моему городу спустя 70 лет гонят пленных немцев! Вы лучше людям дайте работу и достойную зарплату, вместо того, что бы гонять пленных немцев, которые сейчас живут лучше всех в мире и делают лучшие машины на которых вы с... ездите!

    16. Вит  
      27/Чэрвень/2015 у 21:30 15

      Кто в Германии побывал и видел тот уровень жизни, и то как мы на сто лет отстали от этой Германии и видя нашу экономику и наши предприятия банкроты... ну ребята 70 лет прошло... что больше и гориться нечем? Думаю витебчане, наше общество в целом дало ответ на эти мероприятия- очень безлюдный город сегодня и только милиция каждые десять метров по периметру...

    17. Лявон  
      27/Чэрвень/2015 у 21:45 16

      @ Игорь Лапо:
      Спасибо за прекрасное фото! Особенно порадовала фраза "всем, кто не на дне"... Еще бы остальные от этого дна попытались оторваться...

    18. cinic  
      27/Чэрвень/2015 у 22:44 17

      патологоанатом пісаў:

      следует дополнить зрелище в 2016м “ВАТНИКАМИ С ПОЛЛИТРАМИ”.

      ------------Ой накаркаеш ...Вата без стакана дурковата...

    19. Сесицкий Сергей  
      28/Чэрвень/2015 у 0:32 18

      Расстрел "врагов народа" в затылок надо ещё театрализовать. Чем исполнители приговоров хуже конвойных войск НКВД?!

    20. Daktal  
      28/Чэрвень/2015 у 1:24 19

      Какой бред, все это шествие! Гнать в шею организаторов!

    21. Вася  
      28/Чэрвень/2015 у 9:00 20

      Что изображал плотный ряд солдат с оружием шедших за немцами?

    22. cinic  
      28/Чэрвень/2015 у 9:45 21

      Будусчых витиранав ,дашэдшых да бирлина...

    23. Pcholkin  
      28/Чэрвень/2015 у 10:48 22

      Ю.Ш. пісаў:

      Думал, только у расейских ватников крыши посносило, но и по моему городу спустя 70 лет гонят пленных

      Минские БРСМцы раньше наших со своим "креативом" подсуетились:

      http://savepic.ru/7453404.jpg

      http://savepic.ru/7431900.jpg

      Сказать дурость - ничего не сказать...

    24. Pcholkin  
      28/Чэрвень/2015 у 10:49 23

    25. Вшывы Блох  
      28/Чэрвень/2015 у 11:55 24

      Вопчем как абычна...
      Испалнение виления партии при атсутствии масгоф и криатива...
      А с другой стараны - хатели на чужом Х у рай въехать палучыли что хатели. Беднинька и люднинька зато занидорага...

    26. Глаша  
      28/Чэрвень/2015 у 12:05 25

      Интересно, а что по поводу немцев скажут в городе-побратиме Витебска немецком Нимбурке? А если бы по Берлину провели пленных белорусов?

    27. Зося  
      28/Чэрвень/2015 у 13:30 26

      Премию, обязательно и большую автору сценария! МОЛОДЕЦ!!!

    28. Пробегая_мимо  
      28/Чэрвень/2015 у 13:55 27

      @ Зося:
      А фамилию молодца огласить возможность имеется? Страна должна знать своих героев, чтоб награду адресно донести...

    29. German Zveroboy  
      28/Чэрвень/2015 у 14:22 28

      Alexander пісаў:

      Можно было например прогнать пленных сквозь толпу зрителей и чтобы каждый выписал пенделя

      Научаться ещё. Есть у кого...Уже пинают наших южных соседей...и с собаками водят...Родина-мать перемать зовёт!

    30. Pcholkin  
      28/Чэрвень/2015 у 14:27 29

      Зося пісаў:

      Премию, обязательно и большую автору сценария! МОЛОДЕЦ!!!

      Поддержу. Только чтоб обязательно и, самое главное, чтоб БОЛЬШУЮ!!!.
      А за "пленных немцев", отдельно, медаль. "За победу над Германий".
      Вот только тогда окончательно восторжествует гармония!
      В голове совка...

    31. German Zveroboy  
      28/Чэрвень/2015 у 14:30 30

      @ Pcholkin:
      Научатся ещё...у даунбасов. И с пинками от зрителей , штыками и собаками. Родина мать-перемать зовёт!

    32. Паўлава  
      28/Чэрвень/2015 у 15:03 31

      Давно наблюдаю, что у витебских работников культуры напряжёнка с интеллектом ,но чтоб до такой степени...
      Мае спачуванні, землякі

    33. Пробегая_мимо  
      28/Чэрвень/2015 у 15:06 32

      @ МАРНИЧ:
      Сравнивать корриду со столовским винегретом как-то не совсем корректно... Вам так не кажется? 🙂

    34. Таркус  
      28/Чэрвень/2015 у 15:34 33

      German Zveroboy, в отличие от Витебска там вели настоящих нацистов.

    35. .by  
      28/Чэрвень/2015 у 16:49 34

      Идиоты повторили, как попки то, что было на день России в Раменском. Тогда весь Интернет над этим ржал.

      А когда-то на день города к нам приезжали поезда дружбы из немецких городов-побратимов Франкфурта-на-Одере и Нинбурга. С подарками.

    36. Dan  
      28/Чэрвень/2015 у 18:10 35

      @ Таркус:
      А ты уверен,что там были настоящие нацисты?
      Долго смотреть РТР очень вредно...

    37. Вася  
      28/Чэрвень/2015 у 19:56 36

      @ Таркус:
      Только нацисты были с винтовками....

    38. cinic  
      28/Чэрвень/2015 у 20:49 37

      Таркус похоже в нете только понтуется, а новости смотрит по ТВ - там думать не надо .
      Ему серут в моск а он хавает...

    39. Pcholkin  
      28/Чэрвень/2015 у 21:16 38

      Таркус пісаў:

      там вели настоящих нацистов

      Вы считаете у "нацистов" не было "материала" для проведения в ответ подобного и более многочисленного представления в Киеве? Повесить на шеи таблички - "террорист", "сепаратист" ...
      Не пошли на это. В голову не пришло. Так кто же по стопам нацистов идет? Украинцы или лугандоны с расейско-фашистскими захватчиками?!

    40. Сесицкий Сергей  
      28/Чэрвень/2015 у 21:20 39

      Кстати, да.

      А можно объявить фамилии авторов этого шоу?

      Город должен знать кого благодарить за эту красоту.

    41. look  
      28/Чэрвень/2015 у 22:25 40

      @ Таркус:
      Мозги нужно иметь свои, не засоренные ватой. Когда на СССР напали, ответный ход называли битвой за родину. А теперь, когда дербанят территорию независимого государства "отпускнички" и "потеряшки", защитники родины вдруг по искривленной логике называются, по-вашему, нацистами? Ваш диагноз пропагандония мозгов, кажется, уже необратимая

    42. look  
      28/Чэрвень/2015 у 22:28 41

      @ Сесицкий Сергей:
      Думаю, как минимум, об этом должны быть в курсе спецы отдела культуры из горисполкома, обычно оттуда идут указивки

    43. Зося  
      29/Чэрвень/2015 у 7:47 42

      Как-то не слышала, чтоб в Чехии или в Венгрии на городских маскарадах водили пленных советских солдат из тех 1956 и 1968 годов. Или праздников нет, или память плохая? Может традиции праздновать иные?

    44. мария  
      29/Чэрвень/2015 у 10:11 43

      Казалось куда уж дальше.. Ан нет, нет предела совершенству в организации всенародных праздников.
      С каждым годом все веселее и веселее..

    45. Litvin  
      29/Чэрвень/2015 у 13:40 44

      легендарную основательницу города Ккиевскую княгиню Ольгу и князя Новгородского Александра Невского, вся заслуга которого перед Витебском в том, что он согласно какой-то летописи забрал отсюда своего сына.
      Ну если Саша Нефски хоть какое-то отношение к городу имеет (хоть и не тянет это ни на памятник, ни на упоминание на празднике), а вот какое отношение к Витебску Ольга Киевская имеет? Когда этот дибилизм кончится: дети и там истории не знают, а им ещё мозги выворачивают мифическими ольгами из пьных фантазий "летописей" 19века.
      Но как оказалось - это было только начало: дальнейший сценарий "шествия" просто убил....
      @ Таркус:
      Кисель головного мозга - это уже диагноз.

    46. WWED  
      29/Чэрвень/2015 у 13:53 45

      В этом году все выглядело ещё более колхозно и беспощадно чем в прошлом. Особенно народные массы, молодёж, как будто в большинстве приехали из Селют, Бешенковичей и просто из леса.
      Напоминало грустный и безысходный праздник в российской глуши.
      Однако, фейерверк был очень даже приличным, спасибо.

    47. Alive  
      29/Чэрвень/2015 у 17:37 46

      Первое: чужое мнение, хорошее или плохое, всегда важно.
      Второе: где ж вы были, умные-разумные диванные критики, которые знают, что и как надо делать. Если знаешь, как надо - предлагай, делай, а не за***ай чужую работу.
      Ватники, совки... Люди, вы че, совсем ****лись? Во всяком случае, в "совке" не было споров по поводу цвета кожи и места рождения. И жили нормально.
      Колхозно? А сами вы не колхозники, если уж на то пошло? Или все у нас аристократы? Более чем уверен,90% из вас не знает родного белорусского языка. И вы кричите о том что "Мы-Беларусы" и не надо нам ватно-совкового прошлого. На себя взгляните, в каком месте вы белорусы.
      Теперь о шествии: мне понравилось. Было эффектно. Пленные немцы... Это история.
      Это было уместно в том контексте, в котором нам было подано шествие.
      А то что кому-то не понравилось... всегда было, есть и будет. А городу огромное СПАСИБО за замечательный праздник!!!

    48. Сесицкий Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 17:42 47

      Alive, "пленные немцы" в 2015-м это дикость, а не история. Победобесие в чистом виде.

    49. Сесицкий Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 17:44 48

      А что там с 3 июля? Очередной "день победы" будет?

    50. Сесицкий Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 17:44 49

      Немцев не надо нюотпускать. В пятницу можно ещё поводить будет.

    51. P@vel  
      29/Чэрвень/2015 у 18:05 50

      @ Сесицкий Сергей:

      Насколько мне известно, данная акция носила историческую подоплёку, а не "Победобесие"...

      В ходе Витебско-Оршанской наступательной операции 22 июня — 28 июня 1944, под Витебском, Островно и Бешенковичами были ликвидированы котлы с окружёнными немцами. В плен взяли около 20 тысяч человек, которых потом привезли в Москву для участия в Параде Побеждённых 17-ого июля 1944-ого года.

      Насколько я понял, хотели именно это показать в день города и освобождения Витебска.

    52. Pcholkin  
      29/Чэрвень/2015 у 18:28 51

      Сесицкий Сергей пісаў:

      А можно объявить фамилии авторов этого шоу?

      Alive пісаў:

      знаешь, как надо - предлагай, делай, а не за***ай чужую работу.
      ...Люди, вы че, совсем ****лись?
      ...А сами вы не колхозники, если уж на то пошло?
      ...На себя взгляните

      Ну, вот. Судя по всему, один из авторов и обозначился

    53. Геннадий  
      29/Чэрвень/2015 у 18:29 52

      Долгое время живу в Витебске и с каждым годом наблюдаю за мероприятиями, приуроченным ко дню города. В этом году это было очень прекрасно видить как живет и цветет Витебск!!! Особенно понравился "парад побежденных", ребята воплотили в жизнь историю. Которую сейчас переписывают и переигрывают под свой лад. Надо помнить и чтить. А главное не забывать!)

    54. Litvin  
      29/Чэрвень/2015 у 18:34 53

      Alive пісаў:

      Пленные немцы… Это история.

      Ольга тож история? А старик Хоттабыч .......?

      Геннадий пісаў:

      Особенно понравился “парад побежденных”,

      :mrgreen: Разнарядка идеолухов? Или БыРлоСМ?

    55. Сергей.  
      29/Чэрвень/2015 у 18:52 54

      Хорошее мероприятие!давно пора возрождать забытые традиции таких шествий!Спасибо организаторам!
      Что касается комментариев то повеселился всласть читая Ваши ураевропейские отзывы!)))))
      Возьмите предложите сами что нибудь,а не сидите на пятой точке у мониторов и не засирайте труд людей!
      По шествию вроде понятно все даже ребенку.Но вам видно придется объяснить!)):
      Ольгерд,Ольга,Александр Невский это люди причастные к основанию и становлению нашего города,Воины того периода (думаю вопросов не вызывают)!))))
      Гусары олицетворяют войну 1812года!(или есть сомнения что битва под Островно это событие?))))
      Воины РККА и пленные -это Освобождение города в 1944году и взятие 20000 пленных(Большая победа Советского солдата)!
      Колонна воинов ВДВ замыкает исторический блок олицетворяя преемственность воинских традиций !)))
      Далее Люди прославившие и прославляющие наш город!))
      Ну и немного для детей!))
      Что еще вам не понятно? После того как вам расживали все идиотами себя не чувствуете?))))
      Спасибо организаторам за их труд!

    56. Сесицкий Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 19:20 55

      Ольга и Саша Невский причастные много к чему, но не к основанию и становлению Витебска.
      Хватит плодить чушь.

    57. Сесицкий Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 19:26 56

      P@vel, для памяти 2-й мировой войны есть 8/9 мая, а делать из войны основу для всех значимых мероприятий это именно Победобесие.
      Равно как и днём независимости делать не день обретения страной суверенитета, а день когда немцы ушли из г.Минска.

    58. Сесицкий Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 19:36 57

      К слову, немцы своих пленных, которые вернулись, встречали как героев. А большевики своих по лагерям отправляли.
      Тоже можно театрализовать, чтоб до днища достать наконец.

    59. yuliya  
      29/Чэрвень/2015 у 19:47 58

      Очень хорошее мероприятие!! Гуляли всей семьей!! Всем понравилось!!! Численность народа совершенно не связана с не интересом людей к мероприятию... просто это суббота, хорошая погода, дачный сезон.. люди стремятся выехать за город.... и все.... и не надо здесь приплетать всякую ерунду.... Кстати, то, что не было обычной давки среди присутствующих... я считаю даже плюсом... можно было без особых проблем передвигаться по всем местам празднования... и не мешая друг другу наслаждаться мероприятиями по всему городу... Особенно понравился парад.... вся история города как на ладони.... в хронологическом порядке.... как еще один повод помнить о своих корнях.... истории.... людях, которые посвятили пускай частичку своей жизни или всю жизнь нашему городу.... при всем при этом и о детях не забыли... включили в шествие сказочных персонажей, клоунов и др.... Ребенок просто был в восторге... Выставка ретро автомобилей тоже порадовала... Участникам респект огромный... за их труд!!! Организаторы праздника постарались на славу!! Ну, а всем недовольным могу только посочувствовать, в их огромном горе от "большого ума".... сидите дома и не ходите на такие "плохие" и "недостойные" для вас мероприятия... не мешайте другим, нормальным людям отдыхать и веселиться.... кучкуйтесь в подполье... там, где и есть ваше место....))))

    60. yuliya  
      29/Чэрвень/2015 у 19:50 59

      @ Сесицкий Сергей:
      Если вам трудно доходит напомню еще раз!)))Это праздник дня освобождения города от немецко фашистских захватчиков!))))

    61. cinic  
      29/Чэрвень/2015 у 19:58 60

      Геннадий пісаў:

      В этом году это было очень прекрасно видить как живет и цветет Витебск!!!

      ---------Поточнее п-ста... Как живёт и где цветёт...

    62. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 20:13 61

      Сергей. пісаў:

      и не засирайте труд людей!

      Котлеты в нашей столовой, к примеру, тоже чей-то труд, который не всякий желудок выдержит... Дело ведь в качестве итогового продукта, а не в количестве затраченных на него "усилий труда".
      P.S. Если в таком восторге от организаторов, почему они до сих пор инкогнито - видимо, очень скромные...

    63. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 20:16 62

      @ Пробегая_мимо:
      Может у вас время на вас нет!)))Готовятся вас удивить на 3-4 июля!)))))Мните попами диваны дальше!

    64. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 20:17 63

      ************)))))))))))У них время нет!))))))))

    65. Лявон  
      29/Чэрвень/2015 у 20:17 64

      Сергей. пісаў:
      Воины РККА и пленные -это Освобождение города в 1944году и взятие 20000 пленных(Большая победа Советского солдата)!

      Ну, конечно, вспоминаем, что нравится.... А вот об это промолчим:
      "К октябрю 1941 года в плену оказалось 3,8 млн бойцов и командиров Красной Армии По данным немецких историков, число советских военнопленных составляет не менее 5 200 тысяч человек. Многие историки полагают, что их было 5,7–5,8 млн. Авторитетный справочник сообщает, что «неучтенные потери первых месяцев войны» — 4559 тысяч человек [83]" (с) А.Буровский "Великая Гражданская война 1939-1945"

      Сесицкий Сергей пісаў:

      К слову, немцы своих пленных, которые вернулись, встречали как героев. А большевики своих по лагерям отправляли.
      Тоже можно театрализовать, чтоб до днища достать наконец.

      Ахмедия Микаил оглы Джебраилов (азерб. Əhmədiyyə Mikail oğlu Cəbrayılov, Армад Мишель (фр. Armed Michel), Бежавший из плена герой французского Сопротивления, кавалер высших военных наград Франции (орден Почётного легиона, Крест Добровольцев, Военный крест, Воинская медаль, Крест Воинской доблести, Медаль Сопротивления) после возвращения в Союз был отправлен на 10 лет в лагерь, затем еще 20 лет был невыездным, и только в 1975 году смог встретиться с боевыми друзьями во Франции....

      У совковых ура-патриотических историков весьма избирательное отношение к историческим фактам Второй мировой. Про Монте-Кассино и вообще не слышали, поди...

    66. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 20:24 65

      Лявон пісаў:

      Ну, конечно, вспоминаем, что нравится…. А вот об это промолчим:
      “К октябрю 1941 года в плену оказалось 3,8 млн бойцов и командиров Красной Армии По данным немецких историков, число советских военнопленных составляет не менее 5 200 тысяч человек. Многие историки полагают, что их было 5,7–5,8 млн. Авторитетный справочник сообщает, что «неучтенные потери первых месяцев войны» — 4559 тысяч человек [83]” (с) А.Буровский “Великая Гражданская война 1939-1945″

      Этот парад побежденных в Москве -Дань этим людям погибшим или попавшим в плен!А вот Ваше отношение к этому просто предательство памяти людей своей жизнью оплативших Победу!

    67. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 20:30 66

      yuliya пісаў:

      Ну, а всем недовольным могу только посочувствовать, в их огромном горе от “большого ума”…. сидите дома и не ходите на такие “плохие” и “недостойные” для вас мероприятия… не мешайте другим, нормальным людям отдыхать и веселиться…. кучкуйтесь в подполье… там, где и есть ваше место….))))

      А по-Вашему, место всех "нормальных" людей - в стаде, где не важно, для чего кормят и куда потом ведут?...

    68. Лявон  
      29/Чэрвень/2015 у 20:30 67

      @ Сергей:
      Не передергивайте! В совке попавшим в плен никто никакой "дани" не отдавал. Вы, наверное, не застали в советских анкетах и автобиографиях пунктик "находились ли вы или ваши родственники в плену или на оккупированной территории". Поинтересуйтесь у тех, кто в курсе этой подлости!...

    69. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 20:35 68

      Сергей пісаў:

      ************)))))))))))У них время нет!))))))))

      🙂 ни времени, ни талантов... 🙂

    70. Толик  
      29/Чэрвень/2015 у 20:45 69

      Мероприятие очень понравилось.Были очень удивлены увидеть небольшой "парад Победы".Все же это наша история и ее нужно чтить и помнить.К сожалению многие про это не понят и стараются переписать ее.Парни которые все это организовали вы молодцы.Очень жаль что в этом году не было реконструкции как в том году.И не слушайте всю эту критику.Эти люди не стараются понять всего этого.Они только и могут кричать про ватников,Россию,ужасных краснюков и злых НКВДшников(которые тоже принесли не мало пользы).Парни еще раз спасибо,вы просто молодцы.Жду еще что нибудь подобное.

    71. .by  
      29/Чэрвень/2015 у 20:50 70

      Где у нас в Витебске "фабрика троллей"?

    72. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 20:51 71

      @ Сергей:
      Прошу пардону за оборот "котлеты в нашей столовой", заменяю его на более понятную шаурму с кошатиной... 🙄

    73. Лявон  
      29/Чэрвень/2015 у 21:02 72

      @ Пробегая_мимо:
      Для троллей (питерских) привычнее говорить "шаверма" :mrgreen:

    74. yuliya  
      29/Чэрвень/2015 у 21:04 73

      @ Пробегая_мимо:Значение слова стадо из словаря - группа животных одного вида (обычно разводимых с хозяйственной целью)....))))) В моем понимании - это больше относится к тем людям (моральные нищие), которые продавшись за мелкую подачку... в виде капусты.... кучкуются на просторах интернета, под строгим оком "пастухов" .... с целью блеять о своем недовольстве всея и всем, чтобы не происходило в обществе и в стране... отрабатывая заграничные гранды на моральное уничтожение самосознания и самоопределение народа... вводя в заблуждение и привлекая в свое стадо лиц менее образованных и поддающихся чужому дурному влиянию.... в то время как, так называемые "пастухи" разводя вышеуказанных особей, занимаются хозяйственной деятельностью, приносящей им доход...))))

    75. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 21:08 74

      @ Лявон:
      Ну вам виднее Шаверма или бигмак!)))Мы местные как то все драники да квас!))

    76. Гвардии Майор  
      29/Чэрвень/2015 у 21:09 75

      @ Толик:
      @ Сергей:
      @ yuliya:

      Смотрим:

      А теперь читаем здесь:

      1. Лица, которые непосредственно не принимают участия в военных действиях, включая тех лиц из состава вооруженных сил, которые сложили оружие, а также тех, которые перестали принимать участие в военных действиях вследствие болезни, ранения, задержания или по любой другой причине, должны при всех обстоятельствах пользоваться гуманным обращением без всякой дискриминации по причинам расы, цвета кожи, религии или веры, пола, происхождения или имущественного положения или любых других аналогичных критериев.

      С этой целью запрещаются и всегда и всюду будут запрещаться следующие действия в отношении вышеуказанных лиц:

      а) посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности, всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение, пытки и истязание,

      ...

      c) посягательство на человеческое достоинство, в частности, оскорбительное и унижающее обращение,

      ...

      Наци вели себя как скоты, нарушали международное законодательство. За это они были осуждены Нюрнбергским трибуналом, как военные преступники.

      Коми повторяли за ними гнусности, но их хоть отчасти можно оправдать желанием мести, чувством животным но вполне объяснимым после зверств первых.

      А вам то в XXI зачем уподобляться военным преступникам и позорить наш культурный город?

      Давайте тогда на 7 ноября еще сделаем инсценировку расстрела революционными солдатами членов городской думы? Выведем в овраг по облисполкомом депутатов горсовета и пусть реконструкторы и десантники в папахах с шинелями и бескозырках с бушлатами палят в них холостыми на потеху горожан?

    77. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 21:14 76

      @ yuliya:
      Вряд ли у потенциальных грандодателей найдутся такие деньги, которые лично я согласилась бы принять... Не допускаете мысли, что я /также как и Вы?/ дискутирую бескорыстно?...

    78. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 21:20 77

      @ Гвардии Майор:
      Короче по вашему:
      Хорошие немцы просто с целью экскурсии и знакомства с местными гражданами прогуливались по СССР,а злые орды кровавых краснюков грабили и душили свой народ и попутно допинали ни в чем не повинную, вежливую немчуру до Берлина.так получается?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    79. Гвардии Майор  
      29/Чэрвень/2015 у 21:24 78

      Сергей пісаў:

      Хорошие немцы

      Это вы сказали. Видать бабка дала какому-то Фрицу, вот кровя и взыграли. 😳

      У меня написано про то, что 27 на площади наши люди, которые не видили войны, повторили то, что немцы делали в 1941 г. Вы хотите повторения фашизма?
      В 2016 душегубки на парад выгоните?

    80. yuliya  
      29/Чэрвень/2015 у 21:26 79

      @ Пробегая_мимо:
      Я даже и не пыталась разбираться кто за капусту здесь дискутирует, а кто по другим "уважительным" причинам.... все возможные виды этих людей описаны мною постом выше....

    81. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 21:31 80

      @ Гвардии Майор:
      Вообще то люди повторили то что было сделано на Параде Побеждённых 17-ого июля 1944-ого года.!
      А вы этого и не поняли!Так что это в вашей родословной надо поискать немецкие али пиндосовские корни!))

    82. Гвардии Майор  
      29/Чэрвень/2015 у 21:39 81

      Сергей пісаў:

      Вообще то люди повторили то что было сделано на Параде Побеждённых 17-ого июля 1944-ого года.!

      О, как? И кого вы победили? Неужели "пиндосов"? А че в интернете сидите? Это ж пиндоская выдумка. Может еще и с айфона? 😈

      Недалёким вьюношам напомню, что т.н. "пиндосы" наши союзники в той войне.
      И Витебск освобождали в том числе американские и британские танки, а их танкисты заправлялись "вторым фронтом".

      И еще напомню. что в Витебске никакого "парада побежденных" не было. А был 23 июля 1944 года парад партизан.
      Только, видно, про это невдомек...

    83. cinic  
      29/Чэрвень/2015 у 21:43 82

      .by пісаў:

      Где у нас в Витебске “фабрика троллей”?

      --------БРСМ.

    84. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 21:49 83

      @ Гвардии Майор:
      Ну айфона у меня нет!)))Да и передачу сигналов посредством радио придумал Попов!)))Спутниковая связь всего лишь усовершенствованная версия радио!))
      И я не отрицаю помощь пиндосов!))
      А в пораде побежденных участвовали нем.солдаты взятые в плен в ходе операции Багратион под Витебском в том числе!))))
      И Вы не внимательны!Я ни где не написал что в 44 году был парад побежденных в Витебске!))))))
      Вывод Вы троль!)))))))

    85. Гвардии Майор  
      29/Чэрвень/2015 у 22:00 84

      Сергей пісаў:

      И Вы не внимательны!Я ни где не написал что в 44 году был парад побежденных в Витебске!

      За собой следите лучше. Вы написали "повторили". Как можно повторить то, чего не было?

      Да и передачу сигналов посредством радио придумал Попов!

      Передачу сигналов придумал Герц. Внезапно немец. 🙂
      А Попов, Тесла и Маркони лишь реализовали систему обмена сообщения. При чем более менее успешно -- лишь Маркони.
      Мы, белорусы, тоже вполне можем претендовать на изобретение радио -- почитайте о Якове Оттоновиче Наркевич-Иодко.

      Впрочем, к созданию сети Интернет, которая выросла из американской военной ЛВС это не имеет ни малейшего отношения.

      И я не отрицаю помощь пиндосов!))

      Зачем тогда вы разжигаете национальную рознь, оскорбляя наших союзников в ВОВ? Опять тевтонские кровя?

      Вывод Вы троль!)))))))

      Вывод на подруге своей будешь делать, если она тебе ввод разрешит. 🙄

    86. Сергей  
      29/Чэрвень/2015 у 22:10 85

      @ Гвардии Майор:
      Наверное вы предложения полностью не читаете!?))))Повторим!))):Вообще то люди повторили то что было сделано на Параде Побеждённых 17-ого июля 1944-ого года.!))))))))))))))))
      Дочитайте до конца!!!!))))

      Гвардии Майор пісаў:

      Впрочем, к созданию сети Интернет, которая выросла из американской военной ЛВС это не имеет ни малейшего отношения.

      А из чего выросла она?)))))

      Гвардии Майор пісаў:

      Передачу сигналов придумал Герц. Внезапно немец.
      А Попов, Тесла и Маркони лишь реализовали систему обмена сообщения. При чем более менее успешно — лишь Маркони.
      Мы, белорусы, тоже вполне можем претендовать на изобретение радио — почитайте о Якове Оттоновиче Наркевич-Иодко.

      Но всемирно признан ПОПОВ!))))
      Гвардии Майор пісаў:

      Зачем тогда вы разжигаете национальную рознь, оскорбляя наших союзников в ВОВ? Опять тевтонские кровя?

      Тогда(ВОВ)союзники а сейчас (да и после ВОВ)враги!Причем они этого даже не скрывают!))
      Да Чуть не забыл)))Таким как вы даже прокаженные ввод не дадут сделать))))

    87. Alive  
      29/Чэрвень/2015 у 22:14 86

      Печально одно: люди, которые с такой яростью отрицают историю, с такой нетерпимостью относятся к отличному от их мнению, которое, заметьте, подкреплено историческими фактами, считают себя истиной в последней инстанции. А потом следуют войны. Потому что люди своих корней не хотят помнить. Возьмитесь за свою голову, товарищи. А не городские мероприятия обгаживайте. Сами небось на диване сидите и хот-доги с колой жрете. И от скуки подыхаете.

    88. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 22:18 87

      yuliya пісаў:

      @ Пробегая_мимо:
      Я даже и не пыталась разбираться

      Не переживайте - для женщины это нормально... 🙂

    89. cinic  
      29/Чэрвень/2015 у 22:19 88

      Alive пісаў:

      Возьмитесь за свою голову, товарищи.

      ------------ Ну вот уже пошли чисто ватные комменты. Батый тебе товарищ.

    90. Гвардии Майор  
      29/Чэрвень/2015 у 22:28 89

      cinic пісаў:

      Вообще то люди повторили то что было сделано на Параде Побеждённых 17-ого июля 1944-ого года.!

      И? Что они повторили? Провели захваченных в плен немцев по улицам Москвы?

      А из чего выросла она?)))))

      Эм... неужели из радио?
      Компьютеры изобрели в Англии, если что. Был такой Тьюринг, гомосексуалист, отравился цианидом.

      Но всемирно признан ПОПОВ!

      Кто вам это сказал? Его кроме России никто не знает. Практически у каждой нации есть свой "изобретатель" радио.
      Если подразумевать под радио тот "продукт" к которому мы все привыкли, то "всемирно признают" именно Маркони.

      Сергей пісаў:

      а сейчас (да и после ВОВ)враги!Причем они этого даже не скрывают!

      Какие враждебные действия США предпринимает против Республики Беларусь? Когда из нашей страны был выдворен их посол? А когда разорваны дипломатические отношения?

    91. Денис  
      29/Чэрвень/2015 у 22:31 90

      Легче чужое заплевать, чем сделать свое!Читая комментарии выше нигде не увидел предложенную альтернативу шествию!Если сам ничего предложить не можешь, а других грязью поливаешь - это троллинг чистой воды!

    92. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 22:38 91

      @ Денис:
      А как это называется, когда авторы сценария под никами скрываются?... 🙂

    93. Денис  
      29/Чэрвень/2015 у 22:41 92

      @ Пробегая_мимо: Я думаю им глубоко до фонаря все эти комментарии.

    94. yuliya  
      29/Чэрвень/2015 у 22:46 93

      @ Пробегая_мимо:
      Ах!!! Ну да!!! Конечно!!! Куда нам до вас!!!.... Мужиков!!! Которые, не в состоянии парировать по смыслу всего сказанного.... и вследствие чего.... вырывающих, совершенно не по теме, фразы из целого предложения... с целью выбросить свой последний козырь..... типа я ж мужик!!! куда тебе до меня!!!... )))) Умно!!!)))) Очень умно!!!)))

    95. Геннадий  
      29/Чэрвень/2015 у 22:53 94

      Если люди которые так отважно засчищают США, в комнтах выше. Вызывается вопрос.
      А не "пендосы , вы часом, а???))))))
      "

    96. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 23:01 95

      @ yuliya:
      Я тож женщина, на минутку... 🙂 Поэтому и написала коммент - что, мол, как я Вас понимаю... 🙂

    97. Лявон  
      29/Чэрвень/2015 у 23:02 96

      @ yuliya:
      Вообще-то, Пробегая_мимо: - это дама 😆

    98. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 23:08 97

      Денис пісаў:

      Я думаю им глубоко до фонаря все эти комментарии.

      Согласна с Вами, я тож думаю, что им до фонаря все... 🙂

    99. Pcholkin  
      29/Чэрвень/2015 у 23:09 98

      yuliya пісаў:

      отрабатывая заграничные гранды на моральное уничтожение самосознания и самоопределение народа…

      Даражэнькая, вы сами поняли что сказали?!
      ЗЫ: ГранДы, говоришь...? 😀
      Для тролля не простительно...

    100. Poliklet  
      29/Чэрвень/2015 у 23:17 99

      Отчего же никто не обсуждает наш родной американский футбол и искромётное название команды, заставившее вспомнить, что Витебск - родина рысей? Про мажореток можем поговорить (автор не знает этого слова). Про несмышлёнышей, которых научили делать "крутые" жесты руками...

    101. P@vel  
      29/Чэрвень/2015 у 23:21 100

      @ Денис:
      Дело говорите.
      Ещё никто альтернатив не предложил по проведению массовых гуляний в нашем городе, а идёт одно охаивание.

    102. Пробегая_мимо  
      29/Чэрвень/2015 у 23:24 101

      yuliya пісаў:

      не в состоянии парировать по смыслу всего сказанного…. и вследствие чего…. вырывающих, совершенно не по теме, фразы из целого предложения…

      Смысл сказанного часто теряется под обилием эмоций... Чего может быть проще - формулируйте так, чтобы нельзя было ни вырвать, ни исказить... 🙂
      P.S. Я ж не обижаюсь на Litvin'a, который часто меня передёргивает, а учусь оттачивать общение до однозначного меня понимания... 🙂

    103. German Zveroboy  
      29/Чэрвень/2015 у 23:36 102

      Alive пісаў:

      Потому что люди своих корней не хотят помнить.</blockquote
      А можно задать неудобный вопрос, кто вы сами по национальности будете? 1000% , что не белорус.
      Что то мне подсказывает, что уроженец Томской области таёжного города Стеклойобска...
      Не вам, господин турист, здесь поучать элиту коренной белорусской нации.
      Свою "историю" бродячих кочевников российской Орды чукчам в чумах впаривайте - больше некому.
      Здесь центр Европы.
      У всех народов уже рвотный рефлекс от Москвабада, а 70 лет российских большевиков назад ненавидели ещё больше. И в 1941 году уже в Бресте 22 июня на всех углах белорусы убивали отступающих красноармейцев на Восток кто чем мог. Это исторический факт.
      Белорусы не воевали с Германией в 1941 году, так как у них не было независимого государства и собственной национальной политики. Они были оккупированы в 1918 году российскими большевиками Ленина.
      Всех пленных белорусов и украинцев, насильно мобилизованных чекистами в Красную Армию в 1941 году немцы отпустили домой. Поэтому Беларусь вермахт проехал за неделю на танках и мотоциклах.
      Всё остальное - сказка для колхозного быдла, чтобы горбатились за корейки...

    104. German Zveroboy  
      29/Чэрвень/2015 у 23:46 103

      @ Poliklet:
      Наплевать нам на твой американский футбол вместе с рысями, хоть с бешеными собаками.
      Здесь все белорусы ждут десантников из США, как их дождались во Львове. И тогда враз прекратится этот унылый колхозный скотомогильник. С прожорливой бюрократией и тупым рабочим скотом, который гнёт хребет на это бесполезное отребье от заката до рассвета за бутылку чернил..
      Они бы пришли в 1945 году, если бы два болвана - алкоголик Черчиль да паралитик Рузвельт не спасли СССР от разгрома вермахтом. 50 лет потом пришлось добивать империю зла в Холодной войне.

    105. Pcholkin  
      29/Чэрвень/2015 у 23:46 104

      Сергей. пісаў:

      После того как вам расживали все идиотами себя не чувствуете?))))

      РаСжИвал, говоришь?! 😀
      А что беззубый разжевать может?
      ЗЫ: Ну, и тролль пошел!

    106. German Zveroboy  
      30/Чэрвень/2015 у 0:18 105

      @ Pcholkin:
      Пчолкин...они впали в безнадёжное уныние, поэтому всем видом с остатками своего народца занимаются аутотренингом, чтобы скрыть от окружающих свое позорное поражение в международной политике, Холодной войне и полный дефолт.
      Кроме того наконец то им определили законный статус военных преступников, потому как Беларусь втянули в военно-политический союз с РФ. А РФ - полный трындец:
      На днях Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) опубликовала на своем сайте поправки к резолюции о пропавших без вести в ходе конфликта в Украине. В документе Россия официально признается «страной-агрессором», а Крым — «оккупированной территорией».
      Поэтому и разыгрывают спектакли 70 летней давности о "невинных жертвах 22 июня". Они и тогда были агрессорами в тысячу раз большими, да СССР не судили. Просто не успели - сам сдох...

    107. Сергей  
      30/Чэрвень/2015 у 0:28 106

      Ух как быстренько Вы показали свое подлое личико!)))Какой текст!)))Ждете десантников США!?)))))И в Бресте убивали отступающих?Видно ваши предки!Жаль что они успели вас наплодить!
      Вдумайтесь что вы тут понаписали!))))))))))
      Может попробуете майдан замутить?)))))

    108. Сергей  
      30/Чэрвень/2015 у 0:35 107

      Про ваше ПАСЕ!))))))))))))Особенно последний комент!))))))))))))http://paperpaper.ru/papernews/2015/06/26/pase-resolution/

    109. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 9:15 108

      yuliya пісаў:

      Это праздник дня освобождения города от немецко фашистских захватчиков!))))

      нет такого дня...есть День города Витебска...

    110. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 9:17 109

      Сергей пісаў:

      Готовятся вас удивить на 3-4 июля!

      спасибо...мы уже пленными удивлены по самое немогу...

    111. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 9:20 110

      Alive пісаў:

      люди, которые с такой яростью отрицают историю, с такой нетерпимостью относятся к отличному от их мнению, которое, заметьте, подкреплено историческими фактами, считают себя истиной в последней инстанции.

      историческими фактами подкреплено, что Саша Невский христиан в интересах орды резал и обирал...и к Витебску он имеет отношение не больше, чем Батый....

    112. Сов.Ок  
      30/Чэрвень/2015 у 9:27 111

      Как же приятно смотреть как немцефилов корёжит ))) Просто услада ))))
      Молодцы, организаторы!

    113. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 9:34 112

      Сов.Ок пісаў:

      Как же приятно смотреть как немцефилов корёжит ))) Просто услада ))))

      зря...не нам потом с немцами встречаться и кредиты просить....

    114. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 9:38 113

      Гвардии Майор пісаў:

      Давайте тогда на 7 ноября еще сделаем инсценировку расстрела революционными солдатами членов городской думы?

      хорошая мысль...а на 23 февраля - вход немецких частей в Минск...учитывая, что они в 1918 году там стояли, это же празднуется?...

    115. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 10:20 114

      Сергей пісаў:

      Хорошие немцы просто с целью экскурсии и знакомства с местными гражданами прогуливались по СССР,а злые орды кровавых краснюков грабили и душили свой народ и попутно допинали ни в чем не повинную, вежливую немчуру до Берлина.так получается?

      для организма красная холера ничем не лучше коричневой чума...
      yuliya пісаў:

      Выставка ретро автомобилей тоже порадовала…

      особенно "порадовала" жига-такси...а так да...пять жигулей, пару уазок, волга и форд впечатлили...

      yuliya пісаў:

      отрабатывая заграничные гранды на моральное уничтожение самосознания и самоопределение народа

      все точно...московские подачки и даются на уничтожение самосознания и самоопределение беларуского народа и растворение его в "рюзке мир"...

    116. Сяржук Серабро  
      30/Чэрвень/2015 у 11:10 115

      Пачалі з'яўляцца відэа на YouTube:

      Некаторыя моманты я ўпуусціў, у тарантасе, падобна, ехалі Марк і Бэла, а з палітрамі іх вучні ззаду ішлі. 8)

      пару уазок

      ГАЗ-67 і пару ГАЗ-69 там было, не УАЗ.

    117. German Zveroboy  
      30/Чэрвень/2015 у 11:29 116

      Сергей пісаў:

      х как быстренько Вы показали свое подлое личико!

      Вы на свои «аристократические» физиогномии вашего народца посмотрите, когда утверждалось это «3-е июля, "День Независимости". И тогда у этой толпы безнадёжных банкротов середины 90-х был крайне угрюмый вид, когда их гнали на рехерендум 1996 года. А сейчас ещё мрачнее...:evil:
      Вопросы, инициированные президентом на референдум 24 ноября1996 года:
      • О переносе Дня независимости с 25 марта на 3 июля — День освобождения города Минска от гитлеровских захватчиков в Великой Отечественной войне. И то лоханулись.. В действительности территория современной Беларуси была освобождена от немецко-фашистских захватчиков только 28 июля 1944 года.
      Идите и дальше туда... в никуда....

    118. German Zveroboy  
      30/Чэрвень/2015 у 11:39 117

      @ Сов.Ок:
      Вот не надо с больной головы на здоровую. Самые большие "немцефилы" - это как раз русские, россияне. Германия и Россия - это всегда были родственные государства. Советская сталинская РФ 20 лет дружила с гитлеровской Германией и создала ей вермахт, вооружила всю германскую армию, обучала немецких пилотов на советских аэродромах. А тысячи лётчиков из СССР бежали в Германию. А что за Польшу, Беларусь и Украину перегрызлись - так это дело семейное. :smile:Они же подрались - они же и быстро помирились. Сейчас чекист Путин обнимается с коммунисткой Анжелкой Меркель и делят Украину вместе с молдавским жидом Порошенко и цыганом ..... Не зря Анжелку немцы называют "госпожа Риббентроп"…
      "Сталинские соколы" на службе в Люфтваффе.
      http://airaces.narod.ru/all6/bychkov4.htm

    119. German Zveroboy  
      30/Чэрвень/2015 у 11:43 118

      @ Sergey Sesitsky:
      Вот ещё около двух тысяч нелегалов пилотов Люфтваффе подготовили сталинские соколы...
      Немецкие «друзья» из Люфтваффе учились под Липецком
      В предвоенные годы на территории СССР действовала секретная авиационная школа и испытательный центр, где будущие враги вместе учились летать
      http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/567/

    120. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 12:06 119

      German Zveroboy пісаў:

      В предвоенные годы на территории СССР действовала секретная авиационная школа и испытательный центр, где будущие враги вместе учились летать

      причем, судя по количеству последовавших воздушных побед, немцы учились прилежно...

    121. Sliderzzz  
      30/Чэрвень/2015 у 13:14 120

      Sergey Sesitsky пісаў:

      German Zveroboy пісаў:
      В предвоенные годы на территории СССР действовала секретная авиационная школа и испытательный центр, где будущие враги вместе учились летать
      причем, судя по количеству последовавших воздушных побед, немцы учились прилежно…

      Почитайте подробнее как немцам зачислялись эти "победы"...

    122. Sergey Sesitsky  
      30/Чэрвень/2015 у 13:33 121

      Sliderzzz пісаў:

      Почитайте подробнее как немцам зачислялись эти “победы”…

      понятно, что не по советским методам "учета"...

    123. German Zveroboy  
      30/Чэрвень/2015 у 14:19 122

      @ Игорь Лапо:
      Игорь, эти местные ватники хоть бы разок глянули на подобный праздник в братской белорусам Украине 25 августа День Независимости в 2014 году. В Киеве понятно, военная тематика присутствует - это же столица. Парад ВСУ с техникой. От советского прошлого не осталось ничего: несли всего два знамя "украинских фронтов". А затем спорт, культура, фольклор - везде национальные мотивы.

      Интересно, что парад начинает по традиции рота барабанщиков Киевского военного лицея имени Ивана Богуна (бывшее суворовское). Историческая справка.
      Ива́н Богу́н (укр. Іван Богун; около 1618 — 17 февраля 1664) — полковник Войска Запорожского, Наказной гетман Украины, винницкий и брацлавский полковник - герой национально-освободительного движения Украины,)
      В провинции ещё краше. В Чернигове праздник напоминает чем то наши "Дожинки". Никаких вояк, море сорочек и вышиванок, национальной символики и "Город мастеров".
      Во Львове отмечают с размахом аж три дня.
      1-й день, 23 августа
      Старая часть города встретит Вас праздничным настроением — такая атмосфера царит тут только раз в году. Старинные фонари и фасады домов украшают флаги, все вокруг цветет искренними улыбками, а сотни орнаментов и ярких цветов на вишиванках горожан — просто завораживают. По случаю Дня независимости даже римская Диана, что на площади Рынок, сменит привычную тогу на расшитую украинскую сорочку.
      2-й день, 24 августа
      Продолжение фестиваля «Этновир». Концерты на концертных площадках Львова, пл. рынок. Вечером народные гуляния, флеш-мобы, атракционы. Сольные концерты участников фестиваля из Великобритании, Италии, Украины, Польши, Германи…
      Вечером, в 20-00, состоится концерт «20 лет вместе» группы «Океан Ельзи». Это дополнительный концерт «20 лет вместе» группы «Океан Эльзы», который, учитывая многочисленные просьбы фанатов, пройдет 24 августа в День Независимости Украины во Львове.
      3-й день, 25 августа
      Заключительный день праздника.
      Марш-парад участников IV Международного фестиваля фольклора «Этновир» по центральной части города.
      Гала-концерт. Выступления коллективов из Италии, Франции, Польши, Республики Бурунди, Польши, Германии, Италии, Страны Басков, украинских коллективов из Канады, Великобритании и других стран
      З.Ы. Представители культуры из России и артисты не приезжают...хамьё позорное - целый год 45-миллионный народ нациками обзывали!

    124. Litvin  
      30/Чэрвень/2015 у 15:34 123

      Сергей. пісаў:

      Ольгерд,Ольга,Александр Невский это люди причастные к основанию и становлению нашего города,

      Обисьнитя пожалста :mrgreen: какое отношение Ольга имеет к Витебску вообще....вообще к Витебску как таковому, не то, что даже к основанию сего. Оба князя к Витебску имеют разное отношение (ордынский служака Нефски - чисто формальное - вроде пару раз был здесь... проездом). А вот Огьга Киевская.... :mrgreen: Грамотей.Сергей пісаў:

      Ваше отношение к этому просто предательство памяти людей своей жизнью оплативших Победу!

      Именно ваше отношение к данным историческим событиям ( о коих вы имеете самые поверхностные знания) - кощунство и невежество.
      Сергей пісаў:

      Вообще то люди повторили то что было сделано на Параде Побеждённых 17-ого июля 1944-ого года.!

      А зачем повторять дикость, к тому ж неуместную (такого и не было в Витебске)? В нашей стране до сих пор 7 ноября празднуется, так может сцены комуняцких расстрелов крестьян повторим?
      Сергей пісаў:

      и передачу сигналов посредством радио придумал Попов!

      наивный глупый мальчик... Сергей пісаў:

      Но всемирно признан ПОПОВ!))))

      Дятел, о Попове знают много меньше в мире, чем о Тесле и Маркони.
      Alive пісаў:

      подкреплено историческими фактами, считают себя истиной в последней инстанции. А потом следуют войны. Потому что люди своих корней не хотят помнить

      Ну как подкрепите ФАКТАМИ причастность Ольги к Витебску вообще (не то что б к основанию его), к Параду пленных немцев...? И чиих будете корней, товарисч?
      Пробегая_мимо пісаў:

      Согласна с Вами, я тож думаю, что им до фонаря все…

      Нет, распил бюджетного бабла на своих тупостях - им не до фонаря. Пилят эти БыРлоСМы народные деньги знатно.... Потом их хозяин у пендосов клянчить будет кредиты.

    125. Сов.Ок  
      30/Чэрвень/2015 у 17:40 124

      Litvin пісаў:

      А зачем повторять дикость, к тому ж неуместную (такого и не было в Витебске)? В нашей стране до сих пор 7 ноября празднуется, так может сцены комуняцких расстрелов крестьян повторим?

      Не, дикостью можно было бы назвать как лягушатники своих бап что с немцами спали, налысо стригли и по улицам прогоняли в 45 году, но это европа, им можно.
      А крестьяне иные расстрел вполне заслужили

    126. Алеша Пешков  
      30/Чэрвень/2015 у 18:08 125

      @ Сов.Ок:

      А крестьяне иные расстрел вполне заслужили

      Может колхозники некоторые, а не крестьяне?

    127. cinic  
      30/Чэрвень/2015 у 18:15 126

      Колхозники- порождение совка. Так что совок сказал то ,что думал.

    128. Сесицкий Сергей  
      30/Чэрвень/2015 у 18:33 127

      Французы слабаки, да. То ли дело краснопузые. Жён и дочерей "врагов народа" никто никуда не водил. Арест, тройка, камера, изнасилование уголовниками, лагерь. Ну и брили само собой.

    129. Litvin  
      30/Чэрвень/2015 у 20:41 128

      Сов.Ок пісаў:

      А крестьяне иные расстрел вполне заслужили

      Какие крестьяне заслужили расстрел, не уточните? Поконкретней. Вы так, случаем, не договоритесь до того, что жители Хатыни своей участи заслужили, товарисч идеолух? Я понимаю, что ваш "батька" оправдывал деяния некого Адольфа Гитлера и даже приводил того в пример.... но надо же меру знать в своём маразме.

    130. German Zveroboy  
      30/Чэрвень/2015 у 22:23 129

      @ Litvin:
      70 лет назад хоть эти расстрельщики получили по заслугам. В Брестской крепости, например. окопался
      32 отдельный батальон конвойных войск НКВД. Они сидели там, пока не выдохли.. боялись, что немцы отдадут их на растерзание местным жителям.
      Уже 5 декабря 1939 года, официально, Совнарком СССР принял постановление №2010-558сс, утвержденное в тот же день Политбюро ЦК ВКП(б), о создании в удаленных районах страны спецпоселений для 21 тысячи семей «контрреволюционных» и «социально чуждых элементов».
      C захваченных, оккупированных СССР территорий Речи Посполитой, начиная с ноября 1939 и вплоть по 22 июня 1941 года были выселены или расстреляны 589.382 человека
      Эти данные подтверждаются справками аппарата НКВД СССР.
      В Брестской Крепости этих безжалостных палачей было не больше сотни.
      Кстати, почти все уцелевшие и попавшие в плен энкэвэдисты конвойники, вполне добровольно, пошли служить своим новым немецко –фашистким хозяевам.
      Но их потом всё равно шлёпнули….
      Во, трофей..

    131. Сов.Ок  
      1/Ліпень/2015 у 12:46 130

      Сесицкий Сергей пісаў:

      Французы слабаки, да. То ли дело краснопузые. Жён и дочерей “врагов народа” никто никуда не водил. Арест, тройка, камера, изнасилование уголовниками, лагерь. Ну и брили само собой.

      И потом сьедали ))) Солжика я тоже почитывал. Хорошо идёт в пятницу под пивко - поржать и расслабиться.

      Какие крестьяне заслужили расстрел, не уточните? Поконкретней.

      Те что хлеб прятали например когда поволжье уже начинало массово мереть - чтобы навариться на чужом горбу

    132. Alex  
      1/Ліпень/2015 у 13:34 131

      Так ведь... там же ещё Марк Шагал с Беллой ехали... в бричке

    133. Sergey Sesitsky  
      1/Ліпень/2015 у 14:42 132

      Сов.Ок пісаў:

      Хорошо идёт в пятницу под пивко - поржать и расслабиться.

      ваши в пятницу под задорновские шутки о сбитом Боинге расслабляются...Солженицин великоват для черепушки....

    134. Litvin  
      1/Ліпень/2015 у 17:23 133

      Сов.Ок пісаў:

      Те что хлеб прятали например когда поволжье уже начинало массово мереть - чтобы навариться на чужом горбу

      Прятали от кого? От воров, нихрена не умеющей делать пьяни и прочей швали с наганами? Эта шваль большевицкая сначала и устроила голодомор ( и не только в Поволжье) выгребая у крестьян всё до зёрнышка. А после закрыв выезд из умирающих от голода деревень, где мамки младших детей варили в котле, что б спасти от голода старших. Сами, скоты, при этом жрали от пуза на блок-постах.

    135. Pcholkin  
      1/Ліпень/2015 у 18:11 134

      Сов.Ок пісаў:

      Те что хлеб прятали например

      Начать надо было с тех, кто продразверстку придумал.
      А закончить теми, кто придумал военный коммунизм.

    136. Krasota  
      1/Ліпень/2015 у 19:53 135

      https://vk.com/vitebskreenactorsww2 - вот ссылки групп этих пленных немцев вконтакте , еще одна - ссылка на созданное мероприятие https://vk.com/osvobozdenievitebska1944 , а организаторы мероприятия , похоже вот кто - Учреждение культуры "Витебский областной музей
      Героя Советского Союза Миная Филипповича Шмырева" , Павел Рощин
      Организатор - Приём заявок
      +375 29 515 39 96
      rommel.42@mail.ru

    137. Сяржук Серабро  
      1/Ліпень/2015 у 19:58 136

      Krasota пісаў:

      ссылка на созданное мероприятие https://vk.com/osvobozdenievitebska1944

      Гэта мінулагодняе мерапрыемства, там было ўсё на ўзроўні:

      Из Витебска выбили окопавшихся немцев. Фоторепортаж с реконструкции боя

    138. Krasota  
      1/Ліпень/2015 у 20:01 137

      Так а это те же реконструкторы ? Группа -то их ?

    139. Сяржук Серабро  
      1/Ліпень/2015 у 20:08 138

      Krasota пісаў:

      Так а это те же реконструкторы ? Группа -то их ?

      Вось іх афіцыйная суполка: https://vk.com/comrades_in_arms

    140. cinic  
      1/Ліпень/2015 у 20:15 139

      Так реконструкт орам лишь бы реконструировать - и реклама и копейка лишняя.
      А во главе всего этого стоит идеология- шиёнок.

    141. Krasota  
      1/Ліпень/2015 у 20:53 140

      Значит эти , то их витебское отделение . cinic пісаў:

      А во главе всего этого стоит идеология- шиёнок.

      А што такое было бы шиенок без исполнителей ? И ни фига себе - лишь бы реконструировать ... Не мешало б трохи думать шо делаешь

    142. cinic  
      1/Ліпень/2015 у 22:07 141

      Krasota пісаў:

      И ни фига себе - лишь бы реконструировать … Не мешало б трохи думать шо делаешь

      ----------- Похоже ребята себя не уважают... Хотя на идеологическом фронте всё больше убитых. Взять хоть гибрид танка с броненосцем - и не старпёр совковой закалки ,а как выдаст скрепов ...Хотя ,чтоб тендеры выигрывать,надо сёрбать и хрюкать...

    143. Сов.Ок  
      2/Ліпень/2015 у 12:38 142

      @ Pcholkin:

      Начать надо было с тех, кто продразверстку придумал.
      А закончить теми, кто придумал военный коммунизм.

      Так продразвёрстку же царь придумал ))))
      Litvin пісаў:

      Прятали от кого? От воров, нихрена не умеющей делать пьяни и прочей швали с наганами? Эта шваль большевицкая сначала и устроила голодомор ( и не только в Поволжье) выгребая у крестьян всё до зёрнышка. А после закрыв выезд из умирающих от голода деревень, где мамки младших детей варили в котле, что б спасти от голода старших. Сами, скоты, при этом жрали от пуза на блок-постах.

      Не, не большевистская. В Поволжье голод устроили эсеры и анархисты, а большевики как раз пришли уже сильно после и только разруливали http://george-rooke.livejournal.com/376620.html там подробно расписано, чтобы не повторяли послеперестроечные сказки про аццких большевиков, которые в общем то ваших предков из говна вытащили в благоустроенные города к больницам и университетам

    144. Litvin  
      2/Ліпень/2015 у 13:38 143

      Сов.Ок пісаў:

      Не, не большевистская. В Поволжье голод устроили эсеры и анархисты

      Из говна эти большевистско-фашистские мрази вытянули...говно: пьянь, лодырей, садюг. Яркий их потомок ныне правит страной... И не надо лапшу развешивать: голод в Поволжье был в 1921-1923 гг. на территории, контролируемой именно большевистско-фашистской мразью. А те же эсэры и даже анархисты к этому времени уже мало что решали с Совке.
      Причины голода тоже известны: следствие "экономической" деятельности большевиков, военная разруха.
      А в голоде 1931-1932 годов тоже виноваты эсэры, анархисты и.... сволочи крестьяне (которых "не до конца расстреляли" в 20-х) ?
      Это ж какие ублюдки работают идеолухами в Лукашендии, что б оправдывать расстрелы крестьян красно-коричневыми...

    145. Сов.Ок  
      2/Ліпень/2015 у 17:28 144

      Голод в Поволжье был после того как по ней прокатились восстания тех же анархистов, которые творили такое что никакое ЧК и рядом не лежало, а на большевиков только напрасно вешали всех собак, когда они попытались хоть как-то привести в порядок только-только отвоёванную территорию на которой 3 года резвились всякие батьки. Но виноваты большевики, вытащившие регион со дна. да.

      \\А в голоде 1931-1932 годов тоже виноваты эсэры, анархисты и…. сволочи крестьяне (которых “не до конца расстреляли” в 20-х)

      Нет, просто самые хитрозадые решили что если они перережут весь скот и перестанут засевать поля шоб налоги норму по сдаче продовольствия не платить, им зерно с неба посыпется. Закономерно получили что булки на деревьях не растут.
      Кстати в то же самое время голод был и в Польше, причём об этом писали даже в Канаде (и тут большвики дотянулись дадад)

      \\Из говна эти большевистско-фашистские мрази вытянули…говно: пьянь, лодырей, садюг.

      То что ты сидишь в благоустроенной квартире с тёплым сортиром и горячим душем - заслуга как раз большевиков. 100 лет назад 90% населения в деревне жили так, что даже негры в Руанде бы охренели. Смертность детская - 1 из 3, продолжителньость жизни - 40 лет, половина призывников мясо впервые ела в армии, неграмотность почти поголовная.

    146. cinic  
      2/Ліпень/2015 у 17:53 145

      Сов.Ок пісаў:

      100 лет назад 90% населения в деревне жили так, что даже негры в Руанде бы охренели.

      -----------Это вы про рашку-матушку??? Не ново. Там и сейчас 70% примерно так живут.Сов.Ок пісаў:

      половина призывников мясо впервые ела в армии, неграмотность почти поголовная.

      ---------- Чисто расеюшка ... Когда "освободители " пришли в 39 - они охренели от того,ка живут в Беларуси. Один лапотник,когда ему хозяин подал масло домашнее ,сказал : " очень вкусный у вас жир"...А вообще они наших селян почти поголовно записали в "кулаки".

    147. Вася  
      2/Ліпень/2015 у 21:26 146

      Радио изобрёл Тесла .

    Каментаваць