Прокуратура отменила решение о прекращении уголовного дела об ограблении клумбы в Медцентре

В Витебске возобновили предварительное расследование уголовного дела о грабеже в отношении женщины, нарвавшей цветов с клумбы у многоэтажного дома в микрорайоне Медцентр.
Очиток, цветы, клумба. Фото pixabay.com

Прокуратура города Витебска отменила решение следователей о прекращении этого уголовного дела и направило его для производства дополнительных следственный действий. К производству уголовное дело приняли следователи Витебского городского отдела Следственного комитета, сейчас они проводят расследование, так «ННВ» пояснила ситуацию официальный представитель УСК по Витебской области Светлана Сахарова.

Напомним, что 26 октября 2017 года у третьего подъезда дома №8 по Медицинской улице жительница Витебска вместе со своей 15-летней дочерью срезали несколько растений очитка с клумбы. Это заметила женщина садившая цветы и попросила прекратить срезать очиток. Между хозяйкой цветов и флористом произошла словесная перепалка, которую первая сняла на видео и отправила в милицию.

По заявлению жительницы дома №8 милиция провела проверку и отправила ее материалы в прокуратуру, а оттуда их на правили в Следственный комитет, где возбудили дело о грабеже.

Сообщение Игоря Степанова

В декабре прошлого года информацию об так называемом «цветочном грабеже» выложил в Facebook адвокат главной фигурантки дела. После чего об этом случае сообщили практически все СМИ Беларуси.

Чуть позже Следственный комитет сообщил, что усмотрел в действиях срезавшей 25 растений очитка женщины признаки правонарушения. Однако, в силу малозначительности проступка производство предварительного следствия по уголовному делу решили прекратить, а материалы вернуть в милицию для привлечения витеблянки к административной ответственности.

Теперь прокуратура решила, что по дело необходимо провести дополнительные следственные действия.


Меткі: ,

Падобнае

    42 каментарыя

    1. генек  
      23/студзень/2018 у 13:39
      0

      Хорошо, что УВД теперь найдется, чем заняться.

    2. Татьяна  
      23/студзень/2018 у 14:18 1
      0

      Маразм крепчает!!!

    3. Александр  
      23/студзень/2018 у 14:23 2
      0

      Статья 15.22. Незаконное уничтожение, изъятие или повреждение деревьев и кустарников или иной растительности
      1. Незаконное уничтожение, изъятие либо повреждение деревьев и кустарников до степени прекращения роста, произрастающих в лесах первой группы лесного фонда, а также древесно-кустарниковой растительности (насаждений), не входящих в лесной фонд, включая сеянцы и саженцы, –

      влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от двадцати до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо – от пятидесяти до трехсот базовых величин.

      2. Те же деяния, совершенные в остальных лесах лесного фонда, –

      влекут наложение штрафа в размере до тридцати базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от десяти до ста пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – от пятидесяти до трехсот базовых величин.

      3. Незаконное уничтожение или повреждение деревьев, кустарников, цветников, газонов, расположенных на землях населенных пунктов, –

      влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – от десяти до двухсот базовых величин, а на юридическое лицо – от двадцати до трехсот базовых величин.

      Какое уголовное дело - в прокуратуре, что административный кодекс не видели?

    4. Litvin  
      23/студзень/2018 у 14:53 3
      0

      <b>Александр</b> пісаў:

      до степени прекращения роста,

      цветы были срезаны глубокой осенью. Фактически срезан "гербарий". Цветы - многолетники, срезались аккуратно секатором, без повреждения корневой системы ( на следующий год будут расти , как ни в чём не бывало, даже лучше , чем было), более того срезаны лишь несколько цветков из "гербария", а не вся наземная часть.
      Так что данная статья КоАП не к данному случаю.
      Но и уголовное дело..... Я думал, что только в СК сумасшествие, оказывается в прокуратуре вообще похоже творится дурдом. Прокурята решили показать, что они так же работают в поте лица? И их ни в коем случае не нужно сокращать? У них же столько важных уголовных дел...

    5. Зося  
      23/студзень/2018 у 18:12 4
      0

      А я до сих пор понять не могу, почему Флористка (по виду состоятельная женщина) не пошла и не купила цветы для икебаны. А как бомжиха (просто эпитет , не с целью оскорбить, они так постоянно поступают) тупо срезала цветы под чужим окном, выращенные чужими руками. Или не извинилась потом. Ведь не в чистом поле срывала. И видно не такие уж цветы были вялые и никчемные, как теперь защитники хамского поступка утверждают. Ведь не станет человек со вкусом срезать гнильё для букета

    6. Валентина  
      23/студзень/2018 у 18:48 5
      0

      Удивительно, что у прокуратуры нет дел поважнее.А чем занята милиция, это дело и должны они рассмотреть и ПРИВЛЕЧЬ к штрафу женщину,срезавшую цветы, НЕ ею посаженные А ещё нужно ПРИВЛЕЧЬ к штрафу тех БЕЗДАРЕЙ, видимо из зеленхоза, которые ОБОДРАЛИ стволы более десяти деревьям на ул. Белобородова. Смотришь из окон дома и видишь ужас, якобы промчался некий смерчь по участку. Ведь дерево должно иметь ВИД дерева и в зимний период. Пройдёт года три, прежде чем обрастут стволы.А все ли эти бездари доживут до этого времени? НЕТ соображающих людей в хозяйстве города, много профнепригодных чиновников.

    7. Litvin  
      23/студзень/2018 у 20:05 6
      0

      <b>Зося</b> пісаў:

      бомжиха тупо срезала цветы

      Могу предположить, что (для начала предполагаю хорошее) не посчитала сей гербарий таким важным,
      а может просто как-то увидела (например мимо проезжая) и не стала утруждать себя поисками чего-то подобного на рынке/магазине (опять же посчитав, что уже и без того пора этот позднеосенний гербарий срезать на зиму).
      И да, бомжиха бы просто вырвала бы с корнем сей "цветок", данная же любительница икебаны аккуратно срезала несколько единиц секатором - большая разница. ))
      А вот что не извинилась перед обиженной Шапокляк .... ну видимо тоже издержки воспитания )) Одна одной стоят в этом плане.

      <b>Зося</b> пісаў:

      Ведь не в чистом поле срывала.

      Но и не у бабки на частном огороде )) Клумба - не бабкина собственность как бы. Хоть это и не суть. Поступок флористки никак не назовёшь красивым.<b>Зося</b> пісаў:

      И видно не такие уж цветы были вялые и никчемные

      Мне показали как-то подобные "цветы"... На мой вкус - сорняк какой-то )) Хотя , дело вкуса и дело не в этом. Одна совершила очень некрасивый поступок (да ещё и с дочкой), вторая (ой как похоже это на анекдотичных бабок) развела бучу на всю страну.
      А больше всех обделались сначала СК, а потом прокуратура, со своим уголовным делом.
      Кстати, за варварскую обрезку деревьев на Белобородова на кого нить завели уголовное дело? А там действительно варварство и жуть. Я уж не говорю про вырубки Косекуса-Дровосекуса, прошедшие смерчем по Витебску.

    8. Татьяна  
      24/студзень/2018 у 8:54 7
      0

      Раньше за колоски расстреливали, сейчас за аккуратно срезанные цветочки в декабре судить будут. Жах!!! А доносчица-цветоводчица, радуется и спит спокойно?

    9. ; )  
      24/студзень/2018 у 9:19 8
      0

      Татьяна пісаў:

      Раньше за колоски расстреливали,

      Надеемся что до расстрела не дойдёт ...

    10. Анузол  
      24/студзень/2018 у 9:48 9
      0

      Татьяна пісаў:

      А доносчица-цветоводчица, радуется и спит спокойно?

      вы правы - Доносительство омерзительно!!! Легко доказать на примерах: 1.какой-то очевидец-негодяй сообщил в ГАИ номер машины, сбившей человека и скрывшейся с места.2. некий прохожий-недоумок позвонил в 102, что трое быдла катают ногами человека. 3. соседка-сволота доложила в МЧС, что пылает хата в дальнем подъезде. 4. мамочка с коляской во дворе сообщила в милицию, что в форточку залез бомж. Как Доносчиков таких земля носит!!!

    11. Вячеслав  
      24/студзень/2018 у 10:23 10
      0

      Litvin пісаў:

      Клумба - не бабкина собственность как бы

      Отчасти - именно бабкина, если она является жильцом этого дома и состоит в товариществе собственников.

    12. Анузол  
      24/студзень/2018 у 11:49 11
      0

      по поводу "КАК БЫ" :
      Наше КАК БЫ — везде,
      словно будничное полоумье.
      Как бы судьи в суде,
      как бы думающие — в Думе.
      Мне раскрыла КАКБЫЙКА одна
      свою крошечную как бы тайну:
      «Я в вас как бы навек влюблена…
      Вас читаю и как бы вся таю…— Е. Евтушенко
      «
      „Как бы“ — это у вас слово-паразит?
      — А вот как бы и нет!— Как бы онигдод

    13. Татьяна  
      24/студзень/2018 у 14:34 12
      0

      @ Анузол:
      Вы сравнили, утрировать не надо.

    14. Litvin  
      24/студзень/2018 у 15:16 13
      0

      <b>Вячеслав</b> пісаў:

      Отчасти - именно

      Именно - отчасти.... А ей все жильцы разрешили сажать на клумбе свои сорняки?
      Вообще то можно троллить здесь сколь угодно долго, но видимо бабка из тех Шапокляк , которым заняться нечем кроме как смотреть в "циливизир" или в окно, всё про всех "знаю" всех пообсуждаю, на всех накляузничаю и "будите знать как са мной связавацца".
      "Флористка" попала на вреднющую Шапокляк, а той сейчас забава (времени видно свободного полно).
      Сама флористка виновата в том, что сразу не сгладила конфликт извинением и не осадила свою дочь, которая тож начала мелко хамить. Это "завело" бабку - теперь не остановить.
      Комедия...
      Но главные комедианты -это сейчас прокурята... ))

    15. Татьяна  
      24/студзень/2018 у 17:24 14
      0

      А мне, как и многим, очень жаль нашу старую, уютную площадь Победы, с экзотическими плакучими рябинами. Нам обещали, что они не пострадают и будут жить в нашем Ботаническом саду. Я думаю надо написать заяву в органы, что бы разобрались, нашли виновных в гибели редких рябин и гибели других деревьев.

    16. Зося  
      24/студзень/2018 у 18:07 15
      0

      Татьяна пісаў:

      нашли виновных в гибели редких рябин и гибели других деревьев.

      Виновные вырастают из детей Флористок

    17. Татьяна  
      24/студзень/2018 у 18:32 16
      0

      @ Зося:
      Виновные вырастают из детей Флористок

      Как!!!? она и площадь изуродовала:roll:

    18. Сергей  
      24/студзень/2018 у 19:47 17
      0

      @ Анузол:
      Анузол, искренне аплодирую Вам! Очень наглядные примеры. Очень сложно понять, почему столько людей живет криминальными понятиями, подменяя ими морально-нравственные и правовые нормы. А еще, забавно, что огромное количество наших сограждан (да что там, судя по комментариям большинство) горячо желают жить как в Европе, но при этом исповедовать абсолютно дикий, безумный образ мышления, далекий от основ правового государства как Земля от созвездия Близнецов.

    19. Татьяна  
      24/студзень/2018 у 21:11 18
      0

      @ Сергей:
      желают жить как в Европе, но при этом исповедовать абсолютно дикий, безумный образ мышления,@ Сергей:

      Рыба гниет с головы)))

    20. Зося  
      24/студзень/2018 у 21:24 19
      0

      @ Татьяна:
      Вот все плохие. И рыба..... с головы. Да сами мы уже прогнили, но своё не пахнет

    21. Pcholkin  
      24/студзень/2018 у 22:41 20
      0

      Анузол пісаў:

      Доносительство омерзительно!!!

      Соглашусь с вами. Вы привели всего три примера. Но, приводить, так приводить! Давайте шире шагнём - вспомним Довлатова. О сорока (и даже, если четыре) миллионах говорил! .... А там, в итоге, для многих фигурантов и ВМН на выходе получилась.....
      Неудачно я с примером? 😳 Но, "стиль" то ваш, согласитесь... 😐
      Даражэнькiя, Анузол и Сергей. Не пытайтесь вы на ровном месте придумывать ситуацию. Мол мы за мир во всём мире, за справедливость, а вы за войну и против бдительных мамочек с колясками. Мы, мол,как в запале, но скромно представился Сергей - морально-нравственные и правовые! А вы, кто против нас, безумно дикие и далёкие. ...Не то от Земли, не то от созвездия Близнецов? И в Европе им (нам) не жить. 😐
      Ну, что сказать? В-первых, тему уже достаточно обсосали ранее. И, что-то я не вспомню, что кто-то поддержал флористок. Все сходятся в главном - не твое не бери. А вот дальше уже реакция на если взял.
      Второе. Давайте попробуем без стихов и "как бы" . Есть проступок и предлагается три варианта реакции.
      1. Моральный аспект. Выложен ролик. Общественность возмущена. Всеобщее порицание и т.д. Маловато? Тогда...
      2. Административное взыскание. Штраф. Правда, его ещё нужно сформулировать. Сформулирует прокурор - плати. Толковый адвокат - извините.
      Бескровно? Тогда...
      3. Уголовная статья, которую возбудил следственный комитет.
      Позиция тех, кому отказано в европах, и которую вы пытаетесь, будем считать сгоряча, затоптать - причём тут статья 206. Грабеж?! Там, напомню, грозит ...лишение свободы на срок от двух до шести лет. По меркам советских 30-х - это та самая ВМН...
      Кого ограбили? Чьё имущество присвоили? В Европе, куда, по всему, Сергей себя уже определил жить, на эти вопросы пришлось бы отвечать. Если бы кому-то, в такой ситуации, пришло в голову их ставить...
      Третье. Что лично меня удивляет в этой истории, так это то, как правоохранители внимательно слушают и как ответственно реагируют на жалобы жительницы дома №8 . Открывают, закрывают, снова возобновляют... Такое бурление идёт! Примериваю на себя - да не в жиЗь! И начинаешь предполагать... 🙄

    22. Татьяна  
      25/студзень/2018 у 7:34 21
      0

      Да, с нами что-то происходит ужасное. Мы разучились общаться, понимать друг друга, договариваться. С нами решают все вопросы силой, в результате и мы между собой все проблемы решаем силой, грубостью и прочей несуразностью.
      Скажите, что так огорчило на видео милицию, прокуратуру? Мы видим, лежит снег, декабрь. В качестве ухода за очитком предполагается постоянное обрезание стеблей, тогда оно будет находится в идеальном состоянии. Женщина аккуратно обрезает цветы. В чем ее правонарушение?
      Та женщина, которая снимала, в ее голосе сила, уверенность своей правоты и желание доказать свою правду силой, поэтому- видео, милиция, следственный, прокуратура.
      Неужели нельзя было просто поговорить без видео, попросить не срезать, т.к. вы это делаете сами (или не делаете, т.к. красота посаженного очитка, это дело десятое), а там кто знает, и подружились бы на почве общих интересов - любви к цветам. Ведь соседи все-таки!!!!
      Это бытовое недопонимание, даже не конфликт, перерастает в какой-то маразм, похлеще картин Босха, Дали.
      Удивительно меняется мир. На фоне прогресса, развития других стран, мы деградируем, уходим в средневековье, со своими доморощенными феодалами, которым очень нужны такие случаи, кому для улучшения показателей в работе, кому для пополнения казны. А главное, что и делать ничего не надо, оно само приплыло...

    23. cinic  
      25/студзень/2018 у 8:56 22
      0

      @ Татьяна:
      --------- Голосовалка не работает,поэтому плюсую 300 раз подряд.

    24. Litvin  
      25/студзень/2018 у 9:38 23
      0

      <b>@ Татьяна</b>:

      +100500

    25. Сергей  
      25/студзень/2018 у 10:44 24
      0

      Татьяна Вы правы, весьма точно и ярко выразились, средневековье какое-то. Люди делают что-то очень странное, нехорошее и в таких масштабах, что просто диву даешься. Вы совершенно правы, говоря также о том, что нужно быть добрее друг к другу и договариваться между собой.
      Правда, заявительница и сама, наверное, не предполагала подобный резонанс и сценарий развития дела. Разозлили ее своим поведением нежданные «гостьи», вот и обратилась в милицию.
      В сущности, весь этот абсурдный конфликт можно было свести к извинениям мамы с дочкой перед женщиной-владелицей злосчастной клумбы, которую, полагаю, это бы вполне бы устроило. Может, она бы сама срезала этот очиток и отдала без малейшего сожаления. Не устроило другое - вызывающая риторика после просьб не трогать принадлежащие ей растения. А так имеем открытое похищение имущества группой. (Для сомневающихся: установить принадлежность растений легче легкого – 15 минут на опрос соседей и еще 5 на фиксацию под протокол).
      Кстати, о добре, взаимопонимании и прочем - подследственная занимает крайне интересную позицию – цитата: «женщина, срезавшая цветы, в категоричной форме отказалась признать свое правонарушение и тем более примиряться с потерпевшей стороной, считая свой поступок нормой поведения». https://news.vitebsk.cc/2017/12/19/v-otnoshenii-zhenshhiny-narvavshej-tsvetov-s-klumby-prekratili-ugolovnoe-delo-hot-ona-i-ne-priznala-svoyu-vinu/
      Результат: уголовное дело с непредсказуемым финалом, семья в категории СОП, у ребенка в перспективе большие проблемы с учебой и поступлением на ряд специальностей в ВУЗы. А всего-то, всего-то нужно было ИЗВИНИТЬСЯ! Просто извиниться и попробовать найти с человеком общий язык, даже если и не поняли друг друга вначале. Цена то этому очитку копейка, если не меньше, но по закону вот оно как получается.

    26. Татьяна  
      25/студзень/2018 у 10:45 25
      0

      Спасибо@ cinic:

    27. Татьяна  
      25/студзень/2018 у 10:45 26
      0

      @ Litvin:
      Спасибо

    28. Pcholkin  
      25/студзень/2018 у 17:28 27
      0

      Сергей пісаў:

      Цена то этому очитку копейка, если не меньше, но по закону вот оно как получается.

      Сергей, ну вы такой... увлекающийся! За пол-копейки - ст.206 ч.2. Плюс - СОП, у ребенка в перспективе большие проблемы с учебой и поступлением на ряд специальностей в ВУЗы.
      Вы уверены что вас в Европах ждут? 🙄
      И потом, "европеец", если речь идёт о: или "ИЗВИНИТЬСЯ", или шесть лет тюрьмы, я конечно же, как порядочный человек, выбрал бы тюрьму.
      Что значит - ИЗВИНЯЮСЬ?!! Намотал на шесть лет - отвечай! 👿

    29. Сергей  
      25/студзень/2018 у 18:42 28
      0

      @ Pcholkin:
      Pcholkin, извиниться, значит не доводить дело до разбирательства с участием правоохранительных органов, сгладив начинающийся конфликт в самом начале. Удивительно, как просто, правда? Но тут ведь попросить прощения у человека придется, за попытку присвоить его имущество.
      И никакого противоречия здесь нет, "извините" - было уместно до обращения в милицию, а потом, уж как ни крути, 206-я в полный рост. Кстати, сарказм тут тоже не слишком уместен, в квалификации грабежа Уголовный кодекс не делает различий между копейкой и рублем. Дело открывается как уголовное, по грабежу, и лишь потом в подобной ситуации переквалифицируется в административное.
      По поводу последствий для ребенка в будущем - к сожалению, я ничуть не сгущаю краски, поинтересуйтесь вопросом на досуге.

    30. Герман Зверобой  
      25/студзень/2018 у 19:18 29
      0

      Так понял, буря в ложке воды из-за оскопления чувств. Ну дык это прямая дорожка в Гулаг, если такую хрень в суды тащить.

    31. Герман Зверобой  
      25/студзень/2018 у 19:22 30
      0

      Юристы задаются еще и вопросом: а можно ли, в принципе, «оскорбить чувства»? В порядке поэтической метафоры, да, но в тексте закона метафоры, к сожалению, сразу обращаются в произвол. В законе для оскорбления может существовать только один объект – гражданин — и если начать карать за оскорбление чувств, надежд, идей, памяти и миллиона прочих явлений человеческого сознания и подсознания, то добро пожаловать в ад, который даже Оруэллу не снился.
      Виктор Давыдов, журналист, политзаключенный.

    32. Pcholkin  
      25/студзень/2018 у 19:29 31
      0

      Сергей пісаў:

      как ни крути, 206-я в полный рост...поинтересуйтесь вопросом на досуге.

      Да. Печально всё это. Такое впечатление что вы юриспруденцию впитывали "на досуге".
      В связи с этим: "Если надо объяснять, то не надо объяснять" З. Гиппиус
      ЗЫ: Трудно вам будет в Европах то, Сергей. ...Если впустят, конечно. 😐

    33. Litvin  
      26/студзень/2018 у 9:48 32
      0

      <b>Сергей</b> пісаў:

      уж как ни крути, 206-я в полный рост.

      Здесь нет никакой 206, если смотреть на это "дело" только с юридической позиции, и не городите забор там, где он не нужен. Под "грабёж" эту фигню можно только за ослиные уши притянуть, по ооочень большому заказу. Просто и СК, и теперь и прокурята действуют "формально": есть заява от скандальной Шапокляк - надо формально открыть "дело", что бы потом по формальным же признакам его закрыть. Со стороны это выглядит, как "собаке делать нечего". Весь СК (потрындел с ними на эту тему недалече) уже не знает то ли ржать над этим "делом", то ли злиться.
      У Шапокляк времени много (судя по всему) , вот и пишет во все дырки, так как её лично "обидели", типа "нафуй" послали с её очитком зимним. Вот она и бесится, и такие Шапокляк могут писать кляузы бесконечно по любому малейшему поводу, аж до "суда ООН", потому ....( над прокурятами, конечно, можно и смеяться и потроллить из-за этой бредовой ситуации и никчемного дела, типа "заняться нечем ") но, скорее всего, предчувствуя дальнейшие кляузы от злобной бабки, прокурята вынуждены действовать по форме строго: есть жалоба - нужно разбираться.
      Вторая сторона конфликта, тоже закусила удила.... хотя... вот теперь я больше склоняюсь в сторону "Флористки" (хоть её поступок изначально был абсолютно хреновый, да и дочь надо воспитывать лучше, ибо её бурчание и встревание в конфликт взрослых это абсолютный mauvais ton) - видно она поняла, что Шапокляк не отступит (примерный типаж таких скандальных старух известен) и будет "развлекаться" с жалобами до упора (извинения здесь уже не помогут - Шапокляк только почувствует "кровь" ) и теперь её позиция : "а не пошла бы ты, дура бешеная, ещё раз нафуй", вполне вписывается в алгоритм действий в данной комедии... Картина маслом.

    34. Татьяна  
      26/студзень/2018 у 10:08 33
      0

      Думаю надо досказать, уточнить мое мнение по фразам Сергея:
      1 - "принадлежащие ей растения."
      Мы посадили во дворе вишню, японскую айву, сливу. Они плодоносят. Вижу как народ срывает плоды. Мне что, записывать видео и в прокуратуру бежать, вызывать милицию? Я что терплю убыток?
      Растения которые высаживаются во дворе, они для всех, а когда делаешь хорошее для всех, то и самому приятно) За эти растения отвечает весь двор и каждый может выйти за ними поухаживать, при желании конечно.
      2 - "нужно было ИЗВИНИТЬСЯ!"
      Хозяйке видео изначально не нужны были извинения!!!! Они ехали в машине и она захотела сенсацию и быстрее включила видео))) Она шла не для разобраться, поговорить. Первые ее слова были: -"Я сейчас вызову милицию". Ей нужна была картинка, только не понятно для чего? Хозяйка видео мне напомнила даму с собакой в аптеке - хамка, не желающая нормально разговаривать.

    35. Litvin  
      26/студзень/2018 у 10:26 34
      0

      <b>@ Татьяна</b>:
      Круто )) +100

    36. Герман Зверобой  
      26/студзень/2018 у 12:17 35
      0

      Татьяна пісаў:

      мы между собой все проблемы решаем силой, грубостью и прочей несуразностью

      Так всегда было в городах советского типа, которые насильственной урбанизацией были заселены люмпенами. Началось это в эпоху позднесоветского коммунизма при Брежневе-Машерове. Тогда было принято решения уничтожить 10 тысяч "неперспективных вёсак и местечек" в Беларуси, застроить города и так называемые райцентры ГэПэ (поселок городского типа) ,особенно Минск коробками для индустриального пролетариата из 1/6 части суши Евразии. В Минске проживало тогда 600 тыс. населения, но довели до 2 миллионов абсолютно бесполезного кочевого плебса для маленькой страны.
      А причины конфликтов стары, как мир. Перегруженность обывателей социальным хламом и скученностью.
      Во, классика. История одного убийства.
      Советский мультфильм о городском жителе, скромном финансовом работнике, добрейшем Василие Васильевиче Мамине

    37. Вшывы Блох  
      26/студзень/2018 у 12:44 36
      0

      Вона у Италии дальнабои драку устроили, мусоров тамашних адбуцкали и хоть бы хны...
      Пагразили пальцам...
      А тута за цвиток дела.
      И все заняты - минты, пракуратура, слетствинный камитет, адвакаты, журналисты, опчества...

      Был падобный случай у лихия 90-е.
      Дамы возжелали тюльпаноф.
      И ни где нить на агароди, а у самым штонинаесть центру культурнай сталицы.
      Пака аны удавлетварали сваи эстетическия патрэбнасти к им падкрался бобик с барбосами.
      Паскольку барбосы в то время были ниочынь агрисивныя то стали лаять издалика.
      Большая часть любительниц флоры ретировалась бросиф трофеи, а одна кустодиевская дама оказалась не столь прыткой...
      И каков итох?
      Никакова грабежа группой лиц по предварительному сговору!
      Дажа ту группу нихто устанавливать нистал.
      Пышечьке предолжили нипристойный вариант развития сабытий, а када ана горда атказалась - написали письмо па месту учобы.
      И фсе...

      Эта я к чыму...
      Марасм крыпчаить...
      🙁

    38. Litvin  
      26/студзень/2018 у 15:33 37
      0

      <b>Вшывы Блох</b> пісаў:

      Пышечьке предолжили нипристойный вариант развития сабытий, а када ана горда атказалась

      )) Непристойный вариант не прокатил?

    39. саня калинкин  
      31/студзень/2018 у 22:37 38
      0

      Татьяна пісаў:

      Раньше за колоски расстреливали, сейчас за аккуратно срезанные цветочки в декабре судить будут. Жах!!! А доносчица-цветоводчица, радуется и спит спокойно?

      За колоски не расстреливали. И даже за них не сажали. А вот за мешок или сноп из колосков - запросто.

      А просто не грабить, чтобы не было жаха, не пробовали?

      На Западе каждый гражданин посчитал бы почётной обязанностью просигнализировать о таком в полицию.

    40. cinic  
      1/люты/2018 у 6:23 39
      0

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      За колоски не расстреливали.

      --------- Дурилка картонная. Вынь изо рта писю комуняцкую-взрослеть пора.....

    41. cinic  
      1/люты/2018 у 6:30 40
      0

      саня калинкин пісаў:

      За колоски не расстреливали.

      --------- Ага. Талоны на спецпитание выдавали....
      "Официально 2 368 977 человек были признаны осужденными без состава преступления - т.е. их убили просто так ."

    42. Валентина  
      15/люты/2018 у 18:29 41
      0

      Litvin пісаў:

      0
      Александр пісаў:

      до степени прекращения роста,

      цветы были срезаны глубокой осенью. Фактически срезан "гербарий". Цветы - многолетники, срезались аккуратно секатором, без повреждения корневой системы ( на следующий год будут расти , как ни в чём не бывало, даже лучше , чем было), более того срезаны лишь несколько цветков из "гербария", а не вся наземная часть.
      Так что данная статья КоАП не к данному случаю.
      Но и уголовное дело..... Я думал, что только в СК сумасшествие, оказывается в прокуратуре вообще похоже творится дурдом. Прокурята решили показать, что они так же работают в поте лица? И их ни в коем случае не нужно сокращать? У них же столько важных уголовных дел...

      Присоединяюсь, сколько показухи исходит от тех чиновников, не знают, за что браться. Сколько непрофессиональных "работничков" и в таких органах.

    Каментаваць