Над витеблянином пошутили, разместив объявление о том, что он продает живого бобра

Вчера на одном из белорусских сервисов бесплатных объявлений появилось сообщение о том, что в Витебске продают живого бобра.
Над витеблянином пошутили, разместив объявление о том, что он продает живого бобра

В рубрике «Домашние питомцы» кто-то разместил объявление о продаже домашнего бобра за символическую цену. Позвонив по указанному телефону корреспондент «ННВ» узнал, что владелец номера этого объявления не размещал и, более того, еще вчера обратился в службу поддержки сервиса с просьбой его удалить.

«Бобра здесь не было и не будет», — достаточно резко закончил общение с корреспондентом мужчина. Очевидно, что ему уже не первый раз пришлось отвечать на вопросы о якобы продаваемом необычном домашнем питомце.

Напомним, что согласно белорусскому законодательству, отлов и содержание дома диких животных, за исключением некоторых видов, возможен только с получением специального разрешения. Среди млекопитающих без разрешения в Беларуси можно отлавливать и держать дома только ежа белогрудого, мышь-малютку, а также серую и черную крысу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Меткі: , ,

Чытайце яшчэ

10 каментарыяў

  1. Таркус  
    17/Кастрычнік/2015 у 18:32

    Сяржук, ну. блин, новость нашел. Если есть желание, то скатайся к свежему граффити "Замена ценностей", возле нее просто валяются на асфальте два десятка автопокрышек, выброшенных по приказу директора 2 гимназии(раньше они играли роль цветников) Сотвори новость. Чот мну думаеццо, шо этот срач весьма быстренько уберут.

  2. Сяржук Серабро  
    17/Кастрычнік/2015 у 18:35 1

    Таркус пісаў:

    два десятка автопокрышек

    Ц-с-с-с!!! Не палі падрыхтоўку да майдана! 8)

  3. Игорь Лапо  
    17/Кастрычнік/2015 у 18:42 2

    @ Сяржук Серабро:

    походу скоро на Куфаре появится объявление: "Ловлю белок" и телефон Таркуса

  4. Таркус  
    17/Кастрычнік/2015 у 19:18 3

    Ептель-моптель, Сяржук, Игорь, разделяю ваш стеб, но покрышки имеются в реале. Часть из них попала в объектив твоей камеры, фото ты разместил в соответствующей ветке.
    Игорь, сегодня был с дочкой в зоопарке, смотрели и фоткали все зверье, кроме белки, спряталась,зараза, в искусственном дупле. Так что опять твой подкол-мимо:)

  5. Игорь Лапо  
    17/Кастрычнік/2015 у 19:23 4

    @ Таркус:

    кстати, так где у нас сейчас зоопарк, в Билево или на старом месте, за КГБ?

  6. Таркус  
    17/Кастрычнік/2015 у 19:45 5

    Зоопарк находится недалеко от ратуши. А уж сзади или спереди здания, где размещаются сотрудники службы государственной безопасности, вам виднее. В данные заведения не приглашают, не знакомс.

  7. Сеня  
    17/Кастрычнік/2015 у 22:21 6

    Куплю белок)
    Курс выше чем у Нацбанка
    88005553535

  8. паша  
    17/Кастрычнік/2015 у 23:26 7

    меня только что дама из такси пыталась обвинить, типа плати много,а то скажу, что пытался из насиловать)))) пост ГАИ спас, таки говорила:али плати бабло а то заявлю,а то заявлю -я сказал вези в ГАИ - вопросы отпали - берегитесь местных проституток за рулем, доверяйте ГАИ УВД - свою игру играют, судя по всему бабы))

  9. Александр  
    17/Кастрычнік/2015 у 23:42 8

    @ Сеня:
    У меня не очень много, но я мог бы быть донором белков.

  10. Алеша Пешков  
    18/Кастрычнік/2015 у 11:34 9

    паша пісаў:

    меня только что дама из такси пыталась обвинить, типа плати много,а то скажу, что пытался из насиловать)))) пост ГАИ спас, таки говорила:али плати бабло а то заявлю,а то заявлю -я сказал вези в ГАИ - вопросы отпали - берегитесь местных проституток за рулем, доверяйте ГАИ УВД - свою игру играют, судя по всему бабы))

    Баба хоть симпатичная?

Каментаваць

Вы павінны увайсці каб каментаваць.

Можна ўвайсці праз: