В Витебской области осталось убрать около 16% площадей картофеля

В Витебской области осталось убрать около 16% площадей картофеля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в комитете по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкома.
Житель Витебска украл у гродненца 23 тонны картофеля. Фото photo.bymedia.net

В регионе картофель выкопан почти на 84% площадей, собрано около 70 тыс. т клубней при урожайности более 337 ц/га, что на 48 ц выше прошлогоднего показателя.

В области продолжается уборка кукурузы - кормовая культура скошена на 35%. Идет заготовка льна - треста поднята более чем на 60% площадей. Урожайность льнотресты 36 ц/га, что на 4 ц превосходит показатель прошлого года.

Аграрии региона активно ведут осеннюю обработку почвы под сев яровых культур. Намечено провести вспашку 220 тыс. га. Сейчас работы выполнены более чем на 20%.

Алена Тихонова – БелТА


Меткі: , , ,

Падобнае

    69 каментарыяў

    1. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      12/Кастрычнік/2017 у 20:58

      Урожайность картофеля в БССР в 1989 году была 168 ц/га. Валовый сбор - 11097 тысяч тонн. http://rlu.ru/1WutA
      Сёлета урожайность по Витебской губернии 337 ц/га, что на 48 ц выше прошлогоднего показателя, а в/сбор около 100 тыс тонн.
      Что-то я тут недопонимаю.

    2. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      12/Кастрычнік/2017 у 22:11 1

      саня калинкин пісаў:

      Что-то я тут недопонимаю

      Панимаишь, аграрий, ты опять запутался в бобе и горохе! Хотя, действительно, это сложнейшие расчёты! Не всякий потянет. Особенно, если сравнивать валовые сборы области и по стране в целом. А, не дай бог, зацепиться за гектары, количество засеянных площадей! Это же на день сложнейших расчётов! Поэтому давай поверим на слово этой Белте. На кой нам и тут мозги ломать!... 😐

    3. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      12/Кастрычнік/2017 у 22:24 2

      Pcholkin пісаў:

      Не всякий потянет. Особенно, если сравнивать валовые сборы области и по стране в целом.

      Не дуркуй, юродивый! В стране всего 6 областей и можно допустить, что валовый сбор картофли составит 1000 тысяч тонн (100 т.т. х 6 = 600 + 400 от души). Согласись, что 1000 и 11000 отличны как хрен и палец.
      Вот тебе, придурок, и "на день расчётов".

      Однако дело в другом - дело в удвоении урожейности, а значит ахренительном росте производительности труда.

    4. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      12/Кастрычнік/2017 у 23:15 3

      саня калинкин пісаў:

      1000 тысяч тонн

      Одна тысяча тысяч по ... 1 рублю... накатило: https://www.youtube.com/watch?v=GYV1Qcf_yfM
      Ты талантище, калекин! Я бы день считал - не сосчитал!
      И, главное, я в тебе не ошибся - ты НЕ ПРЕТВОРЯЕШЬСЯ!!
      ЗЫ: Калеки, речь идёт о сельскохозяйственных организациях. В них обычно 10-15% всего валового сбора обеспечивают. От показателя валового сбора в хозяйствах всех категорий Почитай - не ленись. Ну, и ещё проклятые гектары! Тогда и сейчас... Эх, калекин!... 🙁

    5. Pcholkin   Thumb up Thumb down +3
      12/Кастрычнік/2017 у 23:19 4

      Да, арифметик, так кто из нас придурок? 😈

    6. Туры в Египет   Thumb up Thumb down -4
      13/Кастрычнік/2017 у 2:22 5

      Аграрная страна, аграрные новости... Аж совдепией потянуло. Нет бы написать, как там ваш знаменитый спутник, собранный на заводе "Интеграл" и запущенный ракетой имени папыколи с космодрома в Шарковщине. Вы ж касмычэская дзяржауа, нанотехнологии, креветки и боярышник!

    7. angela davis   Thumb up Thumb down +5
      13/Кастрычнік/2017 у 7:45 6

      Туры в Египет пісаў:

      Аграрная страна, аграрные новости... Аж совдепией потянуло. Нет бы написать, как там ваш знаменитый спутник, собранный на заводе "Интеграл" и запущенный ракетой имени папыколи с космодрома в Шарковщине. Вы ж касмычэская дзяржауа, нанотехнологии, креветки и боярышник!

      А что плохого? Новость как новость. Или твой Ткачев об супергигантском урожае зерновых не трындит на каждом углу? Или ты, может, духом святым питаешься?
      Аааа... А может ты технический? Дык эта... дык тебе ж нужно читать "новости Засколково". Там про нанораспилы и нанолопаты хорошо излагают.

    8. Litvin   Thumb up Thumb down +3
      13/Кастрычнік/2017 у 9:49 7

      <b>@ саня калинкин</b>:
      Саня, ну ты удивил )) Переутомился, аль намедни лишнее кульнул?
      От того, что урожайность увеличилась, не значит, что валовый сбор должен увеличиться автоматически. Площади под бульбу тогда и сейчас - несопоставимы: тогда и совхозы-колхозы её сажали сотнями гектар и частник из своих соток выделял львиную долю под "второй хлеб", причём и жители деревень и горожане на дачах. Сейчас и деревенские её значительно меньше сажают (да и работоспособных в деревнях стало меньше в разы), городские её вообще почти исключили из "дачного объекта" , колхозы тож её не каждый водит и не в таких объёмах, есть немного специализированных хозяйств и фермеров (у них и урожаи соответствующие). В принципе, так и должно быть: чем каждый "специалист" будет землю в пустую ворочать и получать с гулькин нос урожай "бульбы дробненькай".

    9. cinic   Thumb up Thumb down +2
      13/Кастрычнік/2017 у 10:48 8

      Туры в Иркутск пісаў:

      Аграрная страна, аграрные новости...

      --------- Как будто тебя кто заставляет читать... Читай расейские ,как с коленов встаёте :
      Импортозамещение не выдержало проверки рублем :По данным оперативной статистики ФТС, за 7 месяцев в страну было ввезено товаров на 107,5 млрд долларов. В июле объемы импорта из стран дальнего зарубежья выросли на 29,3% по сравнению с прошлым годом и стали рекордными за все время кризиса.
      Закупки машин и оборудования увеличились на 35,2%, продовольствия - почти на четверть, одежды и обуви - на 21,8%, химической продукции - на 19,7%.
      Импорт зерна взлетел в 1,8 раза: прошлогодний урожай в 106,6 млн тонн, ставший рекордным со времен СССР, оказался низкого качества, и дефицит хлебопекарной пшеницы, как и в советские времена, пришлось покрывать импортом.
      Одновременно в 1,5 раза вырос импорт овощей, в 1,6 раза - напитков; на закупки фруктов было потрачено на 41,6% больше. Закупки молока и молочной продукции выросли на 42%, мяса - на 26,7%, фармацевтических товаров и лекарств - на 19,2%.
      Ситуация усугубляется тем, что 75% российском промышленности "завязано" на импорт зарубежного оборудования и технологий, причем у каждого третьего предприятия эта зависимость критическая.... Так что понты свои засуньте в попенгаген и жрите беларускае пока дают...

    10. Недорого и удобно - Витебск 2017  Versus! Thumb up Thumb down -5
      13/Кастрычнік/2017 у 10:52 9

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    11. angela davis   Thumb up Thumb down +4
      13/Кастрычнік/2017 у 11:23 10

      @ Недорого и удобно - Витебск 2017:

      Ёх мох! Борюська! Ты что ли?

      Был тут один российский истеричный деятель от клавиатуры. Масштааабная личность... Типа тебя. Тоже очень умный был и даже надписи в туалетах читать мог...
      Все нас пытался от местечковости избавить. Мол, мелко плаваем, новости о летающем топоре из Скуколково не печатаем и про "денюх нет, но вы держитесь" Сяржук не сообщааает... и тд.
      Только ведь вопрос в том, что новости у нас областные и интересны, разве что нам самим. Тебе не подходят... не твой масштаб... и не кашляй здесь, дефективный.

    12. бес работный   Thumb up Thumb down -3
      13/Кастрычнік/2017 у 13:24 11

      angela davis пісаў:

      и не кашляй здесь, дефективный.

      Анжелка запретила... Ну всё, теперь сюда только пчолкин писать может. И только новости про добытый с боем картопель.
      Дефективная как раз ваша рэспублыка - мировые попрошайки и мошенники-перепаковщики. Что, неприятно такое читать? Так делай что-нибудь, негритянка и не жалуйся на правительство - сами белорусы дураки и по вот таким сайтам, как этот - ещё и явно лишнехромосомные.
      Выпей чернилка и почитай стихи Быкова.

    13. cinic   Thumb up Thumb down +2
      13/Кастрычнік/2017 у 13:38 12

      бес работный пісаў:

      явно лишнехромосомные.

      ----------- Это русские. Так ваш министр культуры сказал. И теперь не надо сваливать с лишнехромосомной головы на здоровую !!!!
      бес работный пісаў:

      мировые попрошайки

      ------- На каком месте РБ находится по сумме оказанной помощи ??? Правильно- на последнем среди всех ваших "друзей". Так что не жмитесь и своему ставленнику платите .
      бес работный пісаў:

      и мошенники-перепаковщики.

      --------- Так пример "большого брата" заразителен...Вот так руские из бэушного НАТОвского броневика сделали рускую "рысь":

    14. cinic   Thumb up Thumb down +2
      13/Кастрычнік/2017 у 13:39 13

      Уже затёрли местами позорную новость ,но видео ещё есть. Смотри бес,радуйся...
      https://youtu.be/MLMgbMnPQt4

    15. бес работный   Thumb up Thumb down -3
      13/Кастрычнік/2017 у 14:21 14

      @ cinic:
      Нет, синяк, это вы - белорусы, искусственная нация от смешения еврея и поляка. Позорники-попрошайки, сами заработать не можете. Лишнехромосомные. Да и вообще лишние на Земле. Никакой пользы от вас, только расходы - вы же всё прожираете, сколько ни дай. facepalm

    16. Пробегая_мимо   Thumb up Thumb down +4
      13/Кастрычнік/2017 у 14:25 15

      Недорого и удобно - Витебск 2017 пісаў:

      Нация попрошаек и спекулянтов.

      Вы бы не обобщали разного рода меньшинства с нацией... Белорусы (в большинстве своём) неагрессивные хранители общечеловеческих ценностей. Если Вы общаетесь с попрошайками и спекулянтами сомнительной национальности - это Ваш личный выбор. Как говорится, кто-то через решётку видит звёзды, а кто-то - грязь. Похоже, последнее для Вас интереснее...

    17. Зрада Перамогава   Thumb up Thumb down -4
      13/Кастрычнік/2017 у 18:45 16

      Ну так что там с вашей касмычэскай "Белкой"? Жёлудь уже поймала? Или всё ещё присматривает за вами, тунеядцами?
      Ах, да - у вас же новая игрушка - АЭС! Как обычно, на чужие деньги строящаяся... Криво, опасно строящаяся... Ладно бы сами перадохли, когда она ипанёт (это не сарай, это АЭС, и ронять корпуса реакторов - моветон; представляю, с каким качеством всё остальное строится), так вы же ещё всем второй Чернобыль устроите, колхозники!

    18. Хохол   Thumb up Thumb down 0
      13/Кастрычнік/2017 у 20:25 17

      Три года подряд покупаю бульбу у одного и того же фермера. Качество отличное. Хранится. В этом году- 35 копеек за кг. Взял в воскресенье пять сеток, хватит на всю зиму.
      Меня всё устраивает.

    19. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      13/Кастрычнік/2017 у 20:46 18

      Какие-то все эти иркутско-бесо-ебибетские профессиональные тролли-рашистики (или троль) не профессиональные... 🙄
      Калекин, ты где? Задай им(ему) свой любимый вопрос про придурка(ов). А то я задам... 😈

    20. Герман   Thumb up Thumb down 0
      13/Кастрычнік/2017 у 20:51 19

      Зрада Перамогава
      .....Га-га-га! 😆
      Успехи....однако. Знавал одного кацапского тролляку, так тот, чтобы досадить хохлам, классное погоняло себе придумал - Мыколо Мымыколо...

    21. саня калинкин   Thumb up Thumb down 0
      13/Кастрычнік/2017 у 21:12 20

      Зрада Перамогава пісаў:

      Как обычно, на чужие деньги строящаяся...

      А разве кредитные бывают свои? Нет. Вот и тут правильные пацаны из Кремля вложились - видимо видят возможность навариться. Значит верят в успех.

      Кстати, "как обычно на чужие" общепринятая мировая практика. Тут для беспантовых лохов налогоплательщиков главное, чтобы смета не росла в разы. Например, чтобы не получилось как с Сочами: планировали 314 млрдов, а обошлось в 1,526 трнов - в ПЯТЬ раз. http://www.rbc.ru/economics/04/02/2013/570402ff9a7947fcbd44546d Не в курсе, что там со сметой на АЗС?

    22. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      13/Кастрычнік/2017 у 21:38 21

      саня калинкин пісаў:

      А разве кредитные бывают свои?

      И здесь, саня, вынужден констатировать - тебе полезно от строительства коммунизма отвлекаться!...

    23. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      14/Кастрычнік/2017 у 6:04 22

      Pcholkin пісаў:

      ты НЕ ПРЕТВОРЯЕШЬСЯ!!

      Пчела, пиши грамотно по-русски! (Правильно будет-не "притворяешься"). Меня как отличника в школе по русскому и украинскому языку это коробит.

    24. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 9:22 23

      Forestor пісаў:

      пиши грамотно

      Это я на слэнге, лесной брат. Что, мне одному нельзя?! Надеюсь, суть ухватил? ... Отличник...
      ЗЫ: Мелкая месть! Ивановна и то, наверное, скрипнула зубами, но промолчала же! Если тебя тут каждый раз по подобному поводу будет коробить, ты рискуешь вообще не разогнуться! 😯

    25. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 9:40 24

      @ Forestor:
      Да, коммунист-отличник, коробит, не коробит, но про знаки препинания, не забывай! ...
      А то неудобно как-то получается... 😐 ...И смешно! 😈

    26. Forestor   Thumb up Thumb down -1
      14/Кастрычнік/2017 у 13:15 25

      @ Pcholkin:
      Pcholkin пісаў:

      Forestor пісаў:

      пиши грамотно

      Это я на слэнге, лесной брат. Что, мне одному нельзя?! Надеюсь, суть ухватил? ... Отличник...
      ЗЫ: Мелкая месть! Ивановна и то, наверное, скрипнула зубами, но промолчала же! Если тебя тут каждый раз по подобному поводу будет коробить, ты рискуешь вообще не разогнуться! 😯

      Позвоночник у меня в норме, так как с детства закален лесными путешествиями, а также увлекаюсь плаванием, футболом также увлекался, так что бери пример с пионера-отличника!

    27. Мнение из-под Смоленска   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 14:55 26

      Зрада Перамогава пісаў:

      так вы же ещё всем второй Чернобыль устроите, колхозники!

      Простите, не мы... а вы - строит её как раз Росатом.

    28. бес работный   Thumb up Thumb down -3
      14/Кастрычнік/2017 у 15:05 27

      @ Мнение из-под Смоленска:
      Строят её наёмные китайцы и местные полупьяные калдыри. От Росатома там только докуметация и некоторые узлы оборудования.
      Вот калдыри и построят что умеют - атомный сарай-коровник.

      Кстати, кто это - "мы"? Я вообще в Ирландии.

    29. бес работный   Thumb up Thumb down -4
      14/Кастрычнік/2017 у 15:13 28

      Forestor пісаў:

      Pcholkin пісаў:

      ты НЕ ПРЕТВОРЯЕШЬСЯ!!

      Пчела, пиши грамотно по-русски! (Правильно будет-не "притворяешься"). Меня как отличника в школе по русскому и украинскому языку это коробит.

      Forestor, они тут все полуграмотные - русский не их родной язык, а родного они тоже не знают. У них каша в головах - дикая смесь русского и т.н. "белорусского" языков. Причём белорусский такой странный язык, что кажется, это пародия на русский.
      Кстати, Пчиолкын особо тут выделяется своей неграмотностью - ну дык что вы хотите от лесного спортсмена?
      А самое смешное - что они тут ненавидят всё русское, а вот на ненавистном языке разговаривают! Двойные стандарты - как всегда в белоруссии.

    30. Мнение из-под Смоленска   Thumb up Thumb down +3
      14/Кастрычнік/2017 у 15:26 29

      бес работный пісаў:

      Я вообще в Ирландии.

      Так и загаживайте сайты своего и соседних государств. Что так нашими делами озаботились?

    31. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 15:46 30

      Pcholkin пісаў:

      Forestor пісаў:
      пиши грамотно
      Это я на слэнге, лесной брат. Что, мне одному нельзя?! Надеюсь, суть ухватил? ... Отличник...
      ЗЫ: Мелкая месть! Ивановна и то, наверное, скрипнула зубами, но промолчала же! Если тебя тут каждый раз по подобному поводу будет коробить, ты рискуешь вообще не разогнуться!

      Йа скрипело, даааа... но ничего не сказало, да.
      Страшно коробило. Дошнило.

      Что-то с конфискатом... делайю выводы...

    32. cinic   Thumb up Thumb down +2
      14/Кастрычнік/2017 у 16:20 31

      бес работный пісаў:

      Я вообще в Ирландии.

      ---------- А гадишь как из ольгино....
      бес работный пісаў:

      Причём белорусский такой странный язык,

      -----------

    33. cinic   Thumb up Thumb down +2
      14/Кастрычнік/2017 у 16:24 32

      бес работный пісаў:

      что кажется, это пародия на русский.

      -------- Когда кажется- креститься надо.

    34. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      14/Кастрычнік/2017 у 18:58 33

      Forestor пісаў:

      Меня как отличника в школе по русскому ... языку это коробит. ....бери пример с пионера-отличника!

      Да, "пионер-отличник"! Где же твоя коммунистическая совесть?! В чужом глазу соринку!... Как минимум, раздел Вводные предложения пропустил! И, гляди ты, не скоробило его! Позвоночник крепкий, говорит! Моральный кодекс строителя давно перечитывал? Перечитай. Особенно п.7. А то, па-а-а-нимаешь, - в своём глазу!! ... 👿

    35. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      14/Кастрычнік/2017 у 19:00 34

      Forestor пісаў:

      Меня как отличника в школе по ... украинскому языку

      ЁПРСТ!! Не может быть! Азиров, ты?!!! 😯 ...
      А помнишь? ...Після засідання Верховної Ради я зайшов до кабінету прем'єр-міністра і відчув тяжку, гнітючу ауру. Я подзвонив священику Павлу з Києво-Печерської лаври і попросив освятити кабінет. Він приїхав, освятив, і стало легше
      Футбол футболом, но может это... опять тебе надо... священника пригласить?!... 😐

    36. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 19:14 35

      бес работный пісаў:

      докуметация

      Э, Ырландец, из под вязьмы! Ты поменьше в свою докуметацию гляди! Под себя посмотри - течёт и воняет из под тебя! Не порть атмосферу прекрасного города! Не в вязьме, ырландец!

    37. Forestor  Versus! Thumb up Thumb down -5
      14/Кастрычнік/2017 у 20:05 36

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    38. инсайта   Thumb up Thumb down +1
      14/Кастрычнік/2017 у 20:09 37

      Браво, cinic, за "Ветразь"!!! Отличный лингвистический тест. Для русских понятны только предлоги...

    39. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      14/Кастрычнік/2017 у 22:20 38

      Forestor пісаў:

      веру не трогай

      Комуньзьм не трогай! Веру не трогай! (хотя я её, вроде, и не "трогал"?! 🙄 ). И кто командует - комуняка! Собратья которого её так "тронули"!... Снова цифры приводить?!

    40. angela davis   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 22:54 39

      Pcholkin пісаў:

      Forestor пісаў:
      веру не трогай
      Комуньзьм не трогай! Веру не трогай! (хотя я её, вроде, и не "трогал"?! ). И кто командует - комуняка! Собратья которого её так "тронули"!... Снова цифры приводить?!

      Как погоды? У штанях не штормит?

    41. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      14/Кастрычнік/2017 у 23:01 40

      Pcholkin пісаў:

      Forestor пісаў:

      веру не трогай

      Комуньзьм не трогай! Веру не трогай! (хотя я её, вроде, и не "трогал"?! 🙄 ). И кто командует - комуняка! Собратья которого её так "тронули"!... Снова цифры приводить?!

      Тв еще вмпомни, как в Древнем Риме первых христиан четвертовали, Нерон и т. д.

    42. Forestor   Thumb up Thumb down -3
      14/Кастрычнік/2017 у 23:06 41

      Pcholkin пісаў:

      Forestor пісаў:

      веру не трогай

      Комуньзьм не трогай! Веру не трогай! (хотя я её, вроде, и не "трогал"?! 🙄 ). И кто командует - комуняка! Собратья которого её так "тронули"!... Снова цифры приводить?!

      Ты еще вспомни, как в Древнем Риме первых христиан четвертовали, Нерон и т. д. Или как на Руси преследовали староверов: войска Петра первого брали штурмом их обители...

    43. Pcholkin   Thumb up Thumb down 0
      14/Кастрычнік/2017 у 23:56 42

      angela davis пісаў:

      Как погоды? У штанях не штормит?

      Ты ещё по буковкам попадаешь?!! Крепышка! Приди в себя, Ивановна. В моих бручках абсолютный штиль. Шторм,это после конфиската бывает. А опыт твоих труселей на меня не распространяется... 😈
      До завтра. До 7:24, шалунишка!... 😉

    44. Герман   Thumb up Thumb down +2
      14/Кастрычнік/2017 у 23:58 43

      @ Forestor:
      Коммунизм не вера, а бредовая разновидность тоталитаризма, псевдонаучная теория преступных режимов и террористов. Сочетающая в себе великодержавный шовинизм, империализм, расовую и классовую вражду, антисемитизм, милитаризм, тотальное истребление и порабощение народов планеты сопровождающийся массовым геноцидом, этноцидом против всего человечества и человечности.
      Коммунизм есть ненависть ко всему живому на земле, извращенная психология некрофилов, мизантропов и социопатов.

    45. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      15/Кастрычнік/2017 у 0:03 44

      Forestor пісаў:

      Нерон, войска Петра

      Ну, что за отмазки, несостоявшийся футболист! Скучно с тобой... 🙁
      Вон, анжелка, если не рухнула окончательно, может выдаст ещё что... Человек мирового масштаба, всё-таки!... 😆

    46. Pcholkin   Thumb up Thumb down +1
      15/Кастрычнік/2017 у 0:16 45

      Только подумал - уж полночь близиться, а Германа всё нет... 🙄
      ... Нет, молодцом. Даже, если скопипастил. А то я тут с ними слюни развожу - как вам не стыдно! Позвольте вам не позволить!... А ты молодцом - без слюней! И правду! ...

    47. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      15/Кастрычнік/2017 у 0:42 46

      Pcholkin пісаў:

      Forestor пісаў:

      Нерон, войска Петра

      Ну, что за отмазки, несостоявшийся футболист! Скучно с тобой... 🙁
      Вон, анжелка, если не рухнула окончательно, может выдаст ещё что... Человек мирового масштаба, всё-таки!... 😆

      Если бы наши тренеры внимательно относились к личности, то бы наш футбол находился на высоком уровне. А то заявления типа-раз ты занимался легкой атлетикой, то с тебя никогда не получится хорошего футболиста, так как легкоатлет бегает по прямой линии, а футболист зигзагами, и у него от природы будет притуплено чувство мяча. Моя трагическая ошибка состояла в том, что я согласился с мнением тренера и отказался от карьеры футболиста. А ведь знаменитый футболист киевского Динамо Олег Блохин (лучший футболист Европы 1975 года) пришел в футбол с легкой атлетики (спринт, 100 м). Так что верить нужно себе, в себя, а не другим, но это я слишком поздно понял! Вот так вот!

    48. Распугиватель клиентов  Versus! Thumb up Thumb down -5
      15/Кастрычнік/2017 у 0:53 47

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    49. Forestor   Thumb up Thumb down -4
      15/Кастрычнік/2017 у 7:54 48

      Герман пісаў:

      @ Forestor:
      Коммунизм не вера, а бредовая разновидность тоталитаризма, псевдонаучная теория преступных режимов и террористов. Сочетающая в себе великодержавный шовинизм, империализм, расовую и классовую вражду, антисемитизм, милитаризм, тотальное истребление и порабощение народов планеты сопровождающийся массовым геноцидом, этноцидом против всего человечества и человечности.
      Коммунизм есть ненависть ко всему живому на земле, извращенная психология некрофилов, мизантропов и социопатов.

      Ну ты и рубанул, винегрет из своей головы. Сам придумал, или это Манифест местных нациков? А нацизм или фашизм-это, конечно, любовь ко всему живому-евреям, цыганам, славянам...И коммунисты придумали для этого газовые камеры и т.д. Вообще краткость-сестра таланта. Так вот Ленин определял коммунизм как: "Советская власть плюс электрификация всей страны". Под электрификацией следует понимать и роботизацию производств, и компьютеризацию и т.д.

    50. cinic   Thumb up Thumb down +2
      15/Кастрычнік/2017 у 13:43 49

      Forestor пісаў:

      Так вот Ленин определял коммунизм как: "Советская власть плюс электрификация всей страны"

      --------- Насчёт электрификации не знаю ,а вот насчёт лагерей совейских есть даже схема.

    51. Pcholkin   Thumb up Thumb down +2
      15/Кастрычнік/2017 у 15:35 50

      Распугиватель клиентов пісаў:

      Вас троллить - одно удовольствие!

      Какой ты тролль, скромняга! Протекающая бочка с дерь.мом - это не тролль. И троллить - это не вонять. Дырявая, воняющая бочка, но с амбициями РАНимого мля-академика! Тьфу!
      ЗЫ: Ники, не утомился менять, "тролль"?

    52. саня калинкин   Thumb up Thumb down -2
      15/Кастрычнік/2017 у 20:23 51

      cinic пісаў:

      лагерей совейских есть даже схема

      Красива... Никакого сравнения с лидерами демократии http://cont.ws/uploads/pic/2015/6/image055.png

      пысы: А на какую дату гулаговская схемка?

    53. cinic   Thumb up Thumb down +1
      15/Кастрычнік/2017 у 20:51 52

      @ саня калинкин:
      ----------- Совершенно никакого. В гулаге ведь родные подыхали ,а не интернированные.....

    54. саня калинкин   Thumb up Thumb down -2
      15/Кастрычнік/2017 у 20:53 53

      @ cinic:
      Это первая часть ответа. А что скажешь о дате? Ну хотя бы примерно.

    55. cinic   Thumb up Thumb down +1
      15/Кастрычнік/2017 у 20:58 54

      @ саня калинкин:
      --------- Это была вторая: как могли если что лагеря использоваться. А вот то ,что ты пытаешься втюхать :\
      Закон о чрезвычайных центрах (лагерях FEMA) в США
      В 2009 году Закон о чрезвычайных центрах в стране, или HR 645 был представлен в Конгрессе. Он уполномочивал создание «чрезвычайных центров в стране», которые должны располагаться на военных объектах в целях представления «временного жилья, медицинской и гуманитарной помощи отдельным лицам и семьям, в связи с чрезвычайной ситуацией или крупным стихийным бедствием», говорится в законопроекте.

    56. Распугиватель клиентов  Versus! Thumb up Thumb down -5
      15/Кастрычнік/2017 у 21:04 55

      Hidden due to low comment rating. Click here to see.

    57. cinic   Thumb up Thumb down +3
      15/Кастрычнік/2017 у 21:15 56

      @ саня калинкин:
      ----------- Ну чё, дурилка картонная ??? Пёрднул ты этот раз в лужу отважно!!! Потому как :
      FEMA (Federal Emergency Agency) – Федеральная Служба США по действию в чрезвычайных ситуациях, аналог российской МЧС.

    58. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      15/Кастрычнік/2017 у 21:27 57

      @ cinic:
      Ещё раз: что скажешь о дате представленной тобой гулаговской схемки?

    59. cinic   Thumb up Thumb down +3
      15/Кастрычнік/2017 у 21:37 58

      саня калинкин пісаў:

      Ещё раз:

      --------- Что скажешь о фуфле,которое ты задвинул очередной раз ???

    60. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      15/Кастрычнік/2017 у 21:42 59

      Распугиватель клиентов пісаў:

      А вот то ,что ты пытаешься втюхать :\
      Закон о чрезвычайных центрах (лагерях FEMA) в США

      Втюхать? Ничего подобного. А вот ты опять жульничаешь, ведь есть продолжение: "В дополнение к чрезвычайным ситуациям, законопроект призван «обеспечить и другие необходимые потребности, которые будут определены Секретариатом национальной безопасности», что, как опасаются многие, может означать принудительное заключение под стражу американских граждан в случае масштабных беспорядков при общенациональной чрезвычайной ситуации или общего экономического краха."

      Почему я дал эту схемку? Потому что по-скорой другой не нашёл. Однако, уверен, что если Пиндостан проявляет такую заботу о будущих клиентах, та-скать впрок, то для действующего контингента сделано не меньше. Ферштейн, юродивый?

    61. саня калинкин   Thumb up Thumb down -4
      15/Кастрычнік/2017 у 21:50 60

      @ cinic:
      Уже сказал.

      Сцышь Сцыник дату указать. Понимаешь, придурок, что я на тебя и твою "схему" заготовил капкан. Апсыхай...

    62. cinic   Thumb up Thumb down +4
      15/Кастрычнік/2017 у 21:52 61

      саня калинкин пісаў:

      Почему я дал эту схемку?

      ------- Потому что ты чемпион ННВ по пердёжу в лужу. Ты провалил полностью все темы,в которых пытался пИсать. Ты лживая тварь !!!

    63. cinic   Thumb up Thumb down +1
      15/Кастрычнік/2017 у 21:55 62

      саня калинкин пісаў:

      А что скажешь о дате?

      ---------- Ну если ты туп окончательно и сам не знаешь- получи : с 1923 по 1967.

    64. Litvin   Thumb up Thumb down +2
      16/Кастрычнік/2017 у 10:48 63

      <b>Forestor</b> пісаў:

      Под электрификацией следует понимать и роботизацию производств, и компьютеризацию и т.д.

      Сам додумал за Фантомаса лысого? ... и компьютеризацию ))

    65. саня калинкин   Thumb up Thumb down -3
      16/Кастрычнік/2017 у 13:20 64

      cinic пісаў:

      Потому что ты чемпион ННВ по пердёжу в лужу. Ты провалил полностью все темы,в которых пытался пИсать. Ты лживая тварь !!!

      дурачок... злобный дурачок...

    66. саня калинкин   Thumb up Thumb down -3
      16/Кастрычнік/2017 у 13:24 65

      cinic пісаў:

      Ну если ты туп окончательно и сам не знаешь- получи : с 1923 по 1967.

      Т.е. в 23 году учреждений Гулага было столько же сколько и в 67-м? Я не ошибся - ты дурачок. Даже брешешь по-дурацки.
      Продолжай апсахать...

    67. Распукиватель клиентов   Thumb up Thumb down -3
      16/Кастрычнік/2017 у 18:56 66

      инсайта пісаў:

      Браво, cinic, за "Ветразь"!!! Отличный лингвистический тест. Для русских понятны только предлоги...

      Русские эту мову даже не пытаются читать - язык сломаешь. Грубо, немелодично. Слова понатырены из всех соседних языков, включая (ВНЕЗАПНО!) латынь. Каша, дикая каша. Неудивительно, что на этом языке никто (кроме трёх с половиной упоротых анонимусов) не говорит.

    68. cinic   Thumb up Thumb down +1
      16/Кастрычнік/2017 у 19:11 67

      @ Распукиватель клиентов:
      ---------- Ты впрямь дурён или так,за деньги прикидываешься ???

    69. Litvin   Thumb up Thumb down +2
      18/Кастрычнік/2017 у 9:52 68

      <b>Распукиватель клиентов</b> пісаў:

      Слова понатырены из всех соседних языков, включая (ВНЕЗАПНО!) латынь. Каша, дикая каша.

      И это ляпнул маскаль, у который своего ваашпе ничего нет (не только слова "понатырены": изык - смесь монгольского мата на фино-угорском субстрате и всё это славянизировано и чуть окультурено благодаря нашим Фёдорову, Мстиславцу и Петровскому-Ситняновичу)
      "Дебилы, *бядь"

    Каментаваць