За четыре дня в досрочном голосовании на выборах в Палату представителей приняли участие 24,31% избирателей

За четыре дня (6, 7, 8 и 9 сентября) в досрочном голосовании на выборах депутатов Палаты представителей Национального собрания Беларуси шестого созыва приняли участие 24,31% избирателей от общего числа включенных в списки. Такие данные опубликованы сегодня на сайте ЦИК, сообщает БЕЛТА.
Голосование в одном из социальных учреждений Витебска. Фото Сергея Серебро

В Брестской области досрочно проголосовал 21% избирателей, в Витебской - 26,86%, в Гомельской - 26,87%, в Гродненской - 24,82%.

В Минской и Могилевской областях за время досрочного голосования на участки пришли 23,83% и 26,75% избирателей соответственно. В Минске проголосовало 21,51% избирателей от общего списочного состава. На участках, образованных за пределами страны, явка составила 22,24% избирателей.

Досрочное голосование продолжится до 19.00 10 сентября. Проголосовать предварительно могут избиратели, которые в основной день выборов не будут находиться по месту жительства. При этом официального подтверждения причин невозможности прийти в помещение для голосования не требуется. В том числе проголосовать досрочно (по местному времени) могут белорусские граждане, которые находятся за пределами страны.

Выборы в Палату представителей состоятся 11 сентября. Отдать свой голос в пользу того или иного кандидата смогут в общей сложности 6 990 696 граждан страны.

Корр. БелТА


Меткі: ,

Падобнае

    57 каментарыяў

    1. Ihar Lapo  
      11/Верасень/2016 у 7:37

      а реально?

    2. Алекс  
      11/Верасень/2016 у 9:34 1

      Это не я умный, это остальные тупые.
      Неужели есть вера в этот фарс?
      Интересно, если вход сделать платным, люди всё равно попрутся туда? Или это особый вид мазохизма? Сходить на выборы, затем позже выйти на пенсию, платить за образование, медпомощь,капитально ремонтировать дома за свои деньги( то что собирали уже не в счёт), любоваться на каменную площадь на месте сквера,смотреть на недостроенные улицы, путепровод,поликлинники,бани....
      И никто за это не отвечает.
      Вы же выбрали, ну теперь держитесь, как сказал один после элегантной победы...

    3. Егор  
      11/Верасень/2016 у 10:38 2

      Более глупого комментария не читал... Наверное человек совсем не выходит на улицу, всем недоволен, собирает сплетни и вылаживает их в интернет...

    4. Вася Рогов  
      11/Верасень/2016 у 11:17 3

      Егор пісаў:

      Более глупого комментария не читал… Наверное человек совсем не выходит на улицу, всем недоволен, собирает сплетни и вылаживает их в интернет…

      Это вы про себя? Самокритично.

    5. Алекс  
      11/Верасень/2016 у 11:19 4

      Егор пісаў:

      Более глупого комментария не читал… Наверное человек совсем не выходит на улицу, всем недоволен, собирает сплетни и вылаживает их в интернет…

      по пунктам опровергни.
      1 пенсия -где "посоветуемся с народом"
      2 платные медуслуги (запись к своему участковому до 2 недель)
      3 поборы в школах, детсадах( все на всех уровнях знают об этом и как-бы соглашаются)+ оплата учебы на высшем образовании.
      4 капремонт- вообще черная дыра.
      5 Александр плац -вообще без комментариев.
      6 недостроенные улицы: терешковой -лазо, строителей -билево, модернизация гагарина. Брошенный путепровод возле полоцкого рынка.
      7 поликлиники -на югах и билево. Больницы-половина 2й гродской на ремонте, 2 й корпус инфекционной, 1я городская-вообще молчу.
      8 Баня на интернационалистов- судя по новостям банного дела- вообще мертвый объект.

      Кто хоть за что-то ответил? А ведь зарыты миллиарды.

    6. Яна  
      11/Верасень/2016 у 11:20 5

      А мы с детьми вместе сходили в субботу на выборы и с друзьями уехали на дачу. Погода супер!!!Радуйтесь и наслаждайтесь красотой такого солнечного и жаркого сентября!

    7. Герман  
      11/Верасень/2016 у 12:08 6

      Яна пісаў:

      А мы с детьми вместе сходили в суббот

      А мы так с детьми прибежали на выборы еще во вторник к 10 часам утра и отдали свой долг милому нашему серцу государству... И дедушку с собой на костылях притащили - он так любить нашего батьку!
      А бабушка, жаль не смогла...так переживала за судьбу страны, что слегла. Но мы слезно попросили комиссию принести бюлютень на дом - уже едут. Спасибо им большое. Какие хорошие люди там сидят, отзывчивые, честные...
      Госпидя, какое шчасце жить в демократической стране!

    8. Сесицкий Сергей  
      11/Верасень/2016 у 12:30 7

      В этот раз декорации спектакля "Выборы в Республике Беларусь" немного изменили, но главное актёры с режиссёрами остались старые.
      И ручки их хорошо помнят как напёрстками пользоваться и лохов разводить.

    9. Алекс  
      11/Верасень/2016 у 13:06 8

      Без лоха жизнь плоха.
      Наперсточника не нае..ш.@ Яна:
      Без лоха жизнь плоха.
      Наперсточника не нае..ш.
      Рад ,что вы живете в иллюзии. Психиатр рекомендует.
      В принципе везде нае..ют, весь дискомфорт возникает когда понимаешь, что это тебя.

    10. Pavel  
      11/Верасень/2016 у 13:46 9

      А фотография про что ?

    11. ПИТОН  
      11/Верасень/2016 у 15:00 10

      @ Герман:
      😆

    12. nicolas  
      11/Верасень/2016 у 16:13 11

      Почему же не воспользоваться правом досрочного голосования, если оно есть по закону у избирателей.

    13. cinic  
      11/Верасень/2016 у 16:31 12

      @ nicolas:
      ---------А зачем ?????

    14. Ihar Lapo  
      11/Верасень/2016 у 16:45 13

      cinic пісаў:

      @ nicolas:
      ———А зачем ?????

      не задавайте им такие вопросы, они прекрасно знают зачем "досрочное" голосование - это тролли - идеолухи.

    15. Сесицкий Сергей  
      11/Верасень/2016 у 17:19 14

      Почему же не воспользоваться правом досрочного голосования, если оно есть по закону у избирателей.
      ==================

      Хорошая попытка, гражданка Ермошина, но нет.

    16. Сесицкий Сергей  
      11/Верасень/2016 у 17:22 15

      Самое омерзительное, что третируют студентов. Шантажируют проблемами с учебой и общагой, если досрочно не дадут себя обмануть.
      И это преполаватели. Люди которые должны быль элитой общества.
      Противно.

    17. Сесицкий Сергей  
      11/Верасень/2016 у 17:28 16

      Тех кто у вершины кормушки еще понять можно. Они жульничают за большой сладкий кусок. А вот низовые фальсификаторы явно не понимают, что сегодня продают будущее своих детей даже не за 30 сребренников, а за 3 сольдо.

    18. German Zveroboy  
      11/Верасень/2016 у 19:13 17

      Сесицкий Сергей пісаў:

      низовые фальсификаторы явно не понимают,

      Они в плену у контрактной системы батькиных работодателей. Так же и подавляющее большинство избирателей - это бюджетники, работники гос. предприятий и организаций. Здесь разницы нет - "пришли-не пришли" на участок или посадили-не посадили в комиссию - загонят всех, как баранов.
      При том, что каждый третий - безработный, остальные дрожат от животного страха потерять минимальную пайку.
      Раньше надо было думать в середине 90-х, когда бегали, как ...нутые на рехерендумы великого пророка. Тогда еще можно было удрать в Европу вслед за Балтией.
      Они так хотели вернутся в сытные и запойные времена СССР позднего коммунизма, в попали в россеянскую Азиопу. В Самарканде недавно кокнул внук монгольского хана Узбека - Карим. Он своим подданным платил зарплату по 100 долларов в месяц.
      До опыта Узбекистана бульбадранцам остался один шаг. И он уже сделан. 😆

    19. asdf  
      11/Верасень/2016 у 19:27 18

      Эх, шурик имагинэ, ведь именно из-за искренних, но неадекватных националистов и таких, как вы, псевдонациков, не знающих родного языка, но истекающих ненавистью ко всему русскому, и была потеряна реальная возможность у страны стать европейской Беларусью.
      Вы сделали все, чтобы оттолкнуть людей от идеи независимости. Никто не поддержал идей БНФ и других радикалов. В тот момент население вместо потенциального нацизма предпочло привычный совок.
      Все оппозиционеры той эпохи проигнорировали идею реальной политики. Они хотели все сразу и прямо сейчас. Неадекватные "политтехнологи" и плохо образованные "лидеры" просрали шанс середины 90-х.
      Многие из них это поняли, но слишком поздно.
      А сейчас нам всем приходится пожинать плоды вашей неумелости и неадекватности.
      Да и сейчас вы, шурик имагинэ - совсем не зверобой. Вы просто имагинэ, не более. Т.е. обычный мазила. Вы не то что в цель попасть не можете, вы ее даже не видите.

    20. Pcholkin  
      11/Верасень/2016 у 19:51 19

      Яна пісаў:

      А мы с детьми вместе сходили в субботу на выборы и с друзьями уехали на дачу.Погода супер!!!Радуйтесь и наслаждайтесь ...!

      Молодцы! Завидую!А я тут имел глупость с дачи - без детей, без друзей... 🙁
      Никогда такого не было - набился полный автобус! Что такое? В чем дело? Оказывается виной всему SMS-ка от избиркома. Что-то типа - "А ты ещё не проголосовал?!" 👿 Я то ничего не получал! И так вляпался! Так бока намял, народец... 🙁
      ЗЫ: Голосовать не ходил. Бока болят, состояние транспорта аховое и, что самое главное - СМС-ку то не прислали.. Абидна...! 😐
      ЗЫ: А вы молодцы! И дети ваши молодцы! И друзья... За кого проголосовали? За что? Как с этим всем ваши дети выживать будут? Да бросьте! Это не важно! Выживут как нибудь. Главное - сегодня ПОГОДА СУПЕР! Радуйтесь и наслаждайтесь...

    21. Pcholkin  
      11/Верасень/2016 у 20:24 20

      asdf пісаў:

      Неадекватные “политтехнологи” и плохо образованные “лидеры” просрали шанс середины 90-х.

      Кто просрал - более-менее понятно. И это хорошо, что вы так - по-простому. Продолжить же надо - а кто не просрал? Как несчастным "политтехнологам" не просрать 10-ти миллионому совковому колхозному крестьянству? Оно не только в деревнях, оно в райцентрах, оно в городах. В Минске - большая часть населения - переселенная колхозная. Кто, при такой "демографии", обязан был не просрать? Кто для 10-ти миллионного народа, имеющего колхозный менталитет, самый достойный?Генерал Захаренко? Юрист Гончар? ПрАфесАр Шушкевич? Промышленник Карпенко? О Зеноне отдельный и большой разговор...? Ответ на поверхности - председатель колхоза. И они (народец с председателем) не просрали. А вы про каких-то политтехнологов и плохо образованных “лидеров”... Извините, не серьезно...

    22. Che  
      11/Верасень/2016 у 20:25 21

      заглянул сегодня на "избирательный участок". Пусто - людей нет. Только "члены" комиссий скучают-зевают. Все досрочно "проголосовали"? Или вообще не голосовали, как и я? Чудеса. ))

    23. саня калинкин  
      11/Верасень/2016 у 21:05 22

      Проголосовать предварительно могут избиратели, которые в основной день выборов не будут находиться по месту жительства. При этом официального подтверждения причин невозможности прийти в помещение для голосования не требуется.

      Раз офподтверждения не требуется, значит голоснуть могут все по любой причине. Например по причине в день голосования нахождения по месту жительства в сиську пьяным. Зачем эта байда пра "не будут находиться по месту жительства"?

    24. саня калинкин  
      11/Верасень/2016 у 21:19 23

      Pcholkin пісаў:

      Кто для 10-ти миллионного народа, имеющего колхозный менталитет, самый достойный?Генерал Захаренко? Юрист Гончар? ПрАфесАр Шушкевич? Промышленник Карпенко? О Зеноне отдельный и большой разговор…?

      Гы-гы... рассказать, на какой флейте енерал и юрыст играли в 1-е президентские? Ога, не на зеноновских гуслях. А вы их в одну лодку садите. Это шиза.

    25. саня калинкин  
      11/Верасень/2016 у 21:27 24

      Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870—1924): «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа". Это о декабристах, которые всё же "разбудили Герцена. Герцен начал революционную агитацию". А кого разбудили енералы, юрысты, промышленники, професар и тот, о ком отдельный и большой разговор? Никого! А ведь подготовка перехвата власти - это огромная интеллектуальная работа по делегитимизации правящего кагала.

    26. Pcholkin  
      11/Верасень/2016 у 22:08 25

      Pcholkin пісаў:

      а кто не просрал? ...народец с председателем не просрали

      Виноват, камуняки тоже не просрали. Ну, как же это я...! 🙁
      Ещё как не просрали! Декабристы, сцуко...!

    27. Пробегая_мимо  
      11/Верасень/2016 у 22:17 26

      Егор пісаў:

      вылаживает их в интернет…

      Я достаю из широких штанин... и вылаживаю... Завидуйте... 🙂 Как там дальше по тексту?... Класть я хотела на такую грамматику... 🙂

    28. German Zveroboy  
      11/Верасень/2016 у 23:39 27

      @ asdf:
      Товарисч, вам бы викусю подчитать, а то совсем москальские химеры доведут до пещерного состояния.
      У новейшей истории есть конкретные персоналии.
      Откроем: СНГ был основан главами РСФСР, Беларуси и Украины путём подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежское соглашение).
      Советский физик Шушкевич совместно с коммунякой Ельциным зародили новую современную недоимперию олигархов. Прибалтов там не было.
      Лука появился из болота с подачи кучки местных коммуняк и депутатом ВС его сделал генсек Михаил Горбачев. Кстати, недавно этот идиот "Крымнашнул".
      Затем тот же Шушкевич вопреки воле большинства ВС самолично возвысил Луку до уровня должности председателя коррупционной комиссии и пошло-поехало: тот же Ельцин подметил его и сделал президентом РБ - безвозмездно вбухал в этот проект десятки миллиардов баксов и сотни миллионов тонн углеводородов. А народец звериными инстинктами всегда тянется к тому, у кого есть ресурс, а не к прекрасным декларациям радикалов с демократами - зовущими ў Яўропы і Амэрыкі.
      Запад мог дать оппам больше денег? Не мог, потому как сам утопился в российской нефти.
      Учите матчасть. 😆

    29. Pcholkin  
      12/Верасень/2016 у 1:09 28

      German Zveroboy пісаў:

      депутатом ВС его сделал генсек Михаил Горбачев.
      Затем тот же Шушкевич...

      Жорик, кончай лухту гнать. Один, супермен, нерушимый развалил Другой, профессор, луку за ящик гвоздей, в президенты двиганул. Прикрой поток, борцун. Сколько можно! Затопил познаниями...

    30. Litvin  
      12/Верасень/2016 у 8:30 29

      саня калинкин пісаў:

      Зачем эта байда пра “не будут находиться по месту жительства”?

      А это "чтоб всё было чинно-благородно, по-старому" (с) Типа причина и "забота" о народе о своих ж*пах - "ну вы жэ сами усё панимаице" (с)
      саня калинкин пісаў:

      Гы-гы… рассказать, на какой флейте енерал и юрыст играли в 1-е президентские?

      Здесь вы абсолютно правы, и за это (в т.ч. и за это) они поплатились своими жизнями, хоть от этого и не легче остальным. Но генерал хотя бы публично покаялся в своей "ошибке". У Вити на это не хватило... не знаю чего - самолюбия было у Гончара с избытком.

    31. Litvin  
      12/Верасень/2016 у 8:31 30

      Пробегая_мимо пісаў:

      Я достаю из широких штанин… и вылаживаю… Завидуйте…

      Мадам! 😯 Достаёте? Вы? Не может быть 🙂

    32. патологоанатом  
      12/Верасень/2016 у 9:59 31

      Pcholkin пісаў:

      Яна пісаў:

      А мы с детьми вместе сходили в субботу на выборы и с друзьями уехали на дачу.Погода супер!!!Радуйтесь и наслаждайтесь …!

      Молодцы! Завидую!А я тут имел глупость с дачи - без детей, без друзей…
      Никогда такого не было - набился полный автобус! Что такое? В чем дело? Оказывается виной всему SMS-ка от избиркома. Что-то типа - “А ты ещё не проголосовал?!” Я то ничего не получал! И так вляпался! Так бока намял, народец…
      ЗЫ: Голосовать не ходил. Бока болят, состояние транспорта аховое и, что самое главное - СМС-ку то не прислали.. Абидна…!
      ЗЫ: А вы молодцы! И дети ваши молодцы! И друзья… За кого проголосовали? За что? Как с этим всем ваши дети выживать будут? Да бросьте! Это не важно! Выживут как нибудь. Главное - сегодня ПОГОДА СУПЕР! Радуйтесь и наслаждайтесь…

      а дело в том, уважаемый мною спадар Pcholkin, что Яна - ярчайший представитель новой ветви развития людей - ВАТНИЧЕСТВА. В частности, каждая ватная мама беспокоится, что дети, начитавшись и насмотревшись НЕлукашиных СМИ - станут "фошыздами"и правосеками. А вот то обстоятельство, что насмотревшись именно на неё, дети станут долбоёбами - ватную маму совершенно не беспокоит (((.

    33. asdf  
      12/Верасень/2016 у 10:48 32

      @ Pcholkin:

      да, Pcholkin, вы правы. нужно уточнить. в большей степени я имел в виду БНФ. а это начало-середина 90-х. На тот момент - это единственная реальная сила, которая профукала все возможности и оттолкнула от себя людей. А могли бы по-другому, если бы не самоуверенность и обилие советчиков.
      что касается, других лидеров, о которых вы пишете, никакого реального влияния на жизнь страны они не имели. Обычная аппаратная борьба с минимальным откликом в регионах.
      я уверен, вы, как и я, хорошо помните обстановку после 91 года.
      именно поэтому смешно читать обильные и пустые опусы малолетнего Жорика Имагине.

    34. Litvin  
      12/Верасень/2016 у 13:46 33

      патологоанатом пісаў:

      А вот то обстоятельство, что насмотревшись именно на неё, дети станут долбоёбами - ватную маму совершенно не беспокоит

      +100 лучший коммент.

    35. Pcholkin  
      12/Верасень/2016 у 13:55 34

      asdf пісаў:

      сила, которая профукала все возможности

      Настаиваю - сначала лошадь потом телега! Сначала электорат - потом "политтехнологи". Эти - на верху, они такие, как мы. А не мы такие, как они.
      А вот тем, которых называют организованной оппозицией, скорее сочувствую, чем имею претензии.
      Из-за лени излагать свое (сколько можно!), покопипастю Хащеватского, с которым во многом согласен:

      – Мы перед народом лебезим, занимаемся популизмом, чтобы обрести сторонников, лижем народу зад. А он сидит на диване и не хочет пошевелить даже пальцем. Ждет, когда для него что-нибудь сделают. А чтобы самому почесать репу и двинуться куда-то – такого нет.

      – Разве в Украине на Майдане сильная оппозиция была? Это она людей на Майдан собрала? А ну-ка вспомните. Какая оппозиция? Да ее гнали оттуда, с Майдана! –

      – Сделайте для себя что-нибудь сами! Я же не говорю, что нужно сделать что-то особенное. Не предлагаю выходить и ломать двери, бить стекла в Доме правительства. Ни в коем случае! Но, ребята, хотя бы просто не ходите на досрочное голосование. Если не пойдет голосовать вся группа студентов или бюджетников, разве их отчислят и уволят? Попробуйте сделать хотя бы эту мелочь.

    36. asdf  
      12/Верасень/2016 у 14:04 35

      Pcholkin пісаў:

      Настаиваю -

      ваша позиция понятна. но не близка.

    37. Pcholkin  
      12/Верасень/2016 у 14:15 36

      патологоанатом пісаў:

      каждая ватная мама

      А я не стал бы все валить на мам. Ватная мама предполагает ватного папу. Иначе, это не семья. Сегодня, к большому сожалению, конкурс на мам определяют ватные мужчинки. Их подавляющее большинство. А женщине , которая от природы заточена на семью,детей, надо этот ватный конкурс как то выигрывать. А какими дети вырастут... Главное, чтоб здоровенькие, сытенькие, школа, институт, хорошая работа, хорошие грошы, хорошая невестка...
      Я считаю, что именно в этих, которые мужчинки, в этих вся проблема.. 😐

    38. cinic  
      12/Верасень/2016 у 16:19 37

      ИТАК. " Что мы имеем на сегодняшний день ???
      ------ Не мы ,а Вы.
      ------Нет, теперь уже вы ..
      Предполагалось независимыми наблюдателями /ИЗ ВСЕХ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ/ :
      ВИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ (проходим, нигде не споткнувшись)

      Витебский-Горьковский № 17. СТАРИНСКАЯ Татьяна Александровна, директор государственного учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Витебска».
      Витебский-Чкаловский № 18. ЗАНЬКО Сергей Николаевич, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии учреждения образования «Витебский государственный медицинский университет».
      Витебский-Железнодорожный № 19. ЧЕКАН Василий Иванович, начальник Департамента по материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям.
      Витебский-Октябрьский № 20. ЦЕЦОХО Александр Владимирович, депутат Палаты представителей.
      Городокский № 21. МИРОШ Виктор Викентьевич, первый заместитель генерального директора ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика».
      Докшицкий № 22. АНДРЕЙЧЕНКО Владимир Павлович, председатель Палаты представителей.
      Лепельский № 23. МАРТЫНОВ Игорь Феликсович, военный комиссар Витебской области.
      Новополоцкий № 24. ДЕВЯТОВСКИЙ Вадим Анатольевич, депутат Палаты представителей.
      Оршанский городской № 25. ДОБРЫНИНА Людмила Анатольевна, депутат Палаты представителей.
      Оршанский-Днепровский № 26. ЧУДОВИЧ Виталий Игоревич, начальник локомотивного депо Орша БЖД.
      Полоцкий городской № 27. ГУЙВИК Наталья Васильевна, депутат Палаты представителей.
      Полоцкий сельский № 28. ЮНИЦЫН Андрей Юрьевич, начальник Полоцкого зонального узла электросвязи Витебского филиала РУП «Белтелеком».
      Поставский № 29. ЗЕМЧЁНОК Сергей Ричардович, директор открытого акционерного общества «Поставымебель».
      Сенненский № 30. ЛУКАШОВ Анатолий Иванович, председатель Дубровенского райисполкома.
      РЕЗУЛЬТАТ :
      Витебская область

      Старинская Татьяна Александровна

      Занько Сергей Николаевич

      Чекан Василий Иванович

      Цецохо Александр Владимирович

      Мирош Виктор Викентьевич

      Андрейченко Владимир Павлович

      Мартынов Игорь Феликсович

      Девятовский Вадим Анатольевич

      Добрынина Людмила Анатольевна

      Чудович Виталий Игоревич

      Гуйвик Наталья Васильевна

      Юницын Андрей Юрьевич

      Земчёнок Сергей Ричардович

      Лукашов Анатолий Иванович

      Жаль,что букмекерские конторы не принимают ставки на назначэнцэв.
      Можно было бы бабла срубить....

    39. Алекс  
      12/Верасень/2016 у 16:36 38

      @ cinic:
      Сомневаюсь что кто-то ставил бы против.

    40. cinic  
      12/Верасень/2016 у 16:44 39

      А восторженно- припизженные,а моральные уроды ???? Калина,например ,из принципа ...

    41. Ihar Lapo  
      12/Верасень/2016 у 19:21 40

      Если власть решится с помощью милиции и ОМОНа с применением физической силы сегодня начнёт разгонять людей, протестующих против фальсификации результатов народного волеизъявления на инсценированных "выборах", то их действия можно однозначно квалифицировать как захват власти вооружённым путём с отягчающими обстоятельствами, приведший к крайне тяжёлым последствиям - катастрофическому ухудшению социально-экономического положения граждан Республики Беларусь и нанесения особо крупного материального ущерба народному хозяйству Республики Беларусь.

      Если те, кто непосредственно фальсифицировал результаты народного волеизъявления на инсценированных "выборах" претендуют на исправительно-трудовые работы с длительными сроками, в т.ч. пожизненно, отрабатывать нанесённый моральный и материальный ущерб гражданам Республики Беларусь. То те, кто пособничал этим действиям с применением силы и злоупотребления служебным положением находясь на государственной службе по охране закона и правопорядка, в т.ч. вооруженным путём - это вышка (высшая мера наказания) сразу и без разговоров.

      И cудить и выносить им приговоры будут уже не нынешние судьи.

    42. реалист  
      12/Верасень/2016 у 19:25 41

      "жаль только - жить в эту пору чудесную уж не придется - ни мне, ни тебе"

    43. Алекс  
      12/Верасень/2016 у 19:39 42

      @ Ihar Lapo:
      А что уже есть протестующие и их разгоняют?
      Народец схавал эти выборы и добавки попросил. Я думаю уже идет банкет в исполкоме по поводу "как здорово мы организовали выборы"

    44. German Zveroboy  
      12/Верасень/2016 у 19:45 43

      @ asdf:
      Ваш отрицательный опыт 90-х нам пригодится. Но мне чутье профессионала подсказывает, что вы идете по неверному пути этих постсовковых типов. Там их, да и здесь - каждый второй.

    45. cinic  
      12/Верасень/2016 у 19:49 44

      Новые кнопкодавы уже думают как поиметь народец- собираются издать очередной антинародный закон о привлечении избирателей к ответственности за неявку к урнам. Ссылаются на некий европейский опыт.
      Жаль,что они не ссылаются на европейский опыт а сфере прав человека и уровня благосостояния.

    46. реалист  
      12/Верасень/2016 у 20:14 45

      German Zveroboy пісаў:

      @ asdf:
      мне чутье профессионала подсказывает.

      Жорик Имагинэ, о каком чутье профессионала вы можете говорить? Какой профессионализм?! О чем вы?
      Вы свой профессионализм давно уже показали в виде малоосмысленного резонерства в своих постах. Ваша картина мира - это набор роликов из youtube и пошлых картинок с любимыми сисястыми девками. Ваш способ поддерживать иллюзию превосходства - коверкать в низком стиле имена реальных людей - "Андрушка Санников", "Иоська Сталин", "Алоизыч" и прочая лабуда.

      "Нам пригодится"... Кому вам? Диванным политтехнологам? Плохообразованным выпускникам "с европейским образованием"? Как-бы "истинным националистам", даже не способных выразить ненависть к русским на своей мове и истекающим злобой строго на языке "оккупантов"? Вам вообще ничего не пригодится, ничей опыт и знания. Потому вы Жорики Имагинэ, не способные ни к чему.

    47. Pcholkin  
      12/Верасень/2016 у 20:19 46

      реалист пісаў:

      ни мне, ни тебе

      За себя, даражэнькi, за себя...! 🙂

    48. реалист  
      12/Верасень/2016 у 20:30 47

      о.., Pcholkin, вы оптимист однако

      а столь часто используемое слово "даражэнькi", вам карму портит 🙂
      Вы, похоже, слишком полюбили фильм "Любить по-русски". Там чудесный герой-белорус это слово постоянно использует.
      Pcholkin, боритесь с обсессиями!

    49. cinic  
      12/Верасень/2016 у 21:31 48

      @ реалист:
      --------- Может наш новоявленный реалист не будет так сильно флудить и расскажет о реальных фальсификациях в цирке ??? РЕАЛЬНО ТАК !!!

    50. Pcholkin  
      12/Верасень/2016 у 21:34 49

      реалист пісаў:

      с обсессиями!

      Ну зачем же так, сразу, дохтор?! Неизвестными словами...! 😯 Пока гуглил, весь изошел...
      Почитал. Посчитал. Никакой Абсессии! Потрогал карму - на месте. Мужик - герой. Зачем что-то менять?Обсессия, блин... 🙄

    51. реалист  
      12/Верасень/2016 у 21:42 50

      cinic пісаў:

      @ реалист:
      ——— не будет так сильно флудить

      О.., мастер флуда cinic призывает флудить поменьше? Где-то медведь сдох, похоже..

      а вы, cinic, чего-то не знаете про цирковые фальсификации ? странно, весь мир знает, а вы - нет..
      беда...

    52. реалист  
      12/Верасень/2016 у 21:44 51

      Pcholkin пісаў:

      Никакой Абсессии! Потрогал карму - на месте.

      ну нет - так нет... но с "даражэнькi" что-то надо делать..

    53. Pcholkin  
      12/Верасень/2016 у 21:55 52

      cinic пісаў:

      наш новоявленный реалист

      Я бы сказал - вновь испеченный.
      А в цирке. В цирке блестящий результат! У зёмы - Владимира Павловича. 87%! Малайцом! Который срок потянет непосильную ношу? Правда, мильёнов за 500 у год... Правда, это только те, которые ну ни как ... Ну, так и ноша ж - председатель палатки!

    54. Selianin  
      13/Верасень/2016 у 12:41 53

      интересно..... когда прекратится эта пустая болтовня и начнут реальные действия??? когда на стол главнокомадующему начнут ложиться сводки о повешении его назначенцев, на осине.... ??? или о чиновниках посаженых на осиновый кол? разгневаным населением....
      понятно что добровольно рабовладельцы, во главе со своим каудильо, от рабовладения и обладания всеми доступными им материальными ресурсами, не откажутся....

    55. Ihar Lapo  
      13/Верасень/2016 у 17:35 54

      Pcholkin пісаў:

      cinic пісаў:

      А в цирке. В цирке блестящий результат!

      а цирк охуел окончательно.

    56. Жора-судья  
      13/Верасень/2016 у 23:37 55

      @ Selianin:
      Ты туниядец молчи ты ничего ни знаеш это такие туниятцы будут отвечать перед уважаемым Александром Григоричем.

    57. Selianin  
      14/Верасень/2016 у 8:52 56

      @ Жора-судья:
      Жорик, что-то песенки твои не первой свежести, с прошлого сезона, завонялись уже... :mrgreen:
      Шагай в ногу со временем, оплати патент на самозанятость самоудовлетворение!!! от Мясниковича..... :mrgreen:

    Каментаваць