На привокзальной площади в Витебске автобус сбил ребенка (ВИДЕО)

18 ноября на Привокзальной площади автобус совершил наезд на ребенка, которого за руку вела мама.
На привокзальной площади в Витебске автобус сбил ребенка. Стоп-кадр из видео

Видео дорожно-транспортного происшествия было опубликовано в сообществе «Народных новостей Витебска» в социальной сети «Вконтакте». На нем видно, как мама с ребенком (вероятно — девочкой) идут от остановки общественного транспорта по пешеходному переходу к скверу у Привокзальной площади. Справа сзади к ним приближается автобус, отъехавший от другой остановки (более близкой к зданию железнодорожного вокзала) и сбивает девочку, в какой-то момент и взрослая женщина не удерживается на ногах и также падает.

Вероятно, что в результате ДТП ребенок и его мать не получили серьезных травм, так как встали самостоятельно и что-то обсуждали с водителем автобуса.

Госавтоинспекция пока не сообщала никакой информации об этом дорожно-транспортном происшествии.


Меткі: , ,

Падобнае

    43 каментарыя

    1. Максим Жуков  
      19/Лістапад/2016 у 0:21

      Организацию движения там сделали при дровосеке адовую, конечно. Без бутылки не разберёшься.

    2. RedBaron336  
      19/Лістапад/2016 у 10:21 1

      Максим Жуков пісаў:

      Организацию движения там сделали при дровосеке адовую, конечно. Без бутылки не разберёшься.

      Вот при чем тут "дровосек"? Есть пешеходный переход, мать с ребенком шли со стороны, просматриваемой водителем. Просто ГАИ нужно не плясать на площади с фликерами, а наконец обратить внимание на культуру вождения и соблюдение ПДД водителями.

    3. chapman  
      19/Лістапад/2016 у 11:47 2

      .... и что-то обсуждали с водителем автобуса. Да если мат убрать, то просто помолчали 😡

    4. Игорь  
      19/Лістапад/2016 у 13:23 3

      Начать надо с организации безопасности движения. С безопасной организации, а не бредовой. С нанесения нормальной разметки, а не той которая смывается с первым дождем. Уменьшением количества дорожных знаков. Правильной установкой знаков, а не так как у нас, когда знаки закрыты деревьями и столбами. С организации парковок исходя из реальности, а не бредовых нормативов , переписанных из стандартов 80-х,и т.д.
      Но так как организовано движение на привокзальной это просто УЖАС!!!!!

    5. LeonidBlogerBy  
      19/Лістапад/2016 у 14:34 4

      @ Игорь:
      Там разметка дублируется знаками. Организация действительно запутана и нелогична, но люди на переходе видны )
      Скорее всего водитель отвлекся когда выезжал на переход, а потом пешеходы оказались в "мертвой зоне".

    6. Максим Жуков  
      19/Лістапад/2016 у 15:35 5

      RedBaron336 пісаў:

      Максим Жуков пісаў:

      Организацию движения там сделали при дровосеке адовую, конечно. Без бутылки не разберёшься.

      Вот при чем тут “дровосек”? Есть пешеходный переход, мать с ребенком шли со стороны, просматриваемой водителем. Просто ГАИ нужно не плясать на площади с фликерами, а наконец обратить внимание на культуру вождения и соблюдение ПДД водителями.

      До "новой вокзальной площади" такого в принципе не могло случиться, так как остановка находилась прямо у вокзальных дверей и по площади никто из пешеходов не шастал.
      Все пешеходные переходы были со светофорами.
      В общем, крутите "барабан вины" дальше.

    7. КИМ  
      19/Лістапад/2016 у 16:49 6

      Жесть

    8. йцукен  
      19/Лістапад/2016 у 17:46 7

      Только я там не вижу разметки пешеходного перехода? То ли смыта, то ли под грязью и ее не видно. Для водителя автобуса это не оправдание, но тем не менее. С тем что там накручено с порядком движения - согласен. Реконструкция площади абсолютно сомнительная - убрано то, что необходимо перед вокзалами - емкая парковка. Вместо этого создана площадка... для кого и для чего? Может кто объяснить?

    9. RedBaron336  
      19/Лістапад/2016 у 18:36 8

      Максим Жуков пісаў:

      В общем, крутите “барабан вины” дальше.

      Скажем так: не я его первый крутанул. Можно конечно по старчески брюзжать, мол раньше трава зеленее была, но факт налицо - вина водителя однозначная. Надо в правилах дорожного движения обязать пешеходов переходить дорогу с большим транспарантом, может поможет.

    10. Прохожий  
      19/Лістапад/2016 у 20:57 9

      Водитель виноват без вопросов. Отвлекся наверняка.
      Кто знает подробности? С ребенком все в порядке?
      То, что встал сразу не значит, что цел.
      ГАИ вызывали?
      Редакция, свяжись с автопарком. Интересно, что там скажут.

    11. RedBaron336  
      19/Лістапад/2016 у 21:03 10

      Прохожий пісаў:

      С ребенком все в порядке?

      Судя по тому, как она упала, вряд ли там все в порядке. Лицо по крайней мере поцарапано, возможно сотрясение мозга, да и пару зубов можно было потерять.

    12. mkv  
      19/Лістапад/2016 у 21:28 11

      @ Игорь:
      Вот, вот...

    13. Борис  
      19/Лістапад/2016 у 21:29 12

      Ещё раз о качестве витебской журналистики и о дебилах пера ! Больше за это день никто не погиб, никто не умер ! Ура ! Главная новость!!!! Поймите , сограждане ,-я не глумлюсь! Я-сожалею ,но, что, это всё: больше не было катастроф в этот день , никто не погиб в Этот день , ни у кого нет горя в городе ???? Ну, погибли эти люди!! Вы (здесь ) разбираете кто куда шёл , разметку и т. д. А остальные, погибшие в этот день-ваши родные, родственники, любимые ,знакомые --------НЕ В СЧЁТ ????? Почему тогда (эта жлобская ) именно витебская избирательность? Твари, журналисты-пишите обо всех--15- 20 случаев смерти в день. ОБО ВСЕХ!!!НАС УМЫШЛЕННО ЗАСТАВЛЯЮТ ПЕРЕЖИВАТЬ ОБ ОДНИХ ЖЕРТВАХ и не замечать (в упор остальные).Господа журналюги- вы не стыд---вы МРАЗЬ! .Заполните первые станицы газет погибшими и убиенными это будет ужас, но это будет правда!

    14. mkv  
      19/Лістапад/2016 у 21:31 13

      йцукен пісаў:

      Только я там не вижу разметки пешеходного перехода? То ли смыта, то ли под грязью и ее не видно. Для водителя автобуса это не оправдание, но тем не менее. С тем что там накручено с порядком движения - согласен. Реконструкция площади абсолютно сомнительная - убрано то, что необходимо перед вокзалами - емкая парковка. Вместо этого создана площадка… для кого и для чего? Может кто объяснить?

      Разметка на тротуарной плитке как то не держится... а про плитку на проезжей части лучше промолчу, ибо то что я об этом думаю "непечатно"

    15. mkv  
      19/Лістапад/2016 у 21:34 14

      Погуглите на картах фото вокзалов в РБ, в Витебске самая дебильная привокзальная площадь.

    16. RedBaron336  
      19/Лістапад/2016 у 21:38 15

      Борис пісаў:

      Твари, журналисты-пишите обо всех–15- 20 случаев смерти в день.

      "Борис, ты не прав" (с)
      Превращать местные новости в очередной филиал НТВ? Нет уж, не надо, и так на душе темно-серо.

    17. Борис  
      19/Лістапад/2016 у 22:15 16

      @ RedBaron336:
      Лля RedBaron336 ----------------------------------------

      Ну, Вы что,мой дорогой! Местные новости есть такие ( Витебские) какими Вы, мои земляки, позволяете им быть !Судя по вашему вопросу -вы тролль.

    18. Максим Жуков  
      19/Лістапад/2016 у 22:56 17

      RedBaron336 пісаў:

      Максим Жуков пісаў:

      В общем, крутите “барабан вины” дальше.

      Скажем так: не я его первый крутанул. Можно конечно по старчески брюзжать, мол раньше трава зеленее была, но факт налицо - вина водителя однозначная. Надо в правилах дорожного движения обязать пешеходов переходить дорогу с большим транспарантом, может поможет.

      В общем, вы путаете первопричину и следствие. А первопричина происшествий, в большинстве случаев, кроется в неграмотной организации движения.

    19. RedBaron336  
      19/Лістапад/2016 у 22:56 18

      Борис пісаў:

      Судя по вашему вопросу -вы тролль

      Судя по тому, скольких людей ты сегодня оскорбил на этом сайте, тролль как раз таки не я. И я не хочу, чтобы новости были о 15-20 трупах, о чем и написал.

    20. RedBaron336  
      19/Лістапад/2016 у 23:08 19

      Максим Жуков пісаў:

      А первопричина происшествий, в большинстве случаев, кроется в неграмотной организации движения

      И в этом виноват "дровосек"? При проектировании площади задействуется масса служб.
      А по поводу данного случая - это рейсовый автобус, так что говорить, что водитель запутался в дорожной обстановке пожалуй не стоит, он не один раз за сутки проезжает по этому маршруту и без разметки знает, что там есть пешеходный переход. Тут налицо банальное ротозейство и не стоит, как Вы недавно выразились, крутить "барабан вины".

    21. саня калинкин  
      19/Лістапад/2016 у 23:16 20

      Царапины,.. шишки... зубы... че-пу-ха! Главное они получены за правое дело. Это утешает.

    22. Борис  
      20/Лістапад/2016 у 1:31 21

      Для RedBaron336 ЦИТАТА- И я не хочу, чтобы новости были о 15-20 трупах, о чем и написал.
      Убогий мой ,почему же Вам не нравиться смаковать трупную тему ? Ведь это делают Витебские газеты,правда , по одному трупу в день. А Вы пишете глубокоумные комментарии -(то,где,как) вместо христианского соболезнования родным и близким усопшего.Из всех комментариев хоть кто то принёс соболезнования?( да, я такой же.Я тоже не подумал об этом .)=========RedBaron336 --прошу меня простить.Может Вы не тролль, а искренее заблуждающийся человек.Тогда Вам многое проститься !

    23. RedBaron336  
      20/Лістапад/2016 у 1:49 22

      Бориска, ляжь уже проспись. А ежели ты строчишь не в пьяном угаре, то остается тебя только пожалеть, медицина в таких случаях бессильна.

    24. Борис  
      20/Лістапад/2016 у 2:21 23

      Для RedBaron336 Красный барончик-уж не от пьянства беспробудного ли!Не суйся туда,где тебя не ждут и не пытайся найтись -где тебя не ищут. По русски это будет (очень примерный перевод) -а не пошёл бы ты ...
      Кстати не "Ляжь проспись"- А "Ляг проспись"---эх, ты, деревня.

    25. RedBaron336  
      20/Лістапад/2016 у 2:34 24

      Борис пісаў:

      Кстати не “Ляжь проспись”- А “Ляг проспись”—эх, ты, деревня.

      Александр Вишневецкий-Миронов

      Коль напился до края, держи свои вожжи!
      Коль душа помрачнела.., то мысли сдержи,
      Нормы, нашей морали.., веками слагались!
      Мой совет: ляжь.., проспись.., не кружи...

      А есть ли здесь какой-либо модератор, тут хамло никак не уймется.

    26. Борис  
      20/Лістапад/2016 у 4:36 25

      для RedBaron336 от Борис
      есть ли здесь какой-либо модератор, тут хамло никак не уймется.

      Что,родной,ответить нечего? Мамку(модератора) позвал? Меня пьяным выставил,подонок! Я так понял;-Хамло- это когда правда! Это когда правда о жизни,которой мы живём!Это,когда призыв-люди,проснитесь!!!Это последний аргумент мрази-кричать,что кто-то хамло!
      (Кстати сомнительный стишок не отменяет правила русского языка)

    27. Che  
      20/Лістапад/2016 у 15:03 26

      Борис, у вас в Москве все такие хамы?

    28. Франтишка Ковач  
      20/Лістапад/2016 у 15:58 27

      Это он Соловьева насмотрелся по телику. Там через слово" тварь", " мразь".... Заразно, однако...

    29. житель ДСК  
      20/Лістапад/2016 у 20:41 28

      Давно пора разогнать парк и заменить старые корыта комфортабельными маршрутками, как и трамвай-сарай, который на Гагарина и в других местах постоянно создаёт проблемы добраться!

    30. Сяржук Серабро  
      20/Лістапад/2016 у 21:34 29

      Вось што піша ДАІ ў фэйсбуку:

      Водитель пояснил, что поздно заметил женщину с ребенком, тем самым не успел остановиться.

    31. Pcholkin  
      20/Лістапад/2016 у 23:04 30

      Игорь пісаў:

      Начать надо с организации безопасности движения

      Начать надо с водителя. Это, без сомнения, в первую очередь его вина. Возможно повлияла плохая организация движения, возможно погода, кто-то что-то отвлекло... На это можно ссылаться и оправдываться... Но отвечать - отвечать ему... Иначе - виновных просто не окажется. Есть "обстоятельства повлиявшие" и т.д. и т.п. .... 😐
      ЗЫ: А чего тут так болезненно реагируют на бондарика люберецкого разлива Бориса ?
      Известного тем, что в ноябре на ННВ его преследуют троли сплошь листапады. А в декабре, можно с уверенностью предположить, будут преследовать - снежани... При этом утверждает, что его имя, какими то буквами выгравировано в каком туалете, какой витебской школы... И вообще пол жизни, говорит, провел в Витебсе... Зёма, Боря... Листапад...

    32. Максим Жуков  
      21/Лістапад/2016 у 0:09 31

      RedBaron336 пісаў:

      Максим Жуков пісаў:

      А первопричина происшествий, в большинстве случаев, кроется в неграмотной организации движения

      И в этом виноват “дровосек”? При проектировании площади задействуется масса служб.
      А по поводу данного случая - это рейсовый автобус, так что говорить, что водитель запутался в дорожной обстановке пожалуй не стоит, он не один раз за сутки проезжает по этому маршруту и без разметки знает, что там есть пешеходный переход. Тут налицо банальное ротозейство и не стоит, как Вы недавно выразились, крутить “барабан вины”.

      Вроде бы я даже по-русски пишу и дровосека ни в чём не обвиняю.
      А поводу происшествия, похоже, мы на разных языках разговариваем. Удачи в повышении траффика на ННВ.)

    33. Alex  
      21/Лістапад/2016 у 0:25 32

      Pcholkin пісаў:

      Игорь пісаў:
      Начать надо с организации безопасности движения
      Начать надо с водителя. Это, без сомнения, в первую очередь его вина. Возможно повлияла плохая организация движения, возможно погода, кто-то что-то отвлекло… На это можно ссылаться и оправдываться… Но отвечать - отвечать ему… Иначе - виновных просто не окажется.

      Главное вовремя найти стрелочника и отчитаться, а у нас чтобы не случилось во всем и всегда виноват водитель.Даже в том что разметки нету, и в том что знаков не видно, и в том что знаки снегом заляпаны и в бездарной организации дорожного движения.
      А еще безусловно водитель виноват, что светофоры без предупреждения отключаются в часы пик,и в конечно в том что улицы нормально не убирают (это же снег и лед - и так по весне сойдет) и т.д.
      Вот только чиновники, проектировщики, дорожники, обслуживающие службы, службы ответственные за разметку и знаки, за работу светофоров, за безопасноть движения и те кто допускает переработку водителей никогда и ни в чем не виноваты. Конечно так же виновных не найти да и не надут найти, а искать виновных не там где надо так это и сам глядишь виновных станешь. То то, понимать надо.

    34. Pcholkin  
      21/Лістапад/2016 у 1:02 33

      Alex пісаў:

      разметки нету, знаков не видно...светофоры без предупреждения отключаются

      Ну что вы мыслью по древу растеклись! У водителя в кармане водительское удостоверение с допуском на перевозку людей и соответствующей ответственностью. Это как нужно дезорганизовать движение, чтобы под носом авто не углядеть маму с ребенком?! Куда глядел везущий людей? Пытался разглядеть сигнал светофора? Или разметку под слоем снега? Или осмысливал действие знака ?
      ...Не ваш ребенок? Не ваша жена? Тогда понятно...
      Всё, что объективно снижает вину водителя - должно быть учтено при расследовании. При этом, понятно, я говорю о том, как должно быть. Как происходит в жизни - это другой разговор.

    35. патологоанатом  
      21/Лістапад/2016 у 2:01 34

      Che пісаў:

      Борис, у вас в Москве все такие хамы?

      в РФ - такие орки живут только в городе Орске. Да ладно - шучу))). в РФ орки живут в любом городе (((

    36. Usb  
      21/Лістапад/2016 у 10:51 35

      @ Pcholkin:
      Pcholkin пісаў:

      Alex пісаў:
      Всё, что объективно снижает вину водителя - должно быть учтено при расследовании. При этом, понятно, я говорю о том, как должно быть. Как происходит в жизни - это другой разговор.

      Даже если и будет учтено, и что изменится? разметка появится, улицы начнут лучше чистить, изменят организацию движению, а сколько должностных лиц будет наказано за отсутствие разметки, за организацию движения, за выпуск уставших водителей и т.д. Могу предположить, что нисколько. А даже если и накажут очередных стрелочников, то глобально в плане безопасности движения ровным счетом ничего не изменится.

    37. Pcholkin  
      21/Лістапад/2016 у 11:59 36

      Usb пісаў:

      Даже если и будет учтено, и что изменится?

      Сущая мелочь - наказание будет соответствовать степени вины водителя. Говоря более осторожно - будет более приближено к степени вины. Все остальные нюансы, включая организацию движения на привокзальной площади ( если они существуют), должны вылиться в представление соответствующим структурам. А также осуществлён контроль за их исполнением. Должны. Если этого не происходит, то это тема, повторюсь другого разговора. В данном случае, нельзя общими рассуждениями определять причины конкретного происшествия. Тем более, что эту конкретику озвучил и сам водитель.
      Вам, кстати, как гражданину, никто не сможет помешать требовать исполнения упомянутых представлений. Правда, тут вы должны проявить себя как гражданин. И здесь явно будет маловато высказаться под ником на ННВ. Гражданская позиция требует гражданского поступка. Писать обращения, ходить на приёмы к чиновникам... Ну, или хотя бы, попробовать...

    38. Вадим  
      21/Лістапад/2016 у 12:45 37

      Pcholkin пісаў:

      Тем более, что эту конкретику озвучил и сам водитель.

      Откуда вы знаете что озвучит водитель ?))))))
      Вы следователь или опер ????
      Или вы как то причастны к расследованию???
      У вас цель рассказать как у нас все хорошо?

    39. Usb  
      21/Лістапад/2016 у 12:52 38

      Pcholkin пісаў:

      Вам, кстати, как гражданину, никто не сможет помешать требовать исполнения упомянутых представлений.

      Мне как гражданину каждый день представления прямо домой к завтраку приносит почтальон .....
      Ну ну, не пишите полный бред.
      Я не обязан ходить и смотреть и ходить к кому то на прием и чего то добиваться, я плачу налоги, за которые существуют чиновники.
      Именно ответственные должностные лица, например ГАИ,и т.д., которые ежедневно бывают и на привокзольной площади и получают зарплату из бюджета должны ходить и контролировать есть ли разметка, есть ли знаки и т.д., как работают светофоры, они за это зарплату получают.

    40. Pcholkin  
      21/Лістапад/2016 у 14:20 39

      Вадим пісаў:

      Вы следователь или опер ????

      Не, всё гораздо проще - имею глаза и читать умею. Вам всего то глаза поднять надо чуть повыше и прочитать. Или только писать научились?

      Вадим пісаў:

      У вас цель рассказать как у нас все хорошо?

      У вас обратная? У меня цель - изложить своё понимание того что вижу. Тем более что "понимать" приходиться давно.
      Usb пісаў:

      Ну ну, не пишите полный бред.

      Очень жаль, что гражданский поступок для вас из области бреда... 😐
      Usb пісаў:

      Я не обязан ходить и смотреть и ходить к кому то на прием и чего то добиваться, я плачу налоги

      А, ну тогда понятно... Тогда продолжайте писать посты... И платить налоги... Можно даже ногами при этом топать... Для большего эффекта...

    41. Игорь  
      21/Лістапад/2016 у 15:00 40

      Максим Жуков пісаў:

      До “новой вокзальной площади” такого в принципе не могло случиться, так как остановка находилась прямо у вокзальных дверей и по площади никто из пешеходов не шастал.
      Все пешеходные переходы были со светофорами.
      В общем, крутите “барабан вины” дальше.

      На троллейбус 4 посадка была от дверей вокзала, а для посадки (высадки) на третий и пятый маршрут надо было выходить на проезжую часть (троллейбусы 3,5 выезжали на остановку по второй линии).
      Плюс ближе к мосту зачастую высаживали пассажиров не доезжая до остановки, там был отстой троллейбусов и автобусов, так что по проезжей части еще как ходили.

    42. Максим Жуков  
      21/Лістапад/2016 у 21:41 41

      Игорь пісаў:

      Максим Жуков пісаў:

      До “новой вокзальной площади” такого в принципе не могло случиться, так как остановка находилась прямо у вокзальных дверей и по площади никто из пешеходов не шастал.
      Все пешеходные переходы были со светофорами.
      В общем, крутите “барабан вины” дальше.

      На троллейбус 4 посадка была от дверей вокзала, а для посадки (высадки) на третий и пятый маршрут надо было выходить на проезжую часть (троллейбусы 3,5 выезжали на остановку по второй линии).
      Плюс ближе к мосту зачастую высаживали пассажиров не доезжая до остановки, там был отстой троллейбусов и автобусов, так что по проезжей части еще как ходили.

      Вы бы ещё времена, когда конка ходила, вспомнили.) Выход в "отстое" был аккурат на тротуар, а с него влево и вправо имелись пешеходные переходы, которые позже оборудовали светофорами.
      Согласен, две линии у дверей вокзала были не очень удобны, но сама организация была, не смотря на свои недостатки, лучше, чем сейчас.
      По организации дорожного движения в Германии, например, пользуются книгой в несколько сотен страниц, а в Беларуси, в частности, в Витебске, вчерашние деятели "от сохи" могут только плитку по городу "пилить". И то, больше снгоят, чем украдут.))

    43. житель ДСК  
      21/Лістапад/2016 у 21:46 42

      Максим Жуков пісаў:

      Выход в “отстое” был аккурат на тротуар

      Ни на какой не на тротуар: четверка высажмвала пассажиров у вокзала там, где такси стояли, просто на проезжую часть

    Каментаваць